Фланиган, Невада
Фланиган, Невада | |
---|---|
![]() Вид на город Фланиган и бывшую линию Западной части Тихого океана, 2015 г. | |
![]() Карта геодезиста города Фланиган, 1913 год. | |
Координаты: 40 ° 10'15 "N 119 ° 53'12" W / 40,17083 ° N 119,88667 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Невада |
Графство | Уошо |
Учредил | 1909 |
Акт подан | 16 июля 1913 г. |
Заброшенный | 1973 |
Высота | 4006 футов (1221 м) |
Часовой пояс | UTC-8 ( Тихий океан (PST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
Почтовые индексы | 89510 |
Код города | 775 |
GNIS Идентификатор функции | 840501 |
Фланиган — город-призрак и бывшая деревня на перекрестке дорог в округе Уошо , штат Невада , в США. Он расположен в Хани-Лейк долине , в 5 милях (8,0 км) к востоку от границы с Калифорнией ( округ Лассен ) и к западу от озера Пирамид . [ 1 ]
Фланиган расположен в высокогорной пустынной местности, состоящей в основном из солончаковых равнин с небольшим количеством полыни и читграсса . [ 2 ] Фланиган Плайя расположен к югу от города Фланиган.
История
[ редактировать ]Фланиган был основан в 1909 году со строительством Западно-Тихоокеанской железной дороги по маршруту реки Фезер между Оклендом и Солт-Лейк-Сити . [ 3 ] Станция в долине Хани-Лейк была названа в честь Патрика Л. Фланигана, землевладельца и бизнесмена, у которого компания Western Pacific приобрела право прохода в этом районе. [ 3 ] В 1913 году Южно-Тихоокеанская железная дорога построила ветку Фернли и Лассен , две линии которой пересекались во Фланигане. [ 4 ] Документ на городок Фланиган был подан 16 июля 1913 года. [ 5 ]
Город вырос после открытия железнодорожного вокзала, а весной 1914 года было открыто почтовое отделение. [ 6 ] строительство школы летом, [ 7 ] и создание избирательного участка в июле. [ 8 ] Большую часть роста внес железнодорожный бизнес: пиковая численность населения в 1920-е годы составляла несколько сотен человек, в основном это были сотрудники южной и западной части Тихого океана. [ 9 ] В течение следующих нескольких десятилетий перспективы добычи нефти , природного газа и болотной извести время от времени возрождали интерес к городу, но ни одна из этих перспектив так и не оправдалась. [ 9 ] Кроме того, подходящей колодезной воды так и не было обнаружено, поэтому воду приходилось доставлять по железной дороге. [ 10 ]
Население медленно сокращалось, и к 1950-м годам здесь осталась лишь горстка жителей. [ 11 ] В марте 1959 года Южно-Тихоокеанская железная дорога закрыла станцию Фланиган. [ 12 ] К осени 1960 года остался только один постоянный житель, школьная учительница Гертруда Милн, которая ухаживала за магазином и учила 7 детей из окрестностей. [ 13 ] Почтовое отделение закрылось в марте 1961 года. [ 14 ] и пожар уничтожил магазин в январе 1969 года. [ 15 ] Школа была закрыта школьным округом округа Уошо в конце весеннего семестра 1969 года. [ 16 ] и Милн переехала в Рино в 1973 году, где и умерла позже в том же году. [ 17 ]
Позже, в 1970-х годах, инвесторы купили землю к востоку от Фланигана, проложили грунтовые улицы и планировали продать участки по 200–300 долларов каждый, в качестве новинки, чтобы извлечь выгоду из истории западного города-призрака Фланигана, намереваясь передать участки таким знаменитостям, как Джон Уэйн и Клинт. Иствуда, чтобы привлечь внимание общественности. Однако Закон о полном раскрытии информации о продаже земли между штатами от 1968 года требует, чтобы новые застройки с участками, проданными за 100 долларов, имели базовую инфраструктуру, такую как канализация и уличное освещение, что сделало план убыточным, и от проекта пришлось отказаться. [ 18 ]
В 1985 году лесной пожар охватил этот район и уничтожил несколько оставшихся построек во Фланигане. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Фланиган» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Янг 2009 , с. 215.
- ^ Jump up to: а б Муди 1985 , с. 5.
- ^ Муди 1985 , с. 8.
- ^ Муди 1985 , с. 16.
- ^ Муди 1985 , с. 31.
- ^ Муди 1985 , с. 29.
- ^ Муди 1985 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Муди 1985 , с. 46.
- ^ Муди 1985 , с. 19.
- ^ Муди 1985 , с. 74.
- ^ Муди 1985 , с. 82.
- ^ Муди 1985 , с. 83.
- ^ Муди 1985 , с. 85.
- ^ Муди 1985 , с. 88.
- ^ Муди 1985 , с. 90.
- ^ Муди 1985 , с. 95.
- ^ Муди 1985 , с. 98.
- ^ Янг 2009 , с. 214.
- Муди, Эрик Н. (1985). Фланиган: Анатомия железнодорожного города-призрака . Изображения Лахонтана. ISBN 9789997579324 .
- Янг, Джеймс Альберт (2009). Читграсс: огонь и добыча на полигоне . Университет Невады Пресс . ISBN 9780874177657 .