Деловые маршруты шоссе 31 США в Мичигане
Деловые маршруты US 31 выделены | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Было семь деловых маршрутов шоссе США 31 в штате Мичиган . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе 31 США (US 31). Они соединяют магистраль автострады US 31 с различными центрами городов, которые обходит US 31. Два текущих деловых маршрута, для Харта и Лудингтона , являются деловыми ответвлениями , соединяющимися с US 31 только на одном конце, а остальные - для Маскегона . Уайтхолл – Монтегю и Пентуотер – это деловые перекрёстки . Два прежних маршрута, для Найлза и Голландии, были ответвлением и кольцом для бизнеса соответственно.
Найлз
[ редактировать ]Расположение | Найлз |
---|---|
Длина | 3587 миль [ 1 ] (5,773 км) |
Существовал | 1987 [ 2 ] [ 3 ] –2010 [ 4 ] [ 5 ] |
Шоссе Business US 31 ( Bus. US 31 ) представляло собой деловую ветку , ведущую к центру города Найлса вдоль бывшего маршрута US 31 от съезда 7 US 31 (Уолтон-роуд) на северо-восток, затем на юго-восток в центр города и заканчиваясь у Bus. США 12 на углу Фронт-стрит и Мэйн-стрит. На тот момент он был выведен из эксплуатации, Автобус. US 31 был обозначен только на участке с севера на юг между Уолтон-роуд и Мейн-стрит. [ 6 ] [ 7 ]
Он был введен в эксплуатацию в 1987 году как кольцо, соединяющееся с шоссе US 31 на обоих концах и проходящее от US 12 до US 33 (11-я улица) на север, в центр города и вдоль автобуса. США 12 . Автобус. US 31 следовал по Фронт-стрит на север обратно к магистрали US 31 на Уолтон-роуд к северо-западу от центра города. [ 2 ] [ 3 ] открылся следующий участок автострады США 31 Бизнес-кольцо было расширено вдоль Уолтон-роуд в 1992 году, когда в округе Берриен . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе было сокращено до подъездной дороги в 1998 году, когда М-51 продлили на юг. [ 10 ] [ 11 ] Самая северная оставшаяся часть Уолтон-роуд была передана дорожной комиссии округа Берриен 23 октября 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] а оставшаяся часть была заменена удлиненным М-139 в апреле 2010 года. [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Берриен . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Найлз | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | ||
Найлс Тауншип | 1.862 | 2.997 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-140 | |
3.587 | 5.773 | Уолтон Роуд Старый США 31 | Проезжая часть продолжалась как Old US 31. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Саут-Хейвен
[ редактировать ]Расположение | Саут-Хейвен |
---|---|
Длина | 3992 миль [ 1 ] (6,425 км) |
Существовал | в. 1942 год [ 14 ] [ 15 ] –1963 [ 16 ] [ 17 ] |
Бизнес-шоссе США 31 ( Автобус. США 31 ) было бизнес-кольцом , проходящим через центр города Саут-Хейвен вдоль бывшего маршрута США 31 . Кольцо начиналось на пересечении с шоссе US 31 в городке Саут-Хейвен к югу от города и шло по Лагранж-роуд, Филлипс-стрит и Бродвей-стрит до центра города. На северной стороне, автобус. US 31 пересек Блэк-Ривер , а затем по Норт-Шор-Драйв вернулся к US 31. [ 16 ]
Деловой цикл возник во время Второй мировой войны, когда штат перенес шоссе US 31 в обход центра Саут-Хейвена; прежний маршрут был обозначен как бизнес-кольцо. [ 14 ] [ 15 ] В 1963 году Саут-Хейвен снова объехала по шоссе I-196 /US 31, а бывшая объездная дорога центра города стала BL I-196 . [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ван Бюрен | Саут-Хейвен Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Дорога продолжается на юг как М-140. |
Саут-Хейвен | 0.936 | 1.506 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-43 | |
Аллеган | Каско Тауншип | 3.992 | 6.425 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Голландия
[ редактировать ]Расположение | Голландия |
---|---|
Длина | 4120 миль [ 1 ] (6.630 км) |
Существовал | 1954 [ 18 ] [ 19 ] –2004 [ 20 ] [ 21 ] |
Туристический маршруты | ![]() |
Бизнес-шоссе США 31 ( Bus. US 31 длиной 4,1 мили (6,6 км), ) представляло собой бизнес-кольцо проходившее через Голландию . Все началось на развязке на южной окраине города, где шоссе Business Loop Interstate 196 (BL I-196), US 31 и A-2 сходились возле регионального аэропорта Западного Мичигана . BL I-196 свернул на север с автострады US 31 и ехал одновременно с Автобусом. США 31 вдоль Вашингтон-авеню через жилой район на южной стороне Голландии в округе Аллеган . На пересечении с 32-й улицей, БЛ I-196/Автобус. США 31 пересекли округ Оттава и повернули на северо-восток на Мичиган-авеню. Мичиган-авеню заканчивается на пересечении Стейт-стрит и 19-й улицы, а деловая кольцевая дорога поворачивает на север по Ривер-стрит в центр города. Деловая цепь разделилась на одностороннюю пару 7-й и 9-й улиц в центре города. Направление на север пролегало на восток по 9-й улице, а направление на юг - на два квартала к северу по 7-й улице. В восточной части центра города, на Линкольн-стрит, движение транспорта в южном направлении было направлено на 8-ю улицу, а на один квартал дальше на восток оба направления следовали по 8-й улице. На Чикаго Драйв, BL I-196/Автобус. США 31 повернула на северо-восток и пошла по улице, ведущей в центр города. Автобус. US 31 закончился на развязке с US 31 в Холланд-Тауншип , а BL I-196 продолжал двигаться на северо-восток по Чикаго-Драйв. [ 20 ] [ 22 ]
Первоначальная объездная дорога Голландии, изменившая маршрут US 31 из центра города, открылась в 1954 году. Прежний маршрут через центр города был переименован в Автобус. США 31 в это время. [ 18 ] [ 19 ] Первый участок автострады I-196 / US 31 в районе Голландии открылся в 1963 году, добавив развязку к южной конечной остановке автобуса. США 31. [ 23 ] [ 24 ] В 1974 году объездная дорога I-196 вокруг Голландии была завершена, и Чикаго Драйв к востоку от US 31 становится деловым маршрутом для I-196. [ 25 ] [ 26 ] К 1976 году этот деловой маршрут был продлен до Автобусного. США 31 и через центр города. [ 27 ] В 2004 году весь автобус US 31 был выведен из эксплуатации, а маршрут BL I-196 был изменен на маршрут US 31 по центру города. [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллеган | Голландия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-196/LMCT; северная конечная остановка А-2 |
Оттава | Голландия Тауншип | 4.120 | 6.630 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-196/LMCT |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Маскегона
[ редактировать ]Расположение | Маскегон |
---|---|
Длина | 4763 миль [ 1 ] (7,665 км) |
Существовал | 1932 [ 28 ] [ 29 ] –1941 [ 30 ] [ 31 ] |
Американское шоссе 31A ( США 31A ) было альтернативным маршрутом через Маскегон . Впервые это обозначение было введено в эксплуатацию в 1932 году для шоссе, идущего в обход центра Маскегона на востоке. [ 28 ] [ 29 ] В 1940 году альтернативный маршрут и основное шоссе были перенаправлены через этот район, в результате чего шоссе US 31A было изменено на прохождение через центр города. В то же время маршрут US 16 был изменен на Маскегон, частично следуя по шоссе US 31A. Эта последняя версия US 31A шла на северо-запад вдоль шоссе Airline Highway и Пек-стрит в центр города, где US 16 повернула на запад по M-46 . US 31A продолжил свой путь на северо-восток вдоль Маскегон-авеню до US 31 на Маркетт-авеню. [ 32 ] [ 33 ] Год спустя альтернативный маршрут был переименован в бизнес-кольцо , в результате чего обозначение US 31A было удалено из системы автомагистралей штата. [ 30 ] [ 31 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маскегон Хайтс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 16 | |
Маскегон | 3.769 | 6.066 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 16 | |
4.763 | 7.665 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Маскегона
[ редактировать ]Расположение | Маскегон |
---|---|
Длина | 9870 миль [ 1 ] (15,884 км) |
Существовал | 1941 [ 30 ] [ 31 ] -подарок |
Туристический маршруты |
Business US Highway 31 ( Bus. US 31 длиной 9,87 мили (15,88 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через район Маскегона . Он начинается в Нортон-Шорс и на развязке с шоссе US 31 как продолжение межштатной автомагистрали 96 (I-96) на запад и продолжается как автострада примерно на милю (1,5 км), а затем переходит на скоростную автомагистраль с левыми поворотами Мичигана возле аэропорта округа Маскегон. . Деловая дорога проходит вдоль южной окраины Маскегон-Хайтс , а затем поворачивает на север возле городской черты парка Рузвельта . Этот сегмент с севера на юг образует границу между коммерческой недвижимостью на западе и жилыми кварталами на востоке вплоть до пересечения с Бродвей-авеню. К северу от Шерман-авеню деловая дорога пересекает город Маскегон и проходит через коммерческую недвижимость на Сивэй-Драйв. По мере приближения к озеру Маскегон , автобус. US 31 поворачивает на северо-восток по Шорлайн-Драйв, огибая северную окраину центра города. В северо-восточном углу центра города деловая дорога резко поворачивает на северо-восток вдоль бульвара Мозеса Дж. Джонса. На этом участке бульвара автобус. US 31 встречает южную конечную остановку M-120 и поворачивает на восток по участку автострады в городке Маскегон и заканчивается на шоссе US 31. [ 34 ] [ 35 ]
Первая объездная дорога Маскегона открылась для движения транспорта в 1932 году к востоку от центра города; он получил обозначение US 31A . Этот первый альтернативный маршрут и основная линия были поменяны местами в 1940 году: US 31A пролегал через центр города (частично вдоль участка US 16 ) и US 31 вдоль объездной дороги. [ 32 ] [ 33 ] В 1941 году US 31A был переименован в Bus. США 31. [ 30 ] [ 31 ] Деловой маршрут был расширен на каждом конце в 1950 или 1951 году, когда магистраль была перенесена дальше от города на восток. [ 36 ] [ 37 ] В конце 1950-х годов объездная дорога США 31 к востоку от Маскегона была преобразована в автостраду, а южная часть бизнес-кольца была изменена, чтобы следовать по Сивэй-Драйв. [ 38 ] [ 39 ] Когда в 1962 году в штате вывели из эксплуатации шоссе US 16, участок US 16/Bus. US 16 переименован в BS I-196 , [ 40 ] [ 41 ] а в следующем году он становится BS I-96 ; [ 41 ] [ 42 ] Автобус. США 31 остается в силе несмотря на оба изменения. [ 40 ] [ 42 ]
Северный конец деловой петли недалеко от центра города был перенаправлен на одностороннюю пару проспектов Маскегон и Вебстер в 1965 году. [ 43 ] [ 44 ] В 1984 году BS I-96, переданный в Маскегон, был выведен из эксплуатации. [ 45 ] [ 46 ] Северная часть автобуса. В 2007 году шоссе US 31 недалеко от центра города снова было изменено, на этот раз на Шорлайн Драйв. [ 47 ] [ 48 ] В 2016 году весь деловой цикл был признан частью West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нортон Шорс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LMCT; восточная конечная остановка I-96; выезд 1 на I-96; съезд 110 на шоссе US 31 | |
0.905 | 1.456 | Западный конец автострады | |||
Маскегон | 5.613– 5.767 | 9.033– 9.281 | Маскегон-авеню, Вебстер-авеню | Выход на север на Маскегон-авеню и вход на юг с Вебстер-авеню; бывший маршрут автобуса. США 31 | |
8.172– 8.381 | 13.152– 13.488 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-120 | ||
Маскегон - городка Маскегон линия | 8.687 | 13.980 | Западный конец автострады | ||
Маскегон Тауншип | 9.870 | 15.884 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; выезд 116 на США 31 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Уайтхолл – Монтегю
[ редактировать ]Расположение | Уайтхолл – Монтегю |
---|---|
Длина | 4680 миль [ 1 ] (7,532 км) |
Существовал | 1964 [ 50 ] [ 51 ] -подарок |
Туристический маршруты |
Business US Highway 31 ( Автобус. US 31 ) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Уайтхолл и Монтегю . Он начинается на развязке с шоссе US 31 в городке Уайтхолл к востоку от города Уайтхолл и идет на запад по Колби-стрит мимо группы предприятий. Дальше на запад, Автобус. US 31 проходит через жилые районы, затем въезжает в центр Уайтхолла и поворачивает на север по Томпсон-стрит, чтобы пересечь реку Уайт возле ее устья на Уайт-Лейк . На северном берегу реки деловая дорога следует по Даулинг-стрит в Монтегю, а затем поворачивает на северо-северо-восток на Уотер-стрит через центр города. Автобус. US 31 выезжает из центра города и проезжает через жилой район, прежде чем покинуть Монтегю. К северу от города деловая кольцевая дорога проходит мимо различных предприятий и фермерских полей до пересечения с B-15 (Фрутвейл-роуд) в городке Монтегю . Бизнес-кольцо поворачивает на восток и на небольшом расстоянии проходит одновременно с окружным шоссе до развязки с шоссе US 31, которая отмечает северную конечную точку бизнес-кольца. [ 52 ] [ 53 ]
Объездная автострада Уайтхолла и Монтегю открылась в 1964 году, а бывший маршрут US 31, проходящий через центры двух городов, был переименован в Автобус. США 31. В северном конце маршрут разделяется на два соединения с новой автострадой: идущей на восток по Фрутвейл-роуд и идущей на север по Уайтхолл-роуд. [ 50 ] [ 51 ] B-15 был обозначен в 1970 году и перекрывал бизнес-кольцо на северном конце. [ 54 ] [ 55 ] Раздвоенное северное соединение с автострадой было удалено в 1975 году, когда открылся следующий сегмент шоссе US 31, ведущий на север в округ Океана . [ 26 ] [ 27 ] В 2016 году весь деловой цикл был признан частью West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уайтхолл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LMCT; съезд 128 на шоссе US 31 | |
Монтегю Тауншип | 4.199 | 6.758 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма B-15 | |
4.680 | 7.532 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; восточный конец параллелизма B-15; западная конечная остановка B-86; съезд 131 на шоссе US 31 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Харт
[ редактировать ]Расположение | Харт |
---|---|
Длина | 2138 миль [ 1 ] (3,441 км) |
Существовал | 1987 [ 2 ] [ 3 ] -подарок |
Business US Highway 31 ( Bus. US 31 длиной 2,1 мили (3,4 км), ) - это деловая ветка ведущая в Харт центр города . Он начинается на выезде 149 на шоссе US 31 в Харт-Тауншип и идет на восток вдоль Полк-роуд в южную часть города. Деловая дорога проходит мимо коммерческих объектов вдоль Полк-роуд, а затем поворачивает на север на Стейт-стрит рядом с выставочным комплексом округа Океана. Автобус. US 31 пропускает больше предприятий, прежде чем войти в жилой район. Деловая ветка заканчивается на пересечении с Джонсон-стрит в Харте. [ 52 ] [ 56 ]
Участок автострады US 31 открылся от развязки Полк-Роуд на север до Монро-Роуд к юго-востоку от Пентуотера в 1978 году. В то время шоссе US 31 было изменено из Харта. [ 57 ] [ 58 ] Бывший маршрут по Полк-Роуд и Стейт-стрит был обозначен как Автобусный. США 31 в 1987 году. [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Океана . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Харт Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход 149 на США 31. | |
Харт | 2.138 | 3.441 | Джонсон-стрит Стейт-стрит | Дорога продолжается на север до Стейт-стрит. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
пентуотер
[ редактировать ]Расположение | пентуотер |
---|---|
Длина | 7151 миль [ 1 ] (11,508 км) |
Существовал | 1955 [ 59 ] [ 60 ] –4 мая 2023 г. [ 61 ] |
Туристический маршруты |
Шоссе Business US 31 ( Bus. US 31 длиной 7,2 мили (11,6 км), ) представляло собой бизнес-кольцо проходящее через Пентуотер центр города . Все началось на развязке на шоссе US 31 в городке Уир к юго-востоку от Пентуотера. Он шел на запад и северо-запад вдоль Монро-роуд и через реку Пентуотер через сельскую лесистую местность. Деловая кольцевая дорога пересекала B-15 на северной конечной остановке окружного шоссе в городке Пентуотер на берегу озера Пентуотер . Деловой круг следовал по северному берегу озера, а затем повернул на запад по 6-й улице через жилой район в деревню Пентуотер. В центре города, Автобус. США 31 повернула на север по Хэнкок-стрит. Бизнес-кольцо вышло из центра города и прошло через другой жилой район на северной стороне деревни, прежде чем покинуть город к северо-востоку от государственного парка Чарльза Мирса . Автобус. US 31 пробирался через сельские леса к северу от Пентуотера, приближаясь к границе округов Океана - Мейсон возле озера Басс. Деловая линия повернула на восток, ненадолго проследовав по линии округа, а затем повернулась на юго-восток к развязке с шоссе US 31 на линии городка Пентуотер-Уир. [ 52 ] [ 62 ]
В 1955 году шоссе US 31 было изменено и теперь проходит дальше к востоку от Пентуотера, а прежний маршрут через деревню был переименован в Автобусный. США 31 в то время. [ 59 ] [ 60 ] В 1978 году открылся участок автострады US 31 между Хартом и Пентуотером. Автобус. US 31 был немного усечен на своем южном конце и заканчивался на новой развязке с автострадой, а часть Монро-роуд была переименована в магистраль US 31 между концом автострады и бывшим маршрутом US 31. [ 57 ] [ 58 ] Следующий сегмент автострады открылся в 1980 году, и Bus. US 31 был немного удлинен, чтобы соединиться с новой развязкой автострады с Oceana Road. [ 63 ] [ 64 ] в результате получается текущая конфигурация. [ 52 ] В 2016 году весь деловой цикл был выделен как часть дороги West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ] Участок шоссе в пределах деревни Пентуотер был передан под контроль деревни 4 мая 2023 года, а на остальной части шоссе должны были быть удалены указатели, и оно оставалось неподписанной государственной магистральной автомагистралью. [ 61 ] Остальная часть была передана под контроль округа 18 мая 2023 года и реклассифицирована как основные окружные дороги. [ 65 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Океана | Уир Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LMCT; выезд 154 на США 31 | |||
Пентуотер Тауншип | 1.394 | 2.243 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка B-15 | ||||
Океана – Мейсон линия округа |
Никаких крупных развязок | |||||||
Океана | Пентватер - Уэр линия городка | 7.151 | 11.508 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; выезд 158 на США 31 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Лудингтон
[ редактировать ]Расположение | Лудингтон |
---|---|
Длина | 3172 миль [ 1 ] (5,105 км) |
Существовал | 2005 [ 21 ] [ 66 ] -подарок |
Туристический маршруты |
Business US Highway 31 ( Bus. US 31 длиной 3,2 мили (5,1 км), ) - это деловая ветка ведущая в Лудингтон центр города . Шоссе начинается на выезде 166 с шоссе US 31 и следует по шоссе Пере-Маркетт на северо-запад и север в сторону Лудингтона. Деловая дорога пересекает реку Пере-Маркетт возле озера Пере-Маркетт . К северу от реки, Автобус. US 31 проходит через промышленную зону на окраине Лудингтона в городке Пере-Маркетт . Деловая ветка заканчивается на пересечении с шоссе US 10 к востоку от центра города. [ 52 ] [ 67 ]
Лудингтон был обойден в 1989 году при продлении автострады США 31 в округе Мейсон . [ 68 ] [ 69 ] Бывший маршрут US 31 вдоль шоссе Пере-Маркетт к северу от автострады был сохранен как неподписанное шоссе . [ 70 ] В 2005 году он получил обозначение Автобус. США 31. [ 21 ] [ 66 ] В 2016 году бизнес-маршрут стал частью West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в городке Пере-Маркетт , округ Мейсон . [ 1 ]
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |||
3.172 | 5.105 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса. США 31 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J7, N7–N8. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J7, N7–N8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Ширрипа, Ник (13 апреля 2010 г.). «Ремонт покрытия US 12 BR в Найлсе начнется 19 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ширрипа, Ник (22 апреля 2010 г.). «Заседание MDOT для обсуждения замены исторического моста Найлс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Найлза.
- ^ «Обзорная карта бывшего автобуса. США 31 в Найлсе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N7–N8. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N7–N8. OCLC 42778335 , 52515351 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7–N8. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N7–N8. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган. «Меморандум о взаимопонимании» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года.
С 23 октября 2007 года юрисдикция части шоссе US-31BR Найлз на Уолтон-Роуд была передана и восстановлена Дорожной комиссии округа Берриен.
- ^ Исследование транспорта в районе Найлза/Бьюкенена/Касса (18 декабря 2007 г.). «Протокол Технического консультативного комитета» (PDF) . Комиссия по планированию Юго-Западного Мичигана. п. 3.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC 554645076 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Голландская вставка. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Голландская вставка. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ «Обзорная карта бывшего автобуса. США 31 в Голландии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ J7, L8. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1976 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ J7, L8. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701053 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Маскегоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а б с д Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I7, J7. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Уайтхолле – Монтегю» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J7. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Харте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § J7. ОСЛК 12701177 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § J7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган; Деревня Пентуотер (4 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и деревней Пентвотер» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0410.
- ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Пентвотере» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J7. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J7. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Океана (18 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Океана» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0459.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC 42778335 .
- ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Лудингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, относящиеся к бывшему автобусу. США 31 в Найлсе на OpenStreetMap
- Бывший автобус. США 31 в Найлсе на Мичиганском шоссе
- Маршруты в Найлсе, штат Мичиган, на RoadFan.com
- Бывший автобус. США 31 в Голландии на Мичиганском шоссе
Географические данные, относящиеся к бывшему автобусу. США 31 в Маскегоне на OpenStreetMap
- Автобус. США 31 в Маскегоне на Мичиганском шоссе
Географические данные, относящиеся к бывшему автобусу. США 31 в Уайтхолле – Монтегю на OpenStreetMap
- Автобус. США 31 в Уайтхолле-Монтегю на шоссе Мичиган
Географические данные, относящиеся к бывшему автобусу. США 31 в Харте на OpenStreetMap
- Автобус. США 31 в Харте на Мичиганском шоссе
Географические данные, относящиеся к бывшему автобусу. США 31 в Пентвотере на OpenStreetMap
- Автобус. США 31 в Пентвотере на Мичиганском шоссе
Географические данные, относящиеся к бывшему автобусу. США 31 в Лудингтоне на OpenStreetMap
- Автобус. США 31 в Лудингтоне на Мичиганском шоссе