Jump to content

Метро Транзит (Мэдисон)

Метро Транзит
Родитель Город Мэдисон
Штаб-квартира 1245 Э. Вашингтон Авеню.
Местный Мэдисон, Висконсин и его пригороды
Тип услуги Автобусное сообщение , паратранзит (по контракту)
Направления Фитчбург , Мэйпл-Блафф , Миддлтон , Монона (будущее), Шорвуд-Хиллз , Верона , Макфарланд , Сан-Прери
Годовой пассажиропоток 9,514,620 (2023)
Тип топлива Автобусы с дизельным двигателем с низким содержанием серы , гибридные дизель-электрические и аккумуляторные электрические автобусы
Оператор Город Мэдисон
Главный управляющий Джастин Стюренберг
Веб-сайт cityofmadison.com/metro

Metro Transit , ранее называвшаяся Madison Metro , обслуживает автобусы по всему городу Мэдисон, штат Висконсин , США, и некоторым его пригородам, включая Миддлтон , Фитчбург , Мейпл-Блафф , Шорвуд-Хиллз , Сан-Прери и Верону . [1] В 2018 году общесистемный пассажиропоток по фиксированным маршрутам составил 13 385 628 человек. [2] Metro Transit также предоставляет дополнительные транспортные услуги средним школам Мэдисона . Эти маршруты были разработаны для предоставления дополнительных услуг в часы пик в школе. [3] Metro Transit также обслуживает кампус Университета Висконсина в Мэдисоне , апартаменты Университета Игл-Хайтс и некоторые жилые районы за пределами кампуса по маршрутам 80, 81, 82 и 84. Эти маршруты бесплатны для студентов и преподавателей UW. [4]

Метро также соединяется с пригородными службами общественного транспорта , такими как Monona Lift / Monona Express. [5] [6]

Автобусное сообщение в Мэдисоне изначально принадлежало частной компании. Он был основан в 1910 году для обслуживания частей Мэдисона, не обслуживаемых трамваями . В 1928 году ледяная буря сильно повредила трамвайные пути. Автобусная компания заменила трамвайные линии автобусами. После того, как в 1960-х годах доходы компании упали, а качество обслуживания ухудшилось, город согласился приобрести Madison Bus Company, и приобретение вступило в силу 1 мая 1970 года. [7]

Автобус метро в торговом центре Hilldale.

Маршруты Metro Transit были кардинально пересмотрены 19 июля 1998 года. Раньше все маршруты проходили через Капитолийскую площадь, что делало центр города единственной пересадочной точкой для поездок через город. Изменения 1998 года изменили структуру всей сети вокруг четырех недавно созданных «пересадочных пунктов» на северной, восточной, южной и западной сторонах города. Количество маршрутов увеличилось почти вдвое, с 23 до 43. Кроме того, хотя старые маршруты обозначались буквами, новым маршрутам были присвоены номера, чтобы показать, что они не имели связи с предыдущей сетью. [8] Эта система перевалочных пунктов была предложена еще в 1970 году, когда город находился в процессе приобретения автобусной компании, кандидатом в городской совет Одри Паркинсон. [9]

В 2019 году компания «Метро Транзит» обновила логотип и внешний вид автобусов. В том же году несколько средних школ перешли на желтые автобусы .

Несколько маршрутов были приостановлены в 2020 году из-за пандемии COVID-19 и не возобновились.

В 2023 году маршрутная сеть была обновлена ​​до меньшего количества маршрутов и более частого обслуживания. Обновленная сеть была запущена 11 июня 2023 года. Большинство новых маршрутов обозначены буквами, а не номерами. [10] Северный, восточный и западный пункты передачи были исключены из сети. Южный пересадочный пункт все еще используется и в конечном итоге будет заменен стандартными уличными автобусными остановками, а перевалочный пункт будет реконструирован. Это изменение было встречено неоднозначно; некоторые хвалили редизайн за более частое обслуживание с меньшим количеством пересадок, в то время как другие критиковали редизайн за устранение услуг, по которым раньше пожилые люди, инвалиды и люди с низкими доходами могли ездить на автобусе. [11] [12]

Тем же летом школьные маршруты претерпели несколько обновлений. Раньше школьные маршруты обозначались буквами, теперь маршруты пронумерованы, каждый маршрут имеет трехзначный номер. Впервые дополнительные школьные услуги были предоставлены школе Capital High, которая только что переехала в бывшее здание школы Хойт. Остальные средние школы перешли на желтые автобусы в рамках недавних изменений маршрутов. [13]

В декабре 2023 года городской совет Мононы проголосовал за присоединение к транзитной сети метро с будущей веткой маршрута C, которая будет обслуживать пригород, а также открытием остановок на существующих маршрутах G и L, которые в настоящее время курсируют экспресс через Монону. Это заменит существующее Monona Express . пригородное сообщение [14] [15]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]

Транзитная сеть ориентирована на двухточечное обслуживание, при этом некоторые маршруты имеют разные пункты назначения, но используют одни и те же основные сегменты. Многие маршруты проходят через центр Мэдисона и Университет Висконсина-Мэдисона , где активно используется общественный транспорт. [ нужна ссылка ]

Автобус метро в старой ливрее возле Капитолийской площади.

Подавляющее большинство обновлений услуг, отраженных в этом разделе, вступило в силу в июне 2023 года. Существенные изменения включают реструктуризацию основной маршрутной сети, включая прекращение действия предыдущей системы пересадочных пунктов , а также повторное введение буквенных маршрутов, заменяющих предыдущую систему нумерации. Хотя небольшое количество пригородных маршрутов в будние дни по-прежнему пронумеровано по административным причинам. [16] Циркуляционная сеть Университета Висконсина в значительной степени не пострадала от изменений и сохранила свое прежнее количество / маршруты. [17] [18]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

В начале 2020-х годов Metro Transit приступила к проектированию и строительству системы скоростного автобусного транспорта , которая будет обеспечивать более быстрое и частое движение автобусов. [19] На линиях BRT будут автобусы, которые будут ходить каждые 5–15 минут в будние часы. Первоначально система BRT будет состоять из двух линий: линии восток-запад, которая заменит маршрут А в конце 2024 года; и линия север-юг, которая заменит маршрут B в 2028 году. [20]

Регулярные маршруты

[ редактировать ]

Все маршруты, указанные в таблице ниже, курсируют ежедневно с разным уровнем обслуживания в зависимости от времени/дня. Например, маршрут B ходит каждые 15 минут в будние дни и каждые 30 минут по вечерам и выходным. [21]

Маршрут Терминалы [примечание 1] Основные улицы [примечание 2] Примечания
А Джанкшн и Уоттс 1: Парк Сан-Прери и поездка Ист-Спрингс, доктор, бульвар Хай-Кроссинг Будущий BRT маршрут
2: Американский центр/Хэнсон-роуд Американ Пкви, бульвар Истпарк
Б Фитчбург / Кэхилл Мейн Нортпорт Доктор Фиш-Хэтчери-роуд, Парк-стрит, Пэкерс-авеню Будущий маршрут BRT
С Больница UW / Хайленд Авеню 1: Спикер и Коттедж Гроув Олд Юниверсити-авеню, Кинг-стрит, Уилсон-стрит, Дженифер-стрит, Виннебаго-стрит, Этвуд-авеню Интерлайны с маршрутом R после 19:00, в выходные и праздничные дни в больнице UW. Служба будущего города Монона.
2: Бакай Роуд
Д 1: Джанкшн и Уоттс Колонки и Коттедж Гроув Шредер Роуд, Бульвар Токай, Одана Роуд, Милуоки Стрит
2: Макки и Мэйпл Гроув Аэропорт /Международный переулок Фичрона Роуд, Вильямсбург Уэй, Эллайд Доктор, Накома Роуд, Шерман Авеню
И Макки Роуд Капитолийская площадь Рэймонд Роуд, Уитни Уэй, Минерал Пойнт Роуд, Риджент Стрит, У. Вашингтон Авеню
Ф Джанкшн Роуд – Миддлтон Шебойган авеню – Капитолийская площадь Деминг-Уэй, Юниверсити-авеню, Парментер-стрит, Сенчури-авеню, Аллен-бульвар, Шебойган-авеню Будущий маршрут BRT

Восточная конечная остановка в Шебойгане и О-Клер после 19:00, в выходные и праздничные дни.

Г Южный пересадочный пункт Торговый центр East Towne / переулок Независимости Бэджер-Роуд, Саут-Таун-Доктор, Э. Бродвей, Монона-Доктор (без остановок), Демпси-Роуд, Томпсон-Роуд, Иган-Роуд Служба будущего города Монона.
ЧАС Торговый центр West Towne / Вестфилд Роуд Южный пересадочный пункт Гаммон-роуд, бульвар Маккенна, Рэймонд-роуд, Тодд Доктор, Фиш-Хэтчери-роуд, Бэджер-роуд
Дж Вест Таун Молл / Вестфилд Роуд Парк-стрит/Брукс и Джонсон Одана Роуд, Бульвар Токай, Спидвей Роуд, Хайленд Авеню/Больница UW
л Фемрит и сельское хозяйство Шерман и Делавэр Оул-Крик-роуд, Датч-Милл-роуд, Сельскохозяйственный доктор, Пфлаум-роуд, Этвуд-авеню, Шерман-авеню Служба будущего города Монона.
ТО Южный пересадочный пункт Парк-стрит/Брукс и Джонсон-Парк и Эрин/ Больница Святой Марии Бэджер Роуд, Фиш Хэтчери Роуд, Рэндалл Авеню, Олин Авеню, Джон Нолен Доктор, Римрок Роуд Большинство поездок в час пик заканчиваются в больнице Святой Марии.
П Независимость и торговый центр E Washington / East Towne (кольцо) Независимость и торговый центр E Washington / East Towne (кольцо) Хейс Роуд, Портидж Роуд, Юбилейный переулок
Р 1: Джанкшн и Уоттс Больница UW / Хайленд-авеню – Капитолийская площадь Хай-Пойнт-роуд, Олд-Саук-роуд, Олд-Миддлтон-роуд Восточная конечная остановка больницы UW после 19:00, в выходные и праздничные дни.

Интерлайны по маршруту C после 19:00, в выходные и праздничные дни в больнице UW.

2: Саут-Ридж / шоссе Q & Century Ave Сенчури-авеню, Юниверсити-авеню, Гаммон-роуд

Маршруты только в часы пик в будние дни

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы Основные улицы [примечание 3] Примечания
28 Университетский ряд Шерман Авеню Кампус обсерватории доктора UW, Чартер-стрит, Фордем-авеню
38 Университетский ряд Дженифер и Ингерсолл Кампус Бэбкока доктора / UW, Бассетт-стрит, Брум-стрит, Уилсон-стрит, Доти-стрит, Уильямсон-стрит
55 Джанкшн и Уоттс Эпический кампус Хай-Пойнт-Роуд, Мид-Таун-Роуд, Северное Сияние-Роуд
65 Больница Университета Вашингтона Фитчбург Джон Нолен доктор, Римрок Роуд, Лейси Роуд, Э. Шерил Пкви
75 Эпический кампус / Верона Капитолийская площадь Верона Авеню, Макки Роуд, Фиш Хэтчери Роуд, Парк Стрит
  1. ^ Маршруты могут иметь несколько начальных и конечных точек.
  2. ^ Участки дорог с более чем двумя одновременными маршрутами обычно опускаются для краткости.
  3. ^ Участки дорог с более чем двумя одновременными маршрутами обычно опускаются для краткости.

Служба циркуляции Sun Prairie

[ редактировать ]

Metro Transit обеспечивает два местных автобусных маршрута в пределах города Сан-Прери . Оба маршрута проходят по кольцевой циркуляционной системе, начинающейся и заканчивающейся в Sun Prairie Park and Ride, где можно пересесть на Маршрут A в город Мэдисон и соединиться с остальной частью системы метро. Маршрут S курсирует семь дней в неделю, включая праздничные дни, с интервалом 60 минут, а маршрут W работает только в будние дни с интервалом 30 минут. Маршрут W пересекается с основным маршрутом А с востока на запад в парке Park & ​​Ride, позволяя совершить поездку на одном месте из Сан-Прери в центр Мэдисона, кампус и точки на запад. [22] [23]

Маршрут Терминал Основные улицы Примечания
С Sun Prairie Park & ​​Ride (петля против часовой стрелки) О'Киф авеню, Мейн-стрит, Бристоль-стрит, Тауэр-Д-р, Виндзор-стрит, Гранд-авеню, Райнер-роуд
В Sun Prairie Park & ​​Ride (по часовой стрелке) О'Киф авеню, Мейн-стрит, Бристоль-стрит, Берд-стрит, США 151 (без остановок), Гранд-авеню, Райнер-роуд Только будние дни

Продолжается от P&R по маршруту A.

Автобусы кампуса UW – Мэдисон

[ редактировать ]

Все маршруты кампуса UW бесплатны для студентов, преподавателей и сотрудников. Эксплуатационные расходы оплачиваются ассоциированными студентами Мэдисона, UW Transportation Services и университетским жильем. Когда UW – Мэдисон не работает, движение на маршрутах 80 и 84 сокращается, а маршруты 81 и 82 не ходят. [24]

Маршрут Терминалы Основные улицы [примечание 1] Примечания
80 Мемориальный союз Больница Игл-Хайтс / Университет штата Вашингтон Доктор обсерватории, Хайленд-авеню, Юниверсити-Бэй, доктор, озеро Мендота, доктор Рэндалл, Дейтон-стрит, Лейк-стрит Маршрут заканчивается в больнице UW в часы пик.
81 Мемориальный союз (цикл) Мемориальный союз (цикл) Лэнгдон-стрит, Висконсин-авеню, Горэм-стрит, Лейк-стрит, Коль-центр , Брум-стрит, Бассетт-стрит Ночное обслуживание с 18:00 до 3:00.
82 Мемориальный союз (цикл) Мемориальный союз (цикл) Обсерватория доктора, Юниверсити-авеню, Бриз-Террас/ Кэмп-Рэндалл , Риджент-стрит, Парк-стрит, Лейк-стрит Ночное обслуживание с 18:00 до 3:00.
84 Линден и Чартер Игл Хайтс Доктор обсерватории, Хайленд-авеню, Юниверсити-Бэй, доктор, озеро Мендота, доктор, Линден-стрит Только в часы пик
  1. ^ Участки дорог с более чем двумя одновременными маршрутами обычно опускаются для краткости.
Гибридный автобус на Университетском просп.

Дополнительные школьные услуги

[ редактировать ]
Штаб-квартира и станция технического обслуживания Metro Transit.

Списанный флот

[ редактировать ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом
2013 [28] 15,001,760 н/д
2014 [29] 15,492,317 Увеличивать0 3.27%
2015 [30] 14,632,229 Снижаться0 5.55%
2016 [31] 13,584,517 Снижаться0 7.16%
2017 [32] 13,108,095 Снижаться0 3.51%
2018 [33] 13,385,628 Увеличивать0 2.12%
2019 [34] 12,969,815 Снижаться0 3.11%
2020 [35] 4,755,375 Снижаться0 63.34%
2021 [36] 5,458,011 Увеличивать0 14.7%
2022 [37] 8,379,362 Увеличивать0 53.52%
2023 [38] 9,514,620 Увеличивать0 13.55%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Транзит» . www.cityofmadison.com . 18 августа 2022 г. Проверено 10 января 2024 г.
  2. ^ Персонал (2018). «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Метро Транзит . Город Мэдисон, Висконсин. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  3. ^ «Дополнительная школьная служба» . Транзитное метро – город Мэдисон, штат Висконсин . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ «Автобусные маршруты» . Wisc.edu . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  5. ^ «Служба такси Sun Prairie – маршруты и расписания» . Транзитное метро – город Мэдисон, штат Висконсин . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года.
  6. ^ «Общественный транспорт» . www.mymonona.com . Проверено 10 января 2024 г.
  7. ^ Фоли, Том. «Водители автобусов до сих пор не знают, кто здесь босс» , Madison Capital Times , 30 апреля 1970 г., стр. 29.
  8. ^ Холл, Ди Дж., Фил Бринкман и Валерия Дэвис-Хамфри. — Знаешь, куда ты идешь? , Wisconsin State Journal, 21 июля 1998 г., первая страница и страница 4A .
  9. ^ «Кандидат из 10-го округа призывает к капитальному ремонту маршрутов автобусов» , Madison Capital Times , 2 февраля 1970 г., стр. 3.
  10. ^ Коулз, Наоми (30 марта 2022 г.). «Меньше маршрутов, больше поездок: изменение дизайна автобусного маршрута Мэдисона затронуло некоторых пожилых людей и инвалидов» . Channel3000.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  11. ^ Коулз, Наоми (26 апреля 2022 г.). «Мэдисон получает тысячи предложений, жалоб и предложений по редизайну Metro Transit» . ВМСН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  12. ^ Коулз, Наоми. «Метро от ACLU от Висконсина до Мэдисона: опасения по поводу соответствия модернизации общественного транспорта федеральному закону» . Channel3000.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  13. ^ «Транспорт — школьный округ Мэдисон Метрополитен» . www.madison.k12.wi.us . Проверено 10 января 2024 г.
  14. ^ «Монона перейдет на автобусное сообщение Мэдисона Metro Transit» . 19 декабря 2023 г.
  15. ^ «Предлагаемые маршруты автобусов метро Мэдисона, рекомендованные городскому совету 5 декабря 2023 года | Монона, Висконсин — Официальный сайт» .
  16. ^ «Редизайн транзитной сети | Метро Транзит, город Мэдисон, Висконсин» . 16 октября 2020 г.
  17. ^ «Календарь обслуживания UW | Метро Транзит, город Мэдисон, штат Висконсин» . 6 марта 2019 г.
  18. ^ «Маршруты кампуса и городских автобусов – Университет штата Вашингтон в Мэдисоне» . Транспортные услуги . Проверено 4 июля 2023 г.
  19. ^ Лер, Сара (15 декабря 2022 г.). «Мэдисон обещает меньше остановок и более короткие поездки на работу, поскольку планы по скоростному автобусному транспорту продвигаются вперед» . Общественное радио штата Висконсин . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  20. ^ Дегнан, Мэгги (29 сентября 2021 г.). «Город Мэдисон продвигается вперед с планами скоростного автобусного транспорта, несмотря на противодействие некоторых местных предприятий» . Барсучий вестник . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  21. ^ «Маршрут Б, транзитный метрополитен» . www.cityofmadison.com . 15 апреля 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  22. ^ «Транзитное метро до Сан-Прери» . Город Солнечной Прерии .
  23. ^ Питерс, Тайлер (21 января 2023 г.). «Sun Prairie присоединится к системе скоростного автобусного транспорта Metro Transit» . Проверено 5 июля 2023 г.
  24. ^ «Календарь обслуживания UW» . Метро Транзит . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  25. ^ Персонал (2015). «МЕТРО ГИБРИДНЫЕ АВТОБУСЫ» . Метро Транзит . Город Мэдисон, Висконсин. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
  26. ^ Гарфилд, Эллисон (15 августа 2022 г.). «Ухабистая дорога к электрическим автобусам в Мэдисоне» . Кэп Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  27. ^ «New Flyer доставит 46 электронных автобусов Metro Transit для города Мэдисон» . Устойчивый автобус . 10 января 2023 года. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  28. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2013 год» (PDF) , transient.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  29. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2014 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  30. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2015 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2023 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  31. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2016 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  32. ^ «Профиль транспортной системы метрополитена на 2017 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  33. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2018 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  34. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2019 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  35. ^ «Профиль транспортной системы метро 2020» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2022 г. , получено 2 апреля 2022 г.
  36. ^ «Профиль транспортной системы метро на 2021 год» (PDF) , transition.dot.gov , заархивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2023 г. , получено 5 февраля 2023 г.
  37. ^ «Профиль транспортной системы метрополитена на 2022 год» (PDF) , transition.dot.gov , получено 12 ноября 2023 г.
  38. ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab00a50c9d0f2ab81bc97c9fe3e3a1eb__1721838000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/eb/ab00a50c9d0f2ab81bc97c9fe3e3a1eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Transit (Madison) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)