Кеноша и Рокфордская железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2023 г. ) |
|
Кеноша и Рокфордская железная дорога , впоследствии названная линией KD , — историческая железная дорога, которая работала в Висконсине с 1861 по 1939 год.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Строительство железной дороги Кеноша, Рокфорд и Рок-Айленд было поддержано городом Кеноша, штат Висконсин . Линия длиной 72 мили началась как независимое предприятие, созданное несколькими бизнесменами из Кеноши в 1853 году, и была открыта 21 июля 1861 года. Ранее планировалось построить линию между Кеношей и Белойтом, штат Висконсин , но Белойт не проявил особого интереса. будучи западной конечной точкой линии. Строительство железной дороги способствовало развитию различных населенных пунктов вдоль этой линии.
Пассажиропоток обычно был небольшим; линия обслуживала несколько туристических зон вдоль многочисленных озерных курортов в западном округе Кеноша.
20 век
[ редактировать ]В начале 20 века ежедневно курсировало до двенадцати поездов; Грузовые перевозки включали молоко и лед с многочисленных молочных заводов и озер, расположенных вдоль маршрута. Линия была переименована в Кеноша и Рокфордскую железную дорогу и в конечном итоге была куплена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой . В рамках CNW она стала известна как Дивизия Кеноша, или Линия КД .
Электрическое охлаждение получило широкое распространение в 1930-х годах, и потребность во льду уменьшилась. Молочные фермеры также обратились к грузовым перевозкам во время и после Второй мировой войны , что еще больше снизило уровень трафика. К 1938 году все еще ходили только два смешанных поезда , а количество пассажиров сократилось до одного или двух пассажиров в день.
Основная часть линии KD была оставлена C&NW 31 мая 1939 года. Экипаж из пяти человек поезда № 917 покинул Кеношу в 9:30 утра с тремя пассажирами, платившими проезд: историком железной дороги Антоном Э. Кловой и округом Кеноша. Представители Исторического общества Уильям Э. Дикинсон и К. Эрнест Дьюи , а также бывший кондуктор KD Line П. Х. Галлиган, который доехал до Салема. По пути экипаж № 917 делал длительные остановки на каждой станции, чтобы разобрать его содержимое и погрузить на борт № 917, который в результате прибыл в Гарвард, штат Иллинойс, почти на восемь часов позже.
На своих промышленных дальних западных и восточных концах КД обслуживал ряд отраслей промышленности. Крупнейшим клиентом KD, пожалуй, были заводы American Motors Company в Кеноше, пока Chrysler, купивший AMC в 1987 году, не начал в последующие годы прекращать производство. До AMC это был завод Нэша. В Лавс-парке KD обслуживал завод Warner-Lambert, производивший жевательную резинку, Borg-Warner и Barber-Colman. Warner-Lambert продолжает работать сегодня под управлением Mondelez, но больше не обслуживается железнодорожным транспортом, хотя по-прежнему поддерживает связь с KD.
Три коротких участка линии KD Line продолжают работать и сегодня. Union Pacific обслуживает двух клиентов в Лавс-Парке, штат Иллинойс, Rock Valley Oil & Chemical и на свалке Cimco, используя линию KD Line от северного Рокфорда. В районе Рокфорд-Парк в летние выходные, когда UP не работает, через KD курсирует сезонный самоходный трамвай. От Чемунга, штат Иллинойс, на восток до Гарварда, штат Иллинойс, железная дорога Чикаго-Чемунг проходит на протяжении более 3,5 миль от бывшей линии KD, где она соединяет крупный элеватор в Чемунге с подразделением UP Harvard. В Висконсине линия KD, также называемая на этом участке линией Farm Line, обслуживается компанией UP от станции Бэйн до центра города Кеноша. В основном он используется UP для подключения своей новой линии к старой линии или подразделению Кеноша, но у нее остался один активный онлайн-клиент - завод Ocean Spray в западном конце.




CNW была приобретена Union Pacific Railroad в апреле 1995 года.
21 век
[ редактировать ]UP владеет и управляет двумя сегментами линии KD Line: Rockford-Loves Park в Иллинойсе и Bain Station-Kenosha в Висконсине. Компания DeLong, владелец элеваторов в Чемунге, управляет железной дорогой Чикаго-Чемунг. В районе Рокфорд-Парк в летние выходные по KD курсирует сезонный самоходный трамвай.
Ссылки
[ редактировать ]- Беренс, Польша (1986). Линия КД . LCCN 86215012 . ASIN B0006EMSSC.
- Брайан К. Лэндис, соавтор журнала «Рокфордская железная дорога» Лэндис = Брайан [год = 2010. Выпуск ежеквартального журнала Northwest за 2017 год. Брайан Лэндис, Гарлем, Иллинойс, и линия KD, через которую проходила железная дорога. Новая книга 2020 года. Городок Гарлем в округе Виннебаго. Фотографии железной дороги Кеноша и Рокфорд / линии KD в книге. Соавтор - Брайан Лэндис из Мейчесни-Парк, штат Иллинойс.
Библиография
[ редактировать ]- Линия KD П. Дж. Беренса (182 страницы), 1986 г.
2020 Гарлемский городок в округе Виннебаго, соавтор Брайан Лэндис
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Транспорт в округе Кеноша, штат Висконсин
- Транспорт в округе МакГенри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Бун, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Виннебаго, штат Иллинойс
- Предшественники Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1856 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1857 году.
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- 1856 заведений в Висконсине
- Железнодорожная инфраструктура в Висконсине
- Железнодорожная инфраструктура в Иллинойсе
- Американские компании прекратили свое существование в 1857 году.
- Американские компании, основанные в 1856 году.