М-17 (Мичиганское шоссе)
Ипсиланти с М-17 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 6390 миль [1] (10,284 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Ваштено | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-17 длиной 6,390 миль (10,284 км) — государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , соединяющая города Ипсиланти и Анн-Арбор в округе Уоштено . Когда-то это было частью шоссе, которое охватывало южную часть Нижнего полуострова Мичигана, до создания системы автомагистралей США в 1926 году. Когда-то это обозначение простиралось до центра Детройта , но в конце 1960-х годов восточная конечная остановка была постепенно уменьшена до нынешнего местоположения. в Ипсиланти. Изменения, внесенные в автомагистрали в округе Ваштено, породили Business M-17 ( Bus. M-17 ), бизнес-цикл , просуществовавший 11 лет с 1945 по 1956 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-17 начинается на съезде 37 шоссе 23 США (US 23) на границе Анн-Арбора и городка Питтсфилд . К западу от этой развязки клеверного листа на Уоштено-авеню проходят автомагистрали Business Loop Interstate 94 (BL I-94) и Business US 23 (автобус US 23). M-17 следует по проспекту Уоштено к востоку от этой развязки через городки Питтсфилд и поселок Ипсиланти . [3] Улица имеет пять полос шириной и проходит через городской район между Анн-Арбором и Ипсиланти и проходит с востока на юго-восток. Хотя рядом с М-17, особенно на юге, много жилых массивов, [4] на самой дороге преобладает коммерческая застройка, в том числе многочисленные рестораны. М-17 пересекает город Ипсиланти на Хьюитт-роуд. Этот перекресток обеспечивает доступ на север к стадиону Райнерсон , домашнему полю футбольной команды Иглз Университета Восточного Мичигана (EMU). [5]
Продолжая движение с востока на юго-восток вдоль Уоштено-авеню, M-17 пересекает юго-западный угол кампуса EMU на Оквуд-авеню. Шоссе следует по южному краю кампуса до Кросс-стрит, где шоссе разделяется на односторонним движением пару улиц с . M-17 в восточном направлении продолжает движение по Уоштено-авеню, а движение в западном направлении следует по Кросс-стрит. Движение транспорта, идущего на восток, поворачивает на юг на Гамильтон-стрит на два квартала, а затем поворачивает на восток вдоль Мичиган-авеню, встречая автобус, идущий на запад. США 12 . Два обозначения шоссе сливаются, проходя одновременно через центр города Ипсиланти. Участок Мичиган-авеню между улицами Гамильтон и Гурон на самом деле является параллелизмом в обратном направлении , потому что, хотя это бульвар с двусторонним движением , направление на восток - М-17, а направление на запад - Автобус. США 12. Оба направления движения обеих автомагистралей соединяются на Гурон-стрит, поскольку движение M-17, идущее на запад, использует Гурон-стрит на север до Кросс-стрит и автобус, идущий на запад. США 12 поворачивает на юг по Гурон-стрит. К северо-востоку от перекрестка Гурон-стрит находится парк Риверсайд. Мичиган-авеню образует крайнюю южную границу парка непосредственно перед пересечением реки Гурон. [4] На Экорс-роуд автомагистраль M-17 поворачивает на юг в поселке Ипсиланти через жилой район, отделяясь от Автобуса. США 12. [3] Экорс-роуд поворачивает на восток в четырех кварталах к северу от I-94 / US 12 и идет параллельно автостраде. За Харрис-роуд шоссе US 12 поворачивает на северо-восток на отдельную скоростную автомагистраль. Там, где он пересекается с Экорс-роуд, шоссе US 12 следует за Экорс-роуд, заменяя M-17. [4] Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию M-17 к западу от аэропорта Уиллоу Ран . [3]
Как и другие автомагистрали штата Мичиган, M-17 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает уровень трафика на своих дорогах, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. В 2009 году исследования MDOT показали, что самый высокий показатель AADT вдоль магистрали составлял 26 141 автомобиль в день на самом западном участке возле развязки US 23, а самый низкий показатель наблюдался на участке Экорс-роуд с севера на юг - 8 926 автомобилей. [6] Участок М-17 от США 23 до западных развязок с автобусом. США 12 внесен в Национальную систему автомагистралей . [7] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [8]
История
[ редактировать ]М-17 — это первоначальная государственная магистральная линия, построенная с момента подписания системы в 1919 году. 1 июля 1919 года шоссе начиналось у М-11 в округе Берриен на юго-западе Нижнего полуострова и шло на восток до Детройта . [2] Дебют системы автомагистралей США заменил большую часть М-17 двумя разными автомагистралями. От Уотервлита до Анн-Арбора US 12 заменили M-17; к востоку от Ипсиланти до Детройта, США 112 заменили М-17. [9] Обозначение M-17 также заменило M-23 на Экорс-роуд между Ипсиланти и Линкольн-парком , а затем проходило одновременно с US 25 в Детройт. Участок Анн-Арбора был перенаправлен на Бульвар Драйв (ныне Стадион-бульвар) между шоссе US 12 и US 23. [10]
В результате перестройки в 1937–38 годах обозначение М-17 было перенесено в Аллен-Парк. В результате внесенных изменений шоссе повернуло на восток по Саутфилд-роуд на шоссе US 25 и последовало по шоссе US 25 обратно к прежнему маршруту, ведущему в Детройт. [11] Еще одно более крупное изменение произошло до 1945 года, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали Уиллоу-Ран. Маршрут М-17 был перенаправлен к западу от линии округа Уэйн – Ваштено вдоль скоростной автомагистрали, которая заменила Экорс-роуд. К M-17 присоединилась объездная дорога US 112 (BYP US 112) вдоль скоростной автомагистрали Уиллоу-Ран до южной объездной автострады Ипсиланти. M-17 продолжила движение мимо конца BYP US 112 на US 112/Michigan Avenue по двухполосному шоссе до US 23. Затем она следовала по US 23 обратно до Уоштено-авеню в городке Питтсфилд, чтобы воссоединиться с первоначальной трассой M-17 на запад до Энн Арбор. Бывшая трасса М-17, проходящая через центр города Ипсиланти, была переименована в Бизнес М-17 (автобус М-17). [12]
Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) завершил объезд автострады Анн-Арбор-Ипсиланти в 1956 году, затем переместил обозначение M-17 обратно на Уоштено-авеню, Мичиган-авеню и Экорс-роуд, удалив автобус. М-17 в процессе. США 12 и США 112 заменили обозначение BYP US 112 на автостраде. Прежнее обозначение US 112 через центр города Ипсиланти было преобразовано в обозначение BUS US 112 , включая участки, совпадающие с M-17. Еще одно изменение было внесено на участок шоссе Анн-Арбор, поскольку он был усечен до US 23. [13] Завершение в 1962 году компанией MSHD строительства автострады US 23 через район Анн-Арбора западная конечная остановка M-17 была перемещена на запад, чтобы встретиться с новой автострадой на нынешней конечной точке. [14] Начиная с 1968 года восточная конечная остановка постепенно уменьшалась. Параллельность US 25 была удалена, а конечная остановка была перенесена на M-39 / Southfield Road в Аллен-парке. [15] В результате второго сокращения конечная остановка была уменьшена до US 12, нынешней восточной конечной точки. [16]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Ваштено .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Анн-Арбор – городок Питтсфилд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ваштено-авеню продолжается на запад как Автобус. США 23; выезд 37 на США 23 | |
Ипсиланти | 4.005 | 6.445 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 12 параллелизма | |
4.558 | 7.335 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. США 12 параллелизма | ||
Городок Ипсиланти | 6.390 | 10.284 | ![]() | Бывший выход на восток к США 12 в восточном направлении и вход только на запад от США 12; реконструирован в 2022 году: одноуровневый перекресток с Мичиганом повернул в противоположные стороны. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Существовал | 1945 [12] –1956 [13] |
Business M-17 ( Bus. M-17 ) — обозначение делового маршрута , использовавшееся на участке шоссе с 1945 по 1956 год. Он пролегал по проспектам Ваштено и Мичиган, а также по Экорс-роуд в районе Ипсиланти. На момент ввода в эксплуатацию М-17 была перенесена на объездную автостраду центра Ипсиланти. Позже он был выведен из эксплуатации в 1956 году, когда была завершена объездная дорога на запад вокруг южной стороны Анн-Арбора. М-17 была возвращена на свой первоначальный маршрут через центр Ипсиланти, заменив Автобус. М-17, когда США 12/США 112 вытеснили М-17 на автостраде. [12] [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ F4–F5. OCLC 42778335 .
- ^ Перейти обратно: а б с Google (1 ноября 2008 г.). «Обзорная карта М-17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Персонал (2008). «Стадион Райнерсон» . Легкая атлетика Университета Восточного Мичигана . Университет Восточного Мичигана . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог: Урбанизированная зона Анн-Арбора (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC 554645076 .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М13. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-17 на Мичиганском шоссе