Сюзанвилль Железнодорожный депо
Сюзанвилль Железнодорожный депо | |
![]() депо в феврале 2013 года | |
Расположение | 461 Richmond Rd., Susanville, California |
---|---|
Координаты | 24′40,6794 с ″ ° |
Область | 1,4 акра (0,57 га) |
Построенный | 1927 |
NRHP. № | 01000332 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 5 апреля 2001 года |
Железнодорожный депо Сюзанвилля - это национальный реестр исторических мест в округе Лассен, штат Калифорния, в городе Сюзанвилл . Первоначально построен для железной дороги Фернли и Лассена ( юго -океаническая дочерняя компания по железной дороге) в 1927 году, чтобы заменить существующее здание станции, оно было закрыто в 1979 году, а в 1987 году он был спасен от сожжения пожарной охраной (в качестве тренировочного упражнения) после Местные протесты, которые были приобретены вместо этого Lassen Land and Trails Trust, который использует его для своего офиса, а также поддерживает небольшой музей.
Описание
[ редактировать ]Здание станции расположено на недвижимости площадью 1,3 акра, купленной у южной части Тихоокеанской транспортной компании в ноябре 1988 года. [ 2 ] Он составляет 72,5 фута (22,1 м) на 20 футов (6,1 м), а эркельное окно выступает из центра южной стороны, обращенной к заброшенному железнодорожному русле. Это одноэтажная штукатурная конструкция на бетонном фундаменте под крутой крышей . Экстерьер мало изменился, с двойными стволами и деревянными дверями; Основным изменением является удаление исходных желобов.
Интерьер был первоначально разделен на три области с залом ожидания (включая туалеты и телефонную будку) в Уэст -Энде, билетной кассе в центре (отделенной от зоны ожидания) и на восточном конце, в Express Office , который имел свои раздвижные двери как на дорожной стороне, так и на уличной стороне здания. Другой счетчик и перегородка отделили билеты от экспресс -зоны, так что от последнего был короткий коридор до зала ожидания. Оригинальным полом был линолеум , стены для сосны языка с языком и закусочной с декоративными молдингами. Другая мебель была также сосной, с латунным оборудованием.
В 1950 -х годах была удалена счетчика на пассажирской стороне билетной кассе, а часть комнаты Express была разделена и снизился потолок, а также устранение коридора. Реконструкция понижает большую часть этого, а также включает замену поврежденных светильников и установку новой печи и системы безопасности. Линолеум был заменен окрашенным рисунком на полу. В восточном конце была добавлена палуба из красного дерева, парковка была вымощена, а область оценила местные растения. Секция оригинальной дорожки остается на южной стороне станции.
История
[ редактировать ]Железная дорога Fernley и Lassen была построена Южной Тихой Тихой океаном в 1912–1914 годах, чтобы служить трудовыми компаниями в округе Лассен вокруг Вествуда , происходящего на главной линии SP в Фернли, штат Невада . Проходя через Сюзанвилл, в апреле 1913 года в ящике было открыто депо, замененное в сентябре того же года комбинированной станцией/грузовым сараем. К 1927 году этот объект оказался неадекватным, и нынешнее здание станции было построено рядом с оригинальной станцией, предоставляя новые пассажирские объекты, в то время как более старое здание обслуживало только грузовое и багажное хранение. Пассажирская служба закончилась в 1933 году, жертва Великой депрессии , но использование грузов продолжалось до 1956 года, когда линия была вымыта к западу от города в эстакаде. Неэкономично ремонтировать, железнодорожная служба прекратилась на линии, но станция оставалась в использовании для офисных помещений и хранения до октября 1979 года после отказа от всей линии. Станция сидела вакантной и была вандализирована, до такой степени, что в 1987 году она была предложена пожарной части, чтобы сгореть в учебных упражнениях. Это вызвало оппозицию, и была сформирована некоммерческая организация для покупки и поддержания здания, которое было отремонтировано начиная с 1993 года и вновь открыта в следующем году. Тем временем, первоначальная структура 1913 года сгорела в 1989 году, в результате чего существующее здание 1927 года стояло в одиночестве. [ 1 ]
Американская лесная служба присудила два гранта по долю затрат на общую сумму 88 584 долл. США за ремонт внутренних дел и экстерьера здания. [ 2 ]
В депо теперь находятся офисы траста, а также музей. Тропа Bizz Johnson начинается на станции и направляется на запад вдоль старой полосы проезда. Траст проводит различные мероприятия на станции, включая ежегодный фестиваль «Rails to Trails» осенью.
Предшествующая станция | Южная Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Westworth Junction к Вествуду
|
Фернли и Лассен | Ливитт к Фернли
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Исторический железнодорожный депо Сюзанвилля | Сьерра -Невада Геотуризм» . sierranevadageotourism.org . Получено 2020-10-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Land and Trails Trust Bizz Johnson Trail веб -сайт