М-140 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 37 205 миль [ 1 ] (59,876 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | М-139 в Найлсе | |||
| ||||
Северный конец | I-196 / US 31 / LMCT / BL I-196 в Саут-Хейвене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Берриен , Ван Бюрен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-140 с севера на юг — магистральная автомагистраль между штатами в округах Берриен и Ван Бюрен американского штата Мичиган . Шоссе начинается в районе Найлса на шоссе M-139 и проходит на север через Уотервлит до Саут-Хейвена , заканчиваясь на межштатной автомагистрали 196 / шоссе США 31 (I-196/US 31). Между ними она проходит через сельскохозяйственные поля и мимо озер в юго-западной части Нижнего полуострова . Магистральную линию используют в среднем от 1500 до 10 200 автомобилей.
В начале 1930-х годов штат обозначил M-140 вместо предыдущей трассы US 31, когда это шоссе изменило маршрут через этот район. Несколько лет спустя М-140 был продлен от Уотервлита до Найлза. В 1950-1960-е годы в маршрутизацию магистрали вносились изменения. Последнее изменение было сделано в 1972 году, в результате чего шоссе стало современным.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-140 начинается на пересечении с M-139 возле реки Сент-Джозеф к северу от Найлса и проходит прямо на север через фермерские поля. Магистральная линия идет на запад возле озера Штайнбауэр, а затем возвращается в северное русло. Есть еще одна пробежка на запад по Покагон-роуд вокруг озера Риггинс. М-140 поворачивает обратно на север и проходит через поселок Берриен-Сентр . Рядом с О-Клером шоссе поворачивает вдоль Мэйпл-Гроув-роуд примерно на 1000 футов (300 м), а затем направляется на север по Уотервлит-роуд. К востоку от города магистраль следует по Мейн-стрит на восток к линии округа Берриен- Касс . M-140 пересекает северную конечную точку M-62 и поворачивает на север. [ 4 ] [ 5 ]
В северном округе Берриен автомагистраль M-140 следует по Уотервлит-роуд до развязки с межштатной автомагистралью 94 (I-94). Шоссе продолжается на север вдоль Мейн-стрит до Уотервлита, проходит через центр города и пересекает шоссе Ред-Эрроу , бывшее шоссе № 12 США . К северу от центра города магистраль проходит через жилые кварталы на северо-восток вокруг восточной оконечности озера По-Пау . M-140 пересекает западную часть округа Ван Бюрен примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от Уотервлита. Шоссе пересекает тропу Ван Бюрена в Коверте и параллельна ей . В городке Саут-Хейвен автомагистраль M-140 соединяет региональный аэропорт района Саут-Хейвен с автострадой I-196/US 31; к северу от этой развязки шоссе продолжается как Business Loop I-196 . [ 4 ] [ 5 ]
M-140 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-140 составлял 10 176 автомобилей в день вблизи Уотервлита; 1536 автомобилей в день на Покагон-роуд самый низкий показатель составил в среднем . [ 6 ] Вся трасса М-140 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль , за исключением участков в таких городах, как Уотервлит, где может быть до четырех полос. [ 4 ] [ 5 ] Ни один участок магистрали не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; на тот момент одно из подразделений системы соответствовало начальному сегменту М-140. Дивизия 5 следовала курсом от Найлса на север до Макино-Сити , который охватывал шоссе между Уотервлитом и Саут-Хейвеном . [ 9 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 11 ] а будущий коридор М-140 был отнесен к части первоначального М-11 . [ 12 ] 11 ноября 1926 года М-11 был переименован в часть США 31 в штате. [ 13 ]
В 1931 году штат перевел шоссе US 31 на новый маршрут между районами Сент-Джозеф и Саут-Хейвен; При этом бывший маршрут US 31 между Уотервлитом и Саут-Хейвеном был переименован в M-140. [ 14 ] [ 2 ] [ 3 ] В конце 1934 года шоссе было продлено на юг от Уотервлита до района Найлза из-за интенсивного движения на этом участке. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Совпадение между M-62 и M-140 было устранено примерно в конце 1957 года, когда бывшее шоссе было усечено и заканчивалось к востоку от О-Клэр, а не продолжалось на запад, в город. [ 18 ] [ 19 ] В 1958 году маршрут к северу от Уотервлита до границы графства был перестроен, сгладив несколько крутых поворотов. [ 20 ]
Строительство автострады I-196/US 31 вокруг района Саут-Хейвен повлияло на северную конечную станцию M-140 в 1960-х годах. Когда он открылся в 1963 году, BL I-196 был показан на картах как продолжающийся на север по М-140 в город до перекрестка с М-43. [ 21 ] [ 22 ] В 1972 году бизнес-кольцо было изменено, а трасса М-140 была усечена и заканчивалась на развязке автострады к югу от города. [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
самый новый | Найлс Тауншип | 0.000 | 0.000 | М-139 (Старый США, 31/Фронт-стрит) | |
Берриен - Пайпстоун линия поселка | 10.320 | 16.608 | М-62 восток - Доваджак | ||
Уотервлит Тауншип | 23.678– 23.698 | 38.106– 38.138 | I-94 – Детройт , Чикаго | Выход 41 на I-94 | |
Ван Бюрен | Саут-Хейвен Тауншип | 37.205 | 59.876 | I-196 / US 31 / LMCT юг – Бентон-Харбор , Голландия BL I-196 север / LMCT север | Выход 18 на I-196/US 31; проезжая часть продолжается как BL I-196 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ М8–N8. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Перейти обратно: а б с Google (14 апреля 2015 г.). «Обзорная карта М-140» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC 44724558 – через Google Книги .
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 100-1 , 30–3 27 OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Старый US 31 потеряет идентичность» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 23 июня 1931 г. с. 1. ОСЛК 10117334 . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дорога округа перейдет в собственность штата: шоссе Уотервлит – Найлс будет превращено в перемычку на M-140» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 27 октября 1934 г. с. 1. ОСЛК 10117334 . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М8. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М8. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Семимильный пролет М-140 открывается в 1958 году» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 31 декабря 1958 г. § 2, с. 7. ОСЛК 10117334 . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-140 на Мичиганском шоссе