Jump to content

Тропа Кал-Хейвен

Государственный парк Кал-Хейвен-Трейл, посвященный полувековому юбилею
Длина 34,5 миль (56 км)
Расположение Нижний полуостров, округ Каламазу , округ Ван Бюрен , Мичиган , США
Учредил 1988 [ 1 ]
Начало тропы Каламазу, Мичиган
Аламо, Мичиган
Блумингдейл, Мичиган
Гранд-Джанкшен, Мичиган
Саут-Хейвен, Мичиган
Использовать Езда на велосипеде , Верховая езда , Пеший туризм , Катание на снегоходах , Катание на лыжах
Сложность Легкий
Сезон Все
Поддерживается Департамент природных ресурсов Мичигана
Веб-сайт Официальный сайт
Карта маршрутов
Карта
Расположение в штате Мичиган

Тропа Кал-Хейвен , официально известная как Государственный парк Кал-Хейвен Трейл Сескисентиал , — это железнодорожная тропа в США, которая первоначально пролегала на 33,5 мили (53,9 км) между Саут-Хейвеном, штат Мичиган , до точки к западу от города Каламазу. , Мичиган , где есть начало тропы . В 2008 году тропа была продлена на восток от начала тропы до центра Каламазу как часть тропы долины реки Каламазу .

Описание

[ редактировать ]

Департамент природных ресурсов штата Мичиган (DNR) и компания Pure Michigan определили тропу Кал-Хейвен как одну из троп «Чистого Мичигана», поскольку она «обеспечивает доступ к высококачественным живописным видам. [ 2 ]

Тропа Кал-Хейвен — это бывшее железнодорожное полотно, преобразованное в тропу с использованием известняково -шлакового покрытия.

Расположение

[ редактировать ]

Большая часть тропы проходит в округе Ван Бюрен , и этот округ управляет ею между началом тропы и Саут-Хейвеном, включая части в округе Каламазу . Часть, контролируемая Ван Бюреном, ранее требовала пропуска, но с 2011 года плата за использование была отменена.

Тропа Кал-Хейвен проходит вдоль бывшего маршрута железной дороги Каламазу и Саут-Хейвен , как и участок тропы долины реки Каламазу. Он пересекает лесные массивы, сельскохозяйственные угодья и небольшие города. его в основном используют туристы и велосипедисты Летом снегоходы , а зимой — . Тропа выложена щебнем из известняка. Верховая езда была разрешена на участке длиной 11 миль, прилегающем к тропе. Отправной точкой для катания была 67-я улица и Бейслайн-роуд. Из-за неиспользования конная тропа предоставлена ​​природе и больше не является частью тропы.

В настоящее время тропа проходит через следующие места, с востока на запад:

В 1870 году была построена железная дорога Каламазу-Саут-Хейвен для перевозки в основном пиломатериалов. [ 3 ] Железная дорога действовала между Каламазу и Саут-Хейвеном чуть более 100 лет, с 1870 по 1973 год, когда линия была заброшена. [ 3 ]

Открытие государственного парка Кал-Хейвен-Трейл планировалось в октябре 1976 года; Тропа должна была пролегать по заброшенному маршруту Центральной железной дороги Пенсильвании от Каламазу до Саут-Хейвена. [ 3 ] Открытие выставки 1976 года не состоялось. Тропа должна была стать пилотным проектом, созданным по образцу других троп, проложенных в Висконсине и Иллинойсе. [ 3 ]

Первое предложение о строительстве тропы Кал-Хейвен не было одобрено всеми местными властями. Руководитель поселка Аламо заявил, что у него «плохое предчувствие» предлагаемого проекта. [ 4 ] Одной из основных проблем является ответственность за патрулирование и контроль тропы для соблюдения прав частных владельцев собственности, граничащих с небольшим парком шириной 100 футов. [ 4 ] В августе 1976 года было проведено общественное собрание для обсуждения плюсов и минусов предлагаемого парка; Вопросы, которые нужно было обсудить, касались возможных проблем, таких как правоохранительная деятельность, мусор и посягательство на частную собственность. [ 5 ] Сообщается, что после публичного собрания реакция общественности составила примерно 50 на 50, при этом большинство возражений исходило от землевладельцев, владеющих землей поблизости. [ 6 ]

После многих лет демонстрации тропы перед жителями между Саут-Хейвеном и Каламазу была сформирована Ассоциация троп Кал-Хейвена и назначено общественное собрание. [ 7 ] Надежда Кал-Хейвена была названа «Дремлющим монстром» в 1984 году, а этот след был назван непродуманным планом, который включал бы «такие пороки, как безудержные кражи, вандализм, мусор, а также злоупотребление наркотиками и алкоголем». [ 8 ] Однако в то время эти взгляды были в меньшинстве, и проведенный в то время опрос показал, что 80% людей поддерживали их, но активное меньшинство имело непропорционально большое влияние в оппозиции. [ 9 ] Это выглядело как еще один гвоздь в гроб предложенной тропы Кал-Хейвен: городок Блумингдейл проголосовал против этой тропы в 1984 году. [ 10 ]

Ассоциация троп Кал-Хейвен встретила сопротивление со стороны организации Property Owners United, группы граждан, которая выступала против создания троп. В ноябре 1984 года было проведено общественное собрание, на котором присутствовало более 100 человек, чтобы обсудить маршрут. [ 11 ] На встрече один местный житель выразил обеспокоенность тем, что он уже столкнулся с вторжением в частную жизнь со стороны людей, уже пользующихся заброшенной железнодорожной линией. [ 11 ] Городок Пайн-Гроув принял резолюцию против строительства тропы, в которой говорилось, что «[штат] не делал никаких заявлений или обязательств по обеспечению безопасности и спокойствия владельцев собственности, а также не давал никаких гарантий безопасности и благополучия пользователей парка». [ 12 ]

В ноябре 1984 года совет городка Колумбия проголосовал против предложенного маршрута. [ 13 ]

Департамент природных ресурсов штата Мичиган (DNR) работал с Департаментом транспорта штата Мичиган (M-DOT) над разработкой тропы. [ 3 ] Для строительства тропы MDOT пришлось приобрести заброшенное железнодорожное полотно площадью 498 акров, на котором располагались 200 различных участков недвижимости. [ 3 ] Парк был построен как первый «линейный парк» в Мичигане. [ 14 ] Для приобретения земли у Penn Central потребуется одобрение Федерального суда по делам о банкротстве, поскольку в 1970 году компания обанкротилась, а восемь лет спустя суд все еще занимался ликвидацией активов Penn Central, включая холдинги недвижимости, в том числе железнодорожное полотно Кал-Хейвен. [ 15 ] В 1987 году Комиссия по природным ресурсам проголосовала за покупку 36 с половиной миль у Penn Central Corp за 428 750 долларов, при этом Совет директоров Penn Central дал неофициальное одобрение. [ 16 ]

В ноябре 1987 года организация Property Owners United написала письмо редактору The Herald-Palladium, изложив 11 проблемных областей: вторжение в частную жизнь, расточительное использование налоговых поступлений в пользу немногих, скрытые преступления (воровство, вандализм, незаконный секс, употребление наркотиков и т. д.), стоимость будет «астрономической», несовместимость предложений (как туристы, байкеры, лошади и снегоходы могут использовать один и тот же путь), потеря налоговых денег, которые Penn Central платит за недвижимость налог, снижение стоимости собственности и предполагаемое нарушение Публичного закона № 116 от 1974 года о сохранении сельскохозяйственных земель. [ 17 ]

прошла церемония 13 января 1988 года в музее-депо Блумингдейла , на которой представители штата Мичиган вручили представителю Penn Central Corp чек на 428 750 долларов. [ 18 ] Это место было выбрано потому, что оно находилось на полпути, и «Друзья тропы Кал-Хейвен» преподнесли главному административному директору ДНР золотой шип, символизирующий завершение продажи. [ 18 ]

ДНР добавила к тропе еще четыре участка земли общей площадью 35 акров; все участки представляли собой уважаемую налоговую землю в округе Ван Бюрен. [ 19 ]

Спор о праве собственности на мост

[ редактировать ]

В 1987 году исторический «горбатый» деревянный мост в поселке Пайн-Гроув планировалось снести и убрать с Каунти-роуд 653. Местные жители начали протест после того, как был заключен контракт на снос моста. [ 20 ] Стоимость замены моста должна была составить всего 40 000 долларов, а стоимость ремонта составила бы 100 000 долларов. [ 20 ] Исторический горбатый мост был построен в 1800-х годах для того, чтобы CR-653 мог пересечь центральную железнодорожную линию Пенсильвании. [ 20 ] Мост был закрыт, поскольку движение по палубе было небезопасно. [ 20 ] 425 горожан подписали петицию с просьбой сохранить мост. [ 20 ] Округ собирался заплатить 1500 долларов за снос моста, но проголосовал за выплату дополнительных 4500 долларов за демонтаж моста. Была создана группа под названием Save the Bridge Fund. [ 20 ]

Во время строительства тропы Кал-Хейвен представители ДНР связались с дорожной комиссией округа Ван Бюрен, чтобы узнать о мосте; не услышав возражений, они начали почти полностью реконструировать старый мост для использования на тропе. [ 21 ] Групповую ассоциацию «Сосновая роща» спросили, есть ли у них какие-либо возражения против переноса моста; не получив ответа, в сентябре ДНР начала восстановление. [ 21 ] После того, как группа обратилась к ДНР с просьбой прекратить работы, выяснилось, что мост принадлежит Ассоциации, а не округу. [ 21 ] Ассоциация возражала против переноса моста из Пайн-Гроув. [ 21 ] Одним из главных возражений группы был план ДНР уменьшить ширину моста с 22 футов до 14 футов. [ 21 ] Комиссия County Road заняла позицию, согласно которой права на таймер были переданы подрядчику, разбиравшему мост. [ 21 ] Затем подрядчик продал мост ассоциации. [ 21 ] В течение короткого периода времени частично восстановленный мост был известен как «мост в никуда», пока продолжался спор. [ 22 ]

Открытие тропы Кал-Хейвен

[ редактировать ]

Планировалось, что тропа откроется в мае, но вынесение заключения было отложено, поскольку организация Property Owners United добивалась судебного запрета на прекращение открытия тропы. [ 23 ] 3 мая 1989 года группа подала иск против ДНР. В ходе переговоров об урегулировании между ДНР и владельцами собственности было согласовано ограждение и отсрочка торжественного открытия до Дня труда, запрет на открытие тропы был отменен 15 августа 1989 года. [ 23 ] Проект, который должен был начаться в 1976 году и обсуждался годами, был открыт в 1989 году без какой-либо помпы и церемоний. [ 23 ] Это открытие знаменует собой первое открытие линейного парка в штате Мичиган. [ 23 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Стоимость приобретения всей земли в 1976 году оценивалась в 300 000 долларов, а строительство первоначальной асфальтированной дороги шириной 8 футов - в 1 330 000 долларов. [ 3 ] Федеральное правительство согласилось оплатить половину стоимости тропы Кал-Хейвен посредством гранта в размере 1 012 500 долларов США с соответствующими средствами, предоставленными штатом Мичиган. [ 6 ]

В 1981 году сенатор штата Мичиган Эдгар Фредрикс предложил законопроект о выделении 8,2 миллиона долларов на этот след; выделенные деньги поступили из суммы в 22 миллиона долларов, выплаченной штату от Penn Central в качестве задолженности по налогам. [ 24 ] Однако из-за проблем с государственным бюджетом деньги, предложенные из этого фонда, были переведены в общий фонд штата, и многие считали, что с этим следом покончено. [ 25 ]

Стоимость приобретения земли и ее освоения в 1984 году оценивалась в 2,7 миллиона долларов, из которых ежегодно требовалось около 30 000 долларов на эксплуатацию и содержание тропы для общественного пользования. [ 26 ] Земельный совет Мичигана был создан за счет доходов от аренды нефти и газа из скважин на государственных землях и использовался только для покупки земель, которые являются экологически чувствительными или предоставляют «значительные» возможности для отдыха. [ 27 ] В январе 1985 года Земельный совет штата Мичиган принял это предложение. Стоимость земли теперь достигла 700 000 долларов, а общая стоимость проекта оценивается в 1,15 миллиона долларов. [ 28 ] Совет земельного фонда Мичигана получил около 1000 открыток, присланных от группы Property Owners United. [ 28 ]

Грант в размере 100 000 долларов был одобрен губернатором Джеймсом Бланшардом для трудоустройства 27 работников Молодежного корпуса Мичигана для расчистки 36 1/2 миль заброшенной полосы отвода. [ 29 ]

Грант в размере 250 000 долларов США от Целевого фонда природных ресурсов Мичигана был выделен на работы по планировке и покрытию тропы. [ 30 ]

Тропа принадлежит штату Мичиган , но из-за сокращения бюджета штата в 2004 году ее управление перешло в ведение округа Ван Бюрен, включая часть в округе Каламазу . [ 31 ] Система пропусков была восстановлена ​​для оплаты содержания трасс, но в 2011 году от нее снова отказались.

Для тропы долины реки Каламазу в ноябре 2004 года штат Мичиган завершил строительство туннеля под автострадой 131 США , что было основным препятствием на пути продления тропы до центра Каламазу. Город Каламазу одобрил проект стоимостью 1 миллион долларов по продлению тропы на юго-восток под шоссе US 131 вдоль Рэвин-роуд до Вестнедж-авеню в центре Каламазу. Большая часть пристройки была построена вдоль бывшего полотна железной дороги Каламазу и Саут-Хейвен. [ 32 ]

Летом 2022 года было объявлено, что Департамент природных ресурсов Мичигана получил грант в размере 5 миллионов долларов на восстановление 17 миль тропы. [ 33 ] Проект возродится от начала тропы в Саут-Хейвене до Блумингдейла. Деньги поступают в рамках плана «Строим Мичиган вместе», подписанного губернатором Гретхен Уитмер в 2022 году. План «Строим Мичиган вместе» представляет собой федеральное финансирование в размере 4,8 миллиарда долларов для инвестиций в дороги, воду и высокоскоростной Интернет.

Удобства

[ редактировать ]

Есть два примитивных кемпинга , которыми можно пользоваться за дополнительную плату. В одном, недалеко от Гоблса , есть вода и туалеты. В другом, недалеко от Саут-Хейвена , есть туалеты, но нет воды.

Округ Ван Бюрен предложил трансфер через общественный транспорт Ван Бюрена. [ 34 ] от Саут-Хейвена до Каламазу и может вместить до четырех велосипедов и их водителей. По состоянию на август 2015 года эта услуга больше не предоставляется.

От начала тропы Каламазу до начала тропы Саут-Хейвен проживают основные популяции оленьих мух. В нескольких милях к югу от западной конечной остановки находится еще одна тропа — государственный парк Ван Бюрен Трейл . Это также старое железнодорожное полотно, заканчивающееся в Хартфорде, штат Мичиган . Тропа не улучшена, и самую большую группу пользователей составляют водители снегоходов, а также наездники на лошадях и багги. Этим также управляет Michigan DNR.

Путевые точки

[ редактировать ]

Путевые точки на тропе Кал-Хейвен. [ 35 ] ↑ в столбце «Расстояние» указывает на другую путевую точку, между которой находится расстояние.

Расположение Услуги Расстояние
(приблизительно)
Координаты
Саут-Хейвен, Мичиган Стоянка 42 ° 24'42 "N 86 ° 15'47" W  /  42,41157 ° N 86,26310 ° W  / 42,41157; -86,26310  ( Путевая точка Саут-Хейвен, Мичиган )
Маршрутная точка 2 Питьевой фонтанчик, Парковка, Туалет ↑ 3,9 миль (6,3 км) 42 ° 25'04 "N 86 ° 11'18" W  /  42,41788 ° N 86,18823 ° W  / 42,41788; -86,18823  ( Путевая точка 2 тропы Кал-Хейвен )
Гранд-Джанкшен, Мичиган Питьевой фонтанчик, Парковка, Туалет ↑ 5,8 миль (9,3 км) 42 ° 24'14 "N 86 ° 04'36" W  /  42,40381 ° N 86,07654 ° W  / 42,40381; -86,07654  ( Гранд-Джанкшен, путевая точка Мичигана )
Блумингдейл, Мичиган Питьевой фонтанчик, Парковка, Туалет ↑ 6,2 мили (10,0 км) 42 ° 23'00 "N 85 ° 57'29" W  /  42,38323 ° N 85,95803 ° W  / 42,38323; -85,95803  ( Путевая точка Блумингдейл, Мичиган )
Маршрутная точка 5 Туалет ↑ 1,9 миль (3,1 км) 42 ° 22'33 "N 85 ° 55'20" W  /  42,37594 ° N 85,92221 ° W  / 42,37594; -85,92221  ( Путевая точка 5 тропы Кал-Хейвен )
Маршрутная точка 6 Питьевой фонтанчик, Туалет ↑ 3,4 мили (5,5 км) 42 ° 21'14 "N 85 ° 51'49" W  /  42,35399 ° N 85,86372 ° W  / 42,35399; -85,86372  ( Путевая точка 6 тропы Кал-Хейвен )
Кендалл, Мичиган Туалет ↑ 2 мили (3,2 км) 42 ° 21'38 "N 85 ° 49'29" W  /  42,36044 ° N 85,82473 ° W  / 42,36044; -85,82473  ( Путевая точка Кендалл, Мичиган )
Маршрутная точка 8 Питьевой фонтанчик, Туалет ↑ 2,9 миль (4,7 км) 42 ° 21'25 "N 85 ° 46'06" W  /  42,35695 ° N 85,76845 ° W  / 42,35695; -85,76845  ( Путевая точка 8 тропы Кал-Хейвен )
Маршрутная точка 9 Питьевой фонтанчик, Туалет ↑ 3,3 мили (5,3 км) 42 ° 22'11 "N 85 ° 42'27" W  /  42,3698 ° N 85,70742 ° W  / 42,3698; -85,70742  ( Путевая точка 9 тропы Кал-Хейвен )
Каламазу, Мичиган Питьевой фонтанчик, Парковка, Туалет ↑ 3,7 миль (6,0 км) 42 ° 19'32 "N 85 ° 40'08" W  /  42,32563 ° N 85,66876 ° W  / 42,32563; -85,66876  ( Путевая точка Каламазу, Мичиган )

Друзья организации Kal-Haven Trail

[ редактировать ]

Группа, сформированная вначале для защиты создания тропы, до сих пор поддерживает Кал-Хейвен и другие тропы Ван Бюрена. Заявленная миссия группы: «Наша миссия - оказывать поддержку расширению и обслуживанию Троп, а также продолжению программ, тем самым привлекая больше людей к использованию этого регионального ресурса». [ 36 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Штат Мичиган (2019). «Когда были созданы парки и зоны отдыха штата Мичиган?» (PDF) . Проверено 30 марта 2022 г.
  2. ^ «Новые тропы «Чистого Мичигана», обозначены сообщества» . Детройт Фри Пресс . 24 февраля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Уникальный государственный парк Кал-Хейвен длиной 38 миль» . Вестник-Палладий . 7 октября 1975 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Реннер, Том (3 июня 1976 г.). «План тропы беспокоит чиновников поселка» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  5. ^ Реннер, Том (9 августа 1976 г.). «Тропа обсуждается» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Субсидия Кал-Хейвен Трейл одобрена» . Вестник-Палладий . 25 января 1977 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  7. ^ «Запланировано собрание железнодорожных маршрутов» . 25 августа 1982 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ Адкин, Глен (31 мая 1984 г.). «Предлагаемая тропа Кал-Хейвен с надписью [ sic ]« Спящий монстр » » . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  9. ^ «У читателей есть множество точек зрения, которыми они могут поделиться» . Вестник-Палладий . 7 июля 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  10. ^ «Блумингдейл Twp. Правление голосует против поддержки тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . 20 сентября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Тропа Кал-Хейвен приносит смешанные комментарии» . Вестник-Палладий . 3 ноября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  12. ^ «Пайн-Гроув, Twp. Правление заявляет, что против предложения Кал-Хейвена» . Вестник-Палладий . 14 ноября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  13. ^ «Колумбия говорит нет KH Trail» . Вестник-Палладий . 28 ноября 1984 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  14. ^ «Парк запланирован на октябрь 76 года» . Голландский вечерний страж . 30 октября 1975 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  15. ^ «Возвращение Пеннси» . Исследователь Батл-Крика . 21 августа 1978 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  16. ^ Лерстен, Эндрю (10 октября 1987 г.). «Предлагаемая тропа Кал-Хейвен на пути к реальности» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  17. ^ Адкин, Гленн (12 ноября 1987 г.). «Владельцы недвижимости ставят под сомнение ценность тропы» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Церемония продажи тропы Кал-Хейвен государству» . Вестник-Палладий . 14 января 1988 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  19. ^ Ванден Хиде, Джон (9 июня 1988 г.). «Шпион вокруг» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Когсвелл, Деннис (28 апреля 1987 г.). «Ван Бюрен спасает старый деревянный мост, разобранный на части» . Гарлод-Палладиум . Проверено 3 июля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Когсуэлл, Деннис (3 октября 1988 г.). «Створка над старым мостом приводит к излому тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  22. ^ «Мост в никуда» . 3 октября 1988 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Лерстен, Эндрю (15 августа 1989 г.). «На этот раз тропа Кал-Хейвен определенно открыта» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  24. ^ «План тропы Кал-Хейвен все еще жив» . Вестник-Палладий . 12 июня 1981 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  25. ^ «Действия Сената могут помешать планам следа Кал-Вана» . Вестник-Палладий . 26 сентября 1981 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  26. ^ Когсвелл, Деннис (14 марта 1984 г.). «Доска Ван Бюрена, продвигающаяся по тропе Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  27. ^ Таскер, Грег (28 ноября 1984 г.). «Штат рассмотрит возможность выделения средств на строительство тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Когсуэлл, Деннис (10 января 1985 г.). «Совет земельного фонда штата Мичиган поддержал план тропы Кал-Хейвен» . Вестник-Палладий . Проверено 3 июля 2020 г.
  29. ^ «Тропа Кал-Хейвен получает грант в размере 100 000 долларов» . Вестник-Палладий . 31 мая 1988 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  30. ^ «Тропа Кал-Хейвен получает грант» . Вестник-Палладий . 22 августа 1989 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  31. ^ Лерстен, Эндрю (27 февраля 2004 г.). «Тропа Кал-Хейвен будет сдана в аренду округу» . Херальд-Паладиум . Проверено 4 июля 2020 г.
  32. ^ Джессап, Кэти (22 апреля 2008 г.). «Тропа Кал-Хейвен в этом году свяжет центр города» . Каламазу Газетт . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  33. ^ Паркер, Розмари. «Популярная тропа Кал-Хейвен получает деньги на модернизацию» . Вторая волна Юго-Западного Мичигана . Проверено 22 марта 2023 г.
  34. ^ «Общественный информационный центр округа Ван Бюрен -» . 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г.
  35. ^ Государственный парк Kal-Haven Trail Sesquicentennial Conservancy Rails-to-Trails Conservancy (для просмотра карты требуется бесплатная регистрация)
  36. ^ «О нас, друзья тропы Кал-Хейвен» . Друзья тропы Кал-Хейвен . Проверено 4 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59e7f86177200db7fb0872bcb61f9a1b__1699367340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/1b/59e7f86177200db7fb0872bcb61f9a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kal-Haven Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)