Jump to content

Бизнес -маршруты США Маршрут 131

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Деловые маршруты США 131 выделены
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Шоссе
США 131 М-131

существует шесть деловых маршрутов США 131 В штате Мичиган , и ранее был один маршрут обхода и дополнительный бизнес -маршрут . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе США 131 (131). Эти прежние участки основного шоссе, наряду с необходимыми соединительными дорогами, позволяют движению доступа к деловым районам в центре города, обойденные секциями США 131, построенными с 1950 -х годов. Экспадиционные деловые петли соединяются с Константином , Три рек , Каламазу , Большого Рапидса , Кадиллака и Мантона . Бывший маршрут обхода в Гранд -Рапидс позволил движению обойти центр города в то время, когда США 131 все еще проходили через сердце города, и более поздний бизнес -маршрут соединился через центр города, в то время как США 131 бежал по автостраде, подходящей по центральному деловому району.

Константин

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Константин
Длина 3,656 миль [ 2 ] (5,884 км)
Существовал 30 октября 2013 года [ 1 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Bus. US 131 ) - это бизнес -цикл, проходящий через центр города Константин . Он начинается к югу от деревни в городке Константин недалеко от некоторых фермерских полей и проходит на север. Шоссе проходит по парку мобильного дома и пару предприятий, а затем повернут к северо -западу по улице Вашингтон через жилой район на южной стороне Константина. Автобус США 131 пересекает реку Святого Иосифа , а затем поворачивается на северо -восток по Брод -стрит. Петля проходит параллельно берега реки, когда шоссе покидает северную сторону деревни. Автобус США 131 заканчивается в городском городке, где он пересекает северный конец обхода Константина. [ 3 ] [ 4 ]

Мичиганский департамент транспорта (MDOT) в течение нескольких лет изучает обновление автострады для США 131 через округ Сент -Джозеф . В конце 2005 года MDOT решил не продолжить обновление шоссе, а отменил это решение в апреле 2006 года [ 5 ] под политическим давлением в государстве. [ 6 ] Департамент начал строить двухполосную шнурку к западу от Константина. [ 7 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспортировке , которая отвечает за назначения и маршрутизации в США, одобрило перемещение назначения США 131 из Константина 16 ноября 2012 года. Специальный комитет группы по пути США также утвердил Создание делового маршрута для старого шоссе через город. [ 8 ] Шипс открылся 30 октября 2013 года, [ 1 ] И обозначение бизнес -маршрута было введено в эксплуатацию в тот день. [ 9 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент -Джозеф .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Константин Тауншип 0.000 0.000 США 131 - Три реки , Мидлбери
Константин 1.770–
1.974
2.849–
3.177
Мост по реке Святой Иосиф
Константин Тауншип 3.656 5.884 США 131 - Три реки , Мидлбери
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Три реки

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Три реки
Длина 2982 миль [ 2 ] (4,799 км)
Существовал 1953 [ 10 ] [ 11 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Bus. US 131 )-это трехмильный (4,8 км) бизнес-цикл , проходящий через три реки в центре города . Он следует за M-60 (Мичиган-авеню) на восток от коммерческого района на главном шоссе в центр города. Автобус US 131/M-60 проходит через жилой район и пересекает Скалистую реку возле ее слияния с рекой Сент-Джозеф . На восточной стороне реки бизнес-петля поворачивается к северо-северо-западной части на главную улицу, отделяя от М-60 на перекрестке, который также показывает M-86 . Автобус US 131 (Main Street) проходит еще несколько предприятий и поворачивается на север через жилой район. Рядом с северным термином бизнес -цикл проходит несколько предприятий, прежде чем заканчиваться на перекрестке с США 131 на северной части города. [ 12 ] [ 13 ]

Три реки обходные, открытые в середине 1953 года, а бывший маршрут шоссе через центр города был переименован в качестве бизнес -цикла в то время. [ 10 ] [ 11 ]

Основные перекрестки
Вся шоссе находится в трех реках , округ Сент -Джозеф .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 131 / M-60 West- Kalamazoo , Constantine , Cassopolis
Западный конец параллелизма M-60
1.003 1.614
M-60 East- Джексон

M-86 East- Coldwater
Восточный конец М-60; Западный термин М-86
2.982 4.799 США 131 - Константин , Каламазу
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Каламазу

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Каламазу
Длина 4.198 миль [ 2 ] (6,756 км)
Существовал 1964 [ 14 ] [ 15 ] -подарок

Business US Highway 131 ( автобус. US 131 )-это 4,2-мильная (6,8 км) бизнес, проходящая к северу от центра города Каламазу . чтобы бежать рядом с Парк-стрит, и две улицы образуют противоположные проезжие дороги с двумя полосами движения автострады ; К северу от центра города, Уэстнедж-авеню крик на северо-восток , Эта точка перехода отмечает южный конец автобуса. США 131. Эта автострада проходит на север, а затем поворачивается на запад. есть половина сложенного алмазного обмена Для Дуглас -авеню . К западу от этой развязки автострада поворачивается на северо -запад, проходя между подразделениями пригородных жилых помещений, прежде чем завершить частичное обмен с США 131. В этой конечной точке, на север автобус. Трафик США 131 должен войти в север США 131, и только на юг. [ 16 ] [ 17 ]

7 декабря 1959 года автострада I-94 / US 12 открылась на южной стороне Каламазу, [ 18 ] и США 12 были сдвинуты, чтобы следовать за новой автострадой. Бывший маршрут через центр города Каламазу и вдоль Стадион Драйв был переименован в автобус. США 12. [ 19 ] В следующем году это был перенумерован BL I-94. [ 20 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на северо -западной стороне Каламазу. США 131 последовали за M-43 на восток от конца автострады в центр города, чтобы воссоединиться с первоначальной маршрутизацией вдоль Вестнедж и парка. [ 21 ] [ 22 ] В следующем году другая часть из США 131 открылась к юго -западу от Каламазу, и США 131 были перенаправлены из центра города. [ 14 ] [ 22 ] Секция автострады к северу от центра города открылась в 1964 году и автобус. US 131 был назначен вдоль этого в центр города и вдоль BL I-94 обратно на автострада США 131 к западу от центра города. [ 14 ] [ 15 ] Позже, в 1965 году, проспекты Каламазу и Мичикал были переведены в государственную юрисдикцию, чтобы установить одностороннее соединение с востока-Запад через центр города. Каламазу и Мичикал затем подписаны как на южный автобус. US 131 от Westnedge Avenue до Stadium Drive, в то время как Main Street и Michigan Avenue продолжали подавать на север только между Stadium Drive и Park Street. [ 15 ] [ 23 ] В январе 2019 года город Каламазу принял юрисдикцию улиц, которые сформировали участки государственных автомагистралей в городе. При этом автобус. США 131 был усечен так, что он проходит только к северу от центра города на своем сегменте автострады через город Каламазу до автострады США 131. [ 24 ] Проект был объявлен в декабре 2023 года, чтобы добавить рампы в развязку США 131, чтобы предложить недостающие соединения. [ 25 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в городке Каламазу , округ Каламазу . Все выходы не выведены.

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 Восточная часть автострады
0.671 1.080 Дуглас Авеню Полуошипная алмазная развязка
4.198 6.756

США 131 Север / М-43 Восток- Гранд-Рапидс
Только вход в север и вход на юг
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Гранд -Рапидс обходит

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1948.SVG
Обход маркера шоссе США 131
Обход шоссе США 131
Расположение Гранд -Рапидс
Длина 14.253 Мий [ 2 ] (22,938 км)
Существовал 1945 [ 26 ] –1953 [ 27 ] [ 28 ]

Обход шоссе США 131 ( Byp. US 131 ) был маршрутом обхода вокруг центра города Гранд -Рапидс . Шоссе следовало 28 -й улице на восток от пересечения с США 131 (Division Street) к югу от центра города. С этой отправной точки на восток он работал одновременно с BYP. США 16 и BYP M-21 . M-37 также последовал за 28-й улицей в то время, когда на восток от пересечения на проспекте Каламазу. На пересечении с East Beltline и Broadmoor Avenues в Парижском поселке (ныне Кентвуд), BYP.US 16/BYP. US 131/BYP.M-21 повернулся на север, чтобы следовать за East Beltline, и M-37 повернулся на юг по Бродмуру. Бродячий маршрут продолжался на север через город Гранд -Рапидс . На пересечении с нами 16 / M-50 (Каскадная дорога), Byp. США 16 закончились, и BYP. М-21 закончился менее чем половиной мили (0,4 км) к северу от этого на пересечении с М-21 (Фултон-стрит). К северу от пересечения с улицей Фултон, BYP. US 131 был единственным назначением вдоль East Beltline Avenue в то время. Шоссе пробежало на север в город Плейнфилд , и он прекратился на перекрестке с США 131 на Плейнфилд -авеню и Нортленд -Драйв к югу от Гранд -реки . [ 27 ]

К 1945 году, byp. US 131, наряду с другими различными маршрутами банка, был обозначен вдоль системы Grand Rapids Beltline, заменив M-114 . Навес США 131 последовали за Южной Белтлайной (28 -й улицей) и Ист -Белтлейн -авеню между проспектом Дивизиона и Плейнфилд -авеню, что позволило двигать в север -юг обойти центр города Гранд -Рапидс. [ 26 ] В конце 1949 года М-37 был перенаправлен на 28-й улице между проспектами Каламазу и Ист-Белтлайн/Бродмур. [ 29 ] [ 30 ] Затем в 1953 году US 131 был перенаправлен на линии ленты, чтобы заменить маршрут обхода; Бывшая основная линия через центр города был переименован в автобус. США 131 . [ 27 ] [ 28 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Кент .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Гранд -Рапидс 0.000 0.000 US 131 (Division Street) - Cadillac , Kalamazoo




Навес US 16 West / BYP. M-21 West (28th Street) -Muskegon , Голландия
Западный конец BYP. США 16/byp. М-21 параллелизм
Парижский город 1.924 3.096
M-37 North (проспект Каламазу) -Гранд-Рапидс
Западный конец параллелизма M-37
4.188 6.740
M-37 South (Broadmoor Avenue) -Гастингс
Восточная часть параллелизма М-37
Гранд -Рапидс Тауншип 7.277 11.711 США 16 / M-50 (Каскадная дорога) -Гранд-Рапидс , Лансинг


Навес США 16 запад
Северный конец BYP. США 16 параллелизм
7.710 12.408 М-21 (Фултон-стрит) -Гранд-Рапидс , Флинт


Навес М-21 Запад
Северный конец BYP. М-21 параллелизм
Плейнфилд Тауншип 14.253 22.938 США 131 (Плейнфилд -авеню/Нортленд Драйв) - Cadillac , Grand Rapids
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -цикл Grand Rapids

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Гранд -Рапидс
Длина 2419 миль [ 2 ] (3,893 км)
Существовал 1953 [ 27 ] [ 28 ] –Cecember 2017 [ 31 ]

Business US Highway 131 ( Bus US 131 длиной 2,4 мили (3,9 км), ) была бизнес-петлей проходящей через центр Гранд-Рапидс . Южный конец находился на частичном обмене с нами 131 к югу от S-кривой возле Большой реки . Только в северном трафике на США 131 может быть непосредственно получить доступ к бизнес -циклу на этом развязке, пройдя на север по длинной рампе, которая соединяется с Оттавской авеню на перекрестке с Черри -стрит. Автобус США 131 последовали за Оттавской авеню на север между парковками, и после одного квартала он повернулся на восток на улицу Оукс сразу к югу от арены Ван Анделя . Business Loop прошел три квартала вдоль улицы Оукс -стрит мимо коммерческой недвижимости, прежде чем повернуть на север на улицу Дивизион. Поскольку шоссе проходило вдоль улицы Дивизион, она проходила различные предприятия, кампусы Колледжа искусств и дизайна Кендалла и общественного колледжа Гранд -Рапидс . Он также прошел под Мичиган -авеню у подножия холма, которая составляет медицинскую милю . Непосредственно к северу от плита Мичиган -авеню, автобус. США 131 прошли под Межгосударственный 196 (I-196) без развязки. Division Street здесь проходит у подножия Belknap Hill через район города, где доминируют объекты промышленного типа. К северу от пересечения с улицей Колдбрук бизнес переключился на Плейнфилд -авеню и повернулся на северо -востоке. Один квартал спустя, автобус. США 131 повернули на запад на улицу Леонард. Бизнес -петля последовал за Леонардом за несколько кварталов, а затем пересек Гранд -реку. На западном берегу реки, автобус. US 131 встретился с родительским шоссе на выходе 87 и прекратил. Улицы, которые несли деловую петлю, имеют либо две или четыре полосы движения с дополнительной полосой центральной поворота. [ 32 ] [ 33 ]

Обозначение было создано, когда US 131 был перенаправлен в системе Grand Rapids Beltline в 1953 году. Ранее оборудование US 131 в системе Beltline было использовано (BYP. 131). После изменения, бывшая магистраль в центре города на дивизионной улице и Плейнфилд -авеню была переименованной в автобусе. US 131, и основной US 131 заменил BYP. США 131. [ 27 ] [ 28 ] В 1961 году автострада США 131 была продлена к северу к западу от центра города, а между 28 -й улицей и выходом в центр города она была первоначально обозначена как часть автобуса. США 131. [ 34 ] [ 35 ] В декабре 1962 года автострада I-296 /US 131 была завершена к западу от центра города. [ 36 ] После этого автобус. США 131 был усечен на южной части современного развязки 84B на южной стороне центра города. В то же время северная часть была также усечена, используя улицу Колдбрук и Монро -авеню до Леонард -стрит, чтобы соединиться с автострадой. [ 35 ] [ 37 ]

В 1986 году город и штат перенесли юрисдикцию на некоторых улицах в северной части делового цикла, сглаживая маршрутизацию северной части автобуса. США 131 и устранение дополнительных поворотов между Плейнфилд -авеню и Леонард -стрит. [ 38 ] [ 39 ] Строительство Van Andel Arena в 1995 и 1996 годах разорвало связь с южного автобуса. США с 131 до нас 131. [ 40 ] [ 41 ] Этот разрыв был возвращен с реконструкцией «S-кривой» в 1999 году. [ 42 ] [ 43 ] В августе 2017 года город и MDOT объявили, что юрисдикция бизнес -цикла передается в городской контроль, выводя из эксплуатации магистрали в процессе. [ 44 ] Юрисдикция была перенесена в декабре, и представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта одобрили устранение назначения в мае 2018 года. [ 31 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в Гранд -Рапидс , округ Кент .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 131 - Кадиллак , Каламазу Выход 84b на США 131
2.419 3.893 США 131 ( I-296 ) -Cadillac , Kalamazoo Выход 87 на США 131
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Большие пороги

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Большие пороги
Длина 6,860 миль [ 2 ] (11,040 км)
Существовал 1983 [ 45 ] [ 46 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Bus. US 131 )-это 6,9-мильная (11,1 км) бизнес-цикл , проходящий через центр Big Rapids . Южный конец шоссе находится на развязке с США 131 и M-20 к западу от центра города в городе Биг Рапидс . На этом развязке M-20 покидает автостраду, чтобы работать одновременно на восток с бизнес-петлей вдоль улицы Перри с четырьмя полосами движения в город. Автобус US 131/M-20 проходит несколько коммерческих объектов на западном краю Большого Рапидс, прежде чем пересечь пределы города. К югу от улицы Перри в городе является частью кампуса государственного университета Феррис , в том числе поле для гольфа Катке ; Северная сторона улицы содержит различные предприятия. На пересечении со Стейт -стрит, автобус. US 131/M-20 поворачивается на север в направлении центра города Большой Рапидс, проходя через северный конец кампуса бывшего Советского Союза. К северу от кампуса бизнес -петля проходит через жилые кварталы. На перекрестке с Мейпл-стрит непосредственно к западу от центра города M-20 превращается в восточную и отделяется от автобуса. США 131. к северу от центра города, государственная улица заканчивается, и бизнес -цикл следует за Northland Drive, параллельно Река Маскегон . На северном краю города шоссе проезжает аэропорт Робин-суда, прежде чем выходить из города в качестве дороги с двумя полосами движения. Работая в сельской местности в городке Биг Рапидс, бизнес -петля поворачивается на запад на 19 миль. Автобус США 131 заканчивается на развязке с США 131 и округом B-96 . [ 3 ] [ 47 ]

В 1983 году с расширением автострады США 131 к западу от Биг -Рапидс до обмена с 19 -мильной дорогой, бывшего маршрута США 131 через Big Rapids на Стейт -стрит и Нортленд -Драйв к северу от Перри -стрит был назначен в качестве бизнес -петли, используя M -20 (Perry Street), чтобы соединиться с автострадой на южной части. В то время, 19-мильная дорога между автострадой Northland Drive использовалась Mainline для подключения к ранее существовавшей маршрутизации к северу от Биг-Рапидс в Рид-Сити . [ 45 ] [ 46 ] Автострада США 131 была завершена к северу от 19 -мильной дороги в 1986 году и автобуса. US 131 был продлен на 19 -мильной дорожной части США 131, чтобы соединиться с его родительским маршрутом на выходе 142 к северо -западу от Большого Рапидса. [ 48 ] [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Мекоста .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Город Биг Рапидс 0.000 0.000
США 131 / M-20 West- Cadillac , Grand Rapids , White Cloud
Западный конец параллелизма М-20; Выход 139 на США 131
Большие пороги 2.814 4.529
M-20 East (Maple Street)-гора Плезант
Северный конец параллелизма М-20
Город Биг Рапидс 6.860 11.040 США 131 - Кадиллак , Гранд -Рапидс

B-96 West (19-мильная дорога)
Выход 142 на США 141; Восточный термин B-96; Дорога продолжается как B-96
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Cadillac
Длина 5597 миль [ 2 ] (9,007 км)
Существовал 2001 [ 50 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Bus. US 131 )-это 5,60-мильная (9,01 км) деловая петля, проходящая через центр города Кадиллак . Южный конец находится на обмене с США 131 / M-55 в городке Кламт-Лейк к югу от Cadillac, а деловая петля проходит на север вдоль улицы Митчелл вдали от автострады, проходя несколько предприятий и кладбище Мэйпл-Хилл. К северу от кладбища Митчелл -стрит спускается по холму через жилой район к югу от центра города. На Говард -стрит деловая петля превращается в северо -запад в центр города недалеко от озера Кадиллак . К северу от центра города Митчелл -стрит становится более северным и пропускает гражданский центр округа Уэксфорд . На перекрестке с Бун -роуд рядом с аэропортом округа Уэксфорд , автобус. США 131 поворачивается на восток на Бун -роуд, чтобы соединиться обратно на автостраду в поселке Харинг . Бизнес -контура имеет по крайней мере четыре полосы движения, две в каждом направлении, а в некоторых сегментах также есть полоса центра поворота центра. [ 3 ] [ 51 ]

Мичиганский департамент транспорта (MDOT) начал строительство оборудования автострады Cadillac в 1999 году. [ 52 ] С завершением южной половины шунтирования в 2000 году M-55 был перенаправлен из города вдоль новой автострады. [ 53 ] После того, как северная половина шума была завершена 30 октября 2001 года, США 131 был перенаправлен из города вдоль новой шоссе до конца автострады, где он присоединился к старому выравниванию к северу от города. Митчелл -стрит через центр города Кадиллак был переименован в автобусе. США 131. [ 50 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
КЛАМ ЛЕЗИК 0.000 0.000 США 131 / M-55 - Петоски , Гранд-Рапидс , Манисти , Лейк-Сити Выход 177 на США 131
Харинг Тауншип 5.597 9.007 США 131 - Петоски , Гранд -Рапидс Выход 183 на США 131
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 131 маркер
Бизнес США шоссе 131
Расположение Мантон, Мичиган
Длина 5667 миль [ 2 ] (9,120 км)
Существовал 2003 [ 54 ] [ 55 ] -подарок

Бизнес США по шоссе 131 ( автобус. US 131 ) - это 5 + 2 3 -мили -мили (9,1 км) Бизнес -цикл , проходящий через центр города Мантон . Бизнес-цикл начинается на обмене с США 131 и M-42 к востоку от центра города Мантон в городке Сидар-Крик . Автобус US 131 проходит одновременно с M-42 в течение примерно мили (1,6 км) на запад в город вдоль дороги с переулком для путешествий в каждом направлении, разделенном центральной полосой поворота. На пересечении с Мичиган-авеню (старый США 131) M-42 завершается и автобус. США 131 поворачивается на север на Мичиган -авеню. Бизнес -цикл проходит через центр города Мантон, прежде чем покинуть северный конец города. К северу от Мантона устранена переулок поворота, и в окружающих ландшафтах преобладают фермерские поля, разбитые прерывистыми участками леса. Автобус US 131 изгибается на северо -запад, прежде чем вернуться к курсу на север. По мере того, как бизнес-петля приближается к северной части основной линии автострады в городке Либерти , он изгибает на северо-востоке, чтобы встретить его на пересечении на уровне . [ 3 ] [ 56 ]

С завершением обхода Мантона в 2003 году США 131 был перенаправлен из центра города Мантон. Бывший маршрут через город был назначен автобусом. США 131, используя M-42, чтобы соединиться с автострадой к востоку от города. [ 54 ] [ 55 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Сидар -Крик Тауншип 0.000 0.000 США 131 - Cadillac , Petoskey

M-42 East- Лейк-Сити
Восточная конец параллелизма М-42; Выход 191 на США 131
Мантон 0.976 1.571
M-42 East- Лейк-Сити
Западный конец параллелизма M-42 на западном конце М-42
Либерти Тауншип 5.667 9.120 США 131 - Cadillac , Petoskey
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Westaby, Robb (30 октября 2013 г.). «Новый обход US 131 открывается» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Получено 30 октября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ H9, i9, J9, n9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  4. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Константине» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2015 года .
  5. ^ Джессап, Кэти (20 апреля 2006 г.). «Сделка откроет дверь для нас 131 расширение, финансирование» . Каламазу Газета . OCLC   9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 5 февраля 2011 года .
  6. ^ Хайнлейн, Гэри (18 ноября 2005 г.). «Стативная дорожная ремонт поставлен на быструю трассу». Детройтские новости . п. А1. ISSN   1055-2715 .
  7. ^ Риестма, Джефф (21 мая 2008 г.). «Мичиганский департамент транспорта обновляет США 131 планы» . Каламазу Газета . OCLC   9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 5 февраля 2011 года .
  8. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH Специального комитета по маршруту США, проведенный ежегодным собранием» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  9. ^ Мичиганский департамент транспорта (2014). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N9. OCLC   12701120 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N9. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  12. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  13. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в трех реках» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  16. ^ Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Каламазу вставка.
  17. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Каламазу» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
  18. ^ «Маршалл и хронология района за 1959 год» . Marshall Evening Chronicle . 31 декабря 1959 года. С. 4–5 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
  19. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  20. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  21. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  22. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  23. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Каламазу вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  24. ^ Барретт, Малахи (8 января 2019 г.). «Kalamazoo принимает контроль над государственными туристическими линиями, охватывающими город» . Mlive . Будки газеты . Получено 23 апреля 2019 года .
  25. ^ Хорак, Дэвид (20 декабря 2023 г.). «Проект завершит США 131, Business 131 Interchange» . Гранд-Рапидс, Мичиган: Вуд-ТВ . Получено 10 августа 2024 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   554645076 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  29. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 .
  30. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (22 мая 2018 г.). «Отчет о весеннем заседании 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 25 мая 2018 года .
  32. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   42778335 , 900162490 .
  33. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Гранд -Рапидс» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
  34. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  35. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  36. ^ «Бун водителя: инт. 296 Открытие города City Freeway, Links Kalamazoo, Muskegon». Гранд -Рапидс Пресс . 17 декабря 1962 г. с. А1. OCLC   9975013 .
  37. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  38. ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  39. ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  40. ^ Мичиганский департамент транспорта (1995). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  41. ^ Мичиганский департамент транспорта (1996). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   42778335 , 41545375 .
  42. ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  43. ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   42778335 , 62107754 .
  44. ^ Биолчини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд -Рапидс будет иметь больший контроль над 11 улицами в сделке с MDOT» . Mlive . Будки газеты . Получено 22 ноября 2017 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1983). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  46. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  47. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в больших порогах» (карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
  48. ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  49. ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  50. ^ Jump up to: а беременный Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная тропа отдыха, готовая к движению - вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или велосипедный байпас Cadillac - до во вторник». Гранд -Рапидс Пресс . п. А1. OCLC   9975013 .
  51. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Cadillac» (MAP). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
  52. ^ Хайнлейн, Гэри (4 февраля 1999 г.). «Государство, чтобы потратить 6,5 млрд долларов на дороги: Метро Детройт, чтобы получить долю Льва по 5-летнему плану Энглера». Детройтские новости . п. 1A. ISSN   1055-2715 .
  53. ^ Бауза, Маргарита (15 ноября 2000 г.). «Кадиллак слышит звуки молчания благодаря обходу». Гранд -Рапидс Пресс . п. D1. OCLC   9975013 .
  54. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2003). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § H9. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
  55. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2004). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § H9. OCLC   42778335 , 53197160 .
  56. ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Мантоне» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6848df51b00dc2188d0cf53458379f25__1723298400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/25/6848df51b00dc2188d0cf53458379f25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of U.S. Route 131 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)