Арчер Авеню
Мемориальная дорога Рональда Дж. Брагасси Стейт-стрит ( только Локпорт и Фэрмонт ) | |
![]() Арчер-авеню к северу от аэропорта Мидуэй | |
Часть | ![]() ![]() |
---|---|
Длина | 33,6 миль (54,1 км) |
Расположение | Джолиет – Чикаго |
Юго-западный конец | Дартмут-авеню (местно превращается в Коллинз-стрит) 41 ° 35'49 "N 88 ° 03'14" W / 41,59704 ° N 88,053834 ° W |
Северо-восточный конец | Стейт-стрит (ок. 1900 г., юг) 41 ° 51'23 "с.ш. 87 ° 37'38" з.д. / 41,856514 ° с.ш. 87,627172 ° з.д. |
Арчер-авеню , иногда известная как Арчер-роуд за пределами города Чикаго , штат Иллинойс , а также известная как Стейт-стрит только в Локпорте, штат Иллинойс , и Фэрмонте, в пределах города Иллинойс, представляет собой улицу, идущую с северо-востока на юго-запад между китайским кварталом Чикаго и Локпортом. Арчер следует по первоначальной тропе, пересекающей Чикаго-Портидж между реками Чикаго и Дес-Плейнс , и проходит параллельно пути канала Иллинойс и Мичиган и железной дороги Альтона . Как главная транспортная артерия, она в значительной степени была заменена современной скоростной автомагистралью Стивенсона .
Улица была названа в честь первого комиссара канала Иллинойс и Мичиган Уильяма Битти Арчера . [ 1 ] Одна ранняя карта Чикаго [ 2 ] (около 1830 г.) перечислил то, что могло быть будущей Арчер-роуд, как «Дорога к вдове Браун». [ номер 1 ] .
Описание маршрута
[ редактировать ]Ист-Энд Арчера начинается в Чайнатауне Чикаго , затем проходит через районы Бриджпорт , Мак-Кинли-Парк и Брайтон-Парк на пути к Арчер-Хайтс и Гарфилд-Ридж . За пределами Чикаго Арчер-авеню/роуд проходит через деревни Саммит , Джастис , Уиллоу-Спрингс и южную окраину Лемонта , а затем заканчивается на северной стороне Локпорта . Между Саммитом и Локпортом Арчер-авеню обозначена как часть шоссе 171 штата Иллинойс .
Достопримечательности
[ редактировать ]К юго-западу от Лемонта Арчер проходит мимо загородного гольф-клуба Cog Hill , где проводятся многочисленные турниры Ассоциации профессиональных игроков в гольф .
История
[ редактировать ]Исторически этот участок Арчера был частью Иллинойсского шоссе 4 , первоначального шоссе 1924 года, соединяющего Сент-Луис и Чикаго. [ 4 ] В 1926 году Маршрут 4 был перенаправлен на северный берег реки Дес-Плейнс на трассе, которая впоследствии стала Маршрутом 66 США , а его бывший маршрут на Арчере был переименован в Маршрут 4А Иллинойса. [ 5 ] К 1939 году шоссе 4А было продлено вдоль большей части Арчер-авеню до центра Чикаго. [ 6 ] В 1967 году Маршрут 4А был сокращен до Саммита и объединен с Маршрутом 171 Иллинойса. [ 7 ]
Исторические места
[ редактировать ]На бывшую территорию Аргоннской национальной лаборатории и ее предшественника, Чикагского университета Металлургическую лабораторию в лесном заповеднике недалеко от Ред-Гейт-Вудс , можно попасть с подъездной дороги на Арчер-авеню. [ 8 ] Когда-то это была секретная площадка Манхэттенского проекта , а теперь она известна как Зона А/Участок М. Чикаго-Пайл-1 (CP-1), первый в мире ядерный реактор, был перенесен со Стэгг-Филд на эту площадку в 1943 году и переименован в Чикаго-Пайл-2 (CP-2). Остатки CP-1, CP-2 и Chicago Pile-3 (CP-3) остаются захороненными на этом месте.
В середине лета 1950 года открылся несуществующий парк развлечений Playland, который в то время располагался в Уиллоу-Спрингс, штат Иллинойс. В то время Уиллоу-Спрингс был некорпоративным сообществом. Парк развлечений располагался по адресу 9300 West 79th Street в современном Джастисе, штат Иллинойс. [ 9 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
Арчер-авеню прославил Финли Питер Данн в его книгах и зарисовках о вымышленном хозяине салуна мистере Дули , чья таверна находилась на «Арчи-роуд». Вымышленный Дули «жил» в реальном районе Бриджпорта, Чикаго .
Арчер-авеню также известна как предполагаемое место привидений Воскресенской Марии , исчезающей автостопщицы , которая, как говорят, путешествует между бальным залом Уиллоубрук и Воскресенским кладбищем. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Воля | Джолиет | ![]() ![]() | Продолжение за Дартмут-авеню. | ||
Джолиет – Fairmont линия | 0.0 | 0.0 | Дартмут-авеню | Юго-западная конечная остановка | |
Локпорт | 2.7 | 4.3 | ![]() | ||
6.7 | 10.8 | ![]() ![]() | |||
Лемонт | 9.2 | 14.8 | ![]() ![]() | ||
Готовить | 10.3 | 16.6 | CR B51 восток (131-я улица) | ||
11.2 | 18.0 | CR B50 запад (127-я улица) | |||
Лемонт Тауншип | 12.1 | 19.5 | CR W18 юг (Белл-Роуд) | ||
Саг Мост | 12.3 | 19.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил-83 | |
13.1 | 21.1 | ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил-83 | ||
Уиллоу Спрингс | 17.7 | 28.5 | CR W79 юг (Нолтон-авеню) | ||
Уиллоу Спрингс – справедливости Линия | 18.7 | 30.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-294, вход только в южном направлении; к магистральному платному барьеру | |
Справедливость | 19.2 | 30.9 | 79-я улица | Выход Ил-171 на север; вход на Ил 171 южного направления | |
Бедфорд-Парк – Бриджвью линия | 21.1 | 34.0 | ![]() ![]() | ||
Саммит | 22.8 | 36.7 | ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил 171 | |
Саммит - Чикаго линия | 23.2 | 37.3 | ![]() | ||
Чикаго | 26.3 | 42.3 | ![]() | ||
29.3 | 47.2 | CR W94 (Калифорния-авеню) | |||
31.2 | 50.2 | CR W48 юг (Эшленд-авеню) | |||
33.6 | 54.1 | Южная Стейт-стрит | Северо-восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Существует спор о маршруте, проложенном из Чикаго к дому вдовы Браун в лесу на северном рукаве Хикори-Крик (к востоку от Мокены). Один историк утверждает, что он шел на юго-запад (от Арчер-авеню до Парка правосудия), оттуда ... Другие утверждают, что он шел на юг по Стейт-стрит и Винсеннес-авеню по дороге на Блю-Айленд, а оттуда на юго-запад по тому месту, где сейчас находится Юго-Западное шоссе». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Энциклопедия Чикаго. Архивировано 29 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Карта местности с твердым покрытием, 1830 г.
- ^ «Бюллетень природы 738 Дороги округа Ранний Кук - Первый парк» . Бюллетени природы . Район лесного заповедника округа Кук (Иллинойс). 11 января 1964 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1924 г.). Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1926). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Аргоннская национальная лаборатория. Архивировано 16 июня 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Группа парка развлечений Playland в Facebook
- ^ "Призрачный проспект Арчера!" . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Урсула Бельски, Призраки Чикаго: Призраки Города Ветров , 2-е изд., Чикаго: Lake Claremont Press, 1997.
- ^ «Карта Арчер-авеню (Чикаго-Джолиет)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Арчер-авеню (Чикаго), на Викискладе?