Дорога штата Индиана 110
SR 110 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 18 880 миль [ 1 ] (30,384 км) | |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 2485 миль [ 1 ] (3,999 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 16 395 миль [ 1 ] (26,385 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Фултон , Джаспер , Маршалл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 110 ( SR 110 ) — дорога штата с востока на запад , состоящая из двух прерывистых участков, в северной части американского штата Индиана . Западная часть SR 110 имеет длину чуть менее 2,5 миль (4,0 км) и соединяет SR 10 с шоссе 231 США (US 231) в округе Джаспер . Восточная часть проходит вдоль границы между округами Фултон и Маршалл ; его длина составляет примерно 16,4 миль (26,4 км) и он соединяет SR 17 на западном конце с SR 25 на восточном конце. Ни один из сегментов не проходит через какие-либо города и поселки и не проходит в основном через сельскохозяйственные угодья.
Обозначение SR 110 впервые было использовано в начале 1940-х годов на современном маршруте SR 110 в округе Джаспер. Восточный сегмент был добавлен к середине 1940-х годов и проходил между SR 17 и US 31 . К середине 1950-х годов восточная конечная остановка стала SR 25, а к середине 1960-х годов вся дорога была заасфальтирована.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный сегмент
[ редактировать ]Западный сегмент SR 110 начинается на пересечении с SR 10 и SR 110, направляясь на восток, проходя через сельскохозяйственные угодья. Дорога пересекается с окружной дорогой перед пересечением с US 231. Обозначение SR 110 заканчивается на US 231, но проезжая часть продолжается на восток как окружная дорога. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Самый высокий трафик на западном участке SR 110 в 2015 году был на его западном конце, где в среднем каждый день по шоссе проезжают 4299 автомобилей. Самый низкий трафик в 2015 году был в восточной части западного сегмента SR 110, где в среднем каждый день по шоссе проезжают 3714 автомобилей. [ 4 ]
Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент SR 110 начинается на пересечении с SR 17. SR 110 направляется на восток вдоль линии округа Фултон-Маршалл, пересекаясь с южным концом SR 117. Дорога продолжается на восток, проходя через сельскохозяйственные угодья, до пересечения с US 31. Дорога пересекает железнодорожные пути, а пейзаж вдоль дороги становится все более лесистым. SR 110 пересекает реку Типпекано, а затем поворачивает на юго-восток от границы графства и въезжает в округ Фултон. В округе Фултон SR 110 заканчивается на пересечении с SR 25, к западу от пересечения SR 25 и SR 331. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Самый высокий трафик на восточном сегменте SR 110 в 2016 году был к западу от US 31, где в среднем каждый день по шоссе проезжают 1414 автомобилей. Самый низкий трафик в 2016 году был на западном конце восточного сегмента SR 110, где в среднем каждый день по шоссе проезжают 984 автомобиля. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первым сегментом SR 110, получившим обозначение, является западный сегмент, обозначенный либо в 1941, либо в 1942 году. На момент обозначения SR 110 пролегал по современному маршруту между SR 10 и SR 53, теперь US 231. [ 7 ] [ 8 ] Восточный участок был добавлен к государственной дорожной системе в период с 1942 по 1945 год и первоначально пролегал по современной трассе SR 110 от SR 17 до US 31. [ 8 ] [ 9 ] SR 110 был продлен на восток до SR 25 в период с 1953 по 1956 год. [ 10 ] [ 11 ] Весь маршрут был заасфальтирован либо в 1963, либо в 1964 году. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джаспер | Кинер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка SR 110 | ||
Уокер Тауншип | 2.485 | 3.999 | ![]() | Восточная конечная остановка западного участка SR 110 | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Маршалл – Фултон линия округа | Союз – Оббинобби линия поселка | 2.486 | 4.001 | ![]() | Западная конечная остановка восточного участка SR 110 | ||
5.324 | 8.568 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 117 | ||||
Орех — Ричленд линия поселка | 12.552 | 20.200 | ![]() | ||||
Фултон | Ньюкасл Тауншип | 18.880 | 30.384 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 110 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 976397802 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Дорога штата Индиана 110» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2015 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Дорога штата Индиана 110» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2016 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64574634 . Проверено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1942 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:720 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64382867 . Получено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1945). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 123132182 . Получено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64574685 . Получено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1956). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64383090 . Получено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 883418455 . Получено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195866 . Получено 3 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.