Электрическая компания Аврора, Элджин и Фокс Ривер
Аврора, Элгин и Фокс Ривер Электрик | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Долина Фокс-Ривер |
Тип транзита | Междугородний трамвай |
Количество строк | 3 (междугородний) |
Операция | |
Начало работы | 1895 |
Завершена операция | 1972 |
Технический | |
Длина системы | 40 миль (64 км) (междугородний) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Контактный провод 600 В постоянного тока |
Максимальная скорость | 45 миль в час (72 км/ч) |
Aurora , Elgin & Fox River Electric ( AE&FRE ) была междугородной железной дорогой , которая осуществляла грузовые и пассажирские перевозки на своей линии, параллельной реке Фокс . Он обслуживал общины Карпентерсвилля , Данди , Элгина , Южного Элгина , Сент-Чарльза , Женевы , Батавии , Северной Авроры , Авроры , Монтгомери и Йорквилля в Иллинойсе . Он также управлял местными линиями трамвая в Авроре и Элджине.
История
[ редактировать ]
Компании-предшественники открыли сообщение в 1895 году между Карпентерсвиллем и Элджином; в 1896 году между Элджином и Сент-Чарльзом, Авророй и Женевой; в 1899 году между Авророй и Йорквиллем; и в 1901 году между Сент-Чарльзом и Женевой. В эпоху 1901-1906 годов она была известна как Elgin, Aurora & Southern Traction Company. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1906 году EA&S объединилась с компанией Aurora Elgin & Chicago Railway и стала новым подразделением Fox River компании Aurora Elgin & Chicago Railroad. Компания была разделена по постановлению суда по делам о банкротстве США в 1923 году, когда подразделение Fox River приняло название AE&FRE, а остальная часть AE&C (Третье железнодорожное подразделение) стала Chicago Aurora and Elgin Railroad . [ 1 ]
Служба обычно работала с интервалом в один час между Элджином и Авророй, с пересадкой между Карпентерсвиллем и Элджином, а также между Авророй и Монтгомери. [ нужна ссылка ] [ 4 ] [ 5 ]
Пассажирское сообщение закончилось 31 марта 1935 года, за исключением короткого участка пути, используемого CA&E в Сент-Чарльзе и Женеве, где пассажирское сообщение закончилось 31 декабря 1937 года. Грузовые перевозки продолжались на 3-мильном (4,8 км) участке дороги. линия между Коулман-Ярдом (на стыке с отделением Центральной железной дороги Иллинойса в Айове) для подачи угля на электростанцию в государственной больнице Элгина . Эта линия работала на электричестве до 1947 года, а на дизеле — до 1972 года. В то время остатки линии были проданы нынешним музейным операторам. Железная дорога, оставшаяся между нынешним музеем в Южном Элгине и государственной больницей, была демонтирована в 1978 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сегодня большая часть бывшей полосы отвода железной дороги теперь представляет собой велосипедную дорожку, известную как Тропа Фокс-Ривер . Музей троллейбусов Фокс-Ривер в Южном Элгине действует на сохранившейся части полосы отвода.
Трек
[ редактировать ]Линия Фокс-Ривер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Системы трамвая Элгин и Аврора
[ редактировать ]К 1900 году и у Элджина, и у Авроры на линиях, расходящихся от центра города, были электрические трамваи. У Элгина было 12 миль (19 км) путей, а в 1920-х годах центр города был двухпутным. К 1900 году у Авроры было 18 миль (29 км) с двухпутной дорогой на большей части центра города. Линии Авроры часто были «сквозными маршрутами», входя в центр города по одной линии и выходя по другой. [ 8 ] [ 9 ]
С 31 марта 1935 года, когда железнодорожные пассажирские перевозки были прекращены, маршруты в Авроре изменились, и к 2013 году при преемнике Пейсе мало что осталось от первых городских линий. В Элджине, напротив, большинство трамвайных линий теперь являются частью более длинных автобусных маршрутов. [ а ] [ 10 ]
Междугородная линия Элгин-Аврора
[ редактировать ]Междугородная линия оставила Элгина на юг по Стейт-стрит (трасса 31). [ б ] ), мимо государственной больницы (также известной как Asylum) (1,8 мили), затем вниз по улице ЛаФокс-стрит через Клинтонвилл / Саут-Элгин (3,1 мили). Поворачивая на восток по частной полосе отвода, линия проходила через грузовую развязку в Коулмане (4,5 мили). [ с ] , через реку по собственному мосту и продолжил свой путь на юг до пересечения с Пятой авеню в Сент-Чарльзе. Там начался уличный бег: на юг до Мэйн-стрит, затем на запад через реку до Третьей улицы и снова на юг в Женеву на бульвар Андерсон. На Стейт-стрит линия повернула на восток и вышла на Третью улицу (Чикагский перекресток). [ д ] , миля 11,6), где он повернул на юг, затем на восток, побежал на юг по шоссе 31, а затем на частную полосу отвода между шоссе 31 и рекой. Через милю южнее линия вернулась к шоссе 31, проспекту Батавия, улице, проходящей через Батавию (14,6 мили), затем по восточному обочине через Северную Аврору до границы города Аврора. В Авроре междугородные поезда доезжали до конечной линии трамвая на Лейк-стрит. [ 11 ] [ 12 ]
В 2013 году Pace Route 801 пойдет из Элгина в Женеву, хотя в основном по более западному маршруту. От Женевы до Авроры Пейс маршрут 802 очень близко следует первоначальной междугородной линии. [ 10 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]К 1900 году управление большинством линий Фокс-Ривер разделялось, заказы на городские автомобили часто делились между Авророй и Элджином.
Списки включают AE&FRE, предшественников EA&S и AE&C, а также городские системы в Авроре и Элджине. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Автомобили, используемые в междугородном сообщении
[ редактировать ]Междугородные автомобили были двойными грузовиками и имели более тяжелую конструкцию, чем городские автомобили.
Числа | Строитель | Год | Длина | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
100/102/104/106 |
Св. Луи | 1901 | 45 футов 8 дюймов (13,92 м) | 48/48/44/44 [ 16 ] | |
200, 202 | Найлз | 1906 | 47 футов 6 дюймов (14,48 м) | 48 | |
204, 206 | Макгуайр | 1907 | 47 футов 10 дюймов (14,58 м) | 48 | |
208-214 (даже только) |
ТКРТ | 1899 | 43 фута 2 дюйма (13,16 м) | 48 | куплен в 1913 г., продан в 1918 г. кроме 212 списанных в 1927 г. |
216-226 (даже только) |
Цинциннати | 42 фута 5 дюймов (12,93 м) | 46 | купил в 1918 году | |
300-306 | Св. Луи | 1924 | 38 футов (11,58 м) | 52 | продан 1936 г. |
Вагон 304 сохранился и работает в Музее троллейбусов Фокс-Ривер (оригинальная линия).
Автомобили, используемые как в городском, так и в междугородном сообщении.
[ редактировать ]Некоторые двухместные автомобили использовались как в городских, так и в междугородних перевозках.
Числа | Строитель | Год | Длина | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
148, 150 | Брилл | 1898 | 36 футов (10,97 м) | 36 | списан к 1922 г. |
152 | Св. Луи | 1898 | 46 футов (14,02 м) | 48 | |
156, 168 | Брилл | 1909 | 36 футов (10,97 м) | 36 | купил б/у |
170 | Брилл | 1898 | 36 футов (10,97 м) | 36 | купил б/у |
172 | Брилл | 1898 | 36 футов (10,97 м) | 36 | купил б/у, полукабриолет |
184, 186, 188 | Пуллман | 1894-95 | 40 футов 10 дюймов (12,45 м) | 40 | купил в 1909 году |
190-196 (даже только) |
Св. Луи | 1908 | 43 фута 10 дюймов (13,36 м) | 44 | купил б/у, списан к 1922 г. |
Городские Автомобили
[ редактировать ]Большинство городских автомобилей были одноместными в стиле «Бирни», хотя использовалось несколько двухместных автомобилей.
По прибытии автомобили 48, 50-97, купленные AE&FRE, заменили большинство старых автомобилей.
Числа | Строитель | Год | Длина | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
48, 50-97 | Св. Луи | 1923-26 | 28 футов (8,53 м) | 32 | |
108-146 (даже только) |
Св. Луи | 1897 | 30 футов (9,14 м) | 24 | |
154, 158-166 (даже только) |
Св. Луи | 1897 | 31 фут (9,45 м) | 28 | |
182 | Брилл | 1897 | 26 футов (7,92 м) | 24 | |
234-248 (даже только) |
Св. Луи | 1913-16 | 41 футов 6 дюймов (12,65 м) - 47 футов 10 дюймов (14,58 м) |
40 | Двойной грузовик |
250-258 (даже только) |
Найлз | 1910 | 32 фута 2 дюйма (9,80 м) | 24 | |
117-127 (только нечетные) |
Бриггс | 1894 | 26 футов (7,92 м) | 59 | 9-скамья открытая |
131-137 (только нечетные) |
Стивенсон | 1897 | 32 фута (9,75 м) | 50 | 10-скамья открытая |
111-115 (только нечетные) |
Брилл | 1894 | 33 фута (10,06 м) | 50 | 12-скамья открытая двойной грузовик |
141, 143, 147, 149 |
Св. Луи | 1894 | 33 фута 5 дюймов (10,19 м) | 72 | 13-скамья открытая двойной грузовик |
Соединительные линии
[ редактировать ]В 1920 году подразделение AE&C Fox Valley было связано с четырьмя расходящимися междугородными станциями, все они были закрыты к 1937 году. [ 17 ] [ 18 ]
Элджин и Бельвидер
[ редактировать ]Компания Elgin and Belvider Electric Company покинула Элгин от конца линии Эдисон-стрит на Винг-стрит, пройдя 36 миль (58 км) на запад через небольшие городки Хантли и Маренго до Бельвидера и пройдя 14 миль (23 км) через связь с Рокфордом. Имея 9 пассажирских и 2 экспресс-вагона, они запланировали по 19 поездов в каждую сторону с почасовым интервалом. Открытый в 1907 году, он был последним, закрытым для пассажирских перевозок в 1930 году. [ 19 ]
Чикаго, Аврора и ДеКалб
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго, Авроры и ДеКалба соединялась с городской системой Авроры на улицах Плам и Вью и шла на 28 миль (45 км) на запад через Кейнвилл до ДеКалба . 3 пассажирских и 2 экспресс-вагона совершили за сутки 9 поездов в каждую сторону по графику продолжительностью 90 минут и 3 часа. Открытый в 1905 году с использованием легкого парового оборудования, он был электрифицирован в 1910 году и закрыт в 1923 году. [ 20 ]
Фокс и Иллинойс Юнион
[ редактировать ]Железная дорога Союза Фокса и Иллинойса покинула Йорквилл (где она также соединялась с CB&Q ) и пролегла 20 миль (32 км) прямо на юг через Ньюарк до Морриса . Открытый в 1914 году, два пассажирских вагона пропускали по 5 поездов в день. Большую часть грузовых перевозок составляло зерно. Пассажирское сообщение прекратилось в 1924 году, но грузовое, переведенное на газоэлектрическое в 1931 году, продолжалось до 1937 года. [ 21 ]
Аврора, Плейнфилд и Джолиет
[ редактировать ]Железная дорога Аврора , Плейнфилд и Джолиет покинула Аврору на линии Паркер-авеню и пролегла на 22 мили (35 км) к юго-востоку через Плейнфилд до Джолиет . Восемь пассажирских вагонов в день обслуживали 17 поездов в каждую сторону, а местные перевозки в Джолиете осуществляли 3 трамвая. Впервые открытый в 1903 году, в 1924 году он был переоборудован в 5 автобусов Pierce-Arrow. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Примеры 2013 года включают восточную линию «Данди», часть маршрута 543 Пейс, и линию «Хайленд» западной стороны, часть маршрута 549 Пейс.
- ↑ К 1940 году Иллинойс обозначил Маршрут 31, идущий на север и юг вдоль западного берега реки Фокс. Для удобства здесь использован этот современный номер.
- ↑ Участок пути между Государственной больницей и развязкой Коулман продолжал использоваться до 1972 года.
- ^ Участок пути между Пятой авеню и Чикаго-Джанкшен использовался маршрутными вагонами AE&C, а затем CA&E до 1937 года, после того как остальная часть междугороднего сообщения была прекращена.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с CERA (1961) , стр. 6–7.
- ^ Пефферс (1993a) , стр. 9–11.
- ^ Пефферс (1993b) , стр. 7–8.
- ^ CERA (1961) , стр. 15, 20–22.
- ^ Пефферс (1993a) , стр. 102, 103, 115, 116, 130.
- ^ Пефферс (1993a) , стр. 41, 68, 99.
- ^ Плачно, Ларри (1986). Линии заката. История Чикагской Авроры и железной дороги Элгина: т.1: Пути . Транспортные маршруты. стр. 127, 131. ISBN. 0-933449-02-Х .
- ^ CERA (1961) , стр. 12, 75–79, II-7.
- ^ Пефферс (1993a) , стр. 50–71.
- ^ Перейти обратно: а б «Пейс-автобус» . Карта системы RTA . Пригородный автобус Пейс. 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ CERA (1961) , стр. 4–5, 22–24, II-2, 3, 4, 6.
- ^ Пефферс (1993a) , стр. 10, 12, 74–99, 136.
- ^ CERA (1961) , с. 74.
- ^ Пефферс (1993a) , стр. 72–73.
- ^ Пефферс (1993b) , стр. 94–95.
- ^ «AE&FR;/Реестр» . Members.aol.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Пефферс (1993d) , стр. 7–9.
- ^ «Междугородные железные дороги Иллинойса и приграничной зоны» (PDF) . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. 1939 год . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Пефферс (1993d) , стр. 138–173.
- ^ Пефферс (1993d) , стр. 76–103.
- ^ Пефферс (1993d) , стр. 10–33.
- ^ Пефферс (1993d) , стр. 34–75.
Ссылки
[ редактировать ]- СЕРА (1961). Бюллетень 105: Великий третий рельс . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников.
- Пефферс, Хопкинс Столп (1993). Уличные машины и междугородные перевозки в районе Аврора-Элгин: Подразделение Фокс-Ривер . Том. 1. Американская слайд-диаграмма.
- Пефферс, Хопкинс Столп (1993). Трамвайные и междугородние автомобили района Аврора-Элгин: Aurora, Elgin & Fox River Electric Company . Том. 2. Американская слайд-диаграмма.
- Пефферс, Хопкинс Столп (1993). Уличные автомобили и междугородные перевозки в районе Аврора-Элгин: соединяющие линии . Том. 4. Американская слайд-диаграмма.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Illinois Trolleys @ Don's Rail Photos охватывает все линии.
- Аврора, Плейнфилд и Джолиет @ Междугородное историческое общество Шор-Лайн. Архивировано 1 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- Чикаго, Аврора и Декалб @ Междугородное историческое общество Шор-Лайн. Архивировано 14 сентября 2019 г. в Wayback Machine.
- Союз Фокса и Иллинойса @ Заброшенные рельсы
- Музей троллейбусов Fox River работает на бывшем пути AE&FRE.
- Железнодорожному музею Иллинойса принадлежит вагон 306
- Железнодорожному музею Северного Огайо принадлежит вагон 303.
- Реликвия железной дороги Карпентерсвилля найдена в пригороде Кливленда [ постоянная мертвая ссылка ]