Бизнес -маршруты США Маршрут 131
Деловые маршруты США 131 выделены | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Шоссе | ||||
|
существует шесть деловых маршрутов США 131 В штате Мичиган , и ранее был один маршрут обхода и дополнительный бизнес -маршрут . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе США 131 (131). Эти прежние участки основного шоссе, наряду с необходимыми соединительными дорогами, позволяют движению доступа к деловым районам в центре города, обойденные секциями США 131, построенными с 1950 -х годов. Экспадиционные деловые петли соединяются с Константином , Три рек , Каламазу , Большого Рапидса , Кадиллака и Мантона . Бывший маршрут обхода в Гранд -Рапидс позволил движению обойти центр города в то время, когда США 131 все еще проходили через сердце города, и более поздний бизнес -маршрут соединился через центр города, в то время как США 131 бежал по автостраде, подходящей по центральному деловому району.
Константин
[ редактировать ]Расположение | Константин |
---|---|
Длина | 3,656 миль [ 2 ] (5,884 км) |
Существовал | 30 октября 2013 года [ 1 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Bus. US 131 ) - это бизнес -цикл, проходящий через центр города Константин . Он начинается к югу от деревни в городке Константин недалеко от некоторых фермерских полей и проходит на север. Шоссе проходит по парку мобильного дома и пару предприятий, а затем повернут к северо -западу по улице Вашингтон через жилой район на южной стороне Константина. Автобус США 131 пересекает реку Святого Иосифа , а затем поворачивается на северо -восток по Брод -стрит. Петля проходит параллельно берега реки, когда шоссе покидает северную сторону деревни. Автобус США 131 заканчивается в городском городке, где он пересекает северный конец обхода Константина. [ 3 ] [ 4 ]
Мичиганский департамент транспорта (MDOT) в течение нескольких лет изучает обновление автострады для США 131 через округ Сент -Джозеф . В конце 2005 года MDOT решил не продолжить обновление шоссе, а отменил это решение в апреле 2006 года [ 5 ] под политическим давлением в государстве. [ 6 ] Департамент начал строить двухполосную шнурку к западу от Константина. [ 7 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспортировке , которая отвечает за назначения и маршрутизации в США, одобрило перемещение назначения США 131 из Константина 16 ноября 2012 года. Специальный комитет группы по пути США также утвердил Создание делового маршрута для старого шоссе через город. [ 8 ] Шипс открылся 30 октября 2013 года, [ 1 ] И обозначение бизнес -маршрута было введено в эксплуатацию в тот день. [ 9 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент -Джозеф .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Константин Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Константин | 1.770– 1.974 | 2.849– 3.177 | Мост по реке Святой Иосиф | ||
Константин Тауншип | 3.656 | 5.884 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Три реки
[ редактировать ]Расположение | Три реки |
---|---|
Длина | 2982 миль [ 2 ] (4,799 км) |
Существовал | 1953 [ 10 ] [ 11 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Bus. US 131 )-это трехмильный (4,8 км) бизнес-цикл , проходящий через три реки в центре города . Он следует за M-60 (Мичиган-авеню) на восток от коммерческого района на главном шоссе в центр города. Автобус US 131/M-60 проходит через жилой район и пересекает Скалистую реку возле ее слияния с рекой Сент-Джозеф . На восточной стороне реки бизнес-петля поворачивается к северо-северо-западной части на главную улицу, отделяя от М-60 на перекрестке, который также показывает M-86 . Автобус US 131 (Main Street) проходит еще несколько предприятий и поворачивается на север через жилой район. Рядом с северным термином бизнес -цикл проходит несколько предприятий, прежде чем заканчиваться на перекрестке с США 131 на северной части города. [ 12 ] [ 13 ]
Три реки обходные, открытые в середине 1953 года, а бывший маршрут шоссе через центр города был переименован в качестве бизнес -цикла в то время. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
Вся шоссе находится в трех реках , округ Сент -Джозеф .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-60 | ||
1.003 | 1.614 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец М-60; Западный термин М-86 | ||
2.982 | 4.799 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Каламазу
[ редактировать ]Расположение | Каламазу |
---|---|
Длина | 4.198 миль [ 2 ] (6,756 км) |
Существовал | 1964 [ 14 ] [ 15 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( автобус. US 131 )-это 4,2-мильная (6,8 км) бизнес, проходящая к северу от центра города Каламазу . чтобы бежать рядом с Парк-стрит, и две улицы образуют противоположные проезжие дороги с двумя полосами движения автострады ; К северу от центра города, Уэстнедж-авеню крик на северо-восток , Эта точка перехода отмечает южный конец автобуса. США 131. Эта автострада проходит на север, а затем поворачивается на запад. есть половина сложенного алмазного обмена Для Дуглас -авеню . К западу от этой развязки автострада поворачивается на северо -запад, проходя между подразделениями пригородных жилых помещений, прежде чем завершить частичное обмен с США 131. В этой конечной точке, на север автобус. Трафик США 131 должен войти в север США 131, и только на юг. [ 16 ] [ 17 ]
7 декабря 1959 года автострада I-94 / US 12 открылась на южной стороне Каламазу, [ 18 ] и США 12 были сдвинуты, чтобы следовать за новой автострадой. Бывший маршрут через центр города Каламазу и вдоль Стадион Драйв был переименован в автобус. США 12. [ 19 ] В следующем году это был перенумерован BL I-94. [ 20 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на северо -западной стороне Каламазу. США 131 последовали за M-43 на восток от конца автострады в центр города, чтобы воссоединиться с первоначальной маршрутизацией вдоль Вестнедж и парка. [ 21 ] [ 22 ] В следующем году другая часть из США 131 открылась к юго -западу от Каламазу, и США 131 были перенаправлены из центра города. [ 14 ] [ 22 ] Секция автострады к северу от центра города открылась в 1964 году и автобус. US 131 был назначен вдоль этого в центр города и вдоль BL I-94 обратно на автострада США 131 к западу от центра города. [ 14 ] [ 15 ] Позже, в 1965 году, проспекты Каламазу и Мичикал были переведены в государственную юрисдикцию, чтобы установить одностороннее соединение с востока-Запад через центр города. Каламазу и Мичикал затем подписаны как на южный автобус. US 131 от Westnedge Avenue до Stadium Drive, в то время как Main Street и Michigan Avenue продолжали подавать на север только между Stadium Drive и Park Street. [ 15 ] [ 23 ] В январе 2019 года город Каламазу принял юрисдикцию улиц, которые сформировали участки государственных автомагистралей в городе. При этом автобус. США 131 был усечен так, что он проходит только к северу от центра города на своем сегменте автострады через город Каламазу до автострады США 131. [ 24 ] Проект был объявлен в декабре 2023 года, чтобы добавить рампы в развязку США 131, чтобы предложить недостающие соединения. [ 25 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в городке Каламазу , округ Каламазу . Все выходы не выведены.
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Восточная часть автострады | |||
0.671 | 1.080 | Дуглас Авеню | Полуошипная алмазная развязка | ||
4.198 | 6.756 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только вход в север и вход на юг | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Гранд -Рапидс обходит
[ редактировать ]Расположение | Гранд -Рапидс |
---|---|
Длина | 14.253 Мий [ 2 ] (22,938 км) |
Существовал | 1945 [ 26 ] –1953 [ 27 ] [ 28 ] |
Обход шоссе США 131 ( Byp. US 131 ) был маршрутом обхода вокруг центра города Гранд -Рапидс . Шоссе следовало 28 -й улице на восток от пересечения с США 131 (Division Street) к югу от центра города. С этой отправной точки на восток он работал одновременно с BYP. США 16 и BYP M-21 . M-37 также последовал за 28-й улицей в то время, когда на восток от пересечения на проспекте Каламазу. На пересечении с East Beltline и Broadmoor Avenues в Парижском поселке (ныне Кентвуд), BYP.US 16/BYP. US 131/BYP.M-21 повернулся на север, чтобы следовать за East Beltline, и M-37 повернулся на юг по Бродмуру. Бродячий маршрут продолжался на север через город Гранд -Рапидс . На пересечении с нами 16 / M-50 (Каскадная дорога), Byp. США 16 закончились, и BYP. М-21 закончился менее чем половиной мили (0,4 км) к северу от этого на пересечении с М-21 (Фултон-стрит). К северу от пересечения с улицей Фултон, BYP. US 131 был единственным назначением вдоль East Beltline Avenue в то время. Шоссе пробежало на север в город Плейнфилд , и он прекратился на перекрестке с США 131 на Плейнфилд -авеню и Нортленд -Драйв к югу от Гранд -реки . [ 27 ]
К 1945 году, byp. US 131, наряду с другими различными маршрутами банка, был обозначен вдоль системы Grand Rapids Beltline, заменив M-114 . Навес США 131 последовали за Южной Белтлайной (28 -й улицей) и Ист -Белтлейн -авеню между проспектом Дивизиона и Плейнфилд -авеню, что позволило двигать в север -юг обойти центр города Гранд -Рапидс. [ 26 ] В конце 1949 года М-37 был перенаправлен на 28-й улице между проспектами Каламазу и Ист-Белтлайн/Бродмур. [ 29 ] [ 30 ] Затем в 1953 году US 131 был перенаправлен на линии ленты, чтобы заменить маршрут обхода; Бывшая основная линия через центр города был переименован в автобус. США 131 . [ 27 ] [ 28 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Кент .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранд -Рапидс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец BYP. США 16/byp. М-21 параллелизм | |
Парижский город | 1.924 | 3.096 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-37 | |
4.188 | 6.740 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-37 | ||
Гранд -Рапидс Тауншип | 7.277 | 11.711 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец BYP. США 16 параллелизм | |
7.710 | 12.408 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец BYP. М-21 параллелизм | ||
Плейнфилд Тауншип | 14.253 | 22.938 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -цикл Grand Rapids
[ редактировать ]Расположение | Гранд -Рапидс |
---|---|
Длина | 2419 миль [ 2 ] (3,893 км) |
Существовал | 1953 [ 27 ] [ 28 ] –Cecember 2017 [ 31 ] |
Business US Highway 131 ( Bus US 131 длиной 2,4 мили (3,9 км), ) была бизнес-петлей проходящей через центр Гранд-Рапидс . Южный конец находился на частичном обмене с нами 131 к югу от S-кривой возле Большой реки . Только в северном трафике на США 131 может быть непосредственно получить доступ к бизнес -циклу на этом развязке, пройдя на север по длинной рампе, которая соединяется с Оттавской авеню на перекрестке с Черри -стрит. Автобус США 131 последовали за Оттавской авеню на север между парковками, и после одного квартала он повернулся на восток на улицу Оукс сразу к югу от арены Ван Анделя . Business Loop прошел три квартала вдоль улицы Оукс -стрит мимо коммерческой недвижимости, прежде чем повернуть на север на улицу Дивизион. Поскольку шоссе проходило вдоль улицы Дивизион, она проходила различные предприятия, кампусы Колледжа искусств и дизайна Кендалла и общественного колледжа Гранд -Рапидс . Он также прошел под Мичиган -авеню у подножия холма, которая составляет медицинскую милю . Непосредственно к северу от плита Мичиган -авеню, автобус. США 131 прошли под Межгосударственный 196 (I-196) без развязки. Division Street здесь проходит у подножия Belknap Hill через район города, где доминируют объекты промышленного типа. К северу от пересечения с улицей Колдбрук бизнес переключился на Плейнфилд -авеню и повернулся на северо -востоке. Один квартал спустя, автобус. США 131 повернули на запад на улицу Леонард. Бизнес -петля последовал за Леонардом за несколько кварталов, а затем пересек Гранд -реку. На западном берегу реки, автобус. US 131 встретился с родительским шоссе на выходе 87 и прекратил. Улицы, которые несли деловую петлю, имеют либо две или четыре полосы движения с дополнительной полосой центральной поворота. [ 32 ] [ 33 ]
Обозначение было создано, когда US 131 был перенаправлен в системе Grand Rapids Beltline в 1953 году. Ранее оборудование US 131 в системе Beltline было использовано (BYP. 131). После изменения, бывшая магистраль в центре города на дивизионной улице и Плейнфилд -авеню была переименованной в автобусе. US 131, и основной US 131 заменил BYP. США 131. [ 27 ] [ 28 ] В 1961 году автострада США 131 была продлена к северу к западу от центра города, а между 28 -й улицей и выходом в центр города она была первоначально обозначена как часть автобуса. США 131. [ 34 ] [ 35 ] В декабре 1962 года автострада I-296 /US 131 была завершена к западу от центра города. [ 36 ] После этого автобус. США 131 был усечен на южной части современного развязки 84B на южной стороне центра города. В то же время северная часть была также усечена, используя улицу Колдбрук и Монро -авеню до Леонард -стрит, чтобы соединиться с автострадой. [ 35 ] [ 37 ]
В 1986 году город и штат перенесли юрисдикцию на некоторых улицах в северной части делового цикла, сглаживая маршрутизацию северной части автобуса. США 131 и устранение дополнительных поворотов между Плейнфилд -авеню и Леонард -стрит. [ 38 ] [ 39 ] Строительство Van Andel Arena в 1995 и 1996 годах разорвало связь с южного автобуса. США с 131 до нас 131. [ 40 ] [ 41 ] Этот разрыв был возвращен с реконструкцией «S-кривой» в 1999 году. [ 42 ] [ 43 ] В августе 2017 года город и MDOT объявили, что юрисдикция бизнес -цикла передается в городской контроль, выводя из эксплуатации магистрали в процессе. [ 44 ] Юрисдикция была перенесена в декабре, и представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта одобрили устранение назначения в мае 2018 года. [ 31 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в Гранд -Рапидс , округ Кент .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Выход 84b на США 131 | ||
2.419 | 3.893 | ![]() | Выход 87 на США 131 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Большие пороги
[ редактировать ]Расположение | Большие пороги |
---|---|
Длина | 6,860 миль [ 2 ] (11,040 км) |
Существовал | 1983 [ 45 ] [ 46 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Bus. US 131 )-это 6,9-мильная (11,1 км) бизнес-цикл , проходящий через центр Big Rapids . Южный конец шоссе находится на развязке с США 131 и M-20 к западу от центра города в городе Биг Рапидс . На этом развязке M-20 покидает автостраду, чтобы работать одновременно на восток с бизнес-петлей вдоль улицы Перри с четырьмя полосами движения в город. Автобус US 131/M-20 проходит несколько коммерческих объектов на западном краю Большого Рапидс, прежде чем пересечь пределы города. К югу от улицы Перри в городе является частью кампуса государственного университета Феррис , в том числе поле для гольфа Катке ; Северная сторона улицы содержит различные предприятия. На пересечении со Стейт -стрит, автобус. US 131/M-20 поворачивается на север в направлении центра города Большой Рапидс, проходя через северный конец кампуса бывшего Советского Союза. К северу от кампуса бизнес -петля проходит через жилые кварталы. На перекрестке с Мейпл-стрит непосредственно к западу от центра города M-20 превращается в восточную и отделяется от автобуса. США 131. к северу от центра города, государственная улица заканчивается, и бизнес -цикл следует за Northland Drive, параллельно Река Маскегон . На северном краю города шоссе проезжает аэропорт Робин-суда, прежде чем выходить из города в качестве дороги с двумя полосами движения. Работая в сельской местности в городке Биг Рапидс, бизнес -петля поворачивается на запад на 19 миль. Автобус США 131 заканчивается на развязке с США 131 и округом B-96 . [ 3 ] [ 47 ]
В 1983 году с расширением автострады США 131 к западу от Биг -Рапидс до обмена с 19 -мильной дорогой, бывшего маршрута США 131 через Big Rapids на Стейт -стрит и Нортленд -Драйв к северу от Перри -стрит был назначен в качестве бизнес -петли, используя M -20 (Perry Street), чтобы соединиться с автострадой на южной части. В то время, 19-мильная дорога между автострадой Northland Drive использовалась Mainline для подключения к ранее существовавшей маршрутизации к северу от Биг-Рапидс в Рид-Сити . [ 45 ] [ 46 ] Автострада США 131 была завершена к северу от 19 -мильной дороги в 1986 году и автобуса. US 131 был продлен на 19 -мильной дорожной части США 131, чтобы соединиться с его родительским маршрутом на выходе 142 к северо -западу от Большого Рапидса. [ 48 ] [ 49 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Мекоста .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Биг Рапидс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-20; Выход 139 на США 131 | |
Большие пороги | 2.814 | 4.529 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-20 | |
Город Биг Рапидс | 6.860 | 11.040 | ![]() ![]() ![]() | Выход 142 на США 141; Восточный термин B-96; Дорога продолжается как B-96 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Cadillac
[ редактировать ]Расположение | Cadillac |
---|---|
Длина | 5597 миль [ 2 ] (9,007 км) |
Существовал | 2001 [ 50 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Bus. US 131 )-это 5,60-мильная (9,01 км) деловая петля, проходящая через центр города Кадиллак . Южный конец находится на обмене с США 131 / M-55 в городке Кламт-Лейк к югу от Cadillac, а деловая петля проходит на север вдоль улицы Митчелл вдали от автострады, проходя несколько предприятий и кладбище Мэйпл-Хилл. К северу от кладбища Митчелл -стрит спускается по холму через жилой район к югу от центра города. На Говард -стрит деловая петля превращается в северо -запад в центр города недалеко от озера Кадиллак . К северу от центра города Митчелл -стрит становится более северным и пропускает гражданский центр округа Уэксфорд . На перекрестке с Бун -роуд рядом с аэропортом округа Уэксфорд , автобус. США 131 поворачивается на восток на Бун -роуд, чтобы соединиться обратно на автостраду в поселке Харинг . Бизнес -контура имеет по крайней мере четыре полосы движения, две в каждом направлении, а в некоторых сегментах также есть полоса центра поворота центра. [ 3 ] [ 51 ]
Мичиганский департамент транспорта (MDOT) начал строительство оборудования автострады Cadillac в 1999 году. [ 52 ] С завершением южной половины шунтирования в 2000 году M-55 был перенаправлен из города вдоль новой автострады. [ 53 ] После того, как северная половина шума была завершена 30 октября 2001 года, США 131 был перенаправлен из города вдоль новой шоссе до конца автострады, где он присоединился к старому выравниванию к северу от города. Митчелл -стрит через центр города Кадиллак был переименован в автобусе. США 131. [ 50 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
КЛАМ ЛЕЗИК | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход 177 на США 131 | |
Харинг Тауншип | 5.597 | 9.007 | ![]() | Выход 183 на США 131 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Мантон
[ редактировать ]Расположение | Мантон, Мичиган |
---|---|
Длина | 5667 миль [ 2 ] (9,120 км) |
Существовал | 2003 [ 54 ] [ 55 ] -подарок |
Бизнес США по шоссе 131 ( автобус. US 131 ) - это 5 + 2 ⁄ 3 -мили -мили (9,1 км) Бизнес -цикл , проходящий через центр города Мантон . Бизнес-цикл начинается на обмене с США 131 и M-42 к востоку от центра города Мантон в городке Сидар-Крик . Автобус US 131 проходит одновременно с M-42 в течение примерно мили (1,6 км) на запад в город вдоль дороги с переулком для путешествий в каждом направлении, разделенном центральной полосой поворота. На пересечении с Мичиган-авеню (старый США 131) M-42 завершается и автобус. США 131 поворачивается на север на Мичиган -авеню. Бизнес -цикл проходит через центр города Мантон, прежде чем покинуть северный конец города. К северу от Мантона устранена переулок поворота, и в окружающих ландшафтах преобладают фермерские поля, разбитые прерывистыми участками леса. Автобус US 131 изгибается на северо -запад, прежде чем вернуться к курсу на север. По мере того, как бизнес-петля приближается к северной части основной линии автострады в городке Либерти , он изгибает на северо-востоке, чтобы встретить его на пересечении на уровне . [ 3 ] [ 56 ]
С завершением обхода Мантона в 2003 году США 131 был перенаправлен из центра города Мантон. Бывший маршрут через город был назначен автобусом. США 131, используя M-42, чтобы соединиться с автострадой к востоку от города. [ 54 ] [ 55 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сидар -Крик Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-42; Выход 191 на США 131 | |
Мантон | 0.976 | 1.571 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-42 на западном конце М-42 | |
Либерти Тауншип | 5.667 | 9.120 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Westaby, Robb (30 октября 2013 г.). «Новый обход US 131 открывается» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ H9, i9, J9, n9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Константине» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ Джессап, Кэти (20 апреля 2006 г.). «Сделка откроет дверь для нас 131 расширение, финансирование» . Каламазу Газета . OCLC 9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 5 февраля 2011 года .
- ^ Хайнлейн, Гэри (18 ноября 2005 г.). «Стативная дорожная ремонт поставлен на быструю трассу». Детройтские новости . п. А1. ISSN 1055-2715 .
- ^ Риестма, Джефф (21 мая 2008 г.). «Мичиганский департамент транспорта обновляет США 131 планы» . Каламазу Газета . OCLC 9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 5 февраля 2011 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH Специального комитета по маршруту США, проведенный ежегодным собранием» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2014). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N9. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в трех реках» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Каламазу вставка.
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Каламазу» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Маршалл и хронология района за 1959 год» . Marshall Evening Chronicle . 31 декабря 1959 года. С. 4–5 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Каламазу вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Барретт, Малахи (8 января 2019 г.). «Kalamazoo принимает контроль над государственными туристическими линиями, охватывающими город» . Mlive . Будки газеты . Получено 23 апреля 2019 года .
- ^ Хорак, Дэвид (20 декабря 2023 г.). «Проект завершит США 131, Business 131 Interchange» . Гранд-Рапидс, Мичиган: Вуд-ТВ . Получено 10 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 554645076 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (22 мая 2018 г.). «Отчет о весеннем заседании 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 25 мая 2018 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Гранд -Рапидс» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ «Бун водителя: инт. 296 Открытие города City Freeway, Links Kalamazoo, Muskegon». Гранд -Рапидс Пресс . 17 декабря 1962 г. с. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1995). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1996). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 42778335 , 41545375 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Биолчини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд -Рапидс будет иметь больший контроль над 11 улицами в сделке с MDOT» . Mlive . Будки газеты . Получено 22 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1983). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в больших порогах» (карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J9. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная тропа отдыха, готовая к движению - вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или велосипедный байпас Cadillac - до во вторник». Гранд -Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Cadillac» (MAP). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Хайнлейн, Гэри (4 февраля 1999 г.). «Государство, чтобы потратить 6,5 млрд долларов на дороги: Метро Детройт, чтобы получить долю Льва по 5-летнему плану Энглера». Детройтские новости . п. 1A. ISSN 1055-2715 .
- ^ Бауза, Маргарита (15 ноября 2000 г.). «Кадиллак слышит звуки молчания благодаря обходу». Гранд -Рапидс Пресс . п. D1. OCLC 9975013 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2003). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § H9. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2004). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § H9. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 131 в Мантоне» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Константинский автобус. США 131 на шоссе в Мичигане
- Три реки автобус. США 131 на шоссе в Мичигане
- Каламазу автобус. США 131 на шоссе в Мичигане
- Бывший автобус Гранд -Рапидс. США 131 на шоссе в Мичигане
- Big Rapids Bus. США 131 на шоссе в Мичигане
- Cadillac Bus. США 131 на шоссе в Мичигане
- Мантон автобус. США 131 на шоссе в Мичигане