Чикаго и Атлантическая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Огайо , Индиана , Иллинойс |
Даты работы | 1871–1941 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |


Чикаго и Атлантическая железная дорога , позже Железная дорога Чикаго и Эри , была железной дорогой в Соединенных Штатах , которая существовала с 1871 по 1941 год и была важным связующим звеном между Колумбус, штат Огайо городом , и Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ]
Железная дорога была образована в 1871 году как Чикагская, Континентальная и Балтиморская железная дорога и переименована в Чикагско-Атлантическую железную дорогу в 1873 году. Западная конечная остановка находилась в пригороде Чикаго Хаммонд, штат Индиана , а восточная конечная остановка - в Мэрион, штат Огайо . Дорога испытала финансовые трудности (особенно после столкновения в 1887 году недалеко от Коутса, штат Индиана, в результате которого погибло 10 человек), и претерпела несколько внутренних реорганизаций и смен названия. В 1890 году она пережила банкротство и превратилась в Железную дорогу Чикаго и Эри с Джоном Г. Маккалоу в качестве ее президента. [ 1 ] [ 2 ]
В 1895 году дорога была приобретена компанией Erie Railroad , но сохраняла свое название и идентичность до тех пор, пока не была объединена в 1941 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэмп, Марк Дж. Железнодорожные депо западно-центрального Огайо. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2006. ISBN 0-7385-4009-9
- ^ Хилл, Эдвин Чарльз. Исторический регистр. Нью-Йорк: EC Hill, 1921.