В период расцвета железнодорожного транспорта в первой половине 20-го века Чикаго, штат Иллинойс , считался бесспорным железнодорожным центром Соединенных Штатов и на пике своего развития обслуживался шестью междугородних поездов терминалами . С упадком пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах, услуги на станции Юнион были объединены с междугородними поездами Amtrak . Пригородная железная дорога Metra продолжает обслуживание пассажиров на станциях LaSalle Street , Millennium Station и Ogilvie Transportation Center , а также Union Station. Три услуги Metra находятся в ведении Union Pacific Railroad , а еще одна - BNSF Railway . South Shore Line , независимая пригородная/междугородная линия, курсирует от станции Millennium. Большинство терминалов, которые находились в центре города, назывались « Петля Чикаго ». Станции Огилви и Юнион-Стейшн находились к западу от реки Чикаго и Лупа; Станция Уэллс находилась к северу от реки и Лупа.
В таблице ниже показаны все железные дороги, обслуживавшие центр Чикаго, и какие терминалы они использовали.
Услуги, частично замененные или полностью прекращенные компаниями Amtrak или Metra, выделены жирным шрифтом .
Железные дороги
Преемница железной дороги
Союз ( ПРР )
C&NW / Огилви ( К&СЗ )
Рэндольф / Миллениум ( IC )
ЛаСалль-стрит ( ЦНИИиП )
Центральный (IC)
Дирборн ( К&ВИ )
Гранд Сентрал ( WC / C&NP )
Большой Центральный (IC)
Другие станции
Уэллс-стрит (К&СЗ)
Канал-стрит
BNSF Railway ( Metra) бренд [ бнсф 1 ] )
–
1995 – настоящее время
Union Pacific Railroad ( Metra) под брендом [ вверх 1 ] )
–
1995 – настоящее время
Район пригородного транспорта Северной Индианы
–
1990 – настоящее время
Метры
–
1984 – настоящее время
1987 – настоящее время
1984 – настоящее время
Норфолк Южная железная дорога [ нс 1 ]
Метры
1982–1993
Северо-восточная железнодорожная корпорация Иллинойса
Метры
1982–1984
1981–1984
Конрейл
Амтрак
1976–1979
Железная дорога Центрального залива Иллинойса
Метры
1972–1987
1972–1987
Амтрак
–
1971 – настоящее время
1971–1972
Берлингтонская Северная железная дорога [ бнсф 2 ]
БНСФ
1970–1995
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
–
1969–1971
Центральная транспортная компания Пенсильвании
Амтрак , Конрейл
1968–1976
1968
1968–1971
Норфолк и Западная железная дорога
НИРЦ
1976–1982
1964–1965
1964–1976
Эри Лакаванна железная дорога
–
1960–1970
Денежная железная дорога
–
1956–1971
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
Амтрак , Метра
1947–1971
Альтонская железная дорога
ГМ&О
1931–1947
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
Амтрак , NIRC
1928–1982
Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд
НИКТР
1925–1990
1925–1972
Железная дорога Чесапика и Огайо
–
1969–1971
1925–1930-е годы
1922–1925
1947–1969
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
ПРР
1917–1921
Центральная железная дорога Нью-Йорка
ПК
1914–1968
1930–1968
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
–
1910–1963
Железная дорога Чесапика и Огайо в Индиане
C&O
1910
1910–1922
Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго
–
1910–ок. 1915 год
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога
Метры
1909–1912, 1963–1965
1912–1963
Чикаго, Лейк-Шор и железная дорога Саут-Бенд
CSS&SB
1909–1925
1909–1925
Железная дорога Чикаго, Цинциннати и Луисвилля
Главный управляющий Индианы
1907–1910
Чикаго, Индиана и Южная железная дорога
Нью-Йорк
1906–1914
Железная дорога Пере Маркетт
C&O
1904–1947
Железная дорога Индианы-Харбор
КИ&С
1904–1906
Западная железная дорога Гранд Транк
–
1897–1971
Трансферная железная дорога терминала Чикаго
Б&ОКТ
1897–1910
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля
деньги
1897–1956
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога
–
1892–1893, 1894–1955
1893–1894
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол и Канзас-Сити
CGW
1892
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Амтрак
1890–1971
Эри Железная дорога
ОН
1890–1960
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
Пенсильванская компания
1890–1917
Чикаго и Северо-Тихоокеанская железная дорога
СТТ
1890–1897
Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
Нью-Йорк
1893–1930
1889–1893
Чикаго и Великая Западная железная дорога
C&NP
1889–1890
Чикаго, Санта-Фе и Калифорнийская железная дорога
АТ&СФ
1888–1890
Вабашская железная дорога
СЗ
1887–1964
Центральная железная дорога Висконсина
MStP&SSM
1900–1909
1887–1900
Луисвилл, Нью-Олбани и Чикагская железная дорога
КИ&Л
1885–1897
Железная дорога Балтимора и Огайо
–
1969–1971
1892–1969
1883–1892
Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга
PCC&StL
1883–1890
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
СЗ
1883–1892, 1898–1964
1882–1883, 1892–1898
Чикаго и Большая магистральная железная дорога
ГТВ
1885–1897
1880–1885
Чикаго и Атлантическая железная дорога
C&E
1885–1890
1880–1885
Цинциннати, Индианаполис, Сент-Луис и Чикагская железная дорога
CCC&StL
1880–1889
Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога
Вабаш
1885–1887
1880–1885
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
Л&Н
1904–1913
1885–1904, 1913–1969
1877–1885
Железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол
КМСтПиП
1874–1928
Цинциннати, Лафайет и Чикагская железная дорога
CIStL&C
1872–1880
Чикаго и Тихоокеанская железная дорога
WStL&P
1872–1879
Милуоки и железная дорога Сент-Пол
КМ&СтП
1872–1874
Пенсильванская компания
ПРР
1871–1918
Пенсильванская железная дорога
ПК
1869–1871, 1918–1968
Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана
Нью-Йорк
1869–1914
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса
КСтЛиП
1882–1883
1869–1882
Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы
ПК&Ст.Л
1868–1869
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
К&СЗ
1866–1980
Чикаго и Великая Восточная железная дорога
CC&IC
1866–1868
Железная дорога Чикаго и Рок-Айленда
ЦНИИиП
1866
Чикаго и Алтонская железная дорога
Альтон
1863–1931
1862–1863
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
НИРЦ, УП
1911–1995
1980–1981
1871 –187X
187X–1911 гг.
1859–1890
Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога
ПРР
1861–1869
1858–1861
Железная дорога Сент-Луиса, Альтона и Чикаго
Чикаго и Альтон
1857–1862
Железная дорога Джолиет и Чикаго / Железная дорога Чикаго и Миссисипи
St.LA&C
1856–1857
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
БН
1881–1970
1856–1881
1855–1856
Мичиганская железная дорога Южной и Северной Индианы
ЛС&МС
1866–1869
1855–1866
Чикаго, железная дорога Сент-Пол и Фонд-дю-Лак
К&СЗ
1855–1859
Железная дорога Северной Индианы
MS&NI
1855
Железная дорога Иллинойса и Висконсина
CSt.P&FdL
1854–1855
Железная дорога Чикаго и Милуоки
К&СЗ
1853–1869
Центральная железная дорога Иллинойса
Амтрак, ICG
1893–1972
1893–1971
1856–1893
1852–1856
Центральная железная дорога Мичигана
Нью-Йорк
1893–1930
1856–1893
1852–1856
Чикаго и железная дорога Авроры
CB&Q
1852–1855
Северная Индиана и Чикаго железная дорога
Северная Индиана
1852–1855
Аврора филиал железной дороги
Чикаго и Аврора
1850–1852 гг.
1849–1850-е гг.
Галена и Чикагская союзная железная дорога
К&СЗ
1856–1857
1852–1869
1848–1852
ПРИМЕЧАНИЕ . С 1883 по 1892 год у железной дороги Балтимора и Огайо было депо между улицами Мэдисон и Монро, права на движение через Центральную железную дорогу Иллинойса .
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Nickel Plate Road») использовала местную станцию Центральной железной дороги Иллинойса на 22-й улице в 1882 году и депо B&O в 1883 году.
Будущие арендаторы станции Дирборн использовали депо железной дороги Чикаго и Западной Индианы на 12-й улице и штате между 1880 и 1885 годами.
Железная дорога Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога использовала собственное депо, прежде чем в 1882 году получила доступ к 12-му и государственному депо.
Железная дорога Чикаго, Терре-Хот и Юго-Восточная железная дорога , позже входившая в состав железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»), никогда не обслуживала пассажиров в районе Чикаго.
Железная дорога Чикаго Норт-Шор и Милуоки , а также железная дорога Чикаго Аврора и Элгин использовали пути Чикаго «L» , в частности, терминалы Loop Elevated и Wells Street .
У Электрической железной дороги Чикаго и Джолиет были терминалы на Арчер-авеню и Цицерон-авеню.
После Великого Чикагского пожара грузовая база C&NW на улицах Стейт и Уотер использовалась в качестве временной пассажирской станции, поскольку станция Уэллс-стрит сгорела.
«Канал-стрит» относится к двум депо: депо C&NW (бывшая железная дорога Чикаго, Сент-Пол и Фонд-дю-Лак) и первоначальному депо Галены и Чикагской железной дороги (позже использовавшемуся железной дорогой Чикаго и Милуоки ). Оба сгорели в 1871 году, восстановлено было только депо C&NW.