Филип Ллевеллин
Филип « Фил » Ллевеллин (23 октября 1940 — 1 июля 2005) — британский журналист и писатель. Он родился в Освестри , Шропшир , получил образование в школе Освестри и колледже Уиклиф в Глостершире .
После непродолжительной карьеры в страховании он начал заниматься журналистикой в газете « Рекламодатель Освестри и пограничных округов» , а затем перешел в « Шрусбери Кроникл» .
В 1969 году он стал писателем-фрилансером, и одним из первых его заказов стала статья о музыканте и актере Томми Стиле для журнала The Observer . Его работа была эклектичной, и в 1970-х годах он участвовал в написании серии путеводителей, основанных на его обширных знаниях о Великобритании и хорошо использованной его любви к Уэльсу.
Но со временем его работа все больше сосредоточивалась на его страсти к автомобилям и вождению. С конца 1960-х годов и до своей смерти он работал для большого количества изданий в Великобритании и за рубежом, включая The Observer , Car Magazine , Daily Telegraph , Truck Magazine, The Independent , Car & Driver и Automobile Magazine . [1]
Хотя на первый взгляд большая часть его работ была посвящена автомобилям, они часто также затрагивали аспекты военной истории, путешествий и техники (он был поклонником Изамбарда Кингдом Брюнеля и Томаса Телфорда ). Его сочинения также отличались юмором.
Сборник его сочинений « Дорога в Макл-Флугга» . [2] был опубликован в 2004 году. В своем предисловии Джереми Кларксон на телевидении BBC , журналист и бывший ведущий программы Top Gear , написал: «Фил понял, что машины — это скучно. Важно было то, что ты с ними делаешь».
Он был давним членом Гильдии автомобильных писателей, которая учредила в его память ежегодную премию «Студент года». Фил также был членом группы писателей-автомобилистов Midland, которая учредила ежегодную премию в его память. Юным писателям в возрасте от 10 до 16 лет предлагается представить путешествие и машину, на которой они его совершят. Призом являются туристические ваучеры на сумму 1000 фунтов стерлингов, посещение завода Aston Martin в Гейдоне (и пассажирская поездка на одном из автомобили) и недельную аренду новой Audi родителям победителя.
Он умер от сердечного приступа в 2005 году во время отпуска в Хорватии. В некрологе для читателей, опубликованном в The Guardian , Фрэнк Пейдж (автожурналист) описал Фила Ллевеллина как «одного из лучших писателей об автомобилях, если не лучшего, за последние четыре десятилетия». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильный журнал вспоминает Фила Ллевеллина - Новости - Автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 1 августа 2005 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Практические пособия и книги» . Хейнс . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Фрэнк Пейдж (5 октября 2005 г.). «Некролог: Фил Ллевеллин» . Хранитель . Проверено 6 августа 2014 г.