Jump to content

Джеймс Х. Симпсон

Джеймс Х. Симпсон, 1857 год.
Джеймс Х. Симпсон, около 1878 года.

Джеймс Херви Симпсон (1813–1883) был офицером армии США и членом Корпуса инженеров-топографов США .

Ранние годы

[ редактировать ]

Он родился в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, 9 марта 1813 года в семье Джона Симпсона и Мэри Брансон. Он окончил Военную академию США в 1832 году и первоначально был направлен в 3-ю артиллерийскую дивизию США . Он участвовал во Второй войне семинолов и в 1837 году получил звание первого лейтенанта.

Инженеры-топографы

[ редактировать ]

В 1838 году был создан отдельный отдел, известный как Инженеры-топографы армии США (не путать с Инженерным корпусом , с которым они были объединены во время Гражданской войны). Симпсон был одним из офицеров, переведенных во вновь созданное бюро и назначен помощником капитана. У.Г. Уильямс, отвечавший за строительство гавани на озере Эри . В следующем году он работал над строительством дорог во Флориде , а затем над исследованием озер в Висконсине и Огайо . С 1845 по 1847 год он отвечал за гавань Эри.

Экспедиция в Нью-Мексико, 1849 г.

[ редактировать ]

В 1849 году лейтенант Симпсон совершил свое первое путешествие на американский запад во время экспедиции под командованием полковника Джона Джеймса Аберта . Симпсон обследовал дорогу из Форт-Смита, штат Арканзас, в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. За этим последовал карательный рейд против навахо под командованием Джона М. Вашингтона . Симпсон включил эскизы и рисунки братьев Эдварда Керна и Ричарда Керна. Затем Симпсон принял на себя ответственность в качестве главного инженера-топографа Девятого военного департамента, базирующегося в Санта-Фе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Другие обязанности

[ редактировать ]

Весной 1851 года Симпсон на территории Миннесоты обследовал и улучшил дороги. В 1853 году ему было присвоено звание капитана. В мае 1853 года его перевели во Флориду, где он руководил исследовательскими работами, связанными с Береговой службой США . [ 3 ]

Экспедиция Юты, 1858–1859 гг.

[ редактировать ]
Пересечение пустыни Большого Соленого озера, 1859 год.
Экспедиция капитана Симпсона в Юту прибыла в мормонское поселение Генуя недалеко от озера Тахо в 1859 году.

Зимой 1857–1858 годов Симпсону было приказано поддерживать военные силы, собранные для войны в Юте . В обязанности Симпсона входила подготовка карт для предстоящей кампании, пока он базировался в фортах Ливенворт и форт Кирни . 3 июля 1858 года Симпсон отправился в Кэмп-Флойд и прибыл 19 августа. Симпсону было приказано обследовать дорогу для повозок между Кэмп-Флойдом и Форт-Бриджером . После завершения Симпсону было приказано провести предварительную разведку пустыни Большого Соленого озера , которую он начал 19 октября. 2 мая 1859 года Симпсон возглавил более обширную экспедицию, состоящую из 64 человек. [ 3 ] [ 4 ]

Его фотограф Сэмюэл К. Миллс сделал самые ранние сохранившиеся фотографии особенностей тропы. Симпсона Центральный маршрут сыграл жизненно важную роль в перевозке почты, грузов и пассажиров между признанными восточными штатами и Калифорнией, особенно когда военные действия во время Гражданской войны закрыли дилижансный маршрут Баттерфилдской наземной почты , который проходил вдоль южных приграничных штатов. Джордж Чорпеннинг немедленно переключился на маршрут Симпсона, чтобы проложить существующую почтовую и сценическую линию, и Pony Express также использовал его. В 1861 году Трансконтинентальный телеграф по маршруту был проложен , что сделало Пони-экспресс устаревшим. После этого компания Wells Fargo & Co. возила почту, грузы и пассажиров по маршруту Симпсона до 1869 года, когда транспорт и телеграфия были переключены на недавно построенную Трансконтинентальную железную дорогу .

Гражданская война

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Симпсон служил полковником 4- го добровольческого пехотного полка Нью-Джерси и попал в плен в битве при Гейнс-Милл . Он был условно-досрочно освобожден и вернулся, но 24 августа 1862 года подал в отставку из добровольческой комиссии, чтобы вернуться в звание майора Корпуса инженеров-топографов. Он был прикреплен к Департаменту штата Огайо и отвечал за расширение и улучшение обороны Цинциннати , . штат Огайо За заслуги во время войны Симпсону было присвоено звание бригадного генерала .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Симпсон был назначен главным инженером Министерства внутренних дел. Он курировал строительство Трансконтинентальной железной дороги , завершение которой сделало его маршрут Центральной Невады устаревшим. В 1880 году он удалился в Сент-Пол, штат Миннесота, и умер там 2 марта 1883 года.

Горы Симпсон-Парк в центральной Неваде, небольшой хребет в западно-центральной части штата Юта ( Горы Симпсон ) и станция пони-экспресс Симпсон-Спрингс названы в его честь. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Симпсон, Джеймс (1849). «Маршрут от Форт-Смита до Санта-Фе» . Гугл Книги . Проверено 30 апреля 2021 г.
  2. ^ Симпсон, Джеймс (1852). «Журнал военной разведки от Санта-Фе, штат Нью-Мексико, до страны навахо» . Интернет-архив . Липпинкотт, Грамбо и Ко . Проверено 30 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Петерсен, Джесси (2008). Маршрут для сухопутной сцены; Тропа Джеймса Х. Симпсона 1859 года через Большой Бассейн . Логан: Издательство Университета штата Юта. стр. 8–11. ISBN  9780874216936 .
  4. ^ Симпсон, Джеймс (1876). «Отчет об исследованиях огромного бассейна на территории штата Юта по прямому маршруту повозок из Кэмп-Флойда в Геную, в Карсон-Вэлли, в 1859 году» . Библиотека Мичиганского университета . Инженерный отдел армии США . Проверено 30 апреля 2021 г.
  5. ^ Ван Котт, JW, 1990, Топонимы штата Юта, ISBN   0-87480-345-4
  • «Словарь американской биографии», том. IX, с. 179.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52b2f8a4822d7118cd8c9fa7befd9d8f__1698927540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/8f/52b2f8a4822d7118cd8c9fa7befd9d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James H. Simpson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)