Станция Уилметт (Чикаго и Северо-Западная железная дорога)
Чикаго и Северо-Западное депо | |
![]() | |
Расположение | 1135-1141 Уилметт-авеню Уилметт , Иллинойс |
---|---|
Координаты | 42 ° 4'39 "с.ш. 87 ° 42'20" з.д. / 42,07750 ° с.ш. 87,70556 ° з.д. |
Построен | 1873 |
Номер ссылки NRHP . | 75000658 |
Добавлено в НРХП | 1975 |
Депо Чикаго и Северо-Западное — бывшая железнодорожная станция в Уилметте , штат Иллинойс , которая с 1975 года внесена в Национальный реестр исторических мест . Станция обслуживала Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу вдоль того, что сейчас является Metra компании линией Union Pacific/North Line . Он был построен в 1873 году как пассажирская станция и стал грузовой станцией в 1890-х годах, а затем закрылся в 1946 году. Станция была переведена на свое нынешнее место 13 июня 1974 года и с тех пор была переоборудована в ресторан. Депо было названо «самым историческим зданием Уилметта», а газета Chicago Sunday Times после открытия назвала станцию «лучшей станцией на всей линии». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое железнодорожное депо в Уилметте было построено в 1870–1871 годах за 700 долларов группой землевладельцев, надеявшихся развивать этот район. Это первоначальное депо не только использовалось в качестве железнодорожного депо, но и использовалось для местных выборов, включая референдум о включении Уилметта в 1872 году. Это депо сгорело, и в 1873 году жители построили Чикагское и Северо-Западное депо. Депо было построено. быть пожаробезопасным и стоить 3400 долларов, которые пожертвовали десять жителей. [ 1 ] Депо было спроектировано в итальянском стиле и представляло собой кирпичное здание с двускатной крышей и колоннами спереди. [ 2 ] Уилметта В 1890-х годах растущее число пассажиров хотели построить новое депо на входящей стороне путей. Депо Чикаго и Северо-Западное было перенесено на один квартал к северу от пассажирской станции и стало грузовым депо Уилметта. Депо оставалось грузовым до 1946 года, когда грузовая служба Уилметта была переведена в Эванстон ; Затем станцию закололи, а ее платформу убрали. 13 июня 1974 года станцию перенесли с железнодорожных путей на нынешнее место, чтобы избежать сноса. Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. Компания кабельного телевидения арендовала станцию на несколько лет после ее переезда. Здание было сдано в аренду другой семье и в 1992 году преобразовано в ресторан Old Ouilmette Depot. [ 3 ] Ресторан закрылся после пожара 2004 года, и здание оставалось пустым до 2008 года, когда в здании открылся новый ресторан Depot Nuevo. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Уилметт-авеню, 1139 - Пассажирское депо Чикаго и Северо-Западного региона» . Комиссия по сохранению исторического наследия Уилметта. 19 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Историко-архитектурное исследование деревни Уилметт» . Деревня Уилметт . Проверено 8 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Гозе, Кен (4 августа 2005 г.). «Предложения по аренде депо по деревенскому меню». Уилметт Лайф .
- ^ Гозе, Кен (8 мая 2008 г.). «Острое дополнение: новый латиноамериканский ресторан Wilmette откроется в следующем месяце». Уилметт Лайф .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный реестр исторических мест округа Кук, штат Иллинойс
- 1139 Wilmette Ave в Google Street View


Предыдущая станция | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кенилворт в сторону Милуоки
|
Милуоки Дивизион | Центральная улица в сторону Чикаго
|
- 1873 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1946 года в Иллинойсе
- Здания и сооружения в Уилметте, Иллинойс
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Итальянская архитектура в Иллинойсе
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест округа Кук, штат Иллинойс.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- Бывшие вокзалы Чикаго и Северо-Западной железной дороги
- Транспортные здания и сооружения в округе Кук, штат Иллинойс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1946 году.