Jump to content

Crosstown Expressway (Чикаго)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 494

Автомагистраль между штатами 494

Кросстаунская скоростная автомагистраль
Предлагаемый коридор скоростной автомагистрали Crosstown выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT
Существовал 1960–1970-е годы
Основные узлы
Южный конец Рядом с пересечением 87-й улицы и скоростной автомагистрали Дэна Райана.
Северный конец Рядом с Иденс / Кеннеди. перекрестком
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Готовить
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Кросстаун , предложенная как межштатная автомагистраль 494 ( I-494 ), [ 1 ] был предложенный маршрут шоссе в Чикаго , штат Иллинойс. Первоначально это планировалось на 1960-е и 1970-е годы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе должно было начинаться от соединения со скоростными автомагистралями Кеннеди и Скоростными автомагистралями Иденс (I-90 и I-94) возле Монтроуз-авеню на северо-западной стороне города. Он должен был следовать по трассе, параллельной Окружной железной дороге Чикаго , примыкающей к ней, примерно в полумиле (0,8 км) к востоку от авеню Цицерон , и простираться на юг над полосой отвода железной дороги через Вест-Сайд Чикаго и через Санитарную улицу. и Шип-канал, соединяющийся со скоростной автомагистралью Стивенсона ( I-55 ).

К югу от этого слияния маршрут будет продолжаться на юг в обратном направлении, разделенный по схеме: полосы шоссе, идущие на север, будут вдавлены вдоль авеню Цицерона , а полосы движения в южном направлении — вдоль путей Окружной железной дороги Чикаго. Продолжая двигаться на юг мимо предполагаемой транспортной развязки в международном аэропорту Чикаго Мидуэй , трасса скоростной автомагистрали должна была повернуть на юго-восток на 67-й улице и продолжить движение по полосе отвода Окружной железной дороги до Лондейл-авеню, а затем повернуть на восток в сторону скоростной автомагистрали Дэна Райана вдоль Южной железной дороги Норфолка направо. отъезд (ныне Метра - Юго-Западная служба) и 75-я улица до развязки со скоростной автомагистралью Дэна Райана ( I-94 ) к северу от 91-й улицы.

Планировалось, что дополнительные полосы пройдут на север от предлагаемой развязки Дэн Райан / Кросстаун, чтобы соединиться с Чикаго Skyway ( I-90 ) возле 66-й улицы и улицы Стейт.

Номер I-494 изначально должен был использоваться для модернизации автострады Лейк-Шор-Драйв , которая также была отменена; когда скоростная автомагистраль Кросстаун унаследовала этот номер, предложение LSD было изменено на I-694. [ нужна ссылка ]

Истоки скоростной автомагистрали Кросстаун можно найти в Плане Чикаго Бёрнема и Беннета 1909 года , в котором предлагалась большая окружная дорога для отклонения движения транспорта вокруг центра Чикаго. Маршрут был включен в план Комиссии Чикаго. [ 2 ] планы послевоенного строительства шоссе. Закон о федеральных автомагистралях 1956 года стимулировал масштабное строительство вокруг Чикаго, но к 1960 году скоростная автомагистраль Кросстаун стала единственным маршрутом, включенным в послевоенные транспортные планы региона, который еще не был реализован. [ 3 ] В 1963 году штат Иллинойс, округ Кук и город Чикаго сформировали рабочую группу по скоростной автомагистрали Кросстаун. По словам тогдашнего комиссара общественных работ Чикаго Милтона Пикарски, рабочая группа стремилась «продемонстрировать осуществимость предлагаемой скоростной автомагистрали... в достаточную детализацию, чтобы нельзя было оспаривать необходимость строительства скоростной автомагистрали». [ 4 ] Однако общественное недовольство опытом строительства шоссе в конце 1950-х - начале 1960-х годов побудило к всесторонней переоценке маршрута Кросстаун.

25 февраля 1967 года федеральное правительство предложило перепроектировать скоростную автомагистраль Кросстаун как «концепцию тотального развития», которая объединила бы общественный транспорт, высотные жилые дома, коммерческие и промышленные зоны и зеленые насаждения. Мэр Ричард Дж. Дейли заявил, что эта дорога будет «самой современной и красивой скоростной автомагистралью в стране». [ 5 ] К 1972 году скоростная автомагистраль Кросстаун стала национальным испытательным полигоном для нового типа городской скоростной автомагистрали, ориентированной на интеграцию районов, а не на региональное развитие. Некоторые общественные группы решительно выступили против этих планов; в частности, Программа действий граждан (CAP) и Комитет действий против Кросстауна, которые превратили предложенную скоростную автомагистраль в ключевой вопрос на местных, государственных и федеральных выборах 1972 года. Дэн Уокер , независимый демократ, победил действующего губернатора Ричарда Огилви с 51% против 49% на сильной анти-Кросстаунской платформе. Уокер появился на ежегодном съезде CAP 1973 года и заявил, что скоростная автомагистраль Кросстаун не будет построена. [ 3 ]

Однако политические споры по поводу скоростной автомагистрали Кросстаун продолжались между Уокером и Дейли до самой смерти последнего в декабре 1976 года. Изменение общественного мнения по всей стране о строительстве городских автомагистралей, энергетический кризис середины 1970-х годов и быстро растущие расходы пристройки и безудержный уровень инфляции) в конечном итоге подорвали скоростную автомагистраль. Предложения по реструктуризации южного участка маршрута Кросстаун были согласованы мэром Майклом Биландиком и губернатором Джеймсом Р. Томпсоном в марте 1977 года. Однако в январе 1979 года проект скоростной автомагистрали Кросстаун был окончательно отменен мэром Джейн М. Бирн и губернатором Томпсоном. Федеральные средства в размере 1,916 миллиарда долларов, предназначенные для строительства скоростной автомагистрали Crosstown и (так и не построенного) метро Franklin Line, были затем перераспределены региональным транзитным агентствам Чикаго, а также на другие улучшения дорог на северо-востоке Иллинойса. [ 3 ] Эти средства также пойдут на продление линии поезда Blue Line L до международного аэропорта О'Хара и строительство поезда Orange Line L до аэропорта Мидуэй .

Попытки возрождения

[ редактировать ]

В 2001 году мэр Ричард М. Дейли объявил о планах строительства транзитной дороги в центре города с использованием трассы Чикагской кольцевой железной дороги, по которой должен был следовать маршрут скоростной автомагистрали Кросстаун. Проект Mid-City был включен в « Пункт 2020 исследования общественного транспорта в районе Чикаго: региональный транспортный план» и все еще ожидает изучения и одобрения. отдали приоритет предложениям по созданию кольцевой линии, обеспечивающей варианты окружного транспорта ближе к кольцу, по сравнению с инвестициями в проект транзитного пути Городские власти и Чикагское столичное агентство планирования (CMAP) .

21 февраля 2007 года спикер Палаты представителей штата Иллинойс Майкл Мэдиган предложил закон, который сделает будущую скоростную автомагистраль Кросстаун частью Управления платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA). Однако это предложение ранее не рассматривалось администрацией мэра, губернатором, ISTHA или Министерством транспорта штата Иллинойс . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата – через Wikimedia Commons.
  2. ^ Комиссия по планированию Чикаго (1943 г.). Предлагаемая программа развития скоростной автомагистрали (начальный этап) . Чикаго: Комиссия по планированию Чикаго.
  3. ^ Jump up to: а б с Адди, Жан-Поль (2016). «На пути к промежуточному городу: раскопки периферийной урбанизации в «коридоре Кросстаун» Чикаго » . Окружающая среда и планирование А . Том. 48, нет. 5. С. 825–843. дои : 10.1177/0308518X15594931 .
  4. ^ Пикарский, Милтон (1973). Милтон Пикарский Избранные речи и статьи 1962–1973 гг . Том. 1. Департамент общественных работ города Чикаго.
  5. ^ «Маршрут через весь город, чтобы стать красавицей, прогнозы Дейли». Чикаго Трибьюн . 10 марта 1967 г. с. 7.
  6. ^ Хилкевич, Джон; Уошберн, Гэри (21 февраля 2007 г.). «Мэдиган возрождает разговоры о шоссе через Кросстаун» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 января 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кримминс, Джерри (11 декабря 2014 г.). «Наследие Кросстауна» . Чикаго Трибьюн .
  • Кросстаун Ассошиэйтс (1968). Скоростная автомагистраль Чикаго Кросстаун FAI 494. 2, Местоположение маршрута: аэропорт Мидуэй/Чикаго Skyway . Чикаго: Crosstown Associates. OCLC   15087172 .
  • Исполнительный совет Кросстауна (1972 г.). Кросстаун: спасательный круг для Среднего города . Чикаго: Crosstown Associates.
  • Готэм, Кевин Фокс (1999). «Политические возможности, идентичность сообщества и возникновение местного движения против скоростных автомагистралей». Социальные проблемы . 46 (3): 332–354. дои : 10.2307/3097104 . JSTOR   3097104 .
  • Льюис, Том (1997). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни . Нью-Йорк: Пингвин.
  • Мамфорд, Льюис (1964). Шоссе и город . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович.
  • Норквист, Джон; Гримшоу, Жаклин Д. (28 февраля 2007 г.). «Покинуть скоростную автомагистраль Кросстаун навсегда» . Чикаго Трибьюн .
  • Пикарский, Милтон (1969). «Скорая автомагистраль Чикаго-Кросстаун» (PDF) . Совместное развитие и многократное использование транспортных полос отвода (104): 41–52.
  • Вандербильт, Том (23 декабря 2010 г.). «Чикаго: Скоростная автомагистраль Кросстаун» . Сланец .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca544009704d4d8667500d421a7701e4__1709418300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e4/ca544009704d4d8667500d421a7701e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crosstown Expressway (Chicago) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)