Jump to content

Бизнес -маршруты межгосударственных 94 в Мичигане

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер между штатами 94 Business Loop Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Деловые маршруты I-94, выделенные в красном
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние МИЧИГАН
Шоссе
I-94 M-94

восемь деловых маршрутов между штатами 94 В настоящее время в штате Мичиган насчитывается (I-94) . Эти деловые маршруты соединяют I-94 с деловыми районами в центре города соседних городов. Семь из восьми маршрутов-это деловые петли, которые имеют обозначение бизнес-цикла I-94 ( BL I-94 ), в то время как один из них является бизнес-шпорой, которая носит бизнес-Spur I-94 ( BS I-94 ). Эти петли являются бывшими маршрутами двух предшественников I-94 в Мичигане: US Highway 12 (US 12) или US 25 . Самый западный BL I-94 проходит через города-побратимы Бентон-Харбор и Сент-Джозеф вдоль бывшей маршрутизации США 12 и США 31 / US 33 , который теперь включает в себя участок тура по озеру Мичиган в штате. Петли в Каламазу , Батл-Крик , Маршалле , Альбионе и Джексоне также были также сегментами США 12, которые впоследствии были обозначены как отдельная версия бизнеса US Highway 12 ( Bus. US 12 ) через их соответствующие города, прежде чем стать BL I-94 в 1960. BL I-94 в Каламазу был преобразован в BS I-94 в 2019 году. Энн Арбор ранее была США 12, а затем M-14, прежде чем получить его нынешний прозвище. BL I-94 через Порт-Гурон был ранее нас 25, а затем в бизнесе US Highway 25 ( Bus. US 25 ).

Бентон Харбор - Джозеф

[ редактировать ]
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Бентон -Харбор - Святой Иосиф
Длина 10,705 миль [ 1 ] (17,228 км)
Существовал 1960 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это 10,7-мильная (17,2 км) государственная магистраль и деловая петля , которая проходит из I-94 через центр города Бентон-Харбор и Сент-Джозеф . Шоссе начинается на выходе 23 на I-94 в городке Линкольн , где он проходит вдоль Лейкшор-Драйв, проходя через общину Шорехэма . Этот раздел петли имеет пять полос (две в каждом направлении с центральной полосой поворота ), прежде чем он бросит полосу движения в каждом направлении к югу от Шорехэма, и он является частью тура по кругу озера Мичиган (LMCT). BL I-94 кратко работает одновременно с M-63 вдоль главной улицы в центре города Сент-Джозеф. Этот раздел расширяется до четырехполосной улицы . BL I-94 отделяется от M-63 на одностороннем спаривании корабля улицы (восток) и Порт-стрит (на запад) для трех кварталов, прежде чем пересечь реку Святого Иосифа до гавани Бентон; Согласность LMCT заканчивается на этом этапе. [ 3 ] [ 4 ]

Оттуда он следует за главной улицей с пятью полосами движения через центр города Бентон, гавань через кольцевые развязки на Ривервью-Драйв и 5-й улице. На последнем кольцевой развязке проезжая дорога сужается на три полосы движения. [ 3 ] [ 4 ] Самый восточный этап петли, от восточной части Урбандейл-авеню до кольцевой развязки на Кристал-авеню, представляет собой шоссе с тремя полосами движения, а оттуда до восточного терминала на выходе 33 на I-94 и США 31 в городке Бентон -две полосы. [ 5 ] На этом частичном обмене Cloverleaf дорога по умолчанию по умолчанию на США 31. [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе через центр города Бентон -Харбор и Сент -Джозеф был частью США 12 когда пронумерованная система шоссе Соединенные Штаты в конце 1926 года была создана . , [ 6 ] Обозначение US 33 было позже добавлено в США 31 от государственной линии к северу до нас 12 в Сент -Джозефе в 1937 году. [ 7 ] [ 8 ] 2 ноября 1960 года на автостраде I-94/US 12 открылась вокруг гавани Бентон-Харбор. Джозеф область, [ 2 ] А бывший маршрут нас 12 через центр города был перенумерован BL I-94. К следующему году US 33 был продлен вдоль BL I-94/US 31, а восточная часть BL I-94 была преобразована в разделенное шоссе. [ 9 ] В 1962 году США 31 был перенаправлен из центра города Бентон и Сент-Джозеф, чтобы следовать за новой автострадой к востоку от гавани Бентон, удалив его из BL I-94/US 33. [ 10 ] [ 11 ] Когда бизнес -маршрут был впервые построен, он имел половину безрубевого алмаза, каждый из которых на проспектах Crystal и Euclid, с намерением строительства на обоих перекрестках на более позднее срок. Из -за большого количества несчастных случаев на этих двух дорогах строительство началось в 1966 году, чтобы удалить две рампы на Евклид -авеню, а также перемещать эту дорогу к эстакаде и добавив еще две рампы на Кристал -авеню. [ 12 ] Также в первую очередь построены, развязки на каждом конце маршрута состояли только из двух рампов; Третья рампа была добавлена ​​в восточную часть до открытия шоссе, [ 13 ] и обмен на западном конце был преобразован в полную обмен в 1979 году. [ 14 ]

Новая пара мостов над рекой Сент -Джозеф и прилегающим каналом Моррисона открылась частично в 1976 году и в полном объеме в 1977 году, [ 15 ] Замена мостов, построенных в 1909 и 1911 годах, [ 16 ] и были названы и посвящены в следующем месяце. [ 17 ] Запланированное переезд к югу от Святого Иосифа, предложенное еще в 1979 году, [ 18 ] никогда не был построен. США 33 был усечен в 1986 году, [ 19 ] Удаление его из BL I-94 и заменить его M-63 в следующем году, когда были обновлены вывески. [ 20 ] [ 21 ] Туры Великих озер Circle были одобрены Мичиганским департаментом транспорта (MDOT) и его коллегами в Миннесоте , Онтарио и Висконсине . [ 22 ] В 2016 году раздел Business Loop, одновременный с M-63, был посвящен в рамках West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 23 ]

Обмен на восточной термине был восстановлен в рамках завершения бульвара Сент -Джозефа Вэлли (31, переезд); Реконструкция началась в 2020 году. [ 5 ] Бывшая алмазная развязка на Кристал -авеню также была заменена на кольцевой развязке в 2020 году. [ 3 ] [ 5 ] Строительство Parkway было завершено в ноябре 2022 года. [ 24 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Берриен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Линкольн Тауншип 0.000 0.000
I-94 / LMCT South- Чикаго , Детройт
Выход 23 на I-94; Южный конец параллелизма LMCT
Святой Иосиф 5.537 8.911
М-63 Юг
Южный конец параллелизма М-63
6.067 9.764

M-63 North / LMCT North
Северный конец параллелей M-63 и LMCT
Бентон -Харбор - Бентон -Хайтс Сити Линия 8.469–
8.591
13.630–
13.826

М-139 Юг- Найлс
Северный термин М-139
Бентон Хайтс 9.487 15.268 Кристал -авеню Кольцевая развязка; бывший перекресток в атмосфере с соединительными рампами
Бентон Тауншип 10.705 17.228 I-94 / US 31 - Чикаго , Детройт , Найлс Выход 33 на I-94; Выход 27 на США 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Каламазу

[ редактировать ]
Business Spur Interstate 94 маркер
Business Spur Interstate 94
Расположение Каламазу
Длина 2885 миль [ 1 ] (4,643 км)
Существовал 2019 [ 25 ] -подарок
История 1960 [ 26 ] –2019 как BL I-94

Business Spur Interstate 94 ( BS I-94 )-это автомагистраль государственной магистрали , которая образует деловую шпобу в 2,9 мили (4,7 км) от центра города Каламазу до автострады I-94 . Западный термин находится на дальнем восточном краю города, где BS I-94 пересекает западный конец M-96 . BS I-94 следует за Memorial Parkway Amvets, четырехполосной скоростной автомагистралью до восточной термина на выходе I-94. [ 27 ] [ 28 ]

7 декабря 1959 года автострада I-94/ US 12 открылась на южной стороне Каламазу. [ 29 ] Когда США 12 были сдвинуты, чтобы следовать за новой автострадой, бывший маршрут через центр города Каламазу был переименован в бизнес -шоссе 12 ( автобус 12 ). [ 30 ] В следующем году это была перенумерованная бизнес-петля I-94 ( BL I-94 ). [ 26 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на западной стороне Каламазу. Наряду с созданием автобуса. США 131 вдоль части маршрутизации BL I-94, BL I-94 был перенаправлен вдоль автострады США 131 на Уэст-Энд обратно на I-94. Секция Stadium Drive к западу от США 131 и маршрутизация 9-й улицы была удалена из BL I-94. [ 31 ] [ 32 ] Каламазу и недавно построенные проспекты Мичикала были переведены в государственную юрисдикцию в 1965 году. После этого проспекты Каламазу и Мичиган использовались в качестве пары односторонних улиц в центре города. Каламазу и Мичикал были затем подписаны в качестве западного BL I-94 от Stadium Drive до Мичиган-авеню, в то время как Main Street и Michigan Avenue продолжали служить в восточном направлении. [ 33 ] [ 34 ]

Город Каламазу принял юрисдикцию линий линий в пределах города города от MDOT в январе 2019 года; [ 35 ] и в результате было сделано несколько изменений на шоссе. BL I-94 был удален с автострады US 131 и Stadium Drive, хотя часть последнего была сохранена государством в качестве неподписанного шоссе . Остальная часть маршрутизации BL I-94 вдоль Стадион-Драйв, Мейн-стрит, Мичиган и Каламазу, а также King Highway была передана в городской контроль и удалена из государственной системы шоссе. Короткая часть короля шоссе к западу от перекрестка M-96 была оставлена ​​государством в качестве неподписанного шоссе, оставив участок BL I-94 от M-96 East до I-94 в качестве подписанного шоссе, хотя и переименованного в BS I -94, чтобы отразить тот факт, что он больше не воссоединяется с I-94 на обоих концах. [ 25 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Каламазу .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каламазу 0.000 0.000
M-96 East- Battle Creek
Западный термин М-96
Комсток Тауншип 2.885 4.643
I-94 East- Детройт
Вход на запад на запад на запад и вход на восток от I-94 East
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Battle Creek
Длина 14.052 миль [ 1 ] (22,615 км)
Существовал 1961 [ 36 ] -подарок

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это шоссе штата Trunkline, которое служит бизнес-циклом от I-94 через центр города Батл-Крик . Шоссе начинается на выходе 92 на I-94 возле линии Каламазу - Калхун округа. BL I-94 проходит одновременно вдоль M-37 северо-западного от автострады на двухполосной Колумбийской авеню на восточном краю Форт-Кастер . На перекрестке к югу от аэропорта Келлогга BL I-94/M-37 превращается в восточную, чтобы бежать на южной стороне аэропорта. В юго-восточном углу аэропорта бизнес-петля пересекает M-96 и поворачивается на север, объединяясь на M-96. BL I-94/M-37/M-96 следует за Helmer Road на восточном краю аэропорта до Дикман-роуд. На Dickman Road M-37 превращается в Westerly, а BL I-94 превращается в восточную дорогу, которая имеет ширину четыре полосы движения с центральным переворотом . Оттуда деловая петля следует за West Dickman Road вдоль четырехполосного шоссе (за исключением 24-й и 20-й улиц) по жилую зону на северной стороне Батл-Крик. Дикман-роуд поворачивается на юго-восток как неразделенное шоссе по пяти переулкам через центр города Батл-Крик, параллельно кривой в Река Каламазу возле его слияния с рекой Боевой Крик . BL I-94 пьет край центра города, поворачиваясь на юг, а затем на восток, чтобы пересечь реку Каламазу. На восточной стороне реки бизнес-петля пересекает I-194 / M-66 . К востоку от автострады, Дикман -роуд сужается на три полосы движения и заканчивается на главной улице. BL I-94 поворачивается на северо-запад вдоль главной улицы на северо-востоке вдоль проспекта Хамблин, а затем на юго-востоке на Мичиган-авеню на восточной стороне центра города. BL I-94 следует за трехполосным проспектом Мичиган, сужаясь до двух полос движения к востоку от улицы Портер. BL I-94 возвращается к M-96 на пересечении с Колумбийским проспектом в городке Эммет возле реки Каламазу. BL I-94/M-96 (Мичиган-авеню) работает одновременно в качестве трехполосной дороги через город Эммет. Центр Turn Lane падает к юго-востоку от Уотлс-роуд, и бизнес-цикл продолжается до его восточного термина на выходе 104 на I-94. [ 37 ] [ 38 ]

В конце 1940 года открылся южный обход центра города Батл -Крик. США 12 были перенаправлены из центра города, чтобы следовать за Колумбийским проспектом. Бывший маршрут был переименован в бизнес -бизнес 12 ( автобус 12 ). [ 39 ] [ 40 ] В 1958 или 1959 году, участок маршрута автобуса. США 12 были разделены на одностороннее соединение улиц через центр города Батл-Крик. [ 41 ] [ 42 ] 7 декабря 1959 года был посвящен и открыт южный I-94/US 12 Swarp of Battle Creek. [ 29 ] Бывшая маршрутизация США 12 вдоль Колумбийской авеню была передана на местный контроль и маршрут автобуса. US 12 был продлен через Michigan Avenue Easterly и M-78 (Capitol Avenue) на юге, чтобы подключиться к новой автостраде. [ 42 ] Позже в следующем году этот бизнес-цикл был переименован в BL I-94. Когда первый сегмент I-194 был открыт в 1961 году, BL I-94/M-78 был перенаправлен, чтобы следовать за автострадой. [ 36 ] В 1964 году западный конец деловой петли был перестроен, чтобы следовать за Дикман-роуд на запад до Форт-Кастер и на юге вдоль Skyline Drive до I-94. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году, поскольку I-194 был завершен, а M-78 был заменен расширенным M-66, BL I-94 был перенаправлен через центр города. От Дикман-роуд, BL I-94 следовал за I-194/M-66 с севера до конца автострады на Хэмблин-авеню и повернулся вдоль проспекта Хамблин на Мичиган-авеню через Jay Street. [ 44 ] [ 45 ] Незначительная перестройка в 1970 году изменила связь между проспектами Хамблина и Мичигана. [ 46 ] [ 47 ] Односторонняя установка через центр города была удалена в 1984 году. [ 48 ] [ 49 ] M-96 и M-37 были расширены в 2000 году, одновременно проходившие между Skyline Drive и Helmer Road. M-89 заменил часть M-37, но не следовал за маршрутизацией последнего до I-194/M-66 недалеко от центра города. [ 50 ] [ 51 ] Затем в 2008 году BL I-94 был удален из северного сегмента автострады I-194/M-66 и перенаправлен, чтобы следовать за Дикман-роуд на главную улицу обратно на проспект Хамблин. [ 52 ] [ 53 ]

Чтобы расширить радиус взрыва для тестирования боеприпасов в Форт-Кастере, MDOT перенаправил бизнес-цикл и M-37, чтобы пройти вдоль южных и восточных краев аэропорта вместо того, чтобы следить за дорогами с противоположных сторон. [ 54 ] Это изменение было завершено в 2015 году. [ 55 ] [ 56 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Battle Creek 0.000 0.000 I -94 - Чикаго , Детройт

М-37 север
Южный конец параллелизма М-37
2.191 3.526
M-96 East (Columbia Avenue) -Маршалл
Южный конец параллелизма М-96
5.197 8.364

M-37 North / M-96 West- Hastings , Kalamazoo
Северный конец параллелизма M-37/M-96
7.384 11.883
М-89 Запад
Восточный термин М-89
8.260–
8.70
13.293–
14.00
I-194 / M-66 Выход 3 на I-194/M-66
Эммет Тауншип 11.099 17.862
M-96 West
Западный конец параллелизма M-96
14.052 22.615 I -94 - Чикаго , Детройт


M-96 (Мичиган-авеню) до M-311 South- Marshall
Восточная конец параллелизма М-96; Выход 104 на I-94
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Маршалл
Длина 5707 миль [ 1 ] (9,185 км)
Существовал 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок
Турист
маршруты
Маршалл территориального дорожного дорожного маршрута

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это 5,7-мильное государственное шоссе, служащее в качестве бизнес-цикла от автострады I-94 через центр города Маршалл . Шоссе начинается на развязке Cloverleaf в поселке Маршалл между I-94 и I-69 , выходом 108 на первом и выходе 38 для последнего. Бизнес-цикл поворачивается на юг одновременно с I-69. На развязке с M-96 примерно в двух милях (3,2 км) на юг BL I-94 покидает автостраду Fourl-Lane, чтобы следовать за Мичиган-авеню на северо-востоке вдоль четырехполосного шоссе . Рядом с пределами города шоссе пересекает М-227 , а затем поворачивается на восток вдоль неразделенной улицы с четырьмя полосами движения. [ 59 ] [ 60 ] В пределах города Мичиган-авеню-это чистый Мичиганский путь , названный территориальной дорогой Маршалла , (на общенациональной территориальной дороге ). [ 61 ] [ 62 ] Западная половина Мичиган -авеню в городе в основном жилой район. [ 59 ] [ 60 ] Пересечение с Каламазу -авеню - это кольцевая развязка вокруг Мемориального фонтана Брукса. [ 63 ] К востоку от проспекта Каламазу, Мичиган -авеню проходит через центр города Маршалл. К востоку от центра города, Мичиган -авеню, снова проходит через жилые районы, сужаясь до трех полос. Улица угнетет на северо -востоке на пересечении с улицей Гордон. На пересечении с двухполосной дорогой Partello в поселке Marengo BL I-94 превращается в север от проспекта Мичигана после нескольких предприятий в его восточный термин на выходе из I-94. [ 59 ] [ 60 ]

Первой бизнес-петлей в Маршалле стал бизнес-шоссе 12 ( автобус 12 (US 12 ), которая была обозначена в 1960 году после того, как автострада I-94/ US 12 была завершена к северу от города. Это последовало за нами 27 (Каламазу -авеню) до Мичиган -авеню. Оттуда, автобус. США 12 последовали за текущей маршрутизацией BL I-94 вдоль Мичиган-авеню и Partello Road. [ 64 ] Бизнес -маршрут был переименован в BL I -94 в конце 1961 года. [ 57 ] [ 58 ] Секция BL I-94 вдоль нас 27 (проспект Каламазу) стал автобусом. US 27 с завершением обхода I-69/US 27 в 1967 году. BL I-94 был перенаправлен и связан с автобусом. США 27 вдоль Мичиган -авеню и новой автострады на Уэст -Энде. [ 65 ] [ 66 ] Параллелизм с автобусом. США 27 были удалены в 1972 году. [ 67 ] [ 68 ] 11 января 2001 года BL I-94 в городе Маршалл был обозначен как маршрут наследия в Мичигане (теперь называемый Pure Michigan Byway). [ 61 ] [ 69 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Маршалл Тауншип 0.000 0.000 I -94 - Чикаго , Детройт

I-69 North- Lansing
Северный конец параллелизма I-69; Выход 108 на I-94; Выход 38 на I-69
1.915 3.082
I-69 South- Fort Wayne

M-96 West (Мичиган-авеню) -Battle Creek
Южный конец параллелизма I-69; Восточный термин М-96; Выход 36 на I-69
Маршалл 2.300 3.701
М-227 Юг
Северный термин М-227
Маренго Тауншип 5.707 9.185 I -94 - Чикаго , Детройт Выход 112 на I-94
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Альбион
Длина 4520 миль [ 1 ] (7,274 км)
Существовал 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 ) 4 + 1 2 -мили-мили (7,2 км) Государственная магистральная магистраль, служащая бизнес-петлей от автострады I-94 через центр города Альбион . Шоссе начинается на выходе 121 на I-94. Доступ из западного I-94 проходит через правое/правое соединение на северной стороне автострады до C Drive North. Государственное техническое обслуживание начинается в конце этих рампов, чтобы C Drive North и проходит до Итон -авеню, где бизнес -цикл поворачивается на юг, чтобы пересечь автостраду. В северной части деловой петли на Истон-авеню есть пять полос (две в каждом направлении с центром переворота ), проходящие через коммерческую зону рядом с автострадой, и продолжается с четырьмя полосами по жилым районам на юг, к перекрестке с M-199 ( M-199 (M-199 (M-199 (M-199 Остин -авеню). BL I-94 поворачивается на юго-восток вдоль четырехполосного проспекта Остин для двух кварталов, а затем на юг на верхнюю улицу с четырьмя полосами движения. Около пяти кварталов дальше на юг в центре города Альбион, BL I-94 пересекает M-99 . Две шоссе поворачиваются на восток , работающие одновременно вдоль четырехполосного Мичиган-авеню из центра города. К востоку от центра города, BL I-94/M-99 проходит через жилые районы и поворачивается на северо-востоке на пересечении с улицей Кларк, сужаясь до двух полос. Более сельский участок Мичиган -авеню, в котором переходит бизнес -петлю в Парма Тауншип в округе Джексон . На выходе 124 на I-94 BL I-94 ENDS и M-99 продолжается на север. [ 59 ] [ 70 ]

Автострада I-94/ в округе Кэлхун в 1960 году US 12 . 12 ). [ 64 ] Позже в том же году, автобус. США 12 были перепроектированы BL I-94. [ 57 ] [ 58 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Калхун Альбион 0.000 0.000 I -94 - Чикаго , Детройт Выход 121 на I-94
1.196 1.925
M-199 West (Austin Avenue)
Восточный термин М-199
1.700 2.736
M-99 South (Superior Street) -Хиллсдейл
Западный конец параллелизма M-99
Джексон Парма Тауншип 4.520 7.274 I -94 - Чикаго , Детройт

M-99 North (Eaton Rapids Road) -Eaton Rapids
Восточная конец параллелизма М-99; Выход 124 на I-94
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Джексон
Длина 10.274 миль [ 1 ] (16,534 км)
Существовал 1960 [ 71 ] [ 72 ] -подарок

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 ) 10 + 1 4 -мили-мили (16,5 км) Государственная магистраль , которая служит бизнес-циклом от автострады I-94 через центр города Джексон . Западный конец находится на выходе 138 на I-94 к западу от Джексона в городке Блэкман . Этот развязка также является восточной термином M-60 , и они проходят одновременно на юг вдоль участка автострады четырех полосы движения к западу от аэропорта округа Джексон . BL I-94/M-50 образует неверную параллелизм ; Восточный BL I-94 также является западным M-60. Менее чем в миле (1,6 км) к югу от I-94, BL I-94 поворачивается на восток на двухполосную Мичиган-авеню, проходящую к югу от аэропорта. К востоку от проспекта Лоуренса, улица расширяется, включающая центральную переулку. Затем бизнес -цикл проходит по торговому центру Westwood к юго -востоку от аэропорта и к западу от центра города; к западу от торгового центра, Мичиган -авеню сбрасывает полосу центра поворота и расширяется до четырех полос. На пересечении с Уэст-авеню BL I-94 сливается с автобусом. США 127 и M-50 . На западном краю центра города Джексон движение следует за односторонним сочетанием трехполосных улиц, которые образуют петлю вокруг центра делового района. Южная половина, несущая BL I-94 East/Bus. US 127 South/M-50 East следует за Вашингтон-авеню, а северная половина следует за шоссе Луи Глик. К востоку от центра города, Купер -стрит возвращается на две стороны петли. К югу от петли, Купер -стрит несет автобус. США 127 Юг/М-50 к востоку и к северу от петли, он несет М-106 . BL I-94 покидает петлю к северу от Гранд-реки , пересекающегося возле железнодорожной станции Amtrak на пятипользовательской проспекте Мичиган. Бизнес -цикл продолжается на северо -востоке через восточную сторону Джексона в коммерческом районе. К востоку от Пейдж -авеню, центр переулок падает и возвращается к востоку от Деттман -роуд. BL I-94 пересекает нас 127 в поселке Леони . К востоку от этой автострады, он следует за двухполосной дорогой Энн-Арбор мимо кампуса средней школы Ист-Джексона . Шоссе становится более северным через сельскую часть округа Джексон. Он ограничен полями, перемежающимися с некоторыми предприятиями. Энн-Арбор Роуд поворачивается на восток, чтобы пройти параллельно к южной стороне I-94 возле озера Джилтс. Connector, Sargent Road, пересекает Ann Arbor Road, чтобы связать деловую петлю на север с развязкой с I-94 на выходе 145. [ 73 ] [ 74 ]

Обход US 12 Джексона был частично завершен в конце 1951 или начале 1952 года. US 12 повернули на юг вдоль нас 127 (Лансинг -роуд) в конце автострады, чтобы связаться с существующим маршрутом США 12 через западный конец города. Бывшая маршрута вдоль Анн-Арбор-роуд и Мичиган-авеню в центр города до 12/США 127/M-50/M-60 стал бизнесом США по шоссе 12 ( автобус. 12 ) в это время. [ 75 ] [ 76 ] Обход Джексона был продлен на запад до Пармы в 1953 году. Автобус US 12 был перенаправлен вдоль США 127/M-50/M-60 на Уэст-авеню, чтобы соединиться с США 12. [ 77 ] [ 78 ] Последнее изменение маршрутизации на автобус. США 12 с открытием обхода M-60 Джексона к середине 1961 года. Автобус. США 12 были продлены на запад вдоль Мичиган-авеню до новой автострады к западу города в городке Блэкман и на севере до нового западного термина в I-94/US 12. [ 71 ] [ 79 ] Бизнес-цикл был переименован в BL I-94 в конце 1960 года. [ 71 ] [ 72 ]

В 1964 году было внесено несколько изменений в деловые маршруты в центре Джексона. В восточном направлении BL I-94 движение было сдвинуто с Мичиган-авеню вдоль Блэкстоун-стрит на Вашингтон-авеню, и оттуда он прошел вдоль Вашингтона до Фрэнсис-стрит и обратно на Мичиган-авеню. Движение на запад было перенесено на север на Механической улице на Перл -стрит, продолжая, пока не повернулось на юг в Блэкстоун обратно на Мичиган -авеню. [ 80 ] [ 81 ] Восточная конец была обновлена ​​в 1968 году, чтобы использовать шоссе Луи Глик, чтобы подключиться к северной половине петли вокруг центра города до Мичиган -авеню. [ 82 ] [ 83 ] Набор улиц Connector на западной стороне центра города открылся в ноябре 1969 года для оптимизации потока трафика, что еще больше привело к последним изменениям в маршрутизации BL I-94 в Джексоне. [ 84 ] В восточном движении было перенаправлено на разъем на Мичиган -авеню к востоку от 3 -й улицы. Этот соединитель изогнулся на юг, затем на восток до проспекта Вашингтон, недалеко от 1 -й улицы. Шоссе Луи Глик было расширено на западе от Блэкстоуна, изогнувшись на юг, чтобы слияние в Мичиган. [ 85 ] [ 86 ] В 2012 году восточный термин делового маршрута был переведен на восток, чтобы следовать за дорогами Энн Арбор и Сарджент, чтобы выйти 145 на I-94; В результате, прежний частичный обмен между I-94 и Ann Arbor Road, который ранее служил в качестве восточного терминала делового маршрута, был уничтожен. [ 87 ] [ 88 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Джексон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Блэкман Тауншип 0.000 0.000 I -94 - Чикаго , Детройт

M-60 West
Северный конец неправомерного параллелизма М-60 ; Выход 138 на I-94
0.969 1.559
M-60 West- Spring Arbor
Южный конец неправомерного параллелизма М-60; Южный конец сегмента автострады
Джексон 3.832 6.167


Автобус US 127 North / M-50 West
Западный конец автобуса. США 127/M-50
4.156 6.688 Западный конец одностороннего участка
5.061 8.145


Автобус US 127 South / M-50 East- Hudson , Monroe
BL I-94 Переходы между односторонними направлениями своих партнеров по параллелизму
5.226 8.410


Автобус US 127 North / M-50 West

М-106 север
Восточная часть автобуса. США 127/M-50 параллелизм; восточная часть односторонней секции; Южный термин М-106
Леони Тауншип 7.554–
7.565
12.157–
12.175
США 127 - Лансинг , Гудзон Выход 39 на США 127
10.274 16.534 I -94 - Чикаго , Детройт Выход 145 на I-94
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Энн Арбор

[ редактировать ]
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Энн Арбор
Длина 8,436 миль [ 1 ] (13,576 км)
Существовал 1961 [ 89 ] [ 90 ] -подарок

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это бизнес-цикл , работающий с автострады I-94 через центр города Энн Арбор . Он начинается на выходе 172 на I-94 рядом с западной частью города и следует за четырьмя полосами Джексон-роуд на восточной части по жилую зону и под I-94, а затем проходит через коммерческий район рядом с Мемориальным парком ветеранов. К востоку от парка, деловая петля проходит восток-северно вдоль Джексон-роуд через жилые районы до перекрестка Y с Декстер-роуд и Гурон-стрит. BL I-94 следует за улицей Гурон с четырьмя переулками на восток в центр города Энн Арбор. На пересечении с главной улицей, автобус. US 23 поворачивается на улицу Гурон, и эти два обозначения работают одновременно , добавив центр переворота на улицу Гурон на несколько кварталов. Бизнес-цикл проходит к северу от центрального кампуса Мичиганского университета , а затем поворачивается на юг через него на пятиполосной проспекте Вашингтенау. Рядом с Форест-авеню на краю кампуса, BL I-94/автобус. США 23 повернулись на юго -восток через жилые районы и снова опускают полосу поворота центра. На пересечении с бульваром стадиона Уайстену -авеню становится все более восточным, снова добавляет переулок по поводу центра и пересекает фермерский парк округа. К востоку от парка, BL I-94/автобус. США 23 проходят через коммерческую зону США 23 . На выходе 37 на США 23, автобус. США 23 заканчиваются, и BL I-94 поворачивается на юг вдоль нас 23. Бизнес-цикл следует за автострадой четырех полосы движения на юг через жилой район на краю Энн-Арбор и заканчивается на выходе 180 на I-94. [ 91 ] [ 92 ]

Вашингтенау -авеню лицом к востоку

Бизнес -цикл следует за бывшим маршрутизацией нас 12 . Этот маршрут был впервые обозначен как M-14 в 1956 году, когда США 12 были перенесены на оборудование автострады к югу города. [ 93 ] [ 94 ] I-94 был впервые обозначен серединой 1960 года вдоль автострады 12 США, 12 [ 89 ] [ 95 ] И новое обозначение BL I-94 было создано к середине следующего года. BL I-94 последовал за M-14 от развязки Джексон-роуд до Мэйн-стрит вдоль Джексон-роуд и Гурон-стрит. На главной улице BL I-94 повернулся вдоль нас 23 на Гурон-стрит, Вашингтену-авеню и Карпентер-роуд обратно в I-94/US 12. [ 89 ] [ 90 ] US 23 -й автострада была закончена 2 ноября 1962 года. [ 96 ] BL I-94 был перенаправлен на Ист-Энде, чтобы следовать за новой автострадой US 23, вернув выравнивание Carpenter Road на местный контроль. Автобус США 23 заменили нас на 23 вдоль Гурон -стрит и Уоштену -авеню в городе Энн -Арбор в это время. [ 97 ] Новая автострада M-14 открылась 16 ноября 1965 года, удалив параллелизм M-14 из маршрутизации. [ 98 ] [ 99 ]

Основные перекрестки
Вся шоссе находится в округе Уоштену .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Энн Арбор 0.000–
0.439
0.000–
0.707
I -94 - Чикаго , Детройт Выход 172 на I-94
2.275 3.661

Автобус США 23 север
Западный конец автобуса. США 23 параллелизм
Энн Арбор - Тауншип Питтсфилд Линия 5.686 9.151
США 23 север - Флинт

M-17 East- Ypsilanti
Северный конец США 23 параллелизма; Выход 37 на США 23; Западный термин М-17
Питтсфилд Тауншип 8.436 13.576 I -94 - Чикаго , Детройт

США 23 Юг - Толедо
Южный конец США 23 параллелизма; Выход 180 на I-94; Выход 35 на США 23
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Порт Гурон

[ редактировать ]
Маркер между штатами 94 Business Loop
Business Loop Interstate 94
Расположение Порт Гурон
Длина 8,536 миль [ 1 ] (13,737 км)
Существовал 1986 [ 100 ] [ 101 ] -подарок

Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это 8 + 1 2 -мили -мили (13,7 км) Бизнес -петля, обслуживающая города Мерисвилль и Порт -Гурон . Он начинается к юго-западу от Мерисвилла недалеко от международного аэропорта округа Сент-Клер на выходе 266 на I-94 . Шоссе проходит на северо-востоке вдоль пятиполосных проспектов Гратиот-проспекта, проходящего мимо нескольких предприятий возле выхода. BL I-94 входит в Мэрисвилл и проходит через городской район. На восточной части города деловая петля поворачивается на север вдоль четырехполосного бульвара Гратиота возле реки Сент-Клер . Пересечение, где поворот бизнес-цикла также является северным термином М-29 . К северу от Ravenswood Road, BL I-94 расщепляется в одностороннее соединение двухполосной военной улицы (на север) и Electric Avenue (на юг). В этом районе в основном проживает жилой, бегущий вдоль реки. Electric Avenue объединяется на военную улицу, которая расширяется до четырех полос, недалеко от Борода -стрит. [ 102 ] [ 103 ]

На перекрестках с Оук-стрит (восток) и Грисволд-стрит (восток) BL I-69 объединяется с этих двух улиц с односторонним движением. BL I-69/BL I-94 продолжается на север вдоль военной улицы через центр города Гурон. Бизнес -петля пересекает Черную реку возле ее рта. К северу от реки. Бизнес -цикл следует за Гурон -авеню через северную сторону центра города Гурон. На пересечении с Гленвуд-авеню BL I-69/BL I-94 поворачивается на северо-запад на проспект Пайн-Гроув через жилой район на северной части города. Улица имеет пять полос (две в каждом направлении плюс полоса центрального поворота ). Бизнес-цикл проходит под I-94/ I-69 на платных и таможенных площадях для моста Blue Water . Существует частичная обмена, чтобы соединить бизнес -цикл с направлением в восточном направлении автострады и платной площади. К северу от автострады, бизнес-петля пересекает южный конец М-25 и поворачивает на запад на улицу Хэнкок для двух блоков. Затем он поворачивается на юг вдоль автострады Connector, чтобы закончить на развязке с западным I-94/I-69. [ 102 ] [ 103 ]

До завершения автострад в районе Порт Гурон маршрут бизнес -цикла был частью нас 25 . После того, как автострада была завершена в этом районе, бывший маршрут был переименован в бизнес -шоссе США 25 ( автобус 25 ) в 1964 году. [ 104 ] [ 105 ] Обозначение США 25 было выведено из эксплуатации в 1973 году и в бывшем автобусе. США 25 через область были обозначены как часть расширенного M-25. [ 106 ] [ 107 ] В 1986 году было создано обозначение BL I-94, и бывший BS I-69 был продлен с помощью этого в центре города Гурон. В то же время M-25 был усечен, чтобы закончить на северной стороне Порт-Гурон. [ 100 ] [ 101 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент -Клер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кимбалл Тауншип 0.000 0.000 I-94 - Детройт , Порт-Гурон Выход 266 на I-94
Мэрисвилл 2.604 4.191
М-29 Юг (шоссе Буша) -Сент-Клер
Северный термин М-29
Порт Гурон 5.469 8.802
BL I-69 West
Южный конец параллелизма BL I-69
7.818 12.582

I-94 East / I-69 East- Blue Water Bridge
Часть выхода 275 на I-94/I-69
8.094 13.026
M-25 North (Pine Grove Avenue)
Южный термин М-25
8.536 13.737

I-94 West / I-69 West- Детройт , Флинт

BL I-69 East
Северный конец параллелизма BL I-69; Западный термин на выходе 275 на I-94/I-69
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Золотые разъемы пояса в следующем в очереди: автострада открывается для движения» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 3 ноября 1960 года. OCLC   10117334 . Получено 22 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Бентон -Харбор вставка.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта BL I-94 в Бентон-Харборе-st. Джозеф» (MAP). Карты Google . Получено 29 ноября 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Витковски, Тони (8 января 2021 г.). «Степени поближе каждый день» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. с. A1, A10 . OCLC   3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  6. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  7. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  8. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N7 - N8. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  9. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бентон Харбор - Джозеф вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  10. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M7. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  11. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M7. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  12. ^ «Переездной проект гарантирован» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. 17 марта 1966 г. с. А1. OCLC   10117184 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  13. ^ «Добавить рампу на I-94 Intercept: Despt. Highway Dept. Проект ускоряет» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 1 августа 1961 г. с. 8. OCLC   10117334 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  14. ^ "I-94 рампы открываются сегодня" . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 7 августа 1979 г. с. 15. OCLC   3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  15. ^ "Открыть наконец" . Herald-Palladium (фото). Святой Иосиф, Мичиган. 2 апреля 1977 г. с. 3. OCLC   3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  16. ^ "Старые пролеты -близнецы должны идти ... когда?" Полем Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 15 ноября 1968 г. с. 3. OCLC   10117334 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  17. ^ «Это двухсотлетний мост« города -побратимы » . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 21 мая 1977 г. с. 13. OCLC   3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  18. ^ «Государство ОК ищено для проектов Transpo Transpo Twin Cities» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 31 марта 1979 г. с. 3. OCLC   3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
  19. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 9 апреля 2015 года - через Wikisource.
  20. ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M7. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  21. ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  22. ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на Марк Лейк -Круг Тур». Ежедневная горнодобывающая газета . Хоутон, Мичиган. п. 16. OCLC   9940134 .
  23. ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейший штат Мичиган, который будет назначен в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
  24. ^ Springgate, Джек (9 ноября 2022 г.). «Новый US 31 маршрут открывается для теплых приемов» . 16 новостей сейчас . Саут-Бенд, Индиана: WNDU-TV . Получено 10 ноября 2022 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Каламазу вставка.
  26. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  27. ^ Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Каламазу вставка.
  28. ^ «Обзор карта BS I-94 в Каламазу» (MAP). Карты Google . Получено 25 апреля 2019 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Маршалл и хронология района за 1959 год» . Marshall Evening Chronicle . 31 декабря 1959 года. С. 4–5 . OCLC   18110507 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
  30. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  31. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  32. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  33. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  34. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Каламазу вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  35. ^ Барретт, Малахи (8 января 2019 г.). «Kalamazoo принимает контроль над государственными туристическими линиями, охватывающими город» . Mlive . Будки газеты . Получено 23 апреля 2019 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  37. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   42778335 , 900162490 .
  38. ^ «Обзор карта BL I-94 в Battle Creek» (Карта). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
  39. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  40. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701143 .
  41. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  42. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  43. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  44. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  45. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  46. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 .
  47. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Battle Creek вставка. OCLC   12701120 , 77960415 .
  48. ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  49. ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  50. ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   42778335 , 62107754 .
  51. ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  52. ^ Мичиганский департамент транспорта (2008). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   42778335 .
  53. ^ Мичиганский департамент транспорта (2009). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   42778335 .
  54. ^ «Форт Кастер расширяется; Battle Creek, MDOT, закрывающая часть Skyline Drive» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . 23 июня 2014 года . Получено 29 апреля 2017 года .
  55. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   42778335 , 900162490 .
  56. ^ Мичиганский департамент транспорта (2016). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC   951112618 .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  60. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта BL I-94 в Маршалле» (MAP). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Хинде, Джилл (12 января 2001 г.). «Уэст -Мичиган -авеню, обозначенный как маршрут наследия Мичигана» . Маршалл Хроника . п. 1. OCLC   35902698 . Получено 4 августа 2013 г. - через gavilpaperarchive.com .
  62. ^ «Мичиганский проспект Маршалла отмечен как маршрут наследия Мичигана (исторический)» . Маршалл Хроника . 29 октября 2001 г. с. 15. OCLC   35902698 . Получено 4 августа 2013 г. - через gavilpaperarchive.com.
  63. ^ Корпорация экономического развития Мичигана (2015). «Мемориальный фонтан Брукса» . Чистое Мичиганское путешествие . Мичиганская корпорация экономического развития . Получено 2 августа 2015 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M10. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  65. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  66. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  67. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 .
  68. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  69. ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дейв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, сосредоточенные на создании хороших правительственных практик: также подписывает Мемориальное шоссе,« Чистые Мичиган Бэйвс » (пресс -релиз). Управление губернатора . Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 1 января 2015 года .
  70. ^ «Обзор карта BL I-94 в Альбионе» (Карта). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  72. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  73. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Джексон вставка. OCLC   42778335 , 900162490 .
  74. ^ «Обзор карта BL I-94 в Джексоне» (Карта). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
  75. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  76. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  77. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC   12701120 .
  78. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  79. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  80. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  81. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  82. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  83. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  84. ^ «Шоссе открыто» . Escanaba Daily Press . 22 октября 1969 г. с. 6. OCLC   9670912 . Получено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
  85. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  86. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC   12701120 .
  87. ^ Мичиганский департамент транспорта (ND). «I-94, реконструкция обмена Sargent Road» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . Получено 26 октября 2012 года .
  88. ^ Аренд, Кари (21 октября 2012 г.). «Непрерывное закрытие однополосной полосы на I-94 на Sargent Road в Джексоне, чтобы начать 21 октября» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта . Получено 26 октября 2012 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  90. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройт столичный район вставка. § F2. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  91. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ F3 - G4. OCLC   42778335 , 900162490 .
  92. ^ «Обзор карта BL I-94 в Энн-Арбор» (MAP). Карты Google . Получено 23 мая 2015 года .
  93. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 .
  94. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  95. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  96. ^ «Секция автострады от Милана открывается» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1962 г. с. 1. OCLC   12962717 . Получено 20 апреля 2011 года - через Google News .
  97. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Энн Арбор вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  98. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Энн Арбор вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  99. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Энн Арбор вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  100. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Порт Гурон вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  101. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Порт Гурон вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  102. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Порт Гурон вставка. OCLC   42778335 , 900162490 .
  103. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта BL I-94 в Порт-Гуроне» (MAP). Карты Google . Получено 23 мая 2015 года .
  104. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K14. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  105. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K14. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  106. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  107. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. Порт Гурон вставка. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7815aa01d6ba995862d79a7418cacb35__1725142080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/35/7815aa01d6ba995862d79a7418cacb35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of Interstate 94 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)