Jump to content

Милуоки Роуд класса EF-1

Милуоки Роуд EF-1
EF-1 № E50 в машинном отделении Дир-Лодж, Монтана, октябрь 1974 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Дженерал Электрик
Дата сборки 1915–1916
Всего произведено 42 локомотива (84 полуагрегата)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2-Б+Б+Б+Б-2
МСЖД (2′Bo)(Bo)+(Bo)(Bo2′)
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 112 футов [ 1 ]
Вес локомотива 564 000 фунтов (256 000 кг; 256 т) [ 1 ]
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока
Показатели производительности
Выходная мощность Непрерывная: 3340 л.с. (2,49 МВт),
Один час: 4100 л.с. (3,06 МВт)
Карьера
Операторы Милуоки Роуд
Сорт ЭП-1
Местный Северо-Запад США
Ушедший на пенсию Январь 1951 г. – июнь 1974 г.
Сохранился Е50 (ЭФ-1), Е57Б (ЭС-3)
Расположение 1 ЭФ-1 и 1 ЭС-3 сохранены, остальные списаны

Чикагская, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Роуд ( Милуоки-Роуд ) классов EP-1 и EF-1 включали 42 с коробчатой ​​кабиной, электровоза построенных American Locomotive Company (Alco) в 1915 году . Электрические компоненты были от General Electric . Локомотивы состояли из двух полупостоянно соединенных друг с другом полуагрегатов и пронумерованы как одна единица с суффиксами «А» и «В». По состоянию на грузовую службу было передано 30 локомотивов, классифицированных как EF-1 и имеющих номера 10200–10229. Остальные двенадцать локомотивов были закреплены за пассажирскими перевозками класса ЭП-1 под номерами 10100–10111 с высокоскоростным пассажирским редуктором. Проект оказался очень успешным: он заменил гораздо большее количество паровозов, сократил расходы и улучшил графики. Компания General Electric провозгласила этот электровоз «королем железных дорог» в немом рекламном фильме 1915 года. [ 2 ]

В 1919 году, с появлением нового поколения пассажирских электровозов, локомотивы ЭП-1 были преобразованы в грузовые локомотивы ЭФ-1 и получили новые номера 10230–10241. В этой роли они служили до 1950-х годов, когда появление локомотивов Little Joe начало заменять их в грузовом сообщении.

Техническая информация

[ редактировать ]
EF-1 № 10203, как новый.
Чертеж EF-1, вид сбоку.

Они были оснащены многосекционными системами управления поездами и, таким образом, могли быть объединены в более крупные комплекты и управляться с одного поста управления. Они также были оснащены специальной многоблочной системой управления, разработанной инженером-электриком с Милуоки-роуд. Это позволило экипажу фургона управлять прицепными тепловозами. Однако EF-4 «Маленькие Джо», которые также были модернизированы, чаще встречались в качестве ведущих дизель-электрических двигателей, чем фургоны, которым к тому времени в основном отводилась роль вспомогательного или банковского двигателя .

Максимальная скорость построенного EF-1 составляла 35 миль в час (56 км/ч). Более высокие скорости приводили к чрезмерной нагрузке на якоря тягового двигателя. Программа восстановления 1950-х годов увеличила эту скорость до 45 миль в час (72 км/ч), чтобы обеспечить более быстрый график движения.

Две силовые тележки соединялись между собой шаровым шарниром, сцепные устройства к тележкам также крепились . Кузов, таким образом, не выдержал нагрузки поезда. Каждый грузовик имел внешние рамы , что давало больше места для тяговых двигателей и оборудования. Рамы грузовика с передним приводом выдвигались вперед и несли грузовик с выносной опорой и тяжелые снегоочистители, которые несли агрегаты.

ЭФ-2, ЭФ-3, ЭФ-5 и ЭС-3

[ редактировать ]

В 1930-х годах, когда тоннаж поездов увеличился, компания «Милуоки» начала создавать трехсекционные локомотивы из агрегатов с коробчатыми кабинами. Простая комбинация из трех получила классификацию EF-2 . Было собрано двенадцать EF-2, которым были присвоены номера 10500–10511ACB. На них кабина центрального блока (C) была ненужной и лишь увеличивала вес и длину. Поэтому центральные блоки были укорочены за счет удаления кабины, пилотного грузовика и удлинения рамы; их прозвали «бобтейлами». Они были собраны между двумя стандартными блоками для создания EF-3 комплектов . Эти «бобтейлы» весили на 52 000 фунтов (23,6 т) меньше, чем обычные. Были созданы дополнительные EF-2, но больше не были модифицированы в «бобтейлы». В 1939 году локомотивам была изменена нумерация: EF-3 получили номера E25–E36, а EF-1 – E50–E73.

В 1951 г. было создано пять четырехвагонных локомотивов; они имели классификацию EF-5 и могли иметь любую комбинацию обычных или бобтейловых агрегатов в двух центральных позициях. Их число постепенно увеличивалось, пока в 1961 году на вооружении не оказалось 10.

Когда было создано нечетное количество EF-2, одна единица с коробчатой ​​кабиной стала лишней. Это устройство было отнесено к категории тяжелых переключателей и ему присвоен класс ES-3 .

В 1953 году два локомотива EF-1, E69A/B и E28A/B, были снова переоборудованы для пассажирских перевозок как класс EP-1A, чтобы помочь устаревшим Bi-Polars на расширении Пьюджет-Саунд . Первым, кто получил такую ​​обработку, был E69, который стал E22A/B. В процессе восстановления они получили парогенераторы, грузовики с двигателями от списанных F7 Hudson и высокоскоростную передачу. Вскоре, несколько месяцев спустя, последовал E28, который стал называться E23A/B. E22A и E23A получили некоторое сглаживание внешнего вида, в том числе несколько «обтекаемую» переднюю часть кабины. Позже они были перекрашены в схему Union Pacific Railroad : Armor Yellow с крышами Harbour Mist Grey и красными разделительными линиями. После перестройки они могли развивать мощность 4500 л.с. Эти два локомотива прослужили в этой роли до марта 1961 года; тогда E23A и ​​E23B были переименованы в E22D и E22C. Все EP-1a входили в состав EF-5 E22A/B/C/D до 1966 года, когда E22C потерпел крушение, а три оставшихся агрегата работали как комплект A/B/D. E22A/B/D окончательно списали на слом в 1973 году.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Блок E57B в Харлоутоне, штат Монтана

Флот оставался нетронутым до 1951 года, когда были сняты с вооружения два EF-1 — E51A+B и E68A+B. Две единицы EF-2 были сняты с вооружения в 1954 году, а оставшееся количество оставалось стабильным до середины 1960-х годов, когда старость начала брать свое. Локомотивы ремонтировались до непригодности к ремонту, а агрегаты внутри менялись местами между локомотивами без изменения нумерации.

Большинство из них были сняты с вооружения к концу 1973 года, но один экземпляр, E57B и его «бобтейловый» компаньон, оставались в эксплуатации как коммутатор в Харлоутоне, штат Монтана , до июня 1974 года.

Блок E50A+B, первоначально 10200A+B, первый построенный локомотив, до сих пор сохранился и хранится в Железнодорожном музее озера Верхнее в Дулуте, штат Миннесота . Отряд E57B, первоначально 10211B, сейчас хранится в Харлоутоне, штат Монтана. Оба находятся на статическом дисплее.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Электрификация 440,5 миль Святого Павла». Вестник возраста железных дорог : 689. 15 октября 1915 г.
  2. ^ «Король рельсов» . Немой рекламный фильм General Electric, 1915 год. 26 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13acb7ef70537333b0ac2f427e927eb8__1717293420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b8/13acb7ef70537333b0ac2f427e927eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee Road class EF-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)