Jump to content

М-140 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-140

М-140

М-140 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 37 205 миль [ 1 ] (59,876 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец М-139 в Найлсе
Основные перекрестки
Северный конец I-196 / US 31 / LMCT / BL I-196 в Саут-Хейвене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Берриен , Ван Бюрен
Система автомагистралей
М-139 США 141

M-140 с севера на юг — магистральная автомагистраль между штатами в округах Берриен и Ван Бюрен американского штата Мичиган . Шоссе начинается в районе Найлса на шоссе M-139 и проходит на север через Уотервлит до Саут-Хейвена , заканчиваясь на межштатной автомагистрали 196 / шоссе США 31 (I-196/US 31). Между ними она проходит через сельскохозяйственные поля и мимо озер в юго-западной части Нижнего полуострова . Магистральную линию используют в среднем от 1500 до 10 200 автомобилей.

В начале 1930-х годов штат обозначил M-140 вместо предыдущей трассы US 31, когда это шоссе изменило маршрут через этот район. Несколько лет спустя М-140 был продлен от Уотервлита до Найлза. В 1950-1960-е годы в маршрутизацию магистрали вносились изменения. Последнее изменение было сделано в 1972 году, в результате чего шоссе стало современным.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-140 начинается на пересечении с M-139 возле реки Сент-Джозеф к северу от Найлса и проходит прямо на север через фермерские поля. Магистральная линия идет на запад возле озера Штайнбауэр, а затем возвращается в северное русло. Есть еще одна пробежка на запад по Покагон-роуд вокруг озера Риггинс. М-140 поворачивает обратно на север и проходит через поселок Берриен-Сентр . Рядом с О-Клером шоссе поворачивает вдоль Мэйпл-Гроув-роуд примерно на 1000 футов (300 м), а затем направляется на север по Уотервлит-роуд. К востоку от города магистраль следует по Мейн-стрит на восток к линии округа Берриен- Касс . M-140 пересекает северную конечную точку M-62 и поворачивает на север. [ 4 ] [ 5 ]

В северном округе Берриен автомагистраль M-140 следует по Уотервлит-роуд до развязки с межштатной автомагистралью 94 (I-94). Шоссе продолжается на север вдоль Мейн-стрит до Уотервлита, проходит через центр города и пересекает шоссе Ред-Эрроу , бывшее шоссе № 12 США . К северу от центра города магистраль проходит через жилые кварталы на северо-восток вокруг восточной оконечности озера По-Пау . M-140 пересекает западную часть округа Ван Бюрен примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от Уотервлита. Шоссе пересекает тропу Ван Бюрена в Коверте и параллельна ей . В городке Саут-Хейвен автомагистраль M-140 соединяет региональный аэропорт района Саут-Хейвен с автострадой I-196/US 31; к северу от этой развязки шоссе продолжается как Business Loop I-196 . [ 4 ] [ 5 ]

M-140 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-140 составлял 10 176 автомобилей в день вблизи Уотервлита; 1536 автомобилей в день на Покагон-роуд самый низкий показатель составил в среднем . [ 6 ] Вся трасса М-140 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль , за исключением участков в таких городах, как Уотервлит, где может быть до четырех полос. [ 4 ] [ 5 ] Ни один участок магистрали не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]

Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; на тот момент одно из подразделений системы соответствовало начальному сегменту М-140. Дивизия 5 следовала курсом от Найлса на север до Макино-Сити , который охватывал шоссе между Уотервлитом и Саут-Хейвеном . [ 9 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 11 ] а будущий коридор М-140 был отнесен к части первоначального М-11 . [ 12 ] 11 ноября 1926 года М-11 был переименован в часть США 31 в штате. [ 13 ]

В 1931 году штат перевел шоссе US 31 на новый маршрут между районами Сент-Джозеф и Саут-Хейвен; При этом бывший маршрут US 31 между Уотервлитом и Саут-Хейвеном был переименован в M-140. [ 14 ] [ 2 ] [ 3 ] В конце 1934 года шоссе было продлено на юг от Уотервлита до района Найлза из-за интенсивного движения на этом участке. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Совпадение между M-62 и M-140 было устранено примерно в конце 1957 года, когда бывшее шоссе было усечено и заканчивалось к востоку от О-Клэр, а не продолжалось на запад, в город. [ 18 ] [ 19 ] В 1958 году маршрут к северу от Уотервлита до границы графства был перестроен, сгладив несколько крутых поворотов. [ 20 ]

Строительство автострады I-196/US 31 вокруг района Саут-Хейвен повлияло на северную конечную станцию ​​​​M-140 в 1960-х годах. Когда он открылся в 1963 году, BL I-196 был показан на картах как продолжающийся на север по М-140 в город до перекрестка с М-43. [ 21 ] [ 22 ] В 1972 году бизнес-кольцо было изменено, а трасса М-140 была усечена и заканчивалась на развязке автострады к югу от города. [ 23 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
самый новый Найлс Тауншип 0.000 0.000 М-139 (Старый США, 31/Фронт-стрит)
Берриен - Пайпстоун линия поселка 10.320 16.608
М-62 восток - Доваджак
Уотервлит Тауншип 23.678–
23.698
38.106–
38.138
I-94 Детройт , Чикаго Выход 41 на I-94
Ван Бюрен Саут-Хейвен Тауншип 37.205 59.876
I-196 / US 31 / LMCT юг – Бентон-Харбор , Голландия


BL I-196 север / LMCT север
Выход 18 на I-196/US 31; проезжая часть продолжается как BL I-196
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. В 1978 году название было сокращено до его нынешней формы. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК   12701053 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК   12701053 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ М8–N8. OCLC   42778335 , 900162490 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Google (14 апреля 2015 г.). «Обзорная карта М-140» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 января 2012 г.
  7. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC   44724558 – через Google Книги .
  10. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 100-1 , 30–3 27 OCLC   8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
  11. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  14. ^ «Старый US 31 потеряет идентичность» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 23 июня 1931 г. с. 1. ОСЛК   10117334 . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Дорога округа перейдет в собственность штата: шоссе Уотервлит – Найлс будет превращено в перемычку на M-140» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 27 октября 1934 г. с. 1. ОСЛК   10117334 . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК   12701143 .
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М8. OCLC   12701120 , 367386492 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М8. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  20. ^ «Семимильный пролет М-140 открывается в 1958 году» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 31 декабря 1958 г. § 2, с. 7. ОСЛК   10117334 . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК   12701120 .
  24. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-140 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9856c3cc17a0c8e3f59d894e7a49add6__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d6/9856c3cc17a0c8e3f59d894e7a49add6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-140 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)