Jump to content

Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании

Координаты : 47°21′39″N 115°38′59″W / 47.360969°N 115.649586°W / 47.360969; -115.649586, 2nd Tunnel: 47 ° 21'46 "N 115 ° 39'30" W  /  47,36278 ° N 115,65833 ° W  / 47,36278; -115,65833

Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании
Исторический район Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железнодорожной компании расположен в Айдахо.
Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании
Ближайший город Эйвери, Айдахо
Координаты 1-й туннель : 47°21′39″N 115°38′59″W / 47.360969°N 115.649586°W / 47.360969; -115.649586, 2nd Tunnel: 47 ° 21'46 "N 115 ° 39'30" W  /  47,36278 ° N 115,65833 ° W  / 47,36278; -115.65833 * Третий или длинный туннель : Восточный портал 47°23′47″N 115°38′06″W / 47.396507°N 115.635034°W / 47.396507; -115.635034 West Portal 47 ° 22'53 "N 115 ° 40'00" W  /  47,381295 ° N 115,666729 ° W  / 47,381295; -115,666729
Область 48 акров (Монтана)
655 акров (Айдахо)
линейное расстояние: 14,5 миль
Построен 1909
Архитектор Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
Номер ссылки NRHP . 00001269
Добавлено в НРХП 26 октября 2000 г.

Исторический район Чикаго , Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железнодорожной компании состоит из исторической полосы отчуждения железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги (также известной как Милуоки-роуд) в горах Биттеррут от Восточного портала. , Монтана (недалеко от Сент-Реджиса ), до устья Луп-Крик, штат Айдахо (недалеко от Пирсона), расстояние 14,5 миль (23,3 км). Когда-то этот район был частью магистрали железной дороги из Чикаго, штат Иллинойс, в Такому, штат Вашингтон .

Милуоки-Роуд была Соединенных Штатов последней трансконтинентальной железной дорогой . Милуоки-роуд считала, что для того, чтобы конкурировать с Северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой , ей необходимо построить железнодорожную линию от Среднего Запада до Тихоокеанского побережья. В 1906 году началось строительство «Тихоокеанского расширения». Это примерно соответствовало двум более ранним железным дорогам. Маршрут был обследован в 1906 году. Железная дорога решила пересечь горы Биттеррут на перевале Святого Павла. Этот перевал был выбран из-за зарослей товарной древесины белой сосны, а также потому, что поблизости не было другой конкурирующей железной дороги. От перевала железная дорога следовала по реке Сент-Джо до Эйвери, штат Айдахо .

Строительство этого участка Тихоокеанского расширения оказалось самым дорогим из-за удаленности и пересеченной местности. Железная дорога построила 14 тоннелей и 26 мостов. Туннель на перевале Святого Павла имел длину 8771 фут (2673 м).

Начиная с 1914 года железная дорога электрифицировала свои горные участки. Подстанции для электроэнергии были построены в Ист-Портале и Эйвери. контактные линии Над путями были проложены . В 1974 году железная дорога прекратила работу электричества.

В 1980 году железная дорога обанкротилась и наложила эмбарго на свою линию к западу от Майлз-Сити, штат Монтана . Право проезда в Айдахо было продано. В 1985 году правительство США выкупило часть от Эйвери до Ист-Портала. От Эйвери до Луп-Крик Лесная служба построила подъездную дорогу. Участок от Луп-Крик до Ист-Портала был превращен в велосипедную дорожку, известную как Маршрут тропы Гайаваты .

Наследие

[ редактировать ]

Полоса отвода по-прежнему сохраняет свою структуру и целостность; мосты и туннели все еще стоят. Местами столбы, поддерживающие воздушные провода, все еще на месте, как и знаки фленджера . Кроме того, район может помочь археологам узнать больше о начале строительства железной дороги и о бригадах, выполнявших работы. По этим причинам 14,5 миль (23,3 км) Тихоокеанского расширения Милуоки-Роуд через горы Биттеррут были внесены в Национальный реестр исторических мест .

См. также

[ редактировать ]

Зона катания и отдыха Lookout Pass

[ редактировать ]
  • Симс, Корт. Чикаго, Милуоки, исторический район Сент-Пол и Тихоокеанской железнодорожной компании (округ Шошон, Айдахо) . Форма регистрации Национального реестра исторических мест, хранящаяся в Службе национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bbaf18c0b00c049f50ffc6cf993b7b__1691284140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7b/b4bbaf18c0b00c049f50ffc6cf993b7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad Company Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)