Jump to content

Бризвуд, Пенсильвания

Координаты : 39 ° 59'49 "N 78 ° 14'26" W  /  39,99694 ° N 78,24056 ° W  / 39,99694; -78.24056

Бризвуд, Пенсильвания
Участок шоссе 30 США в Бризвуде, штат Пенсильвания, является одним из немногих пробелов в системе автомагистралей между штатами. Часть I-70 использует эту наземную улицу, чтобы соединить неуправляемую межштатную автомагистраль с Пенсильванской магистралью.
Участок шоссе 30 США в Бризвуде, штат Пенсильвания, является одним из немногих пробелов в системе автомагистралей между штатами . Часть I-70 использует эту наземную улицу, чтобы соединить неуправляемую межштатную автомагистраль с Пенсильванской магистралью .
Бризвуд расположен в Пенсильвании.
Бризвуд
Бризвуд
Координаты: 39 ° 59'49 "N 78 ° 14'26" W  /  39,99694 ° N 78,24056 ° W  / 39,99694; -78.24056
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Пенсильвания
Графство Бедфорд
Городок Восточный Провиденс
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовые индексы
15533
Код города 814
GNIS Идентификатор функции 1170190

Бризвуд некорпоративный город в Ист-Провиденс городке округа Бедфорд на юге центральной Пенсильвании , США.

Вдоль традиционного пути коренных американцев , европейских поселенцев и британских войск в колониальные времена, в начале 20-го века, небольшая долина, которая стала известна как Бризвуд, была популярным местом остановки для автомобильных путешественников на шоссе Линкольн , начиная с 1913 года . В 1935 году Лайнс открыл в городе почтовое отделение; он закрылся в 2004 году.

В 1940 году Бризвуд был назначен съездом 6 на только что открывшейся Пенсильванской магистрали . В 1960-х годах Бризвуд стал перекрестком магистрали и новой межштатной автомагистрали 70 . Позже нумерация съезда была изменена на 12, теперь это съезд 161 на магистрали после перехода на нумерацию съездов на основе пробега.

Бризвуд был назван « ловушкой для туристов » и узким местом, потому что движение между I-70 и магистралью, по которой I-70 ведет на запад от Бризвуда, проходит по наземным улицам, вдоль которых расположены заправочные станции, отели, рестораны и светофоры. чем напрямую через перекресток автомагистралей. [ 1 ] Этот сегмент I-70 является одним из немногих участков системы автомагистралей между штатами , который не является автомагистралью с контролируемым доступом .

Сообщество, которое стало известно как Бризвуд, имеет долгую историю обслуживания путешественников по пересеченной местности. [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

До прихода европейцев старый след коренных американцев здесь проходил . Позже, в колониальные времена, перед Войной за независимость в США (1776–1781) и повозками Конестоги , идущими на запад, через него проходила дорога для повозок. [ 3 ] Британская военная тропа была построена в 1758 году генералом Джоном Форбсом из Чемберсбурга в Питтсбург во время франко-индейской войны . Позже она была известна как Питтсбург-роуд и Конестога-роуд. Через крошечную долину была построена магистраль Чемберсбург-Бедфорд, частная платная дорога , которая появилась позже. [ 4 ]

Южная Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]

В конце 19 века руководители Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYC) мечтали построить железную дорогу с востока на запад через южную Пенсильванию через район Бризвуда, чтобы составить конкуренцию Пенсильванской железной дороге (PRR). Было потрачено более 10 миллионов долларов и погибло 26 человек, когда работы над Уильямом Х. Вандербильтом запланированным проектом железной дороги Южной Пенсильвании были остановлены в 1886 году. Контроль перешел к финансисту Дж. П. Моргану и интересам PRR. Потенциально конкурирующая железная дорога Южной Пенсильвании была быстро заброшена и так и не была завершена, хотя был проделан большой объем работ по планировке и прокладке туннелей. [ 5 ]

Развитие сообщества

[ редактировать ]

Поселок под названием Рэйс-Хилл (или Никамтаун) располагался к востоку от современного Бризвуда, где у человека по имени Джон Никам был небольшой магазин. В 1836 году ему удалось открыть почтовое отделение Рэйс-Хилл, и он стал первым почтмейстером. Почтовое отделение Рэйс-Хилл было самым маленьким в стране — шесть на восемь футов. [ 6 ] На западной окраине Бризвуда (или известного как Белый зал в начале 1800-х годов) стоит особняк в федеральном стиле, известный как Maple Lawn Inn (первоначально называвшийся «Таверна Мартина»), который открылся примерно в 1789 году. В здании с 22 комнатами есть 11 каминов, патриотические / масонские медальоны и использовался как остановка дилижанса и убежище на подземной железной дороге, с фундаментом толщиной в несколько футов и стенами от 3 до 4 кирпичей. толстый. Он был номинирован в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ]

С появлением автомобиля, к началу 20 века, территория в небольшой долине между Рэйс-Хилл и гостиницей Maple Lawn Inn стала известна на местном уровне как Бризвуд. Название присвоено ремонтному гаражу, построенному в 1937 году. [ нужна ссылка ] На картах, опубликованных примерно в то время, Бризвуд обозначен как совокупность зданий на пересечении шоссе 30 США / шоссе Линкольн и шоссе 126 Пенсильвании (ныне Норт-Мейн-стрит); [ 8 ] [ 9 ] Карты Министерства транспорта Пенсильвании все еще актуальны. [ 10 ]

1913: Линкольнское шоссе, шоссе 30 США.

[ редактировать ]

1 июля 1913 года пионер американского автомобилестроения Карл Дж. Фишер и другие автолюбители и представители отрасли объявили о планах строительства Линкольнского шоссе , первой трансконтинентальной дороги с твердым покрытием в Соединенных Штатах, которая будет создана специально для автомобилистов. [ 7 ] Бывший президент США Теодор Рузвельт и Томас А. Эдисон , друзья Фишера, прислали чеки, а также нынешний президент Вудро Вильсон , который был известен как первый президент США, который часто использовал автомобиль для того, что было описано как снятие стресса, релаксационные аттракционы.

В 1919 году, примерно в конце Первой мировой войны , армия США провела свой первый трансконтинентальный автомобильный конвой . Он следовал по шоссе Линкольн из Геттисберга, штат Пенсильвания , в Сан-Франциско, штат Калифорния , через Бризвуд. Поездка продемонстрировала потенциальную военную важность такой дороги, а также необходимость последовательного улучшения и содержания. Одним из молодых армейских офицеров был Дуайт Дэвид Эйзенхауэр , тогда подполковник. Конвой запомнился ему настолько, что он включил главу о путешествии под названием «Через самую мрачную Америку на грузовике и танке» в книгу « Свободно: истории, которые я рассказываю друзьям» (Doubleday and Company, Inc., 1967). Во время Второй мировой войны тогдашний генерал Эйзенхауэр также был глубоко впечатлен сетью немецких автобанов . Этот опыт в совокупности убедил его в необходимости поддержать строительство системы автомагистралей между штатами, когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1953 году. [ 4 ] Участок Линкольн-хайвея от Филадельфии до Питтсбурга получил обозначение трансконтинентальной трассы США 30 , которое он носит до сих пор.

1940: Пенсильванская магистраль

[ редактировать ]

Когда в 1930-х годах была построена Пенсильванская магистраль , крошечный поселок на востоке округа Бедфорд позаботился о том, чтобы ее обслуживало новое шоссе. Бризвуд находится на исходном выезде 6 с магистрали, которая открылась 1 октября 1940 года. Новая магистраль использовала большую часть более раннего проекта железной дороги Южной Пенсильвании для полосы отвода, выравнивания и туннелей.

Бризвуд с выцветшей вывеской, гласящей, что это «Город мотелей». [ 11 ] и «Оазис путешественников», процветавший после открытия Пенсильванской магистрали, с одной заправочной станцией и первой остановкой для путешественников, мотелем и рестораном Gateway. [ 12 ] Gateway останется открытым с начала 2022 года как стоянка для грузовиков , связанная с T/A . [ 13 ] конкурируя с другими заправочными станциями, отелями, ресторанами и Flying J. франшизой

1960-е: Соединение магистрали с новой автомагистралью I-70.

[ редактировать ]
Бризвуд в 2006 году

Более 25 лет спустя, когда межштатная автомагистраль 70 была построена через Пенсильванию, она была подписана совместно с Пенсильванской магистралью на протяжении 86 миль между Бризвудом и Нью-Стэнтоном . Участок I-70 магистрали включал туннели под восточным континентальным водоразделом гор Аллегейни и Лорел-Хилл , пересекая некоторые из самых пересеченных местностей Пенсильвании. Позже туннель Лорел Хилл был заброшен.

Примерно в то же время, когда была построена I-70, в начале и середине 1960-х годов, в первоначальную магистраль был внесен ряд серьезных усовершенствований. Они включали улучшение пропускной способности дороги на участке, совместном с I-70 в двух основных горах, где движение было сокращено до двух полос в туннелях, а также перепланировку съезда из Бризвуда и магистрали на восток оттуда.

Необычная трасса И-70

[ редактировать ]
Развязка И-70/И-76

I-70 использует наземную дорогу (часть US 30 ) с перекрестками на одном уровне , чтобы соединить автостраду, ведущую на юг в Хэнкок, штат Мэриленд , со съездом на I-76, которая на этом участке является Пенсильванской магистрали платной дорогой . По данным Федерального управления шоссейных дорог , такая своеобразная договоренность в Бризвуде возникла потому, что в то время, когда был построен бесплатный участок I-70, штат не имел права на получение федеральных средств в соответствии с Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года для строительства прямой развязки, если только он согласился прекратить взимать плату за проезд по магистрали после погашения строительных облигаций. [ 14 ] - прямая развязка означала бы, что водитель, движущийся на запад по I-70, не мог бы выбирать между платным маршрутом и бесплатным альтернативным маршрутом, а был бы вынужден выехать на магистраль. Однако Комиссия по магистрали Пенсильвании не пожелала строить развязку на собственные средства из-за ожидаемого снижения доходов после завершения строительства межштатной автомагистрали 80 на территории штата. [ 14 ] Соответственно, штат решил построить необычную схему Бризвуд вместо прямой развязки, тем самым получив право на федеральное финансирование, поскольку эта схема давала водителям возможность продолжить движение по неоплаченной автомагистрали US 30. [ 14 ]

Хотя с тех пор законы были смягчены, местные предприятия, в том числе многие туристические службы, такие как рестораны быстрого питания , заправочные станции и мотели , лоббировали сохранение разрыва и отказ от прямого подключения I-70 к магистрали, опасаясь потери бизнеса. Чтобы рассмотреть вопрос об обходном пути, его должен предложить округ Бедфорд, принадлежащий Бризвуду, а это «просто не та проблема, которая действительно появляется у нас на радаре», — заявил в 2017 году Дональд Шварц, директор по планированию округа Бедфорд. [ 1 ]

Короткий участок I-70 через Бризвуд — одно из двух мест в США, где есть светофоры на двузначной межштатной автомагистрали (вторая — межштатная автомагистраль 78 в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , у западного портала в Голландию). Туннель ). Бывший президент Сената штата Пенсильвания Pro Tempore Роберт Джубелирер не поддерживал строительство прямой транспортной развязки между двумя межштатными автомагистралями. [ 15 ]

Несмотря на эту аномалию, это не единственный район, где магистраль имела непрямую развязку с межштатным шоссе из-за этой причуды с финансированием, хотя это единственный район, где межштатное шоссе пришлось выходить на наземную улицу. Автомагистраль между штатами 79 в городке Крэнберри ; Автомагистраль между штатами 81 возле Карлайла ; и межштатная автомагистраль 95 в Бристольском городке на протяжении десятилетий не имела прямого соединения с магистральной магистралью: I-79 полагалась на американский маршрут 19, чтобы попасть на магистраль, и наоборот, в то время как I-81 приходилось полагаться на американский маршрут 11. для доступа к магистрали и наоборот, а у I-95 вообще не было доступа к магистрали. ( Автомагистраль между штатами 99 , которая опирается на американский маршрут 220 для доступа к магистрали возле Бедфорда , была введена в эксплуатацию только в 1998 году.) Хотя прямой доступ между I-79 и магистралью был построен в 2003 году. [ 16 ] и еще одна развязка для соединения I-95 с магистралью, открытая в 2018 году, непрямой доступ в Карлайл остается.

2000-е: Велосипед «Щука 2»

[ редактировать ]

В 2001 году Пенсильванская магистраль продала большую часть заброшенного участка длиной 13 миль (21 км) организации Southern Alleghenies Conservancy (SAC) за 1 доллар. Объектом управляет организация Friends of the Pike 2 Bike, коалиция, преобразующая участок от Бризвуда на восток в велосипедная дорожка. На тропе Pike 2 Bike расположены два туннеля: туннель Рэйс-Хилл и туннель Сидлинг-Хилл . Оба туннеля остались заброшенными после закрытия этого участка магистрали. [ 17 ]

Туристические услуги и удобства

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль части I-70, не связанной с автострадой, и на запад вдоль шоссе US 30 в Бризвуде, вдоль дороги расположены многочисленные предприятия.

В 1995 году с магистрали через Бризвуд выехало около 2,6 миллиона автомобилей. [ 18 ] К 2003 году эта цифра увеличилась до 3,4 миллиона. [ 12 ] В периоды интенсивного движения такая договоренность может привести к увеличению пробок на всех трех автомагистралях. [ 14 ]

Существует несколько вариантов бензина и дизельного топлива, в том числе несколько, предназначенных для грузовых автомобилей и автобусов. На территории, состоящей из нескольких кварталов, расположено множество семейных ресторанов и точек быстрого питания. Бризвуд продолжает удовлетворять свой иск в отношении «Города мотелей»; за прошедшие годы здесь было предложено множество сотен номеров в отелях и мотелях.

Согласно статье 1990 года в The New York Times , в Бризвуде было «не менее 10 мотелей, 14 ресторанов быстрого питания и 7 заправочных станций и станций техобслуживания, включая две обширные стоянки для грузовиков ». [ 19 ] По состоянию на 1997 год в коммерческом районе Бризвуда работало около 1000 человек. [ 18 ]

В 1991 году Business Week заявил, что Бризвуд является «возможно, самым ярким примером великой американской туристической ловушки … Лас-Вегас с придорожными полосами, неоновым сиянием посреди пустыни, полипом на национальной системе автомагистралей между штатами». " [ 14 ]

Сообщество

[ редактировать ]
Норт-Мейн-стрит, где расположены наиболее известные здания в Бризвуде за пределами шоссе 30 США, включая почтовое отделение.

Сообщество Бризвуд не зарегистрировано в соответствии с законодательством Пенсильвании и рассматривается как часть городка Ист-Провиденс . В 1997 году торговля в Бризвуде составляла около 75 процентов налоговой базы городка Ист-Провиденс. [ 18 ]

В поселке имеется почтовое отделение. [ 18 ] которому присвоен почтовый индекс 15533. В Бризвуде также есть пожарная часть, здание муниципалитета Ист-Провиденс и начальная школа. [ нужна ссылка ]

В непосредственной близости от Бризвуда мало жилых домов. [ 18 ]

География

[ редактировать ]
Наклонный аэрофотоснимок Бризвуда и окрестностей, обращенный на северо-восток, на котором показаны межштатная автомагистраль 70 , Пенсильванская магистраль , шоссе 30 США и Рэйс-Хилл . Заброшенную магистраль Пенсильвании также можно увидеть параллельно магистрали к северо-востоку от Бризвуда.

Бризвуд расположен в провинции Ридж и Вэлли Аппалачей физиографической в Пенсильвании. Он расположен на западной окраине Рэйс-Хилл .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Чарли (6 февраля 2017 г.). «Поскольку Трамп обещает растратить средства на строительство, знаменитое дорожное препятствие является предупреждением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 августа 2017 г. Миллионы людей, которые ежегодно путешествуют между Средней Атлантикой и Средним Западом, проходят через Бризвуд, штат Пенсильвания, странный разрыв в межштатной системе... на их пересечении нет съездов, соединяющих [I-70 и Пенсильванскую магистраль]. Вместо этого водители едут... по кварталам со светофорами и плотным базаром заправочных станций, ресторанов быстрого питания и мотелей... [Чтобы] рассмотреть вопрос об объездной дороге, по сути, это должен предложить собственный округ Бедфорд в Бризвуде... " Это просто не та проблема, которая действительно появляется у нас на радаре», — сказал Дональд Шварц, директор по планированию округа Бедфорд.
  2. ^ «История Бризвуда» . Бюро посетителей округа Бедфорд . Проверено 18 декабря 2015 г.
  3. ^ Шолл, Джек (14 ноября 1969 г.). «Бризвуд оживает ночью, когда усталые путники на магистралях останавливаются» . Геттисберг Таймс . Ассошиэйтед Пресс – через Новости Google.
  4. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард. «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2009 г.
  5. ^ Генри, Лоуман С. (лето 1998 г.). «Тоннельное шоссе Америки» . Комиссия Пенсильванской магистрали. п. 4. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  6. ^ «Тур по Пенсильвании и Мэриленду» . Вашингтонский обозреватель . 26 июля 1941 г. - через Новости Google.
  7. ^ Jump up to: а б «Бризвуд, Пенсильвания, Пенсильвания» . Бедфордокаунти.нет . Проверено 15 июля 2009 г.
  8. ^ Историческая карта округа Бедфорд типа 10 (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1938 год . Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ Геологическая служба США (1939). Нидмор, Пенсильвания (Топографическая карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 15 мая 2023 г.
  10. ^ Карта округа Бедфорд, тип 10 (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2022 . Проверено 15 мая 2023 г.
  11. ^ Грата, Джо (22 июля 1993 г.). « Город мотелей» больше не является узким местом» . Pittsburgh Post-Gazette - через Новости Google.
  12. ^ Jump up to: а б «Почтовый дом Бризвуда закрывает свои двери» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 июня 2004 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  13. ^ TravelCenters of America LLC | Единая остановка для всех ваших потребностей в путешествии. | . Tatravelcenters.com. Проверено 23 июля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2009 г.). «Почему межгосударственная система включает в себя пункты взимания платы за проезд?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2009 г.
  15. ^ Туна, Гэри (27 июля 1989 г.). «Давида стремится объединить магистраль I-70 в Бризвуде» . Питтсбург Пост-Газетт .
  16. ^ Паунд, Майкл (13 ноября 2003 г.). «Cranberry Connector теперь открыт для бизнеса». Таймс округа Бивер .
  17. ^ Каплан, Мелани Д.Г. (10 августа 2017 г.). «Я отдыхал на типичном месте отдыха Восточного побережья. Оно более привлекательно, чем кажется» . Проверено 15 августа 2017 г. После нашего пятичасового 17-мильного [велосипедного] тура мы были забрызганы грязью и потны... Я предложил заглянуть в менее шикарный Flying J... Я купил в кассе билет в душ и пошел в в подвал и ввел код от назначенной комнаты. Легко как пирог. На этом наше приключение в Бризвуде закончилось.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Энтони, Тед (18 марта 1997 г.). «Оазис или кошмар? Из сельской долины поднимаются придорожные неоновые джунгли» . Харлан Дейли Энтерпрайз . Ассошиэйтед Пресс – через Новости Google.
  19. ^ Салпукас, Агис (1 октября 1990 г.). «Журнал Магистрали: Рожденный как место для отдыха, город — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9dbb2ca78727697ada6e460216c201__1724965800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/01/1a9dbb2ca78727697ada6e460216c201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breezewood, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)