Детройт и Шарлевуа железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дьюард, Мичиган [ 1 ] |
Местный | Фредерик, штат Мичиган, в Восточный Джордан, штат Мичиган |
Даты работы | 1901–1932 |
Преемник | Мичиган Центральный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 42,66 миль |
Железная дорога Детройта и Шарлевуа — несуществующая железная дорога, располагавшаяся в Северном Нижнем Мичигане . Он был создан для перевозки готовых пиломатериалов с лесных угодий на рынок. Его приобрела Центральная железная дорога Мичигана .
История
[ редактировать ]Дэвид Уорд (умер 29 мая 1900 г.), землевладелец, владеющий 70 000 акров лесных угодий в округах Отсего, Кроуфорд, Антрим, Шарлевуа и Калкаска Северного Мичигана, нуждался в экономичном доступе к своим лесным запасам и отправке заготовленной древесины. лесопилкам, расположенным в Бэй-Сити, штат Мичиган . В 1893 году Уорд начал строительство Frederic & Charlevoix RR Co. , лесозаготовительной железной дороги, соединенной во Фредерике, штат Мичиган, с подразделением Макинак Центральной железной дороги Мичигана и протянувшейся на 42,66 мили до Ист-Джордана, штат Мичиган , ранее известной как Саут-Арм на берегу озера. Шарлевуа , ранее известное как Пайн-Лейк. В 1897 году последние три мили Восточного Иордана были удалены по неизвестной причине.
Смерть Дэвида Уорда
[ редактировать ]29 мая 1900 года Дэвид Уорд умер, оставив свои лесные угодья шестерым детям с условием, что в течение 12 лет после его смерти его сын Уиллис К. Уорд, его внук Франклин Б. Уорд и его зять Джордж К. Рут должен иметь все полномочия по управлению, сбору урожая и контролю над указанными лесными угодьями, а прибыль должна быть разделена поровну между его оставшимися в живых шестью детьми. Через 12 лет все имущество будет разделено поровну между оставшимися в живых шестеро детей. [ 2 ] Это создало огромный стимул для исполнителей Уорда провести массовую вырубку лесных угодий, чтобы монетизировать лесные запасы, поскольку справедливое разделение 70 000 акров между шестью детьми будет затруднено.
Основание железной дороги Детройта и Шарлевуа
[ редактировать ]Исполнители поместья пришли к выводу, что доставка 70 000 акров заготовленной древесины в Бэй-Сити неэффективна. Наиболее эффективным методом было бы построить современную лесопилку рядом с лесозаготовкой и модернизировать лесозаготовительную железную дорогу для размещения железнодорожного подвижного состава класса I , чтобы готовые пиломатериалы можно было отправлять на крупные рынки, такие как Чикаго. [ 3 ] 1 января 1901 года душеприказчики, сын Дэвида Уорда Уиллис К. Уорд (президент), внук Франклин Б. Уорд и зять Джордж К. Рут (секретарь), организовали корпорацию в соответствии с общими железнодорожными законами штат Мичиган, получивший название Detroit & Charlevoix Railroad Company, с уставным капиталом в размере 525 000 долларов, которому было передано все оборудование и полоса отчуждения компании Frederic & Charlevoix RR Co. Дэвида Уорда . В то время на дороге было три паровоза, оснащенных пневматическими тормозами, 25 лесозаготовительных машин Рассела и 29 вагонов-платформ грузоподъемностью 60 000 фунтов с пневматическими тормозами, два снегоочистителя и два легковых автомобиля. Исполнители планировали улучшить линию для приема вагонов между штатами, перестроить линию в Восточный Джордан, штат Мичиган , и продлить линию до Шарлевуа, штат Мичиган , на 13 миль к северо-западу. [ 2 ] Зимой 1901 года исполнители начали строительство 600-сильного парового двухленточного лесопильного завода на участке под названием Дьюард (аббревиатура, образованная от DE Ward) недалеко от истоков реки Манисти , в 11 милях от Фредерика, на линия лесозаготовительной железной дороги и примерно в 30 милях от Восточного Иордана. Годовая производительность этого лесопильного завода составляла 20 миллионов футов досок. Помимо лесопилки были построены стрелочная станция, мельничный пруд, трамвайные пути, пансионаты, механические мастерские, сараи, конторы, школа, универсальный магазин, железнодорожная станция и жилые дома. Здания были построены из фрезерованных пиломатериалов и толя. [ 4 ] В октябре 1908 года разрушительный лесной пожар, усугубленный плохими методами лесозаготовок, уничтожил большую часть оставшейся древесины. [ 5 ] К 1912 году все 70 000 акров поместья Уорд были вырублены, и древесины для лесопилки больше не было. Лесопилку разобрали и продали. Город Дьюард начал возвращение к природе. [ 1 ]
Центральная железная дорога Мичигана
[ редактировать ]1 мая 1907 года Центральная железная дорога Мичигана приобрела весь основной капитал железной дороги Детройта и Шарлевуа. [ 6 ] 27 сентября 1912 года железная дорога Детройта и Шарлевуа была объединена с Центральным Мичиганом. Они оценили стоимость приобретения в 518 735,86 долларов и показали операционный убыток в 5 428,91 доллара за 1916 год. [ 7 ] Название Detroit & Charlevoix Railroad было исключено, и линия стала известна как Восточно-Джорданское отделение. В 1930 году Центральная железная дорога Мичигана прекратила работу Восточно-Джорданского отделения, а в 1933 году линия была заброшена. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дьюард» .
- ^ Jump up to: а б ПОМЕСТЬЕ УОРДА. Апелляция WARD et al. (Верховный суд Мичигана. 1 апреля 1908 г.), опубликовано государственным секретарем штата Мичиган.
- ^ ОБРОНСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ , ПЯТНИЦА. 25 ЯНВАРЯ 1901 ГОДА, опубликовано издательством Auburn Publishing Co, округ Каюга, Нью-Йорк.
- ↑ История Фредрика, округ Мичиган Кроуфорд, 15 мая 1977 г., опубликовано Библиотекой сообщества Друзей Фредрика.
- ^ Проблема лесных пожаров в Мичигане на примере поместья Дэвида Уорда / Уэсли Брэдфилд, Атол А. Винн, опубликовано в 1909 году.
- ^ Руководство Moody's по железным дорогам и корпоративным ценным бумагам, выпуск 1918 года, том 19, часть 3, опубликованное Poor's & Moody's.
- ^ «СЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ МИЧИГАНСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ», 31 декабря 1916 г., опубликованный Мичиганской центральной железнодорожной компанией.
- ^ США. Комиссия по межштатной торговле, 1933 г., опубликовано Типографией США.