Jump to content

Список исторических пассажирских железнодорожных перевозок в Чикаго

В период расцвета железнодорожного транспорта в первой половине 20-го века Чикаго, штат Иллинойс , считался бесспорным железнодорожным центром Соединенных Штатов и на пике своего развития обслуживался шестью междугородних поездов терминалами . С упадком пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах, услуги на станции Юнион были объединены с междугородними поездами Amtrak . Пригородная железная дорога Metra продолжает обслуживание пассажиров на станциях LaSalle Street , Millennium Station и Ogilvie Transportation Center , а также Union Station. Три услуги Metra находятся в ведении Union Pacific Railroad , а еще одна - BNSF Railway . South Shore Line , независимая пригородная/междугородная линия, курсирует от станции Millennium. Большинство терминалов, которые находились в центре города, назывались « Петля Чикаго ». Станции Огилви и Юнион-Стейшн находились к западу от реки Чикаго и Лупа; Станция Уэллс находилась к северу от реки и Лупа.

В таблице ниже показаны все железные дороги, обслуживавшие центр Чикаго, и какие терминалы они использовали.

Услуги, частично замененные или полностью прекращенные компаниями Amtrak или Metra, выделены жирным шрифтом .

Железные дороги Преемница железной дороги Союз
( ПРР )
C&NW / Огилви
( К&СЗ )
Рэндольф / Миллениум
( IC )
ЛаСалль-стрит
( ЦНИИиП )
Центральный
(IC)
Дирборн
( К&ВИ )
Гранд Сентрал
( WC / C&NP )
Большой Центральный
(IC)
Другие станции Уэллс-стрит
(К&СЗ)
Канал-стрит
BNSF Railway ( Metra) бренд [ бнсф 1 ] ) 1995 – настоящее время
Union Pacific Railroad ( Metra) под брендом [ вверх 1 ] ) 1995 – настоящее время
Район пригородного транспорта Северной Индианы 1990 – настоящее время
Метры 1984 – настоящее время 1987 – настоящее время 1984 – настоящее время
Норфолк Южная железная дорога [ нс 1 ] Метры 1982–1993
Северо-восточная железнодорожная корпорация Иллинойса Метры 1982–1984 1981–1984
Конрейл Амтрак 1976–1979
Железная дорога Центрального залива Иллинойса Метры 1972–1987 1972–1987
Амтрак 1971 – настоящее время 1971–1972
Берлингтонская Северная железная дорога [ бнсф 2 ] БНСФ 1970–1995
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 1969–1971
Центральная транспортная компания Пенсильвании Амтрак , Конрейл 1968–1976 1968 1968–1971
Норфолк и Западная железная дорога НИРЦ 1976–1982 1964–1965 1964–1976
Эри Лакаванна железная дорога 1960–1970
Денежная железная дорога 1956–1971
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо Амтрак , Метра 1947–1971
Альтонская железная дорога ГМ&О 1931–1947
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога Амтрак , NIRC 1928–1982
Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд НИКТР 1925–1990 1925–1972
Железная дорога Чесапика и Огайо 1969–1971 1925–1930-е годы 1922–1925 1947–1969
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ПРР 1917–1921
Центральная железная дорога Нью-Йорка ПК 1914–1968 1930–1968
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы 1910–1963
Железная дорога Чесапика и Огайо в Индиане C&O 1910 1910–1922
Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго 1910–ок. 1915 год
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога Метры 1909–1912, 1963–1965 1912–1963
Чикаго, Лейк-Шор и железная дорога Саут-Бенд CSS&SB 1909–1925 1909–1925
Железная дорога Чикаго, Цинциннати и Луисвилля Главный управляющий Индианы 1907–1910
Чикаго, Индиана и Южная железная дорога Нью-Йорк 1906–1914
Железная дорога Пере Маркетт C&O 1904–1947
Железная дорога Индианы-Харбор КИ&С 1904–1906
Западная железная дорога Гранд Транк 1897–1971
Трансферная железная дорога терминала Чикаго Б&ОКТ 1897–1910
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля деньги 1897–1956
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога 1892–1893, 1894–1955 1893–1894
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол и Канзас-Сити CGW 1892
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Амтрак 1890–1971
Эри Железная дорога ОН 1890–1960
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса Пенсильванская компания 1890–1917
Чикаго и Северо-Тихоокеанская железная дорога СТТ 1890–1897
Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса Нью-Йорк 1893–1930 1889–1893
Чикаго и Великая Западная железная дорога C&NP 1889–1890
Чикаго, Санта-Фе и Калифорнийская железная дорога АТ&СФ 1888–1890
Вабашская железная дорога СЗ 1887–1964
Центральная железная дорога Висконсина MStP&SSM 1900–1909 1887–1900
Луисвилл, Нью-Олбани и Чикагская железная дорога КИ&Л 1885–1897
Железная дорога Балтимора и Огайо 1969–1971 1892–1969 1883–1892
Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга PCC&StL 1883–1890
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса СЗ 1883–1892, 1898–1964 1882–1883, 1892–1898
Чикаго и Большая магистральная железная дорога ГТВ 1885–1897 1880–1885
Чикаго и Атлантическая железная дорога C&E 1885–1890 1880–1885
Цинциннати, Индианаполис, Сент-Луис и Чикагская железная дорога CCC&StL 1880–1889
Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога Вабаш 1885–1887 1880–1885
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса Л&Н 1904–1913 1885–1904, 1913–1969 1877–1885
Железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол КМСтПиП 1874–1928
Цинциннати, Лафайет и Чикагская железная дорога CIStL&C 1872–1880
Чикаго и Тихоокеанская железная дорога WStL&P 1872–1879
Милуоки и железная дорога Сент-Пол КМ&СтП 1872–1874
Пенсильванская компания ПРР 1871–1918
Пенсильванская железная дорога ПК 1869–1871, 1918–1968
Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана Нью-Йорк 1869–1914
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса КСтЛиП 1882–1883 1869–1882
Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы ПК&Ст.Л 1868–1869
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога К&СЗ 1866–1980
Чикаго и Великая Восточная железная дорога CC&IC 1866–1868
Железная дорога Чикаго и Рок-Айленда ЦНИИиП 1866
Чикаго и Алтонская железная дорога Альтон 1863–1931 1862–1863
Чикаго и Северо-Западная железная дорога НИРЦ, УП 1911–1995 1980–1981 1871 –187X 187X–1911 гг. 1859–1890
Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога ПРР 1861–1869 1858–1861
Железная дорога Сент-Луиса, Альтона и Чикаго Чикаго и Альтон 1857–1862
Железная дорога Джолиет и Чикаго / Железная дорога Чикаго и Миссисипи St.LA&C 1856–1857
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси БН 1881–1970 1856–1881 1855–1856
Мичиганская железная дорога Южной и Северной Индианы ЛС&МС 1866–1869 1855–1866
Чикаго, железная дорога Сент-Пол и Фонд-дю-Лак К&СЗ 1855–1859
Железная дорога Северной Индианы MS&NI 1855
Железная дорога Иллинойса и Висконсина CSt.P&FdL 1854–1855
Железная дорога Чикаго и Милуоки К&СЗ 1853–1869
Центральная железная дорога Иллинойса Амтрак, ICG 1893–1972 1893–1971 1856–1893 1852–1856
Центральная железная дорога Мичигана Нью-Йорк 1893–1930 1856–1893 1852–1856
Чикаго и железная дорога Авроры CB&Q 1852–1855
Северная Индиана и Чикаго железная дорога Северная Индиана 1852–1855
Аврора филиал железной дороги Чикаго и Аврора 1850–1852 гг. 1849–1850-е гг.
Галена и Чикагская союзная железная дорога К&СЗ 1856–1857 1852–1869 1848–1852

ПРИМЕЧАНИЕ . С 1883 по 1892 год у железной дороги Балтимора и Огайо было депо между улицами Мэдисон и Монро, права на движение через Центральную железную дорогу Иллинойса .

Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Nickel Plate Road») использовала местную станцию ​​Центральной железной дороги Иллинойса на 22-й улице в 1882 году и депо B&O в 1883 году.

Будущие арендаторы станции Дирборн использовали депо железной дороги Чикаго и Западной Индианы на 12-й улице и штате между 1880 и 1885 годами.

Железная дорога Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога использовала собственное депо, прежде чем в 1882 году получила доступ к 12-му и государственному депо.

Железная дорога Чикаго, Терре-Хот и Юго-Восточная железная дорога , позже входившая в состав железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»), никогда не обслуживала пассажиров в районе Чикаго.

Железная дорога Чикаго Норт-Шор и Милуоки , а также железная дорога Чикаго Аврора и Элгин использовали пути Чикаго «L» , в частности, терминалы Loop Elevated и Wells Street .

У Электрической железной дороги Чикаго и Джолиет были терминалы на Арчер-авеню и Цицерон-авеню.

После Великого Чикагского пожара грузовая база C&NW на улицах Стейт и Уотер использовалась в качестве временной пассажирской станции, поскольку станция Уэллс-стрит сгорела.

«Канал-стрит» относится к двум депо: депо C&NW (бывшая железная дорога Чикаго, Сент-Пол и Фонд-дю-Лак) и первоначальному депо Галены и Чикагской железной дороги (позже использовавшемуся железной дорогой Чикаго и Милуоки ). Оба сгорели в 1871 году, восстановлено было только депо C&NW.

Примечания

[ редактировать ]

О линии BNSF

[ редактировать ]
  1. ^ Как Metra линия BNSF
  2. ^ Их пригородные железнодорожные перевозки теперь называются Metra. компании линией BNSF

О линиях Metra, обслуживаемых Union Pacific

[ редактировать ]
  1. ^ Эта пригородная служба теперь является Metra . Юго-Западной службой
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3788ce4227ff8b43095c7abd859086a__1716323100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6a/d3788ce4227ff8b43095c7abd859086a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of historical passenger rail services in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)