Юнион Пасифик Норт Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Юнион Пасифик Норт Лайн | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога | ||
Местный | Чикаго, агломерация | ||
Условия |
| ||
Станции | 28 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метры | ||
Оператор(ы) | Юнион Пасифик Железная дорога Метры | ||
Ежедневное количество пассажиров | 41 000 (в среднем по будням 2009 г.) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 4,131,189 (2023) | ||
Технический | |||
Длина линии | 51,6 миль (83,0 км) [ 2 ] | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
( Северная линия Union Pacific UP -N ) — линия метрополитена в агломерации Чикаго . Он курсирует между транспортным центром Огилви и Кеношей, штат Висконсин ; однако большинство поездов заканчиваются в Уокегане, штат Иллинойс . Хотя компания Metra владеет подвижным составом, поезда обслуживаются и отправляются компанией Union Pacific Railroad . Эта линия ранее эксплуатировалась Chicago & North Western Railway до ее слияния с Union Pacific Railroad и называлась Chicago and North Western Milwaukee Division , а затем Chicago & North Western/North Line до того, как C&NW была поглощена Union Pacific в Апрель 1995 года. Это единственная линия метро, которая проходит за пределами Иллинойса.
Metra не выделяет свои линии определенными цветами, но в расписании линии Union Pacific North используется темный цвет «Flambeau Green», отсылка к Flambeau 400 пассажирскому поезду компании C&NW . [ 4 ]
До 2022 года частный клубный автомобиль курсировал по будням исключительно по Северной линии Union Pacific. Это был последний оставшийся частный вагон, работавший на пригородной железной дороге в США.
В актуальном расписании на 5 декабря 2022 года в будние дни указано 70 поездов (по 35 в каждом направлении). Из них шесть прибывающих поездов отправляются из Кеноши , 17 — из Уокигана , шесть — из Хайленд-Парка и шесть — из Виннетки . Семь отправляющихся поездов заканчиваются в Виннетке, пять - в Хайленд-Парке, 17 - в Уокигане и шесть - в Кеноше.
По субботам в каждом направлении курсирует 13 поездов. Из них пять прибывающих поездов отправляются из Кеноши и восемь из Уокигана. Шесть исходящих поездов заканчиваются в Уокегане и семь в Кеноше.
По воскресеньям в каждом направлении курсируют девять поездов. Из них три прибывающих поезда отправляются из Кеноши и шесть из Уокигана. Шесть отправляющихся поездов заканчиваются в Уокегане, а три - в Кеноше.
Во время летнего концертного сезона, по выходным, дополнительный отходящий поезд под названием RAV1 делает все остановки до центральной улицы Эванстона , затем во время мероприятий отправляется экспресс до парка Равиния поезд возвращается в Чикаго , а после концерта .
История
[ редактировать ]Маршрут, по которому следует Северная линия UP, был построен в 1854 году железной дорогой Чикаго и Милуоки . [ 5 ] Пассажирское сообщение между Чикаго и Уокеганом началось 4 января 1855 года. Первоначально каждый день курсировал один поезд, который отправлялся от терминала в Чикаго на Уотер-стрит и Кинзи-стрит в 8:30 утра и возвращался из Уокигана в 15:30. . [ 6 ] [ 7 ] Президент железной дороги, бывший мэр Чикаго Уолтер С. Герни , предполагал, что земля в округе Лейк будет стимулировать развитие железнодорожных пригородов вдоль линии. [ 8 ] Железная дорога объединилась с железной дорогой Грин-Бей, Милуоки и Чикаго в 1863 году и была приобретена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой в 1866 году. [ 7 ] [ 9 ] Пригородные железнодорожные перевозки вдоль линии начали работать в новом Чикаго и Северо-Западном терминале (ныне Транспортный центр Огилви ) в 1911 году. В 1966 году компании Chicago и North Western закрыли депо Лейк-Фронт и начали работать с новой станцией Милуоки-Юнион . Эта услуга в конечном итоге оказалась относительно недолговечной, поскольку в 1971 году компании Chicago и North Western прекратили работу между Чикаго и Милуоки, а линия была сокращена до Кеноши.
Северная линия стала частью Metra, когда агентство было создано в 1984 году. Поезда продолжали эксплуатироваться Чикагской и Северо-Западной железными дорогами по контракту, пока эта железная дорога не была куплена Union Pacific в 1995 году. Сейчас UP осуществляет пассажирские перевозки по этой линии для Метра. В соответствии с давним соглашением, которое UP унаследовала от C&NW, Metra владеет транспортными средствами и станциями на линии, но Union Pacific нанимает бригаду, которая фактически управляет поездами, и они также контролируют полосу отвода на маршруте.
Ожидается, что к первому кварталу 2024 года Union Pacific Railroad передаст операции трех линий Union Pacific компании Metra. Union Pacific продолжит владеть и поддерживать полосу отвода. [ 10 ]
Все станции линии, кроме «Равиния Парк», открыты ежедневно. Парк Равиния открыт только во время фестиваля Равиния в летние месяцы.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2014 по 2019 год годовой пассажиропоток снизился на 8,3% с 9 328 441 пассажира до 8 552 117 пассажиров. [ 11 ] [ 12 ] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 2 300 363 пассажиров. [ 13 ] [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Эта служба делит Union Pacific Railroad Гарвардское подразделение с Северо-западной линией Union Pacific от транспортного центра Огилви в центре Чикаго до развязки прямо перед станцией Клайборн . От Клайборна Северная линия отделяется от Северо-западной линии и пересекает район Кеноша на север до Кеноши, штат Висконсин . Подразделение Кеноша продолжается до Сент-Фрэнсиса, штат Висконсин , и пересекается с подразделением Union Pacific в Милуоки. [ 15 ] К северу от Кеноши пассажирские поезда не ходят.
Тропа Грин-Бей проходит параллельно северной линии Union Pacific, используя бывшую полосу отвода северной береговой линии на протяжении более 51,9 миль (83,5 км) от петли Чикаго до Кеноши, штат Висконсин .
Станции
[ редактировать ]Состояние | Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
Висконсин | Милуоки | ||||
Милуоки | Депо на берегу озера | Закрыт в 1966 г. | |||
Станция Юнион | Закрыт 30 апреля 1971 г. | ||||
Национальный проспект | Закрыт с 1943 по 1956 год. | ||||
Кудахи | Кудахи | Закрыт в 1957 г. | |||
Южный Милуоки | Южный Милуоки | Закрыт с 1956 по 1961 год. | |||
Расин | |||||
Расин | Расин | Закрыт 30 апреля 1971 г. | |||
Кеноша | 4 | Кеноша | Кеноша | Транзит по району Кеноши : 1, 4 Кеноша Трамвай | |
ТО | Озеро | Уинтроп-Харбор | Уинтроп-Харбор | ||
Сион | Лагерь Логан | Закрыт после 28 октября 1956 года, обслуживал лагерь Логан. | |||
Сион | Темп : 571 | ||||
Пляжный парк | Дюнный парк | Закрыт после 28 октября 1956 г. | |||
Уокиган | Асбест | Закрыт после 28 октября 1956 г. | |||
4 | Уокиган | Темп: 561, 562, 563, 564, 565, 568, 571, 572. | |||
Северный Чикаго | Платформа Эбботта | Закрыт в 1986 г. [ 16 ] | |||
Северный Чикаго | Темп: 563, 564 | ||||
Великие озера | Темп: 563 | ||||
Озеро Блафф | Озеро Блафф | ||||
Озеро Форест | Озеро Форест | ||||
Хайвуд | Форт Шеридан | Темп: 472 | |||
Хайвуд | Темп: 472 | ||||
Хайленд Парк | Хайленд Парк | Темп: 213, 471, 472 | |||
3 | Равиния | ||||
Парк Равиния | Сезонный | ||||
Бресайд | |||||
Готовить | Гленко | Гленко | Темп: 213 | ||
Виннетка | Хаббард Вудс | Темп: 213 | |||
Виннетка | Темп: 213, 423 | ||||
Индиан-Хилл | Темп: 213 | ||||
Кенилворт | Кенилворт | Темп: 213 | |||
2 | Уилметт | Уилметт | Темп: 213, 421, 422 | ||
Эванстон | Эванстон Сентрал Стрит | Автобус CTA : 201, 206. Темп: 213 | |||
Эванстон Дэвис Стрит | Чикаго «L» : Фиолетовый (в Дэвисе ) Автобус CTA: 93, 201, 206. Темп: 208, 213, 250 Pace Pulse: линия Демпстера, 101 | ||||
Демпстер-стрит | Закрыт 1 декабря 1958 г. | ||||
Эванстон Мейн-стрит | Чикаго "L": Фиолетовый (в основном ) Автобус CTA: 206 Темп: 213 | ||||
Голгофа | Закрыт 1 декабря 1958 г. | ||||
Чикаго | Роджерс Парк | Автобус CTA: 22, 96 | |||
Кенмор | Закрыт 1 декабря 1958 г. [ 17 ] | ||||
Петерсон/Ридж | Автобус CTA: 84 | ||||
Роуз Хилл | Закрыт 1 декабря 1958 г. [ 17 ] | ||||
Саммердейл | Закрыт 1 декабря 1958 г. [ 17 ] | ||||
Рейвенсвуд | Чикаго «L»: Браун (в Damen ) Автобус CTA: 81 | ||||
Рэйвенсвуд – Уилсон | Закрыт после 3 июля 1963 г. | ||||
Нортцентр | Закрыт 1 декабря 1958 г. | ||||
Бельмонт Авеню | Закрыт 1 декабря 1958 г. | ||||
Диринг | Закрыт после 13 июня 1943 г. | ||||
2 | Клайборн | Метра : ■ Юнион Пасифик Северо-Запад Автобус CTA: 9, X9, 73 | |||
Депо на Кинзи-стрит | Закрыто c. 1879 г. | ||||
Станция Уэллс-Стрит | Закрыт в 1911 году, заменен Чикаго и Северо-Западным терминалом (Транспортный центр Огилви). | ||||
1 | Огилви Транспортный центр |
Метра: ■ Юнион Пасифик Северо-Запад , ■ Юнион Пасифик Вест Чикаго «L»: Зеленый Розовый (у Клинтона ) Автобус CTA: J14, 19, 56, 60, 120, 124, 125, 126, 128, 130, 157, 192. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты о пассажиропотоке – системные факты» . Метра. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Советы Metra Railfan - Union Pacific / North Line. Архивировано 12 сентября 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Состояние системы - Северная линия Union Pacific
- ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ «История Герни» . Деревня Герни . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Мейсон, Бланш (1919). «Исторический очерк Хайленд-Парка» . Публичная библиотека Хайленд-Парка . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джайлз, HH (1879). «Висконсинские железные дороги». История округов Расин и Кеноша, штат Висконсин . Чикаго: Западная историческая компания. стр. 173–185.
- ^ Эбнер, Майкл Х. «Округ Лейк, Иллинойс» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Чикаго и Северо-Западный регион – капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ «Union Pacific переводит пригородные железнодорожные перевозки на Metra» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ ПОЕЗДКИ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ ПОЕЗДКИ ЗА 2020 ГОД» (PDF) . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ РТАМС. «Поездка по Метре по линиям» .
- ^ «План железных дорог штата Иллинойс» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . 2012. стр. 4–28.
- ^ Тенденции пассажиропотока — Годовой отчет за 2017 год (PDF) (Отчет). Отдел стратегического капитального планирования Metra. Февраль 2018. с. 32 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чикаго и Северо-Западная железная дорога: история линии Милуоки» . Историческое общество Эджуотера . Проверено 10 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metra Union Pacific/North График движения