Транзит в районе Кеноши
![]() | |
![]() | |
Штаб-квартира | 4303 39-я авеню Кеноша , Висконсин |
---|---|
Зона обслуживания | Город Кеноша и деревня Приятные прерии |
Тип услуги | Автобусное сообщение , трамвай |
Маршруты | 7 |
Годовой пассажиропоток | Автобус: 1 338 109 (2018 г.) [ 1 ] Трамвай: 39 569 (2018) |
Оператор | Город Кеноша |
Генеральный директор | Нельсон Огбуагу |
Веб-сайт | kenosha.org |
Kenosha Area Transit — городское агентство общественного транспорта, расположенное в Кеноше, штат Висконсин .
Система обслуживает парк из 47 автобусов и семи трамваев. [ 2 ] работает на семи автобусных маршрутах и одном маршруте трамвая по всему городу Кеноша и деревне Плезант-Прери . [ 3 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Март 2021 г. ) |
Городской общественный транспорт доступен в городе Кеноша с 3 февраля 1903 года, когда началось движение трамвая по Кеношской электрической железной дороге с использованием двух вагонов Бирни , которые позже были дополнены автобусами. На протяжении десятилетий у системы было несколько владельцев. 14 февраля 1932 года это сообщение было заменено системой из двадцати двух электрических троллейбусов, называемых также безрельсовыми троллейбусами ; 10 тренеров автомобильной компании Сент-Луиса (Иов 1555); и 12 желтых автобусов модели MTA 701. В этот момент компания Wisconsin Gas & Electric Company, которая в то время была оператором, впервые ввела систему обозначения маршрутов с цветовой кодировкой, которая считается первой в мире.
Бензиновые транзитные автобусы Ford V8 были представлены в дополнение к расширению производства во время Второй мировой войны.
5 сентября 1942 года система перешла в собственность Kenosha Motor Coach Lines, а затем Kenosha Motor Coach Company, которая была зарегистрирована 27 июня 1942 года. К 1948 году компания начала закупать новые дизельные автобусы, которые окончательно вытеснили все троллейбусы. -автобусные операции в марте 1952 года.
Президентом Kenosha Motor Coach Lines был Генри П. Брунер (16 ноября 1900 г. - 30 ноября 1993 г.). Брунер работал консультантом по транспорту в Индиане и, имея личные активы стоимостью около 16 000 долларов, сумел приобрести транзитную недвижимость на юго-востоке Висконсина на сумму 1 242 000 долларов. Он приобрел городскую систему Расина в 1939 году у компании Milwaukee Electric Railway and Transport, известной как Racine Motor Coach Lines.
27 декабря 1943 года компания KMCL под руководством Брунера приобрела участок Кеноша-Расин длиной десять с половиной миль линии скоростного транспорта Милуоки-Расин-Кеноша у транспортной компании Милуоки за 100 000 долларов с первоначальным взносом в 22 500 долларов и ежегодным платежом в размере 7750 долларов. плюс ежегодная арендная плата за право проезда в размере 6500 долларов США. (Балансовая стоимость линии составила 952 388 долларов.)
27 сентября 1944 года KMCL с первоначальным взносом в размере 75 000 долларов США, ежегодным платежом в размере 5 000 долларов США и ежегодной арендой земли в размере 5 000 долларов США приобрела за 300 000 долларов оставшуюся линию Расин-Милуоки протяженностью 24 мили, что включило в ее оценочную балансовую стоимость 1 720 214 долларов. Автомобили Транспортной компании 1111, 1113, 1118 и 1120, а также дуплексные поезда 1180–1181, 1182–1183, 1184–1185 плюс линейный вагон D-23. Кроме того, Транспортная компания гарантировала KMCL ликвидационную стоимость в размере 181 000–73 000 долларов США для участка Кеноша-Расин и 158 000 долларов США для участка Расин-Милуоки.
Эти сделки привели к иску акционеров на сумму около 1 миллиона долларов против KMCL и Транспортной компании, которые обвинили ее должностных лиц и директоров в спекуляции путем занижения цен на покупки. Суд отклонил эти утверждения, и это решение позже было оставлено в силе после апелляции в Верховный суд штата Висконсин.
18 июля 1945 года компания Shore Line Transit Corporation в Индиане незаметно выкупила все находящиеся в обращении акции KMCL.
27 сентября 1945 года еще один междугородний участок, 28-мильная линия Милуоки- Порт-Вашингтон , был продан компании KMCL за 142 000 долларов (первоначальный взнос в размере 37 500 долларов, ежегодный платеж в 2 000 долларов и ежегодная аренда земли в размере 3 900 долларов). Был включен дополнительный подвижной состав: вагоны 1139, 1140 и 1141, плюс дуплексные поезда 1186–1187, 1196–1197 и 1198–1199, плюс линейные вагоны Д-3 (бывший Д-23), М-1, 202, F250, F251 и F252, а также секционные вагоны. 40638 и 44037.
В декабре 1946 года KMCL купила 23-мильную линию скоростного транспорта Милуоки- Уокеша - Хейлс Корнерс за 325 000 долларов США (37 500 долларов США вперед и 7 500 долларов США в год плюс годовая аренда земли в размере 18 600 долларов США) с дополнительным соглашением о выплате транспортных прав транспортной компании для ее эксплуатации. над улицами Милуоки. В рамках этой сделки весь оставшийся подвижной состав Транспортной компании был передан KMCL. (Транспортная компания сохранила за собой всю собственность на недвижимость, а также права на эксплуатацию железнодорожной линии Милуоки-Вест-Джанкшен.) На протяжении всех этих покупок KMCL оперативные бригады оставались сотрудниками первоначальной компании.
В результате этих сделок Транспортная компания смогла получить налоговые вычеты в размере 3 432 676 долларов США от продаж своих междугородных линий. Общий риск Брунера составил 169 000 долларов.
Брунер сообщил Milwaukee Journal 22 мая 1947 года, что KMCL «хотел бы как можно скорее отказаться от пассажирских перевозок». Его ходатайство об отказе от линии скоростного транспорта Кеноша-Милуоки было удовлетворено поэтапно. Последний поезд Кеноша-Расин отправился в 00:55 13 сентября 1947 года (с Фрэнком Хеммингстеном в качестве машиниста и Карлом Хансеном, проводником), и движение на линии Расин-Милуоки закончилось, когда последний поезд покинул Расин в 10:15. 31 декабря 1947 года. (Куин Вальдес был последним машинистом, а Эмиль Никол — кондуктором.) Следующий В этот день все запасные автобусы дочерней компании Брунера Milwaukee & Lake Shore Line были отменены из-за 10,8-дюймового снегопада. Автобусная линия не имела успеха, и через год от нее отказались.
Однако неоднократные попытки покинуть линии Милуоки-Уокеша-Хейлс Корнер были отклонены, и 27 августа 1948 года компания Northland Greyhound приобрела все акции KMCL. Первоначально компания Northland Greyhound заявила о намерении продолжить обслуживание, но вскоре заявила об убытках в размере 20 000 долларов в месяц и намерении отказаться от услуг. . (Вместо этого эта линия будет перепродана и станет компанией Milwaukee Rapid Transit & Speedrail Company .)
Начало послевоенного роста числа владельцев автомобилей привело к продолжающемуся сокращению часов автобусного сообщения и прибылей. В начале 1960-х годов система — ныне Kenosha Motor Coach Company — была продана компании Lakeshore Transit-Interurban, а в середине 1969 года — давнему местному поставщику школьных транспортных услуг Pathfinder Lines, который, наконец, прекратил движение местного транспорта в феврале 1971 года. Затем общегородской референдум разрешил городу Кеноша приобретать и управлять услугами общественного транспорта. Городское транзитное сообщение началось с пяти маршрутов в сентябре 1971 года с четырьмя автобусами Twin Coach с бензиновым двигателем и одним дизельным двигателем , замененными несколькими бывшими в употреблении дизельными автобусами GMC, купленными в Милуоки и Джейнсвилле, штат Висконсин (последний с бензиновым двигателем). Обозначения маршрутов с цветовой кодировкой были заменены системой нумерации маршрутов. К апрелю 1975 года в эксплуатацию было введено 24 новых автобуса GMC (серия 500). несколько новых автобусов GMC Rapid Transit Series К 1980 году к растущему автопарку добавилось (RTS). К 21 веку в активный автобусный парк КАТ вошли автобусы производства Orion Bus Industries , Gillig (включая несколько Gillig Phantoms ), Nova Bus и Flxible . Сегодняшний автопарк состоит из автобусов Gillig и New Flyer.
Семь исторических отремонтированных бывшей Транзитной комиссии Торонто и SEPTA трамваев курсируют в центре города Кеноша с субботы, 17 июня 2000 г., на кольце длиной 2 мили (3,2 км) между HarbourPark и станцией Kenosha Metra .
23 марта 2020 года компания Kenosha Area Transit приостановила движение трамвая из-за пандемии COVID-19 . [ 4 ] Кроме того, был приостановлен сбор платы за проезд, чтобы пассажиры могли входить и выходить из автобусов через заднюю дверь. В начале пандемии автобусы каждую ночь обрабатывали дезинфицирующим средством, а затем тщательно протирали и дезинфицировали в местах с повышенным контактом. [ 5 ] Хотя движение трамвая было приостановлено в 2020 году, автобусное движение не было и работало нормально до августа 2020 года, когда произошли беспорядки офицером в результате расстрела Джейкоба Блейка . [ 6 ]
Политика
[ редактировать ]Город Кеноша владеет транзитной транспортной зоной Кеноша и управляет ею, используя государственных служащих под непосредственным руководством Департамента транспорта города Кеноша. Органом, определяющим политику, является Транзитная комиссия Кеноши, состоящая из семи членов, назначаемых мэром и утверждаемых Общим советом Кеноши. Полномочия Транзитной комиссии значительны, включая практически все полномочия, необходимые для приобретения, эксплуатации и управления системой. Общий совет Кеноши несет основную ответственность за рассмотрение и утверждение определенных вопросов, включая годовой бюджет транзитной системы.
Список маршрутов
[ редактировать ]Маршрут # | Пункт назначения(а) |
---|---|
Маршрут 1 | Гленвуд-Кроссингс, Технический колледж Гейтуэй, Festival Foods, UW-Парксайд, Средняя школа Тремпер |
Маршрут 2 | Kenosha Market, Southport Plaza, Job Sery |
Маршрут 3 | Академия Indian Trail, Festival Foods, Центр трудоустройства округа Кеноша |
Маршрут 4 | Карфагенский колледж, Гленвуд-Кроссингс, община Святой Екатерины, Мейер |
Маршрут 5 | Гленвуд-Кроссингс, Индиан-Трейл/Саутпорт-Плаза |
Маршрут 31 | Саутпорт Плаза, Больница Св. Екатерины, Aurora Healthcare, Вудманс, Бизнес-парк Кеноша, Центр заключения округа Кеноша, Amazon, Школа ITA |
Маршрут 6
Соединение с другими транзитными системами
[ редактировать ]У трамвая Кеноша есть станция прямо напротив городской станции метро . Там пассажиры могут доехать по северной линии Union Pacific до Чикаго , Уокигана и северных пригородов Иллинойса. Coach USA Междугородные автобусы компании Wisconsin Coach Lines останавливаются возле входа на станцию Метра, откуда пассажиры добираются до Расина , Милуоки , Уокеши и международного аэропорта О'Хара . Маршруты 2, 4, 30, 31, 35 и 36 соединяются с транзитной станцией округа Западный Кеноша в Southport Plaza. Маршрут 1 KAT раньше соединялся с Маршрутом 9 компании Belle Urban System в Университете Висконсин-Парксайд, но это соединение прекратилось, когда Маршрут 9 был закрыт.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|
2013 [ 7 ] | 1,319,931 | н/д |
2014 [ 8 ] | 1,325,612 | ![]() |
2015 [ 9 ] | 1,316,838 | ![]() |
2016 [ 10 ] | 1,326,371 | ![]() |
2017 [ 11 ] | 1,342,039 | ![]() |
2018 [ 12 ] | 1,407,765 | ![]() |
2019 [ 13 ] | 1,404,305 | ![]() |
2020 [ 14 ] | 801,277 | ![]() |
2021 [ 15 ] | 1,122,404 | ![]() |
2022 [ 2 ] | 1,210,177 | ![]() |
2023 [ 16 ] | 1,248,670 | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень о транзите в районе Кеноши за 2018 год» (PDF) . Ассоциация общественного транспорта штата Висконсин . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой профиль агентства за 2022 год» (PDF) .
- ^ «Транзитный район Кеноши» . Город Кеноша . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Транзитный транспорт района Кеноша приостановит сбор платы за проезд в автобусах» . Кеноша Новости. 23 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Кеноша Транзит продолжает работу… пока» . Кеноша Новости. 18 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Транзитное сообщение Кеноши будет приостановлено досрочно, мэрия закроет доступ к пассажирским перевозкам» . Новости TMJ4. 25 августа 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
- ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.