Бизнес -маршруты межгосударственных 94 в Мичигане
Деловые маршруты I-94, выделенные в красном | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | МИЧИГАН | |||
Шоссе | ||||
|
восемь деловых маршрутов между штатами 94 В настоящее время в штате Мичиган насчитывается (I-94) . Эти деловые маршруты соединяют I-94 с деловыми районами в центре города соседних городов. Семь из восьми маршрутов-это деловые петли, которые имеют обозначение бизнес-цикла I-94 ( BL I-94 ), в то время как один из них является бизнес-шпорой, которая носит бизнес-Spur I-94 ( BS I-94 ). Эти петли являются бывшими маршрутами двух предшественников I-94 в Мичигане: US Highway 12 (US 12) или US 25 . Самый западный BL I-94 проходит через города-побратимы Бентон-Харбор и Сент-Джозеф вдоль бывшей маршрутизации США 12 и США 31 / US 33 , который теперь включает в себя участок тура по озеру Мичиган в штате. Петли в Каламазу , Батл-Крик , Маршалле , Альбионе и Джексоне также были также сегментами США 12, которые впоследствии были обозначены как отдельная версия бизнеса US Highway 12 ( Bus. US 12 ) через их соответствующие города, прежде чем стать BL I-94 в 1960. BL I-94 в Каламазу был преобразован в BS I-94 в 2019 году. Энн Арбор ранее была США 12, а затем M-14, прежде чем получить его нынешний прозвище. BL I-94 через Порт-Гурон был ранее нас 25, а затем в бизнесе US Highway 25 ( Bus. US 25 ).
Бентон Харбор - Джозеф
[ редактировать ]Расположение | Бентон -Харбор - Святой Иосиф |
---|---|
Длина | 10,705 миль [ 1 ] (17,228 км) |
Существовал | 1960 [ 2 ] -подарок |
Турист маршруты |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это 10,7-мильная (17,2 км) государственная магистраль и деловая петля , которая проходит из I-94 через центр города Бентон-Харбор и Сент-Джозеф . Шоссе начинается на выходе 23 на I-94 в городке Линкольн , где он проходит вдоль Лейкшор-Драйв, проходя через общину Шорехэма . Этот раздел петли имеет пять полос (две в каждом направлении с центральной полосой поворота ), прежде чем он бросит полосу движения в каждом направлении к югу от Шорехэма, и он является частью тура по кругу озера Мичиган (LMCT). BL I-94 кратко работает одновременно с M-63 вдоль главной улицы в центре города Сент-Джозеф. Этот раздел расширяется до четырехполосной улицы . BL I-94 отделяется от M-63 на одностороннем спаривании корабля улицы (восток) и Порт-стрит (на запад) для трех кварталов, прежде чем пересечь реку Святого Иосифа до гавани Бентон; Согласность LMCT заканчивается на этом этапе. [ 3 ] [ 4 ]
Оттуда он следует за главной улицей с пятью полосами движения через центр города Бентон, гавань через кольцевые развязки на Ривервью-Драйв и 5-й улице. На последнем кольцевой развязке проезжая дорога сужается на три полосы движения. [ 3 ] [ 4 ] Самый восточный этап петли, от восточной части Урбандейл-авеню до кольцевой развязки на Кристал-авеню, представляет собой шоссе с тремя полосами движения, а оттуда до восточного терминала на выходе 33 на I-94 и США 31 в городке Бентон -две полосы. [ 5 ] На этом частичном обмене Cloverleaf дорога по умолчанию по умолчанию на США 31. [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе через центр города Бентон -Харбор и Сент -Джозеф был частью США 12 когда пронумерованная система шоссе Соединенные Штаты в конце 1926 года была создана . , [ 6 ] Обозначение US 33 было позже добавлено в США 31 от государственной линии к северу до нас 12 в Сент -Джозефе в 1937 году. [ 7 ] [ 8 ] 2 ноября 1960 года на автостраде I-94/US 12 открылась вокруг гавани Бентон-Харбор. Джозеф область, [ 2 ] А бывший маршрут нас 12 через центр города был перенумерован BL I-94. К следующему году US 33 был продлен вдоль BL I-94/US 31, а восточная часть BL I-94 была преобразована в разделенное шоссе. [ 9 ] В 1962 году США 31 был перенаправлен из центра города Бентон и Сент-Джозеф, чтобы следовать за новой автострадой к востоку от гавани Бентон, удалив его из BL I-94/US 33. [ 10 ] [ 11 ] Когда бизнес -маршрут был впервые построен, он имел половину безрубевого алмаза, каждый из которых на проспектах Crystal и Euclid, с намерением строительства на обоих перекрестках на более позднее срок. Из -за большого количества несчастных случаев на этих двух дорогах строительство началось в 1966 году, чтобы удалить две рампы на Евклид -авеню, а также перемещать эту дорогу к эстакаде и добавив еще две рампы на Кристал -авеню. [ 12 ] Также в первую очередь построены, развязки на каждом конце маршрута состояли только из двух рампов; Третья рампа была добавлена в восточную часть до открытия шоссе, [ 13 ] и обмен на западном конце был преобразован в полную обмен в 1979 году. [ 14 ]
Новая пара мостов над рекой Сент -Джозеф и прилегающим каналом Моррисона открылась частично в 1976 году и в полном объеме в 1977 году, [ 15 ] Замена мостов, построенных в 1909 и 1911 годах, [ 16 ] и были названы и посвящены в следующем месяце. [ 17 ] Запланированное переезд к югу от Святого Иосифа, предложенное еще в 1979 году, [ 18 ] никогда не был построен. США 33 был усечен в 1986 году, [ 19 ] Удаление его из BL I-94 и заменить его M-63 в следующем году, когда были обновлены вывески. [ 20 ] [ 21 ] Туры Великих озер Circle были одобрены Мичиганским департаментом транспорта (MDOT) и его коллегами в Миннесоте , Онтарио и Висконсине . [ 22 ] В 2016 году раздел Business Loop, одновременный с M-63, был посвящен в рамках West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 23 ]
Обмен на восточной термине был восстановлен в рамках завершения бульвара Сент -Джозефа Вэлли (31, переезд); Реконструкция началась в 2020 году. [ 5 ] Бывшая алмазная развязка на Кристал -авеню также была заменена на кольцевой развязке в 2020 году. [ 3 ] [ 5 ] Строительство Parkway было завершено в ноябре 2022 года. [ 24 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Берриен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линкольн Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Выход 23 на I-94; Южный конец параллелизма LMCT | |
Святой Иосиф | 5.537 | 8.911 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-63 | |
6.067 | 9.764 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелей M-63 и LMCT | ||
Бентон -Харбор - Бентон -Хайтс Сити Линия | 8.469– 8.591 | 13.630– 13.826 | ![]() ![]() | Северный термин М-139 | |
Бентон Хайтс | 9.487 | 15.268 | Кристал -авеню | Кольцевая развязка; бывший перекресток в атмосфере с соединительными рампами | |
Бентон Тауншип | 10.705 | 17.228 | ![]() ![]() | Выход 33 на I-94; Выход 27 на США 31 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Каламазу
[ редактировать ]Расположение | Каламазу |
---|---|
Длина | 2885 миль [ 1 ] (4,643 км) |
Существовал | 2019 [ 25 ] -подарок |
История | 1960 [ 26 ] –2019 как BL I-94 |
Business Spur Interstate 94 ( BS I-94 )-это автомагистраль государственной магистрали , которая образует деловую шпобу в 2,9 мили (4,7 км) от центра города Каламазу до автострады I-94 . Западный термин находится на дальнем восточном краю города, где BS I-94 пересекает западный конец M-96 . BS I-94 следует за Memorial Parkway Amvets, четырехполосной скоростной автомагистралью до восточной термина на выходе I-94. [ 27 ] [ 28 ]
7 декабря 1959 года автострада I-94/ US 12 открылась на южной стороне Каламазу. [ 29 ] Когда США 12 были сдвинуты, чтобы следовать за новой автострадой, бывший маршрут через центр города Каламазу был переименован в бизнес -шоссе 12 ( автобус 12 ). [ 30 ] В следующем году это была перенумерованная бизнес-петля I-94 ( BL I-94 ). [ 26 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на западной стороне Каламазу. Наряду с созданием автобуса. США 131 вдоль части маршрутизации BL I-94, BL I-94 был перенаправлен вдоль автострады США 131 на Уэст-Энд обратно на I-94. Секция Stadium Drive к западу от США 131 и маршрутизация 9-й улицы была удалена из BL I-94. [ 31 ] [ 32 ] Каламазу и недавно построенные проспекты Мичикала были переведены в государственную юрисдикцию в 1965 году. После этого проспекты Каламазу и Мичиган использовались в качестве пары односторонних улиц в центре города. Каламазу и Мичикал были затем подписаны в качестве западного BL I-94 от Stadium Drive до Мичиган-авеню, в то время как Main Street и Michigan Avenue продолжали служить в восточном направлении. [ 33 ] [ 34 ]
Город Каламазу принял юрисдикцию линий линий в пределах города города от MDOT в январе 2019 года; [ 35 ] и в результате было сделано несколько изменений на шоссе. BL I-94 был удален с автострады US 131 и Stadium Drive, хотя часть последнего была сохранена государством в качестве неподписанного шоссе . Остальная часть маршрутизации BL I-94 вдоль Стадион-Драйв, Мейн-стрит, Мичиган и Каламазу, а также King Highway была передана в городской контроль и удалена из государственной системы шоссе. Короткая часть короля шоссе к западу от перекрестка M-96 была оставлена государством в качестве неподписанного шоссе, оставив участок BL I-94 от M-96 East до I-94 в качестве подписанного шоссе, хотя и переименованного в BS I -94, чтобы отразить тот факт, что он больше не воссоединяется с I-94 на обоих концах. [ 25 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Каламазу .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Каламазу | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин М-96 | |
Комсток Тауншип | 2.885 | 4.643 | ![]() ![]() | Вход на запад на запад на запад и вход на восток от I-94 East | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Battle Creek
[ редактировать ]Расположение | Battle Creek |
---|---|
Длина | 14.052 миль [ 1 ] (22,615 км) |
Существовал | 1961 [ 36 ] -подарок |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это шоссе штата Trunkline, которое служит бизнес-циклом от I-94 через центр города Батл-Крик . Шоссе начинается на выходе 92 на I-94 возле линии Каламазу - Калхун округа. BL I-94 проходит одновременно вдоль M-37 северо-западного от автострады на двухполосной Колумбийской авеню на восточном краю Форт-Кастер . На перекрестке к югу от аэропорта Келлогга BL I-94/M-37 превращается в восточную, чтобы бежать на южной стороне аэропорта. В юго-восточном углу аэропорта бизнес-петля пересекает M-96 и поворачивается на север, объединяясь на M-96. BL I-94/M-37/M-96 следует за Helmer Road на восточном краю аэропорта до Дикман-роуд. На Dickman Road M-37 превращается в Westerly, а BL I-94 превращается в восточную дорогу, которая имеет ширину четыре полосы движения с центральным переворотом . Оттуда деловая петля следует за West Dickman Road вдоль четырехполосного шоссе (за исключением 24-й и 20-й улиц) по жилую зону на северной стороне Батл-Крик. Дикман-роуд поворачивается на юго-восток как неразделенное шоссе по пяти переулкам через центр города Батл-Крик, параллельно кривой в Река Каламазу возле его слияния с рекой Боевой Крик . BL I-94 пьет край центра города, поворачиваясь на юг, а затем на восток, чтобы пересечь реку Каламазу. На восточной стороне реки бизнес-петля пересекает I-194 / M-66 . К востоку от автострады, Дикман -роуд сужается на три полосы движения и заканчивается на главной улице. BL I-94 поворачивается на северо-запад вдоль главной улицы на северо-востоке вдоль проспекта Хамблин, а затем на юго-востоке на Мичиган-авеню на восточной стороне центра города. BL I-94 следует за трехполосным проспектом Мичиган, сужаясь до двух полос движения к востоку от улицы Портер. BL I-94 возвращается к M-96 на пересечении с Колумбийским проспектом в городке Эммет возле реки Каламазу. BL I-94/M-96 (Мичиган-авеню) работает одновременно в качестве трехполосной дороги через город Эммет. Центр Turn Lane падает к юго-востоку от Уотлс-роуд, и бизнес-цикл продолжается до его восточного термина на выходе 104 на I-94. [ 37 ] [ 38 ]
В конце 1940 года открылся южный обход центра города Батл -Крик. США 12 были перенаправлены из центра города, чтобы следовать за Колумбийским проспектом. Бывший маршрут был переименован в бизнес -бизнес 12 ( автобус 12 ). [ 39 ] [ 40 ] В 1958 или 1959 году, участок маршрута автобуса. США 12 были разделены на одностороннее соединение улиц через центр города Батл-Крик. [ 41 ] [ 42 ] 7 декабря 1959 года был посвящен и открыт южный I-94/US 12 Swarp of Battle Creek. [ 29 ] Бывшая маршрутизация США 12 вдоль Колумбийской авеню была передана на местный контроль и маршрут автобуса. US 12 был продлен через Michigan Avenue Easterly и M-78 (Capitol Avenue) на юге, чтобы подключиться к новой автостраде. [ 42 ] Позже в следующем году этот бизнес-цикл был переименован в BL I-94. Когда первый сегмент I-194 был открыт в 1961 году, BL I-94/M-78 был перенаправлен, чтобы следовать за автострадой. [ 36 ] В 1964 году западный конец деловой петли был перестроен, чтобы следовать за Дикман-роуд на запад до Форт-Кастер и на юге вдоль Skyline Drive до I-94. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году, поскольку I-194 был завершен, а M-78 был заменен расширенным M-66, BL I-94 был перенаправлен через центр города. От Дикман-роуд, BL I-94 следовал за I-194/M-66 с севера до конца автострады на Хэмблин-авеню и повернулся вдоль проспекта Хамблин на Мичиган-авеню через Jay Street. [ 44 ] [ 45 ] Незначительная перестройка в 1970 году изменила связь между проспектами Хамблина и Мичигана. [ 46 ] [ 47 ] Односторонняя установка через центр города была удалена в 1984 году. [ 48 ] [ 49 ] M-96 и M-37 были расширены в 2000 году, одновременно проходившие между Skyline Drive и Helmer Road. M-89 заменил часть M-37, но не следовал за маршрутизацией последнего до I-194/M-66 недалеко от центра города. [ 50 ] [ 51 ] Затем в 2008 году BL I-94 был удален из северного сегмента автострады I-194/M-66 и перенаправлен, чтобы следовать за Дикман-роуд на главную улицу обратно на проспект Хамблин. [ 52 ] [ 53 ]
Чтобы расширить радиус взрыва для тестирования боеприпасов в Форт-Кастере, MDOT перенаправил бизнес-цикл и M-37, чтобы пройти вдоль южных и восточных краев аэропорта вместо того, чтобы следить за дорогами с противоположных сторон. [ 54 ] Это изменение было завершено в 2015 году. [ 55 ] [ 56 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Battle Creek | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-37 | |
2.191 | 3.526 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-96 | ||
5.197 | 8.364 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-37/M-96 | ||
7.384 | 11.883 | ![]() ![]() | Восточный термин М-89 | ||
8.260– 8.70 | 13.293– 14.00 | ![]() ![]() | Выход 3 на I-194/M-66 | ||
Эммет Тауншип | 11.099 | 17.862 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-96 | |
14.052 | 22.615 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-96; Выход 104 на I-94 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Маршалл
[ редактировать ]Расположение | Маршалл |
---|---|
Длина | 5707 миль [ 1 ] (9,185 км) |
Существовал | 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок |
Турист маршруты | ![]() |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это 5,7-мильное государственное шоссе, служащее в качестве бизнес-цикла от автострады I-94 через центр города Маршалл . Шоссе начинается на развязке Cloverleaf в поселке Маршалл между I-94 и I-69 , выходом 108 на первом и выходе 38 для последнего. Бизнес-цикл поворачивается на юг одновременно с I-69. На развязке с M-96 примерно в двух милях (3,2 км) на юг BL I-94 покидает автостраду Fourl-Lane, чтобы следовать за Мичиган-авеню на северо-востоке вдоль четырехполосного шоссе . Рядом с пределами города шоссе пересекает М-227 , а затем поворачивается на восток вдоль неразделенной улицы с четырьмя полосами движения. [ 59 ] [ 60 ] В пределах города Мичиган-авеню-это чистый Мичиганский путь , названный территориальной дорогой Маршалла , (на общенациональной территориальной дороге ). [ 61 ] [ 62 ] Западная половина Мичиган -авеню в городе в основном жилой район. [ 59 ] [ 60 ] Пересечение с Каламазу -авеню - это кольцевая развязка вокруг Мемориального фонтана Брукса. [ 63 ] К востоку от проспекта Каламазу, Мичиган -авеню проходит через центр города Маршалл. К востоку от центра города, Мичиган -авеню, снова проходит через жилые районы, сужаясь до трех полос. Улица угнетет на северо -востоке на пересечении с улицей Гордон. На пересечении с двухполосной дорогой Partello в поселке Marengo BL I-94 превращается в север от проспекта Мичигана после нескольких предприятий в его восточный термин на выходе из I-94. [ 59 ] [ 60 ]
Первой бизнес-петлей в Маршалле стал бизнес-шоссе 12 ( автобус 12 (US 12 ), которая была обозначена в 1960 году после того, как автострада I-94/ US 12 была завершена к северу от города. Это последовало за нами 27 (Каламазу -авеню) до Мичиган -авеню. Оттуда, автобус. США 12 последовали за текущей маршрутизацией BL I-94 вдоль Мичиган-авеню и Partello Road. [ 64 ] Бизнес -маршрут был переименован в BL I -94 в конце 1961 года. [ 57 ] [ 58 ] Секция BL I-94 вдоль нас 27 (проспект Каламазу) стал автобусом. US 27 с завершением обхода I-69/US 27 в 1967 году. BL I-94 был перенаправлен и связан с автобусом. США 27 вдоль Мичиган -авеню и новой автострады на Уэст -Энде. [ 65 ] [ 66 ] Параллелизм с автобусом. США 27 были удалены в 1972 году. [ 67 ] [ 68 ] 11 января 2001 года BL I-94 в городе Маршалл был обозначен как маршрут наследия в Мичигане (теперь называемый Pure Michigan Byway). [ 61 ] [ 69 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Калхун .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маршалл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-69; Выход 108 на I-94; Выход 38 на I-69 | |
1.915 | 3.082 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-69; Восточный термин М-96; Выход 36 на I-69 | ||
Маршалл | 2.300 | 3.701 | ![]() ![]() | Северный термин М-227 | |
Маренго Тауншип | 5.707 | 9.185 | ![]() | Выход 112 на I-94 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Альбион
[ редактировать ]Расположение | Альбион |
---|---|
Длина | 4520 миль [ 1 ] (7,274 км) |
Существовал | 1961 [ 57 ] [ 58 ] -подарок |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 ) 4 + 1 ⁄ 2 -мили-мили (7,2 км) Государственная магистральная магистраль, служащая бизнес-петлей от автострады I-94 через центр города Альбион . Шоссе начинается на выходе 121 на I-94. Доступ из западного I-94 проходит через правое/правое соединение на северной стороне автострады до C Drive North. Государственное техническое обслуживание начинается в конце этих рампов, чтобы C Drive North и проходит до Итон -авеню, где бизнес -цикл поворачивается на юг, чтобы пересечь автостраду. В северной части деловой петли на Истон-авеню есть пять полос (две в каждом направлении с центром переворота ), проходящие через коммерческую зону рядом с автострадой, и продолжается с четырьмя полосами по жилым районам на юг, к перекрестке с M-199 ( M-199 (M-199 (M-199 (M-199 Остин -авеню). BL I-94 поворачивается на юго-восток вдоль четырехполосного проспекта Остин для двух кварталов, а затем на юг на верхнюю улицу с четырьмя полосами движения. Около пяти кварталов дальше на юг в центре города Альбион, BL I-94 пересекает M-99 . Две шоссе поворачиваются на восток , работающие одновременно вдоль четырехполосного Мичиган-авеню из центра города. К востоку от центра города, BL I-94/M-99 проходит через жилые районы и поворачивается на северо-востоке на пересечении с улицей Кларк, сужаясь до двух полос. Более сельский участок Мичиган -авеню, в котором переходит бизнес -петлю в Парма Тауншип в округе Джексон . На выходе 124 на I-94 BL I-94 ENDS и M-99 продолжается на север. [ 59 ] [ 70 ]
Автострада I-94/ в округе Кэлхун в 1960 году US 12 . 12 ). [ 64 ] Позже в том же году, автобус. США 12 были перепроектированы BL I-94. [ 57 ] [ 58 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Калхун | Альбион | 0.000 | 0.000 | ![]() | Выход 121 на I-94 |
1.196 | 1.925 | ![]() ![]() | Восточный термин М-199 | ||
1.700 | 2.736 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-99 | ||
Джексон | Парма Тауншип | 4.520 | 7.274 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-99; Выход 124 на I-94 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Джексон
[ редактировать ]Расположение | Джексон |
---|---|
Длина | 10.274 миль [ 1 ] (16,534 км) |
Существовал | 1960 [ 71 ] [ 72 ] -подарок |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 ) 10 + 1 ⁄ 4 -мили-мили (16,5 км) Государственная магистраль , которая служит бизнес-циклом от автострады I-94 через центр города Джексон . Западный конец находится на выходе 138 на I-94 к западу от Джексона в городке Блэкман . Этот развязка также является восточной термином M-60 , и они проходят одновременно на юг вдоль участка автострады четырех полосы движения к западу от аэропорта округа Джексон . BL I-94/M-50 образует неверную параллелизм ; Восточный BL I-94 также является западным M-60. Менее чем в миле (1,6 км) к югу от I-94, BL I-94 поворачивается на восток на двухполосную Мичиган-авеню, проходящую к югу от аэропорта. К востоку от проспекта Лоуренса, улица расширяется, включающая центральную переулку. Затем бизнес -цикл проходит по торговому центру Westwood к юго -востоку от аэропорта и к западу от центра города; к западу от торгового центра, Мичиган -авеню сбрасывает полосу центра поворота и расширяется до четырех полос. На пересечении с Уэст-авеню BL I-94 сливается с автобусом. США 127 и M-50 . На западном краю центра города Джексон движение следует за односторонним сочетанием трехполосных улиц, которые образуют петлю вокруг центра делового района. Южная половина, несущая BL I-94 East/Bus. US 127 South/M-50 East следует за Вашингтон-авеню, а северная половина следует за шоссе Луи Глик. К востоку от центра города, Купер -стрит возвращается на две стороны петли. К югу от петли, Купер -стрит несет автобус. США 127 Юг/М-50 к востоку и к северу от петли, он несет М-106 . BL I-94 покидает петлю к северу от Гранд-реки , пересекающегося возле железнодорожной станции Amtrak на пятипользовательской проспекте Мичиган. Бизнес -цикл продолжается на северо -востоке через восточную сторону Джексона в коммерческом районе. К востоку от Пейдж -авеню, центр переулок падает и возвращается к востоку от Деттман -роуд. BL I-94 пересекает нас 127 в поселке Леони . К востоку от этой автострады, он следует за двухполосной дорогой Энн-Арбор мимо кампуса средней школы Ист-Джексона . Шоссе становится более северным через сельскую часть округа Джексон. Он ограничен полями, перемежающимися с некоторыми предприятиями. Энн-Арбор Роуд поворачивается на восток, чтобы пройти параллельно к южной стороне I-94 возле озера Джилтс. Connector, Sargent Road, пересекает Ann Arbor Road, чтобы связать деловую петлю на север с развязкой с I-94 на выходе 145. [ 73 ] [ 74 ]
Обход US 12 Джексона был частично завершен в конце 1951 или начале 1952 года. US 12 повернули на юг вдоль нас 127 (Лансинг -роуд) в конце автострады, чтобы связаться с существующим маршрутом США 12 через западный конец города. Бывшая маршрута вдоль Анн-Арбор-роуд и Мичиган-авеню в центр города до 12/США 127/M-50/M-60 стал бизнесом США по шоссе 12 ( автобус. 12 ) в это время. [ 75 ] [ 76 ] Обход Джексона был продлен на запад до Пармы в 1953 году. Автобус US 12 был перенаправлен вдоль США 127/M-50/M-60 на Уэст-авеню, чтобы соединиться с США 12. [ 77 ] [ 78 ] Последнее изменение маршрутизации на автобус. США 12 с открытием обхода M-60 Джексона к середине 1961 года. Автобус. США 12 были продлены на запад вдоль Мичиган-авеню до новой автострады к западу города в городке Блэкман и на севере до нового западного термина в I-94/US 12. [ 71 ] [ 79 ] Бизнес-цикл был переименован в BL I-94 в конце 1960 года. [ 71 ] [ 72 ]
В 1964 году было внесено несколько изменений в деловые маршруты в центре Джексона. В восточном направлении BL I-94 движение было сдвинуто с Мичиган-авеню вдоль Блэкстоун-стрит на Вашингтон-авеню, и оттуда он прошел вдоль Вашингтона до Фрэнсис-стрит и обратно на Мичиган-авеню. Движение на запад было перенесено на север на Механической улице на Перл -стрит, продолжая, пока не повернулось на юг в Блэкстоун обратно на Мичиган -авеню. [ 80 ] [ 81 ] Восточная конец была обновлена в 1968 году, чтобы использовать шоссе Луи Глик, чтобы подключиться к северной половине петли вокруг центра города до Мичиган -авеню. [ 82 ] [ 83 ] Набор улиц Connector на западной стороне центра города открылся в ноябре 1969 года для оптимизации потока трафика, что еще больше привело к последним изменениям в маршрутизации BL I-94 в Джексоне. [ 84 ] В восточном движении было перенаправлено на разъем на Мичиган -авеню к востоку от 3 -й улицы. Этот соединитель изогнулся на юг, затем на восток до проспекта Вашингтон, недалеко от 1 -й улицы. Шоссе Луи Глик было расширено на западе от Блэкстоуна, изогнувшись на юг, чтобы слияние в Мичиган. [ 85 ] [ 86 ] В 2012 году восточный термин делового маршрута был переведен на восток, чтобы следовать за дорогами Энн Арбор и Сарджент, чтобы выйти 145 на I-94; В результате, прежний частичный обмен между I-94 и Ann Arbor Road, который ранее служил в качестве восточного терминала делового маршрута, был уничтожен. [ 87 ] [ 88 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Джексон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Блэкман Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец неправомерного параллелизма М-60 ; Выход 138 на I-94 | |
0.969 | 1.559 | ![]() ![]() | Южный конец неправомерного параллелизма М-60; Южный конец сегмента автострады | ||
Джексон | 3.832 | 6.167 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 127/M-50 | |
4.156 | 6.688 | Западный конец одностороннего участка | |||
5.061 | 8.145 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | BL I-94 Переходы между односторонними направлениями своих партнеров по параллелизму | ||
5.226 | 8.410 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть автобуса. США 127/M-50 параллелизм; восточная часть односторонней секции; Южный термин М-106 | ||
Леони Тауншип | 7.554– 7.565 | 12.157– 12.175 | ![]() | Выход 39 на США 127 | |
10.274 | 16.534 | ![]() | Выход 145 на I-94 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Энн Арбор
[ редактировать ]Расположение | Энн Арбор |
---|---|
Длина | 8,436 миль [ 1 ] (13,576 км) |
Существовал | 1961 [ 89 ] [ 90 ] -подарок |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это бизнес-цикл , работающий с автострады I-94 через центр города Энн Арбор . Он начинается на выходе 172 на I-94 рядом с западной частью города и следует за четырьмя полосами Джексон-роуд на восточной части по жилую зону и под I-94, а затем проходит через коммерческий район рядом с Мемориальным парком ветеранов. К востоку от парка, деловая петля проходит восток-северно вдоль Джексон-роуд через жилые районы до перекрестка Y с Декстер-роуд и Гурон-стрит. BL I-94 следует за улицей Гурон с четырьмя переулками на восток в центр города Энн Арбор. На пересечении с главной улицей, автобус. US 23 поворачивается на улицу Гурон, и эти два обозначения работают одновременно , добавив центр переворота на улицу Гурон на несколько кварталов. Бизнес-цикл проходит к северу от центрального кампуса Мичиганского университета , а затем поворачивается на юг через него на пятиполосной проспекте Вашингтенау. Рядом с Форест-авеню на краю кампуса, BL I-94/автобус. США 23 повернулись на юго -восток через жилые районы и снова опускают полосу поворота центра. На пересечении с бульваром стадиона Уайстену -авеню становится все более восточным, снова добавляет переулок по поводу центра и пересекает фермерский парк округа. К востоку от парка, BL I-94/автобус. США 23 проходят через коммерческую зону США 23 . На выходе 37 на США 23, автобус. США 23 заканчиваются, и BL I-94 поворачивается на юг вдоль нас 23. Бизнес-цикл следует за автострадой четырех полосы движения на юг через жилой район на краю Энн-Арбор и заканчивается на выходе 180 на I-94. [ 91 ] [ 92 ]
Бизнес -цикл следует за бывшим маршрутизацией нас 12 . Этот маршрут был впервые обозначен как M-14 в 1956 году, когда США 12 были перенесены на оборудование автострады к югу города. [ 93 ] [ 94 ] I-94 был впервые обозначен серединой 1960 года вдоль автострады 12 США, 12 [ 89 ] [ 95 ] И новое обозначение BL I-94 было создано к середине следующего года. BL I-94 последовал за M-14 от развязки Джексон-роуд до Мэйн-стрит вдоль Джексон-роуд и Гурон-стрит. На главной улице BL I-94 повернулся вдоль нас 23 на Гурон-стрит, Вашингтену-авеню и Карпентер-роуд обратно в I-94/US 12. [ 89 ] [ 90 ] US 23 -й автострада была закончена 2 ноября 1962 года. [ 96 ] BL I-94 был перенаправлен на Ист-Энде, чтобы следовать за новой автострадой US 23, вернув выравнивание Carpenter Road на местный контроль. Автобус США 23 заменили нас на 23 вдоль Гурон -стрит и Уоштену -авеню в городе Энн -Арбор в это время. [ 97 ] Новая автострада M-14 открылась 16 ноября 1965 года, удалив параллелизм M-14 из маршрутизации. [ 98 ] [ 99 ]
Основные перекрестки
Вся шоссе находится в округе Уоштену .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Энн Арбор | 0.000– 0.439 | 0.000– 0.707 | ![]() | Выход 172 на I-94 | |
2.275 | 3.661 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 23 параллелизм | ||
Энн Арбор - Тауншип Питтсфилд Линия | 5.686 | 9.151 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23 параллелизма; Выход 37 на США 23; Западный термин М-17 | |
Питтсфилд Тауншип | 8.436 | 13.576 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 23 параллелизма; Выход 180 на I-94; Выход 35 на США 23 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Порт Гурон
[ редактировать ]Расположение | Порт Гурон |
---|---|
Длина | 8,536 миль [ 1 ] (13,737 км) |
Существовал | 1986 [ 100 ] [ 101 ] -подарок |
Business Loop Interstate 94 ( BL I-94 )-это 8 + 1 ⁄ 2 -мили -мили (13,7 км) Бизнес -петля, обслуживающая города Мерисвилль и Порт -Гурон . Он начинается к юго-западу от Мерисвилла недалеко от международного аэропорта округа Сент-Клер на выходе 266 на I-94 . Шоссе проходит на северо-востоке вдоль пятиполосных проспектов Гратиот-проспекта, проходящего мимо нескольких предприятий возле выхода. BL I-94 входит в Мэрисвилл и проходит через городской район. На восточной части города деловая петля поворачивается на север вдоль четырехполосного бульвара Гратиота возле реки Сент-Клер . Пересечение, где поворот бизнес-цикла также является северным термином М-29 . К северу от Ravenswood Road, BL I-94 расщепляется в одностороннее соединение двухполосной военной улицы (на север) и Electric Avenue (на юг). В этом районе в основном проживает жилой, бегущий вдоль реки. Electric Avenue объединяется на военную улицу, которая расширяется до четырех полос, недалеко от Борода -стрит. [ 102 ] [ 103 ]
На перекрестках с Оук-стрит (восток) и Грисволд-стрит (восток) BL I-69 объединяется с этих двух улиц с односторонним движением. BL I-69/BL I-94 продолжается на север вдоль военной улицы через центр города Гурон. Бизнес -петля пересекает Черную реку возле ее рта. К северу от реки. Бизнес -цикл следует за Гурон -авеню через северную сторону центра города Гурон. На пересечении с Гленвуд-авеню BL I-69/BL I-94 поворачивается на северо-запад на проспект Пайн-Гроув через жилой район на северной части города. Улица имеет пять полос (две в каждом направлении плюс полоса центрального поворота ). Бизнес-цикл проходит под I-94/ I-69 на платных и таможенных площадях для моста Blue Water . Существует частичная обмена, чтобы соединить бизнес -цикл с направлением в восточном направлении автострады и платной площади. К северу от автострады, бизнес-петля пересекает южный конец М-25 и поворачивает на запад на улицу Хэнкок для двух блоков. Затем он поворачивается на юг вдоль автострады Connector, чтобы закончить на развязке с западным I-94/I-69. [ 102 ] [ 103 ]
До завершения автострад в районе Порт Гурон маршрут бизнес -цикла был частью нас 25 . После того, как автострада была завершена в этом районе, бывший маршрут был переименован в бизнес -шоссе США 25 ( автобус 25 ) в 1964 году. [ 104 ] [ 105 ] Обозначение США 25 было выведено из эксплуатации в 1973 году и в бывшем автобусе. США 25 через область были обозначены как часть расширенного M-25. [ 106 ] [ 107 ] В 1986 году было создано обозначение BL I-94, и бывший BS I-69 был продлен с помощью этого в центре города Гурон. В то же время M-25 был усечен, чтобы закончить на северной стороне Порт-Гурон. [ 100 ] [ 101 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент -Клер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кимбалл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Выход 266 на I-94 | |
Мэрисвилл | 2.604 | 4.191 | ![]() ![]() | Северный термин М-29 | |
Порт Гурон | 5.469 | 8.802 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-69 | |
7.818 | 12.582 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Часть выхода 275 на I-94/I-69 | ||
8.094 | 13.026 | ![]() ![]() | Южный термин М-25 | ||
8.536 | 13.737 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-69; Западный термин на выходе 275 на I-94/I-69 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Золотые разъемы пояса в следующем в очереди: автострада открывается для движения» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 3 ноября 1960 года. OCLC 10117334 . Получено 22 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Бентон -Харбор вставка.
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта BL I-94 в Бентон-Харборе-st. Джозеф» (MAP). Карты Google . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Витковски, Тони (8 января 2021 г.). «Степени поближе каждый день» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. с. A1, A10 . OCLC 3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N7 - N8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бентон Харбор - Джозеф вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M7. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M7. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Переездной проект гарантирован» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. 17 марта 1966 г. с. А1. OCLC 10117184 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Добавить рампу на I-94 Intercept: Despt. Highway Dept. Проект ускоряет» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 1 августа 1961 г. с. 8. OCLC 10117334 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ "I-94 рампы открываются сегодня" . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 7 августа 1979 г. с. 15. OCLC 3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ "Открыть наконец" . Herald-Palladium (фото). Святой Иосиф, Мичиган. 2 апреля 1977 г. с. 3. OCLC 3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ "Старые пролеты -близнецы должны идти ... когда?" Полем Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 15 ноября 1968 г. с. 3. OCLC 10117334 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Это двухсотлетний мост« города -побратимы » . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 21 мая 1977 г. с. 13. OCLC 3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Государство ОК ищено для проектов Transpo Transpo Twin Cities» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. 31 марта 1979 г. с. 3. OCLC 3479353 . Получено 26 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 9 апреля 2015 года - через Wikisource.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на Марк Лейк -Круг Тур». Ежедневная горнодобывающая газета . Хоутон, Мичиган. п. 16. OCLC 9940134 .
- ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейший штат Мичиган, который будет назначен в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Springgate, Джек (9 ноября 2022 г.). «Новый US 31 маршрут открывается для теплых приемов» . 16 новостей сейчас . Саут-Бенд, Индиана: WNDU-TV . Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Каламазу вставка.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Каламазу вставка.
- ^ «Обзор карта BS I-94 в Каламазу» (MAP). Карты Google . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршалл и хронология района за 1959 год» . Marshall Evening Chronicle . 31 декабря 1959 года. С. 4–5 . OCLC 18110507 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M9. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Каламазу вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Каламазу вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Барретт, Малахи (8 января 2019 г.). «Kalamazoo принимает контроль над государственными туристическими линиями, охватывающими город» . Mlive . Будки газеты . Получено 23 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта BL I-94 в Battle Creek» (Карта). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Battle Creek вставка. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2001). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2008). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 42778335 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2009). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 42778335 .
- ^ «Форт Кастер расширяется; Battle Creek, MDOT, закрывающая часть Skyline Drive» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . 23 июня 2014 года . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2016). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Battle Creek вставка. OCLC 951112618 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M10. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта BL I-94 в Маршалле» (MAP). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хинде, Джилл (12 января 2001 г.). «Уэст -Мичиган -авеню, обозначенный как маршрут наследия Мичигана» . Маршалл Хроника . п. 1. OCLC 35902698 . Получено 4 августа 2013 г. - через gavilpaperarchive.com .
- ^ «Мичиганский проспект Маршалла отмечен как маршрут наследия Мичигана (исторический)» . Маршалл Хроника . 29 октября 2001 г. с. 15. OCLC 35902698 . Получено 4 августа 2013 г. - через gavilpaperarchive.com.
- ^ Корпорация экономического развития Мичигана (2015). «Мемориальный фонтан Брукса» . Чистое Мичиганское путешествие . Мичиганская корпорация экономического развития . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M10. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дейв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, сосредоточенные на создании хороших правительственных практик: также подписывает Мемориальное шоссе,« Чистые Мичиган Бэйвс » (пресс -релиз). Управление губернатора . Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 1 января 2015 года .
- ^ «Обзор карта BL I-94 в Альбионе» (Карта). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Джексон вставка. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта BL I-94 в Джексоне» (Карта). Карты Google . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Шоссе открыто» . Escanaba Daily Press . 22 октября 1969 г. с. 6. OCLC 9670912 . Получено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (ND). «I-94, реконструкция обмена Sargent Road» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . Получено 26 октября 2012 года .
- ^ Аренд, Кари (21 октября 2012 г.). «Непрерывное закрытие однополосной полосы на I-94 на Sargent Road в Джексоне, чтобы начать 21 октября» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта . Получено 26 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройт столичный район вставка. § F2. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ F3 - G4. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта BL I-94 в Энн-Арбор» (MAP). Карты Google . Получено 23 мая 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Секция автострады от Милана открывается» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1962 г. с. 1. OCLC 12962717 . Получено 20 апреля 2011 года - через Google News .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Энн Арбор вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Энн Арбор вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Энн Арбор вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1986). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Порт Гурон вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Порт Гурон вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Порт Гурон вставка. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта BL I-94 в Порт-Гуроне» (MAP). Карты Google . Получено 23 мая 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K14. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K14. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. Порт Гурон вставка. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные с BL I-94 в Бентон-Харборе- Джозеф в OpenStreetMap
- BL I-94 в Бентон-Харборе-st. Джозеф на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с BL I-94 в Каламазу в OpenStreetMap
- BL I-94 в Каламазу на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с BL I-94 в Battle Creek в OpenStreetMap
- BL I-94 в Battle Creek на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с BL I-94 в Marshall в OpenStreetMap
- BL I-94 в Маршалле в Мичиганском шоссе
Географические данные, связанные с BL I-94 в Альбионе на OpenStreetMap
- BL I-94 в Альбионе на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с BL I-94 в Джексоне на OpenStreetMap
- BL I-94 в Джексоне на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с BL I-94 в Ann Arbor на OpenStreetMap
- BL I-94 в Энн-Арборе на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с BL I-94 в Порт-Гурон в OpenStreetMap
- BL I-94 в Порт-Гуроне на шоссе Мичиган