М-60 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 104 224 миль [ 1 ] (167,732 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 12 возле Найлза | |||
Ист-Энд | I-94 возле Джексона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Касс , Сент-Джозеф , Бранч , Калхун , Джексон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-60 с востока на запад — магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган . Он проходит от района Найлс на пересечении с шоссе 12 США (US 12) до района Джексона , где заканчивается на межштатной автомагистрали 94 (I-94). Магистральная линия проходит через фермерские поля и леса, пересекает или проходит вдоль нескольких рек и соединяет несколько небольших городов южной части штата. Самый западный сегмент проходит вдоль разделенного шоссе , а самый восточный участок представляет собой полный по автостраде обход Джексона .
Первоначально М-60 была спроектирована в 1919 году вместе с остальной системой автомагистралей штата Мичиган. Он проходил примерно по нынешнему маршруту, соединяющему центр Найлза с центром Джексона. В середине 1920-х годов западный конец был продлен до Нью-Баффало ; с тех пор вдоль шоссе было добавлено несколько объездов небольших городов. Один из этих обходов привел к созданию альтернативного маршрута ( Alternate M-60 , Alt. M-60) через Конкорд ; с тех пор этот маршрут был выведен из эксплуатации . Когда в 1950-х годах Найлза обошли, через город была создана деловая линия ( Бизнес М-60 , Автобус М-60). После того, как западный конец был сокращен до его нынешнего местоположения, эта бизнес-петля была преобразована в деловую ветку .
Описание маршрута
[ редактировать ]M-60 начинается на развязке вдоль шоссе US 12 к юго-востоку от Найлса в юго-западном округе Касс . От этой развязки шоссе идет на северо-восток вдоль разделенного шоссе на Детройт-роуд до пересечения с автобусом. М-60 (Янки-роуд). Там главное шоссе поворачивает на восток вдоль берега озера Бэррон. Магистральная линия продолжается через смешанные фермерские поля и леса, идя на северо-восток к Кассополису и огибая Каменное озеро на южном подъезде к городу. M-60 проходит с севера на юг через город на Бродвей-стрит, сливается с M-62 и одновременно ведет в центр Кассополиса. М-60 поворачивает на восток по Стейт-стрит, отделяется от М-62 и покидает город. [ 3 ] [ 4 ] при пересечении линии Канадской национальной железной дороги . [ 5 ]
К востоку от Кассополиса трасса М-60 проходит мимо Даймонд-Лейк и фермерских полей. В Вандалии шоссе проходит мимо озера Доннелл и пересекает шоссе М-40 к северу от озера Бэйр в Джонсе . К востоку от Джонса магистральная линия пересекает округ Сент-Джозеф и пересекает шоссе US 131 на южной стороне Три-Риверс . Две автомагистрали идут одновременно на север через коридор розничной торговли до пересечения с Мичиган-авеню. М-60 поворачивает на восток по Мичиган-авеню вслед за Автобусом. США 131 в центр города. Деловая кольцевая дорога поворачивает на север на том же перекрестке, где M-60 пересекает M-86 возле пересечения реки Роки . Продолжая движение на восток, автомагистраль M-60 проходит мимо средней школы и муниципального аэропорта Три-Риверс имени доктора Хейнса, идя вдоль реки Сент-Джозеф . Магистраль поворачивает на север, проходит мимо озера Фишерс и продолжается за городом через фермерские поля. Около Мендона шоссе снова проходит вдоль реки. К востоку от города M-60 пересекается с M-66 , и они идут на восток и северо-восток через Леонидас в крайний северо-западный угол округа Бранч. . [ 3 ] [ 4 ]
К югу от Афин М-66 поворачивает на север, а М-60 продолжает движение вокруг Юнион-Сити и в южном округе Калхун . Дорога проходит через Берлингтон по Лерой-стрит. На Маршалл-стрит. M-60 пересекает южный конец M-311 , который идет на север, в район Батл-Крика . M-60 продолжается на восток через фермерские поля до Теконши , где пересекается с межштатной автомагистралью 69 (I-69) к северо-западу от города. Продолжая путь к Гомеру , шоссе проходит вдоль Лихай-стрит в городе; М-99 сливается с М-60 после пересечения с Хиллсдейл-стрит. К востоку от города шоссе расширяется до четырехполосного шоссе ; На этом коротком участке дороги М-99 поворачивает на север, а М-60 снова становится двухполосным шоссе. Магистральная линия пересекает реку Каламазу в Конкорде, а затем пересекает округ Джексон . В Спринг-Арборе трасса М-60 проезжает мимо кампуса Университета Спринг-Арбора . За пределами Джексона шоссе расширяется до полной объездной автострады вокруг западной части города. На этой объездной дороге есть одна развязка с Мичиган-авеню возле аэропорта округа Джексон. . К северу от этой развязки шоссе выходит на Бизнес-кольцо I-94. [ 3 ] [ 4 ] и пересекает линию Южной железной дороги Норфолка в этом районе. [ 5 ] Автострада заканчивается на развязке с I-94 к северо-западу от Джексона. [ 3 ] [ 4 ]
M-60 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата. Среди этих обязанностей ведомство отслеживает уровень движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Это выражается с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Согласно опросам MDOT в 2009 году, наибольшее количество трафика составило 12 547 автомобилей и 999 грузовиков вдоль автострады непосредственно к югу от I-94 возле Джексона; самый низкий показатель AADT составил 2601 легковой автомобиль и 384 грузовых автомобиля к западу от Юнион-Сити. [ 6 ] Только два участка M-60 внесены в Национальную систему автомагистралей (NHS): вдоль трассы US 131 в Три-Риверс. [ 7 ] и на трассе BL I-94 возле Джексона. [ 8 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]К 1 июля 1919 года М-60 была обозначена вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей штата на ряде дорог, проходящих между Найлсом и Джексоном через Кассополис, Три-Риверс и Теконша. [ 2 ] [ а ] К концу 1927 года западный конец был расширен и завершился на шоссе US 12 в Нью-Баффало. [ 11 ] В начале-середине 1930-х годов Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) перестроил участок Нью-Баффало-Найлс в обход Галиена и Бьюкенена , а также одновременно продлил шоссе US 112 вдоль M-60 до Нью-Баффало. [ 12 ] [ 13 ] М-60 был перенаправлен вокруг Конкорда в 1933 году. [ 14 ] [ 15 ] Теконшу обошло МГД в конце 1936 года. [ 13 ] [ 16 ] а в 1937 году шоссе было проложено вокруг Юнион-Сити. [ 17 ] [ 18 ] MSHD продолжал улучшать шоссе до конца 1930-х годов. Последний участок между Теконшей и Гомером был заасфальтирован в 1940 году, в результате чего вся М-60 стала проезжей частью с твердым покрытием. [ 19 ] [ 20 ]
В конце 1949 или начале 1950 года MSHD переместила M-60 через район Джонса, чтобы выровнять проезжую часть. [ 21 ] [ 22 ] Объездная дорога США 131 по Трех-Риверс открылась в 1953 году; параллелизм US 131/M-60 стал автобусом. В результате параллельная работа US 131/M-60 по городу. [ 23 ] [ 24 ] 1 декабря 1956 года дорожное управление открыло первые 6,6 миль (10,6 км) нового четырехполосного разделенного шоссе вокруг южной стороны Найлза, а последние 1,6 мили (2,6 км) объездной дороги откроется в начале следующего года. . [ 25 ] Следовательно, они превратили прежний маршрут через город в бизнес-кольцо. Автобус. М-60 соединила объездную дорогу с центром города, где она продолжилась вдоль автобусной дороги. США 112 обратно на США 112/М-60. [ 26 ] [ 27 ] В конце 1950-х годов М-60 была перенесена на объездную автостраду на западной стороне Джексона; последняя миля также была обозначена как Автобус. США 12 , поскольку обе автомагистрали соединены с автострадой I-94/US 12 к северу от города. [ 28 ] [ 29 ] [ б ] Западный конец был переименован в часть US 12 в конце 1961 года. [ 30 ] [ 31 ] а обозначение М-60 с этой дороги урезали в 1966 году. [ 32 ] [ 33 ] С тех пор маршрут М-60 не изменился. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Касс | Милтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 12 – Стерджис , Нью-Баффало Ист-Мейн-стрит | Дорога продолжается как US 12. |
Ховард Тауншип | 2.164 | 3.483 | Автобус. М-60 запад - Найлз | Восточная конечная остановка автобуса. М-60 | |
Кассополис | 13.753 | 22.133 | М-62 юг - Эдвардсбург | Южный конец параллелизма M-62 | |
14.320 | 23.046 | М-62 север - Довагиак | Северный конец параллелизма M-62 | ||
Ньюберг Тауншип | 25.709 | 41.375 | М-40 — Пау-Пау , США 12 | ||
Святой Иосиф | Три реки | 33.328– 33.618 | 53.636– 54.103 | США 131 юг - Константин , Миддлбери | Южный конец параллелизма US 131 |
34.304– 34.506 | 55.207– 55.532 | США 131 север - Каламазу Автобус. США 131 север | Северный конец параллелизма US 131; западный конец автобуса. США 131 параллелизм | ||
35.372 | 56.926 | Автобус. США 131 север М-86 восток - Колдуотер | Восточный конец автобуса. США 131 параллелизм; западная конечная остановка М-86 | ||
Мендон – Леонидас линия поселка | 49.168 | 79.128 | М-66 юг - Стерджис | Западный конец параллелизма M-66 | |
Ветвь | Шервуд Тауншип | 59.394 | 95.585 | М-66 север - Батл-Крик | Восточный конец параллелизма M-66 |
Калхун | Берлингтон | 68.353 | 110.003 | М-311 север - Батл-Крик | Южная конечная остановка М-311 |
поселок Теконша | 72.679– 72.702 | 116.966– 117.003 | I-69 - Лансинг , Форт-Уэйн | Выход 25 на I-69 | |
Гомер | 82.956 | 133.505 | M-99 юг - Хиллсдейл | Западный конец параллелизма M-99 | |
Гомер – Альбион линия поселка | 86.166 | 138.671 | М-99 север – Альбион | Восточный конец параллелизма M-99 | |
Джексон | Саммит Тауншип | 101.200 | 162.866 | Спринг-Арбор-роуд | Южный конец автострады |
Блэкман Тауншип | 103.255 | 166.173 | BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Джексон | Южный конец одновременного действия BL I-94 | |
104.224 | 167.732 | I-94 – Детройт , Чикаго БЛ И-94 восток | Северный конец параллелизма BL I-94; съезд 136 на I-94 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Было два разных специальных маршрута М-60. Бизнес М-60 (Автобус М-60) в Найлсе все еще существует, а Альтернативный М-60 (Альтернативный М-60) в Конкорде выведен из эксплуатации.
Бизнес М-60
[ редактировать ]Расположение | Найлз |
---|---|
Длина | 2554 миль [ 1 ] (4.110 км) |
Существовал | в. 1957 год [ 26 ] [ 27 ] -подарок |
Бизнес М-60 ( Автобус. М-60 ) — это государственная деловая ветка , проходящая через город Найлс и прилегающие к нему поселки. Отрог начинается на пересечении с М-51 (Мейн-стрит, 11-я улица) и идет на восток вдоль бывшего маршрута М-60 на Оук-стрит через жилой район города. Рядом с линией округа Берриен — Касс шоссе проходит к югу от аэропорта Джерри Тайлера Мемориала . К востоку от аэропорта название улицы меняется с Оук-стрит на Янки-роуд и Автобус. М-60 идет до конечной остановки на М-60 (Детройт-роуд). [ 34 ] Общая длина составляет 2,554 мили (4,110 км), [ 1 ] Ежедневно по маршруту проезжают 5 284–7 984 легковых автомобиля и 333 грузовых автомобиля. [ 6 ]
Деловой маршрут представлял собой кольцевой маршрут, продолжавшийся через центр города вдоль автобуса. США 112 [ б ] когда обозначение было создано в конце 1956 или начале 1957 года. [ 26 ] [ 27 ] М-60 была сокращена к западу от Найлза в 1966 году; в то же время Автобус. М-60 была обрезана на пересечении с Автобусной. США 12/М-51 [ с ] недалеко от центра города. [ 32 ] [ 33 ]
Альтернативный М-60
[ редактировать ]Расположение | Конкорд |
---|---|
Длина | 1671 миль [ 1 ] (2,689 км) |
Существовал | 1933 [ 14 ] [ 15 ] –1934 [ 36 ] [ 37 ] |
Альтернативный М-60 ( Alternate M-60 ) — альтернативный кольцевой маршрут, проходящий через Конкорд . В течение своего короткого существования после того, как была построена объездная дорога города по шоссе М-60, он служил «деловым маршрутом» в центр города Конкорд. Его появление предшествовало развитию деловых маршрутов в Мичигане. Конкорд был обойден в 1933 году, в результате чего был создан альтернативный маршрут. [ 14 ] [ 15 ] В следующем году этот маршрут был передан под местный контроль, в результате чего это обозначение было выведено из эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Первые автомагистрали штата в Мичигане были подписаны в 1919 году. [ 10 ]
- ^ Перейти обратно: а б В 1961 году нумерация нескольких бизнес-кольцев была изменена, поскольку обозначение US 12 было перенесено с автострады I-94, чтобы заменить обозначение US 112 в штате. Автобус. 12 маршрутов США, например маршрут в Джексоне, были переименованы в маршруты BL I-94 и Bus. Маршруты US 112, такие как маршрут в Найлсе, стали автобусными. США 12 маршрутов. [ 30 ] [ 31 ]
- ↑ В апреле 2010 года Автобус. Обозначение US 12 было выведено из эксплуатации, когда центральная часть была передана под местное управление, а расширенный M-139 заменил ее на западном конце. Восточный участок стал просто М-51. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N8–M11. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (15 апреля 2011 г.). «Обзорная карта М-60» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Джексона (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8, М10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N8. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N8. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Ежедневно 7260 автомобилей проезжают по новому объезду». Найлз Дейли Стар . 3 декабря 1956 г. OCLC 36065307 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N8. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N8. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Обзорная карта Автобус. М-60» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Форум для проекта моста» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 27 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701143 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-60 на Мичиганском шоссе
- Автобус. М-60 на Мичиганском шоссе