Jump to content

Монтана железная дорога

Корпоративный логотип железной дороги Монтаны в виде коровьей головы с системной карты 1899 года.

Железная дорога Монтаны — американская железная дорога, построенная и эксплуатируемая между городами Ломбард и Льюистаун , штат Монтана , на расстоянии примерно 157 миль. Железная дорога соединена с национальной железнодорожной сетью через соединение с Северо-Тихоокеанской железной дорогой в Ломбардии. Линия железной дороги Монтаны была построена между 1895 и 1903 годами и работала независимо до 1908 года, когда она была приобретена железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»). Железную дорогу в просторечии называли «Челюсть» из-за контраста между многообещающими заявлениями промоутеров линии и постоянно слабым финансовым положением компании. [ 1 ]

Железная дорога Монтаны была детищем Ричарда А. Харлоу, адвоката и предпринимателя из Хелены, штат Монтана , который задумал построить железную дорогу на восток от Хелены для обслуживания горнодобывающих и сельскохозяйственных регионов центральной Монтаны. Его первая попытка реализовать такой проект, «Монтана Мидленд», началась в 1893 году, но почти сразу же потерпела неудачу из-за начавшейся паники 1893 года .

Не испугавшись, в 1894 году Харлоу организовал железную дорогу Монтаны, проект с аналогичными целями. Строительные работы на железной дороге Монтаны начались в 1895 году на Ломбардской станции Северо-Тихоокеанской железной дороги в 53 милях к востоку от Хелены. Маршрут железной дороги Монтаны шел на восток от Ломбардии вверх по каньону Шестнадцать миль к горнодобывающим районам Замковых гор на юго-востоке округа Мигер . В ноябре 1896 года железная дорога достигла Ледборо, южной оконечности горнодобывающего района; Однако, к несчастью для железной дороги, к тому времени пик добычи в регионе уже прошел. [ 2 ]

Перед лицом снижения добычи полезных ископаемых в районе Замка Харлоу понял, что его железной дороге нужна более крупная и диверсифицированная транспортная база. Поэтому он объявил о планах расширить свою железную дорогу еще дальше, и в 1899 году бригады железнодорожных строителей начали работать на восток, вниз по долине реки Масселшелл . Железная дорога Монтаны была завершена до нового города Харлоутон (названного в честь Харлоу) в 1900 году. Затем путевые прокладчики линии повернули на север и, наконец, достигли Льюистауна в 1903 году. [ 2 ]

В 1908 году железная дорога Монтаны была куплена компанией Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad, которая тогда находилась в процессе строительства новой трансконтинентальной линии через штат Монтана. Участок Ломбард-Харлоутон железной дороги Монтаны стал частью этой новой линии Милуоки, хотя почти весь первоначальный маршрут был существенно перестроен, чтобы уменьшить кривизну и поднять железнодорожные пути в Шестнадцатимильном каньоне над склонным к наводнениям дном каньона. Работы по электрификации линии начались в 1914 году. Маршрут Харлоутон-Льюистаун в Монтане стал второстепенной главной линией Милуоки; Позже он был продлен до Грейт-Фолс , и было построено несколько веток. [ 2 ]

Почти все пути Милуоки-роуд в этом районе были заброшены в 1980 году из-за банкротства, и сегодня только небольшой участок бывшей железной дороги Монтаны (недалеко от Мура ) остается в эксплуатации. Милуоки-роуд была поглощена железной дорогой Су-Лайн в 1986 году, которая позже была объединена с Канадской Тихоокеанской железной дорогой в 1990 году. Однако большую часть прежней дороги все еще можно увидеть. [ 1 ]

Сцены с линии, в том числе с паровозами, запечатлены в фильме 1930 года « Огна опасности» . Сообщается, что сцена оползня была зафиксирована в 16-мильном каньоне к востоку от Ломбардии. Этот участок требовал тяжелой инженерной мысли со множеством мостов и туннелей, но точное место происшествия остается загадкой.

  1. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Дон Б. (1990). Железная дорога Монтаны: Псевдоним: Челюсть . Боулдер, Колорадо: Книги Фреда Пруэтта. ISBN  978-0962386817 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Дональд Б. (1991). Энциклопедия истории западных железных дорог, том II: Горные штаты . Даллас: ISBN Taylor Publishing Co.  0-87833-026-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7447773b6490cf2fc944c439454be751__1716678240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/51/7447773b6490cf2fc944c439454be751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)