US Route 31 в Мичигане
США 31 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 355.179 миль [ 1 ] (571,605 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ||||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Берриен , Ван Бурен , Аллеган , Оттава , Маскегон , Океана , Мейсон , Маннисти , Бензи , Гранд Траверс , Антрим , Чарлевуа , Эммет , Чебойган | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе США 31 ( США 31 ) является частью пронумерованной системы шоссе США , которая проходит от Алабамы до нижнего полуострова США штата Мичиган . В Мичигане это государственная магистраль магистрали , которая проходит от Индиана штата -Мичиган в городе Бертран на север до его термина в межгосударственном 75 (I-75) к югу от города Макино . Вдоль маршрута длиной 355,2 мили (571,6 км) US 31 следует за секцией Мичигана на бульваре в долине Сент-Джозеф, а также другим автострадам и разделенным шоссе на север до Лудингтона . К северу оттуда Trunkline - это сельское неразделенное шоссе через туристические направления Северного Мичигана в Траверс -Сити и Петоски, прежде чем прекратить юг от города Макино. Вдоль своего маршрута US 31 был посвящен памяти о нескольких различных организациях, и его разделы несут прозвище Tour Tour Circle Tour Lake Michigan . Четыре моста, используемые шоссе, также были признаны за их исторический характер.
Первыми автомагистралями вдоль маршрута современного коридора США 31, были Пайк Западного Мичигана, автомобильная тропа с 1913 года, а затем пара государственных линий (оригинальные M-11 и M-58 ) в 1919 году. Эти государственные автомагистрали были перепроектированы США 31 ноября 1926 года, когда система шоссе США была одобрена. С тех пор шоссе было перестроено в местах. Шоссе пересекало проливы Макинак на пароме около десяти лет в 1920 -х и 1930 -х годах, прежде чем мост Макинак был построен , соединяющий нас с 2 к северу от Святой Игнас . Позже, секции были преобразованы в автострады, начиная с 1950 -х годов. Эти сегменты открылись в течение последующих десятилетий с последним открытием в 2022 году. Планы на будущее Мичиганского Министерства транспорта (MDOT) включают обход Гранд -Хейвена .
Описание маршрута
[ редактировать ]Между пляжем озера Мичиган и северным термином к югу от города Макино , большинство из нас 31 образуют часть тура по озеру Мичиган (LMCT), за исключением случаев, когда различные деловые петли проходят между главным шоссе и озером Мичиган . Кроме того, большая часть шоссе от штата Индиана и Мичиган до Лудингтона построена в соответствии с стандартами автострады , за исключением заметного исключения между Голландией и Феррисбургом . [ 3 ] [ 4 ] Остальная часть США 31 представляет собой шоссе с двумя или четырьмя полосами движения с некоторыми секциями в городах, содержащих пять полос. [ 5 ] Вся длина шоссе перечислена в Национальной системе шоссе , [ 6 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности США. [ 7 ]
Сент-Джозеф Вэлли Паркуэй и I-196
[ редактировать ]США 31 и Паркуэй из Сент -Джозеф -Вэлли пересекаются в Мичиган от Индианы к юго -западу от Найлс и параллели реке Сент -Джозеф , когда они проходят к северу через юго -запад Мичигана. Автострада проходит через сельскохозяйственные угодья, прежде чем пересечь нас 12 на первом из трех развязков, расположенных между Найлсом на востоке и Бьюкененом на западе. США 31 пересекают реку к северу от развязки с Найлс -Бьюкенен -роуд. К северу от развязки Уолтон -роуд автострада поворачивается на северо -запад, чтобы пересекать реку Святого Иосифа возле озера Чапин к югу от Берриен -Спрингс . Паркуэй изгибается вокруг западной части города, прежде чем пересечь реку в третий раз. Поскольку США 31 продолжается на север параллельно реке, он попадает в восточные окраины в районе Сент -Джозеф в Бентон -гавани . [ 3 ] [ 5 ] Автострада продолжается к северу от Napier Avenue и изгибается на северо-запад, чтобы обмениваться с бизнес-циклом I-94 (BL I-94) и I-94, объединяясь на последнее. I-94/US 31 проходит одновременно на северо-восточном курсе, прежде чем встретиться с южной частью I-196 в городке Бентон . [ 4 ]
На этой трубе , I-196/US 31 пробегает на север от I-94 и проходит к западу от Point O'woods Golf & Country Club . Он продолжается на севере в сельском округе Берриен через фермерские поля. Магистральная линия поворачивается к северо -западу возле поля для гольфа в Мичиган -Хиллз и пересекает реку лапы . Мимо реки автострада поворачивается на северо -востоке и проходит примерно параллельно береговой линии озера Мичиган в несколько миль вгрожай. В сообществе пляжа озера Мичиган, I-196/US 31 встречает северный термин M-63 на выходе 7, и LMCT впервые присоединяется к автостраде. К северу от этой развязки автострада аналогична дороге округа ( A-2 , Blue Star Highway ), которая является бывшим маршрутом США 31. [ 3 ] [ 5 ]

Далее на север, I-196/US 31 пересекается в округ Ван Бурен и принимает название «Джеральд Р. Форд». Внутренняя сторона автострады находится в лесу, в то время как сторона озера преимущественно либо леса, либо поля. Когда он приближается к Саут -Хейвене, автострада проходит возле станции ядерного генерирования Палисадса и государственного парка Ван Бурена . К северу от электростанции и парка автострада поворачивается дальше вглубь страны, чтобы обойти город Саут -Хейвен. На южной части города есть обмен, который обеспечивает доступ к BL I-196 и M-140 . Автострада пересекается по M-43 без обмена, а затем пересекает другой конец бизнес-цикла около двух миль (3,2 км) позже. Он пересекает Черную реку возле линии Ван Бурена - округа Аллеган . [ 3 ] [ 5 ]
В округе Аллегана I-196/US 31 проходит пару поля для гольфа и продолжается на севере через фермерские поля. Рядом с сообществом Гленна , А-2 пересекается по автостраде и проходит параллельно ей на востоке. Две дороги снова занимаются местами, когда I-196/US 31 повернулся к северо-востоку от южной стороны городов-близнецов Саугатук и Дугласа . Автострада пересекается над участком озера Каламазу, более широкой части реки Каламазу , которая течет между двумя городами. A-2 пересекается обратно к восточной стороне автострады к северу от Саугатука, а I-196/US 31 продолжается северо-северо-северо-восток в направлении Голландии. [ 3 ] [ 5 ]
На южной стороне Голландии США 31 и I-196 отделяются, когда межштатная автомагистраль поворачивается на северо-восток по городу, чтобы продолжить в Гранд-Рапидс . US 31 следует за автострадой BL I-196 на север в Голландии вокруг северной стороны регионального аэропорта Западного Мичигана . Business Loop имеет обмен для A-2 (Blue Star Highway) и Washington Avenue до того, как автострада заканчивается в южных границах Голландии. Затем магистральная линия работает как разделенное шоссе на север, обходя в центр Голландии на востоке и пересекает M-40 . К северо-востоку от центра Голландии, BL I-196 оставляет нас 31, а LMCT на развязке, чтобы следовать скоростной автомагистрали вдоль маршрута Чикаго Драйв, в то время как США 31-на северо-западе по собственному выравниванию скоростной автомагистрали. [ 3 ] [ 5 ]
Западный Мичиган
[ редактировать ]К северо-западу от Голландии шоссе проходит как четырехполосная скоростная автомагистраль и разделенная шоссе, но внутренняя береговая линия озера Мичиган. Этот раздел из США 31 проходит через сочетание фермерских полей и лесов, поскольку он идет в сообществе Агнью . Там US 31 пересекает западный конец M-45 (Lake Michigan Drive), прежде чем продолжить в южной части Гранд-Хейвена . В этом городе шоссе следует за четырехполосным бульваром с травяной средой. На северном краю города Гранд -Хейвен, США 31, пересекает Гранд -реку [ 3 ] [ 5 ] На базовом мосту , который открывается около 450–500 раз в год. [ 8 ] К северу от структуры, US 31 переходит на автостраду на развязке с западной частью M-104 в Феррисбурге. Эта автострада продолжается на севере через пригородные края района Маскегона и встречает западный конец I-96 возле аэропорта округа Маскегон в Нортон-Шорс . [ 3 ] [ 5 ]
На этом обмене с I-96 US 31 имеет свою южную деловую петлю, поскольку Business US 31 (автобус 31) работает на западе и на север в центр Маскегона. Основная автострада продолжается через пригородную восточную краю города через несколько развязков, в том числе с M-46 (Apple Avenue). К югу от реки Маскегон , деловая петля объединяется в главную автостраду. США 31 пересекают реку и поворачиваются на северо -запад через леса. Автострада проходит к востоку от приключений Мичигана , парка развлечений, и пересекает Уайт -реку возле общин Уайтхолла и Монтегю ; Бизнес -цикл изгибается на западе, чтобы соединить два сообщества с автострадой. [ 3 ] [ 5 ] В этой области США 31 проходит через южную часть Национального леса Манисти . [ 9 ]

Поскольку автострада продолжается на север, США 31 пересекают западный конец М-20 в Новую эру в округе Оушен . В ландшафте в этом районе доминируют лесные угодья, когда линия магистрали пересекает государственный парк Hart-Montague Trail , линейный государственный парк, который следует за велосипедной тропой в этом районе. К северу от пересечения тропы, US 31 имеет бизнес для Харта , который бежит на восток в этот город; К северу от этой развязки автострада пересекает реку Пентуотер возле общины Пентотера . [ 3 ] [ 5 ]
К северу от Пентуотер, США 31, пересекается в округ Мейсон и проходит бас -озеро и накачанную электростанцию Лудингтона , которая использует резервуар рядом с автострадой для выработки электроэнергии. К северу от этого водохранилища автострада поворачивается к северо -востоку, и деловая шпора Людингтона уходит на северо -запад. US 31 изгибы вокруг восточной стороны Людингтона, пересекая реку Пере Маркетт . Благодаря к востоку от центра города, автострада заканчивается, а US 31 поворачивается на восток, чтобы слияние с США 10 . Одновременные автомагистрали следуют за проезжей частью с четырьмя полосами движения в Скоттвилл . На западной стороне этого города США 31 отделяется от США 10, поворачиваясь на север, чтобы обходить Скоттвилля. [ 3 ] [ 5 ]
Северо -запад Мичиган
[ редактировать ]
US 31 пробегает на севере через Мичиган северо -западные лесные земли , обходясь на запад. К северо -западу от этого города шоссе пересекает реку Большой Соболь, прежде чем войти в округ Манисти . По всей линии округа магистральная линия проходит на северо -западном параллельном озере Манисти , когда США 31 поступает в Манисти . Шоссе следует за кипарисовой улицей к подтяжке над рекой Манисти , а затем Кливленд -стрит на северной стороне. Поскольку магистральная линия обводит северный берег озера Манисти, он проходит в городе СС Милуоки , [ 3 ] [ 5 ] Автомобильный паром сохранился как музей. [ 10 ] Оттуда шоссе проходит на северо-востоке, пересекая западный конец M-55 (шоссе Caberfae). Рядом с казино «Маленькая река» шоссе пересекает южную часть М-22 (Шоронее Орчард), а LMCT отделяется от США 31. [ 3 ] [ 5 ]
Шоссе продолжается на северо -восточном курсе, проходящем вглубь страны вдоль шоссе Чиппева до общины Медвежьего озера . США 31 раунды в восточной стороне теленового водоема сообщества на Лейк -стрит и выходят из города на шоссе Плезантона. Магистральная линия продолжается на севере и на северо -востоке через Плезантон и пересекает округ Бензи . На линии округа он следует за шоссе Бензи на север до пересечения с M-115 (шоссе Cadillac). Два слияют и бегают на север в Бензонию , после Мичиган -авеню в городе. Рядом с южным берегом Хрустального озера М-115 поворачивается на запад к Франкфурту , а США 31 следует за Мичиган-авеню в Беулу , бегая по восточной части озера. Рядом с восточной частью озера Платт, США, 31, повернувшись к восточной части, прежде чем перейти в графство Гранд Траверс . [ 3 ] [ 5 ]
По всей линии округа США 31 продолжается на восток, проходя к северу от общины Интерлохена , пересекая бывшую M-137 , который связан с государственным парком Interlochen . Шоссе затем направляется к северо -востоку от к северу от озера утка и к югу от Серебряного озера. В нескольких милях дальше на восток US 31 встречает M-37 в месте, известном как уголки Chums . Две автомагистрали присоединяются и бегают на север через некорпоративное сообщество. Он проходит стадион Turtle Creek , домашнего стадиона для Traverse City Spitters бейсбольной команды малой лиги . Оттуда США 31/M-37 бегают вниз по спуску в город Гарфилд . В этой области шоссе проходит через группу розничных магазинов и автомобильных дилерских центров возле торгового центра Grand Traverse . К северу от пересечения с 14 -й улицей, магистральная линия следует за улицей Дивизион в Траверс -Сити . Оттуда он проходит к востоку от Grand Traverse Commons, бывшей государственной больницы Траверс-Сити , до нас, 31/M-37, встречается с Грандвью Паркуэй рядом с западной рукой Гранд Траверс-Бей . [ 3 ] [ 5 ]

На этом перекрестке линия магистрали встречается с северной частью М-22, который одновременно работает с М-72 вдоль бульвара. Когда США 31/M-37 поворачиваются на восток, чтобы пробежать вдоль залива к северу от центра города, шоссе сливается с M-72 и снова поднимает LMCT. Grandview Parkway проходит между рекой Бордман и заливом. Рядом с устьем реки, США 31/M-37/M-72 поворачиваются, чтобы следовать за Фронт-стрит вдоль оставшейся части береговой линии залива. На Гарфилд-авеню М-37 поворачивается на север, чтобы пробежать на полуострове Старой Миссии , а США 31/M-72 продолжается через основание полуострова до восточной руки залива Гранд Траверс. Шоссе проходит к северу от аэропорта вишневой столицы возле восточной руки, когда он собирается на юго -восток до государственного парка Траверс . К востоку от парка, магистральная линия выходит из пригорода Траверс -Сити и обходит залив, чтобы пробежать на север вдоль восточного берега. В сообществе ACME M-72 поворачивается на восток, в то время как US 31 продолжается на севере мимо курорта Grand Traverse . [ 3 ] [ 5 ]
Примерно в девяти милях (14 км) к северу от ACME, США 31 пересекаются в округ Антрим, поскольку он проходит между озером Элк и Гранд Траверс -Бей. Между городами ландшафт в основном представляет собой сельскохозяйственные земли со смешанными участками леса. В нескольких милях к северу от линии графства линия магистрали проходит через Elk Rapids и пересекает канал, соединяющий часть залива Спенсер на озере Элк с озером Мичиган. К северу от этого пересечения, США 31 продолжается на северо -востоке, бегая по перешейке между озером Факел и Гранд -Траверс -Бэй. Шоссе проходит через Истпорт в северной части озера Факел и пересекает западный конец М-88 . Дальше на север, США 31 пробегает через Этвуд и пересекает округ Чарлевуа . [ 3 ] [ 5 ]
Север до района пролива
[ редактировать ]
Поскольку US 31 изгибается вокруг северо -востока и востока в округе Чарлевуа, он следует за участком береговой линии озера Мичиган, которая не считается частью какого -либо залива. Шоссе продолжается через сельскохозяйственные районы Северного Мичигана к юго -востоку от Чарлевуа . Как только он попадает в город, магистральная линия пересекает северную часть M-66 и следует за серией городских улиц с подтяжкой мостовой над каналом, который соединяет озеро Чарлевуа с озером Мичиган. К югу от структуры это Бридж -стрит, а к северу от моста это Мичиган -авеню. Шоссе поворачивается на восток, чтобы покинуть город на Петоски -авеню, и следуй за береговой линией озера Мичиган. Рядом с сообществом Бэй -Шор , США 31 пересекаются в округ Эммет . Магистраль продолжается мимо развития Бэй -Харбор на проспекте Чарлевуа в город Петоски . [ 3 ] [ 5 ]
Оказавшись в Петоски, США 31 пересекают северную часть США 131 (Спринг -стрит) и поворачиваются на север вдоль Спринг -стрит через центр города. Шоссе изгибается вокруг, чтобы следовать за улицей Митчелл, чтобы пересечь реку Медвежь , а затем следить за дорогой Бэй Вью. US 31 проходит вдоль Маленькой Траверс -Бей через восточную часть Петоски и в Bay View . Оттуда он пересекает южный конец М-119 и проходит через пару небольших городов, Конвея и Оден , которые граничат с внутренними озерами, такие как Раунд-озеро и различные заливы из Кривого озера . [ 3 ] [ 5 ]

К северу от Оден, США 31 проходит через Поншеваинг, прежде чем войти в деревню Алансон . Там шоссе пересекает западный конец М-68 и проходит параллельно кривой реке, часть внутреннего водного пути . К северу от города, США 31 проходит через город Брут, прежде чем войти в Пеллстон . Шоссе проходит мимо регионального аэропорта Пеллстона и продолжается на севере с рычагом . Оттуда США 31 повернут к северо -западу, а затем на северо -восток по шоссе Макино до Райя Озера в общине Карп -Лейк . К северу от озера, США 31 следует за шоссе с ограниченным доступом в округ Чебойган . Меньше, чем 1 ~ 2 мили (0,80 км) к востоку от линии округа, США 31 соединяется с I-75 в частичном обмене. На этом обмене по умолчанию трафика на север на север I-75 и US 31 прекращается. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе предшественника
[ редактировать ]
Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были индийские тропы. [ 11 ] Только один из них последовал за частью пути США 31; Макинак тропа примерно параллельно маршруту США 31 от Петоски на север. [ 12 ]
В эпоху автомобильной тропы дороги, которые впоследствии сформировали нас 31 через Мичиган, получили несколько различных названий шоссе. Ассоциация дорожных дорог на озере Западное Мичиган была основана 10 января 1912 года, а группа реорганизована 30 мая 1913 года в качестве Ассоциации щуки Западного Мичигана. Их автомобильная тропа была отмечена серией бетонных маркеров в восемь футов (2,4 м) вдоль 400-мильной (640 км) проезжей части от линии штата Индиана к северу до города Маккино. [ 13 ]
Шоссе также было частью западной главной линии шоссе Дикси в Мичигане, еще одной автомобильной тропе, которая была построена начиная с 1915 года. [ 14 ] В 1916 году северное соединение между Пайком Западного Мичигана и Пайком Восточного Мичигана, которая служила связью для двух главных линий шоссе Дикси в Мичигане в городе Макино, было отмечено каменным памятником на перекрестке Центральной авеню и Гурон. Улица. [ 15 ] К середине 1921 года тропа использовала около 413 миль (665 км) дорог вдоль своего западного филиала, параллельно озеру Мичиган. [ 16 ] Мичиган возглавлял все остальные штаты в Ассоциации шоссе Дикси к 1922 году в улучшении его участков дороги. [ 17 ]
Система дорожных дорог штата была создана 13 мая 1913 года актом Мичиганского законодательного органа ; В то время одно из подразделений системы соответствовало нам 31. Дивизион 5 прошел курс от Найлса на север до города Макино. [ 18 ] В 1919 году Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) [ А ] показал систему шоссе впервые, [ 21 ] И будущему коридору США 31 было назначено два числа. От государственной линии к северу до Найлса до Сент-Джозеф, он нес оригинальный обозначение M-58 , и оттуда на север это был оригинальный M-11 . [ 22 ]
Эпоха системы шоссе США
[ редактировать ]Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho) одобрила Соединенные Штаты, пронумерованные шоссе , 11 ноября 1926 года, [ 2 ] и MSHD обозначил США 31 в Мичигане в соответствии с планом Аашо пробежать на север от государственной линии штата Индиана и вдоль береговой линии озера Мичиган до города Макино. Секция в Бентонской гавани - в. Район Джозефа перекрыл нас 12 , и современное параллелизм с США 10 также была на месте. [ 23 ] К концу следующего года шоссе было расширено через проливы Макинак на паромах штата, чтобы соединиться с США 2 на верхнем полуострове к северу от Святой Игнас . [ 24 ] В 1930 году Маскегон был обойден; Новое шоссе к востоку от центра города было пронумеровано 31а. [ 25 ] [ 26 ]

К концу 1936 года последняя часть США 31 в штате была проложена возле Чарлевуа, что сделало все шоссе в Мичигане дорогой. [ 27 ] [ 28 ] В начале следующего года маршрут нас 2 был перестроен, чтобы столкнуться с Сент -Игнас; После изменения США 2 и США 31 работали одновременно. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году был выпрямлен набор кривых к югу от Людингтона, а маршруты США 31 и США 31а между Саугатуком и Голландией были переключены, и США 31 были перестроены на обход в центре города Людингтон. [ 29 ] [ 30 ]
В 1938 году южному концу США 31 получила второе обозначение, когда США 33 были расширены в штат из Индианы, чтобы завершить в Сент -Иосиф. [ 31 ] Позже в том же году US 31A в районе Голландии был выведен из эксплуатации. [ 32 ] В следующем году параллелизм в США 31 был удален из США 2 на верхнем полуострове, и бывшая шоссе больше не пересекала проливы Макинак, а вместо этого в городе Макино. [ 33 ] [ 34 ] К началу 1940 года обход Маскегона был назначен обозначением США 31, а маршрут в центре города был переименован в США 31а. [ 35 ]
Во время Второй мировой войны был построен обход центра города Саут -Хейвен; Бывший маршрут США 31 через сердце города был назначен автобусом. США 31 в то время. [ 36 ] [ 37 ] После войны маршрут США 31 к северу от Чарлевуа был перестроен, чтобы следовать за береговой линией; Этот раздел открылся в середине 1949 года. [ 38 ] [ 39 ] Маршрут шоссе между Голландией и Западной Оливкой была изменена на более угловой путь к северо -западу в 1950 году. [ 40 ] [ 41 ] Несколько лет спустя обход к югу и востоку от Голландии открылся, и первый маршрут через Даун был переименован в качестве бизнес -цикла в 1954 году. [ 42 ] [ 43 ]
Эпоха автострады
[ редактировать ]1 ноября 1957 года мост Макинак открылся для движения. Для открытия моста, автомагистрали, поступающие в город Макино с юга, были перестроены, чтобы связаться с ним; США 31 прекратились при южном подходе к мосту Макинак. [ 44 ] [ 45 ] В ноябре 1960 года участки автострады I-75 открылись с севера Индийской реки до южного моста Макинак, приближаются, [ 46 ] и США 31 был перенаправлен, чтобы следовать сегментам этой автострады от нынешнего северного термина к югу от города Макино на север. К концу десятилетия вдоль шунтирования Маскегона также открылся другой сегмент автострады. [ 47 ] В следующем году США 33 были продлены на север вдоль 31 от Сент -Джозефа примерно на 10 миль (16 км). [ 48 ]
была открыта участка вдоль 31-го США В 1962 году между I-94 и линейкой округа Берен-Бурен . Этот раздел был первоначально обозначен как часть I-96 /US 31; Бывший маршрут возле Лейкшор стал всего лишь 33. [ 49 ] [ 50 ] MSHD обратился к чиновникам федерального шоссе с просьбой переключить межгосударственные обозначения к западу от Гранд-Рапидса, обратив вспять числа I-96 и I-196 на их текущие конфигурации. [ 51 ] После того, как переключатель назначения был одобрен в 1963 году, [ 52 ] Еще 35 миль (56 км) было открыто с северной части автострады недалеко от гавани Бентон до Голландии, как I-196/US 31. [ 53 ] Автострада была также продлена на север от Маскегона до линии округа Маскегон -Кореана к северу от Монтегю в 1963 году. [ 50 ] [ 54 ]
Когда I-196 был завершен между Голландией и Гранвильлом в 1974 году, [ 55 ] Обозначение BL I-196 было применено вдоль нас 31 и автобуса. США 31. [ B ] [ 57 ] [ 58 ] В следующем году автострада США 31 была продлена на север до округа Оушен до новой эры. [ 58 ] [ 59 ] В 1976 году эта автострада была удлинена до Харта. [ 59 ] [ 60 ] Раздел I-196/US 31 во всем округе Берриен был посвящен «Геральд Р. Форд-автострада» в июле 1978 года. [ 61 ] Кроме того, в этом году автострада США 31 была продлена на южную сторону Пентутер. [ 62 ] [ 63 ]

В конце 1970 -х и в начале 1990 -х годов США 31 получили дополнительные сегменты автострады на обоих концах шоссе. Первая часть бульвара Сент -Джозефа Вэлли была завершена в 1979 году и пробежала от линии штата Индиана к северу до нас 12. [ 63 ] [ 64 ] Автострада была продлена на север от Пентуотера до линии округа Океана -МАМОН в 1980 году. [ 64 ] [ 65 ] Строительство Niles Swypass было закончено в 1987 году, доставив бульвар на север до Уолтон -роуд к северо -западу от Найлса. Автобус US 31 был создан вдоль бывшей маршрутизации в Найлсе. [ 66 ] [ 67 ] Северная автострада была продлена дальше в округ Мейсон на двух этапах. В 1989 году он был расширен до южной стороны Людингтона. [ 68 ] [ 69 ] В следующем году Лудингтон был обойден, завершив автостраду до своей нынешней северной части в США 10 к востоку от города. [ 69 ] [ 70 ] Еще один байпас, на этот раз без свободного пути к западу от Скоттвилля открылся в 1991 году. [ 70 ] [ 71 ] Обход Берриен -Спрингс был завершен в конце 1992 года. [ 72 ] С тех пор MDOT построил сегмент автострады 9,5 миль (15,3 км) к северу от Берриен-Спрингс до Napier Avenue, который был открыт 27 августа 2003 года, стоимостью 97 миллионов долларов (эквивалент 154 миллиона долларов в 2023 году. [ 73 ] ). [ 74 ] [ 75 ] Последнее изменение маршрутизации США 31 произошло в августе 2004 года, когда маршрут автобуса. США 31 в Голландии были повернуты к местному контролю; [ 56 ] BL I-196 был перенаправлен, чтобы следовать за нами 31 в центре города вместо того, чтобы следить за бывшим бизнес-циклом. [ 76 ]
Начиная с 1996 года, жители и туристы Траверс -Сити запросили автостраду обойти город. Эти жители решили не строить шоссе. В 2001 году эта идея была возрождена, но MDOT отказался от этих планов в июне того же года. [ 77 ]
Завершение бульвара Святого Иосифа Вэлли
[ редактировать ]
MSHD начал изучение маршрутизации автострады в США 31 от государственной линии на север до I-94 в 1967 году. Первая секция к северу до Найлса была одобрена в 1972 году, а остальная часть маршрута была одобрена в 1981 году. [ 78 ] С тех пор MDOT переоценил расширение Parkway St. Joseph Valley к востоку от гавани Бентон из-за экологических, экономических и исторических проблем. Одна из изученных экологических проблем, связанных с средой обитания исчезающих видов, сатирной бабочки Митчелла , которая имеет свою среду обитания в области предлагаемой автострады. [ 79 ] Место обитания площадью 40 акров (16 га) является домом для второй по величине населения редкой бабочки. [ 80 ] Автострада между Найлс и Бентон -Харбор была запланирована как серия из пяти сегментов, когда одобрена в 1981 году. [ 78 ] С момента этого одобрения бабочка была обнаружена в Fen Blue Creek Fen в конце 1980 -х годов, [ 81 ] и он был указан как исчезающий вид в 1992 году. Этот список остановил планирование и строительство MDOT пятого сегмента автострады к северу от Берриен -Спрингс. [ 72 ] ( Служба рыбы и дикой природы США USFWS) два года спустя выпустила мнение, что проект поставит под угрозу этот вид. [ 81 ] MDOT было дано разрешение на изменение ранее утвержденной автострады для пересечения Блю -Крик на более длинных мостах; USFW также требовали, чтобы любая конструкция была выполнена с повышенных платформ, [ 82 ] среди других ограничений. [ 80 ] Тем временем MDOT продолжил строительство южной части сегмента «Последней автострады», завершив его на север от Берриен -Спрингс до обмена Napier Avenue в августе 2003 года. [ 74 ]
Пересмотренное исследование воздействия на окружающую среду для учета среды обитания бабочек в северной части автострады было одобрено в 2004 году. [ 81 ] Исследование сравнивало исходную маршрутизацию для этого расширения, которая включала в себя соединение непосредственно к I-196 в I-94 с альтернативным маршрутом, который включал косвенное соединение через развязку BL I-94 возле гавани Бентон, конвертируя его в обмен в Cloverleaf , и добавление дополнительных полос к полученному параллелизму I-94. [ 83 ] Исследование рекомендовано использовать версию альтернативного соединения, чтобы избежать FEN Blue Creek FEN, чтобы сэкономить деньги и уменьшить воздействие на сатира Митчелла. [ 84 ] В то время, когда сегмент автострады открылся в 2003 году, MDOT ожидал, что оставшийся сегмент не займет гораздо больше времени, чтобы завершить, [ 79 ] Но с тех пор финансирование не было доступно. [ 85 ] MDOT не включал в себя строительство расширения по этой причине в плане проектов шоссе на 2014–18 гг. [ 86 ] До тех пор, пока не был построен сегмент пропавшего автострады, США 31 следовали за проспектом Нейпир, который был модернизирован в сочетании с открытием Parkway St. Joseph Valley, на запад до I-94. [ 79 ] Проект плана MDOT на 2017–21 годы, опубликованный в июле 2016 года, разделил оставшуюся работу на три этапа. Департамент перечислил финансирование только для первых двух из этих трех этапов, а строительство, которое, как ожидалось, начнется в 2021 году. [ 87 ]
6 декабря 2018 года MDOT объявил, что был получен дискреционный грант в размере 20 миллионов долларов США для завершения окончательного этапа строительства, построив последние две мили (3,2 км) автострады, необходимую для соединения нас 31 к I-94. [ 88 ] В 2020 году начались работы по финальной ссылке на бульваре Сент-Джозеф Вэлли , чтобы соединить автострад США 31 с I-94 к востоку от гавани Бентон. Проект стоил 121,5 млн. Долл. США и включал в себя перемещение обмена с восточным термином BL I-94 и восстановление 3,5 миль (5,6 км) I-94 в этом районе. [ 89 ] Работа над этим обменом началась в сентябре 2020 года. [ 90 ] US 31 был перенаправлен, чтобы следовать за своей новой секцией автострады в 1,8 милях (2,9 км) от предыдущего конца автострады на Napier Avenue, которая открылась в 2003 году для I-94 на BL I-94, где США 31 затем следовали I-94 до. I-196 поменяется, как и раньше. [ 89 ] Эта новая маршрутизация открылась 9 ноября 2022 года. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год [update]Путешественники должны были использовать нас 31 через Гранд -Хейвен или 68 -й авеню через Истманвилл , чтобы пересечь Гранд -реку в округе Оттава. Новое шоссе, часть долгосрочного плана по строительству 21-й обход Гранд-Хейвена в США, [ 91 ] Обеспечивает пересечение реки, почти равноудаленное между ними, значительно сокращая время проезда между районами к северу и югу от реки. Поездка от Нуники до Робинсона-20-мильная (32 км) поездка; Новое шоссе обеспечивает маршрут ближе к семи милям (11 км) в длину. Это M-231, это шоссе представляет собой масштабированный обход нас 31 через Гранд-Хейвен, хотя он не будет физически подключаться к нам 31. [ 92 ] [ C ] К 4 января 2013 года MDOT завершил работу для этого шоссе, в том числе мост над Северным Сидар-Драйв, дополнительные рампы на обмене I-96 и M-104, а также реконструкцию и расширение M-104 возле I-96. Департамент также завершил реконфигурацию пересечения между М-104 и Кливленд Драйв и расширив мост, который несет М-104 по сравнению с I-96. Ожидаемая дата завершения для M-231 была установлена в течение 2016 года в ожидании наличия финансирования. MDOT планировал построить 1,4 мили (2,3 км) нового шоссе, начиная с 2013 года, включая мосты над Гранд -Ривер и Литтл Робинсон -Крик. [ 94 ] 2005 года Законопроект о транспортировке SafeTea-Lu предоставил финансирование. [ 95 ] Для проекта представителя США Пит Хексстра из Голландии , а также соответствует средств из программы штата в Мичигане сегодня. Ожидалось, что общая стоимость проекта составит около 150 миллионов долларов. [ 91 ] 30 октября 2015 года шоссе открылось для движения. [ 96 ]
Мемориальные обозначения и туристические маршруты
[ редактировать ]Разделы маршрута США 31 в Мичигане были посвящены различным организациям. Маршрут США 33 в штате, который в то время был одновременно с США 31, был посвящен Blue & Grey Trail в 1938 году в честь ветеранов Американской гражданской войны . [ 97 ] Обозначение Мемориального шоссе Blue Star было применено на шоссе в честь тех, кто служил в армии. Обозначение было посвящено 10 октября 1948 года государственным комиссаром по шоссе Чарльз Циглером . [ 98 ]
В 1917 году Бюро развития верхнего полуострова создало туристический маршрут, который является предшественником современных туров Великих озер (GLCT). Автомобильный маршрут Великих озер был серией дорог как на верхних, так и на нижних полуостровах Мичигана. Это включало нас 31 между Манисти и Бентон -Харбор -Ст. Район Джозефа. Концепция не длилась года; Американский вступление в Первую мировую войну и отсутствие внимания на одном маршруте направили эту идею в безвестность. [ 99 ] Идея туристического маршрута вокруг Великих озер была возрождена в 1986 году как Pet Project первой леди из Мичигана Паулы Бланшар . MDOT и ее коллеги в Висконсине, Миннесоте и Онтарио создали схему GLCT, которая включает LMCT, которая следует за нами 31 от озера Мичиган -Бич на север до Манисти и от Траверс -Сити на север до конца недалеко в Саут -Хейвене , Маскегоне и Уайтхолле - Монтегю . [ 3 ] [ 100 ]
Группа жителей района инициировала попытку, чтобы бывшая щука в Западном Мичигане обозначила то, что сейчас называется чистым Мичиганом . Обозначение будет расставлять приоритеты в области исторических грантов. [ 101 ] Грант America Proveerve финансировал опрос с июня 2007 года по сентябрь 2010 года, результаты которого были набором сообщений через Управление по сохранению исторического государственного государственного государства по историческому характеру Западной Мичиганской щуки. В 2011 году группа находилась в процессе обеспечения решений от муниципалитетов вдоль шоссе в поддержку обозначения. [ 102 ] По словам должностных лиц, работающих на Byway, для завершения процесса может потребоваться до семи лет. [ 103 ] Первоначальные предложения продолжали в Макино -Сити. [ 103 ] Но, как утверждено в 2016 году, он проходит от Нью-Буффало на I-94 в Людингтон, следуя за США 31, за исключением между бизнес-петлями в Саут-Хейвене, Маскегоне, Уайтхолле-Монтгю и Пентуотере. [ 104 ] Обозначение Byway было перенесено из деревни Пентотер в мае 2023 года, когда этот бизнес -цикл был удален из системы шоссе.
Исторические мосты
[ редактировать ]MDOT поддерживает список исторических мостов в штате; Вдоль нас 31 департамент перечислил четыре структуры. [ 105 ] В центре города Чарлевуа на выходном мосту на озере США -31-Island носит шоссе над каналом, которое дноуглубило между озером Мичиган и круглым озером, которое также соединяется с озером Чарлевуа . Построенный с 1947 по 1949 год, это пятый мост на месте. Это мост с двойным листами . [ 106 ] В Петоски шоссе пересекает Медвей -Крик на бетонном балочном мосту, построенном в 1930 году. Длиной на 265 футов (81 м), это четвертый самый длинный такой мост в Мичигане. [ 107 ] В Манисти река Манисти охватывается двойным лифтным мостом, построенным в 1933 году. [ 108 ] К северу от Харта в поселке Пентуотер , 270-футовой (82 м) мост на реке Пентуотер ,-это стальной мост с длинным проселением, который пересекает реку Пентуотер . [ 109 ] Он был перечислен в Национальном реестре исторических мест 20 декабря 1999 года. Он несет Oceana Drive по бывшему маршруту США 31. [ 110 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новости | БЕРТРАНД Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Линия штата Индиана | |
3.287 | 5.290 | 3 | ![]() | |||
4.852 | 7.809 | 5 | Найлс -Букенен -роуд | |||
6.777 | 10.907 | 7 | Уолтон -роуд | Бывший автобус. США 31 | ||
Ороноко Тауншип | 12.987 | 20.901 | 13 | Снежная дорога | ||
15.474 | 24.903 | 15 | ![]() | Подписано на север как выходы 15А (юг) и 15B (север) | ||
Берриен Тауншип | 18.080 | 29.097 | 18 | Tabor Road - Eau Claire | ||
Город Содус | 21.938 | 35.306 | 22 | Pipestone Road - Eau Claire | Косвенный доступ к Pipestone Road через Sodus Parkway | |
Бентон Тауншип | 24.441 | 39.334 | 24 | Напир -авеню | ||
26.884 | 43.266 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-94; Восточный термин BL I-94; Подписано как выход 33 на юг | ||
28.654– 28.677 | 46.114– 46.151 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-94; Южный конец параллелизма I-196 | ||
29.728 | 47.843 | 1 | Шоссе красной стрелы | |||
Хагар Тауншип | 32.354 | 52.069 | 4 | Колома , Риверсайд | Соединяется с Колома -роуд | |
35.453 | 57.056 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; Северный термин М-63; LMCT, Бентон -Харбор и Сент -Джозеф не подписали на север; Hagar Shore Road не подписана на юг | ||
Ван Бурен | Скрытый поселок | 41.301 | 66.468 | 13 | Скрытый | Подключается к 32 -й авеню |
Саут -Хейвен Тауншип | 46.249 | 74.431 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; Северный термин М-140, южный термин BL I-196; Знак в северном направлении опускает Watervliet; Подписано только как M-140-Watervliet на юг | |
Саут -Хейвен | 49.060 | 78.954 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; Подписано только как улица Феникс на север; Северный термин BL I-196; Подписано как выходы 20А (восток) и 20B (запад) на север | |
Аллеган | Каско Тауншип | 50.643 | 81.502 | 22 | Северный Шор Драйв | |
54.986 | 88.491 | 26 | 109th Avenue - Pullman | |||
Ганг Тауншип | 58.247 | 93.739 | 30 | ![]() | Ганг подписал только на север | |
Ганг - Саугатук Линия поселка | 62.599 | 100.743 | 34 | ![]() ![]() | Западный термин М-89 | |
Saugatuck Township | 64.788 | 104.266 | 36 | ![]() | Дуглас и Саугатук подписали только на север; Ганг подписал только на юг. | |
Лейктаун Тауншип | 69.602 | 112.014 | 41 | ![]() | Шоссе Blue Star подписало только на север; Saugatuck и Douglas подписали только на юг. | |
73.172 | 117.759 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-196; Южный конец параллелизма BL I-196; выход на север и вход на юг | ||
Голландия | 75.185– 75.462 | 120.999– 121.444 | 47 | ![]() ![]() Вашингтон -авеню - Голландия | Бывший автобус. США 31 ; подписано как выходы 47A (A-2) и 47B (Вашингтон-авеню); Северный термин А-2 | |
76.054 | 122.397 | Северный конец автострады | ||||
76.585 | 123.252 | ![]() ![]() | Северный термин М-40 | |||
Оттава | Голландский город | 79.364– 79.378 | 127.724– 127.747 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-196; развязка |
79.973 | 128.704 | — | Бульвар Лейквуд | Развязка | ||
Гранд -Хейвен Тауншип | 92.570 | 148.977 | ![]() ![]() | Западный термин М-45 | ||
Феррисбург | 100.215 | 161.280 | 104a | ![]() ![]() | Вход на север через Usigned Connector 104 и Exit 104b; Южный конец автострады; Западный термин М-104 | |
100.480 | 161.707 | 104b | Феррисбург | Вход на юг через выход 104а; Подключается к Третьей улице (Unsigned Connector 104) | ||
Феррисбург - Township Spring Lake Линия | 101.622 | 163.545 | 105 | Ван Вагонер -стрит | ||
Маскегон | Нортон Шорс | 104.150 | 167.613 | 107 | Pontaluna Road - Fruitport | |
105.661 | 170.045 | 109 | Sternberg Road - Fruitport | Подписано как выходы 109a (восток) и 109b (запад) | ||
106.907– 107.021 | 172.050– 172.234 | 110 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Airline Road - Norton Shores | Северный конец параллелизма LMCT; Подписано как выходы 110A (I-96 East) оба направления; 110b подписан как автобус. США 31 север и авиакомпания дороги на юг; Западный термин I-96; I-96 Выход 1; Выход 110A соединяется с Hile Road на север | ||
Muskegon - Norton Shores - Fruitport Township Tripoint | 109.230 | 175.789 | 112 | ![]() ![]() | Западный термин B-72 | |
Маскегон - Маскегонская линия городка | 110.230 | 177.398 | 113 | Laketon Avenue - Muskegon | ||
111.246 | 179.033 | 114 | ![]() | |||
Маскегон Тауншип | 112.853 | 181.619 | 116 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; подписал на север как Северный Маскегон ; Северный термин автобуса. США 31 | |
Северный Маскегон | 115.335 | 185.614 | 118 | ![]() | ||
Далтон Тауншип | 117.926 | 189.784 | 121 | ![]() ![]() | Доступ к приключениям Мичигана , резервации Скаута Овасиппа и лагерю изящных искусств Голубого озера ; Южный термин B-23 | |
Fruitland - Уайтхолл Линия поселка | 122.874 | 197.747 | 126 | Белое озеро Драйв - Клуб Лейквуда | ||
Уайтхолл Тауншип | 125.423 | 201.849 | 128 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; Южный термин автобуса. США 31 | |
Монтэгю Тауншип | 128.127 | 206.200 | 131 | ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; Северный термин автобуса. США 31, Южный Терминал B-15 и западный термин B-86 | |
Океан | Грант Тауншип | 133.365 | 214.630 | 136 | Уинстон -роуд - Ротбери | |
Грант - Шелби Тауншип Линия | 137.169 | 220.752 | 140 | ![]() ![]() | Западный термин М-20 | |
Шелби Тауншип | 140.841 | 226.662 | 144 | Шелби -роуд - Шелби | ||
Харт | 146.471 | 235.722 | 149 | ![]() ![]() | Южный термин автобуса. США 31 | |
Носить поселок | 151.616 | 244.002 | 154 | Монро -роуд - Пентиотер | Бывший автобус. США 31 | |
Weare - Pentwater Township Line | 155.764 | 250.678 | 158 | Oceana Drive - пентитер | Бывший автобус. США 31 | |
Масон | ПЕРЕ МАРКЕТТ | 163.528 | 263.173 | 166 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин автобуса. США 31 |
Янтарный город | 166.890 | 268.583 | 170 | ![]() ![]() | Западный конец США 10 параллелизма; подписано как выходы 170А (восток) и 170b (запад); Северный конец автострады | |
171.502 | 276.006 | ![]() ![]() | Восточная часть США 10 параллелизм | |||
Манисти | Манисти Тауншип | 194.732 | 313.391 | ![]() ![]() | Западный термин М-55 | |
197.814 | 318.351 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT | |||
Бензи | Джажжонфилд Тауншип | 221.557 | 356.561 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-115 | |
Бензония | 223.832 | 360.223 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-115 | ||
Большой сшитый | Интерлохен | 242.625 | 390.467 | Южная Лонг -Лейк -роуд - Государственный парк Interlochen | Бывший северный термин М-137 | |
Чумс угла | 248.357 | 399.692 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-37 | ||
Траверс Сити | 255.295 | 410.857 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-72; Южный конец параллелистики LMCT; Северный термин М-22 | ||
257.280 | 414.052 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-37 | |||
Acme | 262.962 | 423.196 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-72 | ||
Антрим | Тауншип Факел Озеро | 288.289 | 463.956 | ![]() ![]() | Западный термин М-88 | |
Бэнкс Тауншип | 293.786 | 472.803 | ![]() ![]() | Западный термин C-48 | ||
Charlevoix | Charlevoix | 304.237 | 489.622 | ![]() ![]() | Северный термин C-65 | |
304.438 | 489.945 | ![]() ![]() | Северный термин М-66 | |||
ЧАРЛЕВОЙСКАЯ | 307.438 | 494.774 | ![]() ![]() | Западный термин C-56 | ||
Эммет | Петоски | 321.463 | 517.345 | ![]() ![]() | Северный термин США 131 | |
322.189 | 518.513 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин C-58 и северный термин C-81 | |||
Медведь -Крик Тауншип | 324.849 | 522.794 | ![]() ![]() | Южный термин М-119 | ||
Аленсон | 333.107 | 536.084 | ![]() ![]() | Западный термин М-68 | ||
Пеллстон | 340.523 | 548.019 | ![]() ![]() | Западный термин C-64 | ||
Доставка | 346.235– 346.485 | 557.211– 557.614 | ![]() | Краткая параллелизация с C-66 | ||
Себуган | Макино Тауншип | 354.346– 355.179 | 570.265– 571.605 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 31; Северный конец параллелизма LMCT; Южный выход и вход на север; Выход 336 на I-75 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 19 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 20 ]
- ^ BL I-196 Отвратился от нас 31, чтобы следовать за автобусом. 31 через центр города на Вашингтоне, Мичигане и Пайн-проспектах плюс одностороннее соединение на 8-й и 9-й улицы и Чикаго Драйв до 2004 года. [ 56 ]
- ^ Окончательное исследование воздействия на окружающую среду (FEIS) для проекта US 31 Holland To Grand Haven только одобрило шоссе M-231 как дорогу с ограниченным доступом с двумя полосами движения, потому что дополнительные полосы для полной автострады были признаны ненужными во время 20- Год Таймспана, покрытый FEIS. Исследование действительно рассмотрело альтернативы, которые включали бы перемещение США 31 в новый коридор без промежуточной стадии M-231. [ 93 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 Полем OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Мичиган: Официальная марка транспорта Мичигана 2023 года (PDF) (MAP). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ E10 - N7.
- ^ Jump up to: а беременный в Springgate, Джек (9 ноября 2022 г.). «Новый US 31 маршрут открывается для теплых приемов» . 16 новостей сейчас . Саут-Бенд, Индиана: WNDU-TV . Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Обзор карта США 31 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderley, Kevin (26 июня 2013 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта. «Увлекательные факты о базовом мосту Гранд -Хейвена» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2013). «Мичиган» (карта). Road Atlas (2013 Walmart Ed.). 1: 1267,200. Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 50–51. §§ G8 - T4. ISBN 0-528-00626-6 Полем OCLC 773666955 .
- ^ Штат Мичиган. « Город Милуоки (автомобильный паром)» . Мичиганские места . Штат Мичиган . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC 23314983 .
- ^ Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. п. 237. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Уилкерсон, Лин (2012). American Auto Trail: Мичиганское американское шоссе 31 (Kindle, 2 -е изд.). Caddo Publications USA. лок 44. ASIN B002AVU93U .
- ^ Айала, Майкл (8 июля 2010 г.). «Памятник шоссе Дикси скоро будет восстановлен» . Св. Игнас новости . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
- ^ «Пробег шоссе Дикси в Мичигане» . Мичиганские дороги и леса . Тол. 19, нет. 7. 1 июня 1921 г. с. 7. OCLC 10093020 - через Google Books .
- ^ «Мичиган лидирует в улучшении шоссе Дикси» . Мичиганские дороги и леса . Тол. 19, нет. 18. 8 июня 1922 г. с. 5. OCLC 10093020 - через Google Books.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–72. OCLC 44724558 - через Google Books.
- ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 года через Wikisource -
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Musekgon Inset. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Musekgon Inset. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F9. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F9, D10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ D10, i7, L8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ i7, L8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M8. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M8. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E9. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (15 апреля 1954 г.). Мичиганская водная страна чудес: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 .
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , p. 22
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Мичиган, чтобы открыть еще 35 миль автострады» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс . 8 ноября 1960 г. с. 19. OCLC 12962717 - через Google News.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10, N7, K8. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ «Маршрут 31, чтобы стать маршрутом 33» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 5 ноября 1960 года. §2, с. 17. OCLC 10117334 . Получено 18 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K7 - L8, M7. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7 - L8. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Сдвиг номер маршрута: Mackie ищет Int. 96 обозначение для Grand Rapids - Muskegon Stretch». Гранд -Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. OCLC 9975013 .
- ^ «Новые цифры, видимые для дороги» . Голландский вечерний стражи . United Press International . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . OCLC 13440201 . Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макки, Джон С. (26 декабря 1963 г.). «Джон Макки перечисляет много достижений в течение 1963 года» . Голландский вечерний стражи . United Press International. п. 22. ISSN 1050-4044 . OCLC 13440201 . Получено 17 мая 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K8. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Форд будет пропустить посвящение I-196» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 1974 г. с. 10. OCLC 10117334 . Получено 12 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Ингрхам, Леса (5 августа 2004 г.). «Совет надеется, что местный контроль улучшит улицы» (PDF) . Голландия Страж . Получено 16 ноября 2013 г. - через Мичиганские шоссе.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L8. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ J8, L8. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1976). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J8. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1977). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J8. OCLC 12701177 .
- ^ ШАВЕР, Том (июль -август 2000). «Внутренняя история: Ford Freeway Funnies» (PDF) . Мичиганская история . Тол. 86, нет. 4. Лансинг: Государственный департамент Мичигана . С. 8–9. ISSN 0026-2196 . OCLC 220951644 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2003 года . Получено 11 июля 2012 года .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1978). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1978–1979 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J8. OCLC 12701177 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1979). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1978–1979 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ J8, n7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1980). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J8, n7. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1981). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J8. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный «Мичиганская бабочка ругает нас 31 трафик» . Научная тетрадь. Milwaukee Journal . 14 марта 1993 г. с. J2. ISSN 1052-4452 . OCLC 298956108 - через Google News .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный Айкен, Скотт (24 августа 2003 г.). «Лучше поздно, чем никогда: США 31 автострада, наконец, достигает городов -побратимов» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. С. 1а, 6а . OCLC 34793533 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мартин, Джули А. (27 августа 2003 г.). "США 31 в округе Берриен открывается сегодня!" (Пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 26 марта 2013 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Мичиган, сто лет транспорта Мичигана: официальная карта департамента транспорта (MAP). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L8. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ Тейер, Келли и Смит, Кен (24 августа 2001 г.). «Граждане побеждают обход Траверс -Сити: Институт и партнеры планируют празднование 25 августа на Vasa Trail» (пресс -релиз). Мичиганский институт землепользования . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Резюме Раздела 1.0 Окончательного заявления о воздействии на окружающую среду 1981 года для автострады США 31 в округе Берриен» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 . Мичиганский департамент транспорта. п. 1-1 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Айкен, Скотт (20 октября 2013 г.). «Когда, о, когда будет сделано 31? MDOT говорит, что связывание автострады с I-94 к востоку от Бентон-Харбора находится в нескольких годах» . Геральд-палладий . Бентон Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гринберг, Джоэл (2004). Естественная история Чикагского региона . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 302–3. ISBN 978-0-226-30649-0 Полем OCLC 48803715 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Раздел 4.0, затронутая окружающей средой» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 . Мичиганский департамент транспорта. С. 4–1, 4–8 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ «Мост ОК может сэкономить бабочку» . Чикаго Трибьюн . Рыцарь-Риддер . 24 апреля 1994 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Раздел 3.0 рассмотрены альтернативы» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 (отчет). Мичиганский департамент транспорта. Рисунок 3.1, с. 3–3 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Резюме» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 . Мичиганский департамент транспорта. п. iii . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Гарольдсон, Том (4 сентября 2013 г.). «Заинтересованные представители MDOT, связанные с финансированием, могут задержать, убить необходимые проекты» . Каламазу Газета . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Лерстен, Эндрю (5 сентября 2013 г.). «Не задерживай дыхание» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. Архивировано с оригинала 5 сентября 2013 года . Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Матузак, Джон (6 июля 2016 г.). «Назад из мертвых» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган . Получено 6 июля 2016 года .
- ^ Swiercz, Грег (6 декабря 2018 г.). «Финансирование, обеспеченное для завершения 31 связи с I-94 в округе Берриен» . South Bend Tribune . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Свидва, Джули (5 ноября 2022 г.). «Финальный этап США 31 автострада в округе Берриен, чтобы открыть на следующей неделе» . Вестник палладий . Святой Иосиф, Мичиган . Получено 9 ноября 2022 года .
- ^ Уэстаби, Робб (28 сентября 2020 г.). «После почти 20 лет US 31 Freeway будет связана с I-94» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Совет, Элизабет (9 ноября 2006 г.). «MDOT раскрывает ранние планы на M-231, новый обход US 31» . Grand Haven Tribune . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 27 ноября 2006 г.
- ^ Рейминк, Трой (19 сентября 2012 г.). «Долгожданные мостовые работы начинаются в этом году на М-231 возле Гранд-Хейвена» . Гранд -Рапидс Пресс . OCLC 9975013 . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Получено 19 июля 2012 года .
- ^ Отдел планирования проекта (2010). US 31 Голландия в Гранд -Хейвен Окончательное исследование воздействия на окружающую среду (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. С. 1–12–1–13 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Ричард, Джон (4 января 2013 г.). «Работа прогрессирует на новом маршруте M-231 в округе Оттава» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 11 января 2013 года .
- ^ Большой регион (2006). «2007–2011 Пятилетняя транспортная программа: расширение системы» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. С. 124–5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2006 года . Получено 27 ноября 2006 г.
- ^ Бренцинг, Боб и Каннингем, Даррен (30 октября 2015 г.). «M-231 теперь открыт для трафика» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ Барнетт (2004) , с. 31–2.
- ^ Барнетт (2004) , с. 32–3.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на Марк Лейк -Круг Тур». Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. п. 16. OCLC 9940134 .
- ^ Лупо, Ли (5 мая 2008 г.). «Возвращение щуки» . Маскегонская хроника . Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Клостерман, Стивен (8 декабря 2011 г.). «Получите свои удары ... на щуке в Западном Мичигане» . Голландия Страж . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Станется ли старые США 31 маршрутом Мичиганского наследия?" Полем Маскегонская хроника . Служба новостей хроники. 31 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейший штат Мичиган, который будет назначен в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта. «Исторические мосты» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта. «US 31 -Island Lake Outlet» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 133. ISBN 0-8143-2448-7 Полем OCLC 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Хайд (1993) , с. 101.
- ^ Мичиганский департамент транспорта. "US 31 -Pentwater River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган. «US 31 (старый) мост реки Пентуотер» . Исторические сайты онлайн . Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 17 сентября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 31 на шоссе в Мичигане
- Conger, Louis H., ed. (1915). Карты, маршруты и туристический каталог West Michigan Pike (PDF) (2 -е изд.). Ассоциация щука Западного Мичигана. OCLC 9939234 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2010 года - через Мичиганскую Ассоциацию Бичтауна.
- Американские шоссе в Мичигане
- US Route 31
- Автострои и скоростные автомагистрали в Мичигане
- Тур по кругу озера Мичиган
- Транспорт в округе Берриен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ван Бурен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Аллеган, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оттава, штат Мичиган
- Транспорт в округе Маскегон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оушен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Мейсон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Манисти, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бензи, штат Мичиган
- Транспорт в графстве Гранд Траверс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Антрим, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чарлевуа, штат Мичиган
- Транспорт в округе Эммет, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чебойган, штат Мичиган