Станция Рейвенсвуд (CTA)
Рейвенсвуд 4600Н 1800 Вт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго «L» скоростного транспорта станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4530 Норт-Рейвенсвуд-авеню Чикаго , Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 57'55 "N 87 ° 40'31" W / 41,9652 ° N 87,6753 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Линия Рейвенсвуд | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 мая 1907 г | ||||||||||
Закрыто | 1 августа 1949 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1948 | 266,162 ![]() | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Рэйвенсвуд был станцией скоростного транспорта на «L» Чикаго линии ветке Рэйвенсвуд , которая сейчас является частью Браун-линии . Станция открылась 18 мая 1907 года. [ 1 ] и располагался на Уилсон-авеню и Рэйвенсвуд-авеню в районе Рэйвенсвуд в Чикаго . Он был построен, чтобы служить точкой соединения с Чикаго и Северо-Западной железной дорогой через соседнюю станцию Рэйвенсвуд-Уилсон . Рейвенсвуд был расположен к востоку от Дамена и к северу от Монтроуза . Станция закрылась 1 августа 1949 года вместе с 22 другими станциями в рамках пересмотра службы CTA. [ 2 ] [ 3 ]
Детали станции
[ редактировать ]Пассажиропоток
[ редактировать ]Пик посещаемости станции пришелся на 1917 год и составил 547 257 пассажиров. [ 4 ] С 1923 года до закрытия Рейвенсвуд неизменно оставался наименее посещаемой станцией на ветке Рейвенсвуд. [ 5 ] Последний раз пассажиропоток превышал 500 000 пассажиров в 1928 году и 400 000 в 1930 году. [ 6 ] За последний полный год работы, в 1948 году, он обслужил 266 162 пассажира, что на 17,77 процента меньше, чем в 1947 году — 323 689 пассажиров. За часть 1949 года, когда он был открыт, он обслужил 137 193 пассажира. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксплуатируется новая линия L». Чикаго Дейли Трибьюн . 19 мая 1907 г. с. 11.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Рэйвенсвуд» . Чикаго-L.org . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ «Начинайте пробеги со скип-стопом в понедельник на севере и юге 'L' ». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 июля 1949 г. с. А9.
- ^ CTA 1979 , с. 27
- ^ CTA 1979 , стр. 28–30
- ^ CTA 1979 , стр. 28–29
- ^ CTA 1979 , с. 30
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
- Несуществующие станции Чикаго "L"
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1907 году.
- 1907 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1949 года в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1949 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Незавершённые данные Управления транзита Чикаго
- Незавершённые железнодорожные станции Иллинойса