Американский маршрут 31 в Индиане
США 31 выделены красным; без знака порции на Beltway в апельсине | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Indot | ||||
Длина | 257,6 мили (414,6 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Кларк , Скотт , Джексон , Варфоломей , Джонсон , Марион , Гамильтон , Типтон , Ховард , Майами , Фултон , Маршалл , Сент -Джозеф | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 31 ( США 31 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит от испанского форта, штат Алабама , до Макино -Сити, штат Мичиган . Он поступает в американский штат Индиана через Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка между Луисвиллом, Кентукки и Кларксвиллом, Индиана . 257,6 миль (414,57 км) из США 31, которые лежат в Индиане, служат крупным каналом. Некоторые из шоссе перечислены в Национальной системе шоссе . Различные участки-это сельское двухполосное шоссе и урбанизированная четырех- или шесть полосной скоростной автомагистрали. Самая северная община вдоль шоссе находится в Саут -Бенде недалеко от линии штата Мичиган .
US 31 был впервые назначен как американское шоссе в октябре 1926 года. Северная секция (от Рочестера до Саут -Бенд) и дальний южный участок (на старом 31W в Луисвилл на мосту K & I) США Шоссе . США 31 было шоссе Джексона от Индианаполиса до Сеймура. US 31 заменил первоначальное обозначение State Road 1 (SR 1) обозначение шоссе, которое датировалось образованием системы дорожного движения штата Индиана. SR 1 пробежал из Кларксвилла через Индианаполис в Саут -Бенд и закончился на линии штата Мичиган.
Описание маршрута
[ редактировать ]Только сегмент США 31, который находится к северу от Индианаполиса, включен как часть национальной системы автомагистрали (NHS). [ 2 ] NHS - это сеть автомагистралей, которые определены как наиболее важные для экономики, мобильности и защиты нации. [ 3 ] Шоссе поддерживается Департаментом транспорта Индианы (Indot), как и все остальные американские маршруты в штате. Департамент отслеживает объемы движения вдоль всех государственных автомагистралей в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию с использованием метрики, называемой среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня движения вдоль сегмента проезжей части в течение любого среднего дня года. В 2010 году Indot показал, что самые низкие уровни движения были 3690 личных транспортных средств и 160 коммерческих транспортных средств, которые ежедневно использовали шоссе недалеко от Мемфиса . Пик объема движения составил 168 770 личных транспортных средств и 18 090 коммерческих транспортных средств вдоль участка из США 31, одновременно с межгосударственным 465 (I - 465). [ 4 ]
Джефферсонвилль в Колумбус
[ редактировать ]США 31 перекрывают I-65 в Джефферсонвилле , после пересечения мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка из Кентукки. Затем он расходится как полосы доступа, а затем расстается с севера от Джефферсонвилля в Кларксвилле и отправится в Индианаполис . US 31 был расширен до двух полос движения в обоих направлениях для ее длины через Columbus в начале 2000 -х годов.
Колумбус в Индианаполис
[ редактировать ]В I-465 на южной стороне Индианаполиса, США 31 направляется на I-465 на восточной стороне города. Это самый близкий подход, который шоссе делает к центру города Индианаполис. Ранее на севере маршрут шоссе через Индианаполис находился на Ист -стрит, Мэдисон -авеню, штат Делавэр -стрит, Норт -стрит и на Меридиан -стрит; Южный был на улице Меридиан, Норт -стрит, Пенсильвания -стрит, Мэдисон -авеню, и на Ист -стрит.
Индианаполис в Мичиган
[ редактировать ]US 31 выходы I-465 (по совпадению на выходе 31) в Кармеле и продолжается на север в качестве автострады через Уэстфилд . К северу от SR 38 он возвращается к скоростной автомагистрали, пока не достигнет района Кокомо , где снова становится полной автострадой, чтобы обойти этот город на восток. К северу от района Кокомо, США 31, снова становится сельской скоростной автомагистралью, которая юга Перу , Рочестер и Плимут . В США 30 к востоку от Плимута US 31 снова становится автострадой и остается таким до конца своего путешествия в штате. После того, как обход Лейквилля на восток, США 31 приближается к Саут -Бенду . Там маршрут сходится с нами 20 ( Паркуэй из Сент -Джозеф Вэлли ) и продолжается на запад, а затем на север, чтобы обойти Саут -Бенд. После того, как США 20 разбились на запад недалеко от аэропорта Саут-Бенд , US 31 имеет обмен с платной дорогой Индианы ( I-80 / I-90 ), прежде чем идти на север в Мичиган .
История
[ редактировать ]US 31 был подписан губернатором 7 марта 1917 года в качестве основного рыночного шоссе 1, а знаки были установлены 1 июня того же года. [ 5 ] [ 6 ] Название было изменено на State Road 1 в течение года, когда Индиана начала государственную дорожную систему. [ 6 ] [ 7 ] К 1924 году большая часть маршрута была вымощена, оставив только из Колумбуса во Франклин и из Перу в Плимут, который был грубый. [ 8 ] 1 октября 1926 года US 31 был назначен по сравнению с SR 1 в то время. [ 1 ]
В конце 2000 -х годов Indot начал процесс превращения США 31 в межгосударственные стандарты шоссе от Саут -Бенда в Индианаполис . Три проекта были завершены в начале 2010-х годов: обновление дороги с I-465 в Индианаполисе до SR 38 к северу от Уэстфилда , нового 14-мильного (23 км) автострада Кокомо и нового сегмента автострады с Плимута на юг Бенд, который был построен в основном на новом выравнивании. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Часть секции Плимута-Юг Бенд была посвящена Мемориальной дороге Ричарда У. Мангуса в честь местного представителя штата , который поддерживал строительство автострады, на церемонии вырезания ленты 27 августа. [ 13 ] [ 14 ] Весь бывший сегмент США 31 обошел сегмент автострады в Кокомо, и часть того, что обходится между Плимутом и Саут -Бендом, была обозначена как SR 931 .
Будущее
[ редактировать ]Оставшиеся 78 миль (126 км) из США 31 между Саут -Бендом и Индианаполисом постепенно преобразуются на шоссе с ограниченным доступом без транспортных сигналов, начиная с обмена в SR 28 в округе Типтон , который открылся в ноябре 2016 года. [ 15 ] По состоянию на 2018 год между Индианаполисом и Саут -Бендом осталось шесть дорожных сигналов, и программа, представленная губернатором Эриком Холкомбом в сентябре 2018 года, предложила удалить четыре из них. [ 16 ] [ 17 ] Ожидается, что все шесть сигналов будут удалены к 2026 году. [ 18 ]
Приблизительно 20-мильный (32 км) от участка 31 США между 38 SR в округе Гамильтон и SR 931 в округе Типтон, к югу от Кокомо , планировалось быть преобразованным в автостраду с оценкой в 2025 году. Однако после определения штата было То, что первоначальные планы будут строго ограничивать доступ в округе Типтон, эти обновления были удалены из рассмотрения до тех пор, пока не будут завершены дальнейшие исследования, и эти проблемы смягчались. Текущие планы обновления запланированы только для округа Гамильтон. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 20 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки | ||
Мемориальный мост Кларка ; Индиана - Кентукки линия | ||||||
Кларк | Джефферсонвилль | 0.30 | 0.48 | Court Avenue | Обмен; Северный выход и вход на юг; входная рампа включает прямой вход с Миссури -авеню | |
![]() ![]() ![]() | I-65 Exit 1; США 31 служит услугами для автострады через I-65 Exit 4 | |||||
0.41 | 0.66 | 6th Street, Court Avenue | Обмен; выход на юг и вход на север | |||
Джефферсонвилль - Кларксвилла Линия | 0.87 | 1.40 | 10 -я улица | Обмен; Нет северного выхода | ||
Кларксвилл | Стансифер -авеню | Частичное обмен; At-Clouge пересечение на север, выход и вход на юг | ||||
1.51 | 2.43 | Станция Брауна - Нью -Олбани | Обмен; Северный выход и вход на юг; Бывший SR 62 | |||
Джефферсонвилл Тауншип | Чашка полосы движения | Только на южном выход | ||||
3.71 | 5.97 | ![]() ![]() | I-65 Выход 4 | |||
6.16 | 9.91 | ![]() ![]() | Восточная часть SR 60 | |||
Генривилл | 19.58 | 31.51 | ![]() | |||
Скотт | Венский поселок | 27.19 | 43.76 | ![]() ![]() | Западный конец SR 356 | |
Скоттсбург | 29.76 | 47.89 | ![]() | |||
Остин | 34.25 | 55.12 | ![]() | |||
Джексон | Crothersville | 37.14– 37.30 | 59.77– 60.03 | ![]() | Выход 36 на I-65 | |
42.07 | 67.71 | ![]() | ||||
Сеймур | 50.42 | 81.14 | ![]() | |||
Варфоломей | Колумб | 64.86 | 104.38 | ![]() | ||
65.28 | 105.06 | ![]() | ||||
Тейлорсвилль | 77.13– 77.60 | 124.13– 124.89 | ![]() | Выход 76 на I-65 | ||
Джонсон | Эдинбург | 81.39 | 130.98 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 252 | |
Голубая река Тауншип | 85.11 | 136.97 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 252 | ||
Франклин | ![]() | До SR 44 ; обслуживает мемориальную больницу Джонсона | ||||
Марион | Индианаполис | ![]() ![]() | ||||
107.17 | 172.47 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец I-69/I-74/I-465/US 36/US 40/SR 67 ; Выход 2B на I-465 | |||
2A | Ист -стрит север | Выходные номера следуют I-465; нет входа в север; Нет выхода номера на север | ||||
53 | ![]() | Выход 106 на I-65 | ||||
Beech Grove - Indianapolis Line Line | 52 | Эмерсон Авеню | ||||
Индианаполис | 49 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-74; Южный конец США 421 параллелизм | |||
48 | Shadeland Avenue | Выход на север и вход на юг | ||||
47 | ![]() ![]() | Северный конец США 52 параллелизм | ||||
46 | ![]() ![]() | Северный конец 40 параллелизма | ||||
44 | ![]() | Подписано как выходы 44a (восток) и 44b (запад) на север; I-70 East Exit 89, West Exit 90; Shadeland Avenue не подписан на север | ||||
Индианаполис - Лоуренса Линия | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 36/SR 67 параллелизм | |||
Лоуренс - Индианаполис Линия | 40 | Shadeland Avenue / 56th Street | ||||
Индианаполис | 37а | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-69; Выход 200 на юге I-69 | |||
37b | Бульвар Бинфорда - Индианаполис | Южный выход и вход на север; Бывший SR 37 South | ||||
35 | Эллисонвилль -роуд | Одноточечное городское обмен | ||||
33 | Кейстоун -авеню - Кармел | Бывший SR 431 | ||||
Гамильтон | Кармел | 123.4 | 198.6 | 123 | ![]() | Выходные номера следуют за нами 31; Нет выхода номера на север; северные концы I-465/US 52/US 421 параллери; Выход 31 на I-465 |
— | Меридиан -стрит на юг в центр города | Левый выход и входы; Бывший США 31 Юг | ||||
124.18 | 199.85 | 124 | 106 -я улица | Уход с кольцевой развязкой; Нет выхода номера на север | ||
125.19 | 201.47 | 125 | 116 -я улица | Уход с кольцевой развязкой | ||
125.8 | 202.5 | 126 | Старая Меридиан -стрит | Только на север | ||
126.69 | 203.89 | 127 | Главная улица | Уход с кольцевой развязкой | ||
127.68 | 205.48 | 128 | 136 -я улица | Уход с кольцевой развязкой | ||
Кармел - Вестфилд -Линия | 129.1 | 207.8 | 129b | Keystone Pkwy Rangeline Road, бульвар глиняной террасы | Северный термин из Keystone Parkway; выход на юг и вход на север | |
129а | 146 -я улица, 151 -я улица | Городская линия на 146 -й улице | ||||
Вестфилд | 130.68 | 210.31 | 131 | 161 -я улица | Уход с кольцевой развязкой | |
132.15 | 212.67 | 132 | ![]() | |||
133.76 | 215.27 | 134 | 191 -я улица | Уход с кольцевой развязкой | ||
135.79 | 218.53 | 136 | ![]() | Северный конец автострады | ||
Уголка пекарей | 138 | 222 | 138 | 236 -я улица | Обвязана с туго рельефом, открытая 15 ноября 2023 года [ 21 ] | |
Адамс Тауншип | 142.29 | 228.99 | 142 | 276 -я улица | Складываемая алмазная развязка (петли в северо -западе и SE -квадрантах) открыты в декабре 2023 года. | |
Типтон | Джефферсон Тауншип | 148 | 238 | 148 | ![]() | Rounabout Interchange; Открыт ноябрь 2016 года |
156 | 251 | 156 | ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный термин SR 931; выход на север и вход на юг | ||
Говард | Окфорд | 158 | 254 | 158 | ![]() | |
Тейлор Тауншип | 161.5 | 259.9 | 161 | Э. Бульвард -стрит (графство дорога 100 -х годов) | ||
ДАРРУ ЧАСПЕЛЕЙ | 162 | 261 | 162 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 35 параллелизм | |
Центр - Говард Городская линия | 165 | 266 | 165 | Тоби Пайк | ||
Говард Тауншип | 166 | 267 | 166 | ![]() ![]() | Северный конец США 35 параллелизм; выход на север и вход на юг | |
Говард - глина Городская линия | 167 | 269 | 167 | ![]() ![]() | Северный термин SR 931; Южный выход и вход на север; Северный конец автострады | |
Майами | ОБЛОЖЕНИЕ ДИР КРИК | ![]() | Быть преобразованным в обмену [ 21 ] | |||
Тайный город Тауншип | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 218 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 218 | |||||
![]() ![]() ![]() | Южный термин автобуса. США 31; быть преобразованным в обмену [ 21 ] | |||||
Перу Тауншип | 181.51 | 292.11 | Logansport Road ( US 24 Bus. ) - Перу | Развязать через Connector Road | ||
182– 183 | 293– 295 | ![]() ![]() | Cloverleaf развязка | |||
![]() ![]() | ||||||
Джефферсон - Юнион Городская линия | ![]() | |||||
Фултон | Рочестер | 203.47 | 327.45 | ![]() | Алмаз развязка; до SR 14 | |
Фултон - Маршалл графство | Ричленд - грецкий орех Городская линия | ![]() | ||||
Маршалл | Аргос | ![]() | Быть преобразованным в обмену [ 21 ] | |||
Плимут | 224.22 | 360.85 | Мост по шоссе Линкольна (старый США 30); Нет доступа к/с шоссе | |||
225.41 | 362.76 | 225 | ![]() | Южный конец автострады; Подписано как выходы 225а (восток) и 225b (запад) | ||
227.38 | 365.93 | 228 | Ветераны Parkway | 7 -я дорога на восток | ||
La Paz | 232.67 | 374.45 | 233 | ![]() | ||
Святой Иосиф | Лейквилл | 239.33 | 385.16 | 239 | ![]() ![]() | Восточная часть западной части SR 4 |
Саут -Бенд | 244.73 | 393.85 | 245 | Керн -роуд | ||
245.89 | 395.72 | 246а | ![]() ![]() | Левый вход на юг (через автобус. US 31) и северный выход | ||
— | ![]() | Южный термин автобуса. США 31; Нет прямого выхода на юг; Автобус США 31 выход 246B; обслуживает Мемориальную больницу Саут -Бенд | ||||
— | ![]() ![]() | Южный конец США 20 параллелизма; на юг левый выход и левый вход на север | ||||
76 | ![]() | |||||
Портаж Тауншип | 75 | Mayflower Road | Нет северного выхода на юг Mayflower Road или вход на юг от северной дороги Mayflower Road | |||
73а | Саут -Бенд | |||||
73b | ![]() ![]() | Восточный термин SR 2 | ||||
Саут -Бенд | 253.75 | 408.37 | 254а | ![]() | Обслуживает международный аэропорт Саут -Бенд | |
254b | ![]() ![]() | Северный конец США 20 параллелизм | ||||
254.98– 255.12 | 410.35– 410.58 | 255а | Нимц Паркуэй | Выход на север и вход на юг | ||
255b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 72 на I-80 / I-90 / Toll Road | ||||
255а | Нимц Паркуэй | Выход на юг и вход на север | ||||
255.9 | 411.8 | 256 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин автобуса. США 31 | ||
257.6 | 414.6 | ![]() ![]() | Продолжение в Мичигане | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Дополнительные маршруты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дорожные номера будут изменены» . Хэнкок-демократ . Индианаполис новости. 30 сентября 1926 года . Получено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Федеральное управление шоссе (декабрь 2003 г.). Национальная система автомагистрали: Индиана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 года . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ «Зоны индотаза» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1917). 1917 г. Карта шоссе штата Индиана и Комиссия по шоссе штата (MAP). Масштаб не дается. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1917). Индиана транспортная карта (карта). Масштаб не дается. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1918). Индиана транспортная карта (карта). Масштаб не дается. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1924). Индиана транспортная карта (PDF) (карта). Масштаб не дается. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Макфили, Дэн (26 ноября 2013 г.). «Кокомо, США, 31, обход должен сократить поездок» . Звезда Индианаполиса . Получено 26 ноября 2013 года .
- ^ Смит, Скотт (27 ноября 2013 г.). «На круиз -контроле» . Kokomo Tribune . Архивировано с оригинала 27 ноября 2013 года . Получено 27 ноября 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Индианы Северо -Западный округ [@IndotnorthWest] (21 августа 2014 г.). "И у нас есть подъем!" ( Твит ) . Получено 19 января 2016 года - через Twitter .
- ^ Грей, Аманда (22 августа 2014 г.). «Вождение нового США 31 - плавный плавание» . South Bend Tribune . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ «Губернатор Пенс официально открывает новые США 31 Плимут в Саут -Бенд» (пресс -релиз). Департамент транспорта Индианы. 27 августа 2014 года . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Минан, Джим (28 августа 2014 г.). «Пенс официально открывает новые США 31» . South Bend Tribune . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ Пембертон, Caele (21 ноября 2016 г.). «Tipton Interchange, чтобы открыть во вторник» . Kokomo Tribune . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Управление губернатора Индианы. «Информационный бюллетень подключения следующего уровня 2019 года» (PDF) . п. 2 Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Карсон, Гербер (7 сентября 2018 г.). «Два новых общения, приезжающих в нас 31 в Miami Co.» Kokomo Tribune . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Департамент транспорта Индианы. "US 31 Project" . Департамент транспорта Индианы . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ «US 31 ограниченный обновление доступа от SR 38 до SR 931» . Департамент транспорта Индианы . 2020 . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Система ссылки на дорогу Indot Roadway» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гербер, Карсон (7 сентября 2018 г.). «Два новых общения, приезжающих в нас 31 в Майами Ко» . Kokomo Tribune . Общественная газета Holdings Inc. Получена 30 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Протолкнуть нас 31 (исследование инт)
- US Route 31
- Американские шоссе в Индиане
- Транспорт в Саут -Бенд, штат Индиана
- Транспорт в Индианаполисе
- Транспорт в округе Кларк, штат Индиана
- Транспорт в округе Скотт, штат Индиана
- Транспорт в округе Джексон, штат Индиана
- Транспорт в округе Варфоломей, штат Индиана
- Транспорт в округе Джонсон, штат Индиана
- Транспорт в округе Марион, штат Индиана
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Типтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Говард, штат Индиана
- Транспорт в округе Майами, штат Индиана
- Транспорт в округе Фултон, штат Индиана
- Транспорт в округе Маршалл, штат Индиана
- Транспорт в округе Сент -Джозеф, штат Индиана