Чикаго, Индиана и Южная железная дорога

Чикаго , Индиана и Южная железная дорога ( сообщающая о Mark CI & S ) является бывшей железной дорогой, которая работала в штатах Иллинойс и Индиане в начале 20 -го века. CI & S, сформированные в 1906 году от консолидации двух других железных дорог: железной дороги Индианы, Иллинойса и Айовы и железной дороги Индианы -гавани . Новая железная дорога также принадлежала столицу железной дороги Данвилла и Индианы Харбор . Акции самой новой компании были полностью принадлежали The Lake Shore и Michigan Southern Railway и Мичиганской центральной железной дороги , которые были частью центральной системы Нью -Йорка . В отчете 1907 года под названием CI & S «приток берега озера». [ 1 ] Железная дорога управляла двумя линиями: север -юго -линейка между Харбором Индианы ( Восточный Чикаго, Индиана ) и Данвилл, штат Иллинойс , и линия от Весенней долины угольных полей в Ситонвилле, штат Иллинойс , в Саут -Бенд, штат Индиана . Вместе две линии контролировали 301 миль (484 км) дорожки. [ 2 ] В 1914 году CI & S был одним из нескольких железных дорог, консолидированных для формирования современной центральной железной дороги Нью -Йорка . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Снайдер, Карл (1907). Американские железные дороги как инвестиции . Moody Corporation. , стр. 209.
- ^ Ассоциация финансовых новостей (1913). Руководство по статистике: ручная книга фондовой биржи . ; С. 85-86.
- ^ Бедный, Генри Варнум (1917). Руководство по бедным железной дороги . , стр. 103.
- Железнодорожные компании созданы в 1906 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1914 году
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Американские компании основаны в 1906 году
- Закуски железнодорожной компании США
- Железнодорожные закуски класса I класса I