Станция Костнер (линия CTA Конгресс)
Костнер 4400 Вт 530С | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго «L» скоростного транспорта станция | |||||||||||
![]() Заброшенная станция Костнер CTA, вид на скоростную автомагистраль Эйзенхауэра. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 530 Саут-Костнер-авеню Чикаго , Иллинойс 60624 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 52'24 "N 87 ° 44'06" W / 41,8734 ° N 87,7350 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Конгресс-филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 5 августа 1962 г | ||||||||||
Закрыто | 2 сентября 1973 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Костнер — заброшенная скоростного транспорта станция в районе Вест-Гарфилд-Парк в Чикаго , штат Иллинойс . Станция обслуживала линию Конгресса Управления транзита Чикаго , которая сейчас является частью Голубой линии . Костнер открылся 5 августа 1962 года; это была одна из двух станций на линии Конгресса, которая не была открыта 22 июня 1958 года. [ 2 ] Станция закрылась 2 сентября 1973 года из-за низкой посещаемости.
История
[ редактировать ]Когда CTA планировало линию Конгресса, они не планировали размещать станцию в Костнере. Станции Пуласки и Цицерон находились недалеко от Костнера, и CTA посчитало, что более низкая плотность населения в Вест-Гарфилд-парке не требует дополнительной станции. Он также пытался сократить количество станций, чтобы сократить время в пути и повысить эффективность. Однако линия Гарфилд-Парк , которую заменила линия Конгресса, имела станцию на Килборн-авеню, а линия Конгресса не имела соответствующей станции. Жители района хотели, чтобы CTA построила новую станцию на проспекте Костнер.
В ответ на давление соседей городской совет Чикаго принял постановление, требующее от CTA и Департамента общественных работ Чикаго построить станцию в Костнере. [ 3 ] Однако CTA не строило станцию, утверждая, что количество пассажиров на станции никогда не будет большим, а время в пути по линии Конгресса увеличится. Жители попытались отреагировать, заявив, что были бы рады недорогому деревянному помосту и лестнице. В конце концов жители распространили петицию о строительстве станции и пригрозили подать в суд на Департамент общественных работ. [ 3 ]
CTA отреагировало на запросы жителей и согласилось построить станцию Костнера в 1961 году. Город также согласился построить станцию, и CTA выполнило работы по отслеживанию, сигнализации и электромонтажу. Строительство осложнялось эксплуатацией линии Конгресса; город построил станцию между путями линии Конгресса, но линия все еще должна была работать, пока строился Костнер. ЦТА решило эту проблему, создав два временных объездных пути вокруг строительной площадки. Поезда Конгресс-Лайн использовали эти пути со 2 ноября 1961 года по 8 июля 1962 года.
Костнер был посвящен 3 августа 1962 года на официальной церемонии, на которой присутствовал мэр Ричард Дж. Дейли , и открылся для публики два дня спустя, 5 августа. [ 4 ] Как и предсказывало CTA, на станции никогда не было большой посещаемости. Число входов на станцию достигло пика в 258 000 в 1967 году, а затем неуклонно снижалось до 137 791 в 1972 году, в последний полный год ее работы. [ 2 ] Костнер закрылся 2 сентября 1973 года в рамках группы закрытия станций CTA по бюджетным причинам; [ 5 ] это была одна из самых недолговечных станций CTA. [ 2 ] CTA так и не снесла Костнера, и заколоченная станция до сих пор стоит на своем первоначальном месте.
Структура
[ редактировать ]
Как и другие станции линии Конгресса, Костнер состоял из здания станции на восточной стороне эстакады Костнер-авеню и островной платформы посередине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра . Однако Костнер отличался от других станций своим размером и дизайном из-за ожидаемой низкой посещаемости и позднего добавления в систему. Здание вокзала было типичным для станций линии Конгресса, но было более скромным по размеру. В нем была одна кабина агента, один входной турникет и один выходной турникет. Здание станции было 32 фута (9,8 м) в длину и 17 футов (5,2 м) в ширину, что меньше стандартных 42 футов (13 м) на 17 футов (5,2 м). [ 2 ] Платформа, однако, имела длину 600 футов (180 м) — стандартную длину на линии Конгресса. У Костнера также не было пандусов на платформу, как на большинстве станций Конгресс-линии; вместо этого там была единственная лестница.
Поскольку Костнер никогда не предназначался для участия в линии Конгресса, CTA проложило изгиб путей на участке станции. Из-за этой кривой платформа Костнера стала изогнутой, что создало проблемы с видимостью для операторов. В помощь операторам вдоль станции установили ряд зеркал. Навес закрывал всю платформу, а восемь ветрозащитных полос также служили укрытием. Когда Костнер закрылся, CTA удалило вывеску с платформы, но в остальном она осталась нетронутой. Здание вокзала сейчас заколочено и огорожено, но тоже цело.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1973). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Jump up to: а б с д Гарфилд, Грэм. «Костнер» . Чикаго-L.org . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Всадники призывают город построить станцию CTA». Чикаго Трибьюн . 31 января 1960 г. с. W1.
- ^ «Представляет ключ станции CTA». Чикаго Дейли Трибьюн . 4 августа 1962 г. с. 8.
- ^ Бак, Томас (2 сентября 1973 г.). «CTA закрывает сегодня 7 станций скоростного транспорта» . Чикаго Трибьюн . п. 5.