М-6 (Мичиганское шоссе)
Пол Б. Генри Фривей Южная кольцевая автострада | ||||
Район метро Гранд-Рапидс с трассой M-6, выделенной красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 19 696 миль [ 1 ] (31,698 км) | |||
Существовал | 20 ноября 2001 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Оттава , Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-6 , или шоссе Пола Б. Генри , — это автострада длиной 19,7 миль (31,7 км) с востока на запад магистральная автомагистраль и штата в Соединенных Штатах, которая обслуживает части южного графства Кент и восточной Оттавы к югу от Гранд-Рапидс. Мичиган . Хотя автострада названа в честь Пола Б. Генри продолжают использовать первоначальное название — South Beltline , местные жители и пресса также иногда . Автострада соединяет межштатную автомагистраль 196 (I-196) на западе с I-96 на востоке. M-6 также обеспечивает соединение с шоссе США 131 (US 131) в середине коридора, проходя через несколько поселков на южной стороне агломерации Гранд-Рапидс в Западном Мичигане . Каждый конец находится в сельской местности, а центральная часть имеет пригородную застройку вдоль магистрали.
Первоначально автострада была задумана в 1960-х годах. На утверждение, планирование, финансирование и строительство автострады ушло 32 года с момента, когда штат впервые санкционировал финансирование в 1972 году, до момента церемонии перерезания ленточки в 2004 году, открывшей Южную кольцевую линию для движения транспорта. Стоимость проекта составила около 700 миллионов долларов, или около 35 миллионов долларов за милю (приблизительно 22 миллиона долларов за километр). Первоначальное строительство началось в ноябре 1997 года, а первая фаза открылась в ноябре 2001 года. Полная автострада была открыта в ноябре 2004 года. Первая фаза строительства была завершена из асфальта , а вторая и третья фазы были построены из бетона. Проект был построен с использованием двух новинок: первой одноточечной городской развязки (SPUI; / ˈ s p uː iː / ) в Мичигане и новой технологии нанесения разметки тротуара, встраивания ее в бетон, чтобы уменьшить вероятность снегоочиститель их счищает. Перед открытием автострады для движения транспорта Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) разрешило населению ходить пешком или ездить на велосипеде по Южной поясной линии в рамках мероприятия под открытым небом под названием «Southbelt Shuffle».
Описание маршрута
[ редактировать ]
M-6 начинается на выезде 64 на I-196 в округе Оттава недалеко от Гудзонвилля . Автострада проходит на юго-восток от развязки через сельские поселки Джорджтаун и Джеймстаун к границе округа. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Исследования дорожного движения MDOT выявили, что в этом районе в среднем в день проезжало 27 117 автомобилей, что является самым низким показателем на автостраде в 2010 году. [ 6 ] На Кенова-авеню Южная поясная линия пересекает городок Байрон в графстве Кент . Коридор автострады с каждой стороны ограничен сельскохозяйственными угодьями, разбросанными кварталами и небольшими лесными массивами. Рядом с развязкой на Уилсон-авеню трасса M-6 поворачивает на северо-восток, огибая поле для гольфа Айронвуд, и направляется к развязке с Байрон-Сентер-авеню. По обе стороны автострады на Байрон-Сентер-авеню расположены две больницы: Metro Health и St. Mary's Southwest, первая из которых расположена на самой южной окраине города Вайоминг . Продолжая движение на восток, поясная линия поворачивает на юго-восток и входит в комплекс развязки клеверный лист на шоссе US 131. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эта «гигантская» развязка простирается более чем на полмили (0,8 км) в одну сторону и более чем на милю (1,6 км) в другую. [ а ] включает 27 мостов и 18 подпорных стен. Это делает его крупнейшей транспортной развязкой в Западном Мичигане . [ 7 ] Есть четыре эстакады, по которым М-6 проходит через автостраду США 131: два для основных проезжих частей в каждом направлении и два для коллекторно-распределительных полос с каждой стороны. Вспомогательные полосы направляют движение транспорта, используя развязки с основными проезжими частями, чтобы исключить конфликты между сливающимися потоками транспорта. В восточном направлении коллекторно-распределительная полоса также имеет доступ к съезду для движения транспорта на 68-ю улицу, которая проходит параллельно автостраде М-6 и к югу от нее. Такой доступ к 68-й улице не предусмотрен для движения M-6, идущего на запад, хотя движение по 68-й улице может получить доступ к каждому направлению M-6 или US 131. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

К востоку от шоссе US 131 автомагистраль M-6 пересекает Дивизион-авеню и въезжает в городок Гейнс через ряд звуковых барьерных стен, когда съезды с автострады снова сливаются с основными полосами движения. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2011 году в этом районе был самый высокий трафик - 55 236 автомобилей в день. [ 6 ] Рядом с проспектом Каламазу автострада проходит через территорию с розничными предприятиями и кинотеатрами по обе стороны развязки; на северо-востоке находится средняя школа Восточного Кентвуда . На подходе к подземному переходу на Восточно-Парижском проспекте трасса М-6 поворачивает сначала на северо-восток, а затем обратно на юго-восток, проходя возле одного из офисных зданий Steelcase — Центра корпоративного развития в форме пирамиды. Автострада начинает поворачивать на северо-восток, пересекая городок Каледония , с развязкой на М-37 (Бродмур-авеню) и эстакадой на 60-ю улицу. M-6 огибает юго-восточную сторону международного аэропорта Джеральда Р. Форда в Каскейд-Тауншип . Когда Южная поясная линия приближается к I-96, она пересекает 48-ю улицу рядом с полем для гольфа Thornapple Pointe. съезды на I-96, идущие на восток, пересекают реку Торнаппл Проезжая часть разделяется на съезды в каждом направлении I-96, при этом . Эта развязка отмечает восточную конечную точку южной кольцевой автострады Пола Б. Генри. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вся длина автострады внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 8 ] система дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 9 ]
Полоса отвода вдоль трассы М-6 включает в себя пешеходную дорожку длиной 9 миль (14 км), известную как Тропа Фредерика Мейера . Ранее называвшаяся тропой М-6, она соединяет Кентские тропы к западу от Байрон-Сентер-авеню в Вайоминге с железной дорогой Пола Генри на 60-й улице и Уинг-авеню у Пэрис-парка в Кентвуде . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Более ранние обозначения
[ редактировать ]
Первое появление М-6 произошло в 1926 году как дорога длиной в две мили (3,2 км) в округе Кевино на Верхнем полуострове . Шоссе шло от США 41 в Фениксе к северу от реки Игл . [ 11 ] Департамент шоссейных дорог штата Мичиган [ б ] в 1938 году изменила обозначение шоссе на М-111, а два года спустя оно было переименовано и стало частью маршрута М-26 . [ 13 ]
В конце 1970-х годов, во время второй фазы строительства I-696 (автострада Уолтера П. Ройтера) в метро Детройта , лоббистские усилия и судебные иски пытались заблокировать строительство центральной части. В случае успеха в результате этих усилий на автостраде остался бы разрыв посередине между первой (западной) и второй (восточной) фазами строительства. [ 14 ] За это время MDOT присвоил М-6 восточному участку строящейся автострады. Знаки были установлены вдоль служебных дорог, идущих по 11-мильной дороге, чтобы соединить уже построенную развязку на I-75 на востоке с I-94 . [ 15 ] К моменту завершения строительства восточного участка автострады в 1979 году указатель М-6 был снят и заменен указателем I-696. [ 16 ] оставив промежуток в восемь миль (13 км) на автостраде I-696 до завершения строительства центрального участка в 1989 году. [ 14 ]
Текущая автострада
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Южное шоссе возле Гранд-Рапидса представляло собой проект, на реализацию которого ушло около 32 лет. Идея возникла еще в 1940-х годах, но серьезных предложений не было до 1960-х годов. [ 17 ] Карта планирования 1955 года для межштатных автомагистралей в районе Гранд-Рапидс включала автостраду примерно вдоль коридора М-6 до того, как I-96 и I-196 были перенесены на север и восток в их нынешние места. [ 18 ] Увеличение налога на газ штата было одобрено в 1972 году с целью финансирования местных дорожных проектов в штате, включая Южную поясную линию. Ожидалось, что стоимость проекта составит 30–100 миллионов долларов (что эквивалентно 132–440 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) в июне 1975 года, а закладка фундамента ожидается в 1982–85 годах. [ 20 ] Шоссе было исследовано в январе 1981 года за 144 000 долларов (что эквивалентно 409 000 долларов в 2023 году). [ 19 ] ). [ 21 ] Выбор консультантов по проекту был спорным; местные проектировщики считали, что MDOT выбрал BKI Inc. только потому, что они использовали субподрядчика, находящегося в собственности меньшинства , а не потому, что они были квалифицированы для выполнения этого задания. [ 22 ]
Когда это исследование было начато, маршрут предлагаемой автострады располагался между 60-й и 68-й улицами с западным концом в Хадсонвилле и восточным концом в Лоуэлл-Тауншип . Консультантам было предложено изучить проект полной автострады и с ограниченным доступом бульвара . Последним вариантом была альтернатива «без строительства»; согласно этому варианту существующие дороги будут модернизированы, но новые дороги строиться не будут. Город Гранд-Рапидс выступил против строительства автострады, в то время как пригороды и поселки к югу и западу от города поддержали его. Городские власти были обеспокоены последствиями для коммерческого и промышленного бизнеса в Гранд-Рапидсе. Городской менеджер Хадсонвилля поддержал это предложение как преимущество для местных производителей овощей, которые поставляли продукцию в Детройт или Кливленд. Другие сторонники, такие как руководитель Джорджтаунского городка , были обеспокоены тем, что задержки с запуском проекта могут привести к увеличению затрат. Чиновники штата и местные власти ожидали, что автострада в январе 1981 года будет стоить от 40 до 100 миллионов долларов (что эквивалентно 114–284 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ). Дорога должна была начаться не раньше 1990 года. [ 23 ]

Границы коридора шоссе были определены консультантами в апреле 1982 года и проходили между 60-й и 84-й улицами, «ныряя, как гамак, под города Кентвуд и Вайоминг». [ 24 ] Результаты исследования BKI подверглись критике со стороны местных планировщиков в мае 1982 года, которые назвали исследование «убогой и непрофессиональной работой» и попросили государство уволить консалтинговую фирму. [ 21 ] Местные жители раздали соседям 2000 листовок против автострады. Местный консультативный совет Южного пояса раскритиковал 110-страничный отчет об исследовании BKI как «наполненный ошибками»; Более ранний 26-страничный документ консультантов был отклонен советом директоров и MDOT как «непригодный для использования». [ 21 ] В редакционной статье The Grand Rapids Press говорится, что исследование не помогло продвинуть проект в этом районе, а вместо этого открыло предлагаемую автостраду для новых споров. Сомнения по поводу бюджета штата на строительство дороги в 1982 году сочетались с проблемами по поводу консультантов и результатов их исследований. [ 25 ]
Вторая группа граждан, Гражданский комитет Южного пояса, была сформирована в июле 1982 года для сбора дополнительной общественной информации о проекте и дополнения работы других групп, включая Местный консультативный совет Южного пояса. [ 26 ] BKI был уволен с должности консультанта по проекту MDOT 9 сентября 1982 года. Переход к новому консультанту задержал дальнейшее исследование из-за графика приема заявок и собеседований с кандидатами. Тем временем работа была передана местным и государственным планировщикам до тех пор, пока не удалось нанять нового консультанта, чтобы свести к минимуму связанные с этим задержки. Эти местные проекты были направлены на обновление информации и карт, полученных в результате исследования BKI, а также уточнение масштаба коридора автомагистрали. [ 27 ]
В 1982 году поселки Гейнс, Каскейд и Каледония, а также город Кентвуд распространили опрос среди комиссий по планированию своих сообществ и избранных советов. Опрос показал неубедительное предпочтение шоссе с ограниченным доступом, что было названо «реакцией на уровне кишечника» на предполагаемая дорога. [ 28 ] Осенью 1982 года Гражданский комитет Южного пояса начал активно выступать против строительства дороги, оказывая давление на местных кандидатов на политические должности, чтобы они заняли свою позицию по проекту. В своих письмах кандидатам группа назвала проезжую часть «холокостом». [ 29 ] Будущий вице-губернатор Дик Постумус , тогдашний член Сената штата Мичиган , призвал прекратить исследования в 1983 году; [ 30 ] Позже он изменил свое мнение и стал одним из крупнейших сторонников проекта. [ 20 ]
В 1984 году MDOT нанял нового консультанта, Schimpeler/Coradino Associates, для изучения предлагаемой автострады. [ 31 ] Консультант рекомендовал строительство автострады в марте 1985 года. Южная кольцевая линия была включена в десятилетний план автомагистралей в 1986 году. К 1989 году штат хотел проложить маршрут в 1991 году, а строительство началось в 1993 году. Автострада изучалась как возможная платная дорога. дорога в июне 1991 года после того, как в прошлом году были предложены три альтернативных маршрута. В сентябре того же года был установлен окончательный маршрут с предполагаемой датой начала в 1997 году. Концепция платных дорог была возрождена в сентябре 1995 года, чтобы компенсировать провал предлагаемого повышения налога на газ. В качестве меры экономии количество развязок было сокращено до четырех с восьми в июне 1996 года. Когда в 1997 году было принято решение о повышении налога на бензин, губернатор Джон Энглер пообещал создать по крайней мере семь точек доступа к автостраде. [ 20 ] Южная поясная линия рекламировалась как «[сокращающая] время в пути по Гранд-Рапидсу практически вдвое». [ 32 ]
Фаза I
[ редактировать ]
К моменту начала строительства в 1997 году предложениям о строительстве Южной кольцевой автострады было почти 25 лет. [ 20 ] Примерно в то же время Законодательное собрание штата Мичиган назвало «Южную поясную линию» в честь конгрессмена Пола Б. Генри , который умер на своем посту в 1993 году, занимая Джеральда Форда в Палате представителей США. старое место [ 32 ] Стоимость строительства новых дорог, таких как Южная поясная линия, была вопросом предвыборной кампании, когда Энглер баллотировался на переизбрание против Джеффри Фигера в 1998 году. [ 33 ] Планировалось, что вся автострада откроется к 2008 году, а первая очередь откроется в 2002 году. MDOT присвоило Южной поясной линии свое числовое обозначение на карте штата в июле 1999 года, впервые отметив M-6 пунктирной линией, чтобы обозначают, что он находился «в стадии строительства». [ 20 ] Законодательный орган одобрил программу Энглера «Построить Мичиган III» в 2000 году; план ускорил строительство дорог в штате. [ 34 ] Капитальные затраты за год составили 82 миллиона долларов США (что эквивалентно 141 миллиону долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). [ 35 ] было возбуждено дело об осуждении В 1999 году в Окружном суде округа Кент , чтобы расчистить путь для приобретений. Земля, на которой находились дома, фермы, трейлерные парки и предприятия, была куплена MDOT, чтобы получить право проезда, необходимое для автострады. Необходимая земля имела ширину 360 футов (110 м) и длину 20 миль (32 км). Приобретение земли для Южной кольцевой автострады было завершено в июле 2001 года. Строительство второй и третьей фаз проекта началось позже, осенью 2001 года. [ 36 ]
Первый участок Южной кольцевой автострады, расположенной между М-37 (Бродмур-авеню) и I-96 , был завершен на шесть месяцев раньше. Сухая летняя погода позволила подрядчикам дорожного полотна закончить свою часть пятимильного (8,0 км) участка автострады раньше срока, что принесло им бонус в размере 300 000 долларов США (что эквивалентно 493 000 долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). [ 37 ] Эстакады на остальных участках автострады были завершены во время строительства первой фазы, в результате чего развязки на US 131 и I-196, а также соединительное полотно дороги должны быть завершены на тот момент. [ 37 ] Первый участок был заасфальтирован после того, как MDOT отменил решение заасфальтировать всю автостраду . [ 38 ] Этот участок автострады открылся для движения транспорта 20 ноября 2001 года. [ 2 ] Государство сохранило общий проект в ускоренном состоянии и перешло к следующим этапам в 2002 году. [ 39 ]
Фазы II и III
[ редактировать ]
Строительство оставшихся этапов между US 131 и M-37, а также между I-196 и US 131 было начато 1 апреля 2002 года. Пригородные дороги, пересекавшие путь новой автострады, были закрыты для движения с объявленными объездами, чтобы можно было начать работы. на полотне шоссе. [ 38 ] Последним крупным проектом автострады была замена мостовых балок на эстакадах от I-196 западного направления до M-6 восточного направления. [ 40 ] В 2002 году были обнаружены конструктивные недостатки в размерах балок мостов через I-196 восточного направления и съезда с M-6 западного направления на I-196 западного направления. [ 41 ] Первоначально предполагалось, что замена перекроет движение по I-196 на выходные в 2004 году, но полоса оставалась закрытой в течение целой недели, ограничивая движение на межштатной автомагистрали на две мили (3,2 км); завершение работ было отложено из-за человеческой ошибки, которая привела к нехватке гаек и болтов. [ 42 ]

MDOT провел день открытых дверей на закрытом участке M-6 между проспектами Каламазу и Байрон-центр. Это мероприятие состоялось 2 октября 2004 года и было объявлено как «Southbelt Shuffle», позволяя публике ходить или ездить на велосипеде по автостраде. Мероприятие было запланировано с целью привлечь внимание к трассе М-6, проходящей параллельно автостраде. [ 43 ] Некоторые участники мероприятия привезли своих лошадей, чтобы прокатиться по автостраде. [ 44 ] Вся автострада была открыта для движения 17 ноября 2004 года после церемонии перерезания ленточки. [ 45 ] На момент открытия работы по реконструкции путепроводов на развязке I-196 в западном конце все еще завершались. [ 46 ] Весь проект обошелся в 700 миллионов долларов (что эквивалентно 1,08 миллиарда долларов в 2023 году). [ 19 ] ) завершить в течение пятилетнего периода строительства около 35 миллионов долларов США за милю (приблизительно 22 миллиона долларов США за километр, что эквивалентно 55 миллионам долларов США за милю или 34 миллионам долларов США за километр в 2023 году). [ 19 ] ). [ 47 ] Когда автострада была открыта, она первой в штате Мичиган использовала SPUI, расположенную на выезде с Каламазу-авеню. [ 47 ] Все мосты и стены звукового барьера были окрашены в цвет бежевой охры как часть «цветовой темы» автострады. MDOT также использовал новую технику для утопления разметки тротуара в бетон, призванную снизить вероятность того, что снегоочистители соскоблят ее. [ 47 ] Знаки указаны в милях, но, по словам менеджера MDOT Сюзетт Пеплински, «вся автострада М-6 была спроектирована и построена в метрических единицах». [ 47 ] Последние съезды открылись для движения 9 декабря 2004 года. [ 48 ]
После строительства
[ редактировать ]
MDOT добавил завершенную автомагистраль M-6 к картам штата в обновленной версии в июне 2005 года. В то время различные картографические онлайн-сервисы все еще не отображали полную автостраду в восточной Оттаве или южном графстве Кент. Такие сервисы, как Mapquest и Yahoo! Карты получают картографическую информацию от Tele Atlas из Нью-Гэмпшира, который, в свою очередь, полагается на такие агентства, как MDOT, для обновления своих данных. Обновление карты MDOT вышло почти через восемь месяцев после первого открытия из-за его включения в крупномасштабное обновление карты автомагистралей штата. [ 49 ]
Через год после открытия автострады интенсивность движения на параллельных дорогах, таких как 44-я, 56-я и 68-я улицы, упала на 40–50%. [ 50 ] В то же время на дорогах с развязками вдоль автострады увеличилось движение транспорта. Через месяц после открытия М-6 уровень трафика на Уилсон-авеню увеличился на 120%, а на участках Байрон-Сентер-авеню уровень трафика подскочил на 100%. [ 50 ] Стоимость недвижимости в поселках, окружающих автостраду, выросла на 11,3–12,4% к 2006 году в результате застройки, прилегающей к автостраде. [ 51 ] Местные чиновники отметили, что автострада расширила доступ к этому району, что способствовало началу строительства жилья, поскольку жители стекались в общины ради своих школ и качества жизни. [ 51 ] В 2007 году открылся Metro Health Village, коммерческий комплекс, расположенный вокруг выхода на Байрон-Сентер-авеню и больницы. В деревне, описанной как торговый центр, арендатором которого выступает больница, есть рестораны, магазины, офисы и гостиница. Metro Health переехала из Гранд-Рапидса в Вайоминг, несмотря на сопротивление запланированному расширению их предыдущего местоположения. [ 52 ] С момента открытия, хотя автострада была официально названа в честь Пола Генри, первоначальное название South Beltline все еще используется. [ 53 ]
Реакция на новую автостраду не всегда была положительной. В специальной редакционной статье в The Grand Rapids Press после открытия автострады в 2004 году местный житель Курт МакДугалл резюмировал критику новой автострады. Он назвал потерю сельских сельскохозяйственных угодий и водно-болотных угодий негативным эффектом от строительства шоссе. В редакционной статье также говорится, что автострада действительно сокращает время в пути для некоторых жителей, но это будет означать ускорение развития. Такое развитие будет означать дальнейшее разрастание городов и может стимулировать создание дополнительных автомагистралей в этом районе. [ 54 ]
Трасса М-6 была построена в рамках проекта стоимостью 3,5 миллиона долларов (что эквивалентно 4,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ), который начался в 2008 году. Целью было создать тропу шириной 10 футов (3,0 м), соединяющую Кентские тропы с железнодорожной тропой Пола Генри . Трасса М-6 была детищем супервайзера городка Гейнс Дона Хилтона-старшего. Он настаивал на том, чтобы дорога была включена в первоначальную конструкцию автострады и открылась с остальной частью Южной поясной линии. Проект тропы был профинансирован на сумму 2,9 миллиона долларов США (что эквивалентно 4 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в виде федеральных грантов и 300 000 долларов США (что эквивалентно 420 000 долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) от Фонда Фредерика и Лены Мейер . Остальное поступило от округа Кент и поселков. [ 55 ] Работы на тропе завершились в ноябре 2008 года. [ 56 ]
В 2009 году пришлось ремонтировать асфальтированный участок М-6. Этот участок дороги между Ист-Пэрис-авеню и 48-й улицей получил плохую оценку Мичиганской ассоциации инфраструктуры и транспорта, в то время как бетон к западу от Бродмур-авеню получил положительную оценку. MDOT заложил в бюджет 2 миллиона долларов на ремонт помимо предыдущих исправлений трещин, которые были выполнены первоначальным подрядчиком по укладке дорожного покрытия по гарантии в 2006 году. Местная пресса охарактеризовала участок дороги длиной 4,7 мили (7,6 км) как «проблемный» с точки зрения проблемы с качеством дорожного покрытия. [ 57 ]
27 декабря 2014 года губернатором Риком Снайдером был подписан закон о названии участка M-6 между Байрон-центром и авеню Каламазу Мемориальным шоссе Дэвида Джона Уорсена. [ 58 ] Уорсен, морской котик США , погиб в результате крушения вертолета в Афганистане в 2012 году. Этот участок шоссе был посвящен освящению 15 августа 2015 года. [ 59 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оттава | Джорджтаун Тауншип | 0.000 | 0.000 | — | ![]() | Выход 64 на I-196 |
Джеймстаун Тауншип | 1.737 | 2.795 | 1 | 8-я авеню | ||
Кент | Байрон Тауншип | 3.778 | 6.080 | 3 | Уилсон-авеню - Гранвиль | |
5.756 | 9.263 | 5 | Байрон-Сентр-авеню - Вайоминг | |||
7.886– 8.776 | 12.691– 14.124 | 8 | ![]() 68-я улица - Катлервилл | Нет доступа к 68-й улице со стороны M-6, идущей на запад; съезд 77 с шоссе US 131 на M-6 и съезд 76 с шоссе US 131 на 68-ю улицу. | ||
Гейнс Тауншип | 10.867 | 17.489 | 11 | Каламазу-авеню - Кентвуд | Одноточечная городская развязка | |
Каледония Тауншип | 15.370– 15.391 | 24.736– 24.769 | 15 | ![]() ![]() | ||
Каскад Тауншип | 19.696 | 31.698 | — | ![]() | Выход 46 на I-96 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Мэрилендский маршрут 200 , объездная автострада в Мэриленде, имеющая аналогичную историю.
- Illiana Expressway , концептуальная автомагистраль к югу от Чикаго, вызывающая аналогичные споры.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается Южная поясная линия» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WZZM-TV . 21 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Универсальная карта (2010). Карта улиц Большого района Гранд-Рапидс (Карта). [c. 1:31680]. Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. §§ D16–F17, F17–R14. ISBN 0-7625-5247-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (19 сентября 2010 г.). «Обзорная карта М-6» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Бауза, Маргарита (19 декабря 2000 г.). «Южный перекресток будет крупнейшим в районе: развязка Клеверный лист с шоссе US 131 растянется на милю и потребует расширения дороги». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Google (19 сентября 2010 г.). «Тропа Фреда Мейера М-6» (Карта). ТрейлЛинк . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 100-1 , 30–3 27 OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Уильям Э. (15 декабря 1989 г.). «Приятный журнал Ридж; автострада, на строительство которой потребовалось поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Автоклуб Мичигана (сентябрь 1976 г.). Северные пригороды Детройта и округ Окленд (карта) (изд. осени 1976–77 гг.). в. 1:44,352. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация . § П12. OCLC 49819797 .
- ^ «Открыть ссылку I-94–I-75» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 3 января 1979 г. с. 16. ОСЛК 36134862 . Проверено 7 января 2011 г. - из Новостей Google .
- ^ Ван Колкен, Пол (19 июня 1999 г.). «Решение близко, но до работы над US 31 осталось несколько лет: MDOT заявляет, что после объявления в понедельник потребуется как минимум шесть лет, чтобы начать работу». Голландский Сентинел . ISSN 1050-4044 . OCLC 49995441 .
- ^ Бюро дорог общего пользования (1955). «Гранд-Рапидс» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 43. ОСЛК 4165975 . Проверено 7 января 2011 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Строительство Южной поясной линии». Гранд-Рапидс Пресс . 16 ноября 2004 г. с. А2. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б с Барнс, Джон (28 мая 1982 г.). «Планы Южного пояса автострады отклонены на слушаниях» . Гранд-Рапидс Пресс . п. 1С. OCLC 9975013 .
- ^ Рулофс, Тед (3 января 1981 г.). «Выбор консультанта по ошибкам планировщика». Гранд-Рапидс Пресс . стр. 1А, 2А. OCLC 9975013 .
- ^ Рулофс, Тед (18 января 1981 г.). «Будущее Южного пояса связано с учебой». Гранд-Рапидс Пресс . стр. 1F, 2F. OCLC 9975013 .
- ^ «Коридор маршрута планировщиков Южного пояса автострады». Восточная пресса . Гранд-Рапидс, Мичиган: Booth Newspapers . 20 апреля 1982 г. стр. 1, 12. OCLC 9975013 .
- ^ Редакционная коллегия Grand Rapids Press (6 июня 1982 г.). «Исследование Южного пояса не помогает». Гранд-Рапидс Пресс (Редакционная статья). п. 4Дж. OCLC 9975013 .
- ^ Беверслёйс, Бен и Барнс, Джон (13 июля 1982 г.). «Вторая группа формирует влияние на планы Южного пояса». Восточная пресса . Гранд-Рапидс, Мичиган: Газеты Booth. С. 1, 11. OCLC 9975013 .
- ^ Барнс, Джон (28 сентября 1982 г.). «Новый консультант будет нанят по плану Южного пояса автострады». Восточная пресса . Гранд-Рапидс, Мичиган: Газеты Booth. п. 6. ОСЛК 9975013 .
- ^ Барнс, Джон (26 октября 1982 г.). «Результаты обследования Южного пояса вызывают сомнения». Восточная пресса . Гранд-Рапидс, Мичиган: Газеты Booth. п. 30. ОСЛК 9975013 .
- ^ Барнс, Джон (26 октября 1982 г.). «Южный пояс подвергся нападению группы граждан в этом районе» . Восточная пресса . Гранд-Рапидс, Мичиган: Газеты Booth. п. 31. ОСЛК 9975013 .
- ^ «Друзья Южного пояса, враги, довольные слушаниями». Гранд-Рапидс Пресс . 21 апреля 1983 г. с. 4С. OCLC 9975013 .
- ^ Кокс, Майкл (20 февраля 1985 г.). «Исследование нападений жителей на предлагаемую Южную поясную дорогу». Гранд-Рапидс Пресс . стр. Б1, Б2. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Том (22 ноября 1999 г.). «Поездки на работу: проект Гранд-Рапидс сократит время в пути вдвое». Детройтские новости . п. 6С. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 .
- ^ Хоффман, Кэти Баркс (21 сентября 1998 г.). «Энглер, Фейгер атакует и защищает рекорд на дорогах» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. п. 12. ОСЛК 27033604 . Получено 8 января 2011 г. - из Новостей Google.
- ^ Гринвуд, Том (13 июня 2000 г.). «Законодательный орган поддерживает план масштабного ремонта дорог Энглера». Детройтские новости . п. 12Д. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 .
- ^ Герритт, Джефф (7 октября 1999 г.). «Надоело видеть красный цвет на дороге? Ожидайте, что в 2000 году конусы на автомагистралях штата Ориндж вернутся для дальнейшего строительства» . Детройт Фри Пресс . стр. А1, А10 . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 12 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Акерман-Хейвуд, Дженнифер (22 июля 2001 г.). «Дома сдаются: штат завершает приобретение недвижимости, поскольку Южная поясная линия становится более заметной частью ландшафта Западного Мичигана». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б Харгер, Джим (18 сентября 2001 г.). «Раннее завершение первого этапа Южного пояса высоко оценено». Гранд-Рапидс Пресс . п. А15. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Кайла (22 марта 2002 г.). «Двигаемся вперед: дороги закроются 1 апреля, поскольку работы по южной кольцевой линии возобновятся всерьез». Гранд-Рапидс Пресс . п. Д1. OCLC 9975013 .
- ^ Джонсон, Малкольм (29 марта 2002 г.). «Вышла пятилетняя дорожная программа» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. п. 8. ОСЛК 36134862 . Получено 8 января 2011 г. - из Новостей Google.
- ^ Рейстер, Ками (20 октября 2004 г.). «Южный пояс выигрывает с небольшими трудностями: балочные работы на эстакаде вынудят объехать шоссе». Гранд-Рапидс Пресс . п. С1. OCLC 9975013 .
- ^ «Дефекты моста обнаружены на южной поясной линии». Голландский Сентинел . 13 ноября 2002 г. ISSN 1050-4044 . OCLC 49995441 .
- ^ Уайт, Эд (26 октября 2004 г.). «Ой, орехи! Нехватка болтов замедляет работу Южного пояса». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Дейтерс, Бартон (24 сентября 2004 г.). « « Southbelt Shuffle » прославляет автостраду и продвигает трассу М-6» . Гранд-Рапидс Пресс . п. С1. OCLC 9975013 .
- ^ Кэмп, Барри Л. (2 октября 2004 г.). «Roadpix: М-6 «Перетасовка Южного пояса» » . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Харрольд, Ричард (15 ноября 2004 г.). «Почти дождитесь южной поясной линии: шоссе ведет к южному, восточному округу Кент». Голландский Сентинел . ISSN 1050-4044 . OCLC 49995441 .
- ^ Рейстер, Ками (4 ноября 2004 г.). «Завершающая линия М-6: Южная поясная линия откроется раньше графика» . Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейстер, Ками (14 ноября 2004 г.). «Приготовьтесь перерезать новую ленту шоссе». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Немиц, Брайан (9 декабря 2004 г.). «Открывается последний южный пандус» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WZZM-TV. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Кинг, Кайла (6 июня 2005 г.). «Южный пояс на карте, а не в Интернете: шоссе наконец-то появилось на карте штата, но на веб-сайтах ее все еще нет». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Кайла (16 ноября 2005 г.). «Жизнь меняется с появлением шоссе: автострада приносит развитие, меняя структуру движения в округе Южный Кент». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Рик (21 апреля 2006 г.). «Южная линия быстро становится дорогой к росту: стоимость жилой и коммерческой недвижимости резко возрастает по трассе М-6». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Шелленбаргер, Пэт (9 сентября 2007 г.). «Больница оживляет район: Metro Health, окружающие застройки приносят богатство в Вайоминге». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Дорожная комиссия округа Кент и агентство REGIS (2008 г.). Официальная дорожная карта (Карта). 1:95040. Гранд-Рапидс, Мичиган: Дорожная комиссия округа Кент. Т5Н Р11В С1. ОСЛК 277273068 .
- ^ МакДугалл, Курт (20 ноября 2004 г.). «Дорога к разорению открыта для бизнеса». Гранд-Рапидс Пресс (Редакционная статья). п. А13. OCLC 9975013 .
- ^ Кинг, Кайла и Уилсон, Рик (6 декабря 2006 г.). «Велосипедная дорожка запланирована возле южной поясной линии пути» . Гранд-Рапидс Пресс . п. Б1. OCLC 9975013 .
- ^ Макклеллан, Тереза (27 ноября 2008 г.). «Trail Links Пол Генри из Кентвуда, пешеходные дорожки M-6» . Гранд-Рапидс Пресс . OCLC 9975013 . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Персоны, Николь (23 мая 2009 г.). «Начинается шлифовка на М-6». Гранд-Рапидс Пресс . п. А3. OCLC 9975013 .
- ^ сотрудники восьмеркиWest (3 августа 2015 г.). «Празднование жизни Дэвида Уорсена» . восемьЗапад . Гранд-Рапидс, Мичиган: WOOD-TV . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Фрэнсис, Эрика (15 августа 2015 г.). «Часть М-6, названная в честь павшего морского котика» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Проверено 10 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к автостраде Пола Б. Генри, на OpenStreetMap.
- М-6 на Мичиганском шоссе
- М-6 на полуострове Кевино
- Фотографии перерезания ленты на южной поясной линии на шоссе Мичигана