US Route 31
США 31 выделены красным; US 31E/31W разделить на апельсин | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1280 миль [ Цитация необходима ] (2060 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Алабама , Теннесси , Кентукки , Индиана , Мичиган | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 31 или шоссе США 31 ( 31 США север -юг ) - это крупное шоссе США, соединяющее южную Алабаму с северным Мичиганом . Его южный термин находится на пересечении с США 90 / US 98 в испанском форте, штат Алабама . Его северный термин находится на обмене с межгосударственным 75 (I-75) к югу от города Макино, штат Мичиган .
США 31 однажды пересекли проливы Макинак на автомобильном пароме, чтобы пересечь США 2 к северу от Сент-Игнас, штат Мичиган , на верхнем полуострове , а затем ранее достиг города Макино вдоль южных подходов к мосту Макинак (который был взят I-I- 75). Ранее он также вошел в центр города , штат Алабама , через длинный мост через мобильный залив .
Южный сегмент США 31 соединяет города Мобил, Монтгомери , Бирмингем и Декейтер в Алабаме и Нэшвилл в Теннесси . Северный сегмент США 31 соединяет Луисвилл в Кентукки и Индианаполис в Индиане . От Нэшвилла до Луисвилла, США, 31, подписан США по маршруту 31W и американским маршрутом 31E . От мобильного залива в Алабаме до Индианаполиса, США 31 путешествует параллельно межштатной автомагистрали 65 (I-65).
Описание маршрута
[ редактировать ]Алабама
[ редактировать ]
США 31 начинается в испанском форте, штат Алабама, на развязке с нами 90 и 98 . Раньше маршрут появился в мобильных устройствах , управляемых с нами 90 и 98. В то время как Interstate 65 покидает мобильный столичный район по маршруту на западной стороне города, США 31 покидают мобильный район по маршруту на восточной стороне Метро, проходящая через Бэй Минетт . I-65 эффективно заменил нас 31 в качестве предпочтительного маршрута для движения, что делает нас 31 локальным маршрутом соединения.
Рядом с Атмором маршрут проходит очень близко к крайнему северо -западному углу Флориды , отсутствующий примерно на 1000 футов.
Во Фломатоне , США 31, начинается 15-мильное виртуальное параллелизм с восток-западом с США 29 , который продолжает Брютон . К северу от Брютона, США 31, принимает северо -восточную траекторию, проходящую через сельские районы и небольшие города в округах Эскамбии и Конекух . В Evergreen , US 31 North и US 84 имеют краткое согласие, направляющееся на север и восток от города.
Несмотря на то, что США 31 параллели между штатами 65 по всей Алабаме, два маршрута не связывают друг друга, пока они не достигнут Пинлала в южном округе Монтгомери , который находится в 164 милях к северу от Мобила. Два маршрута больше не соединяют друг друга еще 22 мили. США 31 направляется вдоль обхода Монтгомери , столицы штата. В Праттвилле этот маршрут пересекает американский маршрут 82 .
К северу от Праттвилля, США 31 проходит через сельские районы округов Ауауга и Чилтон , в основном вдоль двухполосных дорог. Между Праттвиллом и Алебастером US 31 имеет три общения с I-65.
Между Сагино и Воином , США 31 маршрутизируется вдоль многополосных маршрутов, когда он проходит через столичный район Бирмингема-Ховер . Он проходит через пригороды, такие как алебастер, Пелхэм , Гувер и Веставия Хиллз . В Homewood US 31 объединяется с US Route 280 и проходит вдоль скоростной автомагистрали Elton B. Stephens , 2,6-мильной дорожной автомагистрали с ограниченным доступом, которая соединяет южные пригороды с центром города Бирмингем . US 31 и 280 становятся корыстными до тех пор, пока перекрестки скоростной автомагистрали I-20/ 59 к северо-востоку от центра города. Этот обмен служит западным термином США 280, а к северу от развязки США 31 направляется вдоль улиц на поверхности, поскольку он выходит на север из Бирмингема.
US 31 продолжает направляться вдоль многополосных улиц и автомагистралей, поскольку он продолжается к северу от Бирмингема, встречаясь с восточным термином I-22 к югу от Фулддейла и проходя через маленький город, а также Гардендейл , Моррис и Кимберли , также близко близко Параллельно I-65. У Воина дорога сжимается до двух полос. В двух милях к северу от Воина, США 31 и I-65 начинаются трехмильный параллелизм между выходами межгосударственного маршрута 284 и 287. Межгосударственный маршрут был построен на проезжей части США 31 через этот сегмент.
Между разделением от I-65 и Гарден-Сити , US 31 направляется вдоль узкого двухполосного маршрута. К северу от Гарден-Сити и проходя через Кулман , Хартселле , Декейтер и Афины , он направляется вдоль многополосных и часто разделенных дорог.
В Афинах I-65 и US 31 начинают параллелизм, который продолжает к северу от государственной линии штата Теннесси . В обоих штатах США 31 в значительной степени не знаком.
В дополнение к ранее цитируемым соединениям, US 31 Junctions US Route 80 в Монтгомери, Межгосударственный 459 в Гувере, США, маршрут 78 в Бирмингеме, США, маршрут 278 в Каллмане, США, Маршрут 72 , в Декейтер и США по маршруту 72 в Афинах.
Учитывая нас 31 -го 31 -го значения как основного соединительного маршрута в Алабаме, в нескольких городах он известен под названием города, к которому он ведет. Например, к югу от Монтгомери это все еще называется мобильным шоссе, и на северно это называется шоссе Бирмингем. Точно так же, к югу от Бирмингема, это называется шоссе Монтгомери, и на север это называется шоссе Декейтер. По всей северной Алабамской бляшки и вывески называют маршрут как шоссе Беилин.
совместно знака ними без с US 31 .
Теннесси
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен включать краткое изложение другой статьи. ( Октябрь 2018 г. ) |

Первая миля в Теннесси , США 31, одновременно работает с I-65, несколько параллельно, с которой он работает, пока не распадается в центре Нэшвилла, чтобы стать США 31W и US 31E, относительно редко встречающим для нас 49 и США 45 в Миссисипи , США 19 маршрута в Северной Каролине и Теннесси и США 11 в Теннесси.
Во время пересечения государственной линии из Алабамы в Теннесси, США 31 (также государственный маршрут 7 [SR 7] на данный момент) проходит к востоку от I-65, он пересекает I-65, меняя имена с главной улицы на Элктон Пайк на эстакаде. В соответствии с этим изменением имени US 31 проходит через Элктон вскоре после того, как сделала это пересечение.
Пройдя через Элктон, США 31 Wanders, вдали от I-65, к городу Пуласки . По пути в Пуласки, США 31 пересекаются с США 64 и делают это снова в центре города. В Пуласки US 31 служит 1 -й улицей в центре города. К северу от центра города Пуласки, США, 31, альтернативные (США 31а) ветвя у нас 31, служа сначала в качестве Ист -Григсби -стрит, а затем в качестве Льюисбургского шоссе, никогда не будет видна у нас 31, пока не достигнет центра города Нэшвилл.
Продолжая север, США 31 Меандс, следуя за Ричленд -Крик , за часть пути, названная Колумбийская шоссе; Естественно, следующим образом типичная тенденция именования для бывших соединительных маршрутов, на полпути к Колумбии , имя изменяется на шоссе Пуласки. US 31 пробегает Линнвилл в этом процессе.
Когда США 31 поступают в Колумбию , после пересечения бульвара Джеймса Кэмпбелла (также SR 50), он называется бульвар Кармак, в этот момент в этот момент прилично широкая дорога с двумя полосами движения с каждой стороны. Находясь в Колумбии, США 31 меняет имена еще два раза, один раз на Саут -Гарден -стрит (также временно делясь маршрутами с США 412 и SR 99 в этой области), а затем на шоссе Нэшвилл, в то время как SR 7 отправляется с улицы. Это короткий отрез, пока США 31 не достигнет пересечения с щукой Bear Creek. Это северный термин США 43 , а также точка, в которой США 412/SR 99 возобновляют свою восточную траекторию, вдали от США 31. US 31 также поднимает путь SR 6 здесь, в дополнение к историческому значению бытия Бывшая военная тропа Конфедеративных сил в 1863 и 1864 годах во время гражданской войны в США .
Покинув Колумбию, США 31 разрабатывает медиану и ограничение скорости, не слишком отличающееся от того, что на I-65, который все еще находится всего в нескольких милях к востоку от шоссе. По пути в Спринг-Хилл , США 31 проходят прямо через небольшой угловой город, малоизвестный, который называется неаполисом. В этом месте на Сатурне Pkwy (SR 396), названном как таковым, настолько назван, потому что когда-то было шоссе, соединяющее I-65 с завод, принадлежащей корпорации Saturn , которая больше не действует независимо от своей материнской компании, General Motors . и 31 31- Не более чем на две мили вверх по шоссе, Saturn Pkwy забрал назад, чтобы начать свою траекторию в направлении I-65, и между SR 396 го SR 396 и 31.
В этот момент US 31 возвращается к своему первоначальному узкому формату с двумя полосами движения и вошел в быстро растущий город Спринг-Хилл, где он служит главной улицей, а затем в качестве Колумбийской щуки на соседней станции Томпсона .
К северу от станции Томпсона, США 31 пересекаются I-840 , служащий в качестве выхода 28 для южной петли вокруг Нэшвилла. Далее вверх по шоссе US 31 делится обменом с Goose Creek Pike, прямым маршрутом в I-65. США 31 продолжается через исторический Франклин , как Колумбийский проспект. В середине Франклина US 31 выходит на пересечение из пяти пунктов с маршрутами США 431 и SR 96 , а кольцевая развязка в двух кварталах дальше на север, который продолжает маршрут SR 96 на востоке. США 31 затем выходит из Франклина и на северо -восток.
Когда США 31 проходит через Брентвуд , дорога расширяется, снова до двух полос на стороне и пересекается с SR 254 в точке, где она достигает менее половины мили от I-65 снова. В этот момент США 31 остается на этом расстоянии от I-65, пока не достигнет своего раскола в центре Нэшвилла, путешествуя по местам битвы при Франклина и битве при Нэшвилле в процессе.
Въезжая в Нэшвилл , США, 31, впервые разделяет обмен с SR 155 (на данный момент Томпсон-лейн / бульвар Вудмонт) и сразу после этого путешествует под обменом между I-65 и I-440 . Проходя через Берри-Хилл, США 31 еще снова путешествуют под обменом, на этот раз между I-65 и I-40 . Затем US 31 достигает еще одной кольцевой развязки , где он пересекается с US41 , US 31A и US 70 -х . Пройдя через Нэшвилл, США 31, сохраняет несколько имен: 8 -я авеню на юг, бульвар Роза Л. Паркс, Джеймс Робертсон Пкви и 4 -й авеню на север, соответственно, как 31 США прогрессирует на север. После получения полукруга, пересечь реку Камберленд и пройдя под I-24 , US 31 делает раскол на США 31W и US 31e .
Кентукки
[ редактировать ]US 31e остается к востоку от I-65 , проходя через Глазго и Бардстаун . Он поступает в Луисвилл с юго-востока, где его называют Bardstown Road большую часть своей длины в городе, в то время как США 31W близко следуют I-65 от государственной линии штата Теннесси через Боулинг Грин , в Элизабеттаун . Отсюда он расходится на запад и проходит через Форт Нокс . К северу от Форт -Нокс, США 31W присоединяется к США 60 в Кентукки, и примерно следует за рекой Огайо в Луисвилл. На юго -западе Луисвилля, США 31W, называется Dixie Highway . Это главная коммерческая улица в этой области.
В центре города Луисвилл на второй улице, США 31E и США 31W воссоединяются, чтобы сформировать США 31 и немедленно пересекает реку Огайо на Мемориальном мосту Кларка, пройдя только 0,912 миль (1,468 км) до того, как маршрут перейдет в Индиана. [ 2 ]
Индиана
[ редактировать ]US 31 путешествует одновременно с I-65 в Джефферсонвилле после пересечения реки Огайо из Кентукки. Он распадается к северу от Джефферсонвилля в Кларксвилле и отправляется в Индианаполис . В I-465 на южной стороне Индианаполиса , США 31, теперь направляется на I-465 на восточной стороне города. США 31 выходят I-465 в крайнем южном округе Гамильтон и продолжаются на север. Затем США 31 проходят через или рядом с Кармелем , Кокомо , Рочестером , Плимутом и Лейквиллом , часто следуя по исторической тропе коренных американцев к тому, что когда-то было французским аванпостом, торгующим с мехом на острове Макинак , а затем в британском форте Холмс . Когда он проезжает в государственном парке Potato Creek и приближается к Южному Саунду , US 31 путешествует одновременно с США 20 в Индиане и идет на запад, затем на север по бульвару Сент -Джозеф -Вэлли , обойдя Саут -Бенд и отправляясь в Мичиган .
МИЧИГАН
[ редактировать ]
US 31 следует за парковой дорожкой Сент-Джозеф-Вэлли на север в южную Мичигана, чтобы развязать с I-94 возле гавани Бентон - Сент-Джозеф , а затем бежит одновременно на север до I-196 . США 31 затем бежит одновременно с I-196 вдоль берега озера Мичиган на север до Голландии . US 31 отправляется из I-196 в качестве разделенного шоссе со многими Лефтами Мичигана на север в Гранд-Хейвен , где он снова становится автострадой. Эта автострада продолжается на севере через район Маскегона до Людингтона , где заканчивается автострада, а США 31 - на восток одновременно с нами 10 в Скоттвилл, прежде чем снова повернуть на север в сторону Манисти . [ 3 ]
В Беле , США 31 бежит на восток в графство Гранд Траверс . К югу от Траверс-Сити , США 31 поверните на север вдоль М-37 , одновременно бегая в город. Рядом с Grand Traverse Bay , США 31/M-37 поворачивается на восточный вдоль M-72 ; Три автомагистрали проходят вместе вдоль залива перед разделением. М-37 поворачивается на север вверх по старому полуострове Миссии, а М-72 превращается в восточную часть в ACME . США 31 продолжаются на север вдоль восточного берега залива Гранд Траверс, пробегая на восток через Чарлевуа и вдоль Литтл Траверс -Бей в Петоски . Там, США 31 пересекают северную часть США 131, прежде чем округнуть залив и направиться на север и внутренний угол в сторону города Макино . США 31 заканчивается на направленном обмене с I-75 к югу от города Макино. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1930-х годах США 31 продолжились от Святого Игнаса через проливы Макинак и пересекали США 2 (Trail Mackinac и то, что позже стало M-123 ).
Перед межгосударственной эпохой США 31 был крупным северо -юго -шоссе. I-65 вытеснил США 31 и США 31W или US 31E в качестве маршрута между мобильными и Индианаполисом . К югу от Индианаполиса, все сегменты США 31, не путешествующие одновременно с I-65, были уменьшены до дорог в основном для местного использования. I-196 теперь несет маршрут США 31 между Голландией и Сент-Джозефом, Мичиган . Все нас 31 между Индианаполисом и Людингтоном, штат Мичиган , является разделенным шоссе - некоторые из них - автострада, в том числе обходной маршрут в Саут -Бенд, штат Индиана . Сегмент между Индианаполисом и Саут-Бендом запланирован для обновления или замены на межгосударственную автостраду. Исследования воздействия на окружающую среду показали, что пятая фаза сегмента автострады, построенного в тогдашнем будущем, между Napier Avenue недалеко от Бентон-Харбора, штат Мичиган и I-94 , будет завершена в середине ноября 2022 года; Сегмент официально открылся 9 ноября.
Часть I-75 к северу от северной термина 31 США к мосту Макинак была обозначена частью США 31 до 1990-х годов и была самой северной частью США, которая была построена до статуса автострады . Однако с тех пор, как его усечение на развязке I-75, самый северный сегмент автострады США 31 заканчивается недалеко от Людингтона.
До 1975 года раскол из США 31 в США 31E и США 31W состоялся в Селлерсбурге, штат Индиана, примерно в 10 милях (16 км) к северу от его нынешнего раскола в конце Мемориального моста Кентукки. [ 4 ]
В Алабаме США 31 следует за частями Pulaski Pike, начиная с государственной линии Алабама-Теннесси в Ардморе, и первоначально был направлен на так называемый маршрут штата Алабама 251 (SR-251). Он следует примерно вдоль сценической дороги Декейтер к месту паром Родса в Декейтер, а также пересекается и следует за частями дороги Стаута в Бирмингем. Из Бирмингема он следует за частями дороги Колумбианы и примерно параллельно ее в Гувере по нынешнему расширенному маршруту и пересекается с дорогой Эшвилл-Монтевалло или тропой Кахаба (SR-119) и следует за ним на филиале до Калеры. США 31, начиная с округа Чилтон, следует за филиалом Талладега-Монтгомери-Стандартной дороги, дороги, которая ушла из Талладеги и пошла на юг от Колумбианы до нынешнего Клентона, Вербена и Монтгомери, и управлял Джемисон, Фиклин, & Powell, который управлял дилижантами на дороге. США 31 в Праттвилле приехали на место паромного паром Риза на реке Алабама, где его заменили нынешним мостом недалеко от Праттвилля. Из Монтгомери, США 31 следуют за частями федеральной дороги и в настоящее время направляется на Гринвилле Филиал Федеральной дороги, и следует по дороге Монтгомери-Мобиль по графствам Конеку и Эскамбии, а также пересекается с торговым путем Пенсаколы или «Старый путь Волф -тропа "от сгоревшей кукурузы.
В южном конце США 31 изначально путешествовали дальше на запад, чем в настоящее время, проходя через испанский форт, штат Алабама . Он пересекал мобильный залив через несколько узких мостов, в том числе мост адмирала Рафаэля Семмеса, подтягивающий мост, охватывающий реку Тенсау . Он повернулся на север вдоль восточного берега реки Мобил , пересекая реку на плато нынешний Кокранов -Африкатаунский мост США , над бывшим Кокрановским мостом, еще одним старым затяжным мостом, где сейчас расположен . Затем он повернулся на юг, чтобы закончить в США 90. Теперь он официально заканчивается на нас 98 в испанском форте.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южный сегмент
-
- Алабама
США 90 / США 98 в испанском форте
США 29 во Фломатоне . Шоссе путешествуют одновременно в Брютон .
США 84 к юго -западу от вечнозелена . Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Вечнозелена.
I -65 на Hope Hull - Montgomery линии
США 80 в Монтгомери.
США 82 в Праттвилле
I-65 к северу от Праттвилля
I-65 в Клантоне
I-65 в Calera
I-65 в алебастере
I-459 в Гувере
I-65 на линии Гувер- Веставия Хиллз- Сити
США 280 в Хоумвуде . Шоссе путешествуют одновременно в Бирмингем .
США 78 в Бирмингеме
США 11 в Бирмингеме
I-20 / I-59 / US 280 в Бирмингеме
I-22 возле Фулдондейла
I-65 в Бирмингеме
I-65 в подъеме дыма . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 278 в Кулмане
I-65 Юг-Юго-Восток Лакона
США 72 в Афинах
I-65 в Афинах. Шоссе путешествуют одновременно в Ардмор, штат Теннесси .
- Теннесси
США 64 в Пуласки
США 31а в Пуласки
США 412 в Колумбии
США 43 в Колумбии
I-840 на станции Томпсона
США 431 во Франклине . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 41 / US 70S / US 31A в Нэшвилле . US 31A присоединяется к нам 41 и 70 -е годы, чтобы пересечь с США 31. США 41 и США 70 -е годы путешествуют одновременно по городу.
США 70 / США 70S / US 431 в Нэшвилле. США 31/США 431 путешествуют одновременно по городу.
US 31E / US 31W / US 41 / US 431 в Нэшвилле
- Северный сегмент
-
- Кентукки
US 31E / US 31W / US 60 в Луисвилле
- Индиана
I-65 в Джефферсонвилле . Шоссе путешествует одновременно к западу от Джефферсонвилля.
I-65 Юг-Юг из Кротерсвилля
США 50 в Сеймуре
I-65 в Тайлорсвилле
I-69 / I-74 / I-465 / US 36 / US 40 в Индианаполисе . I-69/I-74/US 31/US 36/US 40 путешествий одновременно по городу. I-465/US 31 путешествует одновременно в Кармель .
I-65 в Индианаполисе
I-74 / US 421 в Индианаполисе. США 31/США 421 путешествуют одновременно в Кармель.
США 52 в Индианаполисе. Шоссе путешествуют одновременно в Кармель.
I-70 в Индианаполисе
I-69 в Индианаполисе
I-465 / US 52 / US 421 в Кармеле
США 35 к востоку от Кокомо . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Кокомо.
США 24 в Перу
США 30 к востоку от Плимута
США 6 юго -востока от Ла -Паса
США 20 в Саут -Бенде . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-80 / I-90 в Саут-Бенд
- МИЧИГАН
США 12 в городке Бертран
I-94 в городке Бентон . Шоссе путешествуют одновременно через поселок.
I-196 в Бентон-Тауншип. I-196/US 31 путешествует одновременно в город Лейктаун .
I-96 в Norton Shores
США 10 в янтарном городке . Шоссе путешествуют одновременно через поселок.
США 131 в Петоски
I-75 в городке Макино
Специальные маршруты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 .
- ^ «Его официальный отчет о журнале маршрутов Milepoint» . Кентукки транспортный шкаф . Получено 14 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ E10 - G8, G7 - N8. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Чиновники, Американская ассоциация государственной автомагистрали и транспорта. Повестка дня комитета по промежутке маршрутов США .
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 4–5, 36–37, 42, 50–51, 94–95. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | список | → ![]() |