Тропа Грин Бэй
Тропа Грин Бэй | |
---|---|
![]() Тропа Грин-Бей, примыкающая к путям Union Pacific North Line в Хаббард-Вудс , 2017 год. | |
Длина | 8,9 миль (14,3 км) |
Расположение | Уилметт — Хайленд-Парк, Иллинойс [ 1 ] |
Учредил | 1965 год |
Начало тропы | Уилметт, Кенилворт, Индиан-Хилл, Виннетка, Хаббард-Вудс, Гленко, Бресайд, Равиния, Хайленд-Парк |
Использовать | езда на велосипеде, катание на роликовых коньках, ходьба, беговые лыжи |
Сложность | простой, уровень, доступный ADA |
Поверхность | асфальт, щебень, бетон |
Поддерживается | Друзья тропы Грин-Бей |
Карта маршрутов | |
![]() |
Тропа Грин-Бей - это рельсы с тропами, построенными на бывшем Северном берегу Чикаго и железной дороге Милуоки . Он проходит параллельно Metra компании линии Union Pacific/North Line на протяжении почти девяти миль от Уилметта, штат Иллинойс , до Хайленд-Парка, штат Иллинойс . [ 2 ] Первоначально это был путь, используемый различными пользователями между районом Чикаго и районом Грин-Бей, штат Висконсин .
Ранняя история
[ редактировать ]
Тропа Грин-Бей имеет историческое значение, насчитывающее почти 12 000 лет, когда предполагается, что шерстистые мамонты путешествовали по ней в целях миграции во время ледникового периода. Эта миграция сделала его местом назначения для охотников того времени, которые также выслеживали свою добычу. Путь начинался из Чикаго по двум разным маршрутам: один начинался от нынешнего моста на Мичиган-авеню на севере от того места, где сейчас находится Раш-стрит, и через Чикаго-авеню в Эванстоне, а другой маршрут шел на северо-запад к тому месту, где сегодня пересекаются Кларк-стрит и Норт-авеню. [ 3 ]
После ледникового периода эта тропа имела мало подтвержденной истории до 1600-х годов, когда французские исследователи Жолье и Маркетт использовали ее в своих исследованиях Америки. [ 4 ] До этого предполагалось, что тропа использовалась американскими индейцами для охоты и торговли. Племя американских индейцев, которое, скорее всего, использовало эту тропу, было потаватоми , которое, возможно, использовало ее до начала 1900-х годов. [ 5 ] В начале 1800-х годов, когда первые поселенцы двинулись на запад в сторону Чикаго, тропа служила почтовым маршрутом между Форт-Дирборном , Чикаго, Иллинойс, и Форт-Ховардом , Грин-Бей, Висконсин. В 1832 году по решению Конгресса тропа стала официальной почтовой дорогой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1836 году по тропе прошло первое дилижансное сообщение между Чикаго и Грин-Бей.
Современное движение тропа начала в 1836 году, когда дилижансы использовались для перевозки пассажиров из Чикаго в Грин-Бей с промежуточными остановками. [ 9 ] [ 10 ] Он проходит вдоль полотна бывшей железной дороги Чикаго Норт Шор и Милуоки , которая проходит параллельно Северной линии Юнион Пасифик (тогда Чикаго и Северо-западная линия). Береговая линия была заброшена в 1955 году; затем полоса отвода была сдана в аренду Комитету Green Bay Trail для развития. В 1965 году город Виннетка приобрел участок, проходящий через этот город, с намерением развивать его при участии комитета. [ 11 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Большая часть железнодорожных путей заасфальтирована, за исключением участка между станцией метро Хайленд-Парк и Гленко, который в основном состоит из щебня. Идя параллельно Северной линии Метра, пассажиры могут сесть на поезд прямо с трассы на следующих остановках Метра: Хайленд-Парк, Равиния , Бресайд , Гленко , Хаббард Вудс , Виннетка , Индиан-Хилл , Кенилворт и Уилметт . [ 2 ] [ 12 ] Тропа доступна для инвалидов-колясочников. На станции Виннетка также есть лифт, позволяющий попасть на тропу. По большей части тропа следует по обозначенному маршруту, за исключением Кенилворта, где она проходит вдоль дороги Эбботсфорд. В Гленко тропа также проходит вдоль Олд-Грин-Бэй-роуд на протяжении менее одной мили. Работы местного ландшафтного архитектора Йенса Йенсена также можно увидеть в разных точках тропы. В августе 2014 года была проложена перекрестная тропа, идущая на запад вдоль дороги Лейк-Кук и соединяющаяся с тропой Норт-Бранч . [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]В каждом начале тропы есть парковка, а также на каждой станции метро. У него также есть места для пикника в Шелтон-парке в Гленко и в других общественных парках в Виннетке и Кенилворте. Скамейки привлекательного дизайна удобно расположены для отдыха. [ 2 ] В Хайленд-парке тропа проходит через место проведения фестиваля Равиния . [ 12 ] старейший музыкальный фестиваль под открытым небом в США. На самой тропе нет туалетов, но удобства доступны в нескольких парках и на многих станциях метро вдоль маршрута. [ 2 ]
Соединяющие тропы
[ редактировать ]
Тропа Грин-Бей соединяется с несколькими другими прогулочными тропами, в том числе:
- Тротуар Шеридан-роуд, Уилметт. [ 2 ]
- Тропа Норт-Бранч , Хайленд-Парк. [ 13 ]
- Тропа реки Дес-Плейнс . [ 14 ]
- Тропа Роберта МакКлори . [ 15 ]
- Тропа долины Скоки (через тропу Норт-Бранч)
Сторонники
[ редактировать ]Тропа Грин-Бей находится в ведении каждого города, через который она проходит. [ 16 ] Однако, когда тропа открылась в 1960-х годах, ею управлял Комитет по тропам Грин-Бей. [ 17 ] [ 18 ] Также популярны волонтерские проекты по благоустройству, включая цветники и огороды вдоль тропы.
Охрану окружающей среды вдоль тропы координирует Friends of the Green Bay Trail, некоммерческая организация 501 (c), созданная для этой цели в 2010 году. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google . «Тропа Грин Бэй» (Карта). Карты Гугл . Google.
- ^ Jump up to: а б с д и «Куда покататься на велосипеде и в походе» . Чикаго Трибьюн . 6 июня 1979 г. с. 73 – через Newspapers.com.
- ^ Куайф, Майло Милтон (1923). Шоссе Чикаго, старые и новые, от Индийской тропы до автодороги . Прелингерская библиотека. Чикаго, DF Keller & Co., стр. 106–107.
- ^ Старретт, Лори (зима 1996 г.). « G» означает Тропу Грин-Бей» . История Виннетки . Историческое общество Виннетки. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года.
- ^ Вайс, Сюзанна. «Краткая история Гленко» . Деревня Гленко . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
- ^ Озанн, Минни (14 декабря 1935 г.). «Тропа Грин-Бей в городе Сомерс, основанная правительством в 1832 году» . Журнал Таймс . Расин, Висконсин. п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Грин Бэй Роуд считается исторической достопримечательностью» . Кеноша Новости . Ассошиэйтед Пресс. 1 марта 1993 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Кэри, Джоан (4 февраля 2004 г.). «Железные дороги сохраняют свое значение» . Чикаго Трибьюн . стр. 9–24 – через Newspapers.com.
- ^ «Дни дилижанса на Грин-Бэй-Роуд, описанные в разговоре» . Кеноша Новости . 4 октября 1932 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Первая дорога округа Олд-Грин-Бей-Трейл» . Кеноша Новости . 15 июня 1935 г. с. 125 – через Newspapers.com.
- ^ «Велодорожка получает импульс» . Чикаго Трибьюн . 26 сентября 1965 г. с. 41 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Трейл Грин Бэй, Иллинойс» . ТрейлЛинк .
- ^ Jump up to: а б Троттер, Грегори (29 мая 2014 г.). «Этим летом запланировано улучшение велосипедного движения в Хайленд-Парке» . Чикаго Трибьюн . п. 35-5 – через Newspapers.com.
- ^ Краудер, Кортни (26 августа 2010 г.). «Покатитесь по рельсам к загородному веселью» . Чикаго Трибьюн . стр. 5–6 – через Newspapers.com.
- ^ Ибата, Дэвид (1 июня 2000 г.). «Тропа открывается, осталось пройти несколько миль» . Чикаго Трибьюн . п. 104 – через Newspapers.com.
- ^ Кокс, Брайан Л. (10 октября 2013 г.). «Смотрители Green Bay Trail планируют сбор средств» . Чикаго Трибьюн . п. 35-5 – через Newspapers.com.
- ^ «Изгородь из растений группы Green Bay Trail» . Чикаго Трибьюн . 2 мая 1965 г. с. 351 – через Newspapers.com.
- ^ «План посвятить тропу Грин-Бей» . Чикаго Трибьюн . 15 июня 1969 г. с. 355 – через Newspapers.com.
- ^ «Почему мы это делаем» . Друзья тропы Грин Бэй . Проверено 19 сентября 2020 г.