Jump to content

Август Дерлет

Август Дерлет
Дерлет в 1939 году
Дерлет в 1939 году
Рожденный Август Уильям Дерлет
24 февраля 1909 г.
Саук-Сити, Висконсин , США
Умер 4 июля 1971 г. ) ( 1971-07-04 ) ( 62 года
Саук-Сити, Висконсин, США
Псевдоним Стивен Грендон [ 1 ]
Занятие Писатель, автор рассказов
Жанр Фэнтези , Ужасы , Мистика , Региональный , Научная фантастика
Литературное движение Странная фантастика
Супруг
Сандра Уинтерс
( м. 1953; разд. 1959)
Дети 2

Август Уильям Дерлет (24 февраля 1909 — 4 июля 1971) — американский писатель и антолог. Он был первым книгоиздателем произведений Г. П. Лавкрафта . Он внес свой вклад в развитие « Мифов Ктулху» и жанра космических ужасов , а также помог основать издательство Arkham House (которое многое сделало для того, чтобы в США напечатали в твердом переплете сверхъестественную литературу, которая была доступна только в Великобритании). Дерлет также был ведущим американским региональным писателем своего времени, а также плодовитым автором нескольких других жанров, включая историческую фантастику , поэзию , детективную фантастику , научную фантастику и биографию . Примечательно, что он создал вымышленный детектив «Солар Понс» , пародию на Артура Конан Дойля Шерлока Холмса .

1938 года Будучи стипендиатом Гуггенхайма , Дерлет считал своей самой серьезной работой амбициозную «Сагу о прериях» — серию художественных, исторических, поэтических и научно-популярных натуралистических произведений, призванных увековечить память о жизни в Висконсине, который он знал. Дерлета также можно считать новаторским натуралистом и защитником природы в своих произведениях. [ 2 ]

Сын Уильяма Джулиуса Дерлета и Роуз Луизы Волк, Дерлет вырос в Сок-Сити, штат Висконсин . [ 3 ] Он получил образование в местной приходской и государственной средней школе. Дерлет написал свою первую художественную литературу в 13 лет. Больше всего его интересовало чтение, и он трижды ходил в библиотеку в неделю. Он откладывал деньги на покупку книг (в дальнейшем его личная библиотека превысила 12 000 томов). Наибольшее влияние на него оказали Ральфа Уолдо Эмерсона эссе , Уолта Уитмена , Х.Л. Менкена » «Американский Меркурий , Джонсона Сэмюэля «История Расселаса», «Принца Абиссинии » , Александра Дюма , Эдгара Аллана По , Вальтера Скотта и Генри Дэвида. Торо Уолден .

Сорок отвергнутых рассказов и три года спустя, по словам антолога Джима Стивенса, он продал свой первый рассказ «Колокольня летучей мыши» журналу Weird Tales в 1926 году. Дерлет писал на протяжении четырех лет в Университете Висконсина , где он получил степень бакалавра в области естественных наук. 1930. [ 4 ] В это время он также некоторое время работал заместителем редактора журнала Fawcett Publications Mystic Magazine в Миннеаполисе .

Вернувшись в Саук-Сити летом 1931 года, Дерлет работал на местном консервном заводе и сотрудничал с другом детства Марком Шорером (впоследствии заведующим кафедрой английского языка Калифорнийского университета в Беркли ). Они снимали хижину, писали «Готику» и прочие страшилки и продавали их. в журнал Weird Tales . Дерлет занял место в Списке почета О'Брайена за фильм Five Alone , опубликованном в Place of Hawks , но впервые был опубликован в журнале Pagany .

За свою раннюю работу над « Сагой о прериях » Дерлет был удостоен престижной стипендии Гуггенхайма; его спонсорами были Хелен К. Уайт , лауреат Нобелевской премии писатель Синклер Льюис и поэт Эдгар Ли Мастерс из антологии Спун Ривер .

В середине 1930-х годов Дерлет организовал Клуб рейнджеров для молодежи, служил клерком и президентом местного школьного совета , служил офицером по условно-досрочному освобождению, организовал местный мужской клуб и ассоциацию родителей и учителей . [ 5 ] Он также читал лекции по американской региональной литературе в Университете Висконсина и был редактором журнала Outdoors Magazine .

Вместе со своим давним другом Дональдом Вандреем Дерлет основал Arkham House в 1939 году. Его первоначальной целью была публикация работ Г. П. Лавкрафта, с которым Дерлет переписывался с подросткового возраста. В то же время он начал преподавать курс американской региональной литературы в Университете Висконсина.

В 1941 году он стал литературным редактором газеты The Capital Times в Мэдисоне и занимал этот пост до своей отставки в 1960 году. Его хобби включали фехтование, плавание, шахматы, филателию и комиксы (сообщается, что Дерлет использовал средства своей стипендии Гуггенхайма для перевязать свою коллекцию комиксов, стоимость которой недавно оценивалась в миллионы долларов, вместо того, чтобы поехать за границу, как предполагалось в награде.). Дерлета Однако настоящим призванием были походы по местности его родных земель Висконсина, а также наблюдение и запись природы опытным взглядом.

Дерлет однажды написал о своих методах письма: «Я пишу очень быстро, от 750 000 до миллиона слов в год, при этом очень мало материала».

В 1948 году он был избран президентом Associated Fantasy Publishers на 6-м Всемирном съезде научной фантастики в Торонто . [ 6 ]

Он был женат 6 апреля 1953 года на Сандре Эвелин Уинтерс. Через шесть лет они развелись. [ 4 ] Дерлет сохранил опеку над двумя детьми пары, Эйприл Роуз Дерлет и Уолденом Уильямом Дерлетом . Эйприл получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Университете Висконсин-Мэдисон в 1977 году. В 1994 году она стала держателем контрольного пакета акций, президентом и генеральным директором Arkham House. Она оставалась в этом качестве до своей смерти. В обществе она была известна как натуралист и гуманист. Эйприл умерла 21 марта 2011 года. [ 7 ]

В 1960 году Дерлет начал редактировать и издавать журнал Hawk and Whippoorwill , посвящённый стихам о человеке и природе.

Дерлет умер от сердечного приступа 4 июля 1971 года. [ 8 ] и похоронен на кладбище Св. Алоизия в Саук-Сити. [ 3 ] мост US 12 через реку Висконсин В его честь назван . Дерлет был католиком . [ 9 ]

В биографии Дерлета Дороти М. Гроуб Литерски заявила, что Дерлет был бисексуалом и поддерживал долгосрочные романтические отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Это утверждение не проверено; имена этих романтических партнеров не были названы (по словам Литерского, в интересах конфиденциальности), и в его личной переписке никогда не было обнаружено никаких доказательств или подтверждений того, что Дерлет имел бисексуальную или гомосексуальную ориентацию. Однако в его повести 1953 года « Дом лунного света » изображен личный кризис музыканта, последовавший за близкими отношениями с сожителем-мужчиной, что подрывает его профессиональную уверенность и последующие отношения с женщинами и в конечном итоге приводит к вероятному самоубийству, очень распространенному результату сексуальной жизни. сомнение в идентичности в романах того времени. [ 10 ]

За свою жизнь Дерлет написал более 150 рассказов и более 100 книг.

Дерлет в 1962 году

Сага о Сак -Прери

[ редактировать ]

Дерлет написал обширную серию романов, рассказов, журналов, стихов и других произведений о Сак-Прери . Дерлет планировал, что эта серия будет включать до 50 романов, рассказывающих предполагаемую историю жизни региона, начиная с XIX века, с аналогиями с Бальзака » «Человеческой комедией и Пруста « Воспоминанием о прошлом» .

Эта и другие ранние работы Дерлета сделали его известной фигурой среди региональных литературных деятелей своего времени: первых Пулитцеровской премии лауреатов Хэмлина Гарланда и Зоны Гейл , а также Синклера Льюиса, последнего одновременно поклонника и критика Дерлета. .

Как писал Эдвард Вагенкнехт в «Кавалькаде американского романа» : «Чего у мистера Дерлета нет, чего не хватает… современным романистам в целом, так это страны. В его вымышленном мире существует единство, гораздо более глубокое и фундаментальное, чем все, что может быть обеспечено идеологией. Ясно также, что он не получил лучшей и наиболее полезной в художественном отношении части. его исходный материал, полученный в результате исследований в библиотеке; как и Скотт в своих романах «Бордер», он, скорее, производит впечатление, будто выпил его с молоком матери».

Джим Стивенс, редактор журнала «August Derleth Reader » (1992), утверждает: «Дерлет добился… собрать мифы штата Висконсин, которые отдали должное древним основам нашей современной жизни».

Автор открыл « Сагу о прериях» четырьмя новеллами, включающими «Место ястребов» , опубликованных издательством Loring & Mussey в 1935 году. При публикации The Detroit News писала: «Конечно, с этой книгой мистера Дерлета можно добавить к выдающимся американским писателям». [ 11 ]

Первый роман Дерлета, « Все еще летняя ночь» , был опубликован два года спустя знаменитым Чарльза Скрибнерса редактором Максвеллом Перкинсом и стал вторым в его «Саге о прериях».

«Год деревни» , первый из серии журналов – «Размышления о природе», «Деревенская жизнь американцев Среднего Запада» и т. д. – был опубликован в 1941 году и получил похвалу от The New York Times Book Review : «Книга мгновенной чуткой реакции… воссоздает сцену с остротой и красотой и вносит необычный вклад в современную Америку». Газета New York Herald Tribune заметила, что «Дерлет... углубляет ценность обстановки своей деревни, полностью представляя непреходящий природный фон; с учетом того, что люди противопоставляются этому, письмо приобретает качество старой фламандской картины, живая человечность. и забавно и мило на переднем плане, а за ним — великолепная природа». Джеймс Грей в статье для St. Louis Dispatch заключил: «Дерлет создал своего рода прозаический эквивалент Антологии Спун-Ривер ».

В том же году «Вечер весной» издательство Charles Scribners & Sons опубликовало книгу . Эту работу Дерлет считал одной из лучших своих. То, что The Milwaukee Journal назвала «этой красивой маленькой историей любви», представляет собой автобиографический роман о первой любви, охваченной религиозным фанатизмом маленького городка. Работа получила похвалу критиков: газета New Yorker сочла ее историей, рассказанной «с нежностью и очарованием», а газета Chicago Tribune заключила: «Как будто он перевернул страницы старого дневника и с возродившимися эмоциями рассказал о муках». боли и острой, ясной сладости первой любви мальчика». Хелен Констанс Уайт написала в The Capital Times , что это был «... наиболее четко сформулированный и наиболее дисциплинированный из его рассказов».

В 1943 году за ними последовал роман « Тень ночи », роман писателей, о котором The Chicago Sun писала: «Структурно он обладает совершенством резного драгоценного камня... психологический роман Первоклассный и приключенческая история, уникальная и вдохновляет».

Однако в ноябре 1945 года работы Дерлета подверглись нападкам со стороны его бывшего поклонника и наставника Синклера Льюиса. В своей статье в Esquire Льюис заметил: «Доказательством заслуг мистера Дерлета является то, что он вызывает желание совершить путешествие и увидеть его особенный Авалон: реку Висконсин, сияющую среди своих островов, и замки барона Пьерно и Геркулеса Доусмана. Он является поборником и оправданием регионализма, но в то же время он крепкий, энергичный, суетливый, самоуверенный, самоуверенный и сильно потный молодой человек с недостатками, настолько серьезными, что меланхоличное их изучение может иметь большую ценность для учеников. Если бы его когда-нибудь удалось убедить в том, что он и вполовину не так хорош, как он думает, если бы он научился искусству сидеть спокойно и пользоваться синим карандашом, он мог бы стать вдвое лучше. он так думает, и это примерно ставит его в один ряд с Гомером». Дерлет добродушно перепечатал критику вместе с фотографией себя без свитера на задней обложке своего деревенского журнала 1948 года: Деревенский ежедневник .

Более светлая сторона « Саги о прериях» — это серия квазиавтобиографических рассказов, известных как «Истории Гаса Элкера», забавных рассказов о сельской жизни, которые, по словам Питера Рубера , последнего редактора Дерлета, были «...образцами строительства и... …слит с некоторыми из самых запоминающихся персонажей американской литературы». Большинство из них были написаны между 1934 и концом 1940-х годов, хотя последний, «Собачий хвост», был опубликован в 1959 году и получил журнала Scholastic Magazine за год награду за рассказ . Серия была собрана и переиздана в журнале Country Matters в 1996 году.

«Уолден Уэст» , опубликованная в 1961 году, многими считается лучшей работой Дерлета. Это прозаическое размышление построено на том же фундаментальном материале, что и серия журналов Sac Prairie, но построено вокруг трех тем: «постоянство памяти... звуки и запахи страны... и наблюдение Торо о том, что масса людей ведет жизнь в тихом отчаянии » » Смесь произведений о природе, философских размышлений и тщательного наблюдения за людьми и местами «Сак-Прери». Об этой работе Джордж Вукелич, автор «Записной книжки Северной страны», пишет: « Уолден Уэст Дерлета ... равен « Уайнсбургу, штат Огайо » Торнтона Уайлдера » Шервуда Андерсона, « Нашему городу и «Антологии Спун Ривер » Эдгара Ли Мастерса ». За этим последовало восемь лет спустя « Возвращение в Уолден-Уэст» , произведение аналогичного качества, но с более заметным экологическим уклоном в написании, отмечает критик Норберт Блей .

Близким литературным родственником « Саги о прериях» Дерлета была «Сага о Висконсине» , состоящая из нескольких исторических романов.

Детективная фантастика и «Солнечные мосты»

[ редактировать ]

Детективная фантастика представляет собой еще одну значительную часть творчества Дерлета. Наиболее примечательной среди этой работы была серия из 70 рассказов, нежно пародирующих Шерлока Холмса , создателем которого, сэром Артуром Конан Дойлем , он очень восхищался. В рассказах рассказывается о британском детективе в стиле Холмса по имени Солар Понс из дома 7B Praed Street в Лондоне. В их число входил также один опубликованный роман (« Последнее путешествие мистера Фэрли »). Сериал вызвал большое восхищение у таких известных писателей и критиков детективной и детективной литературы, как Эллери Куин ( Фредерик Дэнней ), Энтони Баучер , Винсент Старретт и Говард Хейкрафт .

В своей книге « Злоключения Шерлока Холмса» 1944 года Эллери Куин написал о «Загадке Норкросса» Дерлета, раннем рассказе Понса: «Сколько начинающих авторов, даже не достаточно взрослых, чтобы голосовать, могли бы передать дух и атмосферу с такой же точностью». ?" Куин добавляет: «Его выбор благозвучного Solar Pons является привлекательным дополнением к захватывающим знаниям шерлоковской номенклатуры». Винсент Старретт в своем предисловии к изданию «Сборника солнечных мостов» 1964 года написал, что этот сериал представляет собой «такую ​​же сверкающую галактику шерлоковских подделок, какая была у нас с тех пор, как канонические развлечения подошли к концу».

Несмотря на близкое сходство с творением Дойла, Понс жил в эпоху после Первой мировой войны, в десятилетия 1920-х и 1930-х годов. Хотя Дерлет никогда не писал романа Понса, равного «Собаке Баскервилей» , редактор Питер Рубер писал, что «Дерлет» создал немало рассказов Солнечного Понса, почти таких же хороших, как у сэра Артура, и многие из них имели лучшее построение сюжета».

Хотя эти истории были своего рода развлечением для Дерлета, Рубер, который редактировал издание «Original Text Solar Pons Omnibus Edition» (2000), утверждал: «Поскольку рассказы в целом были такого высокого качества, их следует оценивать по существу как уникальный вклад в анналы детективной фантастики, а не сравнение с одним из бесконечных подражателей Шерлока Холмса».

Некоторые из рассказов были опубликованы самостоятельно через новое издательство под названием « Майкрофт и Моран », название, имевшее юмористическое значение для ученых Холмса. В течение примерно десяти лет активной группой поддержки были «Иррегулярные отряды Прайд-стрит», созданные по образцу « Иррегулярных отрядов Бейкер-стрит» .

В 1946 году два сына Конан Дойля предприняли несколько попыток заставить Дерлета прекратить публикацию серии «Солнечный мост», но попытки оказались безуспешными и в конечном итоге были прекращены. [ 12 ]

Мистическая и детективная фантастика Дерлета также включала серию произведений, действие которых происходит в Сак-Прери, в которых судья Пек играет главного героя.

Молодёжная и детская фантастика

[ редактировать ]

Дерлет написал множество разнообразных детских произведений, в том числе биографии, призванные познакомить юных читателей с исследователем Жаком Маркеттом , а также Ральфом Уолдо Эмерсоном и Генри Дэвидом Торо . Однако, пожалуй, самой важной среди его работ для юных читателей является серия «Тайны Стива и Сима», также известная как серия «Необычные персонажи Милл-Крик». [ 13 ] Действие десятитомной серии, опубликованной между 1958 и 1970 годами, происходит в Сак-Прери 1920-х годов, и поэтому ее можно рассматривать как самостоятельную часть саги о Сак-Прери , а также как продолжение мистической фантастики Дерлета. Роберт Худ в статье для « Нью-Йорк Таймс» сказал: «Стив и Сим, главные персонажи, являются двоюродными братьями Гека Финна и Тома Сойера двадцатого века; второстепенные персонажи Дерлета — маленькие жемчужины комического рисунка». Первый роман в серии, «Лунные Тендеры », на самом деле включает в себя сплав по реке Висконсин , что побудило регионального писателя Джесси Стюарта предположить, что этот роман «может читать пожилые люди, чтобы вновь обрести дух и мечтать о молодость." Связь с сагой о Сак-Прери была отмечена газетой Chicago Tribune : «И снова небольшая община Среднего Запада 1920-х годов изображена с проницательностью, мастерством и сухим юмором».

Аркхем Хаус и «Мифы Ктулху»

[ редактировать ]
HP Лавкрафт перед кирпичной стеной в Бруклине
Г. П. Лавкрафт, 11 июля 1931 года.

Дерлет был корреспондентом и другом Лавкрафта – когда Лавкрафт писал о «графе д'Эрлетте» в своей художественной литературе , это было данью уважения Дерлету. Дерлет изобрел термин «Мифы Ктулху», чтобы описать вымышленную вселенную, изображенную в серии рассказов, которыми поделились Лавкрафт и другие писатели его круга.

Когда Лавкрафт умер в 1937 году, Дерлет и Дональд Вандрей собрали сборник рассказов Лавкрафта и попытались опубликовать его. Существующие издатели не проявили особого интереса, поэтому Дерлет и Вандрей основали с этой целью Arkham House в 1939 году. Название компании произошло от вымышленного Лавкрафтом города Аркхэм , штат Массачусетс , который фигурирует во многих его рассказах. В 1939 году «Аркхэм Хаус» опубликовал «Аутсайдер и другие» — огромный сборник, в который вошло большинство известных рассказов Лавкрафта. Дерлет и Вандрей вскоре расширили «Аркхэм Хаус» и начали регулярный график публикаций после того, как в 1941 году была опубликована его вторая книга « Кто-то в темноте» , сборник некоторых собственных ужасных рассказов Дерлета.

После смерти Лавкрафта Дерлет написал ряд рассказов, основанных на фрагментах и ​​записях, оставленных Лавкрафтом. Они были опубликованы в журнале Weird Tales , а затем в виде книги под подписью «Г. П. Лавкрафт и Август Дерлет», причем Дерлет назвал себя «посмертным соавтором». Эта практика вызвала в некоторых кругах возражения, что Дерлет просто использовал имя Лавкрафта для продвижения того, что, по сути, было его собственным произведением; С. Т. Джоши называет «посмертное сотрудничество» началом «возможно, самого постыдного этапа деятельности Дерлета». [ 14 ]

Дирк В. Мозиг , [ 15 ] СТ Джоши, [ 16 ] и Ричард Л. Тирни [ 17 ] были недовольны изобретением Дерлетом термина «Мифы Ктулху» (сам Лавкрафт использовал Йог-Сототерию ) и его представлением художественной литературы Лавкрафта как имеющей общий образец, отражающий собственное христианское мировоззрение Дерлета, которое они контрастируют с изображением аморальной вселенной Лавкрафта. Однако Роберт М. Прайс отмечает, что, хотя рассказы Дерлета отличаются от рассказов Лавкрафта использованием надежды и изображением борьбы между добром и злом, тем не менее, основа систематизации Дерлета заложена в Лавкрафте. Он также предполагает, что различия могут быть преувеличены:

Дерлет был более оптимистичен, чем Лавкрафт, в своей концепции Мифов, но мы имеем дело с разницей скорее в степени, чем в сути. Действительно, существуют сказки, в которых главные герои Дерлета отделаются безнаказанно (например, «Тень на чердаке», «Ведьминская лощина» или «Комната с ставнями»), но часто герой обречен (например, «Дом в Долина», «Наследие Пибоди», «Что-то в лесу»), как у Лавкрафта. И следует помнить, что случайным героям Лавкрафта действительно удается преодолеть трудности, например, в «Ужасе в музее», «Избегаемом доме» и «Дело Чарльза Декстера Уорда». [ 18 ]

Лавкрафта Дерлет также рассматривал Великих Древних как представителей стихийных сил, создавая новые вымышленные сущности, чтобы конкретизировать эту структуру.

Помимо подобных дебатов, основание Дерлетом «Аркхэм Хауса» и его успешные усилия по спасению Лавкрафта от литературного забвения широко признаются практиками в области ужасов как плодотворные события в этой области. Например, Рэмси Кэмпбелл признал поддержку и руководство Дерлета в начале его писательской карьеры. [ 19 ] а Кирби МакКоли назвал Дерлет и Аркхэм-Хаус источником вдохновения для своей собственной антологии «Тёмные силы» . [ 20 ] Arkham House и Derleth опубликовали Dark Carnival , первую книгу Рэя Брэдбери также . Брайан Ламли подчеркивает важность Дерлета для своей собственной лавкрафтовской работы и во введении к работам Дерлета в 2009 году утверждает, что он был «... одним из первых, лучших и самых проницательных редакторов и издателей мрачной художественной литературы».

Какой бы важной ни была работа Дерлета по спасению Г. П. Лавкрафта от литературной безвестности на момент смерти Лавкрафта, Дерлет также создал собственную массу ужасов и призрачной фантастики; до сих пор часто составляют антологии. Лучшее из этого произведения, недавно переизданное в четырех томах рассказов, большинство из которых первоначально было опубликовано в журнале Weird Tales , иллюстрирует оригинальные способности Дерлета в этом жанре. Хотя Дерлет считал свою работу в этом жанре менее важной, чем его самые серьезные литературные усилия, составители этих четырех антологий, в том числе Рэмси Кэмпбелл, отмечают, что рассказы по-прежнему находят отклик даже спустя более 50 лет.

В 2009 году Американская библиотека выбрала рассказ Дерлета « Комната, обшитая панелями», для включения в свою двухвековую ретроспективу «Американских фантастических сказок».

Другие работы

[ редактировать ]

Дерлет также написал множество исторических романов, как часть « Саги о прериях» и « Саги о Висконсине» . Он также писал историю; Пожалуй, наиболее заметной среди них была книга «Висконсин: Река тысячи островов », опубликованная в 1942 году. Эта работа была одной из серии под названием «Реки Америки», задуманной писательницей Констанс Линдсей Скиннер во время Великой депрессии как серия, связывающая Американцы к своему наследию через историю великих рек страны. Скиннер хотел, чтобы сериал писали художники, а не академики. Дерлет, хотя и не был историком по образованию, был, по словам бывшего историка штата Висконсин Уильяма Ф. Томпсона , «... очень компетентным региональным историком, который основывал свои исторические работы на исследованиях первичных документов и регулярно обращался за помощью к профессионалам. ... " В предисловии к переизданию работы The University of Wisconsin Press в 1985 году Томпсон заключил: «Ни один писатель, независимо от происхождения и образования, не знал и не понимал свой особый «уголок земли» лучше, чем Август Дерлет».

Кроме того, Дерлет написал несколько томов стихов. Три его сборника — «Коска земли » (1942), «Избранные стихи» (1944) и «Край ночи» (1945) — были опубликованы издательством Decker Press , которое также печатало произведения других поэтов Среднего Запада, таких как Эдгар Ли Мастерс .

Дерлет также был автором нескольких биографий других писателей, в том числе Зоны Гейл , Ральфа Уолдо Эмерсона и Генри Дэвида Торо .

Он также написал вступления к нескольким сборникам классических комиксов начала 20-го века, таким как «Бастер Браун» , «Маленький Немо в стране снов » и «Katzenjammer Kids» , а также книгу детских стихов под названием «Путь мальчика » и предисловие к «Сказкам из индийской ложи». Фиби Джуэлл Николс . Дерлет также писал под псевдонимами Стивен Грендон, Кеньон Холмс и Тэлли Мейсон.

Документы Дерлета были переданы в дар Историческому обществу штата Висконсин в Мэдисоне. [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Доска почета О'Брайена за рассказ, 1933 г. [ 22 ]
  • Товарищ Гуггенхайма, 1938 год. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Эшли и др. (редактор) Индекс сверхъестественного: список антологий фэнтези, сверхъестественного, оккультизма, странностей и ужасов . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood, 1995, с. 270
  2. ^ Дерлет, август (2011 г.). Макилвейнс Стар . Книги eStar. с. Об авторе. ISBN  9781612104072 .
  3. ^ Jump up to: а б «Службы Августа Дерлета в среду в Саук-Сити», Capital Times , 6 июля 1971 г., стр. 24, кол. 2.
  4. ^ Jump up to: а б «Умер автор Август Дерлет». Кэпитал Таймс . 5 июля 1971 г. с. 1, кол. 6.
  5. ^ «Дерлет, Август. «Автобиография». » . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
  6. ^ Старетт, Винсент (26 сентября 1948 г.). «Книги живые» . Чикаго Трибьюн . п. 4. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  7. ^ «Новости сайта Сан-Франциско» Некролог: Эйприл Р. Дерлет» . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  8. ^ «Умер автор Август Дерлет». Кэпитал Таймс . 5 июля 1971 г. с. 1, кол. 6. Август Дерлет, 62 года, знаменитый писатель и издатель из Висконсина, умер в воскресенье от сердечного приступа.
  9. ^ «Август Дерлет — CatholicAuthors.com» . www.catholicauthors.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  10. ^ Дери, Бобби (30 сентября 2020 г.). «Дерлет: Ястреб… и голубь (1997) Дороти М. Гроуб Литерски» . deepcuts.блог . Проверено 23 августа 2022 г.
  11. ^ Вандрей, Дональд (1962). 100 книг Августа Дерлета . Аркхем Хаус . п. 115. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  12. ^ Питер Рубер. «Введение». Архивировано 11 апреля 2009 года в Wayback Machine в Августе Дерлете, «Последние приключения солнечного моста» , Шелберн, Онтарио: Майкрофт и Моран, 1998.
  13. ^ «Серия нерегулярных бойцов Милл-Крик» . series-books.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  14. ^ Джоши, HP Лавкрафт: Жизнь , Necronomicon Press 1996, стр.638.
  15. Мосиг, «Г. П. Лавкрафт: Создатель мифов» (1976), собрано в Mosig at Last , Necronomicon Press, 1997.
  16. ^ Джоши, HP Лавкрафт: Жизнь , Necronomicon Press 1996, стр. 403–4.
  17. ^ «Мифы о Дерлете» в книге Meade & Penny Frierson (редакторы), HPL (1972)
  18. ^ Прайс, Роберт М. (23 июня 1982 г.). «Связь Лавкрафта и Дерлета» . Склеп Ктулху . № 6. С. 3–8. ISSN   1077-8179 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года.
  19. ^ Например, в «Графе тридцати» (Necronomicon Press 1993), стр. 11.
  20. ^ Кирби МакКоли, Введение, Темные силы (1980).
  21. ^ «Дерлет, август 1909–1971 гг.» . www.wisconsinhistory.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года.
  22. ^ Jump up to: а б «Плодовитый автор Августа Дерлета» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 6 июля 1971 г. с. 36. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  • Блейлер, Эверетт (1948). Контрольный список фантастической литературы . Чикаго: Издательство Шаста. п. 98 .
  • Чалкер, Джек Л .; Марк Оуингс (1998). Издательство Science-Fantasy: Библиографическая история, 1923–1998 гг . Вестминстер, Мэриленд и Балтимор: Mirage Press.
  • 100 книг Августа Дерлета . Саук-Сити, Висконсин: Аркхэм Хаус. 1962.
  • Дерлет, август (1992). Джим Стивенс (ред.). Читатель Августа Дерлета . Мэдисон, Висконсин: Prairie Oak Press. ISBN  1-879483-11-4 .
  • Дерлет, август (2000). Вандербург, Джордж А. (ред.). Оригинальный текст Solar Pons Omnibus Edition, тома 1 и 2 . Шелберн, Онтарио, Канада; Саук-Сити, Висконсин: Майкрофт и Моран, Побитый кремниевый диспетчерский ящик. ISBN  1-55246-072-Х .
  • Джаффери, Шелдон (1989). Компаньон Дома Аркхема . Остров Мерсер, Вашингтон: Дом Стармонт. ISBN  1-55742-005-Х .
  • Ховард, Ник (сентябрь 1984 г.). Мастера фэнтези 2: Август Дерлет . Бирмингем, Англия: Британское общество фэнтези.
  • Литерский, Дороти М. (1997). Дерлет: Ястреб и Голубь . Аврора, Ко: National Writers Press. ISBN  0-88100-093-0 .
  • Медт, Эдна. «Август Дерлет: «Простой, благородный человек», Wisconsin Academy Review , 19:2 (лето 1972 г.) 8–11.
  • Нильсен, Леон; Абрахамс, Барри (2004). Книги Arkham House: Путеводитель для коллекционера . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company, Inc. ISBN  0-7864-1785-4 .
  • Королева, Эллери (1944). Злоключения Шерлока Холмса . Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун и компания. стр. 261–274.
  • Шорер, Марк . «Оценка работы Августа Дерлета», The Capital Times , 9 июля 1971 г.
  • Так, Дональд Х. (1974). Энциклопедия научной фантастики и фэнтези . Чикаго: Адвент . стр. 137–141. ISBN  0-911682-20-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт Блох . «Два великих редактора». 4 (октябрь 1971 г.). Перепечатка в книге Блоха « Из моей головы». Кембридж, Массачусетс: NESFA Press, 1986, 71–79.
  • Лин Картер . «День в стране Дерлет» . 4 (октябрь 1971 г.). Перепечатка в Склепе Ктулху 1, № 6.
  • Джон Говард. «Призраки округа Саук». Всех Святых 18 (1998); в «Оселках Говарда : Очерки фантастического» . Стаффордшир, Великобритания: Alchemy Press, 2014.
  • Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши (редакторы). Эксцентричные, непрактичные дьяволы: письма Августа Дерлета и Кларка Эштона Смита. Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2020.
[ редактировать ]
Работает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8aa85d887041a3dc788b7cae480c1a9__1721443800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a9/f8aa85d887041a3dc788b7cae480c1a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
August Derleth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)