Джеймс Х. Симпсон
Джеймс Херви Симпсон (1813–1883) был офицером армии США и членом Корпуса инженеров-топографов США .
Ранние годы
[ редактировать ]Он родился в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, 9 марта 1813 года в семье Джона Симпсона и Мэри Брансон. Он окончил Военную академию США в 1832 году и первоначально был направлен в 3-ю артиллерийскую дивизию США . Он участвовал во Второй войне семинолов и в 1837 году получил звание первого лейтенанта.
Инженеры-топографы
[ редактировать ]В 1838 году был создан отдельный отдел, известный как Инженеры-топографы армии США (не путать с Инженерным корпусом , с которым они были объединены во время Гражданской войны). Симпсон был одним из офицеров, переведенных во вновь созданное бюро и назначен помощником капитана. У.Г. Уильямс, отвечавший за строительство гавани на озере Эри . В следующем году он работал над строительством дорог во Флориде , а затем над исследованием озер в Висконсине и Огайо . С 1845 по 1847 год он отвечал за гавань Эри.
Экспедиция в Нью-Мексико, 1849 г.
[ редактировать ]В 1849 году лейтенант Симпсон совершил свое первое путешествие на американский запад во время экспедиции под командованием полковника Джона Джеймса Аберта . Симпсон обследовал дорогу из Форт-Смита, штат Арканзас, в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. За этим последовал карательный рейд против навахо под командованием Джона М. Вашингтона . Симпсон включил эскизы и рисунки братьев Эдварда Керна и Ричарда Керна. Затем Симпсон принял на себя ответственность в качестве главного инженера-топографа Девятого военного департамента, базирующегося в Санта-Фе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другие обязанности
[ редактировать ]Весной 1851 года Симпсон на территории Миннесоты обследовал и улучшил дороги. В 1853 году ему было присвоено звание капитана. В мае 1853 года его перевели во Флориду, где он руководил исследовательскими работами, связанными с Береговой службой США . [ 3 ]
Экспедиция Юты, 1858–1859 гг.
[ редактировать ]Зимой 1857–1858 годов Симпсону было приказано поддерживать военные силы, собранные для войны в Юте . В обязанности Симпсона входила подготовка карт для предстоящей кампании, пока он базировался в фортах Ливенворт и форт Кирни . 3 июля 1858 года Симпсон отправился в Кэмп-Флойд и прибыл 19 августа. Симпсону было приказано обследовать дорогу для повозок между Кэмп-Флойдом и Форт-Бриджером . После завершения Симпсону было приказано провести предварительную разведку пустыни Большого Соленого озера , которую он начал 19 октября. 2 мая 1859 года Симпсон возглавил более обширную экспедицию, состоящую из 64 человек. [ 3 ] [ 4 ]
Его фотограф Сэмюэл К. Миллс сделал самые ранние сохранившиеся фотографии особенностей тропы. Симпсона Центральный маршрут сыграл жизненно важную роль в перевозке почты, грузов и пассажиров между признанными восточными штатами и Калифорнией, особенно когда военные действия во время Гражданской войны закрыли дилижансный маршрут Баттерфилдской наземной почты , который проходил вдоль южных приграничных штатов. Джордж Чорпеннинг немедленно переключился на маршрут Симпсона, чтобы проложить существующую почтовую и сценическую линию, и Pony Express также использовал его. В 1861 году Трансконтинентальный телеграф по маршруту был проложен , что сделало Пони-экспресс устаревшим. После этого компания Wells Fargo & Co. возила почту, грузы и пассажиров по маршруту Симпсона до 1869 года, когда транспорт и телеграфия были переключены на недавно построенную Трансконтинентальную железную дорогу .
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Симпсон служил полковником 4- го добровольческого пехотного полка Нью-Джерси и попал в плен в битве при Гейнс-Милл . Он был условно-досрочно освобожден и вернулся, но 24 августа 1862 года подал в отставку из добровольческой комиссии, чтобы вернуться в звание майора Корпуса инженеров-топографов. Он был прикреплен к Департаменту штата Огайо и отвечал за расширение и улучшение обороны Цинциннати , . штат Огайо За заслуги во время войны Симпсону было присвоено звание бригадного генерала .
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Симпсон был назначен главным инженером Министерства внутренних дел. Он курировал строительство Трансконтинентальной железной дороги , завершение которой сделало его маршрут Центральной Невады устаревшим. В 1880 году он удалился в Сент-Пол, штат Миннесота, и умер там 2 марта 1883 года.
Горы Симпсон-Парк в центральной Неваде, небольшой хребет в западно-центральной части штата Юта ( Горы Симпсон ) и станция пони-экспресс Симпсон-Спрингс названы в его честь. [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]- Экспедиция навахо: журнал военной разведки из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в страну навахо, сделанный в 1849 году (1852 г.)
- Самый короткий путь в Калифорнию: иллюстрированный историей исследований Большого бассейна штата Юта с его топографическими и геологическими особенностями и некоторыми сведениями об индейских племенах (1869 г.)
- Очерк марша Коронадо в поисках семи городов Сиболы (1871)
- Отчет об исследованиях Большого Бассейна в 1859 г. (1876 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон, Джеймс (1849). «Маршрут от Форт-Смита до Санта-Фе» . Гугл Книги . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Симпсон, Джеймс (1852). «Журнал военной разведки от Санта-Фе, штат Нью-Мексико, до страны навахо» . Интернет-архив . Липпинкотт, Грамбо и Ко . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Петерсен, Джесси (2008). Маршрут для сухопутной сцены; Тропа Джеймса Х. Симпсона 1859 года через Большой Бассейн . Логан: Издательство Университета штата Юта. стр. 8–11. ISBN 9780874216936 .
- ^ Симпсон, Джеймс (1876). «Отчет об исследованиях огромного бассейна на территории штата Юта по прямому маршруту повозок из Кэмп-Флойда в Геную, в Карсон-Вэлли, в 1859 году» . Библиотека Мичиганского университета . Инженерный отдел армии США . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Ван Котт, JW, 1990, Топонимы штата Юта, ISBN 0-87480-345-4
- «Словарь американской биографии», том. IX, с. 179.