Jump to content

Электрическая компания Аврора, Элджин и Фокс Ривер

Аврора, Элгин и Фокс Ривер Электрик
Обзор
Местный Долина Фокс-Ривер
Тип транзита Междугородний
трамвай
Количество строк 3 (междугородний)
Операция
Начало работы 1895
Завершена операция 1972
Технический
Длина системы 40 миль (64 км) (междугородний)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Контактный провод 600 В постоянного тока
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км/ч)

Aurora , Elgin & Fox River Electric ( AE&FRE ) была междугородной железной дорогой , которая осуществляла грузовые и пассажирские перевозки на своей линии, параллельной реке Фокс . Он обслуживал общины Карпентерсвилля , Данди , Элгина , Южного Элгина , Сент-Чарльза , Женевы , Батавии , Северной Авроры , Авроры , Монтгомери и Йорквилля в Иллинойсе . Он также управлял местными линиями трамвая в Авроре и Элджине.

План первого этажа депо Авроры и угольной электростанции, как сообщалось в 1891 году.

Компании-предшественники открыли сообщение в 1895 году между Карпентерсвиллем и Элджином; в 1896 году между Элджином и Сент-Чарльзом, Авророй и Женевой; в 1899 году между Авророй и Йорквиллем; и в 1901 году между Сент-Чарльзом и Женевой. В эпоху 1901-1906 годов она была известна как Elgin, Aurora & Southern Traction Company. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1906 году EA&S объединилась с компанией Aurora Elgin & Chicago Railway и стала новым подразделением Fox River компании Aurora Elgin & Chicago Railroad. Компания была разделена по постановлению суда по делам о банкротстве США в 1923 году, когда подразделение Fox River приняло название AE&FRE, а остальная часть AE&C (Третье железнодорожное подразделение) стала Chicago Aurora and Elgin Railroad . [ 1 ]

Служба обычно работала с интервалом в один час между Элджином и Авророй, с пересадкой между Карпентерсвиллем и Элджином, а также между Авророй и Монтгомери. [ нужна ссылка ] [ 4 ] [ 5 ]

Пассажирское сообщение закончилось 31 марта 1935 года, за исключением короткого участка пути, используемого CA&E в Сент-Чарльзе и Женеве, где пассажирское сообщение закончилось 31 декабря 1937 года. Грузовые перевозки продолжались на 3-мильном (4,8 км) участке дороги. линия между Коулман-Ярдом (на стыке с отделением Центральной железной дороги Иллинойса в Айове) для подачи угля на электростанцию ​​​​в государственной больнице Элгина . Эта линия работала на электричестве до 1947 года, а на дизеле — до 1972 года. В то время остатки линии были проданы нынешним музейным операторам. Железная дорога, оставшаяся между нынешним музеем в Южном Элгине и государственной больницей, была демонтирована в 1978 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Сегодня большая часть бывшей полосы отвода железной дороги теперь представляет собой велосипедную дорожку, известную как Тропа Фокс-Ривер . Музей троллейбусов Фокс-Ривер в Южном Элгине действует на сохранившейся части полосы отвода.

Линия Фокс-Ривер
Карпентерсвилль
Данди
Элгин
Государственная больница Элгина
Южный Элгин
Музей троллейбусов Фокс-Ривер
Коулман
Пять островов
Сент-Чарльз
Женева
Дети Женевы
Батавия
Мусхарт
Северная Аврора
Аврора
Монтгомери
Фокс Ривер Парк
Остего
Йорквилл

Системы трамвая Элгин и Аврора

[ редактировать ]

К 1900 году и у Элджина, и у Авроры на линиях, расходящихся от центра города, были электрические трамваи. У Элгина было 12 миль (19 км) путей, а в 1920-х годах центр города был двухпутным. К 1900 году у Авроры было 18 миль (29 км) с двухпутной дорогой на большей части центра города. Линии Авроры часто были «сквозными маршрутами», входя в центр города по одной линии и выходя по другой. [ 8 ] [ 9 ]

С 31 марта 1935 года, когда железнодорожные пассажирские перевозки были прекращены, маршруты в Авроре изменились, и к 2013 году при преемнике Пейсе мало что осталось от первых городских линий. В Элджине, напротив, большинство трамвайных линий теперь являются частью более длинных автобусных маршрутов. [ а ] [ 10 ]

Междугородная линия Элгин-Аврора

[ редактировать ]

Междугородная линия оставила Элгина на юг по Стейт-стрит (трасса 31). [ б ] ), мимо государственной больницы (также известной как Asylum) (1,8 мили), затем вниз по улице ЛаФокс-стрит через Клинтонвилл / Саут-Элгин (3,1 мили). Поворачивая на восток по частной полосе отвода, линия проходила через грузовую развязку в Коулмане (4,5 мили). [ с ] , через реку по собственному мосту и продолжил свой путь на юг до пересечения с Пятой авеню в Сент-Чарльзе. Там начался уличный бег: на юг до Мэйн-стрит, затем на запад через реку до Третьей улицы и снова на юг в Женеву на бульвар Андерсон. На Стейт-стрит линия повернула на восток и вышла на Третью улицу (Чикагский перекресток). [ д ] , миля 11,6), где он повернул на юг, затем на восток, побежал на юг по шоссе 31, а затем на частную полосу отвода между шоссе 31 и рекой. Через милю южнее линия вернулась к шоссе 31, проспекту Батавия, улице, проходящей через Батавию (14,6 мили), затем по восточному обочине через Северную Аврору до границы города Аврора. В Авроре междугородные поезда доезжали до конечной линии трамвая на Лейк-стрит. [ 11 ] [ 12 ]

В 2013 году Pace Route 801 пойдет из Элгина в Женеву, хотя в основном по более западному маршруту. От Женевы до Авроры Пейс маршрут 802 очень близко следует первоначальной междугородной линии. [ 10 ]


Подвижной состав

[ редактировать ]

К 1900 году управление большинством линий Фокс-Ривер разделялось, заказы на городские автомобили часто делились между Авророй и Элджином.
Списки включают AE&FRE, предшественников EA&S и AE&C, а также городские системы в Авроре и Элджине. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Автомобили, используемые в междугородном сообщении

[ редактировать ]

Междугородные автомобили были двойными грузовиками и имели более тяжелую конструкцию, чем городские автомобили.

Числа Строитель Год Длина Сиденья Примечания
100/102/104/106
Св. Луи 1901 45 футов 8 дюймов (13,92 м) 48/48/44/44 [ 16 ]
200, 202 Найлз 1906 47 футов 6 дюймов (14,48 м) 48
204, 206 Макгуайр 1907 47 футов 10 дюймов (14,58 м) 48
208-214
(даже только)
ТКРТ 1899 43 фута 2 дюйма (13,16 м) 48 куплен в 1913 г., продан в 1918 г.
кроме 212 списанных в 1927 г.
216-226
(даже только)
Цинциннати 42 фута 5 дюймов (12,93 м) 46 купил в 1918 году
300-306 Св. Луи 1924 38 футов (11,58 м) 52 продан 1936 г.

Вагон 304 сохранился и работает в Музее троллейбусов Фокс-Ривер (оригинальная линия).

Автомобили, используемые как в городском, так и в междугородном сообщении.

[ редактировать ]

Некоторые двухместные автомобили использовались как в городских, так и в междугородних перевозках.

Числа Строитель Год Длина Сиденья Примечания
148, 150 Брилл 1898 36 футов (10,97 м) 36 списан к 1922 г.
152 Св. Луи 1898 46 футов (14,02 м) 48
156, 168 Брилл 1909 36 футов (10,97 м) 36 купил б/у
170 Брилл 1898 36 футов (10,97 м) 36 купил б/у
172 Брилл 1898 36 футов (10,97 м) 36 купил б/у,
полукабриолет
184, 186, 188 Пуллман 1894-95 40 футов 10 дюймов (12,45 м) 40 купил в 1909 году
190-196
(даже только)
Св. Луи 1908 43 фута 10 дюймов (13,36 м) 44 купил б/у,
списан к 1922 г.

Городские Автомобили

[ редактировать ]

Большинство городских автомобилей были одноместными в стиле «Бирни», хотя использовалось несколько двухместных автомобилей.
По прибытии автомобили 48, 50-97, купленные AE&FRE, заменили большинство старых автомобилей.

Числа Строитель Год Длина Сиденья Примечания
48, 50-97 Св. Луи 1923-26 28 футов (8,53 м) 32
108-146
(даже только)
Св. Луи 1897 30 футов (9,14 м) 24
154, 158-166
(даже только)
Св. Луи 1897 31 фут (9,45 м) 28
182 Брилл 1897 26 футов (7,92 м) 24
234-248
(даже только)
Св. Луи 1913-16 41 футов 6 дюймов (12,65 м) -
47 футов 10 дюймов (14,58 м)
40 Двойной грузовик
250-258
(даже только)
Найлз 1910 32 фута 2 дюйма (9,80 м) 24
117-127
(только нечетные)
Бриггс 1894 26 футов (7,92 м) 59 9-скамья открытая
131-137
(только нечетные)
Стивенсон 1897 32 фута (9,75 м) 50 10-скамья открытая
111-115
(только нечетные)
Брилл 1894 33 фута (10,06 м) 50 12-скамья открытая
двойной грузовик
141, 143,
147, 149
Св. Луи 1894 33 фута 5 дюймов (10,19 м) 72 13-скамья открытая
двойной грузовик

Соединительные линии

[ редактировать ]

В 1920 году подразделение AE&C Fox Valley было связано с четырьмя расходящимися междугородными станциями, все они были закрыты к 1937 году. [ 17 ] [ 18 ]

Элджин и Бельвидер

[ редактировать ]

Компания Elgin and Belvider Electric Company покинула Элгин от конца линии Эдисон-стрит на Винг-стрит, пройдя 36 миль (58 км) на запад через небольшие городки Хантли и Маренго до Бельвидера и пройдя 14 миль (23 км) через связь с Рокфордом. Имея 9 пассажирских и 2 экспресс-вагона, они запланировали по 19 поездов в каждую сторону с почасовым интервалом. Открытый в 1907 году, он был последним, закрытым для пассажирских перевозок в 1930 году. [ 19 ]

Чикаго, Аврора и ДеКалб

[ редактировать ]

Железная дорога Чикаго, Авроры и ДеКалба соединялась с городской системой Авроры на улицах Плам и Вью и шла на 28 миль (45 км) на запад через Кейнвилл до ДеКалба . 3 пассажирских и 2 экспресс-вагона совершили за сутки 9 поездов в каждую сторону по графику продолжительностью 90 минут и 3 часа. Открытый в 1905 году с использованием легкого парового оборудования, он был электрифицирован в 1910 году и закрыт в 1923 году. [ 20 ]

Фокс и Иллинойс Юнион

[ редактировать ]

Железная дорога Союза Фокса и Иллинойса покинула Йорквилл (где она также соединялась с CB&Q ) и пролегла 20 миль (32 км) прямо на юг через Ньюарк до Морриса . Открытый в 1914 году, два пассажирских вагона пропускали по 5 поездов в день. Большую часть грузовых перевозок составляло зерно. Пассажирское сообщение прекратилось в 1924 году, но грузовое, переведенное на газоэлектрическое в 1931 году, продолжалось до 1937 года. [ 21 ]

Аврора, Плейнфилд и Джолиет

[ редактировать ]

Железная дорога Аврора , Плейнфилд и Джолиет покинула Аврору на линии Паркер-авеню и пролегла на 22 мили (35 км) к юго-востоку через Плейнфилд до Джолиет . Восемь пассажирских вагонов в день обслуживали 17 поездов в каждую сторону, а местные перевозки в Джолиете осуществляли 3 трамвая. Впервые открытый в 1903 году, в 1924 году он был переоборудован в 5 автобусов Pierce-Arrow. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примеры 2013 года включают восточную линию «Данди», часть маршрута 543 Пейс, и линию «Хайленд» западной стороны, часть маршрута 549 ​​Пейс.
  2. К 1940 году Иллинойс обозначил Маршрут 31, идущий на север и юг вдоль западного берега реки Фокс. Для удобства здесь использован этот современный номер.
  3. Участок пути между Государственной больницей и развязкой Коулман продолжал использоваться до 1972 года.
  4. ^ Участок пути между Пятой авеню и Чикаго-Джанкшен использовался маршрутными вагонами AE&C, а затем CA&E до 1937 года, после того как остальная часть междугороднего сообщения была прекращена.
  1. ^ Перейти обратно: а б с CERA (1961) , стр. 6–7.
  2. ^ Пефферс (1993a) , стр. 9–11.
  3. ^ Пефферс (1993b) , стр. 7–8.
  4. ^ CERA (1961) , стр. 15, 20–22.
  5. ^ Пефферс (1993a) , стр. 102, 103, 115, 116, 130.
  6. ^ Пефферс (1993a) , стр. 41, 68, 99.
  7. ^ Плачно, Ларри (1986). Линии заката. История Чикагской Авроры и железной дороги Элгина: т.1: Пути . Транспортные маршруты. стр. 127, 131. ISBN.  0-933449-02-Х .
  8. ^ CERA (1961) , стр. 12, 75–79, II-7.
  9. ^ Пефферс (1993a) , стр. 50–71.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Пейс-автобус» . Карта системы RTA . Пригородный автобус Пейс. 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  11. ^ CERA (1961) , стр. 4–5, 22–24, II-2, 3, 4, 6.
  12. ^ Пефферс (1993a) , стр. 10, 12, 74–99, 136.
  13. ^ CERA (1961) , с. 74.
  14. ^ Пефферс (1993a) , стр. 72–73.
  15. ^ Пефферс (1993b) , стр. 94–95.
  16. ^ «AE&FR;/Реестр» . Members.aol.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
  17. ^ Пефферс (1993d) , стр. 7–9.
  18. ^ «Междугородные железные дороги Иллинойса и приграничной зоны» (PDF) . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. 1939 год . Проверено 4 июня 2016 г.
  19. ^ Пефферс (1993d) , стр. 138–173.
  20. ^ Пефферс (1993d) , стр. 76–103.
  21. ^ Пефферс (1993d) , стр. 10–33.
  22. ^ Пефферс (1993d) , стр. 34–75.
  • СЕРА (1961). Бюллетень 105: Великий третий рельс . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников.
  • Пефферс, Хопкинс Столп (1993). Уличные машины и междугородные перевозки в районе Аврора-Элгин: Подразделение Фокс-Ривер . Том. 1. Американская слайд-диаграмма.
  • Пефферс, Хопкинс Столп (1993). Трамвайные и междугородние автомобили района Аврора-Элгин: Aurora, Elgin & Fox River Electric Company . Том. 2. Американская слайд-диаграмма.
  • Пефферс, Хопкинс Столп (1993). Уличные автомобили и междугородные перевозки в районе Аврора-Элгин: соединяющие линии . Том. 4. Американская слайд-диаграмма.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 291dbbd62a463f14ac345dda0a0bf1b8__1694884680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b8/291dbbd62a463f14ac345dda0a0bf1b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora, Elgin and Fox River Electric Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)