Jump to content

Пригородный транзитный маршрут

Пригородный транзитный маршрут
Обзор
Статус Отменено
Местный Округ Кук , округ Дюпейдж , округ Уилл
Условия
Станции 17
Услуга
Тип между пригородами Пригородная железная дорога
Система Метры
Технический
Длина линии 55 миль
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Ривер-Роуд | Роузмонт
I-294.svg I-294
НКС
Девон Авеню
Мангейм-роуд
Элмхерст Роуд
Буссе Роуд
Арлингтон-Хайтс-роуд
Гольф-роуд
I-290.svg I-290
ИКЕА
Розелл Роуд
Баррингтон Роуд
Прерийный камень
I-90.svg I-90
МД-В
Сполдинг-роуд
Северный проспект
Вашингтон-стрит
УП-В
Баттерфилд Роуд
I-88.svg I-88
Норт Аврора Роуд
БНСФ
95-я улица
Ван Дайк Роуд
Ренвик Роуд

Маршрут пригородного транзита (или линия STAR ) — предложенный железнодорожный проект на северо-западе и в пригородах Чикаго, штат Иллинойс , США. 30 января 2003 года Metra объявила о планах построить новую линию обслуживания, которая представит новый парк дизельных поездов (DMU), чтобы соединить почти 100 населенных пунктов в регионе и сформировать единственное сообщение Metra между пригородами. В настоящее время все услуги Metra ориентированы на поездки из пригорода в город.

Планировалось, что маршрут линии STAR будет проходить по полосе отвода EJ&E и посередине Северо -западной платной дороги ( межштатная автомагистраль 90 ). Медиана платной дороги была предложенным продолжением синей линии CTA на запад до Шаумбурга, но планы строительства пригородного транзитного маршрута привели к отмене расширения. Ожидалось очень большое количество пассажиров из-за его уникальной тематики путешествий: около 80 000 пассажиров в день. Длина линии должна была составить 55 миль.

Смета стоимости STAR Line составила 1,1 миллиарда долларов. Проект был одобрен в соответствии с последним в 2005 году законопроектом о федеральном финансировании транспорта: SAFETEA-LU . Перед отменой проект прошел анализ альтернатив.

Маршрут Метра длиной 55 миль (89 км) должен был стать первой железнодорожной линией из пригорода в пригород в районе Чикаго. Линия должна была начинаться в международном аэропорту О'Хара , идти на запад вдоль межштатной автомагистрали 90 в сторону Хоффман-Эстейтс , затем на юг вдоль Элгин, Джолиет и Восточной железной дороги в сторону Джолиет . [ 1 ] Линия соединила бы почти 100 населенных пунктов в Уилле , ДюПейдже и округе Кук . На маршруте использовался бы новый парк поездов европейского типа, курсирующих со скоростью 79 миль в час (127 км/ч), обеспечивающих движение с 15-минутными интервалами в периоды пик. [ 2 ]

В июне 2003 года правление Регионального транспортного управления единогласно заявило о своей поддержке предложенной линии STAR. Стоимость проекта составила бы 1,1 миллиарда долларов, а на его строительство ушло бы 10 лет, в зависимости от финансирования. [ 1 ]

В январе 2012 года газета Daily Herald сообщила, что Metra больше не занимается активным изучением проекта, отчасти из-за отсутствия финансирования со стороны федерального правительства и правительства штата. Другие виды транспорта, такие как скоростной автобусный транспорт, предлагали более дешевую альтернативу STAR Line. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хилкевич, Джон (6 июня 2003 г.). «RTA поддерживает сообщение Metra с пригородом О'Хара; агентство готовится к борьбе за финансирование». Чикаго Трибьюн .
  2. ^ Хилкевич, Джон; Аманда Фогт (30 января 2003 г.). «Metra планирует соединить пригороды; поезда нового типа будут использоваться на 55-мильном маршруте». Чикаго Трибьюн .
  3. ^ Пайк, Марни (18 января 2012 г.). «Означают ли быстрые автобусы на I-90 падение линии STAR?» . Ежедневный Вестник . Проверено 22 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39c8c56969d2e754fae4e9d0ab08aa26__1712413920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/26/39c8c56969d2e754fae4e9d0ab08aa26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suburban Transit Access Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)