Jump to content

Станция Пуласки (оранжевая линия CTA)

Координаты : 41 ° 47'59 "с.ш. 87 ° 43'28" з.д.  /  41,799756 ° с.ш. 87,724493 ° з.д.  / 41,799756; -87,724493
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пуласки
 
4000 Вт
5100С
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция
Общая информация
Расположение 5106 Саут Пуласки Роуд
Чикаго , Иллинойс 60632
Координаты 41 ° 47'59 "с.ш. 87 ° 43'28" з.д.  /  41,799756 ° с.ш. 87,724493 ° з.д.  / 41,799756; -87,724493
Владелец Управление транзита Чикаго
Линия(и) Мидуэй Филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусы СТА
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 390 мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 31 октября 1993 г .; 30 лет назад ( 1993-10-31 )
Пассажиры
2020 568,830 [ 1 ] Снижаться 61.2%
Классифицировать 36 из 143
Услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Мидуэй
Конечная остановка
Оранжевая линия Кедзи
Расположение
Карта

Пуласки станция «L» на , CTA оранжевой линии которая проходит между аэропортом Мидуэй и Лупом ; он расположен между Мидуэем и Кедзи станции . Пуласки расположен на Пуласки-роуд и 51-й улице в западной части Чикаго юго - , штат Иллинойс . Станция находится в жилом и коммерческом районе Арчер-Хайтс , а сама станция находится в коммерческом районе на Пуласки-роуд. Пуласки открылся 31 октября 1993 года, в день открытия Оранжевой линии.

Станция Пуласки была предложена в 1980 году и строилась с 1987 по 1993 год. Когда станция открылась в 1993 году, это стимулировало коммерческое развитие прилегающей территории и привело к спорам о парковке на близлежащих жилых улицах. Пуласки представляет собой приподнятую островную платформу над зданием вокзала, расположенную в стороне от Пуласки-роуд. На станции также есть автовокзал и парковка . В 2010 году около 1,4 миллиона пассажиров сели в поезда Orange Line в Пуласки. Поезда ходят в Пуласки примерно каждые десять минут в час пик, но в другое время ходят реже. Помимо железнодорожных перевозок, Пуласки также соединяется с несколькими автобусными маршрутами CTA .

Оранжевая линия, включая станцию ​​Пуласки, была впервые предложена в 1980 году мэром Чикаго Джейн Бирн , которая планировала профинансировать линию, используя деньги от отмененного проекта скоростной автомагистрали Кросстаун . Представитель США Уильям Липински обеспечил федеральное финансирование линии в 1986 году в качестве политической поддержки со стороны президента Рональда Рейгана , а мэр Чикаго Гарольд Вашингтон позже в том же году подписал контракт на федеральное финансирование. [ 2 ] Строительство линии началось в 1987 году и завершилось в 1993 году; Общая стоимость линии составила 500 миллионов долларов. [ 3 ] Станция Пуласки была построена на заброшенной линии Окружной железной дороги Чикаго , которая шла от 49-й улицы до аэропорта Мидуэй. [ 4 ] Пуласки, как и остальная часть Оранжевой линии, открылась 31 октября 1993 года. CTA взимала с пассажиров всего 25 центов в течение первых трех дней работы станции, которые считались пробным запуском линии. [ 2 ]

Станция Пуласки стимулировала коммерческое развитие района Арчер-Хайтс . Развитие района началось еще до открытия станции, когда в 1988 году на Пуласки-роуд и 51-й улице открылся торговый центр Midway Square в ожидании потенциальных клиентов, которых принесет Оранжевая линия. [ 3 ] Открытие станции продолжило тенденцию развития, и станции Пуласки способствовало развитию бизнеса в Арчер-Хайтс и удвоению стоимости недвижимости в этом районе. [ 5 ] Станция также создала проблему с парковкой в ​​окрестностях. В большинстве рабочих дней парковка у вокзала заполнялась уже в 7 часов утра, из-за чего пассажиры пригородных поездов парковались на жилых улицах. Пассажиры призвали местных жителей запретить иногородним парковаться на определенных улицах в дневное время. [ 6 ]

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
Южное направление       Оранжевая линия в сторону Мидуэя (Терминус)
Островная платформа , слева откроются двери.
На север       Оранжевая линия в сторону The Loop ( Кедзи )
Г Уровень улицы Вход/выход, здание вокзала

Станция Пуласки была спроектирована властями Чикаго. Здание вокзала находится на первом этаже и удалено от улицы. Фасад здания выполнен из стекла и стали, а большинство элементов здания вокзала либо сделано из нержавеющей стали , либо выкрашено в белый цвет. станции На островную платформу можно попасть из здания вокзала по лестнице, эскалатору и лифту. Платформа обслуживает два пути Оранжевой линии; путь к Петле расположен на юге, а путь к Мидуэю - на севере. Навес покрывает всю платформу. [ 7 ] Автовокзал расположен к северу от вокзала. К западу от автовокзала и к северу от железнодорожных путей находится парк и аттракцион Пуласки . Парковка рассчитана на 390 мест по цене 4 доллара за 12 часов и обслуживается компанией Standard Parking. [ 8 ]

Пуласки обслуживает Арчер-Хайтс и Вест-Элсдон районы Чикаго , где есть как коммерческие, так и жилые районы. Пуласки-роуд в основном коммерческая, и большинство предприятий на Пуласки-роуд полагаются на пассажиров Orange Line, идущих на станцию ​​и обратно. [ 5 ] Однако переулки рядом со станцией, такие как Килер-авеню, в основном жилые. [ 6 ] В среднюю школу Кюри Метрополитен , расположенную на Пуласки-роуд и Арчер-авеню, можно попасть со станции Пуласки. [ 9 ] Альянс польских горцев Северной Америки , культурная опора чикагской общины Гураль , также расположен неподалеку, по адресу 4808 S. Archer Avenue. [ 10 ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Пуласки обслуживает оранжевую линию CTA, которая проходит от The Loop до аэропорта Мидуэй . Пуласки - вторая станция прибытия на линии после Мидуэя. и расположен между станциями Мидуэй и Кедзи . Пуласки открыт с 3:55 до 1:20 по будням, с 4:30 до 1:20 по субботам и с 5:30 до 23:50 по воскресеньям. [ 11 ] Поезда ходят примерно каждые десять минут в час пик и в полдень во все дни, с более ограниченным движением рано утром и ночью. [ 12 ] Пуласки находится в двух минутах от Мидуэя и в девятнадцати минутах от первой станции в районе Луп, библиотеки Гарольда Вашингтона – штат/Ван Бюрен . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2010 году в Пуласки село 1 393 509 пассажиров; По пассажиропотоку станция была третьей по величине среди всех станций Оранжевой линии за пределами The Loop , после Midway. и Рузвельт . [ 15 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

призыв к действию

  • 53А Южный Пуласки
  • 62 Лучник (Сова Служба)

Помимо железнодорожного сообщения, несколько автобусных маршрутов CTA в Пуласки останавливаются . Дорога 53A South Pulaski проходит на север и юг по Пуласки-роуд от станции в течение большей части дневных часов. [ 16 ] Маршрут 62 Archer, курсирующий круглосуточно и без выходных, также обслуживает станцию ​​Пуласки через остановку на близлежащем проспекте Арчер . [ 17 ] Со станции Пуласки также можно добраться до главных улиц Чикаго: Пуласки-роуд , 51-й улицы и Арчер-авеню . [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2020 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 19 января 2021 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уошберн, Гэри (31 октября 1993 г.). «Midway 'L' наконец-то готов к работе - 13 лет спустя CTA собирается открыть юго-западную боковую линию» . Чикаго Трибьюн . п. 1 . Проверено 22 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Борковер, Альфред (10 октября 1993 г.). «Ускорение темпов - линия скоростного транспорта стимулирует интерес к развитию жилищного строительства на юго-западной стороне». Чикаго Трибьюн .
  4. ^ Гарфилд, Грэм. «Оранжевая линия: Мидуэй» . Чикаго-l.org . Проверено 8 июня 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Керрилл, Тамара (31 июля 1995 г.). «Юго-западная сторона едет по оранжевой линии во времена бума». Чикаго Сан-Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б Керрилл, Тамара (28 апреля 1994 г.). «Когда паркуют оранжевую линию, жители видят красный цвет». Чикаго Сан-Таймс .
  7. ^ Гарфилд, Грэм. «Пуласки» . Чикаго-L.org . Проверено 8 июня 2009 г.
  8. ^ «Парковка: Оранжевая линия» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
  9. ^ «Средняя школа метро Кюри — Направления» . Столичная средняя школа Кюри . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  10. ^ «Контакт - резиденция Союза Подхалань» (на польском языке). Альянс польских горцев Северной Америки . Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  11. ^ «Путеводитель по Оранжевой линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Расписание станции Пуласки» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  13. ^ «Расписание станции Midway» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  14. ^ «Расписание библиотечной станции» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  15. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке: 2011 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  16. ^ «53А Южный Пуласки» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
  17. ^ «62 лучника» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
  18. ^ Основные улицы (PDF) (Карта). Город Чикаго. 2004 . Проверено 12 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Общественный транспорт Чикаго (PDF) (Карта). Город Чикаго. 2004 . Проверено 12 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b4919c0edea2083074e0c8a956b24f__1724449800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/4f/e4b4919c0edea2083074e0c8a956b24f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulaski station (CTA Orange Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)