Блумингдейлская тропа
Блумингдейлская тропа | |
---|---|
Длина | 2,7 миль (4,3 км) |
Расположение | Чикаго , Иллинойс , США |
Начало строительства | 2013 |
Завершенный | 2015 |
Начало тропы | Уолш Парк |
Веб-сайт | www |
Карта маршрутов | |
Тропа Блумингдейл выделена зеленым цветом |
Тропа Блумингдейл длиной 2,7 мили (4,3 км), надземной железной дороги - это линейный парк идущий с востока на запад в северо-западной части Чикаго . Это самый длинный проект зеленой дороги бывшей надземной железнодорожной линии в Западном полушарии и второй по длине в мире после Променад линейного парка в Париже . В 2015 году городские власти Чикаго преобразовали бывшую железнодорожную линию Блумингдейл в надземную зеленую дорогу, которая составляет основу сети маршрутов 606. Bloomingdale Trail Надземный парк находится на площади Логан , в парке Гумбольдта и в общественных зонах Вест-Тауна .
История
[ редактировать ]Линия Блумингдейл была построена в 1873 году компанией Chicago & Pacific Railroad Company как часть участка Элгина протяженностью 36 миль (58 км) от Холстед-стрит в Чикаго до пригорода Элгин, штат Иллинойс . Вскоре она была поглощена железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дорогой (также известной как Милуоки-роуд), сначала посредством аренды на 999 лет в 1880 году, а затем с простой передачей ей платы за плату в 1900 году. часть Soo Line Railroad (дочерней компании Canadian Pacific Railway ) в 1986 году, когда Soo Line приобрела железнодорожные операции и активы Milwaukee Road в результате банкротства у материнской компании Chicago Milwaukee Corporation (CMC). Городские власти Чикаго приобрели право отвода у компании Canadian Pacific в январе 2013 года.
Железнодорожная линия была поднята примерно на двадцать футов в 1910-х годах в результате городского постановления, направленного на снижение смертности пешеходов на железнодорожных переездах. Линия представляла собой уличную железную дорогу в пределах Блумингдейл-авеню, улицы с востока на запад, идущей в 18:00 северной широты; Создание набережной в некоторых случаях уменьшило ширину Блумингдейл-авеню, превратив ее в некоторых частях в переулок. Коридор окаймлен железобетонными насыпными стенами, на которых построено 38 виадуков.
Железная дорога использовалась как для пассажирских, так и для грузовых поездов и обслуживала несколько местных промышленных предприятий, в том числе склад Schwinn Bicycle Company . Линия Блумингдейл в основном использовалась для доступа к бывшим путям Милуоки-Роуд на линии Чикаго и Эванстон (широко известной как Лейквуд-Бранч и Кингсбери-Бранч), остатку Диринг-Лайн и на Гусином острове. Линия Блумингдейл соединена с бывшими путями Милуоки-роуд к востоку от северного рукава реки Чикаго на перекрестке C&E, расположенном в центре Кингсбери-стрит и к югу от Кортленда. Последний сквозной грузовой поезд курсировал по этой линии в 2001 году. Затем компания Canadian Pacific использовала линию Bloomingdale Line для хранения грузовых вагонов, а также при переключении близлежащих магазинов Newly Weds Foods до 2012 года.
Набережная Блумингдейл-авеню продолжается к западу от конечной остановки тропы на Риджуэй-авеню, где она пересекается с Милуоки пригородными путями Метры на -роуд , при этом North Line, поезда идущие на север, продолжают двигаться в сторону Фокс-Лейк с использованием поездов CP C&M Subdivision и West Line, курсирующих вдоль Блумингдейл-авеню. идет на запад в Элгин через подразделение CP Elgin. Пути опускаются до уровня поверхности на западной окраине города.
Строительство
[ редактировать ]Городские власти Чикаго впервые расследовали вопрос о преобразовании линии Блумингдейл в зеленую дорогу в 1997 году, но железная дорога все еще активно использовалась. Город и сообщество вновь представили концепцию зеленых дорожек в рамках плана открытого пространства Логан-сквер в 2002–2004 годах. [ 1 ] «Этот план предлагал построить линейный парк или зеленую дорожку с несколькими пандусами для общественного доступа. В восточном конце будет создана тропа у реки Чикаго .
Массовая некоммерческая организация «Друзья Блумингдейлской тропы» (FBT) была создана в 2003 году и стала координатором по пропаганде и участию сообщества в проекте преобразования. [ 2 ] FBT установила партнерские отношения с городом и The Trust for Public Land , которая руководила управлением, проектированием и разработкой проекта. Национальной некоммерческой группой по охране земель [ 3 ]
Компания Collins Engineers, Inc. была выбрана для разработки проекта Фазы II. Церемония закладки фундамента состоялась 27 августа 2013 года на участке, который впоследствии станет соединением Милуоки-авеню / Ливитт-стрит с тропой. [ 4 ] [ нужен неосновной источник ]
Коридор является основой 606 парков и сети маршрутов. города Числовое название — дань уважения почтовым индексам , префикс почти для всех из которых — 606. [ 4 ] Тропа проходит от Эшленд-авеню на запад до Норт-Риджуэй-авеню, параллельно Вест-Блумингдейл-авеню.
В ноябре 2013 года фонд Alphawood Foundation предложил грант в размере 2 миллионов долларов на финансирование проекта. [ 5 ] Официальное открытие парка состоялось 6 июня 2015 года. [ 6 ] Были различные предложения соединить тропу с бывшей собственностью A. Finkl & Sons Steel , участком площадью 22 акра в Линкольн-парке. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Пост-строительство
[ редактировать ]С момента открытия тропы в 2015 году территории вокруг нее подверглись джентрификации : цены на жилье выросли на 344% с 2012 по 2019 год вблизи западной половины тропы. [ 10 ] В ответ местный олдермен принял городские постановления, запрещающие замену многоквартирных жилых домов отдельными домами на одну семью без специального на зонирование . разрешения [ 11 ] и взимание платы с разработчиков, которые это делают. [ 12 ] Строительство площади Энкуэнтро, доступного жилья недалеко от западного конца тропы, было одобрено городскими властями в мае 2022 года. [ 13 ] Местные правозащитные группы создали общественный земельный фонд , который получил финансирование от штата Иллинойс. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ План открытого пространства на площади Логан [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «О ФБТ» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Тропа Блумингдейла» . Фонд государственных земель . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр Эмануэль возглавляет закладку фундамента на тропе Блумингдейла» . Пресс-служба мэра. 27 августа 2013 г.
- ^ Капос, шииты (20 ноября 2013 г.). «Фред Эйчанер выходит на тропу Блумингдейл» . Чикагский бизнес Крэйна .
- ^ «Парк 606 откроется в июне» . Чикаго Трибьюн . 20 апреля 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «План Олдермена по расширению тропы 606 сталкивается с многочисленными проблемами» .
- ^ «Застройщик покупает предприятие Finkl Steel в надежде на расширение модели 606. Укореняется: чикагец» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 г. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Редевелопмент участка Финкл» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Давление перемещения в контексте: изучение недавних изменений на рынке жилья в районе отметки 606» . Институт жилищных исследований Университета ДеПола . 15 января 2020 г.
- ^ «Новое постановление усложняет превращение квартир в частные дома на улице 606 и в Пльзене» . Блок-клуб Чикаго . 27 января 2021 г.
- ^ «Утвержден постановление о борьбе с джентрификацией, налагающее на застройщиков огромные штрафы за снос зданий возле дома 606 в Пльзене» . Блок-клуб Чикаго . 2021-03-24.
- ^ «На площади Энкуэнтро появится 89 новых доступных для аренды квартир на конечной остановке 606 Trail» . Департамент жилищного строительства города Чикаго . 2022-05-23.
- ^ «Общественный земельный фонд Логан-Сквер получил от государства поддержку на 5 миллионов долларов» . Блок-клуб Чикаго . 14 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 606 Официальный сайт
41 ° 54'50 "с.ш. 87 ° 42'07" з.д. / 41,9138 ° с.ш. 87,7020 ° з.д.