США по маршруту 12 в Мичигане
Мемориальная шоссе железной бригады | ||||||||||
США 12 выделены красным | ||||||||||
Route information | ||||||||||
Maintained by MDOT | ||||||||||
Length | 210.077 mi[1] (338.086 km) | |||||||||
Existed | November 11, 1926[2]–present | |||||||||
Tourist routes | ![]() ![]() | |||||||||
Major junctions | ||||||||||
West end | ![]() | |||||||||
East end | Michigan Avenue and Cass Avenue in Detroit | |||||||||
Location | ||||||||||
Country | United States | |||||||||
State | Michigan | |||||||||
Counties | Berrien, Cass, St. Joseph, Branch, Hillsdale, Lenawee, Washtenaw, Wayne | |||||||||
Highway system | ||||||||||
| ||||||||||
|
Американское шоссе 12 ( США 12 по восточному западу, ) - это шоссе США которое проходит из Абердина, штат Вашингтон , в Детройт, штат Мичиган . В Мичигане он проходит на 210 миль (340 км) между Нью -Буффало и Детройтом в качестве государственной магистральной линии и чистого Мичигана . На своем западном конце шоссе-это в основном двухполосная дорога, которая проходит через южный уровень округов, примерно параллельно линии штата Индиана. Он является частью обхода Найлса, четырехполосной скоростной автомагистрали к югу от Найлса в юго-западной части штата, и одновременно работает с автострадой межгосударственной 94 (I-94) вокруг южной стороны Ипсиланти на юго-востоке Мичигана. В промежутке между Колдуотер и районом Анн -Арбор , шоссе угнетет на северо -востоке и проходит Мичиганский международный спидвей . К востоку от Ипсиланти, США 12 следует за разделенным маршрутом на шоссе на Мичиган -авеню в Детройт, где заканчивается на пересечении с проспектом Касс.
When US 12 was designated in Michigan on November 11, 1926, along with the other original US Highways, it ran along a more northerly course. It originally replaced sections of the original M-11 and M-17 along Michigan Avenue in the state, the route of the much older St. Joseph Trail, a footpath used by Native Americans before European settlement in the area. It entered from Indiana as it does now, but it followed the Lake Michigan shoreline farther north to Benton Harbor–St. Joseph before turning eastward to run through Kalamazoo, Battle Creek, and Jackson. In the Ann Arbor area, it followed a more northerly path into Detroit before terminating downtown. In the 1940s and 1950s, sections of the highway were converted into expressways and freeways. Starting in 1959, these freeway segments were renumbered as part of I-94, and, in January 1962, US 12 was shifted to replace US Highway 112 (US 112). That highway, when it was designated in 1926 replaced the original M-23 along the Chicago Road, который был маршрутом старой тропы Саука . Позже США 112 заменили первый M-151 , когда первое было распространено на Нью-Буффало в середине 1930-х годов. С 1962 года шоссе остается относительно неизменным, помимо незначительных усечений в городе Детройт. US 112 ранее имели две деловые петли , оба из которых были перенумерованными бизнесом США по шоссе 12 ( автобус 12 ) в 1962 году. В 2010 году бизнес -цикл Niles был выведен из эксплуатации , но остался тот, который в Ипсиланти. Одна часть бывшего США 112 была перенумерована на шоссе США 112 ( 112 -е годы ) в течение нескольких лет в 1930 -х годах.
Route description
[edit]Between the state line near Michiana and the interchange with I-94 near New Buffalo, US 12 forms a portion of the Lake Michigan Circle Tour (LMCT). The full length of the highway in the state is also a Pure Michigan Byway.[3] Outside of the various cities, most of US 12 is a rural, two-lane state highway. One section runs concurrently with I-94 south of Ypsilanti. From there eastward, US 12 is a divided highway and then a boulevard into the Detroit area.[4] The entire length of the highway east of Coldwater is listed on the National Highway System,[5] a network of roads important to the US's economy, defense, and mobility.[6]
Southwest Michigan
[edit]US 12 enters the state of Michigan southwest of New Buffalo near the town of Michiana. The highway runs a bit inland and parallel to the Lake Michigan shore on Red Arrow Highway past the community of Grand Beach before turning eastward away from the lake on the north side of New Buffalo. US 12 intersects I-94 less than a mile (1.6 km) east of this turn and continues due east along Pulaski Highway through rural farmland. The highway is the main east–west street as it crosses through Three Oaks in southern Berrien County. East of Galien, the highway dips southward around Dayton Lake before passing south of Buchanan. The highway continues eastward, intersecting US 31 (St. Joseph Valley Parkway) near Niles. East of that freeway, US 12 expands into an expressway as the Niles Bypass. This bypass intersects M-139, crosses the St. Joseph River, and intersects M-51 on the south side of Niles. US 12 turns northeasterly along the bypass east of downtown and then departs to the southeast at an interchange with Main Street and M-60 just across the county line with Cass County.[3][4]
Continuing through southern Cass County, US 12 runs roughly parallel to the state line. It turns northeasterly to run into Edwardsburg, where it intersects M-62. The highway turns southeasterly and runs to the south of Eagle Lake before entering the community of Adamsville. The highway continues on this southeasterly course until it intersects the former M-205 and M-217 (Michiana Parkway) near Union and turns to the northeast. US 12 intersects the southern end of M-40 before crossing into St. Joseph County at the eastern crossing of the St. Joseph River.[3][4]
On the eastern side of the river, US 12 enters Mottville and intersects M-103. The highway continues as Chicago Road through farmland and intersects US 131 near White Pigeon. It runs along the south side of Klinger Lake and continues to a junction with M-66 in Sturgis; the two highways run concurrently for about eight blocks through town. East of Sturgis, US 12 turns northeasterly into Branch County. Still named Chicago Road, it passes through Bronson and past Batavia. Northeast of Batavia, US 12 intersects the eastern end of M-86 near Branch County Memorial Airport. The airport is on the western edge of Coldwater, and, after crossing the Coldwater River between Cemetery and South lakes, the highway runs through residential neighborhoods and into downtown. East of Division Street, Business Loop I-69 (BL I-69) follows US 12 through downtown and out to an interchange with I-69 on the east side of Coldwater. The highway continues past retail businesses and parallel to the Sauk River. US 12 passes through the town of Quincy before crossing into Hillsdale County.[3][4]
Southeast Michigan
[edit]East of the Hillsdale County line, US 12 runs easterly into Allen, where it intersects M-49. The highway continues northeastward through farmland to Jonesville, where it runs concurrently with M-99 through downtown and across a different St. Joseph River. The trunkline continues northeasterly through northern Hillsdale County, crossing the South Branch of the Kalamazoo River in Moscow. US 12 runs along the south side of Lake LeAnn in Somerset Center in the northeastern corner of the county. East of Somerset, the highway crosses into northern Lenawee County.[3][4]
Immediately east of the Lenawee County line, US 12 intersects US 127 in the Irish Hills region. South of Brooklyn in Cambridge Junction, it passes Michigan International Speedway and crosses the River Raisin next to a junction with M-50. East of the racetrack, the highway meanders through an area dotted by several smaller lakes until it intersects M-124 at Hayes State Park. Continuing as Michigan Avenue, US 12 angles northeasterly from the park until it hits the Lenawee–Washtenaw county line. The highway follows the line for several miles before reentering Lenawee County. It continues through an intersection with M-52 and into Clinton before turning northeasterly and fully crossing into Washtenaw County.[3][4]
In Washtenaw County, US 12 passes through Benton in a rural southern section of the county.[3] At Saline, the highway enters the suburban edge of the Ann Arbor–Ypsilanti metro area. US 12 follows Michigan Avenue northeasterly through Saline and across an interchange with US 23 before intersecting I-94 in Pittsfield and Ypsilanti townships. US 12 leaves Michigan Avenue to follow I-94 at that freeway's exit 181; Michigan Avenue continues into downtown Ypsilanti as a city street. I-94/US 12 skirts around the south side of the city and intersects the western end of Bus. US 12 at Huron Street south of downtown. The freeway continues around the south side of the city and rounds the north end of Ford Lake. It is bounded by residential neighborhoods, and it crosses the Huron River on the eastern side of Ypsilanti. Near the Willow Run industrial complex and airport, US 12 separates from I-94 and turns northeasterly along an expressway on the north side of the airport. There are three interchanges, including one for the eastern end of M-17 before US 12 crosses into Wayne County and intersects the eastern end of Bus. US 12.[4][7]
East into Detroit
[edit]Once US 12 intersects the eastern end of its business loop, it returns to Michigan Avenue for the remainder of its routing in the state. The roadway is a boulevard in this area, a street divided by a central median. It runs through Canton Township and parallel to the Lower River Rouge. US 12 intersects I-275 on the eastern side of the township before crossing into Wayne. The highway is bounded by a mix of industrial and commercial properties in suburban Metro Detroit. In downtown Wayne, the two sides of Michigan Avenue split apart, surrounding the central business district of the city and separated by two to three city blocks. East of this split, Michigan Avenue crosses a section of Westland before entering Inkster.[4][7]

In Dearborn, US 12 intersects US 24 (Telegraph Road) at an interchange on the western side of the city, and M-39 (Southfield Freeway) on the eastern side near the River Rouge crossing and Greenfield Village. On the Dearborn–Detroit city border, US 12 pass through a complex interchange with I-94 (Edsel Ford Freeway) and M-153 (Ford Road/Wyoming Avenue). Michigan Avenue continues northeasterly parallel to I-94 for a short distance before it turns due east.[4][7] Once it makes the direction change, it forms the 0 Mile of Detroit's Mile Road System.[8] US 12 continues through residential areas on Detroit's West Side, passing through the interchange that connects I-75 with I-96's eastern terminus near the Ambassador Bridge. The highway runs through Corktown and beside the site of the former Tiger Stadium at the corner of Michigan and Trumbull. East of the former stadium, US 12 crosses M-10 (Lodge Freeway) near the MGM Grand Detroit casino. East of M-10, Michigan Avenue enters Downtown Detroit. At the corner of Michigan and Cass, US 12 ends while Michigan Avenue continues several blocks further to terminate at Campus Martius Park at Woodward Avenue.[4][7]
History
[edit]Before 1926
[edit]
The first major overland transportation corridors in the future state of Michigan were the Indian trails.[9] Two of these trails are relevant to US 12. The St. Joseph Trail ran between the Benton Harbor–St. Joseph area and Detroit by way of what is now Kalamazoo, Battle Creek, Jackson, and Ann Arbor. The second, the Sauk Trail, ran further south through what is now Niles, and Coldwater to the Ann Arbor area.[10]
The Town of Detroit[a] created 120-foot-wide (37 m) rights-of-way for the principal streets of the city in 1805, including Michigan Avenue.[12] This street plan was devised by Augustus B. Woodward and others following a devastating fire in Detroit,[13] with a mandate from the territorial governor to improve on the previous plan.[14] The wide width of the avenues was an emulation of the street plan for Washington DC and intended to make Detroit the "Paris of the West".[15]
The southern of these two Indian trails later became the Chicago Road. Father Gabriel Richard, the first priest to serve in the U.S. House of Representatives, petitioned Congress to fund a highway between Detroit and Chicago in March 1824. A year later, the road was established in federal law, and it was surveyed by the end of 1825. Construction started in 1829, and the road was finished across Michigan in 1833.[16] The northern Indian trail was established as an unnamed territorial road (later called Territorial Road) in 1829.[17]
The State Trunkline Highway System was created on May 13, 1913, by an act of the Michigan Legislature; at the time, two of the system's divisions corresponded to the original US 12. Division 5 had a segment from New Buffalo to Benton Harbor and Watervliet while Division 6 connected Watervliet through Kalamazoo, Jackson, and Ann Arbor to Detroit. No divisions corresponded to the future US 112.[18] In 1919, the Michigan State Highway Department (MSHD)[b] signposted the highway system for the first time,[21] and the future US 12 corridor was assigned two numbers. From the state line north through Benton Harbor to Watervliet, it carried the original M-11 designation, and, from Watervliet eastward, it was the original M-17. From Dearborn into Detroit, the original M-10 ran concurrently along M-17.[22]
Location | Union–Ypsilanti |
---|---|
Length | 130.223 mi[1] (209.574 km) |
Existed | c. July 1, 1919[22]–November 11, 1926[23] |
The future US 112 along the Chicago Road had two different numbers in the original highway plan. Between New Buffalo and Niles, the highway was numbered M-60, and, from Union to Ypsilanti, it was M-23. East of Ypsilanti, the corridor was part of M-17 and M-10. In November 1926, these two highway corridors were renumbered as part of the United States Numbered Highway System.[23]
Original US Highway: 1926–1962
[edit]On November 11, 1926, the United States Numbered Highway System was approved by the American Association of State Highway Officials (AASHO),[2][c] and US 12 was the designation assigned to a highway running northeasterly from Indiana near Lake Michigan to Benton Harbor–St. Joseph and turning east to Detroit through Kalamazoo, Jackson, and Ann Arbor.[23] This designation replaced sections of the original M-11 and M-17 through the southern part of the state.[25][26] By the end of the next year, the MSHD rerouted the highway between Sawyer and Stevensville,[27] and downtown Stevensville was bypassed in 1928.[28][29] Additional work to fully bypass Stevensville was finished in 1929.[30][31]
In 1931, the original routing of US 12 along a section of Michigan Avenue between Kalamazoo and Comstock was renumbered US 12A, and a new routing along King Highway south of the original opened.[32][33] By 1936, another US 12A debuted in Battle Creek, and, by the end of the year, the main highway was rerouted between Augusta and Battle Creek. Another new segment of highway opened that same year east of Jackson, bypassing Leoni and Grass Lake to the north.[34][35] This new bypass was extended eastward from Sylvan to bypass Chelsea to the south the following year, filling a gap in "super highway"[d] segments between Jackson and Ann Arbor.[36][37] The last routing change in the 1930s was the opening of Stadium Drive in Kalamazoo, after which US 12 was rerouted to follow it west of downtown.[38][39]
В 1940 году вдоль Колумбийской авеню открылся южный обход битвы в Колумбийском проспекте, а бывший пробег через центр города на Мичиган -авеню стал автобусом. США 12. [ 40 ] [ 41 ] В конце 1951 или начале 1952 года открылся северный обход Джексона, а бывший маршрут через центр города на Мичиган -авеню стал еще одним автобусом. США 12. [ 42 ] [ 43 ] К следующему году западная половина шунтирования Джексона открылась, включая обход Пармы . [ 44 ] [ 45 ] В 1954 году открылся новый обход Каламазу и Гейлсбурга; США 12 были перенаправлены, чтобы следовать за новым шоссе, в то время как M-96 заменил часть старого маршрута и US 12A в этом районе. [ 46 ] [ 47 ]

В 1956 году было внесено несколько изменений для нас 12. Южный обход Энн -Арбор и Ипсиланти был преобразован на автостраду. США 12 были перенаправлены, чтобы следовать за обходом, вытеснив M-17 и обойдя обозначения США 112 (Byp. US 112), используемые ранее на байпаде. US 112 также был перенаправлен, и он работал одновременно с нами 12 вдоль шунтирования. Бывший маршрут США 12 вдоль Плимут-роуд от Энн-Арбор Восточного до Детройта был перенумерован M-14 , а обозначение M-112 на пробеге иве и Детройте промышленные скоростные автомагистрали были заменены на нас 12. В то же время, когда эти изменения были сделаны , Шипс Джексона был обновлен до полной автострады. [ 48 ] [ 49 ] К середине 1958 года обход каламазу был преобразован в полную автостраду. [ 50 ] [ 51 ]
Ранее отложено так, чтобы обозначения могли быть завершены, [ 52 ] MSHD начал нумерацию своих межгосударственных автомагистралей в 1959 году, добавив I-94 в разделы США 12 автострады. [ 53 ] Позже в том же году были открыты дополнительные сегменты I-94/US 12, начиная с 10-мильной (16-километровой) секции от Хартфорда до Коломы , а затем еще один от лапы до Каламазу, который связан с сегментом между Гейлсбургом в Батл-Крик. Общая 45-мильная (72 км) секция от Paw Paw до Battle Creek была посвящена 7 декабря 1959 года. [ 54 ] К середине 1960 года США 12 следовали за автострадой I-94 от Коломы до Уотервлиет и от лапы до восточной стороны Джексона. Он также был проведен вдоль автострады от западной стороны Энн -Арбор в Детройт, где он последовал за южной частью автострады Ложи. [ 55 ] К середине 1961 года были завершены пробелы автострады Watervliet - Paw и Джексон -Энн Арбор, а автострада была продлена на запад до Стивенсвилля. [ 56 ] К концу года I-94/US 12 простирались до Нью-Буффало. [ 57 ] В январе 1962 года государство сделало самое большое изменение перенаправления для нас 12: обозначение было удалено с автострады I-94 от Нью-Буффало в Детройт и сместилось, чтобы полностью заменить США 112. [ 58 ] [ 59 ]
Шоссе США 112: 1926–1962
[ редактировать ]Расположение | Новый Буффало - Детройт |
---|---|
Длина | 205,507 миль [ 1 ] (330,731 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 2 ] - Январь 1962 [ 58 ] [ 59 ] |
Расположение | Найлс - Союз |
---|---|
Длина | 17.376 Мий [ 1 ] (27,964 км) |
Существовал | 1931 [ 32 ] [ 33 ] –1935 [ 60 ] [ 61 ] |
В 1925 году США 112 было первоначально предложено пробежать из Ошкоша в Фремонт, штат Висконсин , на том, что позже стало США 110 . [ 62 ] Когда он был первоначально назначен в ноябре 1926 года, США 112 резко повернулся к юго -западу, чтобы соединить с нами 20 в Элкхарте, штат Индиана . [ 23 ] было обозначено новое шоссе Trunkline В 1931 году между M-60 в Niles и US 112 в Союзе . Это шоссе было пронумеровано M-151. [ 32 ] [ 33 ] В 1933 году раздел США 112 от Союза до Элкхарта был перенумерован США 112 -е годы . [ 63 ] [ 64 ] M-151 и US 112S каждая продолжалась до 1935 года, когда US 112 были расширены, чтобы заменить M-151. US 112 также был продлен, чтобы одновременно работать с M-60 до New Buffalo, а US 112-е было перенумеровано M-205 . [ 60 ] [ 61 ]
В 1936 году участок США 112 вдоль Мичиган -авеню к востоку от Ипсиланти был расширен до «супер шоссе». [ 34 ] [ 35 ] В 1955 году перестройка США 127 в южном округе Джексон удалила короткую параллельность с США 112 из Центра Сомерсет в округе Хиллсдейл и нынешнем перекрестке в северо -западном округе Ленави . [ 65 ] [ 66 ]
1 декабря 1956 года отдел дорожного движения открыл первые 6,6 мили (10,6 км) нового четырехполосного разделенного шоссе вокруг южной стороны Найлса; Последние 1,6 мили (2,6 км) обхода открылись в начале следующего года. [ 67 ] Следовательно, они превратили бывший маршрут по городу обратно в США 112/M-60 в бизнес-цикл, пронумерованный петлей. США 112 . [ 68 ] [ 69 ] В конце десятилетия еще одна параллелизм на шоссе была удалена, когда США 131 был перестроен, чтобы пробежать прямо к югу от США 112 к государственной линии вместо того, чтобы работать одновременно вдоль США 112 между Моттвиллом и Белым голубя . [ 51 ] [ 55 ] В январе 1962 года обозначение US 112 было исключено, когда US 12 был смесчен с автострады I-94, чтобы заменить США 112. [ 58 ] [ 59 ] Обоснование штата для удаления обозначения США 112 стала давней рекомендацией Aasho против обозначения шоссе США, существующих только в одном штате. [ 70 ]
После 1962 года
[ редактировать ]После нас 12 заменил нас 112, автобус. Наш 12 маршрутов были перенумерованы как BL I-94 и два автобуса. США 112 были перенумерованы в автобус. США 12. [ 57 ] В 1966 году государство усело M-60 и удалило его в качестве одновременного обозначения вдоль нас 12 между New Buffalo и Niles. [ 71 ] [ 72 ]
В октябре 2000 года государство предложило изменить юрисдикцию нескольких автомагистралей возле кампуса парка Мартиуса в Детройте, штат. [ 73 ] и США 12 были сокращены четырьмя городскими кварталами в следующем году, чтобы закончить вдоль Мичиган -авеню на улице Грисволд. [ 74 ] [ 75 ] Это будет снова сокращено в 2005 году для проспектов Мичигана и Касс. [ 76 ] [ 77 ]
В апреле 2017 года MDOT объявил о реконструкции США 12 к востоку от Ипсиланти, которая уменьшит маршрут от бульвара до единственной дороги вдоль существующих полос в восточном направлении. Этот проект также устранит обмен с Wiard Road и позволит соседним американскому центру для мобильности использовать западные полосы в рамках объекта для тестирования автоматизированных транспортных средств. Проект, по прогнозам, будет завершен в ноябре. [ 78 ] [ 79 ]
Мемориальное шоссе и названия Byway
[ редактировать ]Дороги, которые несли нас 12 в Мичигане, получили ряд имен мемориальных шоссе. В 1922 году, после публикации на главной улице Синклером Льюисом , это название улицы приобрело унизительный коннотацию. Газета в Джексоне выступала за то, чтобы главная дорога из Детройта в Чикаго, которая сформировала главную улицу во многих общинах на юге Мичигана, должна быть дана новое название. Он уже был помечен на шоссе Мичиган -Детерроит -Чикаго на картах путешествий того времени, поэтому газета предполагала, что проезжая часть должна быть переименована для создания самой длинной улицы в стране. И Чикаго, и Детройт имели улицы под названием Мичиган -авеню, так что это то, что газета предложила для нового имени. Альбион был первым сообществом, сменившим название своей улицы, за которым следуют Джексон и Маршалл в 1924 году, Battle Creek в 1928 году и Каламазу в 1929 году. [ 17 ]
В 1952 году США 12 были посвящены 32 -й пехотной дивизии . Подразделение использовала красную стрелу в качестве знака, чтобы символизировать, как они пронзили немецкую линию Гинденбурга во время Первой мировой войны и японской защиты во время Второй мировой войны. Солдаты, которые сочинили дивизию, были взяты из национальной гвардии Мичигана и Висконсина . После того, как другие предложения потерпели неудачу, US 12 был назван шоссе Red Arrow 30 августа 1952 года и посвящена 22 марта 1953 года. Юрисдикция большинства дорог, которые составляли нас 12 в то время, перешла к местным органам власти, поскольку I-94 была построено, но шоссе все еще носит это название в Берриене [ 80 ] и графства Ван Бурен . [ 81 ]
Граф Казимир Пуласки был благородным и солдатом, родившимся в польском языке и солдатом, который сражался на стороне американцев во время войны за революцию . Он был назначен бригадным генералом по рекомендациям Джорджа Вашингтона , а затем стал известен как «отец американской кавалерии». Он был тяжело ранен во время осады Саванны и умер во время лечения на бригантиновой осе . Маршрут США 112 был обозначен Мемориальным шоссе Пуласки по публичному Закону 11 от 1953 года и официально посвящен в Детройте 4 октября 1953 года. Сегмент того, что сейчас является США 12 в округе Берриен, все еще носит это имя. [ 82 ]
US 12 также было обозначено как Мемориальное шоссе железной бригады, обозначение, которое также имеет в Индиане, [ 83 ] Иллинойс, [ 84 ] и Висконсин. [ 85 ] Название чествует 24 -й пехотный полк Мичигана, часть железной бригады из американской гражданской войны . Полк потерял больше войск, чем любой другой на стороне союза во время войны, и предоставил военный эскорт для Авраама Линкольна похорон в Спрингфилде, штат Иллинойс . Подразделение отправилось вдоль Чикагской дороги, чтобы присоединиться к военным усилиям. Шоссе было посвящено церемониям близнецов в Нью -Буффало 9 октября 1994 года и в Детройте 11 ноября 1995 года в железной бригаде. [ 86 ]
В 1986 году Мичиганский Министерство транспорта (MDOT) проконсультировалась со своими аналогами в Висконсине ( Wisdot ), Миннесоте ( MNDOT ) и Онтарио ( Министерство транспорта Онтарио , MTO) о образовании кругового тура вокруг озера Верхнее . [ 87 ] LMCT . был подписан на картах к 1988 году [ 88 ] В мае 2001 года раздел США 12 через физиологический раствор был обозначен по маршруту исторического наследия в Мичигане . Сегмент через Клинтон получил тот же статус в октябре 2002 года. [ 16 ] 9 июня 2004 года полная длина США 12 была посвящена в качестве тропы наследия США. [ 89 ] В декабре 2014 года это стало чистым Мичиганом , когда губернатор Рик Снайдер подписал законодательство, переименуя систему маршрутов Мичиганского наследия в систему Pure Michigan Byway. [ 90 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новости | Нью -Буффало Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Линия штата Индиана | |||
5.758– 5.868 | 9.267– 9.444 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелистики LMCT; Выход 4 на I-94 | |||||
БЕРТРАНД Тауншип | 26.260– 26.304 | 42.261– 42.332 | ![]() | Выход 3 на США 31 | ||||
27.213 | 43.795 | ![]() ![]() | Бывший автобус. США 12 ; Западный конец обхода Найлса; Южный термин М-139 | |||||
Найлс Тауншип | 29.85 | 48.04 | — | ![]() | Бывшая развязка, преобразованная в перекресток в 2024 году в 2024 году | |||
Касс | Милтон Тауншип | 31.413 | 50.554 | — | ![]() ![]() Восточная главная улица | Обмен; US 12 отправляется через выездные рампы, M-60 продолжает восточную часть обхода на востоке Niles в качестве разделенного шоссе; Западный термин М-60 | ||
Эдвардсбург | 39.901 | 64.214 | ![]() | |||||
Мейсон Тауншип | 46.995 | 75.631 | Старый М-205 | Ранее М-205 | ||||
Мейсон - Портер -Тауншип Линия | 50.994 | 82.067 | ![]() ![]() | Северный термин М-217 | ||||
Портер Тауншип | 55.473 | 89.275 | ![]() ![]() | Южный термин М-40 | ||||
Святой Иосиф | Моттвилль | 57.857 | 93.112 | ![]() ![]() | Северный термин М-103 | |||
Белый голубь | 62.742 | 100.973 | ![]() | |||||
Стерджис | 74.909 | 120.554 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-66; по платной дороге Индианы | ||||
75.419 | 121.375 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-66 | |||||
Ветвь | Колдуотер Тауншип | 98.516 | 158.546 | ![]() ![]() | Восточный термин М-86 | |||
Холодная вода | 100.759 | 162.156 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-69 | ||||
102.203– 102.227 | 164.480– 164.518 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелистика BL I-69; Выход 13 на I-69 | |||||
Хиллсдейл | Аллен | 113.064 | 181.959 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-49 | |||
Аллен Тауншип | 113.589 | 182.804 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-49 | ||||
Джонсвилл | 118.539 | 190.770 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-99 | ||||
118.879 | 191.317 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма M-99 | |||||
Ленави | Вудсток Тауншип | 136.114 | 219.054 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Кембриджский город | 143.423 | 230.817 | ![]() | |||||
147.669 | 237.650 | ![]() ![]() | Восточный термин М-124 | |||||
Lenawee - Вашингтенау линия округа |
Нет основных перекрестков | |||||||
Ленави | Франклин Тауншип | 154.540 | 248.708 | ![]() | ||||
Washtenaw | Питтсфилд Тауншип | 174.258– 174.278 | 280.441– 280.473 | ![]() | Выход 34 на США 23 | |||
Город Ипсиланти | 176.400– 176.419 | 283.888– 283.919 | 181 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-94 | |||
Ипсиланти | 178.211 | 286.803 | 183 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Город Ипсиланти | 181.332 | 291.826 | 185 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-94; выход на восток и вход на запад | |||
182.150 | 293.142 | ![]() ![]() | Восточный термин М-17; бывший выход на запад и вход на восток, замененный в 2022 году Мичиганом [ 91 ] | |||||
182.527 | 293.749 | Аэропорт Willow Run - доступ к заводу | Бывший y-Interchange с Wiard Road; Заменил 2017–2018 годы на сигнальный пересечение | |||||
183.323 | 295.030 | Аэропорт Уиллоу -Эн - трафик завода | Бывший y-Interchange | |||||
Washtenaw - Уэйн Линия округа | Ypsilanti - Van Buren Township Line | 183.761 | 295.735 | — | Ecors Road - Willow Run Airport East и North Access | Выход на восток и вход на запад | ||
Уэйн | Ван Бурен Тауншип | 184.597 | 297.080 | — | ![]() ![]() ![]() | Канал перекресток, ранее выход на запад и вход на восток | ||
Кантон Тауншип | 189.537– 189.564 | 305.030– 305.074 | — | ![]() | Выход 22 на I-275 | |||
Дирборн | 198.478– 198.487 | 319.419– 319.434 | — | ![]() | Развязка | |||
200.353 | 322.437 | Западный конец скоростной автомагистрали | ||||||
201.506– 201.512 | 324.292– 324.302 | — | ![]() | Выход 6 на M-39 | ||||
202.605 | 326.061 | — | Гринфилд -роуд | Развязка | ||||
202.846 | 326.449 | Восточная часть скоростной автомагистрали | ||||||
204.481– 204.497 | 329.080– 329.106 | ![]() | Выход 210 на I-94 | |||||
Детройт | 204.718 | 329.462 | ![]() ![]() | Восточный термин М-153 | ||||
208.380– 208.413 | 335.355– 335.408 | ![]() | Выход 47 на I-75 | |||||
210.077 | 338.086 | Касс -авеню | Восточный термин США 12; Мичиган -авеню продолжается на Вудворд -авеню | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Каламазу альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Каламазу - Комсток |
---|---|
Длина | 3767 миль [ 1 ] (6,062 км) |
Существовал | 1931 [ 32 ] [ 33 ] –1954 [ 46 ] [ 47 ] |
Американское шоссе 12А ( США 12а ) было альтернативным маршрутом США 12 в районе Каламазу . Шоссе следовало за Мичиган-авеню от Каламазу на восток вдоль северной стороны реки Каламазу до Комстока , где оно прекратилось на пересечении с М-96 . Шоссе было сформировано в 1931 году, когда США 12 были перенаправлены в этом районе. [ 32 ] [ 33 ] В 1954 году обозначение было выведено из эксплуатации, когда M-96 был расширен до Каламазу на южной стороне реки Каламазу вдоль шоссе Кинг. [ 46 ] [ 47 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Каламазу .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Каламазу | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-43 | |
0.196 | 0.315 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-43 | ||
Комсток | 3.767 | 6.062 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Niles Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Найлс |
---|---|
Длина | 5,505 миль [ 1 ] (8,859 км) |
Существовал | 1956 [ 68 ] [ 69 ] - Январь 1962 [ 58 ] |
Расположение | Найлс |
---|---|
Длина | 5,327 миль [ 1 ] (8,573 км) |
Существовал | Январь 1962 [ 58 ] –March 5, 2010 [ 92 ] |
Highway ( автобус . 12 US Business Западный термин находился на углу Западной Чикаго -роуд и США 12 (шоссе Пуласки) к востоку от США 12/ US 31 . Оттуда бизнес -петля последовал за Чикагской дорогой на северо -востоке через жилые районы на западной части города. Автобус США 12 повернулись на север вдоль Линкольн -авеню, а затем на восток по Мэйн -стрит, пересекая реку Святого Иосифа . Петля пересекала южный конец М-139 на Фронт-стрит в одном квартале к востоку от реки в центре города. Четыре квартала дальше на восток, автобус. США 12 встретили M-51 . Две шоссе объединились вдоль главной улицы, а затем повернулись на юг вдоль 11 -й улицы на перекрестке, который также отмечает западный термин автобуса. М-60 (Оук-стрит). Автобус США 12/M-51 продолжили юг вдоль 11-й улицы до угла США 12 (шоссе Пуласки) и M-51 (Южная 11-я улица), где деловая цикл прекратилась. [ 93 ] [ 94 ]
Магистральная линия была впервые обозначена в 1956 году как бизнес-маршрут США 112. В то время США 112 и M-60 были переведены на обход к югу от Найлса. [ 68 ] [ 69 ] Когда в январе 1962 года было выведено из эксплуатации, 112 [ 58 ] Автобус США 112 был переименован в автобус. США 12, чтобы соответствовать новой обозначении US 12. [ 57 ] В 1986 году в Мичигане было усечено 33 США , чтобы закончить в США 12. [ 95 ] Автобус США 12 были перенаправлены в Найлсе, чтобы заменить нас 33 через город; [ 96 ] [ 97 ] Автобус US 31 был добавлен год спустя, когда вывески были обновлены в этом районе. [ 97 ] [ 98 ] В 1998 году US 33 был полностью удален из Мичигана. В это время M-51 был продлен на бывшую США 33 и заменила часть автобуса. US 31 Обозначение в Найлсе. [ 99 ] 5 марта 2010 года, сегмент автобуса. США 12 между автобусом. США 31 и M-51 были переданы на местный контроль. [ 92 ] В апреле 2010 года автобус. Обозначение US 12 было вышло на пенсию, когда расширенный M-139 заменил его из локального контрольного участка на юго-западе до того, как карты и вывески были изменены. [ 100 ] Одновременный сегмент вдоль M-51 стал только M-51. [ 101 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Сент -Джозеф .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
БЕРТРАНД Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Найлс | 2.900 | 4.667 | ![]() ![]() | Южный термин М-139 | |
3.145 | 5.061 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-51 | ||
3.549 | 5.712 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин автобуса. M-60 | ||
Найлс Тауншип | 5.327 | 8.573 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-52; обмен на нас 12 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ypsilanti Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Длина | 8,023 миль [ 1 ] (12,912 км) |
Существовал | в 1942 . [ 102 ] [ 103 ] –1956 [ 48 ] [ 49 ] |
Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Длина | 8,020 миль [ 1 ] (12,907 км) |
Существовал | 1956 [ 48 ] [ 49 ] - Январь 1962 [ 58 ] |
Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Длина | 8,020 миль [ 1 ] (12,907 км) |
Существовал | Январь 1962 [ 58 ] -подарок |
US Highway ( автобус . 12 Business Петля начинается на выходе 183 на I-94 /US 12 к югу от центра города Ипсиланти и проходит на север вдоль одностороннего пары на улице Гурон (на север) и Гамильтон-стрит (на юг). На пересечении с Мичиган-авеню в центре города два направления воссоединяются и повернуты на восток, сливаясь на M-17 в процессе. Мичиган -авеню пересекает реку Гурон и продолжается на востоке до пересечения на Проспект -стрит, где она превратится в северо -восток. М-17 отделяется от автобуса. США 12 на Экоз -роуд и Мичиган -авеню продолжаются через коммерческие районы, выходя из города Ипсиланти. Однажды автобус. US 12 пересечений из округа Уоштен в округе Уэйн , он расширяется в бульвар с левыми поворотами Мичигана . К северу от промышленного комплекса Willow Run , автобуса. США 12 заканчиваются, где США 12 объединяются на Мичиган -авеню. [ 104 ] [ 105 ]
В 1942 или 1943 году Ипсиланти был обойден BYP. США 112. США 112 продолжали бегать вдоль своей маршрутизации в Ипсиланти. [ 102 ] [ 103 ] Первая деловая петля в Ипсиланти была создана в 1956 году, когда США 112 были перестроены, чтобы обойти центр города вдоль бывшего БП. США 112. Бывший маршрут через центр города был затем пронумерован автобусом. США 112. [ 48 ] [ 49 ] Текущее обозначение было изменено на автобус. США 12 в 1962 году, когда США 12 заменили США 112. [ 58 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Washtenaw | Ипсиланти | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход 183 на I-94/US 12 |
1.104 | 1.777 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-17 | ||
1.774 | 2.855 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-17 | ||
Уэйн | Ван Бурен Тауншип | 8.020 | 12.907 | ![]() | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Суффикс
[ редактировать ]Расположение | Союз, MI в Элкхарт, в |
---|---|
Длина | 8,68 миль [ 1 ] [ 106 ] (13,97 км) |
Существовал | 1933 [ 63 ] [ 64 ] –1935 [ 60 ] [ 61 ] |
Американское шоссе 112S ( США 112S ) было промежуточным маршрутом США 112 в середине 1930-х годов. Первоначально США 112 повернулись на юг в Союзе и побежали к нам 20 в Элкхарте, штат Индиана . В 1933 году этот участок шоссе был перенумерован США 112S, [ 63 ] [ 64 ] Перед нами 112 был перемещен, чтобы пройти через самые юго-западные округа Мичиган в 1935 году. В то же время США 112-е было перенумеровано M-205 , [ 60 ] [ 61 ] Обозначение, которое он будет иметь до тех пор, пока он не был переведен в локальный контроль 10 октября 2002 года, [ 107 ] Вывод на вывод из сундуцированной линии. [ 108 ] [ 109 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Детройт был включен в качестве города в 1802 году правительством северо -западной территории до включения и реинкорпорации в качестве города Мичиганской территорией в 1806 и 1815 годах. [ 11 ]
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 19 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 20 ]
- ^ Аашо был переименован в Американскую ассоциацию государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) 13 ноября 1973 года. [ 24 ]
- ^ Карты шоссе штата Мичиган определили «супер шоссе» как одно с «тремя полосами и над» на ключе карты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 Полем OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2014). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N6 - M14. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Google (4 мая 2015 г.). «Обзор карта США по шоссе 12 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Google . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderley, Kevin (26 июня 2013 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2014). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ G3 - F11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ GavriLovich, Peter & McGraw, Bill (2000). Детройт Альманак: 300 лет жизни в Мотор -Сити . Детройт: Детройт Свободная пресса. С. 20–21. ISBN 978-0-937247-34-1 Полем OCLC 45227386 .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC 23314983 .
- ^ Фермер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана; или мегаполис проиллюстрировал; Полный рекорд территориальных дней в Мичигане и анналов округа Уэйн (2 -е изд.). Детройт: S. Farmer & Co. с. 133–135. OCLC 2823136 - Via Университета Мичиганской цифровой библиотеки.
- ^ ЛИНГАН, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Мичиганская история истории 1701–2001: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. OCLC 435640179 .
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд -авеню, великая старая« главная улица »Детройта » . Детройтские новости . Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 6 июня 2012 года .
- ^ Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 243–244. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Уитов, Сьюзен (12 марта 2007 г.). «Вудворд -авеню: главная улица Мичигана» . Детройтские новости . С. 1а, 8а. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Архивировано с оригинала 2 января 2015 года . Получено 16 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт (2004) , с. 50–1.
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт (2004) , с. 154–5.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–1869. OCLC 44724558 - через Google Books.
- ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 года через Wikisource -
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Федеральное администрация шоссе (4 декабря 2012 г.). "13 ноября" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 мая 1928 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1931 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M9, N7 - N8. OCLC 12701053 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 октября 1931 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M9, N7 - N8. OCLC 12701053 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M9, M11, M13. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M9, M11, M13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент дорожного движения (15 апреля 1954 г.). Мичиганская водная страна чудес: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M11, M12 - M14. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M11, M12 - M14. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9, n9. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Мичиган задерживает систему номеров дороги» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 4 июня 1959 г. с. 11. OCLC 12962635 . Получено 21 ноября 2010 года - через Google News .
- ^ «Временные двойные знаки для шоссе» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 15 января 1959 года. § 2, с. 1 Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Маршалл и хронология района за 1959 год» . Marshall Evening Chronicle . 31 декабря 1959 года. С. 4–5 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7 - M14, n9. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7 - M8, M11 - M12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7, N7 - M14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Области дорожные знаки должны быть изменены» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 года. § 2, с. 5 Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Номера маршрутов изменились по состоянию» . Детройт свободная пресса . 14 января 1962 г. с. 12 Получено 17 сентября 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1935 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701143 .
- ^ Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям (18 ноября 1925 г.). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 57 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 24 марта 2019 года через Wikisource -
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701053 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1955 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N11. OCLC 12701120 .
- ^ «7,260 автомобилей путешествуют по новым шунтированию ежедневно». Niles Daily Star . 3 декабря 1956 года. OCLC 36065307 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Найлс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Найлс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ «Новое название для старой дороги» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 28 июля 1961 года. § 2, с. 1 Получено 6 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § N7. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § N7. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (9 октября 2000 г.). Предлагаемая юрисдикция: Вудворд -авеню/районы кампуса Мартиуса (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. В центре города Детройт вставка. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. В центре города Детройт вставка. OCLC 42778335 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Мичиган, сто лет транспорта Мичигана: официальная карта департамента транспорта (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. В центре города Детройт вставка. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2006). Мичиган, штат для всех сезонов: официальная карта Департамента транспорта (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. В центре города Детройт вставка. OCLC 42778335 .
- ^ Мороси, Роб (24 апреля 2017 г.). «Проект US 12 (Мичиган -авеню) в городке Ипсиланти, запланированный в начале мая» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта . Получено 17 ноября 2017 года .
- ^ Уоллес, Келби (ND). «США 12 в Ипсиланти (предлагаемые изменения)» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 17 ноября 2017 года .
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Дорожная комиссия округа Ван Бурен (2011). Генеральная дорожная карта округа Ван Бурен (PDF) (MAP) (2011 Ed.). Масштаб не дается. Лоуренс, Мичиган: Дорожная комиссия округа Ван Бурен. § G10 . Получено 17 ноября 2017 года .
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Департамент транспорта Индианы (ND). «Мемориальные автомагистрали и мосты» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Генеральная Ассамблея Иллинойса (30 мая 2004 г.). "HR 0688" . Штат Иллинойс . Получено 19 июня 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Висконсина (4 июня 2010 г.). «Демократические автомагистрали и мосты» . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на Марк Лейк -Круг Тур». Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. п. 16. OCLC 9940134 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Символы карты. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дейв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, сосредоточенные на создании хороших правительственных практик: также подписывает Мемориальное шоссе,« Чистые Мичиган Бэйвс » (пресс -релиз). Управление губернатора . Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 1 января 2015 года .
- ^ «Улучшения US-12» . Дорожная комиссия округа Вашингтенау . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (7 мая 2010 г.). «Контракт номер 2010-0086» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Получено 7 мая 2010 г. - через Yahoo! Группы: дороги Великих озер.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2010). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Найлс вставка.
- ^ Google (5 мая 2015 г.). «Обзор карта бывшего автобуса. США 12 в Найлс» (Карта). Карты Google . Google . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта - через Wikisource.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Часть США 33 теперь Индиана 933: Имя меняется вдоль Линкольн -Уэй, на север на государственную линию» . South Bend Tribune . 18 апреля 1998 г. с. A6 OCLC 8793233 . Получено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Форум для мостового проекта» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 27 апреля 2010 г. с. A3, A4 . Получено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2011). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Найлс вставка.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1943 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2014). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Энн Арбор вставка.
- ^ Google (5 мая 2015 г.). «Обзор карта автобуса. США 12 в Ypsilanti» (MAP). Карты Google . Google . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Индианы (2004). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. S-19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Получено 20 мая 2010 года .
- ^ «Мичиана Parkway принесет пользу региону» . South Bend Tribune . 6 октября 2002 г. с. B8 OCLC 8793233 . Получено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N8. OCLC 42778335 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2003). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саборио, Глэдис и Коски, Сьюзен (2015). Мичиганский трасв наследия в Мичигане: второе федеральное шоссе Америки . Траверс -Сити, Мичиган: Арбутус Пресс. ISBN 978-1933926551 Полем OCLC 905667950 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с США 12 в Мичигане в OpenStreetMap
- США 12 на Мичиганских шоссе
- US 12 Heritage Trail (Комиссия по планированию Юго -Западного Мичигана)
Географические данные, связанные с шиной. США 12 в Найлс на OpenStreetMap
- Автобус США 12 в Найлс на Мичиганских автомагистралях
Географические данные, связанные с шиной. США 12 в Ипсиланти в OpenStreetMap
- Автобус США 12 в Ипсиланти на шоссе в Мичигане
- Исторические США 112 на шоссе в Мичигане
- Бывший М-151 на Мичиганских автомагистралях
- Американские шоссе в Мичигане
- США маршрут 12
- Тур по кругу озера Мичиган
- Транспорт в округе Берриен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Касс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сент -Джозеф, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Хиллсдейл, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ленави, штат Мичиган
- Транспорт в округе Вашинав, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган