Центральный сухопутный маршрут
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Центральный сухопутный маршрут (также известный как «Центральный сухопутный маршрут», «Центральный маршрут», «Маршрут Симпсона» или «Тропа Игана») — транспортный маршрут из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, к югу от Большого Соленого озера через горы центральной Невады до Карсон-Сити, штат Невада . В течение десятилетия после 1859 года, пока в 1869 году не была завершена первая Трансконтинентальная железная дорога , она играла жизненно важную роль в перевозке эмигрантов, почты, грузов и пассажиров между Калифорнией , Невадой и Ютой .
История
[ редактировать ]Маршрут был первоначально исследован в 1855 году Говардом Иганом и использовался им для перевозки скота между Солт-Лейк-Сити и Калифорнией. Тропа, по которой шел Иган, вела прямо через высокие горные хребты, которых так старались избежать большинство ранних исследователей.
Иган обнаружил ряд горных перевалов и горных источников, которые выстроились в линию, прокладывая почти прямой путь через центр Юты и Невады. Хребет Шелл-Крик можно пересечь на перевале Шеллборн, хребет Черри-Крик в каньоне Иган, Рубиновые горы на Оверленд-перевале, Алмазные горы на другом Оверленд-перевале, хребет Тойябе на перевале Эмигрант и горы Десатоя на Баскской вершине (все из этих топонимов появились позже).
Хотя также пришлось пересечь множество меньших хребтов и две большие пустыни, сокращение длины «стандартного» маршрута Калифорнийской тропы вдоль реки Гумбольдта примерно на 280 миль (450 км) сделало этот маршрут примерно на две недели быстрее для эмигрантов, добирающихся до ( или из) Калифорнии. После его разработки этим маршрутом воспользовались многие эмигранты из Калифорнии и вернувшиеся эмигранты.
Улучшение
[ редактировать ]
В 1858 году, узнав о Следе Игана, армия США направила экспедицию под руководством капитана Джеймса Х. Симпсона, чтобы обследовать его на предмет наличия военной дороги для доставки припасов в армейский лагерь Флойд в штате Юта. Симпсон вернулся с исследованным маршрутом, который также был примерно на 280 миль (450 км) короче, чем «стандартный» маршрут Калифорнийской тропы вдоль реки Гумбольдт .
Затем в 1859 и 1860 годах армия усовершенствовала тропы и пружины для использования фургонами и дилижансами . Когда приближающаяся Гражданская война в США закрыла сильно субсидируемый юго-западный маршрут Баттерфилдской наземной почты в Калифорнию вдоль реки Хила , Джордж Чорпеннинг сразу же осознал ценность этого решения. прямой маршрут и перенес существующую почтовую и пассажирскую линию с « Северного маршрута Гумбольдта » вдоль реки Гумбольдта .
В 1861 году Джон Баттерфилд , который с 1858 года использовал сухопутный почтовый маршрут Баттерфилда через пустыни юго-запада Америки, также переключился на Центральный маршрут, чтобы избежать возможных боевых действий во время Гражданской войны в США . Различные перегонные линии, путешествуя днем и ночью и меняя свои команды с интервалом примерно от 10 миль (16 км) до 20 миль (32 км), могли бы доставлять легкие грузы, пассажиров и почту в города на реке Миссури или обратно в Калифорнию примерно за 25–28 дней.
Золото и серебро, добытые в Калифорнии и Неваде, часто были частью грузов, идущих на восток, поскольку Гражданская война поглощала огромные суммы денег. Почти все линии сцены сильно субсидировались для перевозки почты. После Гражданской войны в США компания Wells Fargo & Co. поглотила перегонные линии Баттерфилда и управляла дилижансами и грузовыми вагонами по Центральному маршруту, а также развивала первое сельское хозяйство в Рубиновой долине в Неваде, чтобы помочь поддержать домашний скот. Армия построила форт Руби в южной части Рубиновой долины в Неваде, чтобы защитить путешественников от мародерствующих индейцев, идущих по дороге. Армия покинула Кэмп-Флойд в 1860 году, когда солдаты были переведены обратно на восток для участия в Гражданской войне .
В 1860 году Уильяма Рассела использовал «Пони-экспресс» этот маршрут через Юту и Неваду для быстрой 10-дневной доставки почты из Сент-Джозефа, штат Миссури, в Сакраменто, Калифорния . В 1861 году, вскоре после завершения строительства Первого трансконтинентального телеграфа , производство Пони-экспресса было прекращено, поскольку теперь Трансконтинентальный телеграф мог обеспечивать более быструю и дешевую связь с Востока на Запад.
Телеграф
[ редактировать ]Под давлением и субсидиями Конгресса США с целью установления быстрой связи между Востоком и Западом в 1860 году Хирам Сибли , президент компании Western Union , сформировал консорциум между Western Union и телеграфными компаниями Калифорнии для строительства Первого трансконтинентального телеграфа . Телеграфная линия была санкционирована и субсидирована Конгрессом США и шла от Омахи, штат Небраска, до Карсон-Сити, штат Невада .
Недавно объединенная компания Overland Telegraph Company of California, которая уже построила телеграфную линию до Карсон-Сити, будет строить линию на восток от Карсон-Сити, используя недавно разработанный Центральный маршрут через Неваду и Юту. В то же время Тихоокеанская телеграфная компания Небраски, основанная Сибли, построит линию на запад от Омахи, штат Небраска, вдоль восточной части Калифорнийской и Орегонской троп . Линии встретятся на станции в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .

Телеграфные линии, изоляторы (отправленные вокруг мыса Горн в Калифорнию) и телеграфные столбы для линии были собраны в конце 1860 года, а во второй половине 1861 года началось быстрое строительство. Серьезные проблемы возникли при поиске телеграфных столбов на безлесных равнинах Среднего Запада. и почти безлесные пустыни Большого Бассейна . Телеграфная линия из Омахи достигла Солт-Лейк-Сити 18 октября 1861 года, а линия из Карсон-Сити в Солт-Лейк-Сити была завершена шесть дней спустя, 24 октября 1861 года, — примерно на год раньше, чем предполагалось.
Литературные отчеты
[ редактировать ]Было опубликовано несколько отчетов о путешествиях по Центральному маршруту. В июле 1859 года Хорас Грили совершил путешествие, в то время как Чорпеннинг использовал только восточный сегмент (они воссоединились с тропой реки Гумбольдт возле современного Беоваве ). Грили опубликовал свои подробные наблюдения в своей книге 1860 года «Путешествие по суше из Нью-Йорка в Сан-Франциско». [ 1 ]
В октябре 1860 года английский исследователь Ричард Бертон прошёл весь маршрут во время работы «Пони-экспресса». Подробные описания каждой из промежуточных станций он дал в своей книге 1861 года «Город Святых, через Скалистые горы в Калифорнию» .
Летом 1861 года Сэмюэл Клеменс (который позже использовал псевдоним Марк Твен ) путешествовал по этому маршруту со своим братом Орионом по пути в новую территориальную столицу Невады в Карсон-Сити предоставил лишь скудные описания дороги. , но в своей книге 1872 года «Черновая обработка» Это .
Устаревание
[ редактировать ]В 1869 году была построена Первая трансконтинентальная железная дорога по более ровному маршруту вдоль реки Гумбольдта на севере — вдоль большей части первоначального маршрута Калифорнийской тропы . Пассажиры и грузы теперь перевозились быстрее и дешевле, чем на перегонных и грузовых линиях по старому маршруту.
Рядом с железной дорогой была построена новая телеграфная линия. По железной дороге было легче обслуживать и снабжать операторов, ретрансляционные станции и т. д.; Центральный маршрут теперь устарел и для телеграфа. Эстрада и телеграфные ретрансляционные станции были заброшены, а солдаты форта Руби были переведены на север, в форт Халлек, для защиты железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Сухопутное путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско» Горация Грили (1860). Глава XXV доступна по адресу [2]
- «Город Святых, через Скалистые горы в Калифорнию» Ричарда Бертона (1861). Доступно по адресу [3]
- «Черновая обработка» (глава 20) Марка Твена (1872 г.). Глава XX доступна по адресу [4]
- «Сухопутная почта» Лероя Р. Хафена (1929). Подробный отчет о различных почтовых линиях.
- Карта Pony Express Бюро землеустройства (BLM), по состоянию на 2 января 2011 г.
- Паттерсон, Эда; Ульф, Луиза и Гудвин, Виктор; «Северо-восточная граница Невады», Университет Невады (июль 1991 г.), ISBN 978-0-87417-171-6