Железнодорожная тропа Пола Генри – Торнаппла
Железнодорожная тропа Пола Генри-Торнаппла | |
---|---|
![]() Въезжаем в природный парк Восточного Парижа в Кентвуде по тропе, ведущей на запад. | |
Длина | 42 мили (67,6 км) (после завершения) |
Начало тропы | Гранд-Рапидс, Мичиган Вермонтвилл, Мичиган |
Использовать | Велоспорт, Пеший туризм |
Веб-сайт | https://www.thornappletrail.com |
Участки тропы (асфальтированная, гравийная и травяная) | |
![]() |
Железнодорожная тропа Пола Генри – Торнепла (обычно называемая Тропой Торнеппла или Тропой Пола Генри) — это железнодорожная тропа , длина которой после завершения будет составлять 42 мили (68 км) и идти от Гранд-Рапидса до Вермонтвилля, штат Мичиган . [ 1 ] Тропа повторяет первоначальный маршрут железной дороги Гранд-Ривер-Вэлли , построенной в 1868-69 годах и действовавшей с 1870 по 1983 год. [ 2 ] Тропа управляется несколькими различными агентствами. [ 3 ] На тропе еще предстоит соединить несколько участков с твердым покрытием, включая 2 Разрыв в 1 ⁄ мили между Каледонией и Миддлвиллем, разрыв в 5 миль между Миддлвиллем и Гастингсом и множество меньших промежутков между Гастингсом и Нэшвиллем. Завершенные участки тропы имеют асфальтированную поверхность шириной 10 футов (3,0 м) с гравийной обочиной. Самый длинный участок тропы с твердым покрытием находится в графстве Кент между конечной точкой тропы на Каламазу-авеню в Кентвуде и 108-й улице в городке Каледония . Тропа соединена с тропой Фредерика Мейера (бывшая тропа М-6) и тропой Восток-Запад, обе в Кентвуде. Участок тропы от Ирвинга до Миддлвилля (от Макканн-роуд до Крейн-роуд) является частью Национальной живописной тропы Северной страны .
История
[ редактировать ]Тропа построена на участке бывшей железной дороги Гранд-Ривер-Вэлли , которая шла от Гранд-Рапидса до Джексона . Первоначально зафрахтованная 4 мая 1846 года, железная дорога бездействовала в течение 20 лет. Строительство линии началось в 1868–1869 годах. Первый поезд, запряженный локомотивом «Маскегон», прибыл в Гранд-Рапидс 1 января 1870 года. Регулярное сообщение началось через несколько недель, 17 января.
Вскоре после создания линии 15 августа 1870 года она была на постоянной основе арендована Центральной железной дорогой Мичигана в качестве ответвления для их системы. 15 сентября 1916 года железная дорога Гранд-Ривер-Вэлли была официально объединена с Центральной железной дорогой Мичигана. Впоследствии, 1 февраля 1930 года, Центральная железная дорога Нью-Йорка поглотила Центральную Мичиганскую железную дорогу.
В 1920-х годах пассажирские перевозки осуществлялись ежедневным поездом между Гранд-Рапидсом и Детройтом. К 1950-м годам уровень обслуживания был понижен с поезда до моторизованного пассажирского автомобиля, названного Budd Rail Diesel Car или RDC. New York Central назвал эту услугу «Билайнером». Пути содержались в хорошем состоянии, с относительно высоким ограничением скорости: 60 миль в час для пассажирских перевозок и 40 миль в час для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки завершились с запуском последнего Билайнера в декабре 1959 года. Грузовые перевозки продолжались и обычно состояли из ежедневных поездов, направлявшихся из Гранд-Рапидса в Джексон с обратным рейсом на следующий день.
1 февраля 1968 года компания New York Central объединилась с Pennsylvania Railroad и образовала Penn Central Railroad . К 1970 году Penn Central находилась в банкротстве, а содержание и обслуживание путей пострадало. 1 апреля 1976 года компания Conrail взяла на себя управление линией и прекратила движение на линии к востоку от Вермонтвилля до Итон-Рапидс. Хотя Conrail не желала продолжать эксплуатацию линии, было достигнуто соглашение об обеспечении эксплуатации линии в соответствии с контрактом со штатом Мичиган. В 1979 году Conrail не продлила соглашение с государством.
15 июля 1979 года соединительная железная дорога Кент-Барри-Итон (KBEC) начала работу по контракту с государством, обеспечив субсидию на эксплуатацию линии между Гранд-Рапидсом и Вермонтвиллем, обслуживая 11 клиентов, 6 из которых были «постоянными». Это была первая железная дорога в стране, принадлежащая меньшинствам. Грузы в основном состояли из зерна, пиломатериалов, промышленных товаров и металлолома. Неспособность наладить грузовое движение на линии в сочетании с «неопытным руководством железной дороги» привела к тому, что государство расторгло контракт с KBEC, а обслуживание линии полностью прекратилось 15 октября 1983 года. [ 2 ] [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Кент
[ редактировать ]Северо-западная конечная остановка находится на Каламазу-авеню, к югу от 44-й улицы, на границе Кентвуда и Гранд-Рапидс. Тропа начинается с направления на юго-восток и через милю соединяется с тропой Восток-Запад в Кентвуде. Продолжая двигаться на юго-восток, тропа ведет к 60-й улице и Винг-авеню, где она соединяется с тропой Фредерика Мейера . [ 5 ] Оттуда тропа направляется на восток по 60-й улице, соединяясь с природным заповедником Парижского парка и проходя через природный парк Восточного Парижа.
Пройдя через парк, тропа поворачивает на юг и следует по Ист-Париж-авеню, а затем пересекает М-6 . После пересечения 68-й улицы тропа отходит от Ист-Париж-авеню и возобновляет свой путь на юг через сельскохозяйственные угодья, в конечном итоге снова соединяясь со старой железнодорожной насыпью. На набережной ответвление следует за старой железнодорожной линией на северо-запад, соединяясь с парком Даттон-Шейдисайд и 68-й улицей.
Продолжая двигаться на юг, тропа достигает 76-й улицы, затем поворачивает на восток, снова выходит на набережную и продолжает свой путь на юго-восток. Тропа простирается на 4 мили через сельские сельскохозяйственные угодья, затем достигает Крафт-авеню и 92-й улицы и проходит через территорию общественных школ Каледонии. Продолжая путь по старому железнодорожному полотну, тропа соединяется с городской тропой через парк Каледония Лейксайд, а затем достигает Мейн-стрит в деревне Каледония . В этот момент тропа переходит на тротуары и тропы через деревню до Саут-Мэйпл-стрит и Кинси-стрит, где тропа возобновляет свое движение на юго-восток. Затем тропа поворачивает на восток, пересекает М-37, а затем быстро возвращается на юг и снова выходит на набережную, продолжая путь на юго-восток до границы округа на 108-й улице. [ 6 ]
Барри
[ редактировать ]
Направляясь на юг через 108-ю улицу, поверхность тропы переходит от мощеного асфальта к ровной грунтовой дороге и заканчивается на Стимсон-роуд. Участок тропы между Стимсон-Роуд и Крейн-Роуд в настоящее время является частной собственностью и находится на стадии планирования/предложения. Пользователи тропы в этом районе должны пройти по участку дороги на Стимсон-роуд, направляясь на юг к М-37, а затем на восток по Крейн-роуд через реку Торнэппл .
После пересечения реки на Крейн-роуд тропа снова возобновляется, направляясь вдоль берега реки Торнэппл и пересекая Мейн-стрит в Миддлвилле . Участок тропы к югу от Миддлвилля закрыт в ноябре на время охотничьего сезона. Тропа продолжается на юг вдоль реки через некоторые водно-болотные угодья, в конечном итоге пересекая реку по старому переоборудованному железнодорожному мосту, прежде чем достичь Ирвинга на Макканн-роуд, где тропа меняется с асфальта на траву. Затем он продолжается еще 2 мили и заканчивается у частной собственности на Ирвинг-роуд. Участок между Ирвинг Роуд и Гастингсом в настоящее время находится на стадии планирования/предложения.
Тропа в пределах города Гастингс завершена и ведет к Тайден-парку и парку Блисс-Риверфронт. К востоку от Гастингса есть несколько участков тропы, разделенных частной собственностью, состоящих примерно из 10 миль, в основном покрытых травой, и некоторых мощеных троп, разделенных 4 милями частной собственности. Эти разделы в настоящее время находятся на стадии планирования/предложения.
В настоящее время от Греггс-Кроссинг-роуд начинается травяная тропа, которая тянется на юго-восток вдоль реки Торнэппл. Затем он ненадолго следует вдоль трассы М-79, а затем поворачивает на северо-восток через Нэшвилл .
Путь через Нэшвилл преимущественно проходит по северо-восточному маршруту старой железной дороги. За исключением короткого 1000-футового мощеного участка тропы к западу от Нэшвилла через Квакер-Брук, тропа остается травой до тех пор, пока не достигнет средней школы Мейпл-Вэлли.
Итон
[ редактировать ]После выезда из Нэшвилла и пересечения Рид-стрит тропа продолжается на северо-восток, въезжая в округ Итон. Тропа продолжается до средней школы Мэйпл-Вэлли, где тропа меняется с травы на асфальт. Продолжая свой путь, тропа пересекает реку Торнаппл, снова по другому переоборудованному железнодорожному мосту, а затем немного поворачивает на юг и в конечном итоге достигает конечной остановки тропы в Вермонтвилле . [ 6 ]
Начало тропы
[ редактировать ]Графство | Расположение | Парковочное место | Удобства | Координаты |
---|---|---|---|---|
Кент | Северо-западная конечная остановка (Каламазу-авеню и 44-я улица) | Никто | Никто | 42 ° 53'00" с.ш. 85 ° 37'33" з.д. / 42,883325 ° с.ш. 85,625771 ° з.д. |
Парк станции Боуэн | Асфальтированный | Туалеты и вода | 42 ° 52'55 "с.ш. 85 ° 37'23" з.д. / 42,881916 ° с.ш. 85,623128 ° з.д. | |
Парк станции Штауффер | Асфальтированный | Туалеты и вода | 42 ° 52'08 "с.ш. 85 ° 36'24" з.д. / 42,868779 ° с.ш. 85,606731 ° з.д. | |
Начало тропы станции Крыло | Асфальтированный | Вода | 42 ° 51'22 "с.ш. 85 ° 35'26" з.д. / 42,856205 ° с.ш. 85,590652 ° з.д. | |
Каледония Лейксайд Парк | Асфальтированный | Туалеты, вода, столы для пикника и крытое убежище. | 42 ° 47'35 "N 85 ° 31'01" W / 42,793012 ° N 85,517011 ° W | |
Центр города Каледония | Уличная парковка | Центр города Каледония | 42 ° 47'21 ″ с.ш. 85 ° 30'56 ″ з.д. / 42,789278 ° с.ш. 85,515521 ° з.д. | |
108-я улица | Грязь, ограниченная парковка. | Никто | 42 ° 46'08 "с.ш. 85 ° 29'29" з.д. / 42,768767 ° с.ш. 85,491459 ° з.д. | |
Барри | Стимсон Роуд | Грязь, ограниченная парковка. | Никто | 42 ° 45'39 "с.ш. 85 ° 28'55" з.д. / 42,760786 ° с.ш. 85,481808 ° з.д. |
Участок тропы незавершен; Прибл. 2 в 1 ⁄ мили Зазор | ||||
Крейн Роуд | Асфальтированный | Никто | 42 ° 43'30 "N 85 ° 28'05" W / 42,724863 ° N 85,467986 ° W | |
Центр города Миддлвилл | Асфальтированный | Центр города Миддлвилля, туалеты, вода, столы для пикника и крытый навес. | 42 ° 42'45 "с.ш. 85 ° 27'58" з.д. / 42,712419 ° с.ш. 85,465973 ° з.д. | |
Ирвинг Трейлхед (Макканн Роуд) | Грязь | Никто | 42 ° 41'14 "N 85 ° 25'04" W / 42,687213 ° N 85,417672 ° W | |
Участок тропы незавершен; Прибл. разрыв в 5 миль | ||||
Эппл-стрит, набережная, тропа на набережной | Асфальтированный | Никто | 42 ° 38'59 "с.ш. 85 ° 17'44" з.д. / 42,649790 ° с.ш. 85,295425 ° з.д. | |
Тайден Парк | Асфальтированный | Центр Гастингса, туалеты и вода | 42 ° 39'07 "N 85 ° 17'32" W / 42,652078 ° N 85,292224 ° W | |
Парк Блисс Риверфронт | Грязь | Никто | 42 ° 38'32 "с.ш. 85 ° 16'12" з.д. / 42,642172 ° с.ш. 85,270101 ° з.д. | |
Участок тропы незавершен; Несколько несвязанных между собой сегментов трассы; Прибл. разрыв в 4 мили | ||||
Центр города Нэшвилл | Уличная парковка | Центр города Нэшвилл | 42 ° 36'03 "с.ш. 85 ° 05'37" з.д. / 42,600819 ° с.ш. 85,093639 ° з.д. | |
Итон | Средняя школа Кленовой долины | Асфальтированный | Туалеты и вода | 42 ° 36'44 "N 85 ° 03'21" W / 42,612208 ° N 85,055922 ° W |
Юго-восточная конечная остановка (Вермонтвилл) | Никто | Никто | 42 ° 37'01 ″ с.ш. 85 ° 01'37 ″ з.д. / 42,617039 ° с.ш. 85,026970 ° з.д. [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пол Генри — Тропа Торнапла» . Ассоциация Торнаппл-Трейл .
- ^ Перейти обратно: а б «История строительства железных дорог и путей» . Ассоциация Торнаппл-Трейл . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Тропа Пола Генри Торнеппла» . Парки округа Кент .
- ^ Сиберри, Джейн (24 июля 1979 г.). «Фирма, принадлежащая меньшинству, управляющая железной дорогой штата Мичиган» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Макаревич, Джули (27 ноября 2008 г.). «Trail Links Пола Генри из Кентвуда, пешеходные дорожки M-6 (включая карту)» . Гранд-Рапидс Пресс . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта троп Пола Генри Торнаппла» (PDF) .
- Охраняемые территории округа Барри, штат Мичиган
- Охраняемые территории округа Итон, штат Мичиган
- Охраняемые территории округа Кент, штат Мичиган
- Железнодорожные маршруты в Мичигане
- Центральная железная дорога Мичигана
- Велосипедные дорожки в Мичигане
- Походные маршруты в Мичигане
- Транспорт в округе Кент, штат Мичиган
- Западный Мичиган