Jump to content

М-11 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-11

М-11

М-11 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 20 840 миль [ 1 ] (33,539 км)
Существовал 1961 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-96 возле Марны
Основные перекрестки
Ист-Энд I-96 возле Каскада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Оттава , Кент
Система автомагистралей
М-10 США 12

М-11 государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган в Гранд-Рапидс агломерации . Шоссе проходит через западную и южную стороны агломерации, начинаясь через границу округа Оттава на развязке с межштатной автомагистралью 96 (I-96). Он проходит через сельские леса и оживленные коммерческие районы, а затем заканчивается на другой развязке с I-96 в Каскейд-Тауншип . Магистральная линия, известная как Уилсон-авеню и 28-я улица, включена в Национальную систему автомагистралей . М-11 перевозит в среднем от 8 000 до 42 000 автомобилей в день.

Когда были обозначены первоначальные магистральные линии штата, трасса М-11 пролегала по всей длине береговой линии озера Мичиган от границы штата Индиана до Макино-Сити . Это шоссе было заменено в 1926 году двумя недавно созданными шоссе США . Вторая автодорога тогда получила обозначение М-11 в районе Соляного . Это шоссе было исключено из системы автомагистралей, и это обозначение выведено из эксплуатации в 1954 году. Нынешняя М-11 была обозначена в 1961 году вдоль ряда дорог в районе Гранд-Рапидс, который включает участки бывшего маршрута шоссе 16 США (US 16) в Мичиган.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка находится на выезде 24 на I-96, в одной миле (1,6 км) к востоку от Марны . В округе Оттава дорога называется Айронвуд Драйв. Начинающаяся от границы графства Кент улица носит название «Дорога памяти» (в честь погибших в бою). От западной конечной точки дорога поворачивает с юго-востока на северо-запад примерно на полторы мили (2,4 км). Затем М-11 поворачивает на юг по Уилсон-авеню и идет с севера на юг через Уокер. Уилсон-авеню пересекает M-45 (Лейк-Мичиган-Драйв) в деловом районе Стандейл. К югу от Лейк-Мичиган-Драйв магистраль продолжается по Уилсон-авеню через окраину сельской местности. Шоссе проходит через лесные массивы возле Миллениум-парка , пока не пересекает Гранд-Ривер на шоссе I-196 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Вид на восток, вниз по 28-й улице в Вайоминге.

За I-196 трасса M-11 поворачивает с востока на запад и становится 28-й улицей. Уилсон продолжает движение на юг как местная дорога, а 28-я улица проходит через Грандвиль и Вайоминг . Чикаго Драйв проходит под 28-й улицей в Грандвилле; есть съезд от Чикаго Драйв, идущего на восток, до 28-й улицы, идущей на восток, но все остальные соединения проходят через «отрезок 28-й улицы» к востоку от перекрестка , разделенного уровнями . Продолжая движение на восток через Вайоминг, автомагистраль M-11 проходит через центральный деловой район этого города. Шоссе пересекает шоссе 131 США и пересекает Гранд-Рапидс на Дивизион-авеню. Рядом с проспектом Каламазу 28-я улица проходит мимо поля для гольфа Indian Hills. От Бретон-авеню на восток на 28-й улице доминируют магазины розничной торговли, и она продолжается до Кентвуда . M-11 пересекается с East Beltline Avenue возле торгового центра Woodland Mall . Восточная поясная линия проходит по трассе M-37 через восточную часть района метро Гранд-Рапидс. M-11 продолжает движение на восток до своей конечной остановки на выезде 44 с I-96, а 28-я улица продолжается дальше на восток до Каскейд-роуд. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

M-11 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-11 составлял 41 214 автомобилей в день между авеню Каламазу и Бретон в Гранд-Рапидс; наименьший показатель составил 8 153 автомобиля в день в округе Оттава. [ 7 ] Все трассы М-11 внесены в Национальную систему автомагистралей. [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]

Первый М-11 первоначально прошёл вдоль озера Мичиган между границей штата Индиана возле Нью-Баффало и Макино-Сити 1 июля 1919 года. [ 10 ] 11 ноября 1926 года участок Нью-Баффало – Бентон-Харбор использовался для US 12 , а участок Уотервлит – Макино-Сити использовался для US 31 ; между Бентон-Харбором и Уотервлитом М-11 использовалась для одновременного прохождения US 12/US 31. [ 11 ] , улицы до сих пор обозначаются как Старая М-11 В таких местах, как городок Чикамин . [ 12 ]

Сразу после появления системы автомагистралей США в 1926 году М-11 получила обозначение от М-50 в Наполеоне до США 112 в Салине. [ 13 ] Последний участок этого шоссе между Бриджуотером и Салин был полностью заасфальтирован в конце 1948 или начале 1949 года. [ 14 ] [ 15 ] В середине 1954 года М-92 была продлена на юг от Челси до Манчестера . Отсюда это шоссе заменило М-11 на запад до Бриджуотера, а затем повернуло на юг к Клинтону ; в то же время остальная часть М-11 была выведена из системы государственных автомобильных дорог, а это обозначение выведено из эксплуатации. [ 16 ] [ 17 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Нынешняя М-11 была известна как Билс-роуд в начале 1900-х годов и представляла собой песчаную дорогу, проложенную над холмами, где она заканчивалась к западу от проспекта Байрон-Сентр у гравийных карьеров . [ 18 ] Современная автомагистраль была включена в систему государственных автомобильных дорог в составе М-114 c. 1930 год . [ 19 ] К 1942 году магистральная линия была завершена, и ей было присвоено обозначение Bypass US 16. [ 20 ] пока в 1953 году магистраль US 16 не была перенаправлена ​​на объездную дорогу. [ 21 ] [ 22 ] Во второй половине 1961 года обозначение M-11 было впервые присвоено в районе Гранд-Рапидс вдоль нынешнего маршрута, когда шоссе US 16 было перенесено на недавно открытую автостраду I-96. [ 2 ] [ 3 ] С тех пор маршрут остался неизменным. [ 4 ]

Мемориальные обозначения

[ редактировать ]

Нынешняя автомагистраль M-11 следует по улице Мембранс-роуд, Уилсон-авеню и 28-й улице. Первые два из этих названий были выбраны, чтобы увековечить память о проезжей части в честь местных жителей. Дорога памяти была открыта в 1923 году по инициативе местного отделения организации « Дочери американской революции» . Они посадили 231 вяз в два ряда по обе стороны шоссе и воздвигли валун с бронзовой мемориальной доской, посвященной ветеранам графства Кент. Уилсон-авеню была названа в честь Сэмюэля Х. Уилсона, местного риэлтора. Вплоть до своей смерти в 1931 году он построил в этом районе ряд местных жилых кварталов. В 1942 году дорожная комиссия округа назвала Уилсон-авеню в его честь, чтобы соответствовать закону штата, требующему, чтобы дороги, получавшие финансирование из государственных средств, имели имена собственные. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Оттава Райт - Талмэдж линия поселка 0.000–
0.649
0.000–
1.044
I-96 Маскегон , Гранд-Рапидс Выходы 24 (в восточном направлении) и 25 (в западном направлении) на I-96.
Кент Уокер 5.004 8.053 M-45 (Лейк Мичиган Драйв) - Аллендейл , Гранд-Рапидс
Гранвиль 9.187–
9.206
14.785–
14.816
I-196 (GR Ford Freeway) – Голландия , Гранд-Рапидс Выход 70 на I-196.
9.947 16.008 Чикаго Драйв Разделение уровней с пандусом от Чикаго Драйв, идущего на восток, до 28-й улицы, идущей на восток; остальные соединения осуществляются через Уоллес-авеню.
Вайоминг 13.644–
13.655
21.958–
21.976
США 131 - Каламазу , Гранд-Рапидс Выход 81 на США 131.
Гранд-Рапидс 14.242 22.920
A-45 юг / Дивизион-авеню - Каламазу
Северная конечная остановка автомагистрали A-45, бывшая US 131.
Кентвуд 18.430 29.660 M-37 Гастингс , Гранд-Рапидс
Каскад Тауншип 20.817–
20.840
33.502–
33.539
I-96 Гранд-Рапидс , Лансинг Выход 43 на I-96; проезжая часть продолжается на восток до 28-й улицы.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  • M-6 , нынешняя Южная поясная линия вокруг Гранд-Рапидс.
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  3. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 786008212 .
  5. ^ Jump up to: а б Универсальная карта (2010). Карта улиц Большого района Гранд-Рапидс (Карта). Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. §§ F7–F13, F13–P13. ISBN  0-7625-5247-6 .
  6. ^ Jump up to: а б Google (27 августа 2011 г.). «Обзорная карта М-11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2011 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 августа 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Гранд-Рапидс (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ Дорожная комиссия округа Берриен (январь 2011 г.). Городок Чикамин (PDF) (Карта). 1:24 000. Бентон-Харбор, Мичиган: Дорожная комиссия округа Берриен. Т7С Р20В С10. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2010 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701120 .
  18. ^ Хейзинга, Джон (1971). Городок Вайоминг: 1918–1936 гг . Город Вайоминг. стр. 1–22.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701195 , 79754957 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701143 .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 185, 242. ISBN.  1-886167-24-9 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-11 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7512d014e668cd3c3e0645d90fd9b0__1722809340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b0/4c7512d014e668cd3c3e0645d90fd9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-11 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)