Jump to content

Железнодорожная тропа Пола Генри – Торнаппла

Железнодорожная тропа Пола Генри-Торнаппла
Въезжаем в природный парк Восточного Парижа в Кентвуде по тропе, ведущей на запад.
Длина 42 мили (67,6 км) (после завершения)
Начало тропы Гранд-Рапидс, Мичиган
Вермонтвилл, Мичиган
Использовать Велоспорт, Пеший туризм
Веб-сайт https://www.thornappletrail.com
Участки тропы (асфальтированная, гравийная и травяная)
Карта

Железнодорожная тропа Пола Генри – Торнепла (обычно называемая Тропой Торнеппла или Тропой Пола Генри) — это железнодорожная тропа , длина которой после завершения будет составлять 42 мили (68 км) и идти от Гранд-Рапидса до Вермонтвилля, штат Мичиган . [ 1 ] Тропа повторяет первоначальный маршрут железной дороги Гранд-Ривер-Вэлли , построенной в 1868-69 годах и действовавшей с 1870 по 1983 год. [ 2 ] Тропа управляется несколькими различными агентствами. [ 3 ] На тропе еще предстоит соединить несколько участков с твердым покрытием, включая 2 Разрыв в 1 мили между Каледонией и Миддлвиллем, разрыв в 5 миль между Миддлвиллем и Гастингсом и множество меньших промежутков между Гастингсом и Нэшвиллем. Завершенные участки тропы имеют асфальтированную поверхность шириной 10 футов (3,0 м) с гравийной обочиной. Самый длинный участок тропы с твердым покрытием находится в графстве Кент между конечной точкой тропы на Каламазу-авеню в Кентвуде и 108-й улице в городке Каледония . Тропа соединена с тропой Фредерика Мейера (бывшая тропа М-6) и тропой Восток-Запад, обе в Кентвуде. Участок тропы от Ирвинга до Миддлвилля (от Макканн-роуд до Крейн-роуд) является частью Национальной живописной тропы Северной страны .

Тропа построена на участке бывшей железной дороги Гранд-Ривер-Вэлли , которая шла от Гранд-Рапидса до Джексона . Первоначально зафрахтованная 4 мая 1846 года, железная дорога бездействовала в течение 20 лет. Строительство линии началось в 1868–1869 годах. Первый поезд, запряженный локомотивом «Маскегон», прибыл в Гранд-Рапидс 1 января 1870 года. Регулярное сообщение началось через несколько недель, 17 января.

Вскоре после создания линии 15 августа 1870 года она была на постоянной основе арендована Центральной железной дорогой Мичигана в качестве ответвления для их системы. 15 сентября 1916 года железная дорога Гранд-Ривер-Вэлли была официально объединена с Центральной железной дорогой Мичигана. Впоследствии, 1 февраля 1930 года, Центральная железная дорога Нью-Йорка поглотила Центральную Мичиганскую железную дорогу.

В 1920-х годах пассажирские перевозки осуществлялись ежедневным поездом между Гранд-Рапидсом и Детройтом. К 1950-м годам уровень обслуживания был понижен с поезда до моторизованного пассажирского автомобиля, названного Budd Rail Diesel Car или RDC. New York Central назвал эту услугу «Билайнером». Пути содержались в хорошем состоянии, с относительно высоким ограничением скорости: 60 миль в час для пассажирских перевозок и 40 миль в час для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки завершились с запуском последнего Билайнера в декабре 1959 года. Грузовые перевозки продолжались и обычно состояли из ежедневных поездов, направлявшихся из Гранд-Рапидса в Джексон с обратным рейсом на следующий день.

1 февраля 1968 года компания New York Central объединилась с Pennsylvania Railroad и образовала Penn Central Railroad . К 1970 году Penn Central находилась в банкротстве, а содержание и обслуживание путей пострадало. 1 апреля 1976 года компания Conrail взяла на себя управление линией и прекратила движение на линии к востоку от Вермонтвилля до Итон-Рапидс. Хотя Conrail не желала продолжать эксплуатацию линии, было достигнуто соглашение об обеспечении эксплуатации линии в соответствии с контрактом со штатом Мичиган. В 1979 году Conrail не продлила соглашение с государством.

15 июля 1979 года соединительная железная дорога Кент-Барри-Итон (KBEC) начала работу по контракту с государством, обеспечив субсидию на эксплуатацию линии между Гранд-Рапидсом и Вермонтвиллем, обслуживая 11 клиентов, 6 из которых были «постоянными». Это была первая железная дорога в стране, принадлежащая меньшинствам. Грузы в основном состояли из зерна, пиломатериалов, промышленных товаров и металлолома. Неспособность наладить грузовое движение на линии в сочетании с «неопытным руководством железной дороги» привела к тому, что государство расторгло контракт с KBEC, а обслуживание линии полностью прекратилось 15 октября 1983 года. [ 2 ] [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северо-западная конечная остановка находится на Каламазу-авеню, к югу от 44-й улицы, на границе Кентвуда и Гранд-Рапидс. Тропа начинается с направления на юго-восток и через милю соединяется с тропой Восток-Запад в Кентвуде. Продолжая двигаться на юго-восток, тропа ведет к 60-й улице и Винг-авеню, где она соединяется с тропой Фредерика Мейера . [ 5 ] Оттуда тропа направляется на восток по 60-й улице, соединяясь с природным заповедником Парижского парка и проходя через природный парк Восточного Парижа.

Пройдя через парк, тропа поворачивает на юг и следует по Ист-Париж-авеню, а затем пересекает М-6 . После пересечения 68-й улицы тропа отходит от Ист-Париж-авеню и возобновляет свой путь на юг через сельскохозяйственные угодья, в конечном итоге снова соединяясь со старой железнодорожной насыпью. На набережной ответвление следует за старой железнодорожной линией на северо-запад, соединяясь с парком Даттон-Шейдисайд и 68-й улицей.

Продолжая двигаться на юг, тропа достигает 76-й улицы, затем поворачивает на восток, снова выходит на набережную и продолжает свой путь на юго-восток. Тропа простирается на 4 мили через сельские сельскохозяйственные угодья, затем достигает Крафт-авеню и 92-й улицы и проходит через территорию общественных школ Каледонии. Продолжая путь по старому железнодорожному полотну, тропа соединяется с городской тропой через парк Каледония Лейксайд, а затем достигает Мейн-стрит в деревне Каледония . В этот момент тропа переходит на тротуары и тропы через деревню до Саут-Мэйпл-стрит и Кинси-стрит, где тропа возобновляет свое движение на юго-восток. Затем тропа поворачивает на восток, пересекает М-37, а затем быстро возвращается на юг и снова выходит на набережную, продолжая путь на юго-восток до границы округа на 108-й улице. [ 6 ]

Глядя на северо-запад, на начало тропы на Стимсон-роуд.

Направляясь на юг через 108-ю улицу, поверхность тропы переходит от мощеного асфальта к ровной грунтовой дороге и заканчивается на Стимсон-роуд. Участок тропы между Стимсон-Роуд и Крейн-Роуд в настоящее время является частной собственностью и находится на стадии планирования/предложения. Пользователи тропы в этом районе должны пройти по участку дороги на Стимсон-роуд, направляясь на юг к М-37, а затем на восток по Крейн-роуд через реку Торнэппл .

После пересечения реки на Крейн-роуд тропа снова возобновляется, направляясь вдоль берега реки Торнэппл и пересекая Мейн-стрит в Миддлвилле . Участок тропы к югу от Миддлвилля закрыт в ноябре на время охотничьего сезона. Тропа продолжается на юг вдоль реки через некоторые водно-болотные угодья, в конечном итоге пересекая реку по старому переоборудованному железнодорожному мосту, прежде чем достичь Ирвинга на Макканн-роуд, где тропа меняется с асфальта на траву. Затем он продолжается еще 2 мили и заканчивается у частной собственности на Ирвинг-роуд. Участок между Ирвинг Роуд и Гастингсом в настоящее время находится на стадии планирования/предложения.

Тропа в пределах города Гастингс завершена и ведет к Тайден-парку и парку Блисс-Риверфронт. К востоку от Гастингса есть несколько участков тропы, разделенных частной собственностью, состоящих примерно из 10 миль, в основном покрытых травой, и некоторых мощеных троп, разделенных 4 милями частной собственности. Эти разделы в настоящее время находятся на стадии планирования/предложения.

В настоящее время от Греггс-Кроссинг-роуд начинается травяная тропа, которая тянется на юго-восток вдоль реки Торнэппл. Затем он ненадолго следует вдоль трассы М-79, а затем поворачивает на северо-восток через Нэшвилл .

Путь через Нэшвилл преимущественно проходит по северо-восточному маршруту старой железной дороги. За исключением короткого 1000-футового мощеного участка тропы к западу от Нэшвилла через Квакер-Брук, тропа остается травой до тех пор, пока не достигнет средней школы Мейпл-Вэлли.

После выезда из Нэшвилла и пересечения Рид-стрит тропа продолжается на северо-восток, въезжая в округ Итон. Тропа продолжается до средней школы Мэйпл-Вэлли, где тропа меняется с травы на асфальт. Продолжая свой путь, тропа пересекает реку Торнаппл, снова по другому переоборудованному железнодорожному мосту, а затем немного поворачивает на юг и в конечном итоге достигает конечной остановки тропы в Вермонтвилле . [ 6 ]

Начало тропы

[ редактировать ]
Графство Расположение Парковочное место Удобства Координаты
Кент Северо-западная конечная остановка (Каламазу-авеню и 44-я улица) Никто Никто 42 ° 53'00" с.ш. 85 ° 37'33" з.д.  /  42,883325 ° с.ш. 85,625771 ° з.д.  / 42,883325; -85,625771
Парк станции Боуэн Асфальтированный Туалеты и вода 42 ° 52'55 "с.ш. 85 ° 37'23" з.д.  /  42,881916 ° с.ш. 85,623128 ° з.д.  / 42,881916; -85,623128
Парк станции Штауффер Асфальтированный Туалеты и вода 42 ° 52'08 "с.ш. 85 ° 36'24" з.д.  /  42,868779 ° с.ш. 85,606731 ° з.д.  / 42,868779; -85,606731
Начало тропы станции Крыло Асфальтированный Вода 42 ° 51'22 "с.ш. 85 ° 35'26" з.д.  /  42,856205 ° с.ш. 85,590652 ° з.д.  / 42,856205; -85,590652
Каледония Лейксайд Парк Асфальтированный Туалеты, вода, столы для пикника и крытое убежище. 42 ° 47'35 "N 85 ° 31'01" W  /  42,793012 ° N 85,517011 ° W  / 42,793012; -85.517011
Центр города Каледония Уличная парковка Центр города Каледония 42 ° 47'21 ″ с.ш. 85 ° 30'56 ″ з.д.  /  42,789278 ° с.ш. 85,515521 ° з.д.  / 42,789278; -85,515521
108-я улица Грязь, ограниченная парковка. Никто 42 ° 46'08 "с.ш. 85 ° 29'29" з.д.  /  42,768767 ° с.ш. 85,491459 ° з.д.  / 42,768767; -85.491459
Барри Стимсон Роуд Грязь, ограниченная парковка. Никто 42 ° 45'39 "с.ш. 85 ° 28'55" з.д.  /  42,760786 ° с.ш. 85,481808 ° з.д.  / 42,760786; -85.481808
Участок тропы незавершен; Прибл. 2 в 1 мили Зазор
Крейн Роуд Асфальтированный Никто 42 ° 43'30 "N 85 ° 28'05" W  /  42,724863 ° N 85,467986 ° W  / 42,724863; -85,467986
Центр города Миддлвилл Асфальтированный Центр города Миддлвилля, туалеты, вода, столы для пикника и крытый навес. 42 ° 42'45 "с.ш. 85 ° 27'58" з.д.  /  42,712419 ° с.ш. 85,465973 ° з.д.  / 42,712419; -85,465973
Ирвинг Трейлхед (Макканн Роуд) Грязь Никто 42 ° 41'14 "N 85 ° 25'04" W  /  42,687213 ° N 85,417672 ° W  / 42,687213; -85,417672
Участок тропы незавершен; Прибл. разрыв в 5 миль
Эппл-стрит, набережная, тропа на набережной Асфальтированный Никто 42 ° 38'59 "с.ш. 85 ° 17'44" з.д.  /  42,649790 ° с.ш. 85,295425 ° з.д.  / 42,649790; -85,295425
Тайден Парк Асфальтированный Центр Гастингса, туалеты и вода 42 ° 39'07 "N 85 ° 17'32" W  /  42,652078 ° N 85,292224 ° W  / 42,652078; -85,292224
Парк Блисс Риверфронт Грязь Никто 42 ° 38'32 "с.ш. 85 ° 16'12" з.д.  /  42,642172 ° с.ш. 85,270101 ° з.д.  / 42,642172; -85.270101
Участок тропы незавершен; Несколько несвязанных между собой сегментов трассы; Прибл. разрыв в 4 мили
Центр города Нэшвилл Уличная парковка Центр города Нэшвилл 42 ° 36'03 "с.ш. 85 ° 05'37" з.д.  /  42,600819 ° с.ш. 85,093639 ° з.д.  / 42,600819; -85.093639
Итон Средняя школа Кленовой долины Асфальтированный Туалеты и вода 42 ° 36'44 "N 85 ° 03'21" W  /  42,612208 ° N 85,055922 ° W  / 42,612208; -85.055922
Юго-восточная конечная остановка (Вермонтвилл) Никто Никто 42 ° 37'01 ″ с.ш. 85 ° 01'37 ″ з.д.  /  42,617039 ° с.ш. 85,026970 ° з.д.  / 42,617039; -85.026970 [ 6 ]
  1. ^ «Пол Генри — Тропа Торнапла» . Ассоциация Торнаппл-Трейл .
  2. ^ Перейти обратно: а б «История строительства железных дорог и путей» . Ассоциация Торнаппл-Трейл . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  3. ^ «Тропа Пола Генри Торнеппла» . Парки округа Кент .
  4. ^ Сиберри, Джейн (24 июля 1979 г.). «Фирма, принадлежащая меньшинству, управляющая железной дорогой штата Мичиган» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
  5. ^ Макаревич, Джули (27 ноября 2008 г.). «Trail Links Пола Генри из Кентвуда, пешеходные дорожки M-6 (включая карту)» . Гранд-Рапидс Пресс . Проверено 9 апреля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Карта троп Пола Генри Торнаппла» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0bdec74af5cad11031854a1073cb541__1722458820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/41/e0bdec74af5cad11031854a1073cb541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Henry–Thornapple Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)