Фернли и Лассен Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Фернли, Невада - Вествуд, Калифорния |
Даты работы | 1914–1978 |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Fernley & Lassen была железнодорожной линией южной части Тихого океана, построенной в 1912–14 гг. Между Фернли, штат Невада и Вествуд, штат Калифорния , недалеко от Сюзанвилля , на расстоянии около 112 миль (180 км). Железная дорога была построена для соединения объектов компании Red River Lumber Company в Вествуде с южной части Тихого океана, главной линией проходящей через Фернли . [ 1 ] После строительства железной дороги он широко использовался другими близлежащими лесопроводными компаниями; Компания по снабжению фруктов сохранила самую долгосрочную железнодорожную связь с Fernley & Lassen, с активной связью, присутствующей между 1920 и 1953 годами. Из-за Великой депрессии , которая значительно снизила объем грузовых перевозок и завершение Западной части Тихого океана конкурирующей филиала Для Вествуда, однако, дни Фернли и Лассена были пронумерованы. К 1934 году служба дорожного движения пассажиров была прекращена, а местные железнодорожные перевозки после нее в 1956 году. В 1978 году Межгосударственная торговая комиссия одобрила ходатайство южной части Тихого океана о удалении. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Исходя из Фернли, линия примерно следует за современным маршрутом штата Невада 427 до Уодсворта, затем параллельно штат Невада штата 447, пока железная дорога не повернет на запад к югу от Никсона . Оттуда он ненадолго параллельно штат Невада штата 446 до тех пор, пока не сливается с шоссе Пирамиды . Оттуда он параллельно пирамидным шоссе через Сатклифф и Зенобию, пока не будет резко отклоняться на запад и не начнет параллельно High Rock Road. Во Фланигане Fernley & Lassen пересекают оригинальную железную дорогу в западной части Тихого океана, затем продолжается в Венделе, штат Калифорния . Из Венделя он направляется на запад, проходя мимо северного побережья медового озера , затем через Личфилд и Ливитт , пока, наконец, не достигнет Сюзанвилля . От Сьюзанвилля, право проезда продолжается в линейке Сьерра-Невада и в Вествуд.
В Фернли железнодорожный депо Фернли и Лассен был восстановлен [ 3 ] Как и в Сюзанвилле . [ 4 ] От Сьюзанвилля до Вествуда, право проезда, включая оценку и оригинальные мосты, была преобразована в The Bizz Johnson Trail , национальной тропе отдыха . [ 5 ]
Выживший трек
[ редактировать ]Короткий участок (приблизительно одна миля) трассы все еще используется, соединяющий цементный завод Невады в Фернли с линией Union Pacific .
Станции
[ редактировать ]Неполный список: [ 6 ]
- Железнодорожный депо Фернли и Лассен ( Фернли, Невада )
- Уодсворт
- Сатклифф
- Пирамида
- Зенобия
- Фланиган
- Стейси, Калифорния
- Вендель
- Личфилд
- Ливитт
- Железнодорожный депо Сюзанвилля ( Сюзанвилл )
- Гумаз
- Ланско
- Вествуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (14 сентября 1913 г.). Первый обычный пассажирский поезд достигает архивирования Сюзанвилля с 2020-07-27 в The Wayback Machine , Сакраменто Юнион , с. 33, Col. 3
- ^ «Руководство по записям Джима Брайанта, коллекция № 91-16» . Архивировано из оригинала 2010-06-06 . Получено 2010-03-29 .
- ^ «Депо Фернли» . Архивировано из оригинала 2012-03-05 . Получено 2016-01-01 .
- ^ «Lassen Land & Trails Trust - Центр посетителей» . Получено 2010-03-29 .
- ^ "Traillink :: Bizz Johnson National Recreation Trail" . Получено 2010-03-29 .
- ^ «Пассажирские станции и остановки железных дорог Невада» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2023 года . Получено 2 декабря 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bizz Johnson Rail Trail в BLM