Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании
Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании | |
![]() | |
Ближайший город | Эйвери, Айдахо |
---|---|
Координаты | 1-й туннель : 47°21′39″N 115°38′59″W / 47.360969°N 115.649586°W, 2nd Tunnel: 47 ° 21'46 "N 115 ° 39'30" W / 47,36278 ° N 115,65833 ° W * Третий или длинный туннель : Восточный портал 47°23′47″N 115°38′06″W / 47.396507°N 115.635034°W West Portal 47 ° 22'53 "N 115 ° 40'00" W / 47,381295 ° N 115,666729 ° W |
Область | 48 акров (Монтана) 655 акров (Айдахо) линейное расстояние: 14,5 миль |
Построен | 1909 |
Архитектор | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога |
Номер ссылки NRHP . | 00001269 |
Добавлено в НРХП | 26 октября 2000 г. |
Исторический район Чикаго , Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железнодорожной компании состоит из исторической полосы отчуждения железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги (также известной как Милуоки-роуд) в горах Биттеррут от Восточного портала. , Монтана (недалеко от Сент-Реджиса ), до устья Луп-Крик, штат Айдахо (недалеко от Пирсона), расстояние 14,5 миль (23,3 км). Когда-то этот район был частью магистрали железной дороги из Чикаго, штат Иллинойс, в Такому, штат Вашингтон .
История
[ редактировать ]Милуоки-Роуд была Соединенных Штатов последней трансконтинентальной железной дорогой . Милуоки-роуд считала, что для того, чтобы конкурировать с Северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой , ей необходимо построить железнодорожную линию от Среднего Запада до Тихоокеанского побережья. В 1906 году началось строительство «Тихоокеанского расширения». Это примерно соответствовало двум более ранним железным дорогам. Маршрут был обследован в 1906 году. Железная дорога решила пересечь горы Биттеррут на перевале Святого Павла. Этот перевал был выбран из-за зарослей товарной древесины белой сосны, а также потому, что поблизости не было другой конкурирующей железной дороги. От перевала железная дорога следовала по реке Сент-Джо до Эйвери, штат Айдахо .
Строительство этого участка Тихоокеанского расширения оказалось самым дорогим из-за удаленности и пересеченной местности. Железная дорога построила 14 тоннелей и 26 мостов. Туннель на перевале Святого Павла имел длину 8771 фут (2673 м).
Начиная с 1914 года железная дорога электрифицировала свои горные участки. Подстанции для электроэнергии были построены в Ист-Портале и Эйвери. контактные линии Над путями были проложены . В 1974 году железная дорога прекратила работу электричества.
В 1980 году железная дорога обанкротилась и наложила эмбарго на свою линию к западу от Майлз-Сити, штат Монтана . Право проезда в Айдахо было продано. В 1985 году правительство США выкупило часть от Эйвери до Ист-Портала. От Эйвери до Луп-Крик Лесная служба построила подъездную дорогу. Участок от Луп-Крик до Ист-Портала был превращен в велосипедную дорожку, известную как Маршрут тропы Гайаваты .
Наследие
[ редактировать ]Полоса отвода по-прежнему сохраняет свою структуру и целостность; мосты и туннели все еще стоят. Местами столбы, поддерживающие воздушные провода, все еще на месте, как и знаки фленджера . Кроме того, район может помочь археологам узнать больше о начале строительства железной дороги и о бригадах, выполнявших работы. По этим причинам 14,5 миль (23,3 км) Тихоокеанского расширения Милуоки-Роуд через горы Биттеррут были внесены в Национальный реестр исторических мест .
См. также
[ редактировать ]Зона катания и отдыха Lookout Pass
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Симс, Корт. Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании (округ Шошон, Айдахо) . Форма регистрации Национального реестра исторических мест, хранящаяся в Службе национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия.
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Электрические железные дороги в Айдахо
- Электрические железные дороги в Монтане
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Айдахо
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Монтаны
- Национальный реестр исторических мест округа Шошон, штат Айдахо
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Айдахо
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Монтаны
- Национальный реестр исторических мест в округе Минерал, штат Монтана
- Транспорт в округе Минерал, штат Монтана
- Транспорт в округе Шошон, штат Айдахо