Станция Пуласки (оранжевая линия CTA)
Пуласки 4000 Вт 5100С | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 5106 Саут Пуласки Роуд Чикаго , Иллинойс 60632 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 47'59 "с.ш. 87 ° 43'28" з.д. / 41,799756 ° с.ш. 87,724493 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Мидуэй Филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобусы СТА | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 октября 1993 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2020 | 568,830 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 36 из 143 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Пуласки — станция «L» на , CTA оранжевой линии которая проходит между аэропортом Мидуэй и Лупом ; он расположен между Мидуэем и Кедзи станции . Пуласки расположен на Пуласки-роуд и 51-й улице в западной части Чикаго юго - , штат Иллинойс . Станция находится в жилом и коммерческом районе Арчер-Хайтс , а сама станция находится в коммерческом районе на Пуласки-роуд. Пуласки открылся 31 октября 1993 года, в день открытия Оранжевой линии.
Станция Пуласки была предложена в 1980 году и строилась с 1987 по 1993 год. Когда станция открылась в 1993 году, это стимулировало коммерческое развитие прилегающей территории и привело к спорам о парковке на близлежащих жилых улицах. Пуласки представляет собой приподнятую островную платформу над зданием вокзала, расположенную в стороне от Пуласки-роуд. На станции также есть автовокзал и парковка . В 2010 году около 1,4 миллиона пассажиров сели в поезда Orange Line в Пуласки. Поезда ходят в Пуласки примерно каждые десять минут в час пик, но в другое время ходят реже. Помимо железнодорожных перевозок, Пуласки также соединяется с несколькими автобусными маршрутами CTA .
История
[ редактировать ]Оранжевая линия, включая станцию Пуласки, была впервые предложена в 1980 году мэром Чикаго Джейн Бирн , которая планировала профинансировать линию, используя деньги от отмененного проекта скоростной автомагистрали Кросстаун . Представитель США Уильям Липински обеспечил федеральное финансирование линии в 1986 году в качестве политической поддержки со стороны президента Рональда Рейгана , а мэр Чикаго Гарольд Вашингтон позже в том же году подписал контракт на федеральное финансирование. [ 2 ] Строительство линии началось в 1987 году и завершилось в 1993 году; Общая стоимость линии составила 500 миллионов долларов. [ 3 ] Станция Пуласки была построена на заброшенной линии Окружной железной дороги Чикаго , которая шла от 49-й улицы до аэропорта Мидуэй. [ 4 ] Пуласки, как и остальная часть Оранжевой линии, открылась 31 октября 1993 года. CTA взимала с пассажиров всего 25 центов в течение первых трех дней работы станции, которые считались пробным запуском линии. [ 2 ]
Станция Пуласки стимулировала коммерческое развитие района Арчер-Хайтс . Развитие района началось еще до открытия станции, когда в 1988 году на Пуласки-роуд и 51-й улице открылся торговый центр Midway Square в ожидании потенциальных клиентов, которых принесет Оранжевая линия. [ 3 ] Открытие станции продолжило тенденцию развития, и станции Пуласки способствовало развитию бизнеса в Арчер-Хайтс и удвоению стоимости недвижимости в этом районе. [ 5 ] Станция также создала проблему с парковкой в окрестностях. В большинстве рабочих дней парковка у вокзала заполнялась уже в 7 часов утра, из-за чего пассажиры пригородных поездов парковались на жилых улицах. Пассажиры призвали местных жителей запретить иногородним парковаться на определенных улицах в дневное время. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Южное направление | ← Оранжевая линия в сторону Мидуэя ![]() |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
На север | Оранжевая линия в сторону The Loop ( Кедзи ) → | |
Г | Уровень улицы | Вход/выход, здание вокзала |
Станция Пуласки была спроектирована властями Чикаго. Здание вокзала находится на первом этаже и удалено от улицы. Фасад здания выполнен из стекла и стали, а большинство элементов здания вокзала либо сделано из нержавеющей стали , либо выкрашено в белый цвет. станции На островную платформу можно попасть из здания вокзала по лестнице, эскалатору и лифту. Платформа обслуживает два пути Оранжевой линии; путь к Петле расположен на юге, а путь к Мидуэю - на севере. Навес покрывает всю платформу. [ 7 ] Автовокзал расположен к северу от вокзала. К западу от автовокзала и к северу от железнодорожных путей находится парк и аттракцион Пуласки . Парковка рассчитана на 390 мест по цене 4 доллара за 12 часов и обслуживается компанией Standard Parking. [ 8 ]
Пуласки обслуживает Арчер-Хайтс и Вест-Элсдон районы Чикаго , где есть как коммерческие, так и жилые районы. Пуласки-роуд в основном коммерческая, и большинство предприятий на Пуласки-роуд полагаются на пассажиров Orange Line, идущих на станцию и обратно. [ 5 ] Однако переулки рядом со станцией, такие как Килер-авеню, в основном жилые. [ 6 ] В среднюю школу Кюри Метрополитен , расположенную на Пуласки-роуд и Арчер-авеню, можно попасть со станции Пуласки. [ 9 ] Альянс польских горцев Северной Америки , культурная опора чикагской общины Гураль , также расположен неподалеку, по адресу 4808 S. Archer Avenue. [ 10 ]
Поездное сообщение
[ редактировать ]Пуласки обслуживает оранжевую линию CTA, которая проходит от The Loop до аэропорта Мидуэй . Пуласки - вторая станция прибытия на линии после Мидуэя. и расположен между станциями Мидуэй и Кедзи . Пуласки открыт с 3:55 до 1:20 по будням, с 4:30 до 1:20 по субботам и с 5:30 до 23:50 по воскресеньям. [ 11 ] Поезда ходят примерно каждые десять минут в час пик и в полдень во все дни, с более ограниченным движением рано утром и ночью. [ 12 ] Пуласки находится в двух минутах от Мидуэя и в девятнадцати минутах от первой станции в районе Луп, библиотеки Гарольда Вашингтона – штат/Ван Бюрен . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2010 году в Пуласки село 1 393 509 пассажиров; По пассажиропотоку станция была третьей по величине среди всех станций Оранжевой линии за пределами The Loop , после Midway.
и Рузвельт . [ 15 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 53А Южный Пуласки
- 62 Лучник (Сова Служба)
Помимо железнодорожного сообщения, несколько автобусных маршрутов CTA в Пуласки останавливаются . Дорога 53A South Pulaski проходит на север и юг по Пуласки-роуд от станции в течение большей части дневных часов. [ 16 ] Маршрут 62 Archer, курсирующий круглосуточно и без выходных, также обслуживает станцию Пуласки через остановку на близлежащем проспекте Арчер . [ 17 ] Со станции Пуласки также можно добраться до главных улиц Чикаго: Пуласки-роуд , 51-й улицы и Арчер-авеню . [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2020 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 19 января 2021 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уошберн, Гэри (31 октября 1993 г.). «Midway 'L' наконец-то готов к работе - 13 лет спустя CTA собирается открыть юго-западную боковую линию» . Чикаго Трибьюн . п. 1 . Проверено 22 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Борковер, Альфред (10 октября 1993 г.). «Ускорение темпов - линия скоростного транспорта стимулирует интерес к развитию жилищного строительства на юго-западной стороне». Чикаго Трибьюн .
- ^ Гарфилд, Грэм. «Оранжевая линия: Мидуэй» . Чикаго-l.org . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Керрилл, Тамара (31 июля 1995 г.). «Юго-западная сторона едет по оранжевой линии во времена бума». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Керрилл, Тамара (28 апреля 1994 г.). «Когда паркуют оранжевую линию, жители видят красный цвет». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Гарфилд, Грэм. «Пуласки» . Чикаго-L.org . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Парковка: Оранжевая линия» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Средняя школа метро Кюри — Направления» . Столичная средняя школа Кюри . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Контакт - резиденция Союза Подхалань» (на польском языке). Альянс польских горцев Северной Америки . Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Путеводитель по Оранжевой линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание станции Пуласки» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Расписание станции Midway» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Расписание библиотечной станции» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке: 2011 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «53А Южный Пуласки» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «62 лучника» . Управление транзита Чикаго . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Основные улицы (PDF) (Карта). Город Чикаго. 2004 . Проверено 12 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Общественный транспорт Чикаго (PDF) (Карта). Город Чикаго. 2004 . Проверено 12 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница станции Пуласки на сайте Chicago-L.org
- CTA - Расписание поездов: Оранжевый