Пригородный транзитный маршрут
Пригородный транзитный маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Отменено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Кук , округ Дюпейдж , округ Уилл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | между пригородами Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 55 миль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маршрут пригородного транзита (или линия STAR ) — предложенный железнодорожный проект на северо-западе и в пригородах Чикаго, штат Иллинойс , США. 30 января 2003 года Metra объявила о планах построить новую линию обслуживания, которая представит новый парк дизельных поездов (DMU), чтобы соединить почти 100 населенных пунктов в регионе и сформировать единственное сообщение Metra между пригородами. В настоящее время все услуги Metra ориентированы на поездки из пригорода в город.
Планировалось, что маршрут линии STAR будет проходить по полосе отвода EJ&E и посередине Северо -западной платной дороги ( межштатная автомагистраль 90 ). Медиана платной дороги была предложенным продолжением синей линии CTA на запад до Шаумбурга, но планы строительства пригородного транзитного маршрута привели к отмене расширения. Ожидалось очень большое количество пассажиров из-за его уникальной тематики путешествий: около 80 000 пассажиров в день. Длина линии должна была составить 55 миль.
Смета стоимости STAR Line составила 1,1 миллиарда долларов. Проект был одобрен в соответствии с последним в 2005 году законопроектом о федеральном финансировании транспорта: SAFETEA-LU . Перед отменой проект прошел анализ альтернатив.
Проект
[ редактировать ]Маршрут Метра длиной 55 миль (89 км) должен был стать первой железнодорожной линией из пригорода в пригород в районе Чикаго. Линия должна была начинаться в международном аэропорту О'Хара , идти на запад вдоль межштатной автомагистрали 90 в сторону Хоффман-Эстейтс , затем на юг вдоль Элгин, Джолиет и Восточной железной дороги в сторону Джолиет . [ 1 ] Линия соединила бы почти 100 населенных пунктов в Уилле , ДюПейдже и округе Кук . На маршруте использовался бы новый парк поездов европейского типа, курсирующих со скоростью 79 миль в час (127 км/ч), обеспечивающих движение с 15-минутными интервалами в периоды пик. [ 2 ]
В июне 2003 года правление Регионального транспортного управления единогласно заявило о своей поддержке предложенной линии STAR. Стоимость проекта составила бы 1,1 миллиарда долларов, а на его строительство ушло бы 10 лет, в зависимости от финансирования. [ 1 ]
В январе 2012 года газета Daily Herald сообщила, что Metra больше не занимается активным изучением проекта, отчасти из-за отсутствия финансирования со стороны федерального правительства и правительства штата. Другие виды транспорта, такие как скоростной автобусный транспорт, предлагали более дешевую альтернативу STAR Line. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хилкевич, Джон (6 июня 2003 г.). «RTA поддерживает сообщение Metra с пригородом О'Хара; агентство готовится к борьбе за финансирование». Чикаго Трибьюн .
- ^ Хилкевич, Джон; Аманда Фогт (30 января 2003 г.). «Metra планирует соединить пригороды; поезда нового типа будут использоваться на 55-мильном маршруте». Чикаго Трибьюн .
- ^ Пайк, Марни (18 января 2012 г.). «Означают ли быстрые автобусы на I-90 падение линии STAR?» . Ежедневный Вестник . Проверено 22 декабря 2012 г.