Jump to content

Деловые маршруты США. Маршрут 31 в Мичигане

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Деловые маршруты США 31 выделены
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Шоссе
США 31 M-31

было семь деловых маршрутов США 31 В штате Мичиган . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе 31 США (31). Они соединяют основную линию автострады из США 31 с различными центрами городами, обходящимися на нас 31. Два текущих деловых маршрута, для Харта и Людингтона , - это деловые шпоры , соединяющие нас 31 только на одном конце, в то время как остальные для Маскегона , Уайтхолл - Монтегю и Пентуотер , это деловые петли . Два бывших маршрута, для Найлса и Голландии, были бизнес -шпором и петлей соответственно.

Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Найлс
Длина 3587 миль [ 1 ] (5,773 км)
Существовал 1987 [ 2 ] [ 3 ] –2010 [ 4 ] [ 5 ]

Business US Highway 31 ( Bus. US 31 ) был бизнес -шпором , бегущей до центра города вдоль бывшего маршрута US 31 от US 31 Exit 7 (Уолтон -роуд) на северо -востоке, затем на юго -восток в центр города, заканчиваясь на автобусе. США 12 на углу передних и главных улиц. В то время он был выведен из эксплуатации, автобус. US 31 был обозначен только вдоль сегмента север -юг между Уолтон -роуд и Мэйн -стрит. [ 6 ] [ 7 ]

Он был заказан в 1987 году как петля, соединяющаяся с США 31 на обоих концах, проходившей по нам с 12 до 33 (11 -й улицы) на север в центр города и вдоль автобуса. США 12 . Автобус США 31 последовали за Фронт -стрит на север обратно в основной US 31 на Уолтон -роуд к северо -западу от центра города. [ 2 ] [ 3 ] открылся следующий сегмент автострады США 31 Бизнес -петля была продлена вдоль Уолтон -роуд в 1992 году, когда в округе Берриен . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе было усечено до маршрута Spur в 1998 году, когда M-51 был продлен на юг. [ 10 ] [ 11 ] Самая северная оставшаяся часть вдоль Уолтон -роуд была передана в дорожную комиссию округа Берриен 23 октября 2007 года, [ 12 ] [ 13 ] и оставшаяся часть была заменена расширенным M-139 в апреле 2010 года. [ 4 ] [ 5 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Берриен . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Найлс 0.000 0.000
Автобус США 12
Найлс Тауншип 1.862 2.997
M-1440 North- Watervliet
Южный термин М-140
3.587 5.773 Уолтон -роуд
Старый США 31
Дорога продолжалась как старый США 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Саут -Хейвен

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Саут -Хейвен
Длина 3.992 миль [ 1 ] (6,425 км)
Существовал в 1942 [ 14 ] [ 15 ] –1963 [ 16 ] [ 17 ]

Business US Highway 31 ( автобус. 31 ) был бизнес -петлей, проходящей через центр города Саут -Хейвен вдоль бывшего маршрута US 31 . Петля началась на пересечении с США 31 в городке в Саут -Хейвене к югу от города и пробежала вдоль Лагранж -роуд, Филлипс -стрит и Бродвей -стрит в центр города. На северной стороне, автобус. США 31 пересек Черную реку , а затем последовали за Северным Шор -Шор -Дресевом обратно в нас 31. [ 16 ]

Бизнес -цикл был создан во время Второй мировой войны, когда государство переехало в США 31, чтобы обойти центр города Саут -Хейвен; Бывшая маршрутизация была обозначена как бизнес -цикл. [ 14 ] [ 15 ] В 1963 году Саут-Хейвен снова был обошел I-196 /US 31, а первый обход центра города стал BL I-196 . [ 16 ] [ 17 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ван Бурен Саут -Хейвен Тауншип 0.000 0.000 США 31 (Шоссе Blue Star) - Бентон -Харбор , Голландия

М-140 Юг
Дорога продолжается на юг как М-140
Саут -Хейвен 0.936 1.506
M-43 East- Kalamazoo
Западный термин М-43
Аллеган Каско Тауншип 3.992 6.425 США 31 (Шоссе Blue Star) - Саут -Хейвен , Голландия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Голландия

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Голландия
Длина 4120 миль [ 1 ] (6,630 км)
Существовал 1954 [ 18 ] [ 19 ] –2004 [ 20 ] [ 21 ]
Турист
маршруты
Тур по кругу озера Мичиган

Business US Highway 31 ( автобус. US 31 длиной 4,1 мили (6,6 км), ) был бизнес-петлей проходящей через Голландию . Это началось на развязке на южном крае города, где Business Loop Interstate 196 (BL I-196), США 31 и A-2 все сходились в рамках регионального аэропорта Западного Мичигана . BL I-196 повернулся на север от автострады США 31 и одновременно побежал с автобусом. США 31 вдоль Вашингтон -авеню через жилой район на южной части Голландии в округе Аллеган . На пересечении с 32-й улицей, BL I-196/автобусом. США 31 перешли в округ Оттава и повернули на северо -восток на Мичиган -авеню. Мичиган -авеню заканчивается на перекрестке с Стейт -стрит и 19 -й улицей, а деловая петля превратилась в север на Ривер -стрит в центр города. Business Loop разделена вдоль одностороннего соединения 7-й и 9-й улиц в центре города. На севере направление пробежало на восток по 9 -й улице, в то время как южное направление было направлено в два квартала на север на 7 -й улице. На восточной стороне центра города на улице Линкольн на 8 -й улице было направлено движение на юг, а в одном квартале дальше на восток, оба направления последовали за 8 -й улицей. В Чикаго Драйв, BL I-196/Bus. США 31 повернулись на северо -востоке, чтобы следовать за этой улицей в центре города. Автобус США 31 закончились на обмену с США 31 в Голландский поселок, в то время как BL I-196 продолжил северо-восток на Чикаго Драйв. [ 20 ] [ 22 ]

Первоначальный обход Голландии, перенаправление США 31 из центра города, открылось в 1954 году. Бывший маршрут через центр города был переименован в автобус. США 31 в это время. [ 18 ] [ 19 ] Первый сегмент автострады I-196 /US 31 в районе Голландии открылся в 1963 году, добавив обмен на южный конце автобуса. США 31. [ 23 ] [ 24 ] В 1974 году был завершен обход I-196 вокруг Голландии, а Чикаго Драйв к востоку от США 31 становится деловым маршрутом для I-196. [ 25 ] [ 26 ] К 1976 году этот бизнес -маршрут был продлен вдоль автобуса. США 31 через центр города. [ 27 ] В 2004 году все автобусные США 31 были выведены из эксплуатации, и BL I-196 был перенаправлен, чтобы следовать за нами 31 в центре города. [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аллеган Голландия 0.000 0.000

BL I-196 South / US 31 / LMCT South

А-2 Юг (Шоссе Blue Star)
Южный конец параллелистики BL I-196/LMCT; Северный термин А-2
Оттава Голландский город 4.120 6.630
США 31 / LMCT Юг
BL I-196 (Chicago Drive)
Северный конец BL I-196/LMCT параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Мушгон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе США 31а
США шоссе 31а
Расположение Маскегон
Длина 4,763 миль [ 1 ] (7,665 км)
Существовал 1932 [ 28 ] [ 29 ] –1941 [ 30 ] [ 31 ]

Американское шоссе 31а ( США 31А ) было альтернативным маршрутом через Маскегон . Обозначение было впервые заказано в 1932 году для шоссе, которое обошлось в центре Маскегона на востоке. [ 28 ] [ 29 ] В 1940 году альтернативный маршрут и основное шоссе перевернулись через этот район, перенаправив США 31а, чтобы пробежать через центр города. В то же время, США 16 были перенаправлены, чтобы столкнуться с Маскегоном, частично после США 31а. Эта последняя версия США 31а пробежала на северо-запад вдоль шоссе авиакомпании и Пек-стрит в центр города, где США 16 повернулись на запад вдоль М-46 . США 31а продолжили северо -восток вдоль проспекта Маскегона обратно в США 31 на Маркетт -авеню. [ 32 ] [ 33 ] Год спустя альтернативный маршрут был переименован в качестве бизнес -цикла , удаляя обозначение США 31A из государственной системы шоссе. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Muskegon Heights 0.000 0.000
США 16 восток - Гранд -Рапидс
США 31 - Людингтон , Голландия
Южный конец США 16 параллелизм
Маскегон 3.769 6.066
US 16 West / M-46
Северный конец США 16 параллелизм
4.763 7.665 США 31 - Людингтон , Голландия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Muskegon Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Маскегон
Длина 9,870 миль [ 1 ] (15,884 км)
Существовал 1941 [ 30 ] [ 31 ] -подарок
Турист
маршруты

Business US Highway 31 ( Bus. US 31 )-это 9,87-мильная (15,88 км) бизнес-цикл , проходящий через район Маскегона . Он начинается в Norton Shores и обмен с США 31, поскольку на западе продолжение межштатной автомагистрали 96 (I-96) и продолжается в качестве автострады примерно на милю (1,5 км), прежде чем покинуть на скоростную автомагистраль с левыми поворотами Мичигана, поворачивающимися возле аэропорта округа Маскегон). Полем Бизнес -петля проходит вдоль южного края Маскегон -Хайтс , а затем поворачивается на север возле линии Рузвельт Парк Сити. Этот сегмент север -юг образует границу между коммерческими недвижимостью на западе и жилыми районами на востоке до севера, как пересечение с Бродвейским проспектом. К северу от проспекта Шерман, бизнес -петля пересекается в город Маскегон и проходит через коммерческую недвижимость на Seaway Drive. Когда он приближается к озеру Маскегон , автобус. США 31 повернут на северо -восток вдоль Shoreline Drive, бегая по северному краю центра города. В северо -восточном углу центра города бизнес -петля резко поворачивается на северо -восток вдоль парка Моисея Дж. Джонс. Вдоль этого сегмента бульвара, автобус. США 31 встречается с южным термином M-120 и поворачивается на восточное время по сегменту автострады в городке Маскегон, чтобы завершить в США 31. [ 34 ] [ 35 ]

Первый шунтирование Маскегона открылось для движения в 1932 году к востоку от центра города; Он был обозначен США 31а . Этот первый альтернативный маршрут и основная линия были перевернуты в 1940 году, проведя 31а через центр города (частично вдоль секции из США 16 ) и США 31 вдоль байпаса. [ 32 ] [ 33 ] В 1941 году US 31A был переименован в автобус. США 31. [ 30 ] [ 31 ] Бизнес -маршрут был продлен на каждом конце в 1950 или 1951 году, когда основная линия была сдвинута дальше из города на восток. [ 36 ] [ 37 ] В конце 1950 -х годов обход в США 31 к востоку от Маскегона был преобразован в автостраду, а южная часть деловой петли была перенаправлена, чтобы следовать за Seaway Drive. [ 38 ] [ 39 ] Когда в 1962 году США были выведены из эксплуатации в штате, в разделе 16/автобуса. США 16 переименован в BS I-196 , [ 40 ] [ 41 ] И в следующем году он становится BS I-96 ; [ 41 ] [ 42 ] Автобус США 31 остается на месте через обе изменения. [ 40 ] [ 42 ]

Северный конец бизнес-петли возле центра города был перенаправлен на одностороннее соединение проспектов Маскегона и Вебстера в 1965 году. [ 43 ] [ 44 ] В 1984 году BS I-96, назначенный в Маскегон, был выведен из эксплуатации. [ 45 ] [ 46 ] Северная часть автобуса. США 31 возле центра города снова были перенаправлены, на этот раз, чтобы следовать за Shoreline Drive, в 2007 году. [ 47 ] [ 48 ] В 2016 году вся бизнес -петля была обозначена как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нортон Шорс 0.000 0.000
США 31 Юг / LMCT - Людингтон , Голландия

I-96 East- Grand Rapids
Южный конец параллелистики LMCT; Восточный термин I-96; Выход 1 на I-96; Выход 110 на США 31
0.905 1.456 Западный конец автострады
Маскегон 5.613–
5.767
9.033–
9.281
Muskegon Avenue, Webster Avenue Северный выход в Мускегон -авеню и вход на юг от Вебстер -авеню; Бывший маршрутизация автобуса. США 31
8.172–
8.381
13.152–
13.488

M-120 North- Северный Маскегон
Южный термин М-120
Маскегон - Маскегонская линия городка 8.687 13.980 Западный конец автострады
Маскегон Тауншип 9.870 15.884
США 31 Север / LMCT - Людингтон , Голландия
Северный конец параллелизма LMCT; Выход 116 на США 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Уайтхолл - Монтаг

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Уайтхолл - Монтегю
Длина 4680 миль [ 1 ] (7,532 км)
Существовал 1964 [ 50 ] [ 51 ] -подарок
Турист
маршруты

Business US Highway 31 ( автобус. US 31 ) - это бизнес -цикл, проходящий через Уайтхолл и Монтегю . Он начинается на развязке с США 31 в Уайтхолл -Тауншип к востоку от города Уайтхолл и проходит на запад по улице Колби мимо группы предприятий. Дальше на запад, автобус. US 31 проходит через жилые районы, прежде чем въехать в центр города Уайтхолл и повернуть на север по улице Томпсон, чтобы пересечь Белую реку возле уст на Белом озере . На северной стороне реки бизнес-петля следует за Даулинг-стрит в Монтегю, а затем поворачивается на северо-северо-восток по Уотер-стрит через центр города. Автобус US 31 выходит из центра города и проходит через жилой район, прежде чем покинуть Монтегю. К северу от города бизнес-петля проходит мимо различных предприятий, а рядом с фермерскими полями на пересечение с B-15 (Fruitvale Road) в городке Монтегю . Бизнес -петля поворачивается на восток и работает одновременно с шоссе округа на небольшом расстоянии до обмена с США 31, которая отмечает северный термин делового цикла. [ 52 ] [ 53 ]

В 1964 году обход автострады Уайтхолла и Монтегю открылся, а бывшая маршрутизация США 31 через центр двух городов была переименованная в автобусе. США 31. В северной части раскол маршрутизации следовал за двумя соединениями с новой автострадой, бегущей на восток по Фруквейл -роуд и пройдя на север по Уайтхолл -роуд. [ 50 ] [ 51 ] B-15 был назначен в 1970 году, перекрывая бизнес-цикл на северной части. [ 54 ] [ 55 ] Раздвоенная северная связь с автострадой была удалена в 1975 году, когда следующий сегмент US 31 открылся на север в округ Оушен . [ 26 ] [ 27 ] В 2016 году вся бизнес -петля была обозначена как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уайтхолл Тауншип 0.000 0.000
США 31 / LMCT South - Ludington , Muskegon
Южный конец параллелистики LMCT; Выход 128 на США 31
Монтэгю Тауншип 4.199 6.758
B-15 North (Fruitvale Road) -Пентурина
Западный конец параллелизма B-15
4.680 7.532
США 31 Север / LMCT - Людингтон , Маскегон

B-15 Север

B-86 East (Fruitvale Road)
Северный конец параллелизма LMCT; Восточная конец параллелизма B-15; Западный термин B-86; Выход 131 на США 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Харт
Длина 2.138 миль [ 1 ] (3,441 км)
Существовал 1987 [ 2 ] [ 3 ] -подарок

Business US Highway 31 ( автобус. US 31 в 2,1 мили (3,4 км), )-это бизнес бегущий в центр города Харт . Он начинается на выходе 149 на 31 в США в городке Харт и проходит на восток вдоль Полк -роуд в южную часть города. Бизнес -шпора проходит некоторую коммерческую недвижимость вдоль Полк -роуд, прежде чем повернуть на север на Стейт -стрит рядом с ярмарочной площадкой округа Оушен. Автобус US 31 проходит больше предприятий, прежде чем поступить в жилой район. Бизнес -шпора заканчивается на перекрестке с Джонсон -стрит в Харт. [ 52 ] [ 56 ]

Сегмент из США 31 автострада открылся от перевязанного перерыва в Полк -роуд на север до Монро -роуд к юго -востоку от Пентуотера в 1978 году. В то время США 31 был перенаправлен из Харта. [ 57 ] [ 58 ] Бывшая маршрута вдоль Полк -роуд и Стейт -стрит была обозначена как автобус. США 31 в 1987 году. [ 2 ] [ 3 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Оушен . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Харт Тауншип 0.000 0.000 США 31 / LMCT - Ludington , Muskegon Выход 149 на США 31
Харт 2.138 3.441 Джонсон -стрит
Государственная улица
Дорога продолжается на север как государственная улица
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Пентиотер

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Пентиотер
Длина 7,151 миль [ 1 ] (11,508 км)
Существовал 1955 [ 59 ] [ 60 ] –May 4, 2023 [ 61 ]
Турист
маршруты

Business US Highway 31 ( Bus. US 31 ) был 7,2-мильной (11,6 км) бизнес-петлей, проходящей через Пентуотера центр . Это началось на развязке на 31 в поселке Weare к юго -востоку от Пентуотера. Он пробежал на запад и северо -запад вдоль Монро -роуд и через реку Пентуотер через сельскую лесистую зону. Бизнес-петля пересекала B-15 на северном конце округа шоссе в поселке Пентуотер на берегу озера Пентуотер . Бизнес -петля последовал за северным берегом озера, а затем повернулась на запад по 6 -й улице через жилой район в деревню Пентуотер. В центре города, автобус. США 31 повернулись на север вдоль улицы Хэнкок. Бизнес -петля вышла в центр города и прошла через еще один жилой район на северной стороне деревни, прежде чем покинуть город к северо -востоку от государственного парка Чарльза Мирса . Автобус США 31 блуждали через сельские лесные массивы к северу от Пентуотер, когда он приближался к линии округа Океан - Мейсон возле Бас -озера. Бизнес -петля повернулась на восток, кратко после линии округа, прежде чем повернуть на юго -восток к обмену с США 31 на линии поселка Пентуотер -Уир. [ 52 ] [ 62 ]

США 31 был перенаправлен, чтобы пробежать дальше к востоку от Пентуотер в 1955 году, а бывший маршрут через деревню был переименован как автобус. США 31 в то время. [ 59 ] [ 60 ] открылась участок из США 31 В 1978 году между Хартом и Пентуотер . Автобус US 31 был слегка усечен на южной части, чтобы завершить на новом обмене автострады, а часть Monroe Road была переименована в качестве основной линии США 31 между концом автострады и бывшим маршрутизацией США 31. [ 57 ] [ 58 ] Следующий сегмент автострады открылся в 1980 году и автобус. US 31 был слегка удлинен, чтобы соединиться с новой автострадой с Oceana Road. [ 63 ] [ 64 ] в результате текущая конфигурация. [ 52 ] В 2016 году весь бизнес -цикл был посвящен в рамках западного Мичигана Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ] Сегмент шоссе в деревне Пентуотер был перенесен в контроль над деревней 4 мая 2023 года, а остальная часть шоссе должна была снять свои вывески, оставаясь непознанным государственным шоссе магистрали. [ 61 ] Остальная часть была переведена в контроль округа 18 мая 2023 года и реклассифицирована как дороги Основного округа. [ 65 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Океан Носить поселок 0.000 0.000 США 31 / LMCT - Ludington , Muskegon Южный конец параллелистики LMCT; Выход 154 на США 31
Пентуотерский город 1.394 2.243
B-15 Юг
Северный термин B-15
Океана - Мейсон линия округа
Нет основных перекрестков
Океан Пентиотер - Вид Линия Городской 7.151 11.508 США 31 / LMCT - Ludington , Muskegon Северный конец параллелизма LMCT; Выход 158 на США 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Людингтон

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 31 маркер
Бизнес США шоссе 31
Расположение Людингтон
Длина 3.172 миль [ 1 ] (5,105 км)
Существовал 2005 [ 21 ] [ 66 ] -подарок
Турист
маршруты

Business US Highway 31 ( автобус. US 31 )-это 3,2-мильная (5,1 км) бизнес-шпора в Лудингтон центре города . Шоссе начинается на выходе 166 на 31 США и следует за шоссе Пере Маркетт на северо -западе и к северу к Людингтону. Бизнес -шпора пересекает реку Пер -Маркетт возле озера Пере Маркетт . К северу от реки, автобус. US 31 проходит через промышленную зону на краю Людингтона в поселке Пере Маркетт . Бизнес -шпора заканчивается на пересечении с нами 10 к востоку от центра города. [ 52 ] [ 67 ]

Людингтон был обойден в 1989 году с расширением автострады США 31 в округе Мейсон . [ 68 ] [ 69 ] Бывший маршрут США 31 вдоль шоссе Пере Маркетт к северу от автострады был сохранен в качестве неподписанного шоссе . [ 70 ] В 2005 году он был обозначен как автобус. США 31. [ 21 ] [ 66 ] В 2016 году бизнес -маршрут был посвящен в рамках West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в городке Пере Маркетт , округ Мейсон . [ 1 ]

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 31 / LMCT - Ludington , Muskegon
3.172 5.105
США 10 до США 31 - Людингтон , Манисти , Рид -Сити
Северный термин автобуса. США 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J7, N7 - N8. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J7, N7 - N8. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  4. ^ Jump up to: а беременный Ширрипа, Ник (13 апреля 2010 г.). «US 12 BR Surfacing в Найлсе, чтобы начать 19 апреля» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта . Архивировано с оригинала 10 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ширрипа, Ник (22 апреля 2010 г.). «Встреча MDOT, чтобы обсудить замену исторического моста Найлса» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  6. ^ Мичиганский департамент транспорта (2010). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Найлс вставка.
  7. ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 31 в Найлсе» (Карта). Карты Google . Получено 20 декабря 2015 года .
  8. ^ Мичиганский департамент транспорта (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N7 - N8. OCLC   42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  9. ^ Мичиганский департамент транспорта (1993). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N7 - N8. OCLC   42778335 , 52515351 .
  10. ^ Мичиганский департамент транспорта (1998). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7 - N8. OCLC   42778335 .
  11. ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N7 - N8. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  12. ^ Мичиганский департамент транспорта. «Меморандум понимания» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года. Наступив 23 октября 2007 года, юрисдикция Уолтон-Роуд.
  13. ^ Найльс/Бьюкенен/Касс РАЙОН ИССЛЕДОВАНИЕ (18 декабря 2007 г.). «Протокол технического консультативного комитета» (PDF) . Комиссия по планированию Юго -Запада Мичигана. п. 3
  14. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M8. OCLC   12701143 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M8. OCLC   554645076 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7 - L8. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  17. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7 - L8. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  18. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент дорожного движения (15 апреля 1954 г.). Мичиганская водная страна чудес: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  19. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC   12701120 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2004). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Голландия вставка. OCLC   42778335 , 53197160 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2005). Мичиган, сто лет транспорта Мичигана: официальная карта департамента транспорта (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Голландия вставка. OCLC   42778335 , 71041619 .
  22. ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 31 в Голландии» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2016 года .
  23. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  24. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  25. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L8. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  26. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ J7, L8. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  27. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1976). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ J7, L8. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  28. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701053 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701143 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701143 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  33. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701143 .
  34. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Маскегон вставка. OCLC   42778335 , 900162490 .
  35. ^ «Обзор карта автобуса. США 31 в Маскегоне» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2016 года .
  36. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  37. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  38. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  39. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  40. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  41. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  42. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  43. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  44. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Маскегон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  45. ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Маскегон вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  46. ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Маскегон вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  47. ^ Мичиганский департамент транспорта (2007). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Маскегон вставка. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
  48. ^ Мичиганский департамент транспорта (2008). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Маскегон вставка. OCLC   42778335 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейший штат Мичиган, который будет назначен в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J7. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  51. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J7. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ i7, j7. OCLC   42778335 , 900162490 .
  53. ^ «Обзор карта автобуса. США 31 в Уайтхолле - Монтаг» (MAP). Карты Google . Получено 7 января 2016 года .
  54. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § J7. OCLC   12701120 .
  55. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § J7. OCLC   12701120 , 77960415 .
  56. ^ «Обзор карта автобуса. США 31 в Харт» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2016 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1978). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1978–1979 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J7. OCLC   12701177 .
  58. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1979). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1978–1979 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J7. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  59. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1955 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J7. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  60. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J7. OCLC   12701120 .
  61. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта; Деревня Пент воды (4 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Мичиганским департаментом транспорта и деревней Пентуотер» (Меморандум). Мичиганский департамент транспорта. MDOT 2023-0410.
  62. ^ «Обзор карта автобуса. США 31 в Пентуотере» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2016 года .
  63. ^ Мичиганский департамент транспорта (1980). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J7. OCLC   12701177 , 606211521 .
  64. ^ Мичиганский департамент транспорта (1981). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J7. OCLC   12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  65. ^ Мичиганский департамент транспорта; Дорожная комиссия округа Оушен (18 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Мичиганским департаментом транспорта и дорожной комиссией округа Оушен» (Меморандум). Мичиганский департамент транспорта. MDOT 2023-0459.
  66. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2006). Мичиган, штат для всех сезонов: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i7. OCLC   42778335 .
  67. ^ «Обзор карта автобуса. США 31 в Людингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 7 января 2016 года .
  68. ^ Мичиганский департамент транспорта (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  69. ^ Мичиганский департамент транспорта (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  70. ^ Мичиганский департамент транспорта (1990). Карта оператора грузовика (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i7.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f99f8985963032a7fdcc0af00ac1e35f__1715774220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/5f/f99f8985963032a7fdcc0af00ac1e35f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of U.S. Route 31 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)