М-11 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 20 840 миль [ 1 ] (33,539 км) | |||
Существовал | 1961 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-96 возле Марны | |||
Ист-Энд | I-96 возле Каскада | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Оттава , Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-11 — государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган в Гранд-Рапидс агломерации . Шоссе проходит через западную и южную стороны агломерации, начинаясь через границу округа Оттава на развязке с межштатной автомагистралью 96 (I-96). Он проходит через сельские леса и оживленные коммерческие районы, а затем заканчивается на другой развязке с I-96 в Каскейд-Тауншип . Магистральная линия, известная как Уилсон-авеню и 28-я улица, включена в Национальную систему автомагистралей . М-11 перевозит в среднем от 8 000 до 42 000 автомобилей в день.
Когда были обозначены первоначальные магистральные линии штата, трасса М-11 пролегала по всей длине береговой линии озера Мичиган от границы штата Индиана до Макино-Сити . Это шоссе было заменено в 1926 году двумя недавно созданными шоссе США . Вторая автодорога тогда получила обозначение М-11 в районе Соляного . Это шоссе было исключено из системы автомагистралей, и это обозначение выведено из эксплуатации в 1954 году. Нынешняя М-11 была обозначена в 1961 году вдоль ряда дорог в районе Гранд-Рапидс, который включает участки бывшего маршрута шоссе 16 США (US 16) в Мичиган.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка находится на выезде 24 на I-96, в одной миле (1,6 км) к востоку от Марны . В округе Оттава дорога называется Айронвуд Драйв. Начинающаяся от границы графства Кент улица носит название «Дорога памяти» (в честь погибших в бою). От западной конечной точки дорога поворачивает с юго-востока на северо-запад примерно на полторы мили (2,4 км). Затем М-11 поворачивает на юг по Уилсон-авеню и идет с севера на юг через Уокер. Уилсон-авеню пересекает M-45 (Лейк-Мичиган-Драйв) в деловом районе Стандейл. К югу от Лейк-Мичиган-Драйв магистраль продолжается по Уилсон-авеню через окраину сельской местности. Шоссе проходит через лесные массивы возле Миллениум-парка , пока не пересекает Гранд-Ривер на шоссе I-196 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
За I-196 трасса M-11 поворачивает с востока на запад и становится 28-й улицей. Уилсон продолжает движение на юг как местная дорога, а 28-я улица проходит через Грандвиль и Вайоминг . Чикаго Драйв проходит под 28-й улицей в Грандвилле; есть съезд от Чикаго Драйв, идущего на восток, до 28-й улицы, идущей на восток, но все остальные соединения проходят через «отрезок 28-й улицы» к востоку от перекрестка , разделенного уровнями . Продолжая движение на восток через Вайоминг, автомагистраль M-11 проходит через центральный деловой район этого города. Шоссе пересекает шоссе 131 США и пересекает Гранд-Рапидс на Дивизион-авеню. Рядом с проспектом Каламазу 28-я улица проходит мимо поля для гольфа Indian Hills. От Бретон-авеню на восток на 28-й улице доминируют магазины розничной торговли, и она продолжается до Кентвуда . M-11 пересекается с East Beltline Avenue возле торгового центра Woodland Mall . Восточная поясная линия проходит по трассе M-37 через восточную часть района метро Гранд-Рапидс. M-11 продолжает движение на восток до своей конечной остановки на выезде 44 с I-96, а 28-я улица продолжается дальше на восток до Каскейд-роуд. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
M-11 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-11 составлял 41 214 автомобилей в день между авеню Каламазу и Бретон в Гранд-Рапидс; наименьший показатель составил 8 153 автомобиля в день в округе Оттава. [ 7 ] Все трассы М-11 внесены в Национальную систему автомагистралей. [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Первый М-11 первоначально прошёл вдоль озера Мичиган между границей штата Индиана возле Нью-Баффало и Макино-Сити 1 июля 1919 года. [ 10 ] 11 ноября 1926 года участок Нью-Баффало – Бентон-Харбор использовался для US 12 , а участок Уотервлит – Макино-Сити использовался для US 31 ; между Бентон-Харбором и Уотервлитом М-11 использовалась для одновременного прохождения US 12/US 31. [ 11 ] , улицы до сих пор обозначаются как Старая М-11 В таких местах, как городок Чикамин . [ 12 ]
Сразу после появления системы автомагистралей США в 1926 году М-11 получила обозначение от М-50 в Наполеоне до США 112 в Салине. [ 13 ] Последний участок этого шоссе между Бриджуотером и Салин был полностью заасфальтирован в конце 1948 или начале 1949 года. [ 14 ] [ 15 ] В середине 1954 года М-92 была продлена на юг от Челси до Манчестера . Отсюда это шоссе заменило М-11 на запад до Бриджуотера, а затем повернуло на юг к Клинтону ; в то же время остальная часть М-11 была выведена из системы государственных автомобильных дорог, а это обозначение выведено из эксплуатации. [ 16 ] [ 17 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Нынешняя М-11 была известна как Билс-роуд в начале 1900-х годов и представляла собой песчаную дорогу, проложенную над холмами, где она заканчивалась к западу от проспекта Байрон-Сентр у гравийных карьеров . [ 18 ] Современная автомагистраль была включена в систему государственных автомобильных дорог в составе М-114 c. 1930 год . [ 19 ] К 1942 году магистральная линия была завершена, и ей было присвоено обозначение Bypass US 16. [ 20 ] пока в 1953 году магистраль US 16 не была перенаправлена на объездную дорогу. [ 21 ] [ 22 ] Во второй половине 1961 года обозначение M-11 было впервые присвоено в районе Гранд-Рапидс вдоль нынешнего маршрута, когда шоссе US 16 было перенесено на недавно открытую автостраду I-96. [ 2 ] [ 3 ] С тех пор маршрут остался неизменным. [ 4 ]
Мемориальные обозначения
[ редактировать ]Нынешняя автомагистраль M-11 следует по улице Мембранс-роуд, Уилсон-авеню и 28-й улице. Первые два из этих названий были выбраны, чтобы увековечить память о проезжей части в честь местных жителей. Дорога памяти была открыта в 1923 году по инициативе местного отделения организации « Дочери американской революции» . Они посадили 231 вяз в два ряда по обе стороны шоссе и воздвигли валун с бронзовой мемориальной доской, посвященной ветеранам графства Кент. Уилсон-авеню была названа в честь Сэмюэля Х. Уилсона, местного риэлтора. Вплоть до своей смерти в 1931 году он построил в этом районе ряд местных жилых кварталов. В 1942 году дорожная комиссия округа назвала Уилсон-авеню в его честь, чтобы соответствовать закону штата, требующему, чтобы дороги, получавшие финансирование из государственных средств, имели имена собственные. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Оттава | Райт - Талмэдж линия поселка | 0.000– 0.649 | 0.000– 1.044 | I-96 – Маскегон , Гранд-Рапидс | Выходы 24 (в восточном направлении) и 25 (в западном направлении) на I-96. |
Кент | Уокер | 5.004 | 8.053 | M-45 (Лейк Мичиган Драйв) - Аллендейл , Гранд-Рапидс | |
Гранвиль | 9.187– 9.206 | 14.785– 14.816 | I-196 (GR Ford Freeway) – Голландия , Гранд-Рапидс | Выход 70 на I-196. | |
9.947 | 16.008 | Чикаго Драйв | Разделение уровней с пандусом от Чикаго Драйв, идущего на восток, до 28-й улицы, идущей на восток; остальные соединения осуществляются через Уоллес-авеню. | ||
Вайоминг | 13.644– 13.655 | 21.958– 21.976 | США 131 - Каламазу , Гранд-Рапидс | Выход 81 на США 131. | |
Гранд-Рапидс | 14.242 | 22.920 | A-45 юг / Дивизион-авеню - Каламазу | Северная конечная остановка автомагистрали A-45, бывшая US 131. | |
Кентвуд | 18.430 | 29.660 | M-37 – Гастингс , Гранд-Рапидс | ||
Каскад Тауншип | 20.817– 20.840 | 33.502– 33.539 | I-96 – Гранд-Рапидс , Лансинг | Выход 43 на I-96; проезжая часть продолжается на восток до 28-й улицы. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- M-6 , нынешняя Южная поясная линия вокруг Гранд-Рапидс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а б Универсальная карта (2010). Карта улиц Большого района Гранд-Рапидс (Карта). Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. §§ F7–F13, F13–P13. ISBN 0-7625-5247-6 .
- ^ Jump up to: а б Google (27 августа 2011 г.). «Обзорная карта М-11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Гранд-Рапидс (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Дорожная комиссия округа Берриен (январь 2011 г.). Городок Чикамин (PDF) (Карта). 1:24 000. Бентон-Харбор, Мичиган: Дорожная комиссия округа Берриен. Т7С Р20В С10. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2010 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Хейзинга, Джон (1971). Городок Вайоминг: 1918–1936 гг . Город Вайоминг. стр. 1–22.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 185, 242. ISBN. 1-886167-24-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-11 на Мичиганском шоссе