Jump to content

Мичиганская центральная железная дорога

Мичиганская центральная железная дорога
Карта
Центральная железная дорога штата Мичиган (красная) и центральная система Нью -Йорка (Orange) по состоянию на 1918 год
Обзор
Штаб -квартира Детройт, Мичиган
Местный Иллинойс , Индиана , Мичиган , Онтарио
Основатель Джон Биддл [ 1 ]
Даты работы 1841–1995
Предшественник Детройт и Св. Иосиф Железная дорога
Преемник Центральная железная дорога Нью -Йорка
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Золотая облигация Мичиганской центральной железнодорожной компании, выпущенной 10 июля 1907 года

Мичиганская центральная железная дорога ( сообщающая Марк М.К. ) была первоначально зафрахтована в 1832 году. [ 2 ] Создание железнодорожного обслуживания между Детройтом, Мичиганом и Сент -Джозефом, Мичиган . Позже железная дорога работала в штатах Мичиган , Индиана и Иллинойс в Соединенных Штатах и ​​провинции Онтарио в Канаде . Примерно после 1867 года железная дорога контролировалась Нью -Йоркской Центральной железной дорогой , которая впоследствии стала частью Penn Central , а затем Conrail . После распада Conrail 1998 года Норфолк Южная железная дорога теперь владеет большей частью бывшего центрального трассы Мичигана.

В конце 1925 года MC проехал 1871 миль (3011 км) дороги и 4139 миль (6 661 км) трассы; В том же году он сообщил о 4 304 000 чистых тонн-милей выручки и 600 миллионов пассажирских милей.

Генеалогия

[ редактировать ]
  • Мичиганская центральная железная дорога [ 3 ]
    • Battle Creek and Bay City Railroad 1889
    • Железная дорога Бьюкенена и Святого Иосифа на реке 1897
    • Центральная железная дорога Мичигана 1837–1846
      • Детройт и Святой Иосиф железной дороги 1831–1837
    • Детройт и Бэй -Сити железной дороги 1881
    • Детройт и Чарлевуа Железная дорога 1916
      • Frederick и Charlevoix Railroad 1901
    • Detroit River Tunnel Company Railroad 1918
    • Джексон, Лансинг и Сагино Железная дорога 1871
    • Железная дорога Джолиет и Северной Индианы 1851
    • Каламазу и Саут -Хейвен железной дороги 1870
    • Мичиганская воздушная линия железная дорога 1870
    • Мичиган Мидленд и Канада железная дорога 1878
    • Залив Сагино и Северо -Западная железная дорога 1884
      • Пинконнинг железная дорога 1879
        • Glencoe, Pinconning и Lake Shore Railroad 1878
    • Сент -Луис, Стерджис и Батл -Крик железной дороги 1889 г.

Линия между Детройтом и Сент -Джозефом, штат Мичиган , была первоначально запланирована в 1830 году для предоставления грузовых услуг между Детройтом и Чикаго на поезде в Сент -Джозеф и на лодках на Чикаго. Железная дорога Детройта и Святого Иосифа была зафрахтована в 1831 году с капиталом в размере 1 500 000 долларов. [ 4 ] Железная дорога фактически начала строительство 18 мая 1836 года, начиная с «Королевского уголка» в Детройте, который был тогда названием юго -восточного угла Джефферсона и Вудворд -авеню . Тем не менее, это не местоположение центральной станции Мичигана , которое, по -видимому, заменило это здание.

Небольшая частная организация быстро столкнулась с проблемами, обеспечивающими дешевую землю на частном рынке, и обсуждалось отказ от проекта. Город Детройт инвестировал 50 000 долларов в проект. Штат Мичиган выручил железную дорогу в 1837 году, купив ее и инвестировав 5 000 000 долларов. Теперь государственная компания была переименована в Центральную железную дорогу Мичигана .

Джон Мюррей Форбс , президент Центральной железной дороги Мичигана с 1846 по 1855 год

К 1840 году железная дорога снова вышла из -за денег и завершила дорожку только между Детройтом и Декстером, штат Мичиган . В 1846 году штат продал железную дорогу недавно включенной Мичиганской Центральной Корпорации за 2 000 000 долларов. К этому времени железная дорога достигла Каламазу, штат Мичиган , на расстоянии 143,16 миль (230,39 км). [ 5 ]

Новая частная корпорация взяла на себя обязательство завершить железную дорогу с помощью Т-версии не менее шестидесяти фунтов во дворе, а также заменить плохо построенные рельсы между Каламазу и Детройтом с аналогичным качественным рельсом, так как построенная государственная рельса была низкого качества. Полем Новые владельцы выполнили это обязательство, построив оставшуюся часть линии примерно 74,84 мили (120,44 км) до берегов озера Мичиган к 1849 году. Однако, а не отправиться в Сент -Джозеф, вместо этого они отправились в Нью -Буффало . Это было потому, что они решили продлить дорогу до Чикаго. При этом был завершен первый пересечение штата Мичиган (нижний полуостров). [ 2 ]

Центральный поезд в Мичигане прибывает в Каламазу, Мичиган, 1887

Это связано с прохождением через двух других штатов и получение отпуска от двух законодательных органов штата для этого. Чтобы облегчить этот процесс, они купили железную дорогу Джолиет и Северной Индианы в 1851 году. Таким образом, они достигли Мичиганского города, штат Индиана , к 1850 году и закончили линию в Кенсингтон, штат Иллинойс (ныне в районе Южного Чикаго) в 1852 году, используя Иллинойса, штат Иллинойс Права по трассе . в центр города Чикаго. Завершенная железная дорога составляла длину 270 миль (430 км). [ 5 ] В том же году первый поезд пробежал из Детройта в Чикаго. [ 2 ]

Первые ремонтные мастерские были построены в 1851 году и расположены на 20 акрах недвижимости на набережной в Детройте, штат Мичиган . В 1873 году они были перемещены на более крупный участок земли на западной стороне города вдоль проспекта Ливернуа, а затем состояли из двух круглых и автомобильных мастерских. [ 6 ] В 1919 году в Найлсе, штат Мичиган, были построены новые грузовые и локомотивные терминалы . Тем не менее, основные мастерские по ремонту локомотива и автомобилей в эпоху Steam были расположены в Джексоне, штат Мичиган , основанные в 1871 году. Они закрылись в 1949 году во время удара по углу и никогда не открывались из -за преобразования двигательной силы в дизельные двигатели.

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Мичигана (MCR) работала в основном пассажирские поезда между Чикаго и Детройтом. Эти поезда варьировались от местных жителей до Росомахи . В 1904 году MCR начал долгосрочную аренду Южной железной дороги Канады (CSR), которая управляла наиболее прямым маршрутом между Детройтом и Нью-Йорком. Основная линия CSR прорезала сердце юго -западного Онтарио , между Виндзором и Форт -Эри . [ 7 ]

Новая служба, известная как пассажирская служба дивизиона Канады, увидела значительный всплеск, начиная с начала 1920 -х годов. В период с 1920 по 1922 год легендарный пассажирский поезд Росомахи работал в двух секциях, пять дней в неделю вдоль основной линии КСО. [ 8 ] Затем, летом 1923 года, Восточная Росомаха начала бегать из Детройта в Буффало без каких -либо запланированных остановок в Канаде, совершая поездку за 4 часа 50 минут, что является беспрецедентным достижением. [ 9 ] В течение того же лета Канадская дивизия переходила 2300 через пассажиров в день. К концу десятилетия флот из Hudsons 205 класса J-1 -один из самых мощных локомотивов для пассажирских услуг, пока не разработал пассажиров вдоль основной линии КСО. [ 10 ] Однако к 1930 -м годам Росомаха делала остановки в канадской части маршрута. [ 11 ] Кроме того, к концу 1940 -х годов Empire State Express перешел из Буффало в юго -западный Онтарио; Тем не менее, он прекратился в Детройте. [ 12 ]

В то время как Michigan Central была независимой дочерней компанией нью -йоркской центральной Центрального Иллинойса системы, пассажирские поезда были организованы на центральном вокзале (в Чикаго) в качестве арендатора. Когда операции MC были полностью интегрированы в Нью-Йорк в 1950-х годах, поезда были перепутаны в дом станции Ласалль-стрит в Нью-Йорке , где были устроены другие поезда из Нью-Йорка, такие как ограниченный 20-й век . IC подал в суд за нарушение контракта и выиграл, потому что у MC была аренда, которая длилась еще на несколько лет. Маршрут MC от Чикаго в Портер, штат Индиана , в основном нетронулся. Кенсингтонский развязка, поделившийся с южным берегом , был вырезан. Эти дорожки теперь принадлежат железной дороге пояса Индианы Harbour и являются заросшими трассами с заглушками, оканчивающимися с обменом. Некоторый трассы вокруг Гибсонского двора в Индиане гавань также были удалены. Грузовой треход MC на Саут -Уотер -стрит в центре Чикаго также исчез. Поезда Amtrak , обслуживающие Мичиганскую центральную линию Детройта, теперь используют бывший Нью -Йорк в Портер, где они поворачиваются на север по центральной части Мичигана. Пассажирское оборудование было в основном аналогично оборудованию материнской центральной системы Нью -Йорка. Как правило, это означало EMD E-Series Locomotive и Stailman Standard Lightweight Rolling Stock. Поскольку General Motors ( Electro-Motive Division ) был крупным клиентом Michigan Central, использование ALCO или General Electric Locomotives было реже.

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Загрузка дока с центральной коробкой Мичигана в 1920 году
Мичиганский центральный камбуз

До автомобиля Мичиган Централ был в основном носителем природных ресурсов. В то время в Мичигане были обширные запасы древесины , а в центральной части Мичигана с востока на запад от штата и с севера на юг, нажав на все доступные ресурсы. После появления автомобиля в качестве одной из самых доминирующих торговых сил, с Детройтом в эпицентре, Мичиган Центральный стал носителем автопроизводительных и автозаборок. Мичиганский центральный был одним из немногих железных дорог Мичиган с прямой линией в Чикаго, что означает, что он не должен был управлять перекрестными паромами , как и практически все остальные железные дороги, работающие в Мичигане, такие как Pere Marquette , Пенсильвания , Grand Trunk , и железные дороги Энн Арбор . Michigan Central был неотъемлемой частью паромной службы, работавшей на верхнем полуострове , а также в перекрестном паромном обслуживании в Онтарио , но эти маршруты не существовали, чтобы обойти Чикаго.

Обслуживание в Канаде

[ редактировать ]
Центральный вокзал Мичиган в Лондоне, Онтарио, Калифорния. 1890

Центральная железная дорога Мичигана (MCR), а затем родитель Нью -Йорк Центральной железной дороги (Нью -Йорк) владел Южной железной дорогой Канады (CSR), которая имела линии по всему юго -западному Онтарио от Виндзора до Ниагарского водопада . Железная дорога управляла автомобильным флотом над рекой Детройт с 1883 года; [ 13 ] погруженный трубчатый туннель под рекой Детройт между Детройтом, Мичиганом и Виндзором, Онтарио; и консольный мост MCR в Ниагара-Фолс , который впоследствии был заменен стальным аркой в ​​1925 году. Операция автомобильного флоата закончилась, когда был завершен туннель реки Детройт.

Гондолы Центрального Мичигана, увиденные в Порт -Стэнли, Онтарио в 1915 году
Ниагарский консольный мост (1892)

Контроль над Канадой Южный перешел из MCR в Нью -Йорк, затем Penn Central, затем Conrail . В 1985 году Канада Юга была продана двум компаниям, канадской национальной железной дороге и канадской Тихоокеанской железной дороге .

Центральный железнодорожный мост Мичигана открылся в феврале 1925 года и оставался в использовании до начала 21 -го века. Он заменил более ранний мост Ниагарского кантилевера , который был заказан в 1883 году Корнелиусом Вандербильтом ; Старый мост был отменен, когда новый мост MCR вступил в эксплуатацию. Консольный мост MCR был введен в Зал славы железной дороги Северной Америки в 2006 году, спустя долгое время после его отмены. В отчете Зала Славы обсуждались его значение для железнодорожной промышленности в категории «Северная Америка: средства и структуры». [ 14 ] [ 15 ]

Железнодорожный паром и автомобильный поплавок

[ редактировать ]

Все крупные железные дороги Мичигана, за исключением Мичиганского центрального управления железнодорожными паромными паромными службами через озеро Мичиган . У MC был самый прямой маршрут по всему Южному Мичигану от Детройта в Чикаго. Мичиганский Централ также имел лучший доступ к Чикаго из любой железной дороги Мичигана. Центральная Мичиган владела частью транспортной компании Mackinac , которая управляла руководителем SS Wawatam до 1984 года. Главным Ваватамом был передовым, ручным, угольным пароходом . Это был последний пароход, работающий вручную в свободном мире, на его долгосрочной пенсии в 1984 году. Главный Ваватам продолжал работать до 2009 года, сокращаясь до баржи . Один главный двигатель Wawatam был спасен и восстановлен в Висконсинском морском музее . Другие артефакты с парома, в том числе свист, колеса, телеграфы и мебель, сохраняются Комиссией штата остров Макинак в городе Макино . Автомобильные поплавки также пробежали через реку Детройт до Виндзора, Онтарио, для высоких и широких нагрузок, которые не могли проходить через туннели.

Конкуренты

[ редактировать ]

Основными конкурентами Центральной Мичиган были: [ Цитация необходима ]

Основные несчастные случаи

[ редактировать ]

22 июня 1918 года инженер поезда Центрального отряда в Мичигане заснул, заставив поезд в задней части поезда по цирку Хагенбека - Уоллас , который был остановлен недалеко от Хаммонда, штат Индиана. Авария привела к 86 смерти, а еще 127 человек получили ранения. [ 16 ]

27 февраля 1921 года «Канадский» Центральный Мичиганский Централ управлял красным сигналом в Портере, штат Индиана, и вошел в бриллиант -пересечение перед «Межгосударственным экспрессом» в Нью -Йорке «Межгосударственный экспресс». Локомотив Канады ударил по смягчению, проскользнул по пересечению по связям, и был переименован лягушками перехода, тендер и первые несколько автомобилей поезда оставались сойденными, когда они ехали на галстуках. Поезд остановился с Michigan Central Locomotive примерно в 400 футах от перехода, и первый тренер загрязняет перекресток. Локомотив «Межгосударственный экспресс» (Нью -Йорк 4828) ударил по деревянному тренеру, сновая его, убив 35 пассажиров и травмировав 11. Локомотив 4828 сошел с рельсов после удара по тренеру и пошел с трассы вправо; Его пилот копался в грязи, и локомотив разбился и ударил по боку, обращенную в направлении, из которого он появился. И инженер, и пожарный были убиты в крушении, что позволило погибнуть 37. [ 17 ]

Значительные станции и структуры

[ редактировать ]

Станция Джексона

[ редактировать ]

Станция MCR Джексон в Джексоне, штат Мичиган, открылась в 1873 году и является самой старой постоянной пассажирской станцией в Северной Америке.

Станция Декстера

[ редактировать ]
Центральное железнодорожное депо Мичиган Центральное Железнодорожное депо
Центральное железнодорожное депо Мичиган Центральное Железнодорожное депо

Декстер, штат Мичиган, Train Depot был построен, чтобы заменить бывшую станцию, которая сгорела. Он служил пассажирским поездам до начала 1950 -х годов. Сегодня станция является домом для модельного железнодорожного клуба Энн -Арбор, в котором в первой среде каждого месяца входит открытые дома. У этого также есть несколько железнодорожных памятных вещей, таких как старый сигнал пересечения и корзина багажа.

Детройтская станция

[ редактировать ]
Центральный вокзал Мичигана в Детройте в 2010 году

Мичиган Централ был владельцем центральной станции Мичигана в Детройте. Открытое в 1913 году, здание имеет изящных искусств классический стиль архитектуры , разработанный фирмами Warren and Wetmore и Reed и STEM, которые также разработали Йорка Нью - грандиозный терминал . Таким образом, центральная станция Мичигана имеет больше, чем проходящее сходство с знаменитой железнодорожной станцией Нью -Йорка. Это был самый высокий в мире железнодорожный терминал в то время. [ 18 ]

В последний раз, используемый Amtrak в 1988 году, центральная станция Мичигана стала жертвой обширного вандализма. В течение следующих 30 лет было предложено несколько предложений и концепций для перепланировки, ни один из них не осуществился. Ориентировочная стоимость ремонта составила 80 миллионов долларов, но владельцы рассматривали правильное использование в качестве большей проблемы, чем финансирование. [ 19 ] Несмотря на то, что городской совет Детройта внесен в список в Национальном реестре исторических мест , принял резолюцию о сносе станции в апреле 2009 года. [ 20 ] Совет был встречен сильной оппозицией со стороны жителя Детройта Стэнли Рождество, который, в свою очередь, подал в суд на город Детройт, чтобы остановить усилия по сносу, сославшись на Национальный закон о сохранении исторических веществ 1966 года . [ 21 ] [ 22 ] Станция появляется в первой части «Годфри Реггио» фильма Накойкатси и часто используется Майклом Бэй в таких фильмах, как «Остров» и «Трансформеры» . В мае 2018 года Ford Motor Company приобрела здание для перепланировки в смешанном объекте и краеугольном камне нового кампуса компании Corktown .

Найлс Станция

[ редактировать ]
Центральный вокзал Мичигана, Батл -Крик
Бывший центральный вокзал Мичигана в Энн -Арбор

Центральный вокзал Мичигана в Найлсе, штат Мичиган , также известен, появившись в нескольких голливудских фильмах. Он указан в Национальном реестре исторических мест.

Станция Battle Creek

[ редактировать ]

Центральный железнодорожный депо Мичиган (Battle Creek, MI) открылся 27 июля 1888 года. Роджерс и Макфарлейн из Детройта спроектировали депо, одну из нескольких Ричардсонских Романских станций между Детройтом и Чикаго в конце девятнадцатого века. Томас Эдисон , а также президенты Уильям Ховард Тафт и Джеральд Форд посетили здесь. Депо было приобретено нью -йоркской Центральной железной дорогой в 1918 году, Penn Central в 1968 году и Amtrak в 1970 году. Депо было указано в Национальном реестре исторических мест в 1971 году и в настоящее время находится в ресторане Clara's в ресторане реки.

Августа угольная башня

[ редактировать ]

Расположенное между Августом и Гейлсбургом Мичиганом, массовое закрепленное бетонное здание стоит над Детройтом в Чикаго Майнлайн. Построенный в 1923 году, он использовался для заправки и водных паровых двигателей. Он выпал из использования после Второй мировой войны, когда дизельные двигатели вышли на сцену.

Станция Энн Арбор

[ редактировать ]

Бывший центральный вокзал Мичигана в Энн -Арборе , штат Мичиган, здание гранитного каменного блока, построенное в 1886 году и разработанное Фредериком Шпиером из Spier и Rohns , указан в Национальном реестре исторических мест, а теперь находится ресторан Gandy Dancer . [ 23 ]

Trail Creek Swing Bridge

[ редактировать ]

Мичиганский центральный центр также построил и управлял качающимся мостом через Trail Creek в Мичиганском городе, штат Индиана . Этот качающийся мост похож на промежуток движения в Spuyten Duyvil, принадлежащем Parent New York Central, но не имеет подхода. Он все еще работает и принадлежит Amtrak.

Историческое оборудование

[ редактировать ]

Сегодня не существует исторического оборудования в Мичигане. После эпохи Steam почти все оборудование было написано для New York Central. Многие общие центральные локомотивы Нью -Йорка и пробелки сохраняются в таких местах, как Иллинойский железнодорожный музей и Национальный Нью -Йоркский центральный музей, в Элкхарте, штат Индиана. Последний включает в себя образцо -пассажирский поезд в ливреи в Нью -Йорке, хотя эти два тренера на самом деле имеют центральное наследие Иллинойса. E8 и наблюдательный автомобиль - оригинальное оборудование Нью -Йорка и, скорее всего, служили в Центральном Мичигане после дизелизации. На станции в Декстере, штат Мичиган, есть несколько железнодорожных памятных вещей, таких как сигнал старого пересечения и багажную тележку.

Современные операции

[ редактировать ]

Центральная Мичиган, которая была лишь «бумажной» железной дорогой на протяжении десятилетий и не владея ни одной трассой с конца 1970 -х годов, была объединена в United Railroad Corp. (дочерняя компания Penn Central) 7 декабря 1995 года. Сегодня Норфолк Юг владеет большинством трассы не заброшен в начале 1980 -х годов. Железная дорога штата Лейк теперь управляет бывшей линией города Детройт-Макино из Бэй-Сити до Гейлорда , которая частично принадлежит штату Мичиган. То, что осталось от Caso, в основном было заброшено канадским гражданином в 2011 году, после того, как в течение многих лет увидел, как в течение многих лет не увидел. Amtrak владеет линией Детройта от Портера, штат Индиана , до Каламазу, штат Мичиган , в то время как штат Мичиган владеет линией оттуда в Дирборн, штат Мичиган . Эта линия представляет собой прогнозируемую линию «высокой скорости»; Часть линии была преобразована в работу в 110 миль в час в начале 2012 года с запланированными дальнейшими обновлениями. Amtrak управляет тремя поездами в Чикаго-детрут -Понтиаке старым баннером каждую сторону в день под . Поезд порта Гурон ( голубая вода ) также использует эту линию на востоке, как Battle Creek, Мичиган . И Каламазу , и Найлс сохранили свои старые центральные станции Мичигана; Станция Найлса иногда изображается в фильме. Также станция Dowagiac используется Amtrak, которая была построена MCRR

Предложенное возрождение в качестве независимой железной дороги

[ редактировать ]

В июле 2007 года Норфолк Саутерн вел переговоры с Watco , холдинговой компанией, чтобы продать каламазу-детрут части главной линии Michigan Central. Это предложение было установлено перед Советом по транспортировке поверхности и было официально одобрено Amtrak в сентябре 2007 года. [ 24 ] [ 25 ] В декабре 2007 года STB отклонил план, сославшись на проблемы по поводу отношений между Норфолком Югом и Ватко. Профсоюзы повысили обеспокоенность по поводу передачи операций в значительно не транспортную компанию, в соответствии с которой будут применяться различные правила труда. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Лисон, Майкл А.; Кларк, Дэймон (1881). История округа Сагино, штат Мичиган . CC Chapman & Company. п. 74
  2. ^ Jump up to: а беременный в «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13.
  3. ^ Железные дороги в Северной Америке; Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных североамериканских железных дорог и их эволюция Mc Hallberg (24 апреля 2006 г.) Personal.psu.edu Архивировал 2008-05-12 на машине Wayback
  4. ^ Сэмюэль Уиллард Бикс (1906). Прошлое и настоящее округ Уоштену, штат Мичиган . SJ Clarke Publishing Company. п. 598 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Бюро переписей США (1883). Отчет о агентствах транспорта в Соединенных Штатах 1880 (ZIP) . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 330–331. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, вып. 2
  7. ^ Канадские стриминалисты в Нью -Йорке Централ Дугласа Смита Смит ISBN   0-9730521-0-4
  8. ^ Canadian Stripliners от New York Central от Douglas NW Smith, p. 45 ISBN   0-9730521-0-4
  9. ^ Canadian Stripliners от New York Central от Douglas NW Smith, p. 46 ISBN   0-9730521-0-4
  10. ^ Канадские стригулисты в Нью -Йорке Централ
  11. ^ "Апрель 1935 г. Центральный график Мичиган" http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-mc-0435.pdf
  12. ^ Апрель 1948 г. Центральный расписание Нью-Йорка http://streamlinermemories.info/nyc/nyc48-4tt.pdf
  13. ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-07-30 .
  14. ^ «Нижние Ниагарские мосты» . Ниагарские музеи . 10 февраля 2001 года . Получено 10 января 2020 года .
  15. ^ "MCR консольные мосты" . Нархф . 10 июня 2006 г. Получено 10 января 2020 года .
  16. ^ Росс, Сью Эллен (19 января 2020 года). «В документальном фильме рассказывается о трагедии цирковых поездов 1918 года на Индиана Лейкшор» . Чикаго Трибьюн . Получено 15 мая 2021 года .
  17. ^ "Самолет и поезда сбои!" Полем PlaneAndtrainwrecks.com . Получено 11 марта 2023 года .
  18. ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-07-30 .
  19. ^ Агилар, Луи (4-8-2008). Владельцы Центрального депо Мичиган говорят: «Роль им!» Полем Детройтские новости . Получено 29 июля 2008 года.
  20. ^ «Детройтские новости» . Детройт новости .
  21. ^ Associated Press. Детройтский мужчина предъявляет иск, чтобы блокировать снос Rail Depot [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем 14 апреля 2009 года. Доступ в Интернете 16 апреля 2009 года.
  22. ^ «Мичиганское общество по сохранению центрального вокзала - Общество по сохранению центрального вокзала Мичиган» . savemichigancentral.com . Архивировано из оригинала 2013-12-23.
  23. ^ Исторический Мичиган Центральный железнодорожный вокзал - Энн Арбор, Мичиган Уэймаркинг.com
  24. ^ «Амтрак и Мичиганский центральный железнодорожный договор по поддержке пассажирской железнодорожной службы Мичигана» (пресс -релиз). Центральная железная дорога Мичиган (перепечатана Allamericanpatriots.com). 2007-09-18. Архивировано из оригинала 2008-10-06 . Получено 2007-09-20 .
  25. ^ Джерринг, Николь (2007-09-20). «Amtrak Lines, чтобы получить нового владельца» . Порт Гурон, Мичиган: Times Herald . Получено 2007-09-20 . [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Бойд, Джон Д. (17 декабря 2007 г.). «NS Venture останавливается, правила STB против Норфолка Южного, Ватко в плане договора о короткой линии в Мичигане». Мир дорожного движения . п. 26
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc853120e3469c272cb887dc2b45073__1722342900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/73/8bc853120e3469c272cb887dc2b45073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)