Jump to content

Деловые маршруты межштатной автомагистрали 94 в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Business Loop Interstate 94 Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Деловые маршруты I-94 выделены красным.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Система автомагистралей
I-94 М-94

В настоящее время существует восемь деловых маршрутов межштатной автомагистрали 94 (I-94) в американском штате Мичиган . Эти деловые маршруты соединяют I-94 с деловыми районами соседних городов. Семь из восьми маршрутов представляют собой бизнес-кольца, которые имеют обозначение Business Loop I-94 ( BL I-94 ), а один является бизнес-ответвлением, которое имеет обозначение Business Spur I-94 ( BS I-94 ). Эти петли представляют собой бывшие маршруты двух предшественников I-94 в Мичигане: шоссе США 12 (США 12) или США 25 . Самый западный BL I-94 проходит через города-побратимы Бентон-Харбор и Сент-Джозеф по бывшему маршруту US 12 и US 31 / US 33 , который теперь включает в себя участок тура по озеру Мичиган в штате. Петли в Каламазу , Батл-Крике , Маршалле , Альбионе и Джексоне также ранее были сегментами US 12, которые позже были обозначены как отдельная версия Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ) через соответствующие города, прежде чем стать BL I-94 в 1960. В 2019 году автомагистраль BL I-94 в Каламазу была преобразована в BS I-94. Маршрут бизнес-кольца через Анн-Арбор ранее был номером 12 США, а затем M-14, прежде чем получил свое нынешнее прозвище. BL I-94 через Порт-Гурон раньше был шоссе US 25, а затем Business US Highway 25 ( автобус. US 25 ).

Бентон-Харбор – Сент. Джозеф

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Бентон-Харбор Сент-Джозеф
Длина 10 705 миль [ 1 ] (17,228 км)
Существовал 1960 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты

Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 10,7 миль (17,2 км) ) представляет собой магистраль штата длиной и бизнес-кольцо , которая проходит от I-94 через центры Бентон-Харбора и Сент-Джозефа . Шоссе начинается на выезде 23 на I-94 в Линкольн-Тауншип , где оно проходит вдоль Лейкшор-Драйв, проходя через поселок Шорхэм . На этом участке петли имеется пять полос движения (по две в каждом направлении с центральной полосой поворота ), а затем она переходит в полосу движения в каждом направлении к югу от Шорхэма, и это часть кругового тура по озеру Мичиган (LMCT). BL I-94 некоторое время курсирует одновременно с M-63 по Мейн-стрит в центре Сент-Джозефа. Этот участок расширяется до четырехполосной улицы . BL I-94 отделяется от M-63 на одностороннем соединении Шип-стрит (в восточном направлении) и Порт-стрит (в западном направлении) на три квартала, прежде чем пересечь реку Сент-Джозеф в сторону Бентон-Харбора; На этом этапе параллелизм LMCT заканчивается. [ 3 ] [ 4 ]

Оттуда он следует по пятиполосной Мейн-стрит через центр Бентон-Харбора, через кольцевые развязки на Ривервью-Драйв и 5-ю улицу. На последнем перекрестке проезжая часть снова сужается до трех полос. [ 3 ] [ 4 ] Самый восточный участок петли, от Урбандейл-авеню на восток до кольцевой развязки на Кристал-авеню, представляет собой трехполосное шоссе, а оттуда до восточной конечной остановки на выезде 33 на I-94 и US 31 в Бентон-Тауншип - двухполосное. [ 5 ] На этой частичной развязке в виде клеверного листа проезжая часть по умолчанию переходит на шоссе US 31. [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе, проходящее через центры Бентон-Харбора и Сент-Джозефа, было частью US 12 , когда Система пронумерованных автомагистралей США. в конце 1926 года была создана Шоссе US 31 также проходило одновременно через этот район. [ 6 ] Обозначение US 33 позже было добавлено к US 31 от границы штата на север до US 12 в Сент-Джозефе в 1937 году. [ 7 ] [ 8 ] 2 ноября 1960 года открылась автострада I-94 / US 12 вокруг Бентон-Харбор – Сент-Луис. район Йозефа, [ 2 ] а бывший маршрут US 12 через центр города был переименован в BL I-94. К следующему году US 33 был продлен вдоль BL I-94/US 31, а восточный конец BL I-94 был преобразован в разделенное шоссе. [ 9 ] В 1962 году шоссе US 31 было изменено из центра города Бентон-Харбор и Сент-Джозефа на новое шоссе к востоку от Бентон-Харбора, удалив его из BL I-94/US 33. [ 10 ] [ 11 ] Когда бизнес-маршрут был впервые построен, на каждом из проспектов Кристалла и Евклида было по половине безмостовой ромбовидной развязки с намерением построить эстакады для обоих перекрестков позже. Из-за большого количества аварий на этих двух дорогах в 1966 году началось строительство по удалению двух съездов на Евклид-авеню, а также переносу этой дороги на эстакаду и добавлению еще двух съездов на Кристал-авеню. [ 12 ] Кроме того, изначально построенные развязки на каждом конце маршрута состояли только из двух съездов; перед открытием шоссе к восточному концу был добавлен третий съезд, [ 13 ] а развязка на западном конце была преобразована в полноценную развязку в 1979 году. [ 14 ]

Новая пара мостов через реку Сент-Джозеф и прилегающий к ней канал Моррисон частично открылась в 1976 году, а полностью - в 1977 году. [ 15 ] замена мостов постройки 1909 и 1911 годов, [ 16 ] и были названы и посвящены в следующем месяце. [ 17 ] Запланированный переезд к югу от Сент-Джозефа, предложенный еще в 1979 году, [ 18 ] никогда не был построен. США 33 был сокращен в 1986 году, [ 19 ] сняв его с БЛ И-94 и заменив на М-63 в следующем году, когда вывески были обновлены. [ 20 ] [ 21 ] были Туры вокруг Великих озер одобрены Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) и его коллегами в Миннесоте , Онтарио и Висконсине . [ 22 ] В 2016 году участок бизнес-кольца, совпадающий с M-63, был выделен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 23 ]

Развязка на восточной конечной остановке была перестроена в рамках завершения строительства бульвара Сент-Джозеф-Вэлли (переезд US 31); реконструкция началась в 2020 году. [ 5 ] Бывшая алмазная развязка на Кристал-авеню также была заменена на кольцевую в 2020 году. [ 3 ] [ 5 ] Строительство бульвара завершилось в ноябре 2022 года. [ 24 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Берриен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Линкольн Тауншип 0.000 0.000
I-94 / LMCT юг – Чикаго , Детройт
Выход 23 на I-94; южный конец параллелизма LMCT
Святой Иосиф 5.537 8.911
М-63 юг
Южный конец параллелизма M-63
6.067 9.764

М-63 север / LMCT север
Северный конец одновременного действия M-63 и LMCT
Бентон-Харбор Бентон-Хайтс линия города 8.469–
8.591
13.630–
13.826

М-139 юг - Найлс
Северная конечная остановка М-139
Бентон Хайтс 9.487 15.268 Кристал Авеню Карусель; бывший одноэтажный перекресток с съездами
Бентон Тауншип 10.705 17.228 I-94 / США 31 Чикаго , Детройт , Найлс Выход 33 на I-94; выезд 27 на США 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каламазу

[ редактировать ]

Маркер Business Spur Interstate 94

Бизнес-Спер Межштатная автомагистраль 94

Расположение Каламазу
Длина 2885 миль [ 1 ] (4,643 км)
Существовал 2019 [ 25 ] -подарок
История 1960 [ 26 ] –2019 как БЛ И-94

Business Spur Interstate 94 ( BS I-94 ) — это магистральная автомагистраль штата , которая образует деловую развилку протяженностью 2,9 мили (4,7 км) от центра Каламазу до автострады I-94 . Западная конечная остановка находится на дальневосточной окраине города, где BS I-94 пересекает западный конец M-96 . BS I-94 следует за Мемориальным бульваром Амвец, четырехполосной скоростной автомагистралью до восточной конечной остановки на выезде 81 с I-94. [ 27 ] [ 28 ]

7 декабря 1959 года I-94/ US 12 . на южной стороне Каламазу открылась автострада [ 29 ] Когда шоссе US 12 было перенесено на новую автостраду, прежний маршрут через центр Каламазу был переименован в Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ). [ 30 ] В следующем году ему был присвоен номер Business Loop I-94 ( BL I-94 ). [ 26 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на западной стороне Каламазу. Одновременно с созданием Bus. US 131 вдоль части маршрута BL I-94, BL I-94 был перенаправлен по автостраде US 131 на западном конце обратно на I-94. Участок Стадион Драйв к западу от шоссе US 131 и маршрут 9-й улицы был удален из BL I-94. [ 31 ] [ 32 ] Каламазу и недавно построенные проспекты Мичикала были переданы под юрисдикцию штата в 1965 году. После этого проспекты Каламазу и Мичиган использовались как пара улиц с односторонним движением в центре города. Затем Каламазу и Мичикал были подписаны как BL I-94, идущий в западном направлении от Стадион Драйв до Мичиган-авеню, в то время как Мейн-стрит и Мичиган-авеню продолжали обслуживать движение в восточном направлении. [ 33 ] [ 34 ]

Город Каламазу принял юрисдикцию MDOT в отношении магистральных линий в центре города в январе 2019 года; [ 35 ] в результате было внесено несколько изменений в шоссе. BL I-94 был удален с автострады США 131 и Стадион Драйв, хотя часть последней была сохранена государством как немаркированное шоссе . Остальная часть трассы BL I-94, проходящей вдоль Стадион-Драйв, Мейн-стрит, проспектов Мичиган и Каламазу, а также Кинг-Хайвей, была передана под контроль города и удалена из системы автомагистралей штата. Короткий участок King Highway к западу от развязки M-96 был сохранен государством как немаркированное шоссе, а участок BL I-94 от M-96 на восток до I-94 остался обозначенным шоссе, хотя и переименован в BS I. -94, чтобы отразить тот факт, что он больше не соединяется с I-94 на обоих концах. [ 25 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Каламазу .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каламазу 0.000 0.000
М-96 восток - Батл-Крик
Западная конечная остановка М-96
Комсток Тауншип 2.885 4.643
I-94 восток - Детройт
Выход в западном направлении на западную автомагистраль I-94 и вход в восточном направлении с восточной автомагистрали I-94.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Батл-Крик

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Батл-Крик
Длина 14 052 миль [ 1 ] (22,615 км)
Существовал 1961 [ 36 ] -подарок

Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 94 ( BL I-94 ) — это государственная магистральная автомагистраль, служащая бизнес-кольцом от I-94 через центр города Батл-Крик . Шоссе начинается на выезде 92 на I-94 недалеко от линии округа Каламазу Калхун . BL I-94 проходит одновременно по М-37 к северо-западу от автострады по двухполосной Колумбия-авеню на восточной окраине Форт-Кастер . На перекрестке к югу от аэропорта WK Kellogg BL I-94/M-37 поворачивает на восток и идет по южной стороне аэропорта. В юго-восточном углу аэропорта бизнес-кольцо пересекает М-96 и поворачивает на север, сливаясь с М-96. BL I-94/M-37/M-96 следует по Хелмер-роуд на восточной окраине аэропорта до Дикман-роуд. На Дикман-роуд M-37 поворачивает на запад, а BL I-94 поворачивает на восток по дороге шириной в четыре полосы движения с центральной полосой поворота . Отсюда бизнес-кольцо следует по Вест-Дикман-роуд по четырехполосному шоссе (кроме 24-й и 20-й улиц) через жилой район на северной стороне Батл-Крика. Дикман-роуд поворачивает на юго-восток и превращается в пятиполосное неделимое шоссе, идущее через центр города Батл-Крик, параллельно повороту реки. Река Каламазу недалеко от впадения в реку Батл-Крик . BL I-94 огибает окраину центра города, поворачивая на юг, а затем на восток и пересекая реку Каламазу. На восточном берегу реки деловое кольцо пересекает I-194 / M-66 . К востоку от развязки на автостраде Дикман-роуд сужается до трех полос и заканчивается на Мэйн-стрит. BL I-94 поворачивает на северо-запад вдоль Мейн-стрит, на северо-восток вдоль Хэмблин-авеню, а затем на юго-восток по Мичиган-авеню в восточной части центра города. BL I-94 следует по трехполосной Мичиган-авеню, сужаясь до двух полос к востоку от Портер-стрит. BL I-94 соединяется с M-96 на пересечении с Колумбия-авеню в городке Эммет, недалеко от реки Каламазу. BL I-94/M-96 (Мичиган-авеню) одновременно проходит как трехполосная дорога через городок Эммет. Центральная полоса поворота заканчивается к юго-востоку от Уоттлс-роуд, а бизнес-кольцо продолжается до восточной конечной остановки на выезде 104 на I-94. [ 37 ] [ 38 ]

В конце 1940 года открылась южная объездная дорога центра Батл-Крика. Маршрут US 12 был изменен из центра города на Колумбийскую авеню. Прежний маршрут был переименован в Business US Highway 12 ( Автобус. US 12 ). [ 39 ] [ 40 ] В 1958 или 1959 году участок маршрута Автобус. US 12 был разделен на с односторонним движением, проходящих через центр города Батл-Крик. пару улиц [ 41 ] [ 42 ] 7 декабря 1959 года южная объездная дорога I-94/US 12 Батл-Крика была посвящена и открыта для движения. [ 29 ] Бывший маршрут US 12 вдоль Колумбия-авеню был передан под местный контроль, а также маршрут автобуса. US 12 был продлен через Мичиган-авеню на востоке и M-78 (Капитол-авеню) на юг, чтобы соединиться с новой автострадой. [ 42 ] Позже в следующем году этот бизнес-цикл был переименован в BL I-94. Когда в 1961 году открылся первый участок I-194, маршрут BL I-94/M-78 был изменен на шоссе. [ 36 ] В 1964 году западный конец бизнес-кольца был перестроен и теперь следовал по Дикман-роуд на запад до Форт-Кастера и на юг по Скайлайн-Драйв до I-94. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году, когда I-194 была завершена и M-78 была заменена расширенной M-66, маршрут BL I-94 был изменен через центр города. От Дикман-роуд BL I-94 следовал по I-194/M-66 на север до конца автострады на Хэмблин-авеню и повернул вдоль Хэмблин-авеню на Мичиган-авеню через Джей-стрит. [ 44 ] [ 45 ] Незначительная перестройка в 1970 году изменила соединение между проспектами Хэмблина и Мичигана. [ 46 ] [ 47 ] Одностороннее движение через центр города было отменено в 1984 году. [ 48 ] [ 49 ] M-96 и M-37 были расширены в 2000 году и теперь проходят одновременно между перекрестками Skyline Drive и Helmer Road. М-89 заменила часть М-37, но не следовала по маршруту последней на I-194/М-66 недалеко от центра города. [ 50 ] [ 51 ] Затем, в 2008 году, BL I-94 был удален с северного сегмента автострады I-194/M-66 и изменен по Дикман-роуд на Мейн-стрит обратно на Хэмблин-авеню. [ 52 ] [ 53 ]

Чтобы расширить радиус взрыва при испытаниях боеприпасов в Форт-Кастере, MDOT изменил маршрут бизнес-кольца и М-37, чтобы они проходили вдоль южной и восточной окраин аэропорта, а не по дорогам на противоположных сторонах. [ 54 ] Это изменение было завершено в 2015 году. [ 55 ] [ 56 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Батл-Крик 0.000 0.000 I-94 Чикаго , Детройт

М-37 север
Южный конец параллелизма M-37
2.191 3.526
M-96 восток (Колумбия-авеню) - Маршалл
Южный конец параллелизма M-96
5.197 8.364

M-37 север / M-96 запад - Гастингс , Каламазу
Северный конец параллелизма М-37/М-96
7.384 11.883
М-89 запад
Восточная конечная остановка М-89
8.260–
8.70
13.293–
14.00
И-194 / М-66 Выход 3 на И-194/М-66
Эмметт Тауншип 11.099 17.862
М-96 запад
Западный конец параллелизма M-96
14.052 22.615 I-94 Чикаго , Детройт


От M-96 (Мичиган-авеню) до M-311 на юг - Маршалл.
Восточный конец параллелизма M-96; съезд 104 на I-94
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Маршалл
Длина 5707 миль [ 1 ] (9,185 км)
Существовал 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок
Туристический
маршруты
Маршрут наследия территориальной дороги Маршалла

Межштатная автомагистраль Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 длиной 5,7 мили (9,2 км), ) — это государственная магистральная автомагистраль служащая бизнес-кольцом от автострады I-94 через центр города Маршалл . Шоссе начинается на развязке клеверного листа в Маршалл-Тауншип между I-94 и I-69 , съездом 108 на первой и выездом 38 на второй. Бизнес-кольцо поворачивает на юг одновременно с I-69. На развязке с M-96 , примерно в двух милях (3,2 км) к югу, BL I-94 съезжает с четырехполосной автострады и следует по Мичиган-авеню на северо-восток по четырехполосному шоссе . Рядом с чертой города шоссе пересекает М-227 , а затем поворачивает на восток по четырехполосной неразделенной улице. [ 59 ] [ 60 ] В пределах города Мичиган-авеню представляет собой переулок Чистого Мичигана , названный Территориальной дорогой Маршалла штата ( Территориальной дороги ). [ 61 ] [ 62 ] Западная половина Мичиган-авеню в городе представляет собой в основном жилой район. [ 59 ] [ 60 ] Пересечение с проспектом Каламазу представляет собой кольцевую развязку вокруг Мемориального фонтана Брукса. [ 63 ] К востоку от Каламазу-авеню Мичиган-авеню проходит через центр города Маршалл. К востоку от центра города Мичиган-авеню снова проходит через жилые кварталы, сужаясь до трех полос движения. Улица поворачивает на северо-восток на пересечении с Гордон-стрит. На пересечении с двухполосной дорогой Партелло в городке Маренго дорога BL I-94 поворачивает на север от Мичиган-авеню, минуя несколько предприятий, до восточной конечной остановки на съезде 112 с автомагистрали I-94. [ 59 ] [ 60 ]

Первой деловой петлей в Маршалле было шоссе Business US 12 ( Bus. US 12 ), которое было обозначено в 1960 году после завершения строительства автострады I-94 / US 12 к северу от города. Он следовал по шоссе US 27 (авеню Каламазу) до Мичиган-авеню. Оттуда автобус. US 12 следовал по текущему маршруту BL I-94 вдоль Мичиган-авеню и Партелло-роуд. [ 64 ] В конце 1961 года деловой маршрут был переименован в BL I-94. [ 57 ] [ 58 ] Участок BL I-94 вдоль US 27 (авеню Каламазу) стал автобусным. US 27 с завершением строительства объездной автострады I-69/US 27 в 1967 году. Маршрут BL I-94 был изменен и подписан на автобус. США 27 вдоль Мичиган-авеню и новой автострады на западном конце. [ 65 ] [ 66 ] Параллелизм с Bus. США 27 были удалены в 1972 году. [ 67 ] [ 68 ] 11 января 2001 года BL I-94 в городе Маршалл был определен как Маршрут наследия Мичигана (теперь он называется «Чистый Мичиганский переулок»). [ 61 ] [ 69 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Маршалл Тауншип 0.000 0.000 I-94 Чикаго , Детройт

I-69 север - Лансинг
Северный конец трассы I-69; выезд 108 на I-94; съезд 38 на I-69
1.915 3.082
I-69 юг - Форт-Уэйн

M-96 запад (Мичиган-авеню) - Батл-Крик
Южный конец трассы I-69; восточная конечная остановка М-96; съезд 36 на I-69
Маршалл 2.300 3.701
М-227 юг
Северная конечная остановка М-227
Маренго Тауншип 5.707 9.185 I-94 Чикаго , Детройт Выход 112 на I-94.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Альбион
Длина 4520 миль [ 1 ] (7,274 км)
Существовал 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок

Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 ) — это длиной 4 + 1 2 мили (7,2 км), Государственная магистральная автомагистраль служащая бизнес-кольцом от автострады I-94 через центр Альбиона . Шоссе начинается у съезда 121 на I-94. Доступ с шоссе I-94, идущего на запад, осуществляется через развязку направо и налево на северной стороне автострады до C Drive North. Государственное техническое обслуживание начинается в конце съездов на C Drive North и заканчивается на Eaton Avenue, где бизнес-кольцо поворачивает на юг и пересекает автостраду. Северный конец бизнес-кольца на Истон-авеню имеет пять полос движения (по две в каждом направлении с центральной полосой поворота ), проходящих через коммерческий район рядом с автострадой и продолжающихся четырьмя полосами движения через жилые кварталы на юг до пересечения с M-199 ( Остин Авеню). BL I-94 поворачивает на юго-восток по четырехполосной Остин-авеню на протяжении двух кварталов, а затем на юг на четырехполосную Супериор-стрит. Примерно в пяти кварталах южнее, в центре Альбиона, BL I-94 пересекает M-99 . Две автомагистрали поворачивают на восток и идут одновременно по четырехполосной Мичиган-авеню, ведущей от центра города. К востоку от центра города автомагистраль BL I-94/M-99 проходит через жилые районы и на пересечении с Кларк-стрит поворачивает на северо-восток, сужаясь до двух полос движения. Более сельская часть Мичиган-авеню, по которой проходит деловая дорога, переходит в Городок Парма в округе Джексон . На съезде 124 с I-94 заканчивается BL I-94 и М-99 продолжает движение на север. [ 59 ] [ 70 ]

Автострада I-94/ US 12 открылась в округе Калхун в 1960 году. В это время Итон-авеню была передана под контроль штата, а остальная часть бывшего маршрута US 12 через Альбион была переименована в Business US Highway 12 ( Bus. US). 12 ). [ 64 ] Позже в том же году Bus. US 12 был переименован в BL I-94. [ 57 ] [ 58 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Калхун Альбион 0.000 0.000 I-94 Чикаго , Детройт Выход 121 на I-94.
1.196 1.925
M-199 запад (Остин-авеню)
Восточная конечная остановка М-199
1.700 2.736
M-99 юг (Супериор-стрит) - Хиллсдейл
Западный конец параллелизма M-99
Джексон Городок Парма 4.520 7.274 I-94 Чикаго , Детройт

M-99 север (Итон-Рапидс-роуд) - Итон-Рапидс
Восточный конец параллелизма M-99; съезд 124 на I-94
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Джексон
Длина 10 274 ​​миль [ 1 ] (16,534 км)
Существовал 1960 [ 71 ] [ 72 ] -подарок

Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 ) — это длиной 10 + 1 4 мили (16,5 км) Государственная магистральная автомагистраль , которая служит деловым кольцом от автострады I-94 через центр Джексона . Западный конец находится на выезде 138 на шоссе I-94 к западу от Джексона в городке Блэкман . Эта развязка также является восточной конечной станцией M-60 , и обе они проходят одновременно на юг вдоль участка четырехполосной автострады к западу от аэропорта округа Джексон . BL I-94/M-50 образуют неправильный параллелизм ; BL I-94, идущий на восток, также является M-60, идущим на запад. Менее чем в миле (1,6 км) к югу от I-94, BL I-94 поворачивает на восток на двухполосную Мичиган-авеню, идущую к югу от аэропорта. К востоку от проспекта Лоуренс улица расширяется и включает центральную полосу поворота. Затем деловой цикл проходит мимо торгового центра Westwood Mall к юго-востоку от аэропорта и к западу от центра города; к западу от торгового центра Мичиган-авеню опускает центральную полосу поворота и расширяется до четырех полос. На пересечении с Вест-авеню BL I-94 сливается с Автобусом. США 127 и М-50 . На западной окраине центра Джексона движение движется по с односторонним движением паре трехполосных улиц , которые образуют петлю вокруг центра делового района. Южная половина несет БЛ I-94 на восток/Автобус. США 127 на юг / M-50 на восток следует за Вашингтон-авеню, а северная половина следует за шоссе Луи Глика. К востоку от центра города Купер-стрит соединяется с двумя сторонами петли. К югу от кольца по Купер-стрит ходит автобус. США 127 к югу / М-50 к востоку и северу от петли, он несет М-106 . BL I-94 выезжает с круга к северу от пересечения Гранд-Ривер возле железнодорожного вокзала Амтрак на пятиполосной Мичиган-авеню. Деловой цикл продолжается на северо-восток через восточную часть Джексона в коммерческом районе. К востоку от Пейдж-авеню центральная полоса поворота опускается и возвращается к востоку от Деттман-роуд. BL I-94 пересекает шоссе US 127 в поселке Леони . К востоку от этой автострады он следует по двухполосной дороге Энн-Арбор-роуд мимо кампуса средней школы Ист-Джексон . Шоссе поворачивает на север через сельскую часть округа Джексон. Он ограничен полями, перемежающимися некоторыми предприятиями. Анн-Арбор-роуд поворачивает на восток и идет параллельно южной стороне I-94 возле озера Джиллеттс. Развязка Сарджент-роуд пересекает Анн-Арбор-роуд, чтобы связать деловую петлю на север с развязкой с I-94 на выезде 145. [ 73 ] [ 74 ]

Объезд Джексона по шоссе US 12 был частично завершен в конце 1951 или начале 1952 года. Автомагистраль US 12 повернула на юг вдоль шоссе US 127 (Лэнсинг-роуд) в конце автострады, чтобы вернуться к существующему маршруту US 12 через западную часть города. Бывший маршрут по Анн-Арбор-роуд и Мичиган-авеню в центр города до US 12/US 127/M-50/M-60 стал Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ). в это время [ 75 ] [ 76 ] Объездная дорога Джексона была продлена на запад до Пармы в 1953 году. АВТОБУС US 12 был перенаправлен на US 127/M-50/M-60 на Вест-авеню, чтобы снова соединиться с US 12. [ 77 ] [ 78 ] Последнее изменение маршрута на Bus. США 12 с открытием объездной дороги М-60 Джексона к середине 1961 года. Автобус. US 12 был продлен на запад вдоль Мичиган-авеню до новой автострады к западу от города в Блэкман-Тауншип и на север до новой западной конечной остановки на I-94 / US 12. [ 71 ] [ 79 ] В конце 1960 года бизнес-кольцо было переименовано в BL I-94. [ 71 ] [ 72 ]

В 1964 году в деловые маршруты в центре Джексона было внесено несколько изменений. Движение BL I-94 в восточном направлении было перенесено с Мичиган-авеню вдоль Блэкстоун-стрит на Вашингтон-авеню, а оттуда оно шло вдоль Вашингтона до Фрэнсис-стрит и обратно на Мичиган-авеню. Движение в западном направлении было перенесено на север от Механик-стрит на Перл-стрит и продолжалось до поворота на юг у Блэкстоуна обратно на Мичиган-авеню. [ 80 ] [ 81 ] Восточный конец был дополнительно обновлен в 1968 году, чтобы использовать шоссе Луи Глика для соединения с северной половиной кольца вокруг центра города до Мичиган-авеню. [ 82 ] [ 83 ] Ряд соединительных улиц на западной стороне кольцевой дороги в центре города открылся в ноябре 1969 года, чтобы еще больше оптимизировать транспортный поток, что привело к последним изменениям в маршруте BL I-94 в Джексоне. [ 84 ] Движение в восточном направлении было перенаправлено на развязку на Мичиган-авеню к востоку от 3-й улицы. Этот соединитель повернул на юг, а затем на восток к Вашингтон-авеню возле 1-й улицы. Шоссе Луиса Глика было продлено на запад от Блэкстоуна, поворачивая на юг и впадая в Мичиган. [ 85 ] [ 86 ] В 2012 году восточная конечная остановка делового маршрута была перенесена на восток, чтобы следовать по дорогам Анн-Арбор и Сарджент до съезда 145 на I-94; в результате бывшая частичная развязка между I-94 и Энн-Арбор-роуд, которая раньше служила восточной конечной точкой делового маршрута, была уничтожена. [ 87 ] [ 88 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Джексон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Блэкман Тауншип 0.000 0.000 I-94 Чикаго , Детройт

М-60 запад
Северный конец М-60, ошибочный параллелизм ; съезд 138 на I-94
0.969 1.559
М-60 запад - Спринг-Арбор
Южный конец неправильного параллелизма М-60; южный конец участка автострады
Джексон 3.832 6.167


Автобус. США 127 север / М-50 запад
Западный конец автобуса. Параллелизм США 127/M-50
4.156 6.688 Западный конец участка с односторонним движением
5.061 8.145


Автобус. США 127 юг / M-50 восток - Гудзон , Монро
BL I-94 осуществляет переходы между односторонними направлениями своих партнеров по параллелизму
5.226 8.410


Автобус. США 127 север / М-50 запад

М-106 север
Восточный конец автобуса. Параллелизм США 127/M-50; восточный конец участка с односторонним движением; южная конечная остановка М-106
Леони Тауншип 7.554–
7.565
12.157–
12.175
США 127 - Лансинг , Гудзон Выход 39 на США 127.
10.274 16.534 I-94 Чикаго , Детройт Выход 145 на I-94.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Анн-Арбор

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Анн-Арбор
Длина 8,436 миль [ 1 ] (13,576 км)
Существовал 1961 [ 89 ] [ 90 ] -подарок

Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 94 ( BL I-94 ) — это бизнес-кольцо , идущее от автострады I-94 через центр города Анн-Арбор . Он начинается на выезде 172 с шоссе I-94 недалеко от западной части города и следует по четырехполосной дороге Джексон-роуд на восток через жилой район и под шоссе I-94, а затем проходит через коммерческий район рядом с Мемориальным парком ветеранов. К востоку от парка деловая дорога проходит с востока на северо-восток вдоль Джексон-роуд через жилые районы до перекрестка Y с Декстер-роуд и Гурон-стрит. BL I-94 следует по четырехполосной улице Гурон-стрит на восток, в центр Анн-Арбора. На пересечении с Главной улицей, авт. US 23 поворачивает на Гурон-стрит, и эти два обозначения проходят одновременно , добавляя центральную полосу поворота к Гурон-стрит на несколько кварталов. Деловая кольцевая дорога проходит к северу от центрального кампуса Мичиганского университета , а затем поворачивает через него на юг по пятиполосной Уоштено-авеню. Рядом с Форест-авеню на окраине кампуса, BL I-94/Автобус. US 23 поворачивает на юго-восток через жилые кварталы и снова сбрасывает центральную полосу поворота. На пересечении со Стадионным бульваром Ваштено-авеню поворачивает на восток, снова добавляет центральную полосу поворота и пересекает парк Каунти-Фарм. К востоку от парка, BL I-94/Автобус. US 23 проходит через коммерческую зону в сторону США 23 . На выходе 37 шоссе US 23, автобус. US 23 заканчивается, и BL I-94 поворачивает на юг вдоль US 23. Деловая кольцевая дорога следует по четырехполосной автостраде на юг через жилой район на окраине Анн-Арбора и заканчивается на съезде 180 на I-94. [ 91 ] [ 92 ]

Ваштено-авеню, обращенная на восток

Деловой цикл следует прежнему маршруту US 12 . Этот маршрут был впервые обозначен как M-14 в 1956 году, когда US 12 был перенесен на объездную автостраду к югу от города. [ 93 ] [ 94 ] I-94 впервые была обозначена в середине 1960 года на автостраде США 12. [ 89 ] [ 95 ] а к середине следующего года было создано новое обозначение БЛ И-94. BL I-94 следовал по шоссе M-14 от развязки Джексон-роуд до Мейн-стрит вдоль Джексон-роуд и Гурон-стрит. На Мейн-стрит BL I-94 повернул по шоссе US 23 на Гурон-стрит, Уоштено-авеню и Карпентер-роуд обратно на I-94/US 12. [ 89 ] [ 90 ] Автострада США 23 была завершена 2 ноября 1962 года. [ 96 ] Маршрут BL I-94 был изменен на восточном конце, чтобы следовать по новой автостраде США 23, вернув трассу Карпентер-роуд под местный контроль. Автобус. В это время США 23 заменили США 23 на Гурон-стрит и Уоштено-авеню в городе Анн-Арбор. [ 97 ] 16 ноября 1965 года открылась новая автомагистраль М-14, в результате чего параллельная трасса М-14 была исключена из маршрута. [ 98 ] [ 99 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Ваштено .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Анн-Арбор 0.000–
0.439
0.000–
0.707
I-94 Чикаго , Детройт Выход 172 на I-94.
2.275 3.661

Автобус. США 23 север
Западный конец автобуса. США 23 параллелизма
Анн-Арбор городка Питтсфилд линия 5.686 9.151
США 23 север - Флинт

М-17 восток – Ипсиланти
Северный конец параллелизма US 23; выезд 37 на США 23; западная конечная остановка М-17
Питтсфилд Тауншип 8.436 13.576 I-94 Чикаго , Детройт

США 23 юг - Толедо
Южный конец параллелизма US 23; выезд 180 на I-94; выезд 35 на США 23
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Порт-Гурон

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 94

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 94

Расположение Порт-Гурон
Длина 8,536 миль [ 1 ] (13,737 км)
Существовал 1986 [ 100 ] [ 101 ] -подарок

Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 ) — это 8 + 1 2 длиной Бизнес-кольцо мили (13,7 км), обслуживающее города Мерисвилл и Порт-Гурон . Он начинается к юго-западу от Мэрисвилля возле международного аэропорта округа Сент-Клер на выезде 266 на I-94 . Шоссе идет на северо-восток по пятиполосному проспекту Гратиот, мимо нескольких предприятий возле выезда. BL I-94 въезжает в Мерисвилл и проходит через центр города. В восточной части города деловая дорога поворачивает на север вдоль четырехполосного бульвара Гратио возле реки Сент-Клер . Перекресток, на котором поворачивает бизнес-кольцо, также является северной конечной станцией М-29 . К северу от Рэйвенсвуд-роуд трасса BL I-94 разделяется на двухполосную пару Военной улицы (в северном направлении) и Электрик-авеню (в южном направлении). Этот район в основном жилой, вдоль реки. Электрик-авеню снова сливается с Военной улицей, которая расширяется до четырех полос возле Берд-стрит. [ 102 ] [ 103 ]

На перекрестках с Оук-стрит (в восточном направлении) и Грисволд-стрит (в восточном направлении) BL I-69 сливается с этими двумя улицами с односторонним движением. BL I-69/BL I-94 продолжает движение на север по Милитари-стрит через центр Порт-Гурона. Деловая дорога пересекает Черную реку у ее устья. Север реки. Деловой цикл следует по Гурон-авеню через северную часть центра города Порт-Гурон. На пересечении с Гленвуд-авеню автомагистрали BL I-69/BL I-94 поворачивают на северо-запад на Пайн-Гроув-авеню через жилой район в северной части города. На улице пять полос движения (по две в каждую сторону плюс центральная полоса для поворота ). Деловая кольцевая дорога проходит по шоссе I-94/ I-69 на пунктах взимания платы за проезд и таможне на мосту Blue Water Bridge . Существует частичная развязка, соединяющая бизнес-кольцо с восточным направлением автострады и пункта взимания платы. К северу от пересечения с автострадой деловая кольцевая дорога пересекает южный конец автомагистрали M-25 и на протяжении двух кварталов поворачивает на запад, на Хэнкок-стрит. Затем он поворачивает на юг по соединительной автостраде и заканчивается на развязке с I-94/I-69, идущими на запад. [ 102 ] [ 103 ]

До завершения строительства автострад в районе Порт-Гурона маршрут деловой петли был частью US 25 . После того, как в этом районе было завершено строительство автострады, в 1964 году прежний маршрут был переименован в Business US Highway 25 ( Bus. US 25 ). [ 104 ] [ 105 ] Обозначение US 25 было выведено из эксплуатации в 1973 году, а прежнее обозначение Bus. США 25, проходящие через этот район, были обозначены как часть расширенного М-25. [ 106 ] [ 107 ] В 1986 году было создано обозначение BL I-94, и прежняя BS I-69 была расширена с его помощью через центр города Порт-Гурон. В то же время трасса М-25 была усечена и заканчивалась на северной стороне Порт-Гурона. [ 100 ] [ 101 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент-Клер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кимбалл Тауншип 0.000 0.000 I-94 Детройт , Порт-Гурон Выход 266 на I-94.
Мерисвилл 2.604 4.191
М-29 юг (шоссе Буша) - Сент-Клер
Северная конечная остановка М-29
Порт-Гурон 5.469 8.802
БЛ И-69 запад
Южный конец одновременного действия BL I-69
7.818 12.582

I-94 восток / I-69 восток - мост Голубая вода
Часть съезда 275 на I-94/I-69.
8.094 13.026
М-25 север (Авеню Пайн Гроув)
Южная конечная остановка М-25
8.536 13.737

I-94 запад / I-69 запад - Детройт , Флинт

БЛ И-69 восток
Северный конец параллелизма BL I-69; западная конечная остановка на выезде 275 на I-94/I-69
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Соединители золотого пояса на очереди: автострада открыта для движения» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 3 ноября 1960 г. OCLC   10117334 . Проверено 22 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Бентон-Харбор.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (29 ноября 2023 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Бентон-Харборе – Сент-Джозеф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Витковски, Тони (8 января 2021 г.). «С каждым днем ​​все ближе» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. стр. А1, А10 . OCLC   3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N7–N8. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Бентон-Харбор – Сент. Вставка Иосифа. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ «Проект эстакады гарантирован» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. 17 марта 1966 г. с. А1. ОСЛК   10117184 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Добавьте съезд на перехват I-94: Департамент шоссейных дорог ускоряет проект» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 1 августа 1961 г. с. 8. ОСЛК   10117334 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Сегодня открываются съезды I-94» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 7 августа 1979 г. с. 15. ОСЛК   3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Наконец-то откройся» . «Вестник-Палладий» (фото). Сент-Джозеф, Мичиган. 2 апреля 1977 г. с. 3. ОСЛК   3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Старые пролеты городов-побратимов должны исчезнуть… Когда?» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 15 ноября 1968 г. с. 3. ОСЛК   10117334 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Это «Мост двухсотлетия городов-побратимов» » . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 21 мая 1977 г. с. 13. ОСЛК   3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Государство ОК ищет транспортные проекты городов-побратимов» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 31 марта 1979 г. с. 3. ОСЛК   3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 9 апреля 2015 г. - из Wikisource.
  20. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по озеру Марк Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК   9940134 .
  23. ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  24. ^ Спринггейт, Джек (9 ноября 2022 г.). «Новый маршрут US 31 открыт для теплого приема» . 16 Новости сейчас . Саут-Бенд, Индиана: WNDU-TV . Проверено 10 ноября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  27. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
  28. ^ Google (25 апреля 2019 г.). «Обзорная карта БС I-94 в Каламазу» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . OCLC   18110507 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  34. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  35. ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает контроль над государственными магистральными линиями, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет . Проверено 23 апреля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  37. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   42778335 , 900162490 .
  38. ^ Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Батл-Крике» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701143 .
  41. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  42. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  45. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  46. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701120 .
  47. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   12701120 , 77960415 .
  48. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  49. ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  50. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   42778335 , 62107754 .
  51. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера, великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  52. ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   42778335 .
  53. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   42778335 .
  54. ^ «Расширение Форта Кастер; Батл-Крик, MDOT закрывает часть Скайлайн Драйв» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . 23 июня 2014 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  55. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   42778335 , 900162490 .
  56. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2016 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC   951112618 .
  57. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  58. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  59. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  60. ^ Jump up to: а б с Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Маршалле» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г. {{cite map}}: Неизвестный параметр |link-= игнорируется ( помогите )
  61. ^ Jump up to: а б Хинде, Джилл (12 января 2001 г.). «Западный Мичиган-авеню признан маршрутом наследия Мичигана» . Маршалловские хроники . п. 1. ОСЛК   35902698 . Проверено 4 августа 2013 г. — через NewspaperArchive.com .
  62. ^ «Мичиган-авеню Маршалла отмечена как маршрут наследия Мичигана (исторический)» . Маршалловские хроники . 29 октября 2001 г. с. 15. ОСЛК   35902698 . Проверено 4 августа 2013 г. - через NewspaperArchive.com.
  63. ^ Корпорация экономического развития Мичигана (2015 г.). «Мемориальный фонтан Брукса» . Чистое путешествие по Мичигану . Мичиганская корпорация экономического развития . Проверено 2 августа 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  65. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  66. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  67. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 .
  68. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  69. ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дэйв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, направленные на создание надлежащей государственной практики: также подписывает законопроекты о Мемориальном шоссе и «Чистых мичиганских дорогах»» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  70. ^ Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта БЛ I-94 на Альбионе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  72. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  73. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Джексона. OCLC   42778335 , 900162490 .
  74. ^ Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Джексоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
  75. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  76. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  77. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 .
  78. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  79. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  80. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  81. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  82. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  83. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  84. ^ «Шоссе открыто» . Эсканаба Дейли Пресс . 22 октября 1969 г. с. 6. ОСЛК   9670912 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
  85. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  86. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК   12701120 .
  87. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Реконструкция транспортной развязки I-94, Сарджент» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 октября 2012 г.
  88. ^ Аренд, Кари (21 октября 2012 г.). «Постоянное закрытие однополосной дороги на I-94 на Сарджент-роуд в Джексоне начнется 21 октября» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 октября 2012 г.
  89. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  90. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Ф2. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  91. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ F3–G4. OCLC   42778335 , 900162490 .
  92. ^ Google (23 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Анн-Арборе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2015 г.
  93. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 .
  94. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  95. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  96. ^ «Открывается участок автострады из Милана» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1962 г. с. 1. ОСЛК   12962717 . Проверено 20 апреля 2011 г. - из Новостей Google .
  97. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  98. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  99. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  100. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  101. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  102. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   42778335 , 900162490 .
  103. ^ Jump up to: а б Google (23 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Порт-Гуроне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2015 г.
  104. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  105. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  106. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  107. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e76354b2696969f89ef680bbdda443__1720814640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/43/e2e76354b2696969f89ef680bbdda443.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of Interstate 94 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)