Jump to content

Автобусная компания Чикаго и Вест-Таунс.

Автобусная компания Чикаго и Вест-Таунс.
Чикаго и Западные города № 816
Основан 18 июля 1913 г.
Штаб-квартира Оук-Парк, Иллинойс
Местный Северо-Восточный Иллинойс
Зона обслуживания Кук и ДюПейдж Округа
Тип услуги Автобус
Маршруты 19 (1981)
Флот 107 автобусов (1981 г.)
Оператор АТЕ (1981–1985)

Автобусная компания Чикаго и Вест-Таунс была транспортной компанией в ближнем западном пригороде Чикаго, штат Иллинойс . Он был основан в 1913 году для управления пригородными трамвайными компаниями. Когда в 1981 году оно было куплено Региональным транзитным управлением (RTA) , у него было 107 автобусов, и оно обслуживало 11 из 19 маршрутов (обслуживание было приостановлено на 8 маршрутах из-за кризиса финансирования RTA). Некоторые маршруты все еще использовались в 2022 году как подразделение Pace West.

Компания Chicago and West Towns Railway Co. (West Towns) была зарегистрирована 15 июля 1913 года для покупки трамвайных линий в пригороде округа Кук . [ 1 ] Он включал в себя трассы на территории между Чикаго-авеню на севере, чертой города Чикаго на востоке, Огден-авеню на юге и на западе до Ла-Гранжа. [ 2 ] В 1930-х годах они купили несколько автобусных компаний и расширили собственное автобусное сообщение, которое к 1948 году заменит все трамваи. [ 3 ] В 1956 году они переименовали себя в Chicago and West Towns Bus Co.. В 1963 году они купили Leyden Motor Coach Co., в 1981 году их купило RTA, а в 1985 году они были объединены в подразделение Pace West. [ 4 ]

В 1881 году финансист Чарльз Т. Йеркс начал покупать несколько трамвайных линий. К 1900 году у него была почти монополия на трамваи (и скоростной транспорт) в пригородах Чикаго Норт-Сайд, Вест-Сайд и Ближний Запад. Он создал сложный лабиринт корпораций, часто с сомнительным финансированием и деловой практикой. Все компании-предшественники Вест-Таунса контролировались интересами Йеркса. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Когда Йеркс продал большую часть своих акций в Чикаго и уехал в 1899 году, он оставил после себя сеть финансово слабых компаний. [ 9 ] Чикаго начал реорганизовывать трамвайное сообщение. Сводный постановление о тяге от 10 октября 1910 года требовало отделения пригородных линий Йеркса от их операций в Чикаго. [ 10 ]

21 ноября 1910 года пригородные трамвайные линии были куплены компанией County Traction Co., которая затем 27 февраля 1912 года купила Suburban Railroad (отдельную компанию Йеркса) и 27 декабря была продана компаниям West Towns, не принадлежащим к Йерксу. 1913. [ 11 ]

Вест-Таунс был зарегистрирован 15 июля 1913 года. Его организовал Джон Дж. Камминс, а его брат Уолтер Дж. Каммингс был его первым президентом. Они владели компанией по производству трамваев и были знакомы с этим бизнесом. Джон иногда называл цену покупки «шуткой». Несмотря на проблемы, он смог организовать компанию и получать прибыль каждый год вплоть до 1931 года, после того как началась Великая депрессия . [ 12 ]

Условия эксплуатации Вест-Тауна отличались от условий примыкающего к нему Чикаго, который представлял собой меньшую систему и имел менее густонаселенные районы. Тарифы обычно были дороже из-за низкого качества обслуживания. Многие линии изначально были связаны с маршрутами Чикаго до 1910 года, когда постановление Чикаго разделило их. Без тарифа или соглашения о трансфере с Чикаго пассажиру придется идти пешком, чтобы сменить машину, а затем платить отдельный, более высокий тариф за проезд в Вест-Тауне, чтобы продолжить путешествие по той же улице за пределами города. [ 13 ]

Они работали в нескольких пригородах, и в каждом из них требовались франшизы. У разных пригородов часто были разные интересы, и они вели переговоры индивидуально, поэтому один пригород мог поставить под угрозу обслуживание других. [ 12 ]

Многие линии были построены в «трамвайных пригородах», где трамваи курсируют по практически незастроенной территории, рассчитывая на то, что услуга создаст развитие и новых пассажиров. Это преимущество для разработчика, но требует эксплуатации линии с низкими пассажирами до тех пор, пока не начнется разработка. [ 14 ] [ 15 ]

На момент покупки компания County Transit не работала, забастовка рабочих остановила все услуги. Руководство удовлетворило требования профсоюза о равной оплате труда с работниками чикагского трамвая. [ 12 ]

Были приняты меры по франшизе, за исключением Форест-Парка, который был проблемой для Вест-Таунс. В то же время 290 750 долларов было потрачено на улучшение инфраструктуры. 13 июля 1913 года частичная работа возобновилась. [ 12 ]

В 1920-е годы пригороды продолжали вести переговоры отдельно. В 1923 году Комиссия по торговле Иллинойса постановила, что отдельные пригороды не имеют контроля над маршрутами, и теперь западные города будут иметь дело напрямую с Комиссией по торговле Иллинойса. После нового постановления Палаты представителей Западные города начали подавать заявки на новые маршруты, в основном автобусные. Они подали прошение о создании десяти новых маршрутов в 1923 году, еще восьми в 1925 году и еще четырех в 1926 году. С двух автобусов в 1923 году в Вест-Таунс осталось 46 в 1930 году. [ 16 ]

В 1929 году из-за Великой депрессии чистая прибыль упала со 138 080 долларов в 1929 году до -37 982 долларов в 1931 году. Компания обанкротилась и была реорганизована в «Chicago and West Towns Railway Incorporated». Компания выжила, но продолжала терять деньги на протяжении 1930-х годов. [ 17 ]

1935 год ознаменовал изменение в поступлении автобусов. В 1934 году колея трамвая была максимальной - 479,65 мили (771,92 км) миль, в 1935 году с закупкой 27 автобусов колея сократилась до 73,1 мили (117,6 км). С этого времени трамвайное сообщение будет заменено автобусами, последние трамваи ходили в 1948 году. [ 18 ]

2 декабря 1936 года в результате пожара на автомобильном сарае на Озерной улице сгорело 18 легковых автомобилей и некоторая другая техника. Вест-Таунс арендовал шесть трамваев у Chicago Railways (бывшая компания Yerkes Chicago) в период со 2 декабря 1936 года и вернулся 14 марта 1937 года. [ 11 ]

В 1941 году военное производство и количество пассажиров во время Второй мировой войны увеличились, чистая прибыль выросла с -87 843 долларов в 1941 году до 377 433 долларов в 1943 году (лучший год в истории компании). [ 11 ]

Из-за войны многие маршруты были изменены и добавлены новые. Были изменены операции, сокращены остановки, открыт новый гараж для сокращения пробега автобусов. [ 19 ]

Вест-Таунс начал закупать 27-местные автобусы в 1941 году, а Совет военного производства одобрил продолжение продаж с 1942 по 1945 год, последний заказ был выполнен в 1946 году. В 1944 году начали поступать 32-, 36- и 38-местные модели, которые продолжались до 1950 года. [ 20 ]

Автобусы берут верх

[ редактировать ]

После Второй мировой войны оборудование Вест-Таунса, которым пренебрегали в 1930-х годах, а затем использовалось на полную мощность во время войны, изношено. Подвижной состав, как трамваи, так и автобусы, нуждался в замене, а инфраструктура нуждается в капитальном ремонте и модернизации. Как и большинство других систем трамвая в США, стоимость была непрактичной, и к 1948 году все трамваи были заменены автобусами. [ 11 ]

Учитывая количество автобусов на замену, необходимых на национальном уровне, более крупные пассажирские модели длиной 44/45 (35 футов (10,67 м)) и 51 (40 футов (12,19 м)) были преимуществом. West Towns купила только 45 новых пассажирских автобусов после 1949 года, когда прибыла первая серия GMC TDH4509 «старого вида» . Позже они купили подержанные 53 пассажирские и узкие модели. [ 7 ]

29 ноября 1956 года, после прекращения движения трамвая, компания была переименована в The Chicago and West Towns Bus Company. [ 7 ]

В 1960-х годах серии GMC TDH-4517 и -4519 «нового облика» стали стандартными автобусами, а другие марки или модели покупались подержанными. В 1963 и 1964 годах, когда был приобретен Лейден, они купили 19 подержанных самолетов TDH-4509.

В 1963 году была куплена компания Leyden Motor Coach. Часто у них были более длинные маршруты к северу и западу от Западных городов. У Лейдена был маршрут на запад до Уитона в округе Дюпейдж и на север до аэропорта О'Хара.

В 1970-х годах начались действия по общественной эксплуатации. 19 марта 1974 г. был проведен референдум о создании RTA , а 28 июня 1974 г. Верховный суд Иллинойса принял решение по последнему юридическому оспариванию RTA. 19 декабря 1974 года Вест-Таунс получил свои первые 149 000 долларов и продолжал получать увеличивающиеся суммы до 1978 года. Структура RTA, финансирующая частные компании, рухнула. 30 мая 1981 года все перевозки в Вест-Таунс были остановлены до 5 августа, когда возобновилось сокращенное обслуживание, и треть водителей работала. [ 4 ]

В ноябре 1981 года RTA приобрело West Towns и начало управлять им вместе с управляющей компанией ATE, которая владела и управляла рядом автобусных компаний по всей стране. Это не решило проблем, в 1983 году RTA было реструктурировано, и Вест-Таунс стал дивизионом Pace West. Спустя семьдесят лет Вест-Таунс больше не работал. [ 4 ]

Компании

[ редактировать ]

Железная дорога Цицерон и Провизо была зарегистрирована 15 февраля 1889 года. Это первая компания Вест-Тауна, которая должна была обслуживать территорию поселков Цицерон и Провизо. Их первым маршрутом была линия конки на Мэдисон-стрит с петлей на север до Лейк-стрит. Электроснабжение началось 12 февраля 1891 года. И Мэдисон, и Лейк-Сентс. будут расширены и добавлен ряд других линий; к 1895 году у них было 17,92 мили путей, большинство из которых были двухпутными. Он был куплен компанией Consolidated Traction 27 февраля 1899 года, выделен в состав County Traction 27 декабря 1910 года и куплен West Towns в 1913 году. [ 21 ]

Железная дорога Огден-стрит была основана 1 октября 1891 года для обслуживания территории вокруг Огден-авеню к западу от Лиона. Он был куплен компанией Consolidated Traction 27 февраля 1899 года, выделен в состав County Traction 27 декабря 1910 года и куплен West Towns в 1913 году. [ 22 ]

Компания Suburban Railroad была зарегистрирована 17 мая 1885 года как электрическая железная дорога, или междугородная , а не уличная железная дорога. Они построили линию Лагранж, первоначально от авеню Цицерон и Харрисон-стрит, на запад до Гарлем-авеню. Позже они проложат его по Чермак-роуд от авеню Цицерона на запад до Гарлем-авеню, а затем на юг. У них также была линия с севера на юг на Ларами-авеню. Suburban был куплен компанией County Traction 27 февраля 1912 года и стал частью West Towns в 1913 году. [ 23 ]

Компания Chicago Consolidated Traction Co. была зарегистрирована 29 февраля 1899 года для объединения восьми трамвайных компаний (семь контролировалась Йерксом). В результате Постановления о тяге 1910 года они продали свои предприятия компаниям County Traction (за пределами Чикаго) и Chicago Railways (внутри Чикаго) 27 декабря 1910 года. [ 24 ]

Компания County Traction Co. была зарегистрирована 21 ноября 1910 года для покупки пригородного трамвая Йеркса у Consolidated Traction Co. 27 февраля 1912 года они также купили отдельную (но все еще компанию Йеркса) Suburban Railroad. Он был продан и объединен с Западными городами в 1913 году. [ 25 ]

Компания Speedway Auto Bus Co. была зарегистрирована 1 июля 1921 года для обслуживания новой государственной больницы (названной больницей Эдварда Хайнса-младшего 31 октября 1921 года ) в районе, названном «Спидвей» в честь гоночной трассы, которая была там до мировой войны. I. Линия открылась 9 сентября 1921 года. В июне 1922 года они продлили срок службы, не получив разрешения от Комиссии по торговле Иллинойса. Их заявление, а также пять последующих заявлений были оспорены и отклонены. Они могли выполнять чартерные рейсы, но Хайнс был их единственным регулярным маршрутом. Они были куплены Вест-Таунс 5 мая 1930 года. [ 22 ]

Metropolitan Motor Coach Co. (Marigold Line) начинала с двух небольших компаний, предоставляющих местные услуги в Оук-Парке. Northwestern Transit купила Oak Park Motor Transport в 1921 году, когда обеим компаниям было всего несколько месяцев. Они обслуживали местные улицы, которые не обслуживались Западными городами. В 1928 году обе компании были куплены Metropolitan, а в 1935 году они были объединены. Никогда не приносивший большой прибыли, Метрополитен был продан Вест-Таунс 5 сентября 1935 года. [ 26 ]

Leyden Motor Coach управляла экспресс-маршрутами к северу от Вест-Таунса, и эти две компании иногда конкурировали за маршруты. Лейден был конфискован федеральным правительством за неуплату налогов в 1963 году, и Комиссия по торговле Иллинойса издала чрезвычайный приказ Западным городам о их приобретении. Вест-Таунс начал работу по Лейденским маршрутам 7 августа 1963 года. [ 27 ] [ 28 ]

Региональное транспортное управление (RTA) было создано 13 декабря 1973 года для финансирования транзитных районов и частных компаний. Сначала оно просто финансировало частные компании, но это привело к значительному перерасходу средств и кризису финансирования. Все услуги в Вест-Таунс были прекращены 30 мая 1981 года, и 5 августа было восстановлено менее половины услуг. В ноябре 1981 года RTA купило Вест-Таунс и поручил ATE Management управлять им, но кризис финансирования продолжался. В 1983 году RTA было полностью реорганизовано: все автобусные компании объединились в подразделение Pace West. [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ]

ATE Management and Service Co. (ATE) является дочерней компанией холдинга по производству автобусов. Они были наняты в 1981 году для управления пригородными автобусными компаниями RTA. [ 31 ] [ 32 ]

Pace — торговая марка подразделения пригородных автобусов RTA. В 1983 году начали эксплуатировать все пригородные автобусы. [ 33 ] Некоторые маршруты Западного города продолжают работать, часто номер их маршрута Западного города помещается в серию 300.

Маршруты

[ редактировать ]

(показаны не все)

Маршрут № 2 — Бервин-Лайонс был открыт железной дорогой Огден-стрит в 1893 году. От 25-й улицы и Цицеро-авеню в Цицероне он шел на запад по 25-й улице до Центральной авеню, где пробежал один квартал на юг и продолжил путь на запад по 26-я улица до Риджленда. На Риджленде они шли на юг до Стэнли, на юго-запад до Гарлем-авеню и на юг до Огден-авеню. На Огден-авеню линия шла на запад до Лондейл-авеню и имела соединение с Электрической железной дорогой Чикаго и Джолиет в Лионе . [ 34 ]

Маршрут № 4 - Ла-Грейндж был открыт компанией Suburban Railway Co. в 1895 году. От востока от проспекта Цицерона он шел на запад по 22-й улице (ныне Чермак-роуд) до Гарлем-авеню, на юг до 26-й улицы и на запад до Дес-Плейнс-авеню. На Дес-Плейнс-авеню он пошел на юг и продолжил свой путь по Вудсайд-роуд. до Парк-Плейс, где он повернул на запад, на частную полосу отвода. Он пересек реку Дес-Плейнс, Первую авеню, и пролегал по незастроенной территории. В 1934 году территория к северу от линии станет зоопарком Брукфилда , местом проведения выходных с интенсивным движением транспорта. Пути пересекли Солт-Крик и пошли на запад через пригородный район трамвая Брукфилда, вниз по медиане Монро-авеню, на юго-запад через «Восемь углов» на Бродвей-авеню и на запад по Линкольну. После пересечения железной дороги Индианы-Харбор-Бельт маршрут повернул на юг и пролегал по частной полосе отвода вдоль путей через парк Ла-Грейндж в Ла-Грейндж . На Хиллгроув-авеню линия повернула на запад и закончилась на Брейнард-авеню. 4 апреля 1948 года линия была преобразована в автобусы. Автобусы ходили на запад по Чермаку до Гарлем-авеню, но затем пошли на юг по Гарлему до 26-й улицы, на запад до Дес-Плейнс-авеню, на юг до 31-й улицы и на запад до 1-й авеню. Там автобусы свернули на юг и следовали рядом с зоопарком Брукфилда на юг до Вашингтон-стрит в Брукфилде. Вашингтон-стрит идет на запад и поворачивает на Хардинг-авеню в парке Ла-Грейндж. На Ла-Грейндж-роуд линия повернула на юг к Ла-Гранжу, а в Хиллгроув - на запад до Брейнард-авеню. [ 35 ] [ 36 ]

Маршрут № 8 - Больница для ветеранов Больница Эдварда Хайнса, штат Вирджиния, имеет автобусное сообщение до Форест-Парк станции скоростного транспорта с момента ее открытия в 1921 году. Компания Speedway Auto Bus Co. начала маршрут от терминала Форест-Парк на юг до 12-й улицы (ныне Рузвельт-роуд). .) и на запад в больницу. Выйдя из больницы, маршрут шел на север по 5-й авеню к пригородной станции Мэйвуд компании C&NW (ныне UP) возле Лейк-стрит. Со временем маршрут менялся, а иногда и объединялся с другими маршрутами. В 2023 году маршрут Пейса «Медицинский центр 308» соединит Хайнс и прилегающий к нему Медицинский центр Университета Лойолы с терминалом Форест-парка. [ 37 ]

Маршрут № 9 - Лейк-Стрит. Лейк-Стрит был частью первой петли конки Цицерона и Провизо, а тропы Мэдисон-Стрит на Лейк-Стрит простирались от Остин-Бульвар. на запад до 25-й авеню в Мелроуз-парке. В 1947 году его переоборудовали в автобусы и продлили до Вольф-Роуд. в Нортлейке . [ 38 ]

Маршрут № 10 - Мэдисон-стрит. Мэдисон-стрит между Пуласки-авеню и Гарлем-авеню, с петлей на север до Лейк-стрит, был первой линией железной дороги на улицах Цицерона и Провизо, открытой в 1890 году. Это была линия для конных вагонов, пока электрифицирован в 1891 году. С этого времени Мэдисон-стрит и Лейк-стрит станут основными линиями. Его следы шли от бульвара Остин. до 19-й авеню в Мэйвуде. Линия была преобразована в автобусы 16 февраля 1947 года, а затем продлена до Ла Гранж Роуд. [ 39 ] [ 40 ]

Маршрут № 13 - Сент-Чарльз-роуд / Уитон был автобусным маршрутом Лейдена. Он обслуживал клиентов железной дороги Чикаго Аврора и Элгин , которая прекратила работу 3 июля 1957 года. Он шел от Лейк-стрит недалеко от Гарлем-авеню на запад до Сент-Чарльз-роуд. и дальше на запад до Crescent Bvld. и Пенсильвания-авеню через Глен Эллин. В Уитоне Пенсильвания-авеню превращается в Колледж-авеню, которая соединяется с Семинари-авеню, и все в западном направлении. На Кросс-стрит он повернул на юг, пересек Чикаго и Северо-Западную RR и сделал один квартал на восток до здания суда округа Дюпейдж на улицах Либерти-Д-р и Ребер-стрит. [ 41 ] [ 42 ]

Маршрут № 14 - Петля О'Хара – Чикаго был маршрутом из Лейдена. Восточный терминал находился недалеко от петли Чикаго , он использовал Гарви Ct. на север до Вакера, а затем на запад по Рэндольфу/Вашингтону до Хомана, затем побежали на Мэдисон-стрит и на запад до Гарлем-авеню. На Гарлем-авеню он шел на север до Гранд-авеню, на запад до Роуз в парке Франклина и на север в Рубиновая улица в парке Шиллера. На Лоуренс-авеню линия шла на запад до Мангейм-роуд и на север до международного аэропорта О'Хара . [ 41 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Основатель компании Джон Дж. Каммингс владел производителем трамваев McGuire-Cummings (Cummings Car and Coach после 1926 года). Все новые трамваи были построены ими, и многие ранние автобусы также имели кузова Каммингса. [ 43 ]

Число Тип Проходить Год Примечания
1 + 14 Пуллман 36 1891 бывшие прицепы Suburban
101-104 Макгуайр-Каммингс 44 списан в 1947-1948 гг.
105-106 Макгуайр-Каммингс 40 1912 списан в 1947-1948 гг.
107-120 Макгуайр-Каммингс 44 1912 бывший Suburban, 5 сгорело в 1936 г., списано в 1944–1948 гг.
121-30 Макгуайр-Каммингс 44 1914 1 сгорел в 1936 г., сдан на слом в 1943-1948 гг.
131-137 Макгуайр-Каммингс 44 1918-1919 2 сгорели в 1936 г., сданы на слом в 1947-1948 гг.
138-141 Макгуайр-Каммингс 44 1924 для линии LaGrange, 141 в IRM, списано в 1948 г.
142-147 Макгуайр-Каммингс 44 1924 3 сгорели в 1936 г., сданы на слом в 1947 г.
148-151 Макгуайр-Каммингс 44 1924 3 сгорели в 1936 г., 1 сдан на слом 47
152-159 Автомобиль и автобус Каммингса 44 1927 подержанные грузовики и моторы, списанные в 1947-1948 гг.
500-503 Пуллман 48 1897 es-Пригородные прицепы
504-521 Пуллман 48 1897 бывший пригород

Автобусы

[ редактировать ]

Chicago и West Towns Bus Co. пронумеровали свои автобусы в том порядке, в котором они были получены, за некоторыми исключениями. Первые номера 13-22 были заменены на те же номера. Первые номера 315–319 были переименованы в номера 415–419, чтобы все модели Ford можно было нумеровать последовательно. №100 использовались для разных транспортных средств. № 3700, 3702 и 3703, купленные у CTA, сохранили свои номера CTA. Автобусы, купленные РТА, имели номера серии 8000. [ 44 ]

Число Тип Проходить Прибыл (год) Примечания
1 Мак АБ 25 1923 Тело Каммингса
2 Рео (Ж) 22 1924
3-12 Мак АБ 25 1924 Тела Каммингса
13-22 Язык 21 1925
13–22 (2-й) Доступен Т25 22 1929
23 Каммингс 26 1927 газовый/электрический
24-29 Мак АБ 45 1927
30 Каммингс 29 1928
31-41 Мак АБ 45 19??
42 Пирс-Эрроу 33 29 1930
43 Желтый Х 21 1930 бывший Спидвей
44 Пирс-Эрроу 25 1930 бывший Спидвей
45-46 Белый 50 45 1930 бывший Спидвей
47 Международный 54WC 29 1931 использовал
48-55 АКФ H12S 30 1934
56-58 Мак АБ 45 1935 б/у, кузов Каммингс
59 Форд А 27 1935 использовал
60-67 Желтый Z 21 1935 бывший Метро.
68 АКФ 29 1935 бывший Метро
69-73 Желтый Y 29/31 1935 бывший Метро.
74-77 АКФ 20 1937
100 Форд 45 1962 Школьный автобус
101-110 ACF-Brill C36 36 1960 (1947) бывший CTA
166 ГМС ТДХ 5304 53 1979 (1965)
200-209 АКФ 29 1935
210-227 В наличии WS175P 25 1937
228-237 АКФ 26С 27 1940
238-252 АКФ 31С 31 1940
253-342 Форд 29.19.69 27 1941-1946
415-419 Доступный 25 1936 изменена нумерация с 315 на 319
435-447 ACF-Brill C36 36 1947
500-529 ГМС ТГМ 3609 36 1944-1945
530-569 ГМС ТГХ 3207 32 1947
600-619 Мак С45 38 1948 №600 переоборудован на дизель
603 (2-й) ГМС ТД5303 53 1980 (1967) бывший South Suburban Safeway
620-621 Мак C45 GT 45 1957(1956)
622-631 Мак C45 DT 45 1960
700-744 ГМС ТДХ 4509 38 1948-1949
745-748 ГМС ТДХ 4509 45 1952
745-748 ГМС ТДХ 4509 45 1952
10 х # ACF-Brill C36 36 1957-1958 (1946) бывший CTA
751-762 ГМС ТДХ 4509 45 1961 (1952) из Индианаполиса, Индиана
7 Х # Твин-вагон 44S 44 1963 (1948)
763-767 ГМС ТДХ 4509 45 1963 (1949) из Сан-Диего
768-782 ГМС ТДХ 4509 45 1964 (?) из Сан-Диего
801-850 ГМС ТДХ 4517 45 1959-1962
851-860 ГМС ТДХ 4519 45 1963
861=870 ГМС ТДХ 4517 45 1964-67 ??????
871-890 ГМС ТДХ 4517 45 1965-1967
3700 Гибкий 111CD-05??? 1980 (1967) бывший маршрут CTA Lake St.
3702-3703 Гибкий 111CD-05??? 1977 (1967) бывший маршрут CTA Lake St.
8018-8073 ГМС ТДХ 4523А 45 1976
8361-8370 Грумман 53096B1 1979
8396-8399 Грумман 53096B1 1979

Инфраструктура

[ редактировать ]

Офисы и основные магазины Вест-Тауна находились по адресу Лейк-стрит, 259 в Оук-Парке. Цицерон и компания On Proviso построили комплекс на всем квартале к югу от Лейк-стрит, между Харви и Кайлер-авеню, с двухэтажным офисным зданием, зданием магазина и зданием для хранения автомобилей. В 1924 году, когда Вест-Таунс начал покупать автобусы, был построен гараж, а в 1929 году к востоку от Харви-авеню будет построен гараж для хранения автобусов. До Второй мировой войны все хранение и ремонт автобусов осуществлялось на Лейк-стрит. В 1959 году Оук-Парк продал Северный бульвар, улицу за автомобильным сараем, Вест-Таунс, чтобы они могли хранить там автобусы. Это позволило Западным городам закрыть пригородный комплекс. Они продолжали использовать комплекс на Лейк-стрит до прихода к власти Пейса. В 1986 году Пейс открыл новый гараж по адресу 3500 W. Lake St., а гараж Вест-Тауна был закрыт и продан под застройку. [ 45 ]

В Вест-Таунс также был сарай для автомобилей и склад на северо-западном углу Гарлем-авеню и 22-й улицы (ныне Чермак-роуд). Он был построен Пригородной железной дорогой и обслуживал трамваи Лагранж и Лион. Во время Второй мировой войны здесь был открыт автобусный гараж, чтобы сократить пробег порожних рейсов по южным маршрутам и обратно, экономя износ шин и топливо (и то, и другое нормировалось). После Великой Отечественной войны, с прекращением трамвайного движения, вагонный сарай использовался под стоянку автобусов. В 1959 году комплекс закрыли, а имущество продали под застройку. [ 45 ]

В 1913 году Вест-Таунс производил собственную электроэнергию с помощью двух электростанций, по одной в каждом комплексе вагонных сараев. После закрытия электростанции на Лейк-Стрит в 1917 году Вест-Таунс покупал электроэнергию из нескольких источников до 1931 года, когда вся электроэнергия была куплена у Государственной службы Северного Иллинойса (связанной с Содружеством Эдисона ). [ 46 ]

  1. ^ Бакли, Джеймс Дж. (2006). Чикаго и Западные города . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. п. 61. ИСБН  978-0-915348-38-1 .
  2. ^ Бакли (2006) , с. 144А.
  3. ^ Бакли (2006) , с. 69-72, 86, 90, 116.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бакли (2006) , стр. 233–236.
  5. ^ «500 миль электрических уличных железных дорог в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . 19 мая 1895 г. с. 44.
  6. ^ Янг, Дэвид М. (1998). Чикаго Транзит: иллюстрированная история . Издательство Университета Северного Иллинойса. стр. 50–51, 69. ISBN.  0-87580-241-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с Бакли (2006) .
  8. ^ Майер, Гарольд М.; Уэйд, Ричард К. (1969). Чикаго: рост мегаполиса . Чикагский университет. стр. 140, 142. ISBN.  0-226-51273-8 .
  9. ^ «Получатели воспринимают профсоюз как банкрота, лопнувший пузырь Йеркса и другие статьи». Чикаго Трибьюн . 23 апреля 1903 г. стр. 1–2.
  10. ^ Джонсон, Джеймс Д. (1964). Век чикагских трамваев: 1858-1958 гг . Тяговый оранжевый. п. 12.
  11. ^ Jump up to: а б с д Бакли (2006) , стр. 211–212.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бакли (2006) , с. 61.
  13. ^ Янг (1998) , стр. 69, 142.
  14. ^ Бакли (2006) , стр. 9, 19, 33.
  15. ^ Янг (1998) , с. 69.
  16. ^ Бакли (2006) , стр. 69–72, 243.
  17. ^ Бакли (2006) , стр. 91, 242.
  18. ^ Бакли (2006) , с. 243.
  19. ^ Бакли (2006) , стр. 104–106.
  20. ^ Бакли (2006) , с. 216.
  21. ^ Бакли (2006) , стр. 9–15.
  22. ^ Jump up to: а б Бакли (2006) , стр. 16–18.
  23. ^ Бакли (2006) , стр. 29–42, 55–56.
  24. ^ Бакли (2006) , стр. 18–22.
  25. ^ Бакли (2006) , стр. 43–59.
  26. ^ Бакли (2006) , стр. 87–90.
  27. ^ Бакли (2006) , стр. 232–233.
  28. ^ «Собственность автобусной фирмы конфискована: правительство принимает меры по возмещению налогов». Чикаго Трибьюн . 15 августа 1963 г. с. Западный сектор. 2Б.
  29. ^ Справочники RTA (PDF) . Региональное транзитное управление. 1984 год . Проверено 5 марта 2023 г.
  30. ^ ILCS 3615/) Закон о региональном транспортном управлении.
  31. ^ Люк, Уильям А.; Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы ХХ века . Иконографикс. п. 88. ИСБН  978-1-58388-146-0 .
  32. ^ «RTA покупает автобусную линию Oak Lawn» . Чикаго Трибьюн . 8 апреля 1983 г. с. Разд. 2 стр.9.
  33. ^ «РТА поглощает 4 компании пригородных автобусов» . Чикаго Трибьюн . 2 июня 1985 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  34. ^ Бакли (2006) , стр. 121–130.
  35. ^ Бакли (2006) , стр. 167–185.
  36. ^ «Автобусы заменяют трамваи в западных пригородах». Чикаго Трибьюн . 4 апреля 1948 г. с. Часть 3, стр. 9W.
  37. ^ Бакли (2006) , стр. 83–86.
  38. ^ Бакли (2006) , стр. 143–154.
  39. ^ Бакли (2006) , стр. 144A, 144B, 155–166.
  40. ^ «Современные автобусы заменяют автомобили в западных пригородах». Чикаго Трибьюн . 17 февраля 1947 г. с. 10.
  41. ^ Jump up to: а б Бакли (2006) , стр. 144B.
  42. ^ «Скоро в Западном пригороде будет круглосуточное автобусное сообщение». Чикаго Трибьюн . 24 октября 1957 г. с. Часть 4 Страница 1 В.
  43. ^ Бакли (2006) , стр. 208A–208D.
  44. ^ Бакли (2006) , стр. 216–217.
  45. ^ Jump up to: а б Бакли (2006) , стр. 224–225, 229.
  46. ^ Бакли (2006) , стр. 225–226.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb609972254d97c237a4e20bfdf6951a__1692586560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/1a/eb609972254d97c237a4e20bfdf6951a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and West Towns Bus Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)