Jump to content

Милуоки -роуд

Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога
Milwaukee Road System Map
Города -побратимы Hiawatha открытка с 1935 года
Обзор
Штаб -квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетность Милв
Местный Средний Западный и Западный Соединенные Штаты
Даты работы 1847–1986
Преемник SOO Line Railroad
Большая часть трассы в Южной Дакоте и Монтане сейчас управляется железной дорогой BNSF
Некоторая трасса в Вашингтоне сейчас управляется железной дорогой Union Pacific
Некоторым трассам на Среднем Западе в настоящее время управляется канадским Тихоокеанским Канзас -Сити , канадской Тихоокеанской железной дорогой и преемником SOO Line Railroad.
Некоторые трассы в Висконсине и Иллинойсе в настоящее время управляются Висконсином и Южной железной дорогой
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 11 248 миль (18 102 км) (1929)
3023 миль (4865 км) (1984)

Чикагская , Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога ( CMSTP & P ), более известная как Милуоки -роуд ( сообщив о Марке Милв ), была железной дорогой класса I , которая действовала на Среднем Западе и северо -западе Соединенных Штатов с 1847 по 1986 год.

Компания испытывала финансовые трудности в течение 1970 -х и 1980 -х годов, включая банкротство в 1977 году (хотя она дважды подала на банкротство в 1925 и 1935 годах соответственно). В 1980 году он отказался от своего тихоокеанского расширения, который включал путь в штатах Монтана , Айдахо и Вашингтон . Оставшаяся система была объединена в железную дорогу SUO Line ( отчетность SUO ), дочернюю компанию канадского Тихоокеанского Канзас -Сити ( отчетность Mark CPKC ), 1 января 1986 года. Большая часть его исторического трассы остается использованной другими железными дорогами. Бренд компании отмечен такими зданиями, как исторический депо Милуоки -роуд в Миннеаполисе и сохранившиеся локомотивы, такие как Милуоки Road 261 , в которой управляют экскурсионные поезда.

Карта Милуоки и Миссисипи Р.Р. В 1851 году 20 миль трассы были проложены к западу от Милуоки и Ваукеша. К 1854 году линия достигла Мэдисона. 23 мая 1854 года около 2000 человек из Мэдисона и окружающей сельской местности собрались, чтобы наблюдать за прибытием первого пассажирского поезда. [ 1 ]
Milwaukee Road 261 - это сохранившийся паровой локомотив Милуоки, который управляет экскурсионными поездами.

Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Миннеаполис Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога, которая стала дорогой Милуоки, началась как железная дорога Милуоки и Ваукеша в Висконсине , цель которой состояла в том, чтобы связать развивающий Мичиган город -порт Мичиган с рекой Миссисипи . Компания была включена в 1847 году, но изменила свое название на железную дорогу Милуоки и Миссисипи в 1850 году, прежде чем началось строительство. Его первая линия длиной 5 миль (8,0 км) открылась между Милуоки и Вауватоса , 20 ноября 1850 года. Расширения, последовавшие за Ваукеша в феврале 1851 года, Мэдисон , и, наконец, река Миссисипи в Прери -дю Чиен в 1857 году. [ 2 ]

В результате финансовой паники 1857 года M & M поступил на прием в 1859 году и была приобретена железной дорогой Милуоки и Прерии дю Чиен в 1861 году. В 1867 году Александр Митчелл объединил M & PDC с Милуоки и Сент -Пол (ранее La Crosse и Milwaukee Railroad Company ) под названием Милуоки и Сент -Пол . [ 3 ] Критическим для развития и финансирования железной дороги было приобретение значительных земельных грантов. Видимыми индивидуальными инвесторами в линии были Александр Митчелл, Рассел Сейдж , Иеремию Милбанк и Уильям Рокфеллер . [ 4 ]

В 1874 году название было изменено на Чикаго, Милуоки и Сент -Пол после построения расширения в Чикаго в 1872 году. Компания поглотила Чикаго и Тихоокеанскую железнодорожную компанию в 1879 году, железной дороги, которая построила линию Блумингдейла (теперь 606) и и То, что стало линией округа Милуоки / Уэст в рамках 36-мильного подразделения Элгина с улицы Холстед в Чикаго до пригорода Элгина, штат Иллинойс . В 1890 году компания приобрела Милуоки и Северную железную дорогу; К настоящему времени на железной дороге были линии, проходящие через Висконсин, Миннесоту , Айову , Южную Дакоту и Верхний полуостров Мичигана .

Корпоративная штаб-квартира была перенесена из Милуоки в здание Рэнд МакНалли в Чикаго, первом в Америке небоскреб в рамке в рамке в рамках в 1889 и 1890 годах, а магазины автомобилей и локомотивов остановились в Милуоки. [ 3 ] Позже генеральные офисы компании были расположены в здании железной дороги Чикаго (построено в 1904 году) до 1924 года, когда они переехали на станцию ​​Чикаго Юнион . [ 5 ]

Pacific Extension

[ редактировать ]

В 1890 -х годах директора компании считали, что им приходится продлить железную дорогу до Тихого океана , чтобы оставаться конкурентоспособными с другими железными дорогами. Обследование в 1901 году оценила расходы на строительство на северо -западе Тихого океана как 45 миллионов долларов США (1,32 млрд долларов в 2023 году). В 1905 году Правление утвердило расширение Pacific, которое в настоящее время оценивается в 60 миллионов долларов США (1,58 миллиарда долларов в 2023 году). Контракт на западную часть маршрута был заключен Гораций Чапин Генри из Сиэтла . Дочерняя компания Чикаго, Милуоки и Пьюджет -Саунд Железнодорожная компания была зафрахтована в 1905 году, чтобы построить реку Миссури до Сиэтла и Такома. [ 6 ]

Строительство началось в 1906 году и было завершено три года спустя. Выбранный маршрут был на 18 миль (29 км) короче, чем следующие самые короткие конкуренты, а также лучшие оценки, чем некоторые, но это был дорогой маршрут, так как Милуоки -роуд получила несколько сухопутных грантов и пришлось купить большую часть земли или приобрести меньше. железные дороги.

Два главных горных хребта, которые нужно было пересечь, Скалистые горы и каскады , требовали крупных строительных работ и дополнительной локомотивной энергии. Завершение 2300 миль (3700 км) железной дороги через одну из самых разнообразных топографии в стране всего за три года стало главным подвигом. Оригинальные карты компании обозначают пять горных перекрестков: пояса, Скалистые горы, горьки , седла и каскады. Это незначительные неправильные ошибки, так как горы и горькие корты являются частью Скалистых гор. Маршрут не пересекался по маленьким поясам или большим поясам , а над хребтом Ленеп-Лоу-Лаует между горами замка и сумасшедшими горами .

Некоторые историки ставят под сомнение выбор маршрута, так как он обошел некоторые населенные пункты и прошел через области с ограниченным местным движением. Большая часть линии соответствовала северной части Тихоокеанской железной дороги . Журнал Trains назвал строительство расширения, в первую очередь дальним маршрутом, «вопиющим» и «катастрофой». [ 7 ] Джордж Х. Друри перечислил Pacific Extension как одно из нескольких «неправильных решений», принятых руководством Милуоки -роуд, которое способствовало возможным провалу компании. [ 8 ]

Начиная с 1909 года, несколько небольших железных дорог были приобретены и расширены для формирования линий ветвей вдоль расширения Тихого океана. [ 9 ] : 15 

  • Железная дорога Монтаны сформировала основной маршрут через каньон шестнадцати миль , а также линию Северной Монтаны, которая простиралась на север от Харлоутона до Льюистауна . Этот филиал привел к урегулированию бассейна Джудит и к 1970 -м годам составила 30% от общего движения Милуоки дороги. [ 9 ] : 75 
  • Электрическая железная дорога Галлатин -Вэлли, первоначально построенная как межгородская линия, была продлена от Боземана до главной линии в трех вилках . В 1927 году железная дорога построила Hallatin Gateway Inn , где пассажиры, путешествующие в национальный парк Йеллоустоун, перевели в автобусы до конца своего путешествия. [ 9 ] : 83 
  • Белая сера Спрингс и Железнодорожник Йеллоустон Парк, первоначально построенная Лью Пенвеллом и Джоном Ринглингом, в основном несла пиломатериалы и сельскохозяйственные продукты. [ 9 ] : 86 
Milwaukee переключатель Электрический Road .
Электрический локомотив Boxcab Потягивает пассажирский поезд в каньоне
Boxcab 1 EF - проведет олимпийца через Каньон Монтана в 1925 году.

Условия эксплуатации в горных районах расширения Тихого океана оказались трудными. Зимние температуры -40 ° F (-40 ° C) в Монтане заставили парных локомотивов для создания достаточного количества пара. Линия проникала по горным районам, что привело к «длинным крутым оценкам и острым изгибам». Электрификация предоставила ответ, особенно с обильной гидроэлектростанцией в горах и готовым источником меди в Анаконде, штат Монтана . [ 10 ] В период с 1914 по 1916 год Милуоки -роуд внедрила 3000 вольт накладную систему с постоянным током (DC) между Харлоутоном, Монтаной и Эйвери, Айдахо , расстояние 438 миль (705 км). [ 11 ] Довольно результатом, Милуоки электрифицировал свой маршрут в Вашингтоне между Отелло и Такомой , еще 207 миль (333 км), между 1917 и 1920 годами. [ 12 ] Этот раздел пересекал каскады через 2 + 1 4 -мили (3,6 км) туннель Snoqualmie , к югу от перехода Snoqualmie и более 400 футов (120 м) ниже по высоте. Восточный портал в одиночном туннеле в Hyak включал соседнюю лыжную зону, принадлежащую компании (1937–1950). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Вместе 645 миль (1038 км) электрификации магистрали представляли самый большой такой проект в мире до этого времени и не будут превышены в США до Пенсильванской железной дороги в 1930-х годах. усилий [ 17 ] Два отдельных электрифицированных района никогда не были объединены, так как 216-мильная (348 км) дивизион Айдахо (Эйвери в Отелло) сравнительно была проведена вниз по реке Сент-Джо до Сент-Мариса и через восточный Вашингтон , и поставило несколько проблем для паровой операции. Полем [ 12 ] Электрификация стоила 27 миллионов долларов, но приводила к экономии более 1 миллиона долларов в год от повышения эффективности эксплуатации. [ 18 ]

Банкротство

[ редактировать ]

Железная дорога Чикаго, Милуоки и Пьюджет -Саунд была поглощена материнской компанией 1 января 1913 года. [ 6 ] Расширение Тихого океана, включая последующую электрификацию, обошлось на дороге Милуоки в 257 миллионов долларов, что более чем в четыре раза превышает первоначальную оценку в 60 миллионов долларов. Чтобы удовлетворить эту стоимость, Милуоки -роуд продала облигации, которые начали поступить в 1920 -х годах. [ 19 ] Трафик никогда не соответствовал прогнозам, и к началу 1920 -х годов Милуоки -роуд находилась в серьезном финансовом состоянии. Это государство было усугублено за счет покупки железной дороги нескольких железных дорог в Индиане . Компания объявила о банкротстве в 1925 году и реорганизовалась как Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога в 1928 году. В 1929 году ее общий пробег составил 11 248 миль (18 102 км). [ 20 ] В 1927 году железная дорога запустила свое второе издание « Олимпийца» в качестве главного пассажирского поезда Luxury Limited и открыла свой первый туристический отель, принадлежащий железной дороге, Gallatin Gateway Inn в Монтане, к юго-западу от Бозмана , через Spur от Three Forks .

У реорганизованной компании едва была шанс на успех до удара Великой депрессии . Несмотря на такие инновации, как знаменитые Hiawatha высокоскоростные поезда , которые превышали 100 миль в час (160 км/ч), железная дорога снова подала на банкротство в 1935 году. Дорога Милуоки работала в соответствии с достопримечательностью до 1 декабря 1945 года.

армии Во время Второй мировой войны CMST.P & P спонсировал один из подразделений MRS 757 -го батальона железнодорожного магазина.

Послевоенный

[ редактировать ]

Дорога Милуоки имела временный успех после Второй мировой войны . Из -за банкротства и запрета военного времени на новую услугу пассажиров, компания обновила свои поезда. Олимпийский Хиавата начал бегать между Чикаго и Пьюджет -Саунд над расширением Тихого океана в 1947 году, [ 21 ] и города -побратимы Хиавата получили новое оборудование в 1948 году. [ 22 ] Дизелизация ускорилась и была завершена к 1957 году. [ 23 ] [ 24 ] В 1955 году дорога Милуоки вступила во владение от Чикаго и Северо -Западного управления Pacific Union поездами в Чикаго и Омахе . [ 21 ]

Два зала Skytop в их четвертой схеме Milwaukee Road Paint, соответствующих Union Pacific цветам . Эти автомобили были частью бассейна оборудования Hiawatha Hiawatha .

Вся железнодорожная индустрия оказалась в упадке в конце 1950 -х и 1960 -х годах, но Милуоки -роуд пострадала особенно сильно. Средний Запад был переполнен множеством конкурирующих железных дорог, в то время как конкуренция на трансконтинентальных маршрутах в Тихом океане была жесткой. Премьер Transcontinental Streamliner, олимпийский Hiawatha , несмотря на инновационные живописные автомобили наблюдения, в 1961 году стал первым видимым жертвами. Отставка президента Джона П. Кили в 1957 году и его замена на довольно неопытный Уильям Джон Куинн были ключевым моментом. С этого момента руководство дороги было зафиксировано при слиянии с другой железной дорогой в качестве решения проблем Милуоки.

Железнодорожные слияния должны были быть одобрены Комиссией по межгосударственной торговле , и в 1969 году ICC эффективно заблокировал слияние с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой (C & NW), на которую рассчитывала дорога Милуоки и планировала с 1964 года. ICC спросил Условия, с которыми C & NW не хотела согласиться. Слияние «линий холмов» было одобрено примерно в то же время, и слияние Берлингтон -Северн возникла.

В начале 1970 -х годов

[ редактировать ]
Дорога Милуоки Маленькая Джо в Эйвери, Айдахо .

Формирование Берлингтона Северного в 1970 году от слияния северной части Тихого океана , Великого Северного , маршрута Берлингтона и железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла 3 марта создало более сильного конкурента на большинстве дорожных маршрутов Милуоки. Чтобы повысить конкуренцию, МУС предоставил Милуоки -роуд право общаться с новыми железными дорогами на Западе над северными путями Берлингтона. Трафик на расширение в тихоокеанском регионе значительно увеличилось до более чем четырех поездов в день в каждую сторону [ 25 ] Когда он начал взаимозаменяемые автомобили с южной частью Тихого океана в Портленде, штат Орегон и канадских железных дорог в Сумасе, штат Вашингтон . [ 26 ] Протокол железной дороги на трансконтинентальном движении, покидающемся в Сиэтл, увеличилась так, что дорога Милуоки имела ошеломляющее преимущество над BN, неся почти 80% от инициирующего трафика, а также 50% от общего объема контейнера, покидая звук Puget (до сурового обслуживания. снижается примерно в 1974 году). [ Цитация необходима ]

В 1970 году президент Чикаго и Северо -Запада предложил напрямую продать железную дорогу на дороге Милуоки. Президент Уильям Джон Куинн отказался, [ 27 ] Заявив, что теперь он верил только в слияние с большей системой, а не немного меньшей, может спасти железную дорогу. Почти сразу же железная дорога безуспешно подала с МУС, которая будет включена в слияние Union Pacific с Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой .

К середине 1970-х годов отложенное обслуживание на физическом заводе Милуоки-роуд, которое увеличивалось в течение 1960-х годов, поскольку он пытался улучшить свое финансовое внешний вид для слияния, начинала вызывать проблемы. Финансовые проблемы железной дороги усугублялись их практикой улучшения своих доходов в течение этого периода, продавая свои полностью принадлежащие автомобили в финансовые учреждения и сдавая их обратно. Аренда стала больше, и нужно было продано больше автомобилей, чтобы выплатить арендные платежи. Флот автомобилей железной дороги стал старше, потому что на финансирование платежи тратились на финансирование на старые автомобили, а не на покупку новых. Это способствовало нехватке автомобилей, которая отвернулась от бизнеса.

Милуоки -роуд выбрала в это время, чтобы закончить свою основную электрификацию. Его электрический локомотивный флот достигал окончания срока службы, а новые дизельные локомотивы, такие как EMD SD40-2 и серия GE Universal, были более чем способны обрабатывать маршрут. Окончательный электрический груз прибыл в Deer Lodge, штат Монтана 15 июня 1974 года. [ 28 ] [ 29 ]

В 1976 году Милуоки -роуд использовала свое право под северным слиянием в Берлингтоне для ходатайства о включении, основанном на его слабом финансовом состоянии. МУС отрицал это 2 марта 1977 года. [ 30 ] [ 31 ]

Окончательное банкротство

[ редактировать ]
Старение логотипа Милуоки -роуд на эстакаде , все еще используемой недалеко от Розалии, штат Вашингтон , на тропе Палаузы до государственного парка Каскад.

В период с 1974 по 1977 год Милуоки -роуд потеряла 100 миллионов долларов, а компания подала на третье банкротство за 42 года 19 декабря 1977 года. [ 32 ] Судья Томас Р. Макмиллен председательствовал на банкротстве до продажи дороги Милуоки в 1985 году. Основная проблема железной дороги заключалась в том, что она обладала слишком большим физическим заводом для полученного дохода. В 1977 году он владел 10 074 милями (16 213 км) трассы, и 36% этого пробега дали всего 14% годового дохода компании. [ 33 ] Подход, принятый попечителями банкротства, заключался в том, чтобы продать или отказаться от убыточных или незначительно прибыльных линий, оставив гораздо меньшую железную дорогу, которая может быть прибыльной. Откровенная ликвидация была рассмотрена, но не преследовала. [ 34 ]

В 1980 году второстепенная линия между Маркеттом, Айовой и Рапид -Сити, Южная Дакота, в своем участке между Митчеллом и Кадокой, была приобретена и затем приобретена Министерством транспорта Южной Дакоты . [ 35 ]

В период с 1977 по 1984 год расстояние маршрута было сокращено до четверти с его пика и третьей с общего числа в 1977 году, сокращаясь до 3023 мили (4865 км). [ 8 ] Самое обширное отказ отменила трансконтинентальную службу Милуоки -роуд на западном побережье. В то время как северное слияние в Берлингтоне вызвало больше трафика на этом маршруте, этого было достаточно, чтобы изнашивать ухудшающийся путь, недостаточно, чтобы заплатить за восстановление. Это заставило поезда замедляться во многих местах из -за плохой дорожки. [ 36 ] Последняя попытка разработать план по реабилитации расширения Тихого океана в соответствии с Законом о реструктуризации дорог Милуоки не удалась. Операции закончились к западу от Майлза, штат Монтана , 29 февраля 1980 года. [ 37 ]

Электрический локомотив с пантографами внизу
Маленький Джо в олени Лодж, штат Монтана , в октябре 1974 года после окончания электрифицированной работы.

Новая, небольшая железная дорога начала получать небольшую прибыль в 1982 году (в том же году, две его пригородные железнодорожные линии, об совокупности, известные как Милуоки округа Запад и Милуоки , соответственно, были переданы в региональную железнодорожную корпорацию Северо -Восточного Иллинойса, преддрунок пригородного железнодорожного агентства Metra ). [ 38 ] Все еще в реорганизации, дорога Милуоки вызвала интерес трех потенциальных покупателей: корпорация Grand Trunk , Чикаго и Северо -Западная железная дорога и железная дорога SOO Line . Межгосударственная коммерческая комиссия одобрила предложения SOO Line и C & NW. В конечном счете, судья Макмиллен одобрил предложение бывшего 19 февраля 1985 года. Соо реорганизовал собственность как Milwaukee Road, Inc. , прежде чем объединить Милуоки с самой компанией, вступившим в силу 1 января 1986 года. [ 39 ]

Маршрут тропы Хиаваты на границе Монтаны и Айдахо следует по дороге Милуоки.

Преемником в первых интересах того, что осталось от Милуоки-роуд после продажи Soo Line, была ее холдинговая компания, земельная компания Milwaukee, вернувшаяся в владение корпорацией Milwaukee Milwaukee (CMC). [ 40 ] Без железной дороги основной функцией CMC стало утилизацией или перепланировкой недвижимости Милуоки -роуд, не проданной линии SOO, которая простиралась от Бедфорда, штат Индиана, до штата Вашингтон. Большие свойства были разработаны в розничную торговлю в большой коробке [ 41 ] или промышленные сайты. Сам CMC был охвачен юридическими и финансовыми проблемами, подавая банкротство (в рамках многочисленных версий CMC/Heartland Partners) в результате затрат на уборку окружающей среды и обязательств на бывших дорожных площадках Милуоки. [ 42 ] CMC Heartland и его различные перевоплощения были распущены в конечном процессе ликвидации, который подошел к концу в 2010 году.

Большая часть заброшенной линии Милуоки стала железнодорожными тропами . Тропа Палауза к Каскасам Государственного парка (ранее Тропа Джона Уэйна Пионера) в Вашингтоне, Милуоки -железнодорожной тропе в Айдахо, маршрута тропы Хиаватха в Айдахо и Монтане, маршрут олимпийца в Монтане, Мидтаун Гринвей в Миннесоте, тропа Баглина в Висконсин и Милуоки дорожный транспортный транспорт в Индиане-все на участках по праву. Сегодня как на железнодорожной дороге Милуоки, так и железной дороги Soo Line составляют маршруты Среднего Запада США .

После отказа от удлинения Тихого океана в 1984 году Tacoma Rail приобрела все линии Милуоки к югу от Такомы. Начиная с 1990 года, железная дорога Chehalis -Centralia начала работать над секцией от Сентралии до Кертиса. В 2010 году линия была продана в порт Чехалис, а в 2019 году железная дорога приобрела линию от Чехалиса до Рут. В 2021 году был сдан в аренду участок от шоссе 6 на запад до Кертиса.

Историческая ассоциация Milwaukee Road в настоящее время владеет торговыми марками Milwaukee Road/авторскими правами, за исключением отметок AAR (MILW), используемых железной дорогой Soo Line (которая ведет бизнес на американском Среднем Западе в качестве железной дороги Канадского Тихоокеанского Канзас -Сити).

Пассажирский поездок

[ редактировать ]
Стилизованная реклама 1939 года с упорядоченной 4-6-4 класса F7 Steam Locomotive .
Skytop Car Priest Rapids , #189, в схеме Pacific Pacific .

Дорога Милуоки агрессивно продавала пассажирские услуги на протяжении большей части своей истории, сохраняя высокое качество обслуживания до окончания частных межгородных пассажиров поезда. Домашнее оборудование железной дороги было одним из лучших пассажирских оборудования, когда-либо работающих на любой американской железной дороге. Репутация Милуоки в отношении высококачественных услуг была основной причиной того, что Union Pacific переключил свою службу на дорогу Милуоки для его «городских» оптимизаторов в 1955 году.

от Milwaukee Road Pioneer Limited Limited была одним из первых названных поездов, и ее красочные поезда Hiawatha были одними из лучших оптимизаторов страны. Поезда после Второй мировой войны Хиавата остаются высокой отметкой для промышленного дизайна пассажирского поезда.

Начиная с ноября 1955 года, Милуоки -роуд приступила к совместной деятельности города Союза Тихоокеанского города Лос -Анджелес , город Портленд , город Денвер , а также поезда претендента , а также город на юге Тихоокеанского региона Сан -Франциско . После того, как Милуоки -роуд постепенно сняла свои услуги UP, постепенно сбросила свою схему оранжевой и бордовой краски в пользу Armour's Armor Yellow, Grey и Red, обнаружив, что последнее легче поддерживать в чистоте.

Опрошенные пассажирские услуги Милуоки -роуд были уникальными тем, что большая часть его оборудования была построена железной дорогой в своих магазинах долины Milwaukee Menomonee , включая четыре поколения оборудования Hiawatha , представленные в 1933–34, 1935, 1937–38 гг. И 1947–48. Наиболее поразительными были автомобили наблюдения « Бобровой хвост » 1930 -х годов и наблюдательные автомобили « Skytop Lounge » промышленного дизайнера Брукса Стивенса в 1940 -х годах. Удлиненные автомобили «Skytop Lounge» также были заказаны от Pullman для Hiawatha олимпийской службы в 1951 году. Позднее были проданы набор олимпийцев Хиаватха , а также некоторые полноразмерные « супер купола » были проданы Канадской национальной железной дороге.

Региональные пассажирские поезда, которые Милуоки -роуд управляла из Чикаго до -побратимы предположения Амтрака о пассажирских операциях в 1971 году, включали в себя города Хиавата, обслуживающие Миннеаполис, Сью, обслуживающий Мэдисон, штат Висконсин , Милуоки Экспресс, служащий Милвоки и Варсин , обслуживающий Мэдисон. [ 43 ] Amtrak по -прежнему эксплуатирует несколько услуг на основной линии Милуоки -роуд -роуд. Ежедневное обслуживание на большие расстояния до северо-запада Тихого океана предоставляется империями вдоль Чикаго-Сент. того, как 1 мая 1971 года был перенаправлен Амтрак в первый день операций Пол маршрут после .

В течение многих лет Милуоки -роуд также управляла обширной службой пригородной железной дороги в Чикаго. Одна ветвь служила северным пригородам и распространилась во внешние пригороды Милуоки, в то время как другой ветвь служил западным пригородам. Эти услуги перешли в региональное транспортное управление в 1982 году после банкротства Милуоки -роуд. Они все еще управляются сегодня Метрой , Чикагским пригородным железнодорожным агентством, в качестве округа Милуоки / Северной линии и Милуоки Район / Уэст -Линия . Канадские тихоокеанские поезда отправляют поезда Metra, используя грузовые поезда на обеих этих линиях с помощью прав на трассы.

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия по культурным делам округа Дейн. Вернуться к началу: первые дни округа Дейн, с. 45, Мэдисон, Висконсин, 1998. ISBN 0-9638068-0-7.
  2. ^ Scribbins (2008) , p. 10
  3. ^ Jump up to: а беременный Дорин (1978) .
  4. ^ Кэри (1981) .
  5. ^ Чикаго Милуоки Сент -Пол и Pacific Railroad Company, ed. (1950). Четыре поколения на линии: основные моменты вдоль первых сто лет на дороге Милуоки . Чикаго: Рингли - О'Брайен Пресс. Архивировано с оригинала на 2008-08-07 . Получено 2008-09-04 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Сент -Павел работает вдали от приемлемы . Инвестор США, США: Фрэнк П. Беннетт и Компания, 1 декабря 1923 г.
  7. ^ Главы (2015) , стр. 50-51.
  8. ^ Jump up to: а беременный Друри (1985) , с. 375.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маккартер, Стив (1992). Гид по дороге Милуоки в Монтане . Хелена: Монтана Историческое общество Пресс. ISBN  0917298276 Полем OCLC   26299815 .
  10. ^ Мидлтон (2001) , с. 217–218.
  11. ^ Мидлтон (2001) , с. 226
  12. ^ Jump up to: а беременный Мидлтон (2001) , с. 230.
  13. ^ Лундин, Джон У.; Стивен Дж Лундин , . Международная Ассоциация истории лыжных катания на лыжах . Получено 21 июня 2017 года .
  14. ^ Гальвин, Дэйв (28 июля 2013 г.). «В поисках Snoqualmie/Milwaukee Road Ski Bowl 1930 -х и 40 -х годов» (PDF) . Sahalie Ski Club . Получено 21 июня 2017 года .
  15. ^ Галвин, Дэйв (26 марта 2012 г.). «Историческая примечание Сахали № 3: Раннее катание на лыжах на провале Snoqualmie» (PDF) . Sahalie Ski Club . Получено 21 июня 2017 года .
  16. ^ Лундин, Джон У. (11 октября 2013 г.). «Наследие железной дороги Милуоки -роуд» . Получено 21 июня 2017 года .
  17. ^ Мидлтон (2001) , с. 217
  18. ^ Мидлтон (2001) , с. 236
  19. ^ Дерлет (1948) , с. 198.
  20. ^ Друри (1985) , с. 374–375.
  21. ^ Jump up to: а беременный Scribbins (2008) , p. 30
  22. ^ Scribbins (2008) , p. 23
  23. ^ Scribbins (2008) , p. 17
  24. ^ "100% дизельный и электрический " Tri-County Tribune (Der Park, Вашингтон). (реклама). 18 февраля 1955 г. с. 6
  25. ^ Сондерс (2003) , с. 163.
  26. ^ Сондерс (2003) , с. 160.
  27. ^ Сондерс (2003) , с. 166
  28. ^ Мидлтон (2001) , с. 238–239.
  29. ^ Scribbins (2008) , p. 145.
  30. ^ Сондерс (2003) , с. 165.
  31. ^ Мюррей, Том (2005). Милуоки -роуд Нажмите Voyageur. п. 149. ISBN  9780760320723 Полем Получено 20 июня 2017 года .
  32. ^ Крамер, Ларри; Джонс, Уильям Х. (20 декабря 1911 года). «Железные файлы для банкротства» . Вашингтон пост . Получено 21 июня 2017 года .
  33. ^ Scribbins (2001) , с. 184–185.
  34. ^ Scribbins (2001) , p. 190.
  35. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой . Waukesha, Висконсин : Kalmbach Publishing . ISBN  0-89024-290-9 .
  36. ^ Сондерс (2003) , с. 164.
  37. ^ Сондерс (2003) , с. 184.
  38. ^ Scribbins (2001) , p. 196
  39. ^ Scribbins (2001) , с. 202–205.
  40. ^ Jouzaitis, Кэрол (26 ноября 1985 г.). «Набор реорганизации Милуоки -роуд» . Чикаго Трибьюн . п. 6, сек. 3
  41. ^ Мерфи, Мэри Бет (1999-09-19). «Новая драгоценности/Оска отталкивает некоторых из своих соседей, восхищает других». Milwaukee Journal Sentinel .
  42. ^ Юэ, Лорен (2006-04-28). "Heartland Partners файлы для главы 11". Чикагский бизнес Крэйна .
  43. ^ 'Trains, «пассажирские поезда, работающие накануне Amtrak' http://ctr.trains.com/~/media/import/files/pdf/f/7/7/passenger_trains_operating_on_the_eve_of_amtrak.pdf Archived 2012-08-26 на машине Wayback

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c137b48b5bbc16c86ea3f089fcd58a48__1717263420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/48/c137b48b5bbc16c86ea3f089fcd58a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)