Jump to content

М-17 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-17

М-17

Ипсиланти с М-17 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 6390 миль [1] (10,284 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд
УС 23 / БЛ И-94 / Автобус. США 23 в Анн-Арборе
Ист-Энд США 12 возле Ипсиланти
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ваштено
Система автомагистралей
США 16 М-18

М-17 длиной 6,390 миль (10,284 км) — государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , соединяющая города Ипсиланти и Анн-Арбор в округе Уоштено . Когда-то это было частью шоссе, которое охватывало южную часть Нижнего полуострова Мичигана, до создания системы автомагистралей США в 1926 году. Когда-то это обозначение простиралось до центра Детройта , но в конце 1960-х годов восточная конечная остановка была постепенно уменьшена до нынешнего местоположения. в Ипсиланти. Изменения, внесенные в автомагистрали в округе Ваштено, породили Business M-17 ( Bus. M-17 ), бизнес-цикл , просуществовавший 11 лет с 1945 по 1956 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-17 начинается на съезде 37 шоссе 23 США (US 23) на границе Анн-Арбора и городка Питтсфилд . К западу от этой развязки клеверного листа на Уоштено-авеню проходят автомагистрали Business Loop Interstate 94 (BL I-94) и Business US 23 (автобус US 23). M-17 следует по проспекту Уоштено к востоку от этой развязки через городки Питтсфилд и поселок Ипсиланти . [3] Улица имеет пять полос шириной и проходит через городской район между Анн-Арбором и Ипсиланти и проходит с востока на юго-восток. Хотя рядом с М-17, особенно на юге, много жилых массивов, [4] на самой дороге преобладает коммерческая застройка, в том числе многочисленные рестораны. М-17 пересекает город Ипсиланти на Хьюитт-роуд. Этот перекресток обеспечивает доступ на север к стадиону Райнерсон , домашнему полю футбольной команды Иглз Университета Восточного Мичигана (EMU). [5]

Кросс-стрит, одностороннее движение, выход на запад.

Продолжая движение с востока на юго-восток вдоль Уоштено-авеню, M-17 пересекает юго-западный угол кампуса EMU на Оквуд-авеню. Шоссе следует по южному краю кампуса до Кросс-стрит, где шоссе разделяется на односторонним движением пару улиц с . M-17 в восточном направлении продолжает движение по Уоштено-авеню, а движение в западном направлении следует по Кросс-стрит. Движение транспорта, идущего на восток, поворачивает на юг на Гамильтон-стрит на два квартала, а затем поворачивает на восток вдоль Мичиган-авеню, встречая автобус, идущий на запад. США 12 . Два обозначения шоссе сливаются, проходя одновременно через центр города Ипсиланти. Участок Мичиган-авеню между улицами Гамильтон и Гурон на самом деле является параллелизмом в обратном направлении , потому что, хотя это бульвар с двусторонним движением , направление на восток - М-17, а направление на запад - Автобус. США 12. Оба направления движения обеих автомагистралей соединяются на Гурон-стрит, поскольку движение M-17, идущее на запад, использует Гурон-стрит на север до Кросс-стрит и автобус, идущий на запад. США 12 поворачивает на юг по Гурон-стрит. К северо-востоку от перекрестка Гурон-стрит находится парк Риверсайд. Мичиган-авеню образует крайнюю южную границу парка непосредственно перед пересечением реки Гурон. [4] На Экорс-роуд автомагистраль M-17 поворачивает на юг в поселке Ипсиланти через жилой район, отделяясь от Автобуса. США 12. [3] Экорс-роуд поворачивает на восток в четырех кварталах к северу от I-94 / US 12 и идет параллельно автостраде. За Харрис-роуд шоссе US 12 поворачивает на северо-восток на отдельную скоростную автомагистраль. Там, где он пересекается с Экорс-роуд, шоссе US 12 следует за Экорс-роуд, заменяя M-17. [4] Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию ​​M-17 к западу от аэропорта Уиллоу Ран . [3]

Как и другие автомагистрали штата Мичиган, M-17 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает уровень трафика на своих дорогах, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. В 2009 году исследования MDOT показали, что самый высокий показатель AADT вдоль магистрали составлял 26 141 автомобиль в день на самом западном участке возле развязки US 23, а самый низкий показатель наблюдался на участке Экорс-роуд с севера на юг - 8 926 автомобилей. [6] Участок М-17 от США 23 до западных развязок с автобусом. США 12 внесен в Национальную систему автомагистралей . [7] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [8]

М-17 — это первоначальная государственная магистральная линия, построенная с момента подписания системы в 1919 году. 1 июля 1919 года шоссе начиналось у М-11 в округе Берриен на юго-западе Нижнего полуострова и шло на восток до Детройта . [2] Дебют системы автомагистралей США заменил большую часть М-17 двумя разными автомагистралями. От Уотервлита до Анн-Арбора US 12 заменили M-17; к востоку от Ипсиланти до Детройта, США 112 заменили М-17. [9] Обозначение M-17 также заменило M-23 на Экорс-роуд между Ипсиланти и Линкольн-парком , а затем проходило одновременно с US 25 в Детройт. Участок Анн-Арбора был перенаправлен на Бульвар Драйв (ныне Стадион-бульвар) между шоссе US 12 и US 23. [10]

В результате перестройки в 1937–38 годах обозначение М-17 было перенесено в Аллен-Парк. В результате внесенных изменений шоссе повернуло на восток по Саутфилд-роуд на шоссе US 25 и последовало по шоссе US 25 обратно к прежнему маршруту, ведущему в Детройт. [11] Еще одно более крупное изменение произошло до 1945 года, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали Уиллоу-Ран. Маршрут М-17 был перенаправлен к западу от линии округа Уэйн Ваштено вдоль скоростной автомагистрали, которая заменила Экорс-роуд. К M-17 присоединилась объездная дорога US 112 (BYP US 112) вдоль скоростной автомагистрали Уиллоу-Ран до южной объездной автострады Ипсиланти. M-17 продолжила движение мимо конца BYP US 112 на US 112/Michigan Avenue по двухполосному шоссе до US 23. Затем она следовала по US 23 обратно до Уоштено-авеню в городке Питтсфилд, чтобы воссоединиться с первоначальной трассой M-17 на запад до Энн Арбор. Бывшая трасса М-17, проходящая через центр города Ипсиланти, была переименована в Бизнес М-17 (автобус М-17). [12]

Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) завершил объезд автострады Анн-Арбор-Ипсиланти в 1956 году, затем переместил обозначение M-17 обратно на Уоштено-авеню, Мичиган-авеню и Экорс-роуд, удалив автобус. М-17 в процессе. США 12 и США 112 заменили обозначение BYP US 112 на автостраде. Прежнее обозначение US 112 через центр города Ипсиланти было преобразовано в обозначение BUS US 112 , включая участки, совпадающие с M-17. Еще одно изменение было внесено на участок шоссе Анн-Арбор, поскольку он был усечен до US 23. [13] Завершение в 1962 году компанией MSHD строительства автострады US 23 через район Анн-Арбора западная конечная остановка M-17 была перемещена на запад, чтобы встретиться с новой автострадой на нынешней конечной точке. [14] Начиная с 1968 года восточная конечная остановка постепенно уменьшалась. Параллельность US 25 была удалена, а конечная остановка была перенесена на M-39 / Southfield Road в Аллен-парке. [15] В результате второго сокращения конечная остановка была уменьшена до US 12, нынешней восточной конечной точки. [16]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Ваштено .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Анн-Арбор городок Питтсфилд 0.000 0.000 США 23 Флинт , Толедо



БЛ И-94 запад / Автобус. США 23 север - Анн-Арбор
Ваштено-авеню продолжается на запад как Автобус. США 23; выезд 37 на США 23
Ипсиланти 4.005 6.445

Автобус. США 12 запад
Западный конец автобуса. США 12 параллелизма
4.558 7.335

Автобус. США 12 восток
Восточный конец автобуса. США 12 параллелизма
Городок Ипсиланти 6.390 10.284 США 12 Детройт , Колдуотер Бывший выход на восток к США 12 в восточном направлении и вход только на запад от США 12; реконструирован в 2022 году: одноуровневый перекресток с Мичиганом повернул в противоположные стороны.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Бизнес М-17

Бизнес М-17

Расположение Ипсиланти
Существовал 1945 [12] –1956 [13]

Business M-17 ( Bus. M-17 ) — обозначение делового маршрута , использовавшееся на участке шоссе с 1945 по 1956 год. Он пролегал по проспектам Ваштено и Мичиган, а также по Экорс-роуд в районе Ипсиланти. На момент ввода в эксплуатацию М-17 была перенесена на объездную автостраду центра Ипсиланти. Позже он был выведен из эксплуатации в 1956 году, когда была завершена объездная дорога на запад вокруг южной стороны Анн-Арбора. М-17 была возвращена на свой первоначальный маршрут через центр Ипсиланти, заменив Автобус. М-17, когда США 12/США 112 вытеснили М-17 на автостраде. [12] [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ F4–F5. OCLC   42778335 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (1 ноября 2008 г.). «Обзорная карта М-17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 ноября 2008 г.
  5. ^ Персонал (2008). «Стадион Райнерсон» . Легкая атлетика Университета Восточного Мичигана . Университет Восточного Мичигана . Проверено 1 ноября 2008 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 20 мая 2011 г.
  7. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог: Урбанизированная зона Анн-Арбора (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC   554645076 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М13. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-17 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b54a55eddcc4ef5dbf889d821afd37ae__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ae/b54a55eddcc4ef5dbf889d821afd37ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-17 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)