Jump to content

Центральный сухопутный маршрут

Центральный сухопутный маршрут (также известный как «Центральный сухопутный маршрут», «Центральный маршрут», «Маршрут Симпсона» или «Тропа Игана») — транспортный маршрут из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, к югу от Большого Соленого озера через горы центральной Невады до Карсон-Сити, штат Невада . В течение десятилетия после 1859 года, пока в 1869 году не была завершена первая Трансконтинентальная железная дорога , она играла жизненно важную роль в перевозке эмигрантов, почты, грузов и пассажиров между Калифорнией , Невадой и Ютой .

Маршрут был первоначально исследован в 1855 году Говардом Иганом и использовался им для перевозки скота между Солт-Лейк-Сити и Калифорнией. Тропа, по которой шел Иган, вела прямо через высокие горные хребты, которых так старались избежать большинство ранних исследователей.

Иган обнаружил ряд горных перевалов и горных источников, которые выстроились в линию, прокладывая почти прямой путь через центр Юты и Невады. Хребет Шелл-Крик можно пересечь на перевале Шеллборн, хребет Черри-Крик в каньоне Иган, Рубиновые горы на Оверленд-перевале, Алмазные горы на другом Оверленд-перевале, хребет Тойябе на перевале Эмигрант и горы Десатоя на Баскской вершине (все из этих топонимов появились позже).

Хотя также пришлось пересечь множество меньших хребтов и две большие пустыни, сокращение длины «стандартного» маршрута Калифорнийской тропы вдоль реки Гумбольдта примерно на 280 миль (450 км) сделало этот маршрут примерно на две недели быстрее для эмигрантов, добирающихся до ( или из) Калифорнии. После его разработки этим маршрутом воспользовались многие эмигранты из Калифорнии и вернувшиеся эмигранты.

Улучшение

[ редактировать ]
Центральный маршрут в Юте

В 1858 году, узнав о Следе Игана, армия США направила экспедицию под руководством капитана Джеймса Х. Симпсона, чтобы обследовать его на предмет наличия военной дороги для доставки припасов в армейский лагерь Флойд в штате Юта. Симпсон вернулся с исследованным маршрутом, который также был примерно на 280 миль (450 км) короче, чем «стандартный» маршрут Калифорнийской тропы вдоль реки Гумбольдт .

Затем в 1859 и 1860 годах армия усовершенствовала тропы и пружины для использования фургонами и дилижансами . Когда приближающаяся Гражданская война в США закрыла сильно субсидируемый юго-западный маршрут Баттерфилдской наземной почты в Калифорнию вдоль реки Хила , Джордж Чорпеннинг сразу же осознал ценность этого решения. прямой маршрут и перенес существующую почтовую и пассажирскую линию с « Северного маршрута Гумбольдта » вдоль реки Гумбольдта .

В 1861 году Джон Баттерфилд , который с 1858 года использовал сухопутный почтовый маршрут Баттерфилда через пустыни юго-запада Америки, также переключился на Центральный маршрут, чтобы избежать возможных боевых действий во время Гражданской войны в США . Различные перегонные линии, путешествуя днем ​​и ночью и меняя свои команды с интервалом примерно от 10 миль (16 км) до 20 миль (32 км), могли бы доставлять легкие грузы, пассажиров и почту в города на реке Миссури или обратно в Калифорнию примерно за 25–28 дней.

Золото и серебро, добытые в Калифорнии и Неваде, часто были частью грузов, идущих на восток, поскольку Гражданская война поглощала огромные суммы денег. Почти все линии сцены сильно субсидировались для перевозки почты. После Гражданской войны в США компания Wells Fargo & Co. поглотила перегонные линии Баттерфилда и управляла дилижансами и грузовыми вагонами по Центральному маршруту, а также развивала первое сельское хозяйство в Рубиновой долине в Неваде, чтобы помочь поддержать домашний скот. Армия построила форт Руби в южной части Рубиновой долины в Неваде, чтобы защитить путешественников от мародерствующих индейцев, идущих по дороге. Армия покинула Кэмп-Флойд в 1860 году, когда солдаты были переведены обратно на восток для участия в Гражданской войне .

В 1860 году Уильяма Рассела использовал «Пони-экспресс» этот маршрут через Юту и Неваду для быстрой 10-дневной доставки почты из Сент-Джозефа, штат Миссури, в Сакраменто, Калифорния . В 1861 году, вскоре после завершения строительства Первого трансконтинентального телеграфа , производство Пони-экспресса было прекращено, поскольку теперь Трансконтинентальный телеграф мог обеспечивать более быструю и дешевую связь с Востока на Запад.

Телеграф

[ редактировать ]

Под давлением и субсидиями Конгресса США с целью установления быстрой связи между Востоком и Западом в 1860 году Хирам Сибли , президент компании Western Union , сформировал консорциум между Western Union и телеграфными компаниями Калифорнии для строительства Первого трансконтинентального телеграфа . Телеграфная линия была санкционирована и субсидирована Конгрессом США и шла от Омахи, штат Небраска, до Карсон-Сити, штат Невада .

Недавно объединенная компания Overland Telegraph Company of California, которая уже построила телеграфную линию до Карсон-Сити, будет строить линию на восток от Карсон-Сити, используя недавно разработанный Центральный маршрут через Неваду и Юту. В то же время Тихоокеанская телеграфная компания Небраски, основанная Сибли, построит линию на запад от Омахи, штат Небраска, вдоль восточной части Калифорнийской и Орегонской троп . Линии встретятся на станции в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .

Центральный маршрут в Неваде

Телеграфные линии, изоляторы (отправленные вокруг мыса Горн в Калифорнию) и телеграфные столбы для линии были собраны в конце 1860 года, а во второй половине 1861 года началось быстрое строительство. Серьезные проблемы возникли при поиске телеграфных столбов на безлесных равнинах Среднего Запада. и почти безлесные пустыни Большого Бассейна . Телеграфная линия из Омахи достигла Солт-Лейк-Сити 18 октября 1861 года, а линия из Карсон-Сити в Солт-Лейк-Сити была завершена шесть дней спустя, 24 октября 1861 года, — примерно на год раньше, чем предполагалось.

Литературные отчеты

[ редактировать ]

Было опубликовано несколько отчетов о путешествиях по Центральному маршруту. В июле 1859 года Хорас Грили совершил путешествие, в то время как Чорпеннинг использовал только восточный сегмент (они воссоединились с тропой реки Гумбольдт возле современного Беоваве ). Грили опубликовал свои подробные наблюдения в своей книге 1860 года «Путешествие по суше из Нью-Йорка в Сан-Франциско». [ 1 ]

В октябре 1860 года английский исследователь Ричард Бертон прошёл весь маршрут во время работы «Пони-экспресса». Подробные описания каждой из промежуточных станций он дал в своей книге 1861 года «Город Святых, через Скалистые горы в Калифорнию» .

Летом 1861 года Сэмюэл Клеменс (который позже использовал псевдоним Марк Твен ) путешествовал по этому маршруту со своим братом Орионом по пути в новую территориальную столицу Невады в Карсон-Сити предоставил лишь скудные описания дороги. , но в своей книге 1872 года «Черновая обработка» Это .

Устаревание

[ редактировать ]

В 1869 году была построена Первая трансконтинентальная железная дорога по более ровному маршруту вдоль реки Гумбольдта на севере — вдоль большей части первоначального маршрута Калифорнийской тропы . Пассажиры и грузы теперь перевозились быстрее и дешевле, чем на перегонных и грузовых линиях по старому маршруту.

Рядом с железной дорогой была построена новая телеграфная линия. По железной дороге было легче обслуживать и снабжать операторов, ретрансляционные станции и т. д.; Центральный маршрут теперь устарел и для телеграфа. Эстрада и телеграфные ретрансляционные станции были заброшены, а солдаты форта Руби были переведены на север, в форт Халлек, для защиты железной дороги.

  1. ^ Грили Х (1860). Сухопутное путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско [1] по состоянию на 2 января 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Сухопутное путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско» Горация Грили (1860). Глава XXV доступна по адресу [2]
  • «Город Святых, через Скалистые горы в Калифорнию» Ричарда Бертона (1861). Доступно по адресу [3]
  • «Черновая обработка» (глава 20) Марка Твена (1872 г.). Глава XX доступна по адресу [4]
  • «Сухопутная почта» Лероя Р. Хафена (1929). Подробный отчет о различных почтовых линиях.
  • Карта Pony Express Бюро землеустройства (BLM), по состоянию на 2 января 2011 г.
  • Паттерсон, Эда; Ульф, Луиза и Гудвин, Виктор; «Северо-восточная граница Невады», Университет Невады (июль 1991 г.), ISBN   978-0-87417-171-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e054d22c6917ba89b5f905cadccedb3c__1667333880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/3c/e054d22c6917ba89b5f905cadccedb3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Overland Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)