Jump to content

М-60 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с M-60 Business (Найлс, Мичиган) )

Маркер М-60

М-60

     М-60 ,      Автобус. М-60
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 104 224 миль [ 1 ] (167,732 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 12 возле Найлза
Основные перекрестки
Ист-Энд I-94 возле Джексона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Касс , Сент-Джозеф , Бранч , Калхун , Джексон
Система автомагистралей
М-59 М-61

М-60 с востока на запад — магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган . Он проходит от района Найлс на пересечении с шоссе 12 США (US 12) до района Джексона , где заканчивается на межштатной автомагистрали 94 (I-94). Магистральная линия проходит через фермерские поля и леса, пересекает или проходит вдоль нескольких рек и соединяет несколько небольших городов южной части штата. Самый западный сегмент проходит вдоль разделенного шоссе , а самый восточный участок представляет собой полный по автостраде обход Джексона .

Первоначально М-60 была спроектирована в 1919 году вместе с остальной системой автомагистралей штата Мичиган. Он проходил примерно по нынешнему маршруту, соединяющему центр Найлза с центром Джексона. В середине 1920-х годов западный конец был продлен до Нью-Баффало ; с тех пор вдоль шоссе было добавлено несколько объездов небольших городов. Один из этих обходов привел к созданию альтернативного маршрута ( Alternate M-60 , Alt. M-60) через Конкорд ; с тех пор этот маршрут был выведен из эксплуатации . Когда в 1950-х годах Найлза обошли, через город была создана деловая линия ( Бизнес М-60 , Автобус М-60). После того, как западный конец был сокращен до его нынешнего местоположения, эта бизнес-петля была преобразована в деловую ветку .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение М-60 и М-62 в Кассополисе.

M-60 начинается на развязке вдоль шоссе US 12 к юго-востоку от Найлса в юго-западном округе Касс . От этой развязки шоссе идет на северо-восток вдоль разделенного шоссе на Детройт-роуд до пересечения с автобусом. М-60 (Янки-роуд). Там главное шоссе поворачивает на восток вдоль берега озера Бэррон. Магистральная линия продолжается через смешанные фермерские поля и леса, идя на северо-восток к Кассополису и огибая Каменное озеро на южном подъезде к городу. M-60 проходит с севера на юг через город на Бродвей-стрит, сливается с M-62 и одновременно ведет в центр Кассополиса. М-60 поворачивает на восток по Стейт-стрит, отделяется от М-62 и покидает город. [ 3 ] [ 4 ] при пересечении линии Канадской национальной железной дороги . [ 5 ]

К востоку от Кассополиса трасса М-60 проходит мимо Даймонд-Лейк и фермерских полей. В Вандалии шоссе проходит мимо озера Доннелл и пересекает шоссе М-40 к северу от озера Бэйр в Джонсе . К востоку от Джонса магистральная линия пересекает округ Сент-Джозеф и пересекает шоссе US 131 на южной стороне Три-Риверс . Две автомагистрали идут одновременно на север через коридор розничной торговли до пересечения с Мичиган-авеню. М-60 поворачивает на восток по Мичиган-авеню вслед за Автобусом. США 131 в центр города. Деловая кольцевая дорога поворачивает на север на том же перекрестке, где M-60 пересекает M-86 возле пересечения реки Роки . Продолжая движение на восток, автомагистраль M-60 проходит мимо средней школы и муниципального аэропорта Три-Риверс имени доктора Хейнса, идя вдоль реки Сент-Джозеф . Магистраль поворачивает на север, проходит мимо озера Фишерс и продолжается за городом через фермерские поля. Около Мендона шоссе снова проходит вдоль реки. К востоку от города M-60 пересекается с M-66 , и они идут на восток и северо-восток через Леонидас в крайний северо-западный угол округа Бранч. . [ 3 ] [ 4 ]

К югу от Афин М-66 поворачивает на север, а М-60 продолжает движение вокруг Юнион-Сити и в южном округе Калхун . Дорога проходит через Берлингтон по Лерой-стрит. На Маршалл-стрит. M-60 пересекает южный конец M-311 , который идет на север, в район Батл-Крика . M-60 продолжается на восток через фермерские поля до Теконши , где пересекается с межштатной автомагистралью 69 (I-69) к северо-западу от города. Продолжая путь к Гомеру , шоссе проходит вдоль Лихай-стрит в городе; М-99 сливается с М-60 после пересечения с Хиллсдейл-стрит. К востоку от города шоссе расширяется до четырехполосного шоссе ; На этом коротком участке дороги М-99 поворачивает на север, а М-60 снова становится двухполосным шоссе. Магистральная линия пересекает реку Каламазу в Конкорде, а затем пересекает округ Джексон . В Спринг-Арборе трасса М-60 проезжает мимо кампуса Университета Спринг-Арбора . За пределами Джексона шоссе расширяется до полной объездной автострады вокруг западной части города. На этой объездной дороге есть одна развязка с Мичиган-авеню возле аэропорта округа Джексон. . К северу от этой развязки шоссе выходит на Бизнес-кольцо I-94. [ 3 ] [ 4 ] и пересекает линию Южной железной дороги Норфолка в этом районе. [ 5 ] Автострада заканчивается на развязке с I-94 к северо-западу от Джексона. [ 3 ] [ 4 ]

M-60 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата. Среди этих обязанностей ведомство отслеживает уровень движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Это выражается с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Согласно опросам MDOT в 2009 году, наибольшее количество трафика составило 12 547 автомобилей и 999 грузовиков вдоль автострады непосредственно к югу от I-94 возле Джексона; самый низкий показатель AADT составил 2601 легковой автомобиль и 384 грузовых автомобиля к западу от Юнион-Сити. [ 6 ] Только два участка M-60 внесены в Национальную систему автомагистралей (NHS): вдоль трассы US 131 в Три-Риверс. [ 7 ] и на трассе BL I-94 возле Джексона. [ 8 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

К 1 июля 1919 года М-60 была обозначена вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей штата на ряде дорог, проходящих между Найлсом и Джексоном через Кассополис, Три-Риверс и Теконша. [ 2 ] [ а ] К концу 1927 года западный конец был расширен и завершился на шоссе US 12 в Нью-Баффало. [ 11 ] В начале-середине 1930-х годов Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) перестроил участок Нью-Баффало-Найлс в обход Галиена и Бьюкенена , а также одновременно продлил шоссе US 112 вдоль M-60 до Нью-Баффало. [ 12 ] [ 13 ] М-60 был перенаправлен вокруг Конкорда в 1933 году. [ 14 ] [ 15 ] Теконшу обошло МГД в конце 1936 года. [ 13 ] [ 16 ] а в 1937 году шоссе было проложено вокруг Юнион-Сити. [ 17 ] [ 18 ] MSHD продолжал улучшать шоссе до конца 1930-х годов. Последний участок между Теконшей и Гомером был заасфальтирован в 1940 году, в результате чего вся М-60 стала проезжей частью с твердым покрытием. [ 19 ] [ 20 ]

В конце 1949 или начале 1950 года MSHD переместила M-60 через район Джонса, чтобы выровнять проезжую часть. [ 21 ] [ 22 ] Объездная дорога США 131 по Трех-Риверс открылась в 1953 году; параллелизм US 131/M-60 стал автобусом. В результате параллельная работа US 131/M-60 по городу. [ 23 ] [ 24 ] 1 декабря 1956 года дорожное управление открыло первые 6,6 миль (10,6 км) нового четырехполосного разделенного шоссе вокруг южной стороны Найлза, а последние 1,6 мили (2,6 км) объездной дороги откроется в начале следующего года. . [ 25 ] Следовательно, они превратили прежний маршрут через город в бизнес-кольцо. Автобус. М-60 соединила объездную дорогу с центром города, где она продолжилась вдоль автобусной дороги. США 112 обратно на США 112/М-60. [ 26 ] [ 27 ] В конце 1950-х годов М-60 была перенесена на объездную автостраду на западной стороне Джексона; последняя миля также была обозначена как Автобус. США 12 , поскольку обе автомагистрали соединены с автострадой I-94/US 12 к северу от города. [ 28 ] [ 29 ] [ б ] Западный конец был переименован в часть US 12 в конце 1961 года. [ 30 ] [ 31 ] а обозначение М-60 с этой дороги урезали в 1966 году. [ 32 ] [ 33 ] С тех пор маршрут М-60 не изменился. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Касс Милтон Тауншип 0.000 0.000 США 12 Стерджис , Нью-Баффало
Ист-Мейн-стрит
Дорога продолжается как US 12.
Ховард Тауншип 2.164 3.483

Автобус. М-60 запад - Найлз
Восточная конечная остановка автобуса. М-60
Кассополис 13.753 22.133
М-62 юг - Эдвардсбург
Южный конец параллелизма M-62
14.320 23.046
М-62 север - Довагиак
Северный конец параллелизма M-62
Ньюберг Тауншип 25.709 41.375 М-40 Пау-Пау , США 12
Святой Иосиф Три реки 33.328–
33.618
53.636–
54.103

США 131 юг - Константин , Миддлбери
Южный конец параллелизма US 131
34.304–
34.506
55.207–
55.532

США 131 север - Каламазу


Автобус. США 131 север
Северный конец параллелизма US 131; западный конец автобуса. США 131 параллелизм
35.372 56.926

Автобус. США 131 север

М-86 восток - Колдуотер
Восточный конец автобуса. США 131 параллелизм; западная конечная остановка М-86
Мендон Леонидас линия поселка 49.168 79.128
М-66 юг - Стерджис
Западный конец параллелизма M-66
Ветвь Шервуд Тауншип 59.394 95.585
М-66 север - Батл-Крик
Восточный конец параллелизма M-66
Калхун Берлингтон 68.353 110.003
М-311 север - Батл-Крик
Южная конечная остановка М-311
поселок Теконша 72.679–
72.702
116.966–
117.003
I-69 - Лансинг , Форт-Уэйн Выход 25 на I-69
Гомер 82.956 133.505
M-99 юг - Хиллсдейл
Западный конец параллелизма M-99
Гомер Альбион линия поселка 86.166 138.671
М-99 север – Альбион
Восточный конец параллелизма M-99
Джексон Саммит Тауншип 101.200 162.866 Спринг-Арбор-роуд Южный конец автострады
Блэкман Тауншип 103.255 166.173
BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Джексон
Южный конец одновременного действия BL I-94
104.224 167.732 I-94 Детройт , Чикаго

БЛ И-94 восток
Северный конец параллелизма BL I-94; съезд 136 на I-94
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Было два разных специальных маршрута М-60. Бизнес М-60 (Автобус М-60) в Найлсе все еще существует, а Альтернативный М-60 (Альтернативный М-60) в Конкорде выведен из эксплуатации.

Бизнес М-60

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Бизнес М-60

Бизнес М-60

Расположение Найлз
Длина 2554 миль [ 1 ] (4.110 км)
Существовал в. 1957 год [ 26 ] [ 27 ] -подарок

Бизнес М-60 ( Автобус. М-60 ) — это государственная деловая ветка , проходящая через город Найлс и прилегающие к нему поселки. Отрог начинается на пересечении с М-51 (Мейн-стрит, 11-я улица) и идет на восток вдоль бывшего маршрута М-60 на Оук-стрит через жилой район города. Рядом с линией округа Берриен Касс шоссе проходит к югу от аэропорта Джерри Тайлера Мемориала . К востоку от аэропорта название улицы меняется с Оук-стрит на Янки-роуд и Автобус. М-60 идет до конечной остановки на М-60 (Детройт-роуд). [ 34 ] Общая длина составляет 2,554 мили (4,110 км), [ 1 ] Ежедневно по маршруту проезжают 5 284–7 984 легковых автомобиля и 333 грузовых автомобиля. [ 6 ]

Деловой маршрут представлял собой кольцевой маршрут, продолжавшийся через центр города вдоль автобуса. США 112 [ б ] когда обозначение было создано в конце 1956 или начале 1957 года. [ 26 ] [ 27 ] М-60 была сокращена к западу от Найлза в 1966 году; в то же время Автобус. М-60 была обрезана на пересечении с Автобусной. США 12/М-51 [ с ] недалеко от центра города. [ 32 ] [ 33 ]

Альтернативный М-60

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1926.svg

Альтернативный маркер М-60

Альтернативный М-60

Расположение Конкорд
Длина 1671 миль [ 1 ] (2,689 км)
Существовал 1933 [ 14 ] [ 15 ] –1934 [ 36 ] [ 37 ]

Альтернативный М-60 ( Alternate M-60 ) — альтернативный кольцевой маршрут, проходящий через Конкорд . В течение своего короткого существования после того, как была построена объездная дорога города по шоссе М-60, он служил «деловым маршрутом» в центр города Конкорд. Его появление предшествовало развитию деловых маршрутов в Мичигане. Конкорд был обойден в 1933 году, в результате чего был создан альтернативный маршрут. [ 14 ] [ 15 ] В следующем году этот маршрут был передан под местный контроль, в результате чего это обозначение было выведено из эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Первые автомагистрали штата в Мичигане были подписаны в 1919 году. [ 10 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б В 1961 году нумерация нескольких бизнес-кольцев была изменена, поскольку обозначение US 12 было перенесено с автострады I-94, чтобы заменить обозначение US 112 в штате. Автобус. 12 маршрутов США, например маршрут в Джексоне, были переименованы в маршруты BL I-94 и Bus. Маршруты US 112, такие как маршрут в Найлсе, стали автобусными. США 12 маршрутов. [ 30 ] [ 31 ]
  3. В апреле 2010 года Автобус. Обозначение US 12 было выведено из эксплуатации, когда центральная часть была передана под местное управление, а расширенный M-139 заменил ее на западном конце. Восточный участок стал просто М-51. [ 35 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N8–M11. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Google (15 апреля 2011 г.). «Обзорная карта М-60» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 апреля 2011 г.
  7. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 7 октября 2008 г.
  8. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Джексона (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8, М10. ОСЛК   12701143 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701053 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701143 .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N8. ОСЛК   12701120 .
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N8. ОСЛК   12701120 .
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК   12701120 .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ «Ежедневно 7260 автомобилей проезжают по новому объезду». Найлз Дейли Стар . 3 декабря 1956 г. OCLC   36065307 . [ нужна страница ]
  26. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  30. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N8. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  31. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N8. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  32. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  34. ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Обзорная карта Автобус. М-60» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
  35. ^ «Форум для проекта моста» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 27 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701143 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701143 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2008c4e5db35bca9c9b02280ae332ff__1722798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ff/d2008c4e5db35bca9c9b02280ae332ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-60 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)