Деловые маршруты межштатной автомагистрали 94 в Мичигане
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
В настоящее время существует восемь деловых маршрутов межштатной автомагистрали 94 (I-94) в американском штате Мичиган . Эти деловые маршруты соединяют I-94 с деловыми районами соседних городов. Семь из восьми маршрутов представляют собой бизнес-кольца, которые имеют обозначение Business Loop I-94 ( BL I-94 ), а один является бизнес-ответвлением, которое имеет обозначение Business Spur I-94 ( BS I-94 ). Эти петли представляют собой бывшие маршруты двух предшественников I-94 в Мичигане: шоссе США 12 (США 12) или США 25 . Самый западный BL I-94 проходит через города-побратимы Бентон-Харбор и Сент-Джозеф по бывшему маршруту US 12 и US 31 / US 33 , который теперь включает в себя участок тура по озеру Мичиган в штате. Петли в Каламазу , Батл-Крике , Маршалле , Альбионе и Джексоне также ранее были сегментами US 12, которые позже были обозначены как отдельная версия Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ) через соответствующие города, прежде чем стать BL I-94 в 1960. В 2019 году автомагистраль BL I-94 в Каламазу была преобразована в BS I-94. Маршрут бизнес-кольца через Анн-Арбор ранее был номером 12 США, а затем M-14, прежде чем получил свое нынешнее прозвище. BL I-94 через Порт-Гурон раньше был шоссе US 25, а затем Business US Highway 25 ( автобус. US 25 ).
Бентон-Харбор – Сент. Джозеф
[ редактировать ]Расположение | Бентон-Харбор – Сент-Джозеф |
---|---|
Длина | 10 705 миль [ 1 ] (17,228 км) |
Существовал | 1960 [ 2 ] -подарок |
Туристический маршруты |
Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 10,7 миль (17,2 км) ) представляет собой магистраль штата длиной и бизнес-кольцо , которая проходит от I-94 через центры Бентон-Харбора и Сент-Джозефа . Шоссе начинается на выезде 23 на I-94 в Линкольн-Тауншип , где оно проходит вдоль Лейкшор-Драйв, проходя через поселок Шорхэм . На этом участке петли имеется пять полос движения (по две в каждом направлении с центральной полосой поворота ), а затем она переходит в полосу движения в каждом направлении к югу от Шорхэма, и это часть кругового тура по озеру Мичиган (LMCT). BL I-94 некоторое время курсирует одновременно с M-63 по Мейн-стрит в центре Сент-Джозефа. Этот участок расширяется до четырехполосной улицы . BL I-94 отделяется от M-63 на одностороннем соединении Шип-стрит (в восточном направлении) и Порт-стрит (в западном направлении) на три квартала, прежде чем пересечь реку Сент-Джозеф в сторону Бентон-Харбора; На этом этапе параллелизм LMCT заканчивается. [ 3 ] [ 4 ]
Оттуда он следует по пятиполосной Мейн-стрит через центр Бентон-Харбора, через кольцевые развязки на Ривервью-Драйв и 5-ю улицу. На последнем перекрестке проезжая часть снова сужается до трех полос. [ 3 ] [ 4 ] Самый восточный участок петли, от Урбандейл-авеню на восток до кольцевой развязки на Кристал-авеню, представляет собой трехполосное шоссе, а оттуда до восточной конечной остановки на выезде 33 на I-94 и US 31 в Бентон-Тауншип - двухполосное. [ 5 ] На этой частичной развязке в виде клеверного листа проезжая часть по умолчанию переходит на шоссе US 31. [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе, проходящее через центры Бентон-Харбора и Сент-Джозефа, было частью US 12 , когда Система пронумерованных автомагистралей США. в конце 1926 года была создана Шоссе US 31 также проходило одновременно через этот район. [ 6 ] Обозначение US 33 позже было добавлено к US 31 от границы штата на север до US 12 в Сент-Джозефе в 1937 году. [ 7 ] [ 8 ] 2 ноября 1960 года открылась автострада I-94 / US 12 вокруг Бентон-Харбор – Сент-Луис. район Йозефа, [ 2 ] а бывший маршрут US 12 через центр города был переименован в BL I-94. К следующему году US 33 был продлен вдоль BL I-94/US 31, а восточный конец BL I-94 был преобразован в разделенное шоссе. [ 9 ] В 1962 году шоссе US 31 было изменено из центра города Бентон-Харбор и Сент-Джозефа на новое шоссе к востоку от Бентон-Харбора, удалив его из BL I-94/US 33. [ 10 ] [ 11 ] Когда бизнес-маршрут был впервые построен, на каждом из проспектов Кристалла и Евклида было по половине безмостовой ромбовидной развязки с намерением построить эстакады для обоих перекрестков позже. Из-за большого количества аварий на этих двух дорогах в 1966 году началось строительство по удалению двух съездов на Евклид-авеню, а также переносу этой дороги на эстакаду и добавлению еще двух съездов на Кристал-авеню. [ 12 ] Кроме того, изначально построенные развязки на каждом конце маршрута состояли только из двух съездов; перед открытием шоссе к восточному концу был добавлен третий съезд, [ 13 ] а развязка на западном конце была преобразована в полноценную развязку в 1979 году. [ 14 ]
Новая пара мостов через реку Сент-Джозеф и прилегающий к ней канал Моррисон частично открылась в 1976 году, а полностью - в 1977 году. [ 15 ] замена мостов постройки 1909 и 1911 годов, [ 16 ] и были названы и посвящены в следующем месяце. [ 17 ] Запланированный переезд к югу от Сент-Джозефа, предложенный еще в 1979 году, [ 18 ] никогда не был построен. США 33 был сокращен в 1986 году, [ 19 ] сняв его с БЛ И-94 и заменив на М-63 в следующем году, когда вывески были обновлены. [ 20 ] [ 21 ] были Туры вокруг Великих озер одобрены Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) и его коллегами в Миннесоте , Онтарио и Висконсине . [ 22 ] В 2016 году участок бизнес-кольца, совпадающий с M-63, был выделен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 23 ]
Развязка на восточной конечной остановке была перестроена в рамках завершения строительства бульвара Сент-Джозеф-Вэлли (переезд US 31); реконструкция началась в 2020 году. [ 5 ] Бывшая алмазная развязка на Кристал-авеню также была заменена на кольцевую в 2020 году. [ 3 ] [ 5 ] Строительство бульвара завершилось в ноябре 2022 года. [ 24 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Берриен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линкольн Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-94 / LMCT юг – Чикаго , Детройт | Выход 23 на I-94; южный конец параллелизма LMCT | |
Святой Иосиф | 5.537 | 8.911 | М-63 юг | Южный конец параллелизма M-63 | |
6.067 | 9.764 | М-63 север / LMCT север | Северный конец одновременного действия M-63 и LMCT | ||
Бентон-Харбор – Бентон-Хайтс линия города | 8.469– 8.591 | 13.630– 13.826 | М-139 юг - Найлс | Северная конечная остановка М-139 | |
Бентон Хайтс | 9.487 | 15.268 | Кристал Авеню | Карусель; бывший одноэтажный перекресток с съездами | |
Бентон Тауншип | 10.705 | 17.228 | I-94 / США 31 – Чикаго , Детройт , Найлс | Выход 33 на I-94; выезд 27 на США 31 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Каламазу
[ редактировать ]Расположение | Каламазу |
---|---|
Длина | 2885 миль [ 1 ] (4,643 км) |
Существовал | 2019 [ 25 ] -подарок |
История | 1960 [ 26 ] –2019 как БЛ И-94 |
Business Spur Interstate 94 ( BS I-94 ) — это магистральная автомагистраль штата , которая образует деловую развилку протяженностью 2,9 мили (4,7 км) от центра Каламазу до автострады I-94 . Западная конечная остановка находится на дальневосточной окраине города, где BS I-94 пересекает западный конец M-96 . BS I-94 следует за Мемориальным бульваром Амвец, четырехполосной скоростной автомагистралью до восточной конечной остановки на выезде 81 с I-94. [ 27 ] [ 28 ]
7 декабря 1959 года I-94/ US 12 . на южной стороне Каламазу открылась автострада [ 29 ] Когда шоссе US 12 было перенесено на новую автостраду, прежний маршрут через центр Каламазу был переименован в Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ). [ 30 ] В следующем году ему был присвоен номер Business Loop I-94 ( BL I-94 ). [ 26 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на западной стороне Каламазу. Одновременно с созданием Bus. US 131 вдоль части маршрута BL I-94, BL I-94 был перенаправлен по автостраде US 131 на западном конце обратно на I-94. Участок Стадион Драйв к западу от шоссе US 131 и маршрут 9-й улицы был удален из BL I-94. [ 31 ] [ 32 ] Каламазу и недавно построенные проспекты Мичикала были переданы под юрисдикцию штата в 1965 году. После этого проспекты Каламазу и Мичиган использовались как пара улиц с односторонним движением в центре города. Затем Каламазу и Мичикал были подписаны как BL I-94, идущий в западном направлении от Стадион Драйв до Мичиган-авеню, в то время как Мейн-стрит и Мичиган-авеню продолжали обслуживать движение в восточном направлении. [ 33 ] [ 34 ]
Город Каламазу принял юрисдикцию MDOT в отношении магистральных линий в центре города в январе 2019 года; [ 35 ] в результате было внесено несколько изменений в шоссе. BL I-94 был удален с автострады США 131 и Стадион Драйв, хотя часть последней была сохранена государством как немаркированное шоссе . Остальная часть трассы BL I-94, проходящей вдоль Стадион-Драйв, Мейн-стрит, проспектов Мичиган и Каламазу, а также Кинг-Хайвей, была передана под контроль города и удалена из системы автомагистралей штата. Короткий участок King Highway к западу от развязки M-96 был сохранен государством как немаркированное шоссе, а участок BL I-94 от M-96 на восток до I-94 остался обозначенным шоссе, хотя и переименован в BS I. -94, чтобы отразить тот факт, что он больше не соединяется с I-94 на обоих концах. [ 25 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Каламазу .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Каламазу | 0.000 | 0.000 | М-96 восток - Батл-Крик | Западная конечная остановка М-96 | |
Комсток Тауншип | 2.885 | 4.643 | I-94 восток - Детройт | Выход в западном направлении на западную автомагистраль I-94 и вход в восточном направлении с восточной автомагистрали I-94. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Батл-Крик
[ редактировать ]Расположение | Батл-Крик |
---|---|
Длина | 14 052 миль [ 1 ] (22,615 км) |
Существовал | 1961 [ 36 ] -подарок |
Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 94 ( BL I-94 ) — это государственная магистральная автомагистраль, служащая бизнес-кольцом от I-94 через центр города Батл-Крик . Шоссе начинается на выезде 92 на I-94 недалеко от линии округа Каламазу – Калхун . BL I-94 проходит одновременно по М-37 к северо-западу от автострады по двухполосной Колумбия-авеню на восточной окраине Форт-Кастер . На перекрестке к югу от аэропорта WK Kellogg BL I-94/M-37 поворачивает на восток и идет по южной стороне аэропорта. В юго-восточном углу аэропорта бизнес-кольцо пересекает М-96 и поворачивает на север, сливаясь с М-96. BL I-94/M-37/M-96 следует по Хелмер-роуд на восточной окраине аэропорта до Дикман-роуд. На Дикман-роуд M-37 поворачивает на запад, а BL I-94 поворачивает на восток по дороге шириной в четыре полосы движения с центральной полосой поворота . Отсюда бизнес-кольцо следует по Вест-Дикман-роуд по четырехполосному шоссе (кроме 24-й и 20-й улиц) через жилой район на северной стороне Батл-Крика. Дикман-роуд поворачивает на юго-восток и превращается в пятиполосное неделимое шоссе, идущее через центр города Батл-Крик, параллельно повороту реки. Река Каламазу недалеко от впадения в реку Батл-Крик . BL I-94 огибает окраину центра города, поворачивая на юг, а затем на восток и пересекая реку Каламазу. На восточном берегу реки деловое кольцо пересекает I-194 / M-66 . К востоку от развязки на автостраде Дикман-роуд сужается до трех полос и заканчивается на Мэйн-стрит. BL I-94 поворачивает на северо-запад вдоль Мейн-стрит, на северо-восток вдоль Хэмблин-авеню, а затем на юго-восток по Мичиган-авеню в восточной части центра города. BL I-94 следует по трехполосной Мичиган-авеню, сужаясь до двух полос к востоку от Портер-стрит. BL I-94 соединяется с M-96 на пересечении с Колумбия-авеню в городке Эммет, недалеко от реки Каламазу. BL I-94/M-96 (Мичиган-авеню) одновременно проходит как трехполосная дорога через городок Эммет. Центральная полоса поворота заканчивается к юго-востоку от Уоттлс-роуд, а бизнес-кольцо продолжается до восточной конечной остановки на выезде 104 на I-94. [ 37 ] [ 38 ]
В конце 1940 года открылась южная объездная дорога центра Батл-Крика. Маршрут US 12 был изменен из центра города на Колумбийскую авеню. Прежний маршрут был переименован в Business US Highway 12 ( Автобус. US 12 ). [ 39 ] [ 40 ] В 1958 или 1959 году участок маршрута Автобус. US 12 был разделен на с односторонним движением, проходящих через центр города Батл-Крик. пару улиц [ 41 ] [ 42 ] 7 декабря 1959 года южная объездная дорога I-94/US 12 Батл-Крика была посвящена и открыта для движения. [ 29 ] Бывший маршрут US 12 вдоль Колумбия-авеню был передан под местный контроль, а также маршрут автобуса. US 12 был продлен через Мичиган-авеню на востоке и M-78 (Капитол-авеню) на юг, чтобы соединиться с новой автострадой. [ 42 ] Позже в следующем году этот бизнес-цикл был переименован в BL I-94. Когда в 1961 году открылся первый участок I-194, маршрут BL I-94/M-78 был изменен на шоссе. [ 36 ] В 1964 году западный конец бизнес-кольца был перестроен и теперь следовал по Дикман-роуд на запад до Форт-Кастера и на юг по Скайлайн-Драйв до I-94. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году, когда I-194 была завершена и M-78 была заменена расширенной M-66, маршрут BL I-94 был изменен через центр города. От Дикман-роуд BL I-94 следовал по I-194/M-66 на север до конца автострады на Хэмблин-авеню и повернул вдоль Хэмблин-авеню на Мичиган-авеню через Джей-стрит. [ 44 ] [ 45 ] Незначительная перестройка в 1970 году изменила соединение между проспектами Хэмблина и Мичигана. [ 46 ] [ 47 ] Одностороннее движение через центр города было отменено в 1984 году. [ 48 ] [ 49 ] M-96 и M-37 были расширены в 2000 году и теперь проходят одновременно между перекрестками Skyline Drive и Helmer Road. М-89 заменила часть М-37, но не следовала по маршруту последней на I-194/М-66 недалеко от центра города. [ 50 ] [ 51 ] Затем, в 2008 году, BL I-94 был удален с северного сегмента автострады I-194/M-66 и изменен по Дикман-роуд на Мейн-стрит обратно на Хэмблин-авеню. [ 52 ] [ 53 ]
Чтобы расширить радиус взрыва при испытаниях боеприпасов в Форт-Кастере, MDOT изменил маршрут бизнес-кольца и М-37, чтобы они проходили вдоль южной и восточной окраин аэропорта, а не по дорогам на противоположных сторонах. [ 54 ] Это изменение было завершено в 2015 году. [ 55 ] [ 56 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Батл-Крик | 0.000 | 0.000 | I-94 – Чикаго , Детройт М-37 север | Южный конец параллелизма M-37 | |
2.191 | 3.526 | M-96 восток (Колумбия-авеню) - Маршалл | Южный конец параллелизма M-96 | ||
5.197 | 8.364 | M-37 север / M-96 запад - Гастингс , Каламазу | Северный конец параллелизма М-37/М-96 | ||
7.384 | 11.883 | М-89 запад | Восточная конечная остановка М-89 | ||
8.260– 8.70 | 13.293– 14.00 | И-194 / М-66 | Выход 3 на И-194/М-66 | ||
Эмметт Тауншип | 11.099 | 17.862 | М-96 запад | Западный конец параллелизма M-96 | |
14.052 | 22.615 | I-94 – Чикаго , Детройт От M-96 (Мичиган-авеню) до M-311 на юг - Маршалл. | Восточный конец параллелизма M-96; съезд 104 на I-94 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршалл
[ редактировать ]Расположение | Маршалл |
---|---|
Длина | 5707 миль [ 1 ] (9,185 км) |
Существовал | 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок |
Туристический маршруты | Маршрут наследия территориальной дороги Маршалла |
Межштатная автомагистраль Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 длиной 5,7 мили (9,2 км), ) — это государственная магистральная автомагистраль служащая бизнес-кольцом от автострады I-94 через центр города Маршалл . Шоссе начинается на развязке клеверного листа в Маршалл-Тауншип между I-94 и I-69 , съездом 108 на первой и выездом 38 на второй. Бизнес-кольцо поворачивает на юг одновременно с I-69. На развязке с M-96 , примерно в двух милях (3,2 км) к югу, BL I-94 съезжает с четырехполосной автострады и следует по Мичиган-авеню на северо-восток по четырехполосному шоссе . Рядом с чертой города шоссе пересекает М-227 , а затем поворачивает на восток по четырехполосной неразделенной улице. [ 59 ] [ 60 ] В пределах города Мичиган-авеню представляет собой переулок Чистого Мичигана , названный Территориальной дорогой Маршалла штата ( Территориальной дороги ). [ 61 ] [ 62 ] Западная половина Мичиган-авеню в городе представляет собой в основном жилой район. [ 59 ] [ 60 ] Пересечение с проспектом Каламазу представляет собой кольцевую развязку вокруг Мемориального фонтана Брукса. [ 63 ] К востоку от Каламазу-авеню Мичиган-авеню проходит через центр города Маршалл. К востоку от центра города Мичиган-авеню снова проходит через жилые кварталы, сужаясь до трех полос движения. Улица поворачивает на северо-восток на пересечении с Гордон-стрит. На пересечении с двухполосной дорогой Партелло в городке Маренго дорога BL I-94 поворачивает на север от Мичиган-авеню, минуя несколько предприятий, до восточной конечной остановки на съезде 112 с автомагистрали I-94. [ 59 ] [ 60 ]
Первой деловой петлей в Маршалле было шоссе Business US 12 ( Bus. US 12 ), которое было обозначено в 1960 году после завершения строительства автострады I-94 / US 12 к северу от города. Он следовал по шоссе US 27 (авеню Каламазу) до Мичиган-авеню. Оттуда автобус. US 12 следовал по текущему маршруту BL I-94 вдоль Мичиган-авеню и Партелло-роуд. [ 64 ] В конце 1961 года деловой маршрут был переименован в BL I-94. [ 57 ] [ 58 ] Участок BL I-94 вдоль US 27 (авеню Каламазу) стал автобусным. US 27 с завершением строительства объездной автострады I-69/US 27 в 1967 году. Маршрут BL I-94 был изменен и подписан на автобус. США 27 вдоль Мичиган-авеню и новой автострады на западном конце. [ 65 ] [ 66 ] Параллелизм с Bus. США 27 были удалены в 1972 году. [ 67 ] [ 68 ] 11 января 2001 года BL I-94 в городе Маршалл был определен как Маршрут наследия Мичигана (теперь он называется «Чистый Мичиганский переулок»). [ 61 ] [ 69 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маршалл Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-94 – Чикаго , Детройт I-69 север - Лансинг | Северный конец трассы I-69; выезд 108 на I-94; съезд 38 на I-69 | |
1.915 | 3.082 | I-69 юг - Форт-Уэйн M-96 запад (Мичиган-авеню) - Батл-Крик | Южный конец трассы I-69; восточная конечная остановка М-96; съезд 36 на I-69 | ||
Маршалл | 2.300 | 3.701 | М-227 юг | Северная конечная остановка М-227 | |
Маренго Тауншип | 5.707 | 9.185 | I-94 – Чикаго , Детройт | Выход 112 на I-94. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альбион
[ редактировать ]Расположение | Альбион |
---|---|
Длина | 4520 миль [ 1 ] (7,274 км) |
Существовал | 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок |
Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 ) — это длиной 4 + 1 ⁄ 2 мили (7,2 км), Государственная магистральная автомагистраль служащая бизнес-кольцом от автострады I-94 через центр Альбиона . Шоссе начинается у съезда 121 на I-94. Доступ с шоссе I-94, идущего на запад, осуществляется через развязку направо и налево на северной стороне автострады до C Drive North. Государственное техническое обслуживание начинается в конце съездов на C Drive North и заканчивается на Eaton Avenue, где бизнес-кольцо поворачивает на юг и пересекает автостраду. Северный конец бизнес-кольца на Истон-авеню имеет пять полос движения (по две в каждом направлении с центральной полосой поворота ), проходящих через коммерческий район рядом с автострадой и продолжающихся четырьмя полосами движения через жилые кварталы на юг до пересечения с M-199 ( Остин Авеню). BL I-94 поворачивает на юго-восток по четырехполосной Остин-авеню на протяжении двух кварталов, а затем на юг на четырехполосную Супериор-стрит. Примерно в пяти кварталах южнее, в центре Альбиона, BL I-94 пересекает M-99 . Две автомагистрали поворачивают на восток и идут одновременно по четырехполосной Мичиган-авеню, ведущей от центра города. К востоку от центра города автомагистраль BL I-94/M-99 проходит через жилые районы и на пересечении с Кларк-стрит поворачивает на северо-восток, сужаясь до двух полос движения. Более сельская часть Мичиган-авеню, по которой проходит деловая дорога, переходит в Городок Парма в округе Джексон . На съезде 124 с I-94 заканчивается BL I-94 и М-99 продолжает движение на север. [ 59 ] [ 70 ]
Автострада I-94/ US 12 открылась в округе Калхун в 1960 году. В это время Итон-авеню была передана под контроль штата, а остальная часть бывшего маршрута US 12 через Альбион была переименована в Business US Highway 12 ( Bus. US). 12 ). [ 64 ] Позже в том же году Bus. US 12 был переименован в BL I-94. [ 57 ] [ 58 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Калхун | Альбион | 0.000 | 0.000 | I-94 – Чикаго , Детройт | Выход 121 на I-94. |
1.196 | 1.925 | M-199 запад (Остин-авеню) | Восточная конечная остановка М-199 | ||
1.700 | 2.736 | M-99 юг (Супериор-стрит) - Хиллсдейл | Западный конец параллелизма M-99 | ||
Джексон | Городок Парма | 4.520 | 7.274 | I-94 – Чикаго , Детройт M-99 север (Итон-Рапидс-роуд) - Итон-Рапидс | Восточный конец параллелизма M-99; съезд 124 на I-94 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Джексон
[ редактировать ]Расположение | Джексон |
---|---|
Длина | 10 274 миль [ 1 ] (16,534 км) |
Существовал | 1960 [ 71 ] [ 72 ] -подарок |
Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 ) — это длиной 10 + 1 ⁄ 4 мили (16,5 км) Государственная магистральная автомагистраль , которая служит деловым кольцом от автострады I-94 через центр Джексона . Западный конец находится на выезде 138 на шоссе I-94 к западу от Джексона в городке Блэкман . Эта развязка также является восточной конечной станцией M-60 , и обе они проходят одновременно на юг вдоль участка четырехполосной автострады к западу от аэропорта округа Джексон . BL I-94/M-50 образуют неправильный параллелизм ; BL I-94, идущий на восток, также является M-60, идущим на запад. Менее чем в миле (1,6 км) к югу от I-94, BL I-94 поворачивает на восток на двухполосную Мичиган-авеню, идущую к югу от аэропорта. К востоку от проспекта Лоуренс улица расширяется и включает центральную полосу поворота. Затем деловой цикл проходит мимо торгового центра Westwood Mall к юго-востоку от аэропорта и к западу от центра города; к западу от торгового центра Мичиган-авеню опускает центральную полосу поворота и расширяется до четырех полос. На пересечении с Вест-авеню BL I-94 сливается с Автобусом. США 127 и М-50 . На западной окраине центра Джексона движение движется по с односторонним движением паре трехполосных улиц , которые образуют петлю вокруг центра делового района. Южная половина несет БЛ I-94 на восток/Автобус. США 127 на юг / M-50 на восток следует за Вашингтон-авеню, а северная половина следует за шоссе Луи Глика. К востоку от центра города Купер-стрит соединяется с двумя сторонами петли. К югу от кольца по Купер-стрит ходит автобус. США 127 к югу / М-50 к востоку и северу от петли, он несет М-106 . BL I-94 выезжает с круга к северу от пересечения Гранд-Ривер возле железнодорожного вокзала Амтрак на пятиполосной Мичиган-авеню. Деловой цикл продолжается на северо-восток через восточную часть Джексона в коммерческом районе. К востоку от Пейдж-авеню центральная полоса поворота опускается и возвращается к востоку от Деттман-роуд. BL I-94 пересекает шоссе US 127 в поселке Леони . К востоку от этой автострады он следует по двухполосной дороге Энн-Арбор-роуд мимо кампуса средней школы Ист-Джексон . Шоссе поворачивает на север через сельскую часть округа Джексон. Он ограничен полями, перемежающимися некоторыми предприятиями. Анн-Арбор-роуд поворачивает на восток и идет параллельно южной стороне I-94 возле озера Джиллеттс. Развязка Сарджент-роуд пересекает Анн-Арбор-роуд, чтобы связать деловую петлю на север с развязкой с I-94 на выезде 145. [ 73 ] [ 74 ]
Объезд Джексона по шоссе US 12 был частично завершен в конце 1951 или начале 1952 года. Автомагистраль US 12 повернула на юг вдоль шоссе US 127 (Лэнсинг-роуд) в конце автострады, чтобы вернуться к существующему маршруту US 12 через западную часть города. Бывший маршрут по Анн-Арбор-роуд и Мичиган-авеню в центр города до US 12/US 127/M-50/M-60 стал Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ). в это время [ 75 ] [ 76 ] Объездная дорога Джексона была продлена на запад до Пармы в 1953 году. АВТОБУС US 12 был перенаправлен на US 127/M-50/M-60 на Вест-авеню, чтобы снова соединиться с US 12. [ 77 ] [ 78 ] Последнее изменение маршрута на Bus. США 12 с открытием объездной дороги М-60 Джексона к середине 1961 года. Автобус. US 12 был продлен на запад вдоль Мичиган-авеню до новой автострады к западу от города в Блэкман-Тауншип и на север до новой западной конечной остановки на I-94 / US 12. [ 71 ] [ 79 ] В конце 1960 года бизнес-кольцо было переименовано в BL I-94. [ 71 ] [ 72 ]
В 1964 году в деловые маршруты в центре Джексона было внесено несколько изменений. Движение BL I-94 в восточном направлении было перенесено с Мичиган-авеню вдоль Блэкстоун-стрит на Вашингтон-авеню, а оттуда оно шло вдоль Вашингтона до Фрэнсис-стрит и обратно на Мичиган-авеню. Движение в западном направлении было перенесено на север от Механик-стрит на Перл-стрит и продолжалось до поворота на юг у Блэкстоуна обратно на Мичиган-авеню. [ 80 ] [ 81 ] Восточный конец был дополнительно обновлен в 1968 году, чтобы использовать шоссе Луи Глика для соединения с северной половиной кольца вокруг центра города до Мичиган-авеню. [ 82 ] [ 83 ] Ряд соединительных улиц на западной стороне кольцевой дороги в центре города открылся в ноябре 1969 года, чтобы еще больше оптимизировать транспортный поток, что привело к последним изменениям в маршруте BL I-94 в Джексоне. [ 84 ] Движение в восточном направлении было перенаправлено на развязку на Мичиган-авеню к востоку от 3-й улицы. Этот соединитель повернул на юг, а затем на восток к Вашингтон-авеню возле 1-й улицы. Шоссе Луиса Глика было продлено на запад от Блэкстоуна, поворачивая на юг и впадая в Мичиган. [ 85 ] [ 86 ] В 2012 году восточная конечная остановка делового маршрута была перенесена на восток, чтобы следовать по дорогам Анн-Арбор и Сарджент до съезда 145 на I-94; в результате бывшая частичная развязка между I-94 и Энн-Арбор-роуд, которая раньше служила восточной конечной точкой делового маршрута, была уничтожена. [ 87 ] [ 88 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Джексон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Блэкман Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-94 – Чикаго , Детройт М-60 запад | Северный конец М-60, ошибочный параллелизм ; съезд 138 на I-94 | |
0.969 | 1.559 | М-60 запад - Спринг-Арбор | Южный конец неправильного параллелизма М-60; южный конец участка автострады | ||
Джексон | 3.832 | 6.167 | Автобус. США 127 север / М-50 запад | Западный конец автобуса. Параллелизм США 127/M-50 | |
4.156 | 6.688 | Западный конец участка с односторонним движением | |||
5.061 | 8.145 | Автобус. США 127 юг / M-50 восток - Гудзон , Монро | BL I-94 осуществляет переходы между односторонними направлениями своих партнеров по параллелизму | ||
5.226 | 8.410 | Автобус. США 127 север / М-50 запад М-106 север | Восточный конец автобуса. Параллелизм США 127/M-50; восточный конец участка с односторонним движением; южная конечная остановка М-106 | ||
Леони Тауншип | 7.554– 7.565 | 12.157– 12.175 | США 127 - Лансинг , Гудзон | Выход 39 на США 127. | |
10.274 | 16.534 | I-94 – Чикаго , Детройт | Выход 145 на I-94. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Анн-Арбор
[ редактировать ]Расположение | Анн-Арбор |
---|---|
Длина | 8,436 миль [ 1 ] (13,576 км) |
Существовал | 1961 [ 89 ] [ 90 ] -подарок |
Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 94 ( BL I-94 ) — это бизнес-кольцо , идущее от автострады I-94 через центр города Анн-Арбор . Он начинается на выезде 172 с шоссе I-94 недалеко от западной части города и следует по четырехполосной дороге Джексон-роуд на восток через жилой район и под шоссе I-94, а затем проходит через коммерческий район рядом с Мемориальным парком ветеранов. К востоку от парка деловая дорога проходит с востока на северо-восток вдоль Джексон-роуд через жилые районы до перекрестка Y с Декстер-роуд и Гурон-стрит. BL I-94 следует по четырехполосной улице Гурон-стрит на восток, в центр Анн-Арбора. На пересечении с Главной улицей, авт. US 23 поворачивает на Гурон-стрит, и эти два обозначения проходят одновременно , добавляя центральную полосу поворота к Гурон-стрит на несколько кварталов. Деловая кольцевая дорога проходит к северу от центрального кампуса Мичиганского университета , а затем поворачивает через него на юг по пятиполосной Уоштено-авеню. Рядом с Форест-авеню на окраине кампуса, BL I-94/Автобус. US 23 поворачивает на юго-восток через жилые кварталы и снова сбрасывает центральную полосу поворота. На пересечении со Стадионным бульваром Ваштено-авеню поворачивает на восток, снова добавляет центральную полосу поворота и пересекает парк Каунти-Фарм. К востоку от парка, BL I-94/Автобус. US 23 проходит через коммерческую зону в сторону США 23 . На выходе 37 шоссе US 23, автобус. US 23 заканчивается, и BL I-94 поворачивает на юг вдоль US 23. Деловая кольцевая дорога следует по четырехполосной автостраде на юг через жилой район на окраине Анн-Арбора и заканчивается на съезде 180 на I-94. [ 91 ] [ 92 ]
Деловой цикл следует прежнему маршруту US 12 . Этот маршрут был впервые обозначен как M-14 в 1956 году, когда US 12 был перенесен на объездную автостраду к югу от города. [ 93 ] [ 94 ] I-94 впервые была обозначена в середине 1960 года на автостраде США 12. [ 89 ] [ 95 ] а к середине следующего года было создано новое обозначение БЛ И-94. BL I-94 следовал по шоссе M-14 от развязки Джексон-роуд до Мейн-стрит вдоль Джексон-роуд и Гурон-стрит. На Мейн-стрит BL I-94 повернул по шоссе US 23 на Гурон-стрит, Уоштено-авеню и Карпентер-роуд обратно на I-94/US 12. [ 89 ] [ 90 ] Автострада США 23 была завершена 2 ноября 1962 года. [ 96 ] Маршрут BL I-94 был изменен на восточном конце, чтобы следовать по новой автостраде США 23, вернув трассу Карпентер-роуд под местный контроль. Автобус. В это время США 23 заменили США 23 на Гурон-стрит и Уоштено-авеню в городе Анн-Арбор. [ 97 ] 16 ноября 1965 года открылась новая автомагистраль М-14, в результате чего параллельная трасса М-14 была исключена из маршрута. [ 98 ] [ 99 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Ваштено .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Анн-Арбор | 0.000– 0.439 | 0.000– 0.707 | I-94 – Чикаго , Детройт | Выход 172 на I-94. | |
2.275 | 3.661 | Автобус. США 23 север | Западный конец автобуса. США 23 параллелизма | ||
Анн-Арбор – городка Питтсфилд линия | 5.686 | 9.151 | США 23 север - Флинт М-17 восток – Ипсиланти | Северный конец параллелизма US 23; выезд 37 на США 23; западная конечная остановка М-17 | |
Питтсфилд Тауншип | 8.436 | 13.576 | I-94 – Чикаго , Детройт США 23 юг - Толедо | Южный конец параллелизма US 23; выезд 180 на I-94; выезд 35 на США 23 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Порт-Гурон
[ редактировать ]Расположение | Порт-Гурон |
---|---|
Длина | 8,536 миль [ 1 ] (13,737 км) |
Существовал | 1986 [ 100 ] [ 101 ] -подарок |
Межштатная автомагистраль Business Loop 94 ( BL I-94 ) — это 8 + 1 ⁄ 2 длиной Бизнес-кольцо мили (13,7 км), обслуживающее города Мерисвилл и Порт-Гурон . Он начинается к юго-западу от Мэрисвилля возле международного аэропорта округа Сент-Клер на выезде 266 на I-94 . Шоссе идет на северо-восток по пятиполосному проспекту Гратиот, мимо нескольких предприятий возле выезда. BL I-94 въезжает в Мерисвилл и проходит через центр города. В восточной части города деловая дорога поворачивает на север вдоль четырехполосного бульвара Гратио возле реки Сент-Клер . Перекресток, на котором поворачивает бизнес-кольцо, также является северной конечной станцией М-29 . К северу от Рэйвенсвуд-роуд трасса BL I-94 разделяется на двухполосную пару Военной улицы (в северном направлении) и Электрик-авеню (в южном направлении). Этот район в основном жилой, вдоль реки. Электрик-авеню снова сливается с Военной улицей, которая расширяется до четырех полос возле Берд-стрит. [ 102 ] [ 103 ]
На перекрестках с Оук-стрит (в восточном направлении) и Грисволд-стрит (в восточном направлении) BL I-69 сливается с этими двумя улицами с односторонним движением. BL I-69/BL I-94 продолжает движение на север по Милитари-стрит через центр Порт-Гурона. Деловая дорога пересекает Черную реку у ее устья. Север реки. Деловой цикл следует по Гурон-авеню через северную часть центра города Порт-Гурон. На пересечении с Гленвуд-авеню автомагистрали BL I-69/BL I-94 поворачивают на северо-запад на Пайн-Гроув-авеню через жилой район в северной части города. На улице пять полос движения (по две в каждую сторону плюс центральная полоса для поворота ). Деловая кольцевая дорога проходит по шоссе I-94/ I-69 на пунктах взимания платы за проезд и таможне на мосту Blue Water Bridge . Существует частичная развязка, соединяющая бизнес-кольцо с восточным направлением автострады и пункта взимания платы. К северу от пересечения с автострадой деловая кольцевая дорога пересекает южный конец автомагистрали M-25 и на протяжении двух кварталов поворачивает на запад, на Хэнкок-стрит. Затем он поворачивает на юг по соединительной автостраде и заканчивается на развязке с I-94/I-69, идущими на запад. [ 102 ] [ 103 ]
До завершения строительства автострад в районе Порт-Гурона маршрут деловой петли был частью US 25 . После того, как в этом районе было завершено строительство автострады, в 1964 году прежний маршрут был переименован в Business US Highway 25 ( Bus. US 25 ). [ 104 ] [ 105 ] Обозначение US 25 было выведено из эксплуатации в 1973 году, а прежнее обозначение Bus. США 25, проходящие через этот район, были обозначены как часть расширенного М-25. [ 106 ] [ 107 ] В 1986 году было создано обозначение BL I-94, и прежняя BS I-69 была расширена с его помощью через центр города Порт-Гурон. В то же время трасса М-25 была усечена и заканчивалась на северной стороне Порт-Гурона. [ 100 ] [ 101 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент-Клер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кимбалл Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-94 – Детройт , Порт-Гурон | Выход 266 на I-94. | |
Мерисвилл | 2.604 | 4.191 | М-29 юг (шоссе Буша) - Сент-Клер | Северная конечная остановка М-29 | |
Порт-Гурон | 5.469 | 8.802 | БЛ И-69 запад | Южный конец одновременного действия BL I-69 | |
7.818 | 12.582 | I-94 восток / I-69 восток - мост Голубая вода | Часть съезда 275 на I-94/I-69. | ||
8.094 | 13.026 | М-25 север (Авеню Пайн Гроув) | Южная конечная остановка М-25 | ||
8.536 | 13.737 | I-94 запад / I-69 запад - Детройт , Флинт БЛ И-69 восток | Северный конец параллелизма BL I-69; западная конечная остановка на выезде 275 на I-94/I-69 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Соединители золотого пояса на очереди: автострада открыта для движения» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 3 ноября 1960 г. OCLC 10117334 . Проверено 22 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Бентон-Харбор.
- ^ Jump up to: а б с Google (29 ноября 2023 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Бентон-Харборе – Сент-Джозеф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Витковски, Тони (8 января 2021 г.). «С каждым днем все ближе» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. стр. А1, А10 . OCLC 3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N7–N8. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Бентон-Харбор – Сент. Вставка Иосифа. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Проект эстакады гарантирован» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. 17 марта 1966 г. с. А1. ОСЛК 10117184 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Добавьте съезд на перехват I-94: Департамент шоссейных дорог ускоряет проект» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 1 августа 1961 г. с. 8. ОСЛК 10117334 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня открываются съезды I-94» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 7 августа 1979 г. с. 15. ОСЛК 3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Наконец-то откройся» . «Вестник-Палладий» (фото). Сент-Джозеф, Мичиган. 2 апреля 1977 г. с. 3. ОСЛК 3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Старые пролеты городов-побратимов должны исчезнуть… Когда?» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 15 ноября 1968 г. с. 3. ОСЛК 10117334 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Это «Мост двухсотлетия городов-побратимов» » . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 21 мая 1977 г. с. 13. ОСЛК 3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государство ОК ищет транспортные проекты городов-побратимов» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 31 марта 1979 г. с. 3. ОСЛК 3479353 . Получено 26 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 9 апреля 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по озеру Марк Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК 9940134 .
- ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Спринггейт, Джек (9 ноября 2022 г.). «Новый маршрут US 31 открыт для теплого приема» . 16 Новости сейчас . Саут-Бенд, Индиана: WNDU-TV . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
- ^ Google (25 апреля 2019 г.). «Обзорная карта БС I-94 в Каламазу» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . OCLC 18110507 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает контроль над государственными магистральными линиями, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Батл-Крике» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера, великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 42778335 .
- ^ «Расширение Форта Кастер; Батл-Крик, MDOT закрывает часть Скайлайн Драйв» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . 23 июня 2014 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2016 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. OCLC 951112618 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а б с Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Маршалле» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
{{cite map}}
: Неизвестный параметр|link-=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Хинде, Джилл (12 января 2001 г.). «Западный Мичиган-авеню признан маршрутом наследия Мичигана» . Маршалловские хроники . п. 1. ОСЛК 35902698 . Проверено 4 августа 2013 г. — через NewspaperArchive.com .
- ^ «Мичиган-авеню Маршалла отмечена как маршрут наследия Мичигана (исторический)» . Маршалловские хроники . 29 октября 2001 г. с. 15. ОСЛК 35902698 . Проверено 4 августа 2013 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ Корпорация экономического развития Мичигана (2015 г.). «Мемориальный фонтан Брукса» . Чистое путешествие по Мичигану . Мичиганская корпорация экономического развития . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дэйв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, направленные на создание надлежащей государственной практики: также подписывает законопроекты о Мемориальном шоссе и «Чистых мичиганских дорогах»» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта БЛ I-94 на Альбионе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Джексона. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (2 августа 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Джексоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Шоссе открыто» . Эсканаба Дейли Пресс . 22 октября 1969 г. с. 6. ОСЛК 9670912 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Джексона. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Реконструкция транспортной развязки I-94, Сарджент» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Аренд, Кари (21 октября 2012 г.). «Постоянное закрытие однополосной дороги на I-94 на Сарджент-роуд в Джексоне начнется 21 октября» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Ф2. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ F3–G4. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (23 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Анн-Арборе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Открывается участок автострады из Милана» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1962 г. с. 1. ОСЛК 12962717 . Проверено 20 апреля 2011 г. - из Новостей Google .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а б Google (23 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-94 в Порт-Гуроне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Бентон-Харборе – Сент. Джозеф на OpenStreetMap
- BL I-94 в Бентон-Харборе – Сент. Джозеф на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Каламазу, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Каламазу на шоссе Мичигана
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Батл-Крике, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Батл-Крике на шоссе Мичигана
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Маршалле, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Маршалле на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Альбионе, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Альбионе на шоссе Мичигана
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Джексоне, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Джексоне на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Анн-Арборе, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Анн-Арборе на шоссе Мичигана
- Географические данные, относящиеся к BL I-94 в Порт-Гуроне, на OpenStreetMap.
- BL I-94 в Порт-Гуроне на шоссе Мичигана