Тропа Кал-Хейвен
Государственный парк Кал-Хейвен-Трейл, посвященный полувековому юбилею | |
---|---|
Длина | 34,5 миль (56 км) |
Расположение | Нижний полуостров, округ Каламазу , округ Ван Бюрен , Мичиган , США |
Учредил | 1988 [ 1 ] |
Начало тропы | Каламазу, Мичиган Аламо, Мичиган Блумингдейл, Мичиган Гранд-Джанкшен, Мичиган Саут-Хейвен, Мичиган |
Использовать | Езда на велосипеде , Верховая езда , Пеший туризм , Катание на снегоходах , Катание на лыжах |
Сложность | Легкий |
Сезон | Все |
Поддерживается | Департамент природных ресурсов Мичигана |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Карта маршрутов | |
Расположение в штате Мичиган |
Тропа Кал-Хейвен , официально известная как Государственный парк Кал-Хейвен Трейл Сескисентиал , — это железнодорожная тропа в США, которая первоначально пролегала на 33,5 мили (53,9 км) между Саут-Хейвеном, штат Мичиган , до точки к западу от города Каламазу. , Мичиган , где есть начало тропы . В 2008 году тропа была продлена на восток от начала тропы до центра Каламазу как часть тропы долины реки Каламазу .
Описание
[ редактировать ]Департамент природных ресурсов штата Мичиган (DNR) и компания Pure Michigan определили тропу Кал-Хейвен как одну из троп «Чистого Мичигана», поскольку она «обеспечивает доступ к высококачественным живописным видам. [ 2 ]
Тропа Кал-Хейвен — это бывшее железнодорожное полотно, преобразованное в тропу с использованием известняково -шлакового покрытия.
Расположение
[ редактировать ]Большая часть тропы проходит в округе Ван Бюрен , и этот округ управляет ею между началом тропы и Саут-Хейвеном, включая части в округе Каламазу . Часть, контролируемая Ван Бюреном, ранее требовала пропуска, но с 2011 года плата за использование была отменена.
Тропа Кал-Хейвен проходит вдоль бывшего маршрута железной дороги Каламазу и Саут-Хейвен , как и участок тропы долины реки Каламазу. Он пересекает лесные массивы, сельскохозяйственные угодья и небольшие города. его в основном используют туристы и велосипедисты Летом снегоходы , а зимой — . Тропа выложена щебнем из известняка. Верховая езда была разрешена на участке длиной 11 миль, прилегающем к тропе. Отправной точкой для катания была 67-я улица и Бейслайн-роуд. Из-за неиспользования конная тропа предоставлена природе и больше не является частью тропы.
В настоящее время тропа проходит через следующие места, с востока на запад:
История
[ редактировать ]В 1870 году была построена железная дорога Каламазу-Саут-Хейвен для перевозки в основном пиломатериалов. [ 3 ] Железная дорога действовала между Каламазу и Саут-Хейвеном чуть более 100 лет, с 1870 по 1973 год, когда линия была заброшена. [ 3 ]
Открытие государственного парка Кал-Хейвен-Трейл планировалось в октябре 1976 года; Тропа должна была пролегать по заброшенному маршруту Центральной железной дороги Пенсильвании от Каламазу до Саут-Хейвена. [ 3 ] Открытие выставки 1976 года не состоялось. Тропа должна была стать пилотным проектом, созданным по образцу других троп, проложенных в Висконсине и Иллинойсе. [ 3 ]
Первое предложение о строительстве тропы Кал-Хейвен не было одобрено всеми местными властями. Руководитель поселка Аламо заявил, что у него «плохое предчувствие» предлагаемого проекта. [ 4 ] Одной из основных проблем является ответственность за патрулирование и контроль тропы для соблюдения прав частных владельцев собственности, граничащих с небольшим парком шириной 100 футов. [ 4 ] В августе 1976 года было проведено общественное собрание для обсуждения плюсов и минусов предлагаемого парка; Вопросы, которые нужно было обсудить, касались возможных проблем, таких как правоохранительная деятельность, мусор и посягательство на частную собственность. [ 5 ] Сообщается, что после публичного собрания реакция общественности составила примерно 50 на 50, при этом большинство возражений исходило от землевладельцев, владеющих землей поблизости. [ 6 ]
После многих лет демонстрации тропы перед жителями между Саут-Хейвеном и Каламазу была сформирована Ассоциация троп Кал-Хейвена и назначено общественное собрание. [ 7 ] Надежда Кал-Хейвена была названа «Дремлющим монстром» в 1984 году, а этот след был назван непродуманным планом, который включал бы «такие пороки, как безудержные кражи, вандализм, мусор, а также злоупотребление наркотиками и алкоголем». [ 8 ] Однако в то время эти взгляды были в меньшинстве, и проведенный в то время опрос показал, что 80% людей поддерживали их, но активное меньшинство имело непропорционально большое влияние в оппозиции. [ 9 ] Это выглядело как еще один гвоздь в гроб предложенной тропы Кал-Хейвен: городок Блумингдейл проголосовал против этой тропы в 1984 году. [ 10 ]
Ассоциация троп Кал-Хейвен встретила сопротивление со стороны организации Property Owners United, группы граждан, которая выступала против создания троп. В ноябре 1984 года было проведено общественное собрание, на котором присутствовало более 100 человек, чтобы обсудить маршрут. [ 11 ] На встрече один местный житель выразил обеспокоенность тем, что он уже столкнулся с вторжением в частную жизнь со стороны людей, уже пользующихся заброшенной железнодорожной линией. [ 11 ] Городок Пайн-Гроув принял резолюцию против строительства тропы, в которой говорилось, что «[штат] не делал никаких заявлений или обязательств по обеспечению безопасности и спокойствия владельцев собственности, а также не давал никаких гарантий безопасности и благополучия пользователей парка». [ 12 ]
В ноябре 1984 года совет городка Колумбия проголосовал против предложенного маршрута. [ 13 ]
Департамент природных ресурсов штата Мичиган (DNR) работал с Департаментом транспорта штата Мичиган (M-DOT) над разработкой тропы. [ 3 ] Для строительства тропы MDOT пришлось приобрести заброшенное железнодорожное полотно площадью 498 акров, на котором располагались 200 различных участков недвижимости. [ 3 ] Парк был построен как первый «линейный парк» в Мичигане. [ 14 ] Для приобретения земли у Penn Central потребуется одобрение Федерального суда по делам о банкротстве, поскольку в 1970 году компания обанкротилась, а восемь лет спустя суд все еще занимался ликвидацией активов Penn Central, включая холдинги недвижимости, в том числе железнодорожное полотно Кал-Хейвен. [ 15 ] В 1987 году Комиссия по природным ресурсам проголосовала за покупку 36 с половиной миль у Penn Central Corp за 428 750 долларов, при этом Совет директоров Penn Central дал неофициальное одобрение. [ 16 ]
В ноябре 1987 года организация Property Owners United написала письмо редактору The Herald-Palladium, изложив 11 проблемных областей: вторжение в частную жизнь, расточительное использование налоговых поступлений в пользу немногих, скрытые преступления (воровство, вандализм, незаконный секс, употребление наркотиков и т. д.), стоимость будет «астрономической», несовместимость предложений (как туристы, байкеры, лошади и снегоходы могут использовать один и тот же путь), потеря налоговых денег, которые Penn Central платит за недвижимость налог, снижение стоимости собственности и предполагаемое нарушение Публичного закона № 116 от 1974 года о сохранении сельскохозяйственных земель. [ 17 ]
прошла церемония 13 января 1988 года в музее-депо Блумингдейла , на которой представители штата Мичиган вручили представителю Penn Central Corp чек на 428 750 долларов. [ 18 ] Это место было выбрано потому, что оно находилось на полпути, и «Друзья тропы Кал-Хейвен» преподнесли главному административному директору ДНР золотой шип, символизирующий завершение продажи. [ 18 ]
ДНР добавила к тропе еще четыре участка земли общей площадью 35 акров; все участки представляли собой уважаемую налоговую землю в округе Ван Бюрен. [ 19 ]
Спор о праве собственности на мост
[ редактировать ]В 1987 году исторический «горбатый» деревянный мост в поселке Пайн-Гроув планировалось снести и убрать с Каунти-роуд 653. Местные жители начали протест после того, как был заключен контракт на снос моста. [ 20 ] Стоимость замены моста должна была составить всего 40 000 долларов, а стоимость ремонта составила бы 100 000 долларов. [ 20 ] Исторический горбатый мост был построен в 1800-х годах для того, чтобы CR-653 мог пересечь центральную железнодорожную линию Пенсильвании. [ 20 ] Мост был закрыт, поскольку движение по палубе было небезопасно. [ 20 ] 425 горожан подписали петицию с просьбой сохранить мост. [ 20 ] Округ собирался заплатить 1500 долларов за снос моста, но проголосовал за выплату дополнительных 4500 долларов за демонтаж моста. Была создана группа под названием Save the Bridge Fund. [ 20 ]
Во время строительства тропы Кал-Хейвен представители ДНР связались с дорожной комиссией округа Ван Бюрен, чтобы узнать о мосте; не услышав возражений, они начали почти полностью реконструировать старый мост для использования на тропе. [ 21 ] Групповую ассоциацию «Сосновая роща» спросили, есть ли у них какие-либо возражения против переноса моста; не получив ответа, в сентябре ДНР начала восстановление. [ 21 ] После того, как группа обратилась к ДНР с просьбой прекратить работы, выяснилось, что мост принадлежит Ассоциации, а не округу. [ 21 ] Ассоциация возражала против переноса моста из Пайн-Гроув. [ 21 ] Одним из главных возражений группы был план ДНР уменьшить ширину моста с 22 футов до 14 футов. [ 21 ] Комиссия County Road заняла позицию, согласно которой права на таймер были переданы подрядчику, разбиравшему мост. [ 21 ] Затем подрядчик продал мост ассоциации. [ 21 ] В течение короткого периода времени частично восстановленный мост был известен как «мост в никуда», пока продолжался спор. [ 22 ]
Открытие тропы Кал-Хейвен
[ редактировать ]Планировалось, что тропа откроется в мае, но вынесение заключения было отложено, поскольку организация Property Owners United добивалась судебного запрета на прекращение открытия тропы. [ 23 ] 3 мая 1989 года группа подала иск против ДНР. В ходе переговоров об урегулировании между ДНР и владельцами собственности было согласовано ограждение и отсрочка торжественного открытия до Дня труда, запрет на открытие тропы был отменен 15 августа 1989 года. [ 23 ] Проект, который должен был начаться в 1976 году и обсуждался годами, был открыт в 1989 году без какой-либо помпы и церемоний. [ 23 ] Это открытие знаменует собой первое открытие линейного парка в штате Мичиган. [ 23 ]
Финансирование
[ редактировать ]Стоимость приобретения всей земли в 1976 году оценивалась в 300 000 долларов, а строительство первоначальной асфальтированной дороги шириной 8 футов - в 1 330 000 долларов. [ 3 ] Федеральное правительство согласилось оплатить половину стоимости тропы Кал-Хейвен посредством гранта в размере 1 012 500 долларов США с соответствующими средствами, предоставленными штатом Мичиган. [ 6 ]
В 1981 году сенатор штата Мичиган Эдгар Фредрикс предложил законопроект о выделении 8,2 миллиона долларов на этот след; выделенные деньги поступили из суммы в 22 миллиона долларов, выплаченной штату от Penn Central в качестве задолженности по налогам. [ 24 ] Однако из-за проблем с государственным бюджетом деньги, предложенные из этого фонда, были переведены в общий фонд штата, и многие считали, что с этим следом покончено. [ 25 ]
Стоимость приобретения земли и ее освоения в 1984 году оценивалась в 2,7 миллиона долларов, из которых ежегодно требовалось около 30 000 долларов на эксплуатацию и содержание тропы для общественного пользования. [ 26 ] Земельный совет Мичигана был создан за счет доходов от аренды нефти и газа из скважин на государственных землях и использовался только для покупки земель, которые являются экологически чувствительными или предоставляют «значительные» возможности для отдыха. [ 27 ] В январе 1985 года Земельный совет штата Мичиган принял это предложение. Стоимость земли теперь достигла 700 000 долларов, а общая стоимость проекта оценивается в 1,15 миллиона долларов. [ 28 ] Совет земельного фонда Мичигана получил около 1000 открыток, присланных от группы Property Owners United. [ 28 ]
Грант в размере 100 000 долларов был одобрен губернатором Джеймсом Бланшардом для трудоустройства 27 работников Молодежного корпуса Мичигана для расчистки 36 1/2 миль заброшенной полосы отвода. [ 29 ]
Грант в размере 250 000 долларов США от Целевого фонда природных ресурсов Мичигана был выделен на работы по планировке и покрытию тропы. [ 30 ]
Тропа принадлежит штату Мичиган , но из-за сокращения бюджета штата в 2004 году ее управление перешло в ведение округа Ван Бюрен, включая часть в округе Каламазу . [ 31 ] Система пропусков была восстановлена для оплаты содержания трасс, но в 2011 году от нее снова отказались.
Для тропы долины реки Каламазу в ноябре 2004 года штат Мичиган завершил строительство туннеля под автострадой 131 США , что было основным препятствием на пути продления тропы до центра Каламазу. Город Каламазу одобрил проект стоимостью 1 миллион долларов по продлению тропы на юго-восток под шоссе US 131 вдоль Рэвин-роуд до Вестнедж-авеню в центре Каламазу. Большая часть пристройки была построена вдоль бывшего полотна железной дороги Каламазу и Саут-Хейвен. [ 32 ]
Летом 2022 года было объявлено, что Департамент природных ресурсов Мичигана получил грант в размере 5 миллионов долларов на восстановление 17 миль тропы. [ 33 ] Проект возродится от начала тропы в Саут-Хейвене до Блумингдейла. Деньги поступают в рамках плана «Строим Мичиган вместе», подписанного губернатором Гретхен Уитмер в 2022 году. План «Строим Мичиган вместе» представляет собой федеральное финансирование в размере 4,8 миллиарда долларов для инвестиций в дороги, воду и высокоскоростной Интернет.
Удобства
[ редактировать ]Есть два примитивных кемпинга , которыми можно пользоваться за дополнительную плату. В одном, недалеко от Гоблса , есть вода и туалеты. В другом, недалеко от Саут-Хейвена , есть туалеты, но нет воды.
Округ Ван Бюрен предложил трансфер через общественный транспорт Ван Бюрена. [ 34 ] от Саут-Хейвена до Каламазу и может вместить до четырех велосипедов и их водителей. По состоянию на август 2015 года эта услуга больше не предоставляется.
От начала тропы Каламазу до начала тропы Саут-Хейвен проживают основные популяции оленьих мух. В нескольких милях к югу от западной конечной остановки находится еще одна тропа — государственный парк Ван Бюрен Трейл . Это также старое железнодорожное полотно, заканчивающееся в Хартфорде, штат Мичиган . Тропа не улучшена, и самую большую группу пользователей составляют водители снегоходов, а также наездники на лошадях и багги. Этим также управляет Michigan DNR.
Путевые точки
[ редактировать ]Путевые точки на тропе Кал-Хейвен. [ 35 ] ↑ в столбце «Расстояние» указывает на другую путевую точку, между которой находится расстояние.
Друзья организации Kal-Haven Trail
[ редактировать ]Группа, сформированная вначале для защиты создания тропы, до сих пор поддерживает Кал-Хейвен и другие тропы Ван Бюрена. Заявленная миссия группы: «Наша миссия - оказывать поддержку расширению и обслуживанию Троп, а также продолжению программ, тем самым привлекая больше людей к использованию этого регионального ресурса». [ 36 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Тропа Кал-Хейвен обращена на запад.
-
Тропа Кал-Хейвен выходит на восток.
-
Два велосипедиста на тропе Кал-Хейвен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат Мичиган (2019). «Когда были созданы парки и зоны отдыха штата Мичиган?» (PDF) . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Новые тропы «Чистого Мичигана», обозначены сообщества» . Детройт Фри Пресс . 24 февраля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Уникальный государственный парк Кал-Хейвен длиной 38 миль» . Вестник-Палладий . 7 октября 1975 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реннер, Том (3 июня 1976 г.). «План тропы беспокоит чиновников поселка» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Реннер, Том (9 августа 1976 г.). «Тропа обсуждается» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Субсидия Кал-Хейвен Трейл одобрена» . Вестник-Палладий . 25 января 1977 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Запланировано собрание железнодорожных маршрутов» . 25 августа 1982 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Адкин, Глен (31 мая 1984 г.). «Предлагаемая тропа Кал-Хейвен с надписью [ sic ]« Спящий монстр » » . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «У читателей есть множество точек зрения, которыми они могут поделиться» . Вестник-Палладий . 7 июля 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Блумингдейл Twp. Правление голосует против поддержки тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . 20 сентября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тропа Кал-Хейвен приносит смешанные комментарии» . Вестник-Палладий . 3 ноября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Пайн-Гроув, Twp. Правление заявляет, что против предложения Кал-Хейвена» . Вестник-Палладий . 14 ноября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Колумбия говорит нет KH Trail» . Вестник-Палладий . 28 ноября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Парк запланирован на октябрь 76 года» . Голландский вечерний страж . 30 октября 1975 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Возвращение Пеннси» . Исследователь Батл-Крика . 21 августа 1978 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Лерстен, Эндрю (10 октября 1987 г.). «Предлагаемая тропа Кал-Хейвен на пути к реальности» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Адкин, Гленн (12 ноября 1987 г.). «Владельцы недвижимости ставят под сомнение ценность тропы» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Церемония продажи тропы Кал-Хейвен государству» . Вестник-Палладий . 14 января 1988 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Ванден Хиде, Джон (9 июня 1988 г.). «Шпион вокруг» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Когсвелл, Деннис (28 апреля 1987 г.). «Ван Бюрен спасает старый деревянный мост, разобранный на части» . Гарлод-Палладиум . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Когсуэлл, Деннис (3 октября 1988 г.). «Створка над старым мостом приводит к излому тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Мост в никуда» . 3 октября 1988 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лерстен, Эндрю (15 августа 1989 г.). «На этот раз тропа Кал-Хейвен определенно открыта» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «План тропы Кал-Хейвен все еще жив» . Вестник-Палладий . 12 июня 1981 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Действия Сената могут помешать планам следа Кал-Вана» . Вестник-Палладий . 26 сентября 1981 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Когсвелл, Деннис (14 марта 1984 г.). «Доска Ван Бюрена, продвигающаяся по тропе Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Таскер, Грег (28 ноября 1984 г.). «Штат рассмотрит возможность выделения средств на строительство тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Когсуэлл, Деннис (10 января 1985 г.). «Совет земельного фонда штата Мичиган поддержал план тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Тропа Кал-Хейвен получает грант в размере 100 000 долларов» . Вестник-Палладий . 31 мая 1988 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Тропа Кал-Хейвен получает грант» . Вестник-Палладий . 22 августа 1989 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Лерстен, Эндрю (27 февраля 2004 г.). «Тропа Кал-Хейвен будет сдана в аренду округу» . Херальд-Паладиум . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Джессап, Кэти (22 апреля 2008 г.). «Тропа Кал-Хейвен в этом году свяжет центр города» . Каламазу Газетт . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Паркер, Розмари. «Популярная тропа Кал-Хейвен получает деньги на модернизацию» . Вторая волна Юго-Западного Мичигана . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Общественный информационный центр округа Ван Бюрен -» . 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г.
- ^ Государственный парк Kal-Haven Trail Sesquicentennial Conservancy Rails-to-Trails Conservancy (для просмотра карты требуется бесплатная регистрация)
- ^ «О нас, друзья тропы Кал-Хейвен» . Друзья тропы Кал-Хейвен . Проверено 4 июля 2020 г.