Jump to content

Первый трансконтинентальный телеграф

Памятник в центре Солт-Лейк-Сити , штат Юта , обозначающий примерное место, где была завершена первая трансконтинентальная телеграфная линия.

Первый трансконтинентальный телеграф (завершенный 24 октября 1861 года) представлял собой линию, которая соединила существующую телеграфную сеть на востоке Соединенных Штатов с небольшой сетью в Калифорнии посредством соединения между Омахой , Небраской и Карсон-Сити , Невада , через Солт-Лейк-Сити . Город . Это была веха в электротехнике и в формировании Соединенных Штатов . [1] В 1860-х годах он служил единственным методом практически мгновенной связи между восточным и западным побережьями . Для сравнения: в 1841 году известие о смерти президента Уильяма Генри Гаррисона дошло до Лос-Анджелеса за 110 дней . [2]

После разработки эффективных телеграфных систем в 1830-х годах их использование в 1840-х годах наблюдалось почти взрывной рост . Сэмюэля Морса Первая экспериментальная линия между Вашингтоном, округ Колумбия , и Балтимором телеграфная линия Балтимор-Вашингтон — была продемонстрирована 24 мая 1844 года. [3] К 1850 году линии охватывали большую часть восточных штатов. [4] была построена отдельная сеть линий и вскоре в быстро развивающейся экономике Калифорнии .

Калифорния была принята в состав Соединенных Штатов в 1850 году и стала первым штатом на тихоокеанском побережье. Последовали серьезные усилия по интеграции Калифорнии с другими штатами, включая морскую и наземную почту, впервые разработанную Джорджем Чорпеннингом , Pony Express и пассажирские перевозки, такие как Butterfield Overland Mail . Предложения о субсидировании телеграфной линии в Калифорнию вносились в Конгресс на протяжении 1850-х годов, а в 1860 году почтовому отделению США было разрешено тратить 40 000 долларов в год на строительство и содержание сухопутной линии. Годом ранее Законодательное собрание штата Калифорния санкционировало аналогичную субсидию в размере 6000 долларов в год.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство первого трансконтинентального телеграфа было делом рук компании Western Union , которую Хирам Сибли , Джепта Уэйд и Эзра Корнелл основали в 1856 году путем слияния компаний, работающих к востоку от реки Миссисипи . [5] Вторым важным шагом стало принятие Закона о телеграфе Конгрессом в 1860 году , который разрешал правительству объявлять тендеры на строительство телеграфной линии между Миссури и Калифорнией и регулировал предоставляемые услуги. В конце концов единственным претендентом стал Сибли, поскольку все конкуренты — Теодор Адамс, Бенджамин Фиклин и Джон Хармон — отказались от участия в последнюю минуту. Позже они присоединились к Сибли в его усилиях. [6]

Как и в случае с Первой трансконтинентальной железной дорогой , ликвидацию разрыва в телеграфном сообщении между фортом Кирни в Небраске и фортом Черчилль в Неваде планировалось разделить между бригадами, которые будут продвигать строительство в противоположных направлениях. Pacific Telegraph Company будет строить к западу от Небраски, а Overland Telegraph Company будет строить к востоку от соединения Невады с системой Калифорнии. [7] Джеймс Гэмбл , опытный телеграфостроитель из Калифорнии, был назначен руководителем западной бригады, а Эдвард Крейтон отвечал за восточную бригаду. Из Солт-Лейк-Сити группа, отвечавшая за Джеймс-стрит, двинулась на запад, а команда У.Х. Стеббинса — на восток, к форту Кирни. Бригада Крейтона установила свой первый столб 4 июля 1861 года. Когда проект был завершен в октябре 1861 года, они установили 27 500 столбов, удерживающих 2 000 миль (3 200 км) одножильной железной проволоки на местности, которая не всегда была привлекательной. [8] Калифорнии Главный судья Стивен Филд отправил одно из первых посланий из Сан-Франциско Аврааму Линкольну , воспользовавшись случаем, чтобы заверить президента Калифорнии в верности Союзу . [9] Строительство совпало с боевыми действиями Гражданской войны на юго-востоке. Общая стоимость системы составила полмиллиона долларов (что эквивалентно 17 миллионам долларов в 2023 году). [10]

Операция

[ редактировать ]
Маршрут первого трансконтинентального телеграфа

Трудности не прекратились с завершением проекта. При поддержании его в эксплуатации возникло множество проблем: (а) ненастная погода в виде молний, ​​сильного ветра и сильного снегопада повредила оба столба и провод; время от времени натирали столбы (б) бизоны , обрушивая части телеграфа, что в конечном итоге способствовало их гибели; (c) систему пришлось перенаправить через Чикаго, чтобы избежать попыток Конфедерации перерезать линию в Миссури и нарушить связь между силами Союза; (г) Коренные американцы вскоре начали делать то же самое дальше на запад в рамках своих боевых действий с армией. [11]

В финансовом отношении Первый трансконтинентальный телеграф с самого начала имел большой успех. Плата в течение первой недели работы составляла 1 доллар США (что эквивалентно примерно 34 долларам США в 2023 году) за слово, тогда как Закон о телеграфе 1860 года предусматривал 30 центов. [10]

Телеграфная линия немедленно сделала « Пони-экспресс» устаревшим, который официально прекратил работу через два дня. Сухопутная телеграфная линия действовала до 1869 года, когда ее заменил многолинейный телеграф, построенный вдоль маршрута Первой трансконтинентальной железной дороги .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вехи: Трансконтинентальный телеграф, 1861 г.» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 27 июля 2011 г.
  2. ^ Питерс 1996 , стр. 173.
  3. ^ (27 мая 1844 г.). The Magnetic Telegraph – his Success , New York Daily Tribune (отчет о передачах, отправленный 25 мая и опубликованный в Baltimore Patriot )
  4. ^ Нонненмахер, Томас. «История телеграфной индустрии США» . ЭХ.нет . Ассоциация экономической истории . Проверено 14 октября 2021 г.
  5. ^ Питерс 1996 , стр. 178–179.
  6. ^ Питерс 1996 , стр. 180.
  7. ^ Мерфи, Мириам Б. (октябрь 1995 г.). «Телеграф был информационной магистралью 1860-х годов» . История Юты впереди . Историческое общество штата Юта/История штата Юта. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  8. ^ Питерс 1996 , стр. 182–186.
  9. ^ Питерс 1996 , стр. 190.
  10. ^ Перейти обратно: а б Питерс 1996 , стр. 192.
  11. ^ Питерс 1996 , стр. 187–189.

Библиография

[ редактировать ]
  • Питерс, Артур К. (1996). Семь троп на запад . Абвиль Пресс. ISBN  1-55859-782-4 .
  • Джепсен, Томас (1987). «Телеграф приходит в Колорадо: новая технология и ее последствия». Очерки и монографии по истории Колорадо . 7 :1–25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78cbde79f1eccd5198f895cf99ff2d42__1706705220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/42/78cbde79f1eccd5198f895cf99ff2d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First transcontinental telegraph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)