Jump to content

Деловые маршруты шоссе 31 США в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Деловые маршруты US 31 выделены
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Система автомагистралей
США 31 М-31

Было семь деловых маршрутов шоссе США 31 в штате Мичиган . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе 31 США (US 31). Они соединяют магистраль автострады US 31 с различными центрами городов, которые обходит US 31. Два текущих деловых маршрута, для Харта и Лудингтона , являются деловыми ответвлениями , соединяющимися с US 31 только на одном конце, а остальные - для Маскегона . Уайтхолл Монтегю и Пентуотер – это деловые перекрёстки . Два прежних маршрута, для Найлза и Голландии, были ответвлением и кольцом для бизнеса соответственно.

Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Найлз
Длина 3587 миль [ 1 ] (5,773 км)
Существовал 1987 [ 2 ] [ 3 ] –2010 [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе Business US 31 ( Bus. US 31 ) представляло собой деловую ветку , ведущую к центру города Найлса вдоль бывшего маршрута US 31 от съезда 7 US 31 (Уолтон-роуд) на северо-восток, затем на юго-восток в центр города и заканчиваясь у Bus. США 12 на углу Фронт-стрит и Мэйн-стрит. На тот момент он был выведен из эксплуатации, Автобус. US 31 был обозначен только на участке с севера на юг между Уолтон-роуд и Мейн-стрит. [ 6 ] [ 7 ]

Он был введен в эксплуатацию в 1987 году как кольцо, соединяющееся с шоссе US 31 на обоих концах и проходящее от US 12 до US 33 (11-я улица) на север, в центр города и вдоль автобуса. США 12 . Автобус. US 31 следовал по Фронт-стрит на север обратно к магистрали US 31 на Уолтон-роуд к северо-западу от центра города. [ 2 ] [ 3 ] открылся следующий участок автострады США 31 Бизнес-кольцо было расширено вдоль Уолтон-роуд в 1992 году, когда в округе Берриен . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе было сокращено до подъездной дороги в 1998 году, когда М-51 продлили на юг. [ 10 ] [ 11 ] Самая северная оставшаяся часть Уолтон-роуд была передана дорожной комиссии округа Берриен 23 октября 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] а оставшаяся часть была заменена удлиненным М-139 в апреле 2010 года. [ 4 ] [ 5 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Берриен . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Найлз 0.000 0.000
Автобус. США 12
Найлс Тауншип 1.862 2.997
М-140 север - Уотервлит
Южная конечная остановка М-140
3.587 5.773 Уолтон Роуд
Старый США 31
Проезжая часть продолжалась как Old US 31.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Саут-Хейвен

[ редактировать ]
Визитная табличка 1948.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Саут-Хейвен
Длина 3992 миль [ 1 ] (6,425 км)
Существовал в. 1942 год [ 14 ] [ 15 ] –1963 [ 16 ] [ 17 ]

Бизнес-шоссе США 31 ( Автобус. США 31 ) было бизнес-кольцом , проходящим через центр города Саут-Хейвен вдоль бывшего маршрута США 31 . Кольцо начиналось на пересечении с шоссе US 31 в городке Саут-Хейвен к югу от города и шло по Лагранж-роуд, Филлипс-стрит и Бродвей-стрит до центра города. На северной стороне, автобус. US 31 пересек Блэк-Ривер , а затем по Норт-Шор-Драйв вернулся к US 31. [ 16 ]

Деловой цикл возник во время Второй мировой войны, когда штат перенес шоссе US 31 в обход центра Саут-Хейвена; прежний маршрут был обозначен как бизнес-кольцо. [ 14 ] [ 15 ] В 1963 году Саут-Хейвен снова объехала по шоссе I-196 /US 31, а бывшая объездная дорога центра города стала BL I-196 . [ 16 ] [ 17 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ван Бюрен Саут-Хейвен Тауншип 0.000 0.000 США 31 (Blue Star Highway) – Бентон-Харбор , Голландия

М-140 юг
Дорога продолжается на юг как М-140.
Саут-Хейвен 0.936 1.506
М-43 восток - Каламазу
Западная конечная остановка М-43
Аллеган Каско Тауншип 3.992 6.425 США 31 (Blue Star Highway) – Саут-Хейвен , Голландия
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Голландия

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Голландия
Длина 4120 миль [ 1 ] (6.630 км)
Существовал 1954 [ 18 ] [ 19 ] –2004 [ 20 ] [ 21 ]
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Мичиган

Бизнес-шоссе США 31 ( Bus. US 31 длиной 4,1 мили (6,6 км), ) представляло собой бизнес-кольцо проходившее через Голландию . Все началось на развязке на южной окраине города, где шоссе Business Loop Interstate 196 (BL I-196), US 31 и A-2 сходились возле регионального аэропорта Западного Мичигана . BL I-196 свернул на север с автострады US 31 и ехал одновременно с Автобусом. США 31 вдоль Вашингтон-авеню через жилой район на южной стороне Голландии в округе Аллеган . На пересечении с 32-й улицей, БЛ I-196/Автобус. США 31 пересекли округ Оттава и повернули на северо-восток на Мичиган-авеню. Мичиган-авеню заканчивается на пересечении Стейт-стрит и 19-й улицы, а деловая кольцевая дорога поворачивает на север по Ривер-стрит в центр города. Деловая цепь разделилась на одностороннюю пару 7-й и 9-й улиц в центре города. Направление на север пролегало на восток по 9-й улице, а направление на юг - на два квартала к северу по 7-й улице. В восточной части центра города, на Линкольн-стрит, движение транспорта в южном направлении было направлено на 8-ю улицу, а на один квартал дальше на восток оба направления следовали по 8-й улице. На Чикаго Драйв, BL I-196/Автобус. США 31 повернула на северо-восток и пошла по улице, ведущей в центр города. Автобус. US 31 закончился на развязке с US 31 в Холланд-Тауншип , а BL I-196 продолжал двигаться на северо-восток по Чикаго-Драйв. [ 20 ] [ 22 ]

Первоначальная объездная дорога Голландии, изменившая маршрут US 31 из центра города, открылась в 1954 году. Прежний маршрут через центр города был переименован в Автобус. США 31 в это время. [ 18 ] [ 19 ] Первый участок автострады I-196 / US 31 в районе Голландии открылся в 1963 году, добавив развязку к южной конечной остановке автобуса. США 31. [ 23 ] [ 24 ] В 1974 году объездная дорога I-196 вокруг Голландии была завершена, и Чикаго Драйв к востоку от US 31 становится деловым маршрутом для I-196. [ 25 ] [ 26 ] К 1976 году этот деловой маршрут был продлен до Автобусного. США 31 и через центр города. [ 27 ] В 2004 году весь автобус US 31 был выведен из эксплуатации, а маршрут BL I-196 был изменен на маршрут US 31 по центру города. [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аллеган Голландия 0.000 0.000

BL I-196 юг / США 31 / LMCT юг

А-2 юг (шоссе Блю Стар)
Южный конец параллелизма BL I-196/LMCT; северная конечная остановка А-2
Оттава Голландия Тауншип 4.120 6.630
США 31 / LMCT юг
BL I-196 (Чикаго Драйв)
Северный конец параллелизма BL I-196/LMCT
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Маскегона

[ редактировать ]
Маркер шоссе 31А США
Американское шоссе 31А
Расположение Маскегон
Длина 4763 миль [ 1 ] (7,665 км)
Существовал 1932 [ 28 ] [ 29 ] –1941 [ 30 ] [ 31 ]

Американское шоссе 31A ( США 31A ) было альтернативным маршрутом через Маскегон . Впервые это обозначение было введено в эксплуатацию в 1932 году для шоссе, идущего в обход центра Маскегона на востоке. [ 28 ] [ 29 ] В 1940 году альтернативный маршрут и основное шоссе были перенаправлены через этот район, в результате чего шоссе US 31A было изменено на прохождение через центр города. В то же время маршрут US 16 был изменен на Маскегон, частично следуя по шоссе US 31A. Эта последняя версия US 31A шла на северо-запад вдоль шоссе Airline Highway и Пек-стрит в центр города, где US 16 повернула на запад по M-46 . US 31A продолжил свой путь на северо-восток вдоль Маскегон-авеню до US 31 на Маркетт-авеню. [ 32 ] [ 33 ] Год спустя альтернативный маршрут был переименован в бизнес-кольцо , в результате чего обозначение US 31A было удалено из системы автомагистралей штата. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Маскегон Хайтс 0.000 0.000
США 16 восток - Гранд-Рапидс
США 31 Лудингтон , Голландия
Южный конец параллелизма US 16
Маскегон 3.769 6.066
США 16 запад / М-46
Северный конец параллелизма US 16
4.763 7.665 США 31 Лудингтон , Голландия
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Маскегона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Маскегон
Длина 9870 миль [ 1 ] (15,884 км)
Существовал 1941 [ 30 ] [ 31 ] -подарок
Туристический
маршруты

Business US Highway 31 ( Bus. US 31 длиной 9,87 мили (15,88 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через район Маскегона . Он начинается в Нортон-Шорс и на развязке с шоссе US 31 как продолжение межштатной автомагистрали 96 (I-96) на запад и продолжается как автострада примерно на милю (1,5 км), а затем переходит на скоростную автомагистраль с левыми поворотами Мичигана возле аэропорта округа Маскегон. . Деловая дорога проходит вдоль южной окраины Маскегон-Хайтс , а затем поворачивает на север возле городской черты парка Рузвельта . Этот сегмент с севера на юг образует границу между коммерческой недвижимостью на западе и жилыми кварталами на востоке вплоть до пересечения с Бродвей-авеню. К северу от Шерман-авеню деловая дорога пересекает город Маскегон и проходит через коммерческую недвижимость на Сивэй-Драйв. По мере приближения к озеру Маскегон , автобус. US 31 поворачивает на северо-восток по Шорлайн-Драйв, огибая северную окраину центра города. В северо-восточном углу центра города деловая дорога резко поворачивает на северо-восток вдоль бульвара Мозеса Дж. Джонса. На этом участке бульвара автобус. US 31 встречает южную конечную остановку M-120 и поворачивает на восток по участку автострады в городке Маскегон и заканчивается на шоссе US 31. [ 34 ] [ 35 ]

Первая объездная дорога Маскегона открылась для движения транспорта в 1932 году к востоку от центра города; он получил обозначение US 31A . Этот первый альтернативный маршрут и основная линия были поменяны местами в 1940 году: US 31A пролегал через центр города (частично вдоль участка US 16 ) и US 31 вдоль объездной дороги. [ 32 ] [ 33 ] В 1941 году US 31A был переименован в Bus. США 31. [ 30 ] [ 31 ] Деловой маршрут был расширен на каждом конце в 1950 или 1951 году, когда магистраль была перенесена дальше от города на восток. [ 36 ] [ 37 ] В конце 1950-х годов объездная дорога США 31 к востоку от Маскегона была преобразована в автостраду, а южная часть бизнес-кольца была изменена, чтобы следовать по Сивэй-Драйв. [ 38 ] [ 39 ] Когда в 1962 году в штате вывели из эксплуатации шоссе US 16, участок US 16/Bus. US 16 переименован в BS I-196 , [ 40 ] [ 41 ] а в следующем году он становится BS I-96 ; [ 41 ] [ 42 ] Автобус. США 31 остается в силе несмотря на оба изменения. [ 40 ] [ 42 ]

Северный конец деловой петли недалеко от центра города был перенаправлен на одностороннюю пару проспектов Маскегон и Вебстер в 1965 году. [ 43 ] [ 44 ] В 1984 году BS I-96, переданный в Маскегон, был выведен из эксплуатации. [ 45 ] [ 46 ] Северная часть автобуса. В 2007 году шоссе US 31 недалеко от центра города снова было изменено, на этот раз на Шорлайн Драйв. [ 47 ] [ 48 ] В 2016 году весь деловой цикл был признан частью West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нортон Шорс 0.000 0.000
США 31 юг / LMCT - Лудингтон , Голландия

I-96 восток - Гранд-Рапидс
Южный конец параллелизма LMCT; восточная конечная остановка I-96; выезд 1 на I-96; съезд 110 на шоссе US 31
0.905 1.456 Западный конец автострады
Маскегон 5.613–
5.767
9.033–
9.281
Маскегон-авеню, Вебстер-авеню Выход на север на Маскегон-авеню и вход на юг с Вебстер-авеню; бывший маршрут автобуса. США 31
8.172–
8.381
13.152–
13.488

М-120 север - Северный Маскегон
Южная конечная остановка М-120
Маскегон - городка Маскегон линия 8.687 13.980 Западный конец автострады
Маскегон Тауншип 9.870 15.884
США 31 север / LMCT - Лудингтон , Голландия
Северный конец параллелизма LMCT; выезд 116 на США 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Уайтхолл – Монтегю

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Уайтхолл Монтегю
Длина 4680 миль [ 1 ] (7,532 км)
Существовал 1964 [ 50 ] [ 51 ] -подарок
Туристический
маршруты

Business US Highway 31 ( Автобус. US 31 ) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Уайтхолл и Монтегю . Он начинается на развязке с шоссе US 31 в городке Уайтхолл к востоку от города Уайтхолл и идет на запад по Колби-стрит мимо группы предприятий. Дальше на запад, Автобус. US 31 проходит через жилые районы, затем въезжает в центр Уайтхолла и поворачивает на север по Томпсон-стрит, чтобы пересечь реку Уайт возле ее устья на Уайт-Лейк . На северном берегу реки деловая дорога следует по Даулинг-стрит в Монтегю, а затем поворачивает на северо-северо-восток на Уотер-стрит через центр города. Автобус. US 31 выезжает из центра города и проезжает через жилой район, прежде чем покинуть Монтегю. К северу от города деловая кольцевая дорога проходит мимо различных предприятий и фермерских полей до пересечения с B-15 (Фрутвейл-роуд) в городке Монтегю . Бизнес-кольцо поворачивает на восток и на небольшом расстоянии проходит одновременно с окружным шоссе до развязки с шоссе US 31, которая отмечает северную конечную точку бизнес-кольца. [ 52 ] [ 53 ]

Объездная автострада Уайтхолла и Монтегю открылась в 1964 году, а бывший маршрут US 31, проходящий через центры двух городов, был переименован в Автобус. США 31. В северном конце маршрут разделяется на два соединения с новой автострадой: идущей на восток по Фрутвейл-роуд и идущей на север по Уайтхолл-роуд. [ 50 ] [ 51 ] B-15 был обозначен в 1970 году и перекрывал бизнес-кольцо на северном конце. [ 54 ] [ 55 ] Раздвоенное северное соединение с автострадой было удалено в 1975 году, когда открылся следующий сегмент шоссе US 31, ведущий на север в округ Океана . [ 26 ] [ 27 ] В 2016 году весь деловой цикл был признан частью West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Маскегон . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уайтхолл Тауншип 0.000 0.000
США 31 / LMCT юг - Лудингтон , Маскегон
Южный конец параллелизма LMCT; съезд 128 на шоссе US 31
Монтегю Тауншип 4.199 6.758
B-15 север (Фрутвейл-роуд) - Пентуотер
Западный конец параллелизма B-15
4.680 7.532
США 31 север / LMCT - Лудингтон , Маскегон

Б-15 север

B-86 восток (Фрутвейл-роуд)
Северный конец параллелизма LMCT; восточный конец параллелизма B-15; западная конечная остановка B-86; съезд 131 на шоссе US 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Харт
Длина 2138 миль [ 1 ] (3,441 км)
Существовал 1987 [ 2 ] [ 3 ] -подарок

Business US Highway 31 ( Bus. US 31 длиной 2,1 мили (3,4 км), ) - это деловая ветка ведущая в Харт центр города . Он начинается на выезде 149 на шоссе US 31 в Харт-Тауншип и идет на восток вдоль Полк-роуд в южную часть города. Деловая дорога проходит мимо коммерческих объектов вдоль Полк-роуд, а затем поворачивает на север на Стейт-стрит рядом с выставочным комплексом округа Океана. Автобус. US 31 пропускает больше предприятий, прежде чем войти в жилой район. Деловая ветка заканчивается на пересечении с Джонсон-стрит в Харте. [ 52 ] [ 56 ]

Участок автострады US 31 открылся от развязки Полк-Роуд на север до Монро-Роуд к юго-востоку от Пентуотера в 1978 году. В то время шоссе US 31 было изменено из Харта. [ 57 ] [ 58 ] Бывший маршрут по Полк-Роуд и Стейт-стрит был обозначен как Автобусный. США 31 в 1987 году. [ 2 ] [ 3 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Океана . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Харт Тауншип 0.000 0.000 США 31 / LMCT - Лудингтон , Маскегон Выход 149 на США 31.
Харт 2.138 3.441 Джонсон-стрит
Стейт-стрит
Дорога продолжается на север до Стейт-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

пентуотер

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение пентуотер
Длина 7151 миль [ 1 ] (11,508 км)
Существовал 1955 [ 59 ] [ 60 ] –4 мая 2023 г. [ 61 ]
Туристический
маршруты

Шоссе Business US 31 ( Bus. US 31 длиной 7,2 мили (11,6 км), ) представляло собой бизнес-кольцо проходящее через Пентуотер центр города . Все началось на развязке на шоссе US 31 в городке Уир к юго-востоку от Пентуотера. Он шел на запад и северо-запад вдоль Монро-роуд и через реку Пентуотер через сельскую лесистую местность. Деловая кольцевая дорога пересекала B-15 на северной конечной остановке окружного шоссе в городке Пентуотер на берегу озера Пентуотер . Деловой круг следовал по северному берегу озера, а затем повернул на запад по 6-й улице через жилой район в деревню Пентуотер. В центре города, Автобус. США 31 повернула на север по Хэнкок-стрит. Бизнес-кольцо вышло из центра города и прошло через другой жилой район на северной стороне деревни, прежде чем покинуть город к северо-востоку от государственного парка Чарльза Мирса . Автобус. US 31 пробирался через сельские леса к северу от Пентуотера, приближаясь к границе округов Океана - Мейсон возле озера Басс. Деловая линия повернула на восток, ненадолго проследовав по линии округа, а затем повернулась на юго-восток к развязке с шоссе US 31 на линии городка Пентуотер-Уир. [ 52 ] [ 62 ]

В 1955 году шоссе US 31 было изменено и теперь проходит дальше к востоку от Пентуотера, а прежний маршрут через деревню был переименован в Автобусный. США 31 в то время. [ 59 ] [ 60 ] В 1978 году открылся участок автострады US 31 между Хартом и Пентуотером. Автобус. US 31 был немного усечен на своем южном конце и заканчивался на новой развязке с автострадой, а часть Монро-роуд была переименована в магистраль US 31 между концом автострады и бывшим маршрутом US 31. [ 57 ] [ 58 ] Следующий сегмент автострады открылся в 1980 году, и Bus. US 31 был немного удлинен, чтобы соединиться с новой развязкой автострады с Oceana Road. [ 63 ] [ 64 ] в результате получается текущая конфигурация. [ 52 ] В 2016 году весь деловой цикл был выделен как часть дороги West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ] Участок шоссе в пределах деревни Пентуотер был передан под контроль деревни 4 мая 2023 года, а на остальной части шоссе должны были быть удалены указатели, и оно оставалось неподписанной государственной магистральной автомагистралью. [ 61 ] Остальная часть была передана под контроль округа 18 мая 2023 года и реклассифицирована как основные окружные дороги. [ 65 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Океана Уир Тауншип 0.000 0.000 США 31 / LMCT - Лудингтон , Маскегон Южный конец параллелизма LMCT; выезд 154 на США 31
Пентуотер Тауншип 1.394 2.243
Б-15 юг
Северная конечная остановка B-15
Океана Мейсон линия округа
Никаких крупных развязок
Океана Пентватер - Уэр линия городка 7.151 11.508 США 31 / LMCT - Лудингтон , Маскегон Северный конец параллелизма LMCT; выезд 158 на США 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Лудингтон

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 31
Бизнес-шоссе США 31
Расположение Лудингтон
Длина 3172 миль [ 1 ] (5,105 км)
Существовал 2005 [ 21 ] [ 66 ] -подарок
Туристический
маршруты

Business US Highway 31 ( Bus. US 31 длиной 3,2 мили (5,1 км), ) - это деловая ветка ведущая в Лудингтон центр города . Шоссе начинается на выезде 166 с шоссе US 31 и следует по шоссе Пере-Маркетт на северо-запад и север в сторону Лудингтона. Деловая дорога пересекает реку Пере-Маркетт возле озера Пере-Маркетт . К северу от реки, Автобус. US 31 проходит через промышленную зону на окраине Лудингтона в городке Пере-Маркетт . Деловая ветка заканчивается на пересечении с шоссе US 10 к востоку от центра города. [ 52 ] [ 67 ]

Лудингтон был обойден в 1989 году при продлении автострады США 31 в округе Мейсон . [ 68 ] [ 69 ] Бывший маршрут US 31 вдоль шоссе Пере-Маркетт к северу от автострады был сохранен как неподписанное шоссе . [ 70 ] В 2005 году он получил обозначение Автобус. США 31. [ 21 ] [ 66 ] В 2016 году бизнес-маршрут стал частью West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в городке Пере-Маркетт , округ Мейсон . [ 1 ]

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 31 / LMCT - Лудингтон , Маскегон
3.172 5.105
От 10 до 31 США Лудингтон , Манисти , Рид-Сити.
Северная конечная остановка автобуса. США 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J7, N7–N8. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J7, N7–N8. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  4. ^ Jump up to: а б Ширрипа, Ник (13 апреля 2010 г.). «Ремонт покрытия US 12 BR в Найлсе начнется 19 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ширрипа, Ник (22 апреля 2010 г.). «Заседание MDOT для обсуждения замены исторического моста Найлс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  6. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Найлза.
  7. ^ «Обзорная карта бывшего автобуса. США 31 в Найлсе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 декабря 2015 г.
  8. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N7–N8. OCLC   42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  9. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N7–N8. OCLC   42778335 , 52515351 .
  10. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7–N8. OCLC   42778335 .
  11. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N7–N8. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент транспорта штата Мичиган. «Меморандум о взаимопонимании» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года. С 23 октября 2007 года юрисдикция части шоссе US-31BR Найлз на Уолтон-Роуд была передана и восстановлена ​​Дорожной комиссии округа Берриен.
  13. ^ Исследование транспорта в районе Найлза/Бьюкенена/Касса (18 декабря 2007 г.). «Протокол Технического консультативного комитета» (PDF) . Комиссия по планированию Юго-Западного Мичигана. п. 3.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК   12701143 .
  15. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC   554645076 .
  16. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК   12701120 .
  20. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Голландская вставка. OCLC   42778335 , 53197160 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Голландская вставка. OCLC   42778335 , 71041619 .
  22. ^ «Обзорная карта бывшего автобуса. США 31 в Голландии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ J7, L8. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1976 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ J7, L8. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701053 .
  29. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  30. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701143 .
  31. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701143 .
  32. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701143 .
  34. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   42778335 , 900162490 .
  35. ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Маскегоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
  36. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  37. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  40. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  41. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  42. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  45. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  46. ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  47. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
  48. ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. OCLC   42778335 .
  49. ^ Jump up to: а б с д Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  51. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I7, J7. OCLC   42778335 , 900162490 .
  53. ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Уайтхолле – Монтегю» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
  54. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК   12701120 .
  55. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J7. OCLC   12701120 , 77960415 .
  56. ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Харте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § J7. ОСЛК   12701177 .
  58. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § J7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  59. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  60. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J7. ОСЛК   12701120 .
  61. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган; Деревня Пентуотер (4 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и деревней Пентвотер» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0410.
  62. ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Пентвотере» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
  63. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J7. OCLC   12701177 , 606211521 .
  64. ^ Министерство транспорта Мичигана (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J7. OCLC   12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  65. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Океана (18 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Океана» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0459.
  66. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC   42778335 .
  67. ^ «Обзорная карта автобуса. США 31 в Лудингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 января 2016 г.
  68. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  69. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  70. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I7.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a46b2b9bb0a7d7032bd03fd2e54715__1715774220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/15/75a46b2b9bb0a7d7032bd03fd2e54715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of U.S. Route 31 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)