Jump to content

Кеноша и Рокфордская железная дорога

(Перенаправлено с линии КД )
0.0
Кеноша
4.1
Бейн
5.9
Приятная прерия
9.6
Вудворт
12.1
Бристоль
15.1
Салем
19.2
Фокс Ривер
21.3
Бассетты
23.5
Твин-Лейкс
25.3
Озеро Элизабет
27.5
Генуя Сити
33.5
Хеврон
38.1
Олден
44.3
Гарвард
47.0
Чемунг
51.1
Капрон
56.2
Топольовая роща
61.5
Аргайл
64.1
Гарлем (Парк любви)
68.1
Рокфорд

Кеноша и Рокфордская железная дорога , впоследствии названная линией KD , — историческая железная дорога, которая работала в Висконсине с 1861 по 1939 год.

Строительство железной дороги Кеноша, Рокфорд и Рок-Айленд было поддержано городом Кеноша, штат Висконсин . Линия длиной 72 мили началась как независимое предприятие, созданное несколькими бизнесменами из Кеноши в 1853 году, и была открыта 21 июля 1861 года. Ранее планировалось построить линию между Кеношей и Белойтом, штат Висконсин , но Белойт не проявил особого интереса. будучи западной конечной точкой линии. Строительство железной дороги способствовало развитию различных населенных пунктов вдоль этой линии.

Пассажиропоток обычно был небольшим; линия обслуживала несколько туристических зон вдоль многочисленных озерных курортов в западном округе Кеноша.

В начале 20 века ежедневно курсировало до двенадцати поездов; Грузовые перевозки включали молоко и лед с многочисленных молочных заводов и озер, расположенных вдоль маршрута. Линия была переименована в Кеноша и Рокфордскую железную дорогу и в конечном итоге была куплена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой . В рамках CNW она стала известна как Дивизия Кеноша, или Линия КД .

Электрическое охлаждение получило широкое распространение в 1930-х годах, и потребность во льду уменьшилась. Молочные фермеры также обратились к грузовым перевозкам во время и после Второй мировой войны , что еще больше снизило уровень трафика. К 1938 году все еще ходили только два смешанных поезда , а количество пассажиров сократилось до одного или двух пассажиров в день.

Основная часть линии KD была оставлена ​​​​C&NW 31 мая 1939 года. Экипаж из пяти человек поезда № 917 покинул Кеношу в 9:30 утра с тремя пассажирами, платившими проезд: историком железной дороги Антоном Э. Кловой и округом Кеноша. Представители Исторического общества Уильям Э. Дикинсон и К. Эрнест Дьюи , а также бывший кондуктор KD Line П. Х. Галлиган, который доехал до Салема. По пути экипаж № 917 делал длительные остановки на каждой станции, чтобы разобрать его содержимое и погрузить на борт № 917, который в результате прибыл в Гарвард, штат Иллинойс, почти на восемь часов позже.

На своих промышленных дальних западных и восточных концах КД обслуживал ряд отраслей промышленности. Крупнейшим клиентом KD, пожалуй, были заводы American Motors Company в Кеноше, пока Chrysler, купивший AMC в 1987 году, не начал в последующие годы прекращать производство. До AMC это был завод Нэша. В Лавс-парке KD обслуживал завод Warner-Lambert, производивший жевательную резинку, Borg-Warner и Barber-Colman. Warner-Lambert продолжает работать сегодня под управлением Mondelez, но больше не обслуживается железнодорожным транспортом, хотя по-прежнему поддерживает связь с KD.

Три коротких участка линии KD Line продолжают работать и сегодня. Union Pacific обслуживает двух клиентов в Лавс-Парке, штат Иллинойс, Rock Valley Oil & Chemical и на свалке Cimco, используя линию KD Line от северного Рокфорда. В районе Рокфорд-Парк в летние выходные, когда UP не работает, через KD курсирует сезонный самоходный трамвай. От Чемунга, штат Иллинойс, на восток до Гарварда, штат Иллинойс, железная дорога Чикаго-Чемунг проходит на протяжении более 3,5 миль от бывшей линии KD, где она соединяет крупный элеватор в Чемунге с подразделением UP Harvard. В Висконсине линия KD, также называемая на этом участке линией Farm Line, обслуживается компанией UP от станции Бэйн до центра города Кеноша. В основном он используется UP для подключения своей новой линии к старой линии или подразделению Кеноша, но у нее остался один активный онлайн-клиент - завод Ocean Spray в западном конце.

В солнечный осенний день пара паровозов направляется на север по линии KD по уличным путям в Рокфорде.
Трамвай района Рокфорд-Парк движется на север вдоль реки Рок и по линии KD.
Железная дорога Чикаго Чемунг припаркована на линии KD в Чемунге, штат Иллинойс.
Глядя на восток вдоль линии KD Line, 19-я авеню, Кеноша, штат Висконсин, 6 сентября 2015 г.

CNW была приобретена Union Pacific Railroad в апреле 1995 года.

UP владеет и управляет двумя сегментами линии KD Line: Rockford-Loves Park в Иллинойсе и Bain Station-Kenosha в Висконсине. Компания DeLong, владелец элеваторов в Чемунге, управляет железной дорогой Чикаго-Чемунг. В районе Рокфорд-Парк в летние выходные по KD курсирует сезонный самоходный трамвай.

  • Беренс, Польша (1986). Линия КД . LCCN   86215012 . ASIN B0006EMSSC.
  • Брайан К. Лэндис, соавтор журнала «Рокфордская железная дорога» Лэндис = Брайан [год = 2010. Выпуск ежеквартального журнала Northwest за 2017 год. Брайан Лэндис, Гарлем, Иллинойс, и линия KD, через которую проходила железная дорога. Новая книга 2020 года. Городок Гарлем в округе Виннебаго. Фотографии железной дороги Кеноша и Рокфорд / линии KD в книге. Соавтор - Брайан Лэндис из Мейчесни-Парк, штат Иллинойс.

Библиография

[ редактировать ]
  • Линия KD П. Дж. Беренса (182 страницы), 1986 г.

2020 Гарлемский городок в округе Виннебаго, соавтор Брайан Лэндис

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1544ad210a092b61cb6b5997a1309571__1689906960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/71/1544ad210a092b61cb6b5997a1309571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenosha and Rockford Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)