Мичиганская центральная железная дорога
![]() Центральная железная дорога штата Мичиган (красная) и центральная система Нью -Йорка (Orange) по состоянию на 1918 год | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Детройт, Мичиган |
Местный | Иллинойс , Индиана , Мичиган , Онтарио |
Основатель | Джон Биддл [ 1 ] |
Даты работы | 1841–1995 |
Предшественник | Детройт и Св. Иосиф Железная дорога |
Преемник | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Мичиганская центральная железная дорога ( сообщающая Марк М.К. ) была первоначально зафрахтована в 1832 году. [ 2 ] Создание железнодорожного обслуживания между Детройтом, Мичиганом и Сент -Джозефом, Мичиган . Позже железная дорога работала в штатах Мичиган , Индиана и Иллинойс в Соединенных Штатах и провинции Онтарио в Канаде . Примерно после 1867 года железная дорога контролировалась Нью -Йоркской Центральной железной дорогой , которая впоследствии стала частью Penn Central , а затем Conrail . После распада Conrail 1998 года Норфолк Южная железная дорога теперь владеет большей частью бывшего центрального трассы Мичигана.
В конце 1925 года MC проехал 1871 миль (3011 км) дороги и 4139 миль (6 661 км) трассы; В том же году он сообщил о 4 304 000 чистых тонн-милей выручки и 600 миллионов пассажирских милей.
Генеалогия
[ редактировать ]- Мичиганская центральная железная дорога [ 3 ]
- Battle Creek and Bay City Railroad 1889
- Железная дорога Бьюкенена и Святого Иосифа на реке 1897
- Центральная железная дорога Мичигана 1837–1846
- Детройт и Святой Иосиф железной дороги 1831–1837
- Детройт и Бэй -Сити железной дороги 1881
- Детройт и Чарлевуа Железная дорога 1916
- Frederick и Charlevoix Railroad 1901
- Detroit River Tunnel Company Railroad 1918
- Джексон, Лансинг и Сагино Железная дорога 1871
- Amboy, Lansing and Traverse Bay Railroad 1866
- Гранд -речная долина железная дорога 1870
- Железная дорога Джолиет и Северной Индианы 1851
- Каламазу и Саут -Хейвен железной дороги 1870
- Мичиганская воздушная линия железная дорога 1870
- Мичиган Мидленд и Канада железная дорога 1878
- Залив Сагино и Северо -Западная железная дорога 1884
- Пинконнинг железная дорога 1879
- Glencoe, Pinconning и Lake Shore Railroad 1878
- Пинконнинг железная дорога 1879
- Сент -Луис, Стерджис и Батл -Крик железной дороги 1889 г.
История
[ редактировать ]Линия между Детройтом и Сент -Джозефом, штат Мичиган , была первоначально запланирована в 1830 году для предоставления грузовых услуг между Детройтом и Чикаго на поезде в Сент -Джозеф и на лодках на Чикаго. Железная дорога Детройта и Святого Иосифа была зафрахтована в 1831 году с капиталом в размере 1 500 000 долларов. [ 4 ] Железная дорога фактически начала строительство 18 мая 1836 года, начиная с «Королевского уголка» в Детройте, который был тогда названием юго -восточного угла Джефферсона и Вудворд -авеню . Тем не менее, это не местоположение центральной станции Мичигана , которое, по -видимому, заменило это здание.
Небольшая частная организация быстро столкнулась с проблемами, обеспечивающими дешевую землю на частном рынке, и обсуждалось отказ от проекта. Город Детройт инвестировал 50 000 долларов в проект. Штат Мичиган выручил железную дорогу в 1837 году, купив ее и инвестировав 5 000 000 долларов. Теперь государственная компания была переименована в Центральную железную дорогу Мичигана .

К 1840 году железная дорога снова вышла из -за денег и завершила дорожку только между Детройтом и Декстером, штат Мичиган . В 1846 году штат продал железную дорогу недавно включенной Мичиганской Центральной Корпорации за 2 000 000 долларов. К этому времени железная дорога достигла Каламазу, штат Мичиган , на расстоянии 143,16 миль (230,39 км). [ 5 ]
Новая частная корпорация взяла на себя обязательство завершить железную дорогу с помощью Т-версии не менее шестидесяти фунтов во дворе, а также заменить плохо построенные рельсы между Каламазу и Детройтом с аналогичным качественным рельсом, так как построенная государственная рельса была низкого качества. Полем Новые владельцы выполнили это обязательство, построив оставшуюся часть линии примерно 74,84 мили (120,44 км) до берегов озера Мичиган к 1849 году. Однако, а не отправиться в Сент -Джозеф, вместо этого они отправились в Нью -Буффало . Это было потому, что они решили продлить дорогу до Чикаго. При этом был завершен первый пересечение штата Мичиган (нижний полуостров). [ 2 ]

Это связано с прохождением через двух других штатов и получение отпуска от двух законодательных органов штата для этого. Чтобы облегчить этот процесс, они купили железную дорогу Джолиет и Северной Индианы в 1851 году. Таким образом, они достигли Мичиганского города, штат Индиана , к 1850 году и закончили линию в Кенсингтон, штат Иллинойс (ныне в районе Южного Чикаго) в 1852 году, используя Иллинойса, штат Иллинойс Права по трассе . в центр города Чикаго. Завершенная железная дорога составляла длину 270 миль (430 км). [ 5 ] В том же году первый поезд пробежал из Детройта в Чикаго. [ 2 ]
Первые ремонтные мастерские были построены в 1851 году и расположены на 20 акрах недвижимости на набережной в Детройте, штат Мичиган . В 1873 году они были перемещены на более крупный участок земли на западной стороне города вдоль проспекта Ливернуа, а затем состояли из двух круглых и автомобильных мастерских. [ 6 ] В 1919 году в Найлсе, штат Мичиган, были построены новые грузовые и локомотивные терминалы . Тем не менее, основные мастерские по ремонту локомотива и автомобилей в эпоху Steam были расположены в Джексоне, штат Мичиган , основанные в 1871 году. Они закрылись в 1949 году во время удара по углу и никогда не открывались из -за преобразования двигательной силы в дизельные двигатели.
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Центральная железная дорога Мичигана (MCR) работала в основном пассажирские поезда между Чикаго и Детройтом. Эти поезда варьировались от местных жителей до Росомахи . В 1904 году MCR начал долгосрочную аренду Южной железной дороги Канады (CSR), которая управляла наиболее прямым маршрутом между Детройтом и Нью-Йорком. Основная линия CSR прорезала сердце юго -западного Онтарио , между Виндзором и Форт -Эри . [ 7 ]
Новая служба, известная как пассажирская служба дивизиона Канады, увидела значительный всплеск, начиная с начала 1920 -х годов. В период с 1920 по 1922 год легендарный пассажирский поезд Росомахи работал в двух секциях, пять дней в неделю вдоль основной линии КСО. [ 8 ] Затем, летом 1923 года, Восточная Росомаха начала бегать из Детройта в Буффало без каких -либо запланированных остановок в Канаде, совершая поездку за 4 часа 50 минут, что является беспрецедентным достижением. [ 9 ] В течение того же лета Канадская дивизия переходила 2300 через пассажиров в день. К концу десятилетия флот из Hudsons 205 класса J-1 -один из самых мощных локомотивов для пассажирских услуг, пока не разработал пассажиров вдоль основной линии КСО. [ 10 ] Однако к 1930 -м годам Росомаха делала остановки в канадской части маршрута. [ 11 ] Кроме того, к концу 1940 -х годов Empire State Express перешел из Буффало в юго -западный Онтарио; Тем не менее, он прекратился в Детройте. [ 12 ]
В то время как Michigan Central была независимой дочерней компанией нью -йоркской центральной Центрального Иллинойса системы, пассажирские поезда были организованы на центральном вокзале (в Чикаго) в качестве арендатора. Когда операции MC были полностью интегрированы в Нью-Йорк в 1950-х годах, поезда были перепутаны в дом станции Ласалль-стрит в Нью-Йорке , где были устроены другие поезда из Нью-Йорка, такие как ограниченный 20-й век . IC подал в суд за нарушение контракта и выиграл, потому что у MC была аренда, которая длилась еще на несколько лет. Маршрут MC от Чикаго в Портер, штат Индиана , в основном нетронулся. Кенсингтонский развязка, поделившийся с южным берегом , был вырезан. Эти дорожки теперь принадлежат железной дороге пояса Индианы Harbour и являются заросшими трассами с заглушками, оканчивающимися с обменом. Некоторый трассы вокруг Гибсонского двора в Индиане гавань также были удалены. Грузовой треход MC на Саут -Уотер -стрит в центре Чикаго также исчез. Поезда Amtrak , обслуживающие Мичиганскую центральную линию Детройта, теперь используют бывший Нью -Йорк в Портер, где они поворачиваются на север по центральной части Мичигана. Пассажирское оборудование было в основном аналогично оборудованию материнской центральной системы Нью -Йорка. Как правило, это означало EMD E-Series Locomotive и Stailman Standard Lightweight Rolling Stock. Поскольку General Motors ( Electro-Motive Division ) был крупным клиентом Michigan Central, использование ALCO или General Electric Locomotives было реже.
Грузовые услуги
[ редактировать ]

До автомобиля Мичиган Централ был в основном носителем природных ресурсов. В то время в Мичигане были обширные запасы древесины , а в центральной части Мичигана с востока на запад от штата и с севера на юг, нажав на все доступные ресурсы. После появления автомобиля в качестве одной из самых доминирующих торговых сил, с Детройтом в эпицентре, Мичиган Центральный стал носителем автопроизводительных и автозаборок. Мичиганский центральный был одним из немногих железных дорог Мичиган с прямой линией в Чикаго, что означает, что он не должен был управлять перекрестными паромами , как и практически все остальные железные дороги, работающие в Мичигане, такие как Pere Marquette , Пенсильвания , Grand Trunk , и железные дороги Энн Арбор . Michigan Central был неотъемлемой частью паромной службы, работавшей на верхнем полуострове , а также в перекрестном паромном обслуживании в Онтарио , но эти маршруты не существовали, чтобы обойти Чикаго.
Обслуживание в Канаде
[ редактировать ]
Центральная железная дорога Мичигана (MCR), а затем родитель Нью -Йорк Центральной железной дороги (Нью -Йорк) владел Южной железной дорогой Канады (CSR), которая имела линии по всему юго -западному Онтарио от Виндзора до Ниагарского водопада . Железная дорога управляла автомобильным флотом над рекой Детройт с 1883 года; [ 13 ] погруженный трубчатый туннель под рекой Детройт между Детройтом, Мичиганом и Виндзором, Онтарио; и консольный мост MCR в Ниагара-Фолс , который впоследствии был заменен стальным аркой в 1925 году. Операция автомобильного флоата закончилась, когда был завершен туннель реки Детройт.


Контроль над Канадой Южный перешел из MCR в Нью -Йорк, затем Penn Central, затем Conrail . В 1985 году Канада Юга была продана двум компаниям, канадской национальной железной дороге и канадской Тихоокеанской железной дороге .
Центральный железнодорожный мост Мичигана открылся в феврале 1925 года и оставался в использовании до начала 21 -го века. Он заменил более ранний мост Ниагарского кантилевера , который был заказан в 1883 году Корнелиусом Вандербильтом ; Старый мост был отменен, когда новый мост MCR вступил в эксплуатацию. Консольный мост MCR был введен в Зал славы железной дороги Северной Америки в 2006 году, спустя долгое время после его отмены. В отчете Зала Славы обсуждались его значение для железнодорожной промышленности в категории «Северная Америка: средства и структуры». [ 14 ] [ 15 ]
Железнодорожный паром и автомобильный поплавок
[ редактировать ]Все крупные железные дороги Мичигана, за исключением Мичиганского центрального управления железнодорожными паромными паромными службами через озеро Мичиган . У MC был самый прямой маршрут по всему Южному Мичигану от Детройта в Чикаго. Мичиганский Централ также имел лучший доступ к Чикаго из любой железной дороги Мичигана. Центральная Мичиган владела частью транспортной компании Mackinac , которая управляла руководителем SS Wawatam до 1984 года. Главным Ваватамом был передовым, ручным, угольным пароходом . Это был последний пароход, работающий вручную в свободном мире, на его долгосрочной пенсии в 1984 году. Главный Ваватам продолжал работать до 2009 года, сокращаясь до баржи . Один главный двигатель Wawatam был спасен и восстановлен в Висконсинском морском музее . Другие артефакты с парома, в том числе свист, колеса, телеграфы и мебель, сохраняются Комиссией штата остров Макинак в городе Макино . Автомобильные поплавки также пробежали через реку Детройт до Виндзора, Онтарио, для высоких и широких нагрузок, которые не могли проходить через туннели.
Конкуренты
[ редактировать ]Основными конкурентами Центральной Мичиган были: [ Цитация необходима ]
- Grand Trunk Western , контролируемый Canadian National (операции, интегрированные и теперь управляются как CN)
- Pere Marquette , контролируемый C & O (официально объединен в 1947 году и теперь принадлежит CSX )
- Энн Арбор (контролируется Wabash , затем DT & I ; теперь принадлежит Центральной железной дороге Великих озер и новой железной дорогой Энн -Арбор (1988)
- Пенсильванская железная дорога (объединена в Penn Central с MC/NYC, затем в Conrail; принадлежит различным железным дорогам)
Основные несчастные случаи
[ редактировать ]22 июня 1918 года инженер поезда Центрального отряда в Мичигане заснул, заставив поезд в задней части поезда по цирку Хагенбека - Уоллас , который был остановлен недалеко от Хаммонда, штат Индиана. Авария привела к 86 смерти, а еще 127 человек получили ранения. [ 16 ]
27 февраля 1921 года «Канадский» Центральный Мичиганский Централ управлял красным сигналом в Портере, штат Индиана, и вошел в бриллиант -пересечение перед «Межгосударственным экспрессом» в Нью -Йорке «Межгосударственный экспресс». Локомотив Канады ударил по смягчению, проскользнул по пересечению по связям, и был переименован лягушками перехода, тендер и первые несколько автомобилей поезда оставались сойденными, когда они ехали на галстуках. Поезд остановился с Michigan Central Locomotive примерно в 400 футах от перехода, и первый тренер загрязняет перекресток. Локомотив «Межгосударственный экспресс» (Нью -Йорк 4828) ударил по деревянному тренеру, сновая его, убив 35 пассажиров и травмировав 11. Локомотив 4828 сошел с рельсов после удара по тренеру и пошел с трассы вправо; Его пилот копался в грязи, и локомотив разбился и ударил по боку, обращенную в направлении, из которого он появился. И инженер, и пожарный были убиты в крушении, что позволило погибнуть 37. [ 17 ]
Значительные станции и структуры
[ редактировать ]Станция Джексона
[ редактировать ]Станция MCR Джексон в Джексоне, штат Мичиган, открылась в 1873 году и является самой старой постоянной пассажирской станцией в Северной Америке.
Станция Декстера
[ редактировать ]Декстер, штат Мичиган, Train Depot был построен, чтобы заменить бывшую станцию, которая сгорела. Он служил пассажирским поездам до начала 1950 -х годов. Сегодня станция является домом для модельного железнодорожного клуба Энн -Арбор, в котором в первой среде каждого месяца входит открытые дома. У этого также есть несколько железнодорожных памятных вещей, таких как старый сигнал пересечения и корзина багажа.
Детройтская станция
[ редактировать ]
Мичиган Централ был владельцем центральной станции Мичигана в Детройте. Открытое в 1913 году, здание имеет изящных искусств классический стиль архитектуры , разработанный фирмами Warren and Wetmore и Reed и STEM, которые также разработали Йорка Нью - грандиозный терминал . Таким образом, центральная станция Мичигана имеет больше, чем проходящее сходство с знаменитой железнодорожной станцией Нью -Йорка. Это был самый высокий в мире железнодорожный терминал в то время. [ 18 ]
В последний раз, используемый Amtrak в 1988 году, центральная станция Мичигана стала жертвой обширного вандализма. В течение следующих 30 лет было предложено несколько предложений и концепций для перепланировки, ни один из них не осуществился. Ориентировочная стоимость ремонта составила 80 миллионов долларов, но владельцы рассматривали правильное использование в качестве большей проблемы, чем финансирование. [ 19 ] Несмотря на то, что городской совет Детройта внесен в список в Национальном реестре исторических мест , принял резолюцию о сносе станции в апреле 2009 года. [ 20 ] Совет был встречен сильной оппозицией со стороны жителя Детройта Стэнли Рождество, который, в свою очередь, подал в суд на город Детройт, чтобы остановить усилия по сносу, сославшись на Национальный закон о сохранении исторических веществ 1966 года . [ 21 ] [ 22 ] Станция появляется в первой части «Годфри Реггио» фильма Накойкатси и часто используется Майклом Бэй в таких фильмах, как «Остров» и «Трансформеры» . В мае 2018 года Ford Motor Company приобрела здание для перепланировки в смешанном объекте и краеугольном камне нового кампуса компании Corktown .
Найлс Станция
[ редактировать ]

Центральный вокзал Мичигана в Найлсе, штат Мичиган , также известен, появившись в нескольких голливудских фильмах. Он указан в Национальном реестре исторических мест.
Станция Battle Creek
[ редактировать ]Центральный железнодорожный депо Мичиган (Battle Creek, MI) открылся 27 июля 1888 года. Роджерс и Макфарлейн из Детройта спроектировали депо, одну из нескольких Ричардсонских Романских станций между Детройтом и Чикаго в конце девятнадцатого века. Томас Эдисон , а также президенты Уильям Ховард Тафт и Джеральд Форд посетили здесь. Депо было приобретено нью -йоркской Центральной железной дорогой в 1918 году, Penn Central в 1968 году и Amtrak в 1970 году. Депо было указано в Национальном реестре исторических мест в 1971 году и в настоящее время находится в ресторане Clara's в ресторане реки.
Августа угольная башня
[ редактировать ]Расположенное между Августом и Гейлсбургом Мичиганом, массовое закрепленное бетонное здание стоит над Детройтом в Чикаго Майнлайн. Построенный в 1923 году, он использовался для заправки и водных паровых двигателей. Он выпал из использования после Второй мировой войны, когда дизельные двигатели вышли на сцену.
Станция Энн Арбор
[ редактировать ]Бывший центральный вокзал Мичигана в Энн -Арборе , штат Мичиган, здание гранитного каменного блока, построенное в 1886 году и разработанное Фредериком Шпиером из Spier и Rohns , указан в Национальном реестре исторических мест, а теперь находится ресторан Gandy Dancer . [ 23 ]
Trail Creek Swing Bridge
[ редактировать ]Мичиганский центральный центр также построил и управлял качающимся мостом через Trail Creek в Мичиганском городе, штат Индиана . Этот качающийся мост похож на промежуток движения в Spuyten Duyvil, принадлежащем Parent New York Central, но не имеет подхода. Он все еще работает и принадлежит Amtrak.
Историческое оборудование
[ редактировать ]Сегодня не существует исторического оборудования в Мичигане. После эпохи Steam почти все оборудование было написано для New York Central. Многие общие центральные локомотивы Нью -Йорка и пробелки сохраняются в таких местах, как Иллинойский железнодорожный музей и Национальный Нью -Йоркский центральный музей, в Элкхарте, штат Индиана. Последний включает в себя образцо -пассажирский поезд в ливреи в Нью -Йорке, хотя эти два тренера на самом деле имеют центральное наследие Иллинойса. E8 и наблюдательный автомобиль - оригинальное оборудование Нью -Йорка и, скорее всего, служили в Центральном Мичигане после дизелизации. На станции в Декстере, штат Мичиган, есть несколько железнодорожных памятных вещей, таких как сигнал старого пересечения и багажную тележку.
Современные операции
[ редактировать ]Центральная Мичиган, которая была лишь «бумажной» железной дорогой на протяжении десятилетий и не владея ни одной трассой с конца 1970 -х годов, была объединена в United Railroad Corp. (дочерняя компания Penn Central) 7 декабря 1995 года. Сегодня Норфолк Юг владеет большинством трассы не заброшен в начале 1980 -х годов. Железная дорога штата Лейк теперь управляет бывшей линией города Детройт-Макино из Бэй-Сити до Гейлорда , которая частично принадлежит штату Мичиган. То, что осталось от Caso, в основном было заброшено канадским гражданином в 2011 году, после того, как в течение многих лет увидел, как в течение многих лет не увидел. Amtrak владеет линией Детройта от Портера, штат Индиана , до Каламазу, штат Мичиган , в то время как штат Мичиган владеет линией оттуда в Дирборн, штат Мичиган . Эта линия представляет собой прогнозируемую линию «высокой скорости»; Часть линии была преобразована в работу в 110 миль в час в начале 2012 года с запланированными дальнейшими обновлениями. Amtrak управляет тремя поездами в Чикаго-детрут -Понтиаке старым баннером каждую сторону в день под . Поезд порта Гурон ( голубая вода ) также использует эту линию на востоке, как Battle Creek, Мичиган . И Каламазу , и Найлс сохранили свои старые центральные станции Мичигана; Станция Найлса иногда изображается в фильме. Также станция Dowagiac используется Amtrak, которая была построена MCRR
Предложенное возрождение в качестве независимой железной дороги
[ редактировать ]В июле 2007 года Норфолк Саутерн вел переговоры с Watco , холдинговой компанией, чтобы продать каламазу-детрут части главной линии Michigan Central. Это предложение было установлено перед Советом по транспортировке поверхности и было официально одобрено Amtrak в сентябре 2007 года. [ 24 ] [ 25 ] В декабре 2007 года STB отклонил план, сославшись на проблемы по поводу отношений между Норфолком Югом и Ватко. Профсоюзы повысили обеспокоенность по поводу передачи операций в значительно не транспортную компанию, в соответствии с которой будут применяться различные правила труда. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мичиганский центральный железнодорожный мост, соединяющий Ниагарский водопад, Нью -Йорк, в Ниагарский водопад, Онтарио
- Мичиганский центральный железнодорожный туннель , соединяющий Детройт, штат Мичиган, в Виндзор, Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лисон, Майкл А.; Кларк, Дэймон (1881). История округа Сагино, штат Мичиган . CC Chapman & Company. п. 74
- ^ Jump up to: а беременный в «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13.
- ^ Железные дороги в Северной Америке; Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных североамериканских железных дорог и их эволюция Mc Hallberg (24 апреля 2006 г.) Personal.psu.edu Архивировал 2008-05-12 на машине Wayback
- ^ Сэмюэль Уиллард Бикс (1906). Прошлое и настоящее округ Уоштену, штат Мичиган . SJ Clarke Publishing Company. п. 598 .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро переписей США (1883). Отчет о агентствах транспорта в Соединенных Штатах 1880 (ZIP) . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 330–331.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, вып. 2
- ^ Канадские стриминалисты в Нью -Йорке Централ Дугласа Смита Смит ISBN 0-9730521-0-4
- ^ Canadian Stripliners от New York Central от Douglas NW Smith, p. 45 ISBN 0-9730521-0-4
- ^ Canadian Stripliners от New York Central от Douglas NW Smith, p. 46 ISBN 0-9730521-0-4
- ^ Канадские стригулисты в Нью -Йорке Централ
- ^ "Апрель 1935 г. Центральный график Мичиган" http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-mc-0435.pdf
- ^ Апрель 1948 г. Центральный расписание Нью-Йорка http://streamlinermemories.info/nyc/nyc48-4tt.pdf
- ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-07-30 .
- ^ «Нижние Ниагарские мосты» . Ниагарские музеи . 10 февраля 2001 года . Получено 10 января 2020 года .
- ^ "MCR консольные мосты" . Нархф . 10 июня 2006 г. Получено 10 января 2020 года .
- ^ Росс, Сью Эллен (19 января 2020 года). «В документальном фильме рассказывается о трагедии цирковых поездов 1918 года на Индиана Лейкшор» . Чикаго Трибьюн . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ "Самолет и поезда сбои!" Полем PlaneAndtrainwrecks.com . Получено 11 марта 2023 года .
- ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-07-30 .
- ^ Агилар, Луи (4-8-2008). Владельцы Центрального депо Мичиган говорят: «Роль им!» Полем Детройтские новости . Получено 29 июля 2008 года.
- ^ «Детройтские новости» . Детройт новости .
- ^ Associated Press. Детройтский мужчина предъявляет иск, чтобы блокировать снос Rail Depot [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем 14 апреля 2009 года. Доступ в Интернете 16 апреля 2009 года.
- ^ «Мичиганское общество по сохранению центрального вокзала - Общество по сохранению центрального вокзала Мичиган» . savemichigancentral.com . Архивировано из оригинала 2013-12-23.
- ^ Исторический Мичиган Центральный железнодорожный вокзал - Энн Арбор, Мичиган Уэймаркинг.com
- ^ «Амтрак и Мичиганский центральный железнодорожный договор по поддержке пассажирской железнодорожной службы Мичигана» (пресс -релиз). Центральная железная дорога Мичиган (перепечатана Allamericanpatriots.com). 2007-09-18. Архивировано из оригинала 2008-10-06 . Получено 2007-09-20 .
- ^ Джерринг, Николь (2007-09-20). «Amtrak Lines, чтобы получить нового владельца» . Порт Гурон, Мичиган: Times Herald . Получено 2007-09-20 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Бойд, Джон Д. (17 декабря 2007 г.). «NS Venture останавливается, правила STB против Норфолка Южного, Ватко в плане договора о короткой линии в Мичигане». Мир дорожного движения . п. 26
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница MCRR в музее истории по истории железной дороги Мичигана
- Исторические железнодорожные карты из Библиотеки Конгресса
- Зал славы железной дороги Северной Америки | Призывники | Август 2013 года
- Железнодорожный крушение: MCRR в Ботсфорд -Ярде, Каламазу, Мичиган, 1924
- Найлс-южный бенд филиал фото
- Центральный вокзал Мичиган, Детройт Мичиган
- История Детройта 1780-1850; финансовый и коммерческий. Бертон. 114-122
- Атлас Акабери в штате Мичиган. 146-147
- Мичиганская центральная железная дорога
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Железные дороги переведены в Конраил
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Неснациональные железные дороги Онтарио
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Западный Мичиган
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1846 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Muscle & Rohns здания
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- 1846 заведения в Мичигане
- Железные дороги контролируются семьей Вандербильта
- Американские компании основаны в 1846 году